Как играть в День и ночь: официальные правила игры День и ночь на русском

Подвижная игра «День, ночь»
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Цель: развитие интереса к подвижным играм.

Задачи: – развитие быстроты реакции;

– развитие координации движений;

– закрепление знаний о повадках животных;

– закрепление умений имитировать повадки животных.

Атрибуты: бубен, обручи.

Скачать:

ВложениеРазмер
igra_den_noch.docx181.33 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижная игра «День, ночь»

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Цель: развитие интереса к подвижным играм.

Задачи: – развитие быстроты реакции;

– развитие координации движений;

– закрепление знаний о повадках животных;

– закрепление умений имитировать повадки животных.

Атрибуты: бубен, обручи.

Вначале игры выбирается ведущий, который берет бубен. Обручи раскладываются на земле – это гнездышки. Остальные дети – птички. Птичек должно быть больше, чем гнездышек. Пока бубен звенит – это день и птички летают вокруг гнездышек. Когда бубен замолкает, значит наступает ночь и птички занимают гнездышки (1 птичка в одно гнездышко). Кому не хватило гнездышка, тот выходит из игры. Далее убирается один обруч и т.д. пока не останется 1 победитель (самый ловкий, быстрый, внимательный).

Варианты игры: пчелы – улья; бабочки – цветочки; лисята – норки; медведи – берлоги и т.д

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие зрительного внимания и памяти.

Цель: Формировать умения выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука «ш»; формировать умение выполнять движение под словесное сопровождение.Материалы к ра.

Музыкальная игра “День и ночь&quot.

Атрибуты для подвижной игры «День и ночь&raquo.

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место .

Дидактическая игра “День-ночь” предназначена для детей 2-5 лет.

Формировать у детей бережное отношение к электроэнергии. Приучать к тому, что ночью люди отдыхают, выключают электроприборы.

Подвижная игра «День — ночь» для детей 4–5 лет

Бальзамова Наталья Григорьевна
Подвижная игра «День — ночь» для детей 4–5 лет

Задачи: Развивать у детей ловкость, внимание, умение быстро реагировать на команду, действовать согласно правилам игры.

Место проведения игры: прогулочная площадка, спортивный зал, групповая комната.

Количество игроков: подгруппа или полностью группа может участвовать в игре.

Ход ИГРЫ:

Игра начинается с выбора водящего, (в младшей и

средней группе ведущий воспитатель) который отворачивается от остальных игроков и произносит слово “День“.

В это время все игроки бегают – прыгают – веселятся, одним словом двигаются. Главное условие – нельзя оставаться на месте. Дальше водящий произносит слово “Ночь“.

В это время все должны сразу “заснуть” (замереть в тех позах в которых на тот момент были). Водящий в этот момент оборачивается, если он заметил игрока, который не “спит”, то громко говорит об этом (в том числе и называет, какое именно он движение заметил, и игрок выбывает из игры (либо становится водящим, зависит от количества игроков).

Самое “интересное” это продолжать двигаться за спиной у водящего (чтобы он не заметил) даже “днем” или рассмешить игрока напротив, вынудив его проиграть, опять же так, чтобы не заметил водящий. Водящий же может называть” День и Ночь “в любой последовательности и в любом порядке, путая игроков и заставляя их ошибаться.

Игра-перевертыши «День-ночь» при помощи крышек из под детского питания Сегодня хочу поделиться игрой, с использованием крышек из под детского питания. Игра в стиле перевертыши ” День-ночь”. Днем светит солнышко,.

НОД по формированию представлений детей о частях суток «День — ночь» Цель: Дать представление о частях суток (день, ночь). Материал: Глобус, настольная лампа, игрушка (зайчик) Предварительная работа: Знакомство.

Подвижная игра «Гоп, гоп, мой конь!» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Гоп, гоп, мой конь!» Цель игры. Приучать детей к подскокам на месте, а также бегать и прыгать свободно по комнате. Материал.

Подвижная игра «Курочка — хохлатка» для детей младшего возраста Подвижная игра «Курочка – хохлатка» Цель игры. Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием. Ход игры. Воспитатель.

Подвижная игра «Лови мяч» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Повторять разнообразные движения с мячом, приучать детей ловить его из рук взрослого. Материал. Картинка, ящик с мячами. Зайчик.

День и ночь (игра для детей)

Что развивает?

Эта подвижная игра хорошо подходит для развития скорости, сноровки, а также умения быть командным игроком, когда результат игры зависит от всех её участников.

Для игры понадобятся:

Как играть (правила)

Шаг 1.

Разделите игроков на две команды, одна из них «День», вторая – «Ночь». Ограничьте на противоположных концах площадки черту, за которой игра прекращается.

Шаг 2.

Выстройте обе команды в две шеренги лицом друг к другу. Расстояние между шеренгами должно составлять примерно 2-4 метра. Подкиньте в центре площадки диск с чёрной и белой сторонами. Тот цвет, который окажется сверху, определяет очередность игры. Если диск упал белой стороной наверх, то команда «День» догоняет игроков команды «Ночь», если сверху оказалась чёрная сторона, то наоборот.

Шаг 3.

Как только с помощью диска определилась очерёдность игры, то догоняющая команда пытается поймать и осалить противников. Делать это можно только в пределах проведённой ранее черты. После того, как все убегающие пересекли границу игрового поля, подсчитывается число осаленных игроков, и игра начинается заново, но команды меняются местами.

Шаг 4.

После того, как обе команды побывают в роли убегающих и догоняющих одинаковое число раз, подсчитывается общее количество осаленных каждой командой игроков. Та команда, которая наберет больше очков, чем её соперники, получает победу.

Важно помнить!

Следите, чтобы дети правильно считали очки, а осаленные игроки не создавали препятствий и не мешали догоняющим ловить других членов команды. Вместо цветного диска можно подбрасывать монетку (орёл – день, решка – ночь) или разыгрывать первый ход по считалочке.

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра “День и ночь” станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры “День и ночь”, каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Bondibon Настольная игра-головоломка “День и Ночь” – отзыв

Первая головоломка. Расскажу для какого возраста. Много фото.

Я уже давно являюсь поклонником игрушек фирмы Bondibon. Задумки их игрушек очень интересны и есть варианты даже для маленьких детей. День ночь очень здоровская игрушка развивашка. Ребёнок очень долго в неё с удовольствием играл.

ОБ ИГРЕ

Игра состоит из пластины со штырьками разной высоты, 10 фигурок и буклета с заданиями.

Буклет включает 48 заданий 4 уровней сложности.

Через одну страничку чередуются задания день и ночь. Днём все предметы хорошо видны, а ночью мы видим лишь тени этих предметов. Соответственно дневные картинки это 1 и 2 уровень сложности, а ночные 3 и 4 уровень.

Игра имеет множество вариантов с заданиями «на вырост» и огромный простор для детской фантазии. Малыши могут начать играть в «День и ночь» как в пирамидку – попробуй, надень маленькими пальчиками детальки на стержень! По мере роста хозяина головоломки задания можно постепенно усложнять: сначала начать собирать детальки так, чтобы они повторили картинку, а затем научиться подбирать нужные детальки, видя в задании только их контуры. Все объекты игры будут двигаться, изменяться сразу в двух уровнях, помогая малышу развить мелкую моторику и пространственное мышление.

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Выбрать картинку с заданием и смотря на неё повторить эту картинку в реальности. Задания выполняются по типу пирамидки.

КАЧЕСТВО

Все игрушки Bondibon отличного качества.

Игра выполнена из дерева. Все покрашено качественно и со временем краска не слезла.

О ВОЗРАСТЕ

Хоть на коробке и написано 3+, считаю что в 3 эту игру уже поздновато покупать.

Я купила ее когда ребёнку было 2 года и он сам выполнял дневные задания и очень скоро освоил и ночные. В 3 года игра для него была уже очень легкой и долго его внимания не задерживала. Он может подумать только над заданиями самого сложного уровня. А их всего 12 шт. Поэтому есть ли смысл покупки этой игры в 3 года и старше решайте сами.

На мой взгляд игра предназначена для детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет.

А ближе к 3-м уже интересен будет Застенчивый кролик и Грузовички.

ГДЕ КУПИТЬ И ЦЕНА

Найти легче всего в Интернет магазинах.

Цена – 1700 руб

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Мне очень нравится эта игра, как первая головоломка. Она довольна лёгкая и сложных заданий в ней не так уж и много. Точнее на мой взгляд даже сложные задания могут заставить задуматься только 3-4 летнего ребенка.

Вот для примера покажу несколько заданий из самого сложного уровня (их 12 шт):

Все детали очень яркие и красочные что привлекает ребёнка.

В эту игру мы с ребёнком играли очень много. Игра действительно его увлекала.

Детские психологи рекомендуют: День и ночь

День и ночь. Играем, конструируем, фантазируем.

Настольная игра-головоломка День и ночь развивает мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, наглядно-действенное мышление, представление о форме и объеме, навыки конструирования и работы со схемой, фантазию.

Игра подходит для ребёнка самого раннего возраста. Как и обычную пирамидку её можно рекомендовать ребенку с 6 месяцев. Критерием для родителя, что «уже пора» будет умение ребёнка самостоятельно садиться. Яркие разноцветные, приятные на ощупь детали, безусловно привлекут внимание малыша.

Самым маленьким можно давать детали в руки, называя их цвет, учить нанизывать детали на стержень в любом порядке.

Чуть позже, ближе к году, на деталях с изображением лица, можно показывать глазки, носик, ротик. Можно собрать композицию с человечком и спросить: «Где человечек? Руки? Ноги? Голова?». Не бойтесь схематичности конструкции. Вас же не удивляет, когда ребёнок узнает на картинках кошек, собак и птичек, изображённых самыми разнообразными способами.

К двум годам вы научите ребёнка находить фигурку, которую вы показываете ему на схеме. Таким образом, с двух – двух с половиной лет ребёнку доступно выполнение заданий «день». Обратите внимание, что картинка должна находиться прямо перед глазами ребёнка, желательно чуть выше, чем основа со стержнями настольной игры-головоломки День и ночь. На начальных этапах ребёнку потребуется ваша помощь: нужно научить ребёнка правильно располагать стержни по отношению к рисунку и брать фигурки последовательно снизу вверх и желательно слева направо. Сравнивая детали и картинку, ребёнок в игре сможет овладеть пространственными понятиями (сначала «верх – низ», а затем более сложными «право — лево»).

Дети старше 4-ех лет, овладевшие заданиями «день», могут переходить к заданиям «ночь».

А теперь хотелось бы рассказать и о других возможностях этой игры.

Яркие и необычные по форме детали настольной игры-головоломки День и ночь можно использовать как конструктор или театр, сочинять истории. Например, про «Домоседа и путешественника» или про «Мальчика и девочку, которые гуляют во дворе» и следить за их приключениями. Вы можете сочинять историю с продолжением, собирая новые и новые конструкции, иллюстрирующие приключения двух героев. Для повышения интереса ребенка к этой игре, вы можете записывать эти истории, иллюстрируя их фотографиями, собранных ребенком сюжетов.

Используя фигурки настольной игры-головоломки День и ночь, мы можем предложить ребёнку несколько игр на развитие внимания и памяти:

  • Ведущий собирает любую конструкцию из книжки с заданиями «день» (усложнённый вариант «ночь») и вносит в нее несущественное изменение (Усложнённый вариант 2-3 изменения). Ребёнок, сравнивая собранный вариант со схемой, должен найти эти ошибки (или несколько детей работают в соревновательном режиме).
  • Ребёнку показывается схема. Он её запоминает в течение 10-15 секунд, затем воспроизводит по памяти.
  • Ребёнку показывается собранная конструкция, он её запоминает в течение 10-15 секунд, потом отворачивается. В это время ведущий вносит несущественные 1-3 изменения. Повернувшись, ребёнок должен их найти.

Детям старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста для развития мелкой моторики, навыков рисования и письма можно предложить срисовывать, раскрашивать и подписывать, собранные им конструкции.

Если вы можете себе позволить иметь в доме 2 комплекта настольной игры-головоломки День и ночь (для специалистов, работающих с группами детей – это практическая необходимость), то вы существенно улучшите качество описанных выше игр с ребёнком и расширите их список. С самыми маленькими будем находить такую же фигурку, как в руках у взрослого, собирать конструкцию вслед за взрослым (работа по образцу). Эта работа очень важна на этапе обучения, она позволяет ребёнку пошагово сверять каждую выставленную им фигурку. С детьми постарше можно сыграть в игру «Волшебный мешочек», где мы предложим им искать «такую же фигурку» на ощупь в мешочке.

Используя 2 набора, мы можем не только предложить двум детям одновременно выполнять задания, но формировать у них соревновательные, коммуникативные и творческие навыки. Это могут быть и самостоятельно придуманные задания и истории с продолжением.

В настольную игру-головоломку День и ночь Вы со своим ребенком будете играть вплоть до младшего школьного возраста. После того как ваш ребёнок интеллектуально перерастет игру, она может надолго остаться у него на столе или на книжной полке приятным «сувениром» из детства, поднимая ему настроения весёлыми лицами улыбающихся человечков. Время пройдет быстро и, может быть, в эту игру будет играть ваш внук.

Дети играют в то, во что с ними играют их родители!

Статью подготовили: медицинские психологи Кнышева Е.Р и Лошинская Е.А.

Читайте также:  Как играть в Магнитная игра Тангос предметы: официальные правила игры Магнитная игра Тангос предметы на русском
Оцените статью
Добавить комментарий