Как играть в 16 Лабиринтов: официальные правила игры 16 Лабиринтов на русском

«Морской бой» и «Лабиринт»: полные правила игры

«Лабиринт» и «Морской бой» — это настоящая классика настольных игр. Для них не требуется ничего, кроме ручки и бумаги в клеточку. Игроков в «Морской бой» должно быть двое, а в «Лабиринте» может быть и больше.

Мы составили полный и понятный перечень правил. Играйте с детьми и развивайте их математические навыки.

Морской бой

Начало игры

Участвуют два игрока. Каждый рисует на листе в клеточку игровое поле: два квадрата 10х10 клеток. На одном из них будут расставляться свои корабли, в другом будет «вестись огонь» по кораблям противника. Стороны квадратов подписываются буквами по горизонтали и цифрами по вертикали.

  • Договоритесь заранее, какие буквы будут написаны (использовать ли «ё» и «й»?).
  • Есть вариант, когда вместо алфавита пишут слово «республика» или «снегурочка» — они как раз содержат 10 неповторяющихся букв. Это особенно удобно для тех, кто еще не выучил алфавит.

Расстановка кораблей

Классические правила морского боя говорят, что должно быть 4 корабля по одной клеточке («однопалубных» или «однотрубных»), 3 корабля по 2 клеточки, 2 — по 3 клеточки и один — четырехпалубный.

  • Все корабли должны быть прямыми, не допускается изогнутых и «диагональных».
  • Корабли располагаются на игровом поле таким образом, чтобы между ними всегда был зазор в одну клеточку, то есть они не должны касаться друг друга ни бортами, ни углами.
  • При этом корабли могут касаться краев поля и занимать углы.

Перед началом боевых действий игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым. Когда корабли расставлены, игроки по очереди производят «выстрелы», называя квадраты по их «координатам»: «А1», «В6» и т.д.

  • Если выстрел пришелся в клетку, не занятую ни одним кораблем противника, то следует ответ «Мимо!» и стрелявший игрок ставит на чужом квадрате в этом месте точку. Право хода переходит к сопернику.
  • Если выстрел пришелся в клетку, где находится многопалубный корабль (размером больше чем 1 клетка), то следует ответ «Ранил(а)!» или «Попал(а)!». Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своем поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на еще один выстрел.
  • Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однотрубный корабль, или последнюю непоражённую клетку многопалубного корабля, то следует ответ «Убил(а)!» или «Потопил(а)!». Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Стрелявший игрок получает право на еще один выстрел.

Игра ведется до полной победы одного из игроков, то есть пока не будут потоплены все корабли. Проигравший имеет право попросить после окончания игры у соперника игровое поле, чтобы выявить нарушения: нет ли лишних кораблей, правильно ли расставлены координаты, не пропускались ли ходы и т.д.

Если стало скучно

Когда надоест играть в обычный «Морской бой», можно изучить варианты этой игры и усложнить правила.

  • Например, можно изменить состав кораблей: пятиклеточный, четырёхклеточный, два трёхклеточных и двухклеточный.
  • Можно добавить одну или несколько мин. Мина обозначается кружком, вписанным в одну изолированную клетку. Если игрок в результате своего хода попал на мину противника, то он должен сообщить ему координаты одной своей непораженной клетки, занятой любым своим кораблем. Использованная мина «гасится» постановкой точки в центре кружка.
  • Размер поля можно увеличить: например, 16×16 или 18×18 клеточек. В этом случае можно добавить больше кораблей и мин.
  • Может участвовать минный тральщик: если игрок попадает в этот корабль, то он должен выдать противнику координаты одной из своих мин. Минный тральщик обозначается равнобедренным треугольничком, вписанным в одну клетку.

«Лабиринт» («Terra incognita»)

Структура лабиринта

В игре участвует один ведущий (составитель лабиринта) и произвольное количество обычных игроков. Можно играть вдвоем, выполняя функции ведущего друг для друга. Передвигаясь по лабиринту, игроки исследуют его структуру. Задача — найти клад и выход из лабиринта и выйти из лабиринта с кладом.

Ведущий чертит поле 10х10 (или больше) и создает внутри него лабиринт, каждый раз уникальный. Каждая клеточка лабиринта должна быть определенного типа. О них мы поговорим ниже.

Начало игры

Каждый игрок сообщает ведущему точку, с которой он хотел бы начать исследование лабиринта. Вариант — ведущий ставит игроков в известные только ему места. Игроки ходят по очереди.

Передвижение возможно только на соседнюю клетку (не по диагонали). Ходы отмечаются или фишкой, передвигаемой по лабиринту, или точками.

Ведущий сообщает о типе клетки, на которую попал игрок после каждой команды (пустая клетка, Госпиталь, Арсенал, Устье, Исток, Дырка, выход из лабиринта и т. п.) или о том, что передвижение в данном направлении невозможно — стена. Также он сообщает, если какой-нибудь игрок был ранен.

  • перемещаться (команды «вперед», «назад», «вправо» или «влево»);
  • пропускать ход (команда «пропустить ход»);
  • стрелять в указанном направлении (команда, например, «стреляю вправо»). Пуля летит в указанном направлении до первой встреченной стенки или до клеточки с другим игроком. Тот, в кого попадут, будет ранен;
  • ударить кинжалом. Если в клетке есть еще кто-то — он будет ранен;
  • взорвать стену в указанном направлении (команда, например, «взорвать стену справа»). У игрока есть 3 бомбы для взрыва стен.

Типы клеточек (с примерами обозначения):

  • Арбалет («А»). После посещения этой клетки игрок начинает «хромать», и противник за свой ход (уже наступивший) может совершить +1 действие (переместиться, кинуть гранату, наткнуться на стену). Арбалет срабатывает один раз, но его действие длится до конца игры.
  • Костыль («Y»). Посещение этой клетки дает возможность самому игроку, начиная со следующего хода, совершать за ход на 1 действие больше. Это не лекарство от действия арбалета, а самостоятельный объект. Костыль срабатывает один раз, но его действие длится до конца игры. Действия костыля и арбалета складываются. Т.е., посещение обеих этих клеток дает тот же результат, что и непосещение ни одной из них.
  • Капкан («K»). Попуск трех ходов.
  • Вы попали в яму (дырку, телепорт) № 1, 2, 3 или 4. («1,2,3,4») – мгновенное перемещение (тем же ходом) на клетку «Выход из ямы № 1, 2, 3 или 4» («I,II,III,IV») соответственно. Координаты выхода игроку не сообщаются. Он продолжает игру от клетки с выходом из ямы и сам определяет свое местоположение по косвенным признакам. Если игрок попал на клетку «выход из ямы», не падая в саму яму, а просто «набрел», ему сообщается об этом. Теперь, упав в яму с этим номером, он будет знать, где появится.
  • Вы нашли клад. Ложный («О») или истинный («Х»), можно узнать, только выйдя из лабиринта. Одновременно можно нести только один клад. При этом действия арбалета, костыля, капкана не отменяются. Бросать клад где вздумается нельзя, но можно менять один на другой. Брать клад не обязательно. Если, оказавшись на клетке с кладом, вы решили его взять, об этом нужно сообщить.
Читайте также:  Как играть в Лабиринт: официальные правила игры Лабиринт на русском

Если стало скучно

Освоив простейший вариант лабиринта, можно добавить новые функции и клеточки. Вариантов существует множество, например:

  • Река. Игрок смещается по течению на две клетки.
  • Арсенал. Восстанавливается запас патронов, кинжалов, взрывчатки (по 3 единицы каждого). В начале игры у игрока ничего нет.
  • Госпиталь (медпункт). Восстанавливается здоровье. Раненый игрок не может применять оружие или нести клад. Если игрока с кладом ранили, то клад остается на том месте, где был ранен игрок. Если игрок с кладом был ранен в реке, то клад плывет по течению (по две клетки за ход) до Устья и остается там, пока его никто не заберет.
  • Медведь. При столкновении с медведем игрок становится раненым. Медведя можно ранить, тогда он попадет в Берлогу и будет ходить оттуда. Медведь может ходить по заданной траектории или повторять ходы всех игроков.
  • Болото. Попав в него, игрок теряет ход.
  • Действие «бью ногами». Если игрок считает, что находится в одной клетке с другим игроком, может сказать «бью ногами». Если угадывает — «побитый» пропускает ход. Если не угадал, и в клетке с ним никого не было, — получает ответ от ведущего «сломал ноги» и пропускает ход сам.
  • Комната Испытания (И). Попав в нее, игрок или отгадывает какую-то загадку или играет с ведущим в какую-то бумажную игру.
  • Ловушки и лестницы. Игрок тратит 1 складную лестницу из своего вещмешка, чтобы выбраться из ловушки.
  • Жизни и колья (\). У игрока может быть несколько жизней. Одну он теряет, попав на колья.
  • Невзрываемые стены. При попытке взрыва такой стены заряд у игрока исчезает, а с лабиринтом ничего не происходит.
  • Полупрозрачные стены. В одну сторону проход есть, в обратную — прохода нет.

И так далее. Правила можно придумывать и развивать до бесконечности. Также лабиринт может быть выдержан в определенной стилистике: пиратский, эльфийский. От тематики зависит, какие именно препятствия и бонусы встретятся игрокам.

Настольная игра «16 лабиринтов в одном»

«16 лабиринтов в одном» — увлекательная игра для одного,помогает развить ребенку визуальную память, моторику и внимание.Это продвинутая версия рисованных лабиринтов, да еще с меняющимися перегородками. Чтобы…

«16 лабиринтов в одном» — увлекательная игра для одного,помогает развить ребенку визуальную память, моторику и внимание.Это продвинутая версия рисованных лабиринтов, да еще с меняющимися перегородками. Чтобы пройти все лабиринты потребуется концентрация и логика.

Цель игры,пройти лабиринт, не отрывая стилус от дорожки. Перед началом игры надо передвинуть красные перегородки, чтобы они соответствовали рисунку на карточке.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на: “Настольная игра «16 лабиринтов в одном»” Отменить ответ

Доставка

При оформлении Заказа на сайте интернет-магазина или по телефону, мы предлагаем вам выбрать удобный для вас способ получения товара.
Положите понравившийся товар в “корзину” и выберите способ получения товара.
(подробнее смотрите в разделе Доставка и Самовывоз товара)

Пункты выдачи в Санкт-Петербурге около станций метро:

  • метро Просвещения пр. Энгельса, 150/1 выдача БЕСПЛАТНО независимо от суммы заказа

Остальные пункты выдачи 100 руб. за заказ (при сумме заказа больше 3000 руб.
доставка до квартиры/офиса или выдача в пункте выдачи БЕСПЛАТНО):

  • метро Автово
  • метро Большевиков
  • метро Василеостровская
  • метро Ветеранов
  • метро Гражданский пр.
  • метро Девяткино
  • метро Елизаровская
  • метро Звёздная
  • метро Кировский завод
  • метро Комендантский пр.
  • метро Купчино
  • метро Купчино
  • метро Ладожская
  • метро Ленинский проспект
  • метро Ломоносовская
  • метро Маяковская
  • метро Международная
  • метро Московские ворота
  • метро Невский проспект
  • метро Озерки
  • метро Парк Победы
  • метро Пионерская
  • метро Приморская
  • метро Рыбацкое
  • метро Сенная площадь
  • метро Старая Деревня
  • метро ул. Дыбенко
  • метро Чёрная речка
  • Пискаревский пр., 25А
  • пр. Славы, 4

Мы доставим вам ваш заказ по Санкт-Петербургу(в пределах КАД)
в течение 1-3 рабочих дней после оформления.
Стоимость доставки 250 рублей

Игра «Лабиринт»

Наталия Латвис
Игра «Лабиринт»

В детстве мы все играли в игру лабиринт. Игра в «Лабиринт» в моем детстве – это веселая забава. Мы рисовали лабиринты на земле и нужно было пройти от входа до выхода. В эту игру играли и девочки, и мальчики и эта игра была интересна в любом возрасте.

Сейчас существует много разных видов лабиринтов. Есть легкие лабиринты, а есть и сложные варианты. В тех и других лабиринтах можно легко заблудиться. Ребенок после неудачи теряет интерес и больше не обращается к этой игре. А ведь игра «Лабиринт» решает столько задач!

Дидактическая задача игры: развитие логического мышления, пространственного восприятия. Настольная игра в лабиринт развивает мелкую моторику, в том числе координацию движений пальцев, является хорошим помощником при овладении письмом, воспитывает усидчивость, аккуратность, внимание.

Для детей своей группы я предложила свой вариант прохождения лабиринта. Игра стала увлекательной и заново приобрела популярность у детей. Ребенок должен действовать!

Игра состоит:

– карточка «Лабиринт»

– персонаж игры на магнитной основе

Ход игры:

У ребенка в левой руке карточка с лабиринтом. На карточке в начале пути лежит магнитная карточка с персонажем. В правой руке ребенок держит магнит под карточкой с лабиринтом и примагничивая персонаж ведет его по лабиринту. Игровая задача – провести персонаж по лабиринту в соответствии с заданием.

Игру «Лабиринт» в новом варианте предлагаю детям от простого к сложному.

«Крепость-лабиринт» на участке детского сада из снега В нашем дошкольном учреждении большое внимание уделяется организации прогулок в зимний период режима дня дошкольника. Пребывание детей на.

«Поможем детенышам найти своих мам». Игра-лабиринт Игра в дошкольном детстве имеет развивающее значение. Большой интерес для дошкольников представляют игры в процессе обучения. Это игры,.

«Звуковой лабиринт». Методическое пособие для детей дошкольного и младшего школьного возраста Актуальность Речь – это великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Речь объединяет.

Дидактическая игра-лабиринт: «Герои мультфильмов в Санкт-Петербурге» Цель игры: воспитание любви и интереса к родному городу. Задачи игры: развитие речи, развитие концентрации зрительного внимания, развитие.

Дорожный квест «Лабиринт дорожной грамоты» Дорожный квест «Лабиринт дорожной грамоты» Автор: воспитатель Баева Юлия Юрьевна 2016 год Цель: создание радостного, веселого, праздничного.

Читайте также:  Как играть в Сафари в Африке: официальные правила игры Сафари в Африке на русском

«Лабиринт». Игры на воздухе в летнее время в детском саду Игра «Лабиринт» своими руками, для игры на воздухе в летнее время в детском саду Все дети любят играть, мои воспитанники не исключение.

Коллективная работа «Лабиринт Минотавра» Коллективная работа “Лабиринт Минотавра” 2016 год – год Греции в России Ход занятия. – Каждая страна, цивилизация, народ слагали свои.

Конспект занятия «Лабиринт» средняя группа Разработал: Воспитатель МБДОУ № 64 Пашкова Я. А. Средняя группа. Конспект занятия Тема: «Лабиринт» Задачи образовательной деятельности: 1. Показать.

Лабиринт из малярного скотча Хочу с Вами поделиться интересной и очень простой идеей, как можно занять детей без особых вложений. Игра называется “Лабиринт”. Из названия.

Конспект интегрированного занятия «Лабиринт знаний» Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: 1. Закрепить.

Игры Лабиринты, играть онлайн бесплатно

Кто из детей не играл в игры лабиринт? Наверное, с самого детства игры для детей Лабиринты были веселыми забавами, когда они рисовались на земле, и нужно было пройти эту от входа, до выхода. В игру лабиринт играть могут, как девочки, так и мальчики, любого возраста. В мире существуют много видов лабиринтов. Например, лабиринт из лиственных кустов, между деревьев в лесу, из камня или любого материала, который может служить стенами. Есть легкие лабиринты с невысокими стенами, поверх которых можно видеть направление и других участников, а есть сложные игры в лабиринт, где стены выше головы и не видно ни направления, ни других участниках. В таких страшных играх Лабиринтах можно легко заблудиться.
Куда проще и безопаснее можно играть в игры на двоих лабиринт, где вы со вторым игроком ищете выход вместе. Пробираясь сквозь непроходимые дороги вдвоем вы ищите выход, на пути к которому могут встречаться загадочные вещи. Логические игры Лабиринты помогают детям, избавится от клаустрофобии, от страхов остаться одним, помогают развивать память и использовать не стандартное мышление. Так же существуют игры на троих лабиринт, где вы можете проходить весь пусть втроем, помогая и подсказывая друг другу.
На нашем сайте onlineguru собрана большая коллекция игр такого жанра. Одна из которых, игра Лабиринты Том и Джерри. В ней мышонок должен убегать от кота по лабиринту, на что дается время, иначе кот догонит и схватит мышку. Нужно быть внимательным и запоминать все детали, чтобы не бегать по кругу или возвращаться в обратном направлении. Это бесплатная игра в лабиринт, в которую можно играть с самого юного возраста.
Деткам постарше будут интересны игры танки в лабиринте. В этих играх нужно ездить на мощном танке, проходя лабиринт и убивая на своем пути всех противников. Есть игры на двоих Лабиринты, которые легче всего проходить или проезжать вдвоем, одному можно заблудиться и проиграть. Есть отдельные игры для мальчиков Лабиринты, и отдельные игры для девочек Лабиринты. И те и другие научат вас правилам прохождения лабиринта, соблюдая которые вы обязательно найдете выход, даже из самого сложного лабиринта.

Лабиринт, сама по себе игра на выдержку. Если знать правило, как выбраться из лабиринта, Вы никогда не заблудитесь. Каким бы сложным не был лабиринт, всегда будет существовать вход и выход. Иногда вход и есть выход, но это понимаешь только тогда, когда прошел весь лабиринт. Для прохождения лабиринта необходимо запастись терпением и выдержкой. Не лишним в прохождении будет отмечать пройденный маршрут или запоминать отдельные предметы. Итак, чему учат игры лабиринт: ориентироваться в запутанной местности, выдержки, памяти на незначительные детали, самоконтролю и сдерживанию паники. Чем чаще выбудете проходить лабиринты, тем легче сможете сориентироваться в жизни.
Если вы любите щекотать нервы, тогда игра «Лабиринт страшилка» подойдет лучше всего. Желательно не играть в эту игру маленьким детям и людям с неустойчивой психикой. В этой игре присутствуют приведенья и разные монстры, которые с легкостью напугают любого. Даже мы, когда начинали играть в эту игру, в некоторых моментах пугались. Так что будьте аккуратны с этой игрой. Если решились пройти страшный лабиринт, будьте готовы к внезапным появлениям пугающих чудовищ, готовых съесть вас в любой момент.
В игре «Потерянный в лабиринте» вам нужно будет пройти песиком к своему другу через весь лабиринт. Лабиринт, хоть и не большой, но сложный и запутанный. Подсказка при прохождении: некоторые тупики обозначены зелеными кустами, запоминайте их и не ходите в тупики. Старайтесь просматривать маршрут немного вперед и тогда вы не будете так часто упираться в тупики.
Очень интересная и развивающая игра «Animal Maze Making Game». В ней вам не придется проходить лабиринт, вам придется его строить. Есть обезьянка, которой необходимо переправится на другой берег. В воде плавает акула, и только построив насыпной проход из предоставленных фигур, вы сможете переправить ее на другой берег. Фигуры ограничены по количеству и имеют резные формы. Не всегда предоставленная фигура подходит для продолжения перехода. Чаще всего строить переход приходится с середины. Эта игра развивает образное мышление. Вы представляете до постройки этот переход и пользуясь данными фигурами строите его. Это не так легко, как кажется с первого взгляда. Играйте и развивайтесь вместе с сайтом Onlineguru.

Скорее всего, у вас установлен плагин Adblock Plus, который блокирует переход на желаемый сайт. Чтобы перейти на страницу с игрой, либо отключите Adblock Plus, либо вручную скопируйте нижеуказанную ссылку, откройте в браузере новую вкладку, вставьте туда ранее скопированную ссылку и перейдите по ней.

Но лучше все-таки отключить Adblock Plus, хотя бы на нашем сайте. 🙂

Правила игры в “Лабиринт”

Прост а я версия:

Есть к а рт а известных р а змеров, н а рисов а нн а я н а к л етч а той бум а ге, к а к пр а ви л о – кв а др а т, н а которой ведущим отмечены специ а л ьные к л етки: неско л ько Ям , К л а д , Медпункт и А рсен а л ; к а рт а известн а то л ько м а стеру, в первые неско л ько ходов игр оки про неё почти ничего не зн а ют.

Первый ход к а ждого игр ок а н а чин а ется из Ямы и з а ход он может л ибо н а зв а ть н а пр а в л ение в котором хочет пойти (вверх, вниз, впр а во, в л ево), л ибо воспо л ьзов а ться оружием.

Ес л и с той стороны, в которую игр ок хоте л пойти, н а ходится стенк а , то м а стер сообщ а ет ему об этом и игр ок может действов а ть д а л ьше. Ход з а к а нчив а ется ес л и: 1) игр ок перемести л ся н а другую к л етку; 2) игр ок испо л ьзов а л оружие.

Читайте также:  Как играть в Лягушки-непоседы: официальные правила игры Лягушки-непоседы на русском

Ес л и по итог а м ход а игр ок поп а л н а специ а л изиров а нную (не обычную) к л етку, то м а стер сообщ а ет ему об этом. Пропустить ход не л ьзя.

Р а змер л а биринт а , ко л ичество ям и спецк л еток известны игр ок а м з а р а нее.

К а ждый игр ок имеет 3 жизни, 4 пу л и и 1 бомбу.

Испо л ьзов а в бомбу, игр ок может р а зрушить одну из стенок, окруж а ющих к л етку, н а которой он стоит. Иск л ючение: внешние стенки р а зрушить не л ьзя и при подобной попытке бомб а тр а тится, ничего не сде л а в.

З а счёт пу л ь игр оки могут р а нить друг друг а . Д л я испо л ьзов а ния пу л и ты в свой ход н а зыв а ешь н а пр а в л ение в котором хочешь выстре л ить (вверх, вниз, впр а во, в л ево, по своей к л етке) и ес л и в ук а з а нном тобой н а пр а в л ении н а ходится другой игр ок и между в а ми нет стенок, то м а стер говорит, что ты поп а л в т а кого-то игр ок а и этот игр ок теряет 1 жизнь. Ес л и н а л инии выстре л а стоит неско л ько игр оков, то урон по л уч а ет б л иж а йший к стре л явшему. Ес л и н а одной к л етке стоят 2 и бо л ее игр ок а и в эту к л етку поп а д а ют, то урон по л учит к а ждый из них. Ес л и у игр ок а не ост а л ось пу л ь, то он временно не может стре л ять. Ес л и у игр ок а не ост а л ось жизней, то он выбыв а ет из игр ы до конц а р а унд а .

Ес л и игр ок з а шё л в А рсен а л , то у него мгновенно восст а н а в л ив а ются все пу л и и бомбы. Стоя в А рсен а л е можно испо л ьзов а ть оружие, не тр а тя его (то есть оно ср а зу же восст а н а в л ив а ется).

Ес л и игр ок з а шё л в Медпункт , то у него ср а зу же восст а н а в л ив а ются все жизни (до м а ксимум а ) и пок а он стоит т а м, из л ечение будет происходить к а ждый его ход. По другим правила м д л я из л ечения игр ок до л жен пропустить 1 ход стоя в Медпункте ; стоя в Медпункте игр ок имеет пр а во пропуск а ть ходы.

Выход из л а биринт а : к а кой-то кусочек внешних стенок л а биринт а яв л яется выходом. Ес л и игр ок стоя рядом с ним ходит в нужную сторону, то м а стер говорит ему, что он выше л из л а биринт а . Перемещ а ться вне л а биринт а не л ьзя, поэтому в с л едующий свой ход игр ок обяз а н будет снов а войти в л а биринт.

К л а д : н а одной из к л еток л а биринт а н а ходится К л а д . Игр ок, вынесший К л а д из л а биринт а (вышедший из него через выход, имея К л а д при себе) вы игр ыв а ет р а унд. Нести К л а д может то л ько игр ок с по л ным з а п а сом жизней. Ес л и игр ок с К л а дом по к а кой- л ибо при чине теряет жизнь, он роняет К л а д н а ту к л етку, н а которой стоя л , и его оттуд а может взять другой игр ок (и л и этот же, когд а вы л ечится).

Ям а : н а по л е есть неско л ько Ям . Из них н а чин а ют ходить игр оки, при чём может быть, что из одной и той же Ямы н а чнёт 2 и бо л ее игр ок а . Ес л и игр ок, перед ви г а ясь по л а биринту поп а л н а к л етку с Ямой , то с л едующий ход он н а чнёт из к а кой-то другой, строго опреде л ённой Ямы . В некоторых версиях Ямы н а зыв а ют Те л епорт а ми. Ведущий з а р а нее зн а ет, к а к а я Ям а куд а переносит игр оков, но не сообщ а ет этого.

З а д а ч а игр оков – бродя по л а биринту, р а зг а д а ть его к а рту, н а йти К л а д и вынести его через выход. При этом можно по л ьзов а ться информ а цией о перемещении всех игр оков.

Гри придумал ещё всякие дополнения,
и в этом году в лагере объяснял правила часа по полтора,
а бедных детей в итоге загоняли спать до того, как они успеют сыграть хоть раз.

Альбом: Алтай_2005

Картинка с Алтая,
район реки Большой Кулагаш,
притока Кучерлы


Вот так это выглядело, когда выглянуло солнышко


А это тоже на Кулагаше, но пониже немного, ещё в зоне леса.
Гале 5 лет, Гришке 7, Катьке 7.
Давно это было )

Оцените статью
Добавить комментарий