Как играть в Сафари в Африке: официальные правила игры Сафари в Африке на русском

Сафари

Замечательная игра, проводится на свежем воздухе, отнимает у вожатых много сил и иногда здоровья.

Экипировка: каждый вожатый придумывает себе какой-то псевдоним/животное и наряжается соответственно. Боевая раскраска на лицо и руки очень даже приветствуется. Для заключения пойманных зверей необходима клетка. В нашем случае сдвигались футбольные ворота створками друг к другу, и получалась уютная клеточка.

Место проведения игры: вся территория лагеря, исключая корпуса. В помещения ныкаться запрещается.

Смысл: после тихого часа или линейки “звери” (вожатые) прячутся на территории. Главное, чтобы дети не видели где, ну это есстественно. После чего ведущим объявляется, что у нас в лагере есть несколько сбежавших из зоопарка животных, которых надо обнаружить и сопроводить в клетку. Осторожно, звери дикие, возможны даже бешеные особи.

Суть игры: после отмашки ВСЯ толпа детей с гиканьем и улюлюканьем устремляется на поиски. Через некоторое время, обычно небольшое, появляются первые трофеи. Иногда звери убегают от толпы в 40-50 человек, перепрыгивая через 2-х метровые кусты и ставя рекорды в спринте, но обычно трофей берётся энтузиастами охотников за руки и ноги, и тащится к месту хранения. Жертве такое положение дел само собой не нравиться, и она активно старается освободиться. В ход идут простые вырывания, симуляция отключки, уговаривание детей, что “Я больше не буду. (заведомая ложь)”, сказки о том, что вожатого вызывают к директору, или угрозы типа “Вот вырвусь, и вам ТАКОЕ устрою!”. В конце концов, жертву таки доносят до клетки и впихивают через узенькую дверцу к горемыкам, которые там уже томяться. Но на этом игра не заканчивается! Несмотря на то, что клетку дети окружают кольцом, глубиной до 7 пионеров, на “крышу” клетки забираться им нельзя. Это и есть тот путь, через который удаётся сбежать. С верхней перекладины ворот осторожно (ведь надо же ещё будет первый отряд в футбол обыграть!) снимается сетка. В образовавшуюся щель вылезает самый ловкий, балансируя на воротах, он вызывает у детей бурю ажиотажа. Улучив момент, зверь прыгает на землю, и уносится прочь, в сопровождении не менее сотни детишек. Внимание! В этот момент надо удирать всем остальным заключённым. Ибо внимание детей переключилось на свежесбежавшего. Но стоит заметить, что все эти попытки сбежать заведомо бесполезны. Вас поймают, повалят на землю, поглумятся немного, и опять понесут в вольер. И так, пока у вас не кончатся силы. Не поверите, но у детей силы не кончатся НИКОГДА.

Вот такая приятная процедура отдыха для детей, у которых есть официальный повод поиздеваться над вожатыми. Причём в эту игру играют ВСЕ! На свою беду, в этот день к нам приехал гость, Большой гость. Рост за 2 метра, и комплекция соответствующая. Сидел он спокойно в холле, никого не трогал, смотрел телевизор. К игре не имел ну НИКАКОГО отношения. И тут. Вваливается какой-то средний (не старший) отряд, хватает его, сносит со второго этажа вниз по лестнице, и прёт до места сбора на себе ещё метров 200. Весь вожатский состав был в шоке от такого детского энтузиазма. Стоит ещё заметить, что прятаться надо с умом. Две девчёнки, продравшись сквозь заросли шиповника, залезли под балкон административного корпуса. Там их никому в голову не пришло искать. И ещё один индивидуум, на стыке сетки ограды и особо пышного куста снял дёрн, выгреб землю, и залез в импровизированный окоп, накрывшись дёрном. По нему неоднократно ходили, но так и не обнаружили.

Игру подавать можно под разными названиями. это и рыбалка, и Зеленая пятка, и День Всех Святых (HelloWin!) – вампиры, зомби и бабки-ёжки с кащеями очень красивые получились. Была ещё операция “Инфекция”, все болезни сносились в “изолятор”. Изолятор, это когда “пионеры” раскрашивают лица в желтый, синий и зеленый цвет. Вожатые изображают болезнь, поэтому они раскрашены в красный цвет, в руках у них маркер, чтобы заразить здорового “пионера”. Смысл игры в том, чтобы найти болезнь, окружить ее, отнять маркер и в прямом смысле слова – отнести в изолятор. Но при этом необходимо уворачиваться от болезней, т.к. тебя могут заразить, т.е. чиркнуть маркером, и тогда ты тоже отправляешься в изолятор. По лагерю бегает 12-14 болезней, и поймать их не так-то просто.

Каждый педагог-организатор придумывает себе какой-либо имидж, в соответствии с которым гримируется и наряжается. Тема для фантазий — дикие животные. Для заключения пойманных «зверей» необходима «клетка» (например, можно сдвинуть створками друг к другу футбольные ворота). Игра проводится на всей территории лагеря, исключая помещения. После «тихого часа» «звери» тайно прячутся на территории, после чего ведущим объявляется, что в лагере появилось несколько сбежавших из зоопарка животных, которых надо обнаружить и сопроводить в клетку. «Осторожно, звери дикие! Возможно, есть даже бешеные!»

По сигналу все дети лагерной смены активно включаются в поиски. Через некоторое время появляются первые «трофеи», причем «трофей» обычно берется энтузиастами из «охотников» за руки и ноги, и тащится к «клетке». Из «клетки» пойманные «звери» стараются убежать. Единственный возможный вариант — бегство через «крышу клетки», на которую детям забираться нельзя. Наиболее мужественный и спортивный «зверь» выбирается на «крышу», чем переключает внимание на себя, и, улучив момент, прыгает на землю и уносится прочь, преследуемый толпой «охотников». В этот момент надо попытаться убежать всем остальным.

Игра проводится либо до определенного времени, до определенного сигнала, либо до тех пор, пока не будут пойманы 7 (10, 15. ) «зверей».

Сафари в парке Юрского периода

Игра, проводится на свежем воздухе.

Экипировка: каждый вожатый придумывает себе какой-то псевдоним/животное и наряжается соответственно. Боевая раскраска на лицо и руки приветствуется. Для заключения пойманных зверей необходима клетка, подходят футбольные ворота створками друг к другу.

Место проведения игры: вся территория лагеря, исключая корпуса. В помещения прятаться запрещается. Проведение: после тихого часа или линейки “звери” (вожатые) прячутся на территории. Главное, чтобы дети не видели где. После чего ведущим объявляется, что у нас в лагере есть несколько сбежавших из зоопарка животных, которых надо обнаружить и сопроводить в клетку. Осторожно, звери дикие, возможны даже бешеные особи, но помимо хищников, которых в зоопарк надо тащить силой, в игре ещё есть и млекопитающие, которые пойдут в клетку, если только дети выполнят их условия.

Суть игры: необходимо изловить (хищников) и уговорить (млекопитающих) всех животных. Сложность заключается в том, что пока не будут пойманы все животные, те, кто уже пойман, могут бежать. Необходимо действовать совместно — так как животное считается пойманым только после того, как его заключат в кольцо из детей и доставят в клетку.

Участники стоят в кругу, ведущий в центре. Показывая на какого-либо участника в кругу, ведущий говорит либо «обезьяна», либо «слон», либо «скунс». Одновременно действия выполняют трое: – обезьяна – посередине бьёт себя в грудь кулаками, по краям чешут себя под мышками – слон – в центре изображает нос руками, по краям – уши – скунс – в центре «смущается», по краям зажимают нос

Читайте также:  Как играть в Принцип Домино: официальные правила игры Принцип Домино на русском

Делай, как я скажу – повторять только те движения, которые проговариваются, но не те которые показываются.

Это великолепная игра, проводимая с детьми на свежем воздухе. От вожатых потребуется много сил и терпения. Каждый из вожатых не только придумывает себе образ (животное), наряжаясь соответствующим образом. Если на территории лагеря имеются футбольные ворота, то сдвиньте их и у вас получится замечательная клетка для пойманных животных. Местом проведения игры может стать вся территория лагеря, исключение составляют лишь жилые корпуса, так как в помещения прятаться нельзя.

Смысл игры сводиться к тому, что все «звери» после тихого часа прячутся на территории лагеря, пока дети спят. В лагере объявляется тревога, о том, что на территории лагеря бродят сбежавшие из зоопарка животные, которых необходимо поймать, поскольку среди них находятся бешеные особи.

После полученной команды вся толпа детей с криками и речевками начинает поиск бежавших. Первые трофеи появляются уже через очень короткое время. Особо прыткие и проворные охотники, проявив чудеса спортивной подготовки, с гордостью тащат добычу к месту ее «хранения». Пойманные животные всеми правдами и неправдами пытаются вырваться, придумывая на ходу самые нелепые отговорки, о том, что ребенка вызывает начальник лагеря, о том, что он так больше не будет, о том, что у него грязная спина и т.д. Не веря в эти слова, жертва оказывается в клетке, где уже томятся в ожидании другие пойманные. Клетка все время охвачена кольцом ребят, которые строго следят за тем, чтобы ни один бешеный зверь не вырвался наружу. Особо ловкий вожатый может незаметно, улучив момент, выпрыгнуть из клетки, вызвав негодование и бурю эмоций у детей, снова бросившихся на охоту за ним.

Игра для летнего лагеря, позволяющая детям познакомится с его территорией и друг с другом, отладить командное взаимодействие и систему самоуправления в отряде.

Игру «Сафари» можно проводить в виде конкурса между отрядами. Каждый вожатый отряда выбирает себе любое животное и соответственно одевается (одевает маску, раскрашивает лицо и тело и т.д.).

Затем детям отрядам объявляется:

«В окрестностях лагеря были замечены сбежавшие из зоопарка животные, которые спрятались где-то на территории. Необходимо их найти, поймать и доставить в клетку. Но нужно быть внимательными, так как звери дикие, и есть даже бешеные экземпляры»

Заранее обговаривается место проведения (например, вся территория за исключением корпусов и строений) сафари. В качестве клеток каждому отряду указывается какая-либо беседка. И дети отправляются на поиски.

Через некоторое время появляются первые трофеи. Найденных «зверей» за руки и ноги нужно доставить в клетку. Жертва может активно (в разумных пределах) сопротивяться охотникам, вырываясь, щекоча, подкупая детей (просить прощения, умолять, в общем, идти на любые ухищрения).

Отряд, за указанное время поймавший больше всех животных, считается победившим

Правила поведения на сафари

Для того чтобы не навредить окружающей дикой природе Африки и обезопасить самих себя, необходимо заранее перед поездкой усвоить основные правила поведения на сафари в национальных парках и заповедниках.

Правила поведения на сафари в Африке

  • Необходимо строго выполнять указания проводника или рейнджера.
  • Оставайтесь всегда рядом с вашим гидом и группой на пешем сафари.
  • Курение во время сафари ограничено, а на территории некоторых национальных парков и вовсе запрещено.
  • Запрещается употребление спиртных напитков во время проведения сафари.
  • Запрещается покидать транспортное средство во время проведения автомобильного сафари. Выход из машины разрешен только на специально оборудованных площадках. КПП всех парков оборудованы туалетами, поэтому лучше их посетить перед началом тура.
  • Все отклонения от маршрута сафари должны быть обязательно согласованы с проводником и могут быть осуществлены, если это допустимо в данной местности. Если вы самостоятельно путешествуете по парку, не съезжайте с обозначенных маршрутов, если это запрещено условиями пребывания там. Движение вне проторенных дорог наносит огромный вред окружающей экосистеме: уничтожается растительный слой саванны и нарушается поверхностный слой почвы.
  • Если вы самостоятельно путешествуете на автомобиле, необходимо соблюдать разрешенный скоростной режим и возвращаться в лодж или лагерь до наступления сумерек. В большинстве парков Африки скоростной режим ограничен 40 км/ч. Его необходимо безукоснительно соблюдать, потому что в любой момент перед машиной может появиться какое-либо животное. Оставаться на территориях парков в темное время суток, вне специально отведенных мест, запрещено. Ночью рейнджеры объезжают всю территорию и выписывают большие штрафы за данное нарушение.
  • При наблюдении за животными с близкого расстояния не нужно размахивать руками и высовывать их из окон машины, а также совершать резкие движения. Остановившись для наблюдения за фауной саванн, необходимо заглушить двигатель автомобиля и разговаривать очень тихо. Все животные не любят резких звуков, поэтому чтобы они не боялись и у вас появились отличные фотографии на сафари, необходимо соблюдать это правило.
  • Останавливаясь для наблюдения за животными, не загораживайте обзор другим туристам. Это одно из правил негласного этикета поведения на сафари.
  • Строго запрещается кормить животных и птиц. Человек для них не должен ассоциироваться с пищей. Кормление зверей серьезно повредит их режиму питания и сделает их слишком зависимыми от людей. За кормление животных и птиц в национальных парках и заповедниках взимаются большие штрафы.
  • Запрещается бросать в животных какие-либо предметы для привлечения их внимания.
  • Выходя из машины, внимательно смотрите под ноги и по сторонам. Останавливаться лучше по ветру, так как животные вас не учуют и будут естественно себя вести.
  • Не бегайте рядом с дикими животными, так как они могут принять вызов и атаковать.
  • Не подходите слишком близко к слонам, особенно к одиноким самцам и маленьким слонятам.
  • Во время сафари на лодках держитесь на достаточном расстоянии от животных, находящихся на берегах рек.
  • Не ходите между водой и бегемотом, так как он может запаниковать и атаковать вас.
  • Специально не сгоняйте животных с их мест расположения, в том числе для получения более качественного на ваш взгляд снимка. Перед тем как продолжить поездку убедитесь, что звери вернулись к привычным занятиям и перестали обращать на вас внимание.
  • Не говорите и не смейтесь слишком громко.
  • В лоджах, в период своего отсутствия и ночью, не оставляйте окна открытыми без сеток.
  • Во время ночевки в палаточном лагере всегда закрывайте вход в палатку. Это правило не только защитит от насекомых, но и от хищников, которых приоткрытый вход может заинтересовать.
  • Не храните продукты питания в палатке, в которой спите. Животные, учуяв запах еды, могут сделать подкоп или устроить около палатки засаду.
  • Запрещается выбрасывать мусор на территории парков. Все отходы, образующиеся в процессе поездки, необходимо держать в автомобиле и выбрасывать только при выезде с территории заповедников в специально отведенные для этого места. Также во время проведения сафари нельзя выбрасывать в парках спички и окурки, так как они могут послужить причиной возникновения пожаров.
  • Из национальных парков и заповедников запрещено вывозить камни, ветки, рвать и выкапывать растения и т. п. Не нарушайте действующую экосистему.

Соблюдая эти простые правила поведения на сафари, ваше путешествие будет интересным и безопасным!

В Африку с детьми. Когда? Куда? Как?

Африканцы имеют все основания держать обиду на Корнея Ивановича Чуковского. Зря он написал:«Не ходите дети, в Африку гулять…» Мало кто помнит, что по ходу стихотворения выясняется, что в Африке кроме Бармалея нет ничего страшного, даже наоборот — весело и прикольно. А вот первая фраза, заученная с детства, выскакивает из взрослого подсознания как чёрт из табакерки каждый раз, когда речь заходит о путешествии в Африку с детьми.

Так можно ли ехать в Африку с детьми?

Несомненно, окончательное решение остаются за родителями, но по практике могу сказать что можно и нужно. Моя дочка первый раз увидела настоящую Африку (не Египет) в 4 года, побывала в Ботсване, на водопаде Виктория, в ЮАР, и до сих пор африканский опыт остаётся одним из самых ярких впечатлений в её жизни.

Читайте также:  Как играть в Супер Офис: официальные правила игры Супер Офис на русском

Конечно, Африка — это не старушка Европа, не довольно развитая Австралия или Новая Зеландия. Она дикая в хорошем понимании этого слова, относительно нетронутая и загадочная, что делает её ещё более притягательной. Но одновременно это заставляет серьёзней подходить к подготовке к путешествию по Африке, особенно с детьми. Есть много подводных камней, которые нужно учитывать при планировании поездки. Давайте попробуем их разобрать и понять куда лучше ехать, когда и на что обратить внимание.

Медицинские показания

Уверен, что первое, что рассматривают родители при выборе страны, — это вопросы здоровья. В принципе, взрослые тоже в первую очередь интересуются «как там с болезнями».

К сожалению, существуют определённые требования по профилактике заболеваний при посещении многих стран Африки. Прежде всего это касается профилактики малярии и жёлтой лихорадки. В первом случае надо принимать антималярийные таблетки (маларон, лариам или мефлохин), а они не такие уж безобидные. В случае с жёлтой лихорадкой нужно делать прививку.

К счастью, не всё так печально и в Африке есть страны, при посещении которых не надо пить таблетки и делать прививки. Это ЮАР и Намибия.

Так что, если вы категорически против таблеток и прививок, то вам сюда:

В какие страны какие прививки нужны читайте в нашем материале «Медицинские требования для въезда в страны Африки».

Перелёты

Не все одинаково хорошо переносят длительные перелёты, а с детьми эта проблема встаёт острее.

К сожалению, Африка — континент неблизкий, лететь далеко и в подавляющем большинстве случаев с пересадками. На данный момент прямое сообщение из Москвы существует только с Эфиопией благодаря прямому рейсу Москва — Аддис Абеба.

Перелёты в страны Восточной Африки будут короче и менее утомительны, на Юг Африки лететь дольше.

Логистика

С точки зрения логистики есть два вида организации сафари-туров:

  1. Полностью сопровождаемое (fully guided) сафари. Гид и автомобиль находятся в полном вашем распоряжении практически 24 часа в сутки, на нём (автомобиле) совершаются все передвижения между парками, а также сафари в национальных парках.
  2. Сафари-тур, собранный из составляющих: проживание в лоджах и кемпах и отдельно перемещение между ними. В проживание как правило входит сафари, организуемое лоджем или кемпом на собственном транспорте. Перемещение между национальный парками может быть на самолёте (регулярные рейсы или чартерные перелёты на лёгких самолётах) или трансфер по земле.

Первый вид в основном практикуется в странах Восточной Африки (Кения, Танзания, Уганда, Руанда), а также в Намибии. С точки зрения удобства, в том числе для детей, такой вид сафари-туров более предпочтительный.

Второй вариант предполагает больше самостоятельности, особенно на трансферах.

Когда ехать?

Выбор времени для поездки в Африку с детьми тоже немаловажный аспект. Всё впечатление от сафари может быть испорчено проливными дождями в соответствующий сезон. К тому же, в свободное время вы и дети будете ограничены в передвижениях даже по территории кемпа или лоджа, не говоря уже о дискомфорте, который приносит прохладная влажная погода.

Подробней о сезонности в странах Африке можно прочесть в нашем материале «Африканские сезоны».

В заключение несколько советов, если вы планируете сафари с детьми.

  • Возьмите с собой отдельную сумку/рюкзак с развлечениями для ребёнка, которые позволят ему скрасить длинные перелёты или переезды. Это могут быть раскраски, небольшие игры, книги, головоломки. Подойдет также любимые электронные гаджеты, только не забудьте наушники и дополнительное питание к ним. Разумеется, непосредственно во время сафари все эти гаджеты лучше оставить в номере.
  • Выбирая проживание, имейте в виду, что некоторые лоджи и кемпы имеют ограничения по минимальному возрасту детей, или вовсе не допускают их проживания у себя. Бронируйте семейный номер или стандартный, который может вместить всю семью, чтобы дети всегда были под присмотром.
  • Оптимальный вариант сафари с детьми на индивидуальном транспорте только для вашей семьи. В этом случае вы сами можете регулировать продолжительность вашего сафари в зависимости от настроения детей и их интереса к тому, что происходит вокруг. В некоторых лоджах и кемпах индивидуальный транспорт на сафари для семей с детьми — обязательное требование.
  • Перед сафари постарайтесь объяснить детям, что вы ожидаете увидеть и как себя надо вести. Во время сафари можно даже поиграть в игру кто первый увидит то или иное животное. Лучше выбирать парки и заповедники, где много диких животных как, например, Масаи Мара в Кении или Нгоронгоро в Танзании.
  • Если животная жизнь во время Вашего сафари не такая активная как хотелось бы, постарайтесь обратить внимание ребёнка на мелочи, такие как необычные насекомые, птицы, деревья интересной формы, термитники… Можно также попробовать угадать животное по следу. Ваш гид с удовольствием поможет вам в этом.
  • Обязательно поговорите с детьми по поводу опасных животных, необходимости вести себя тихо и спокойно при встрече с ними, не высовывать руки из окон. Желательно подготовить их к тому, что они могут увидеть что-то экстремальное, например, охоту хищников с жертвами. Неподготовленный ребёнок может испугаться.
  • Существует много кемпов и лоджей, которые организуют специальные программы для детей, например, познавательные прогулки по бушу, поездки на квадроциклах и т.п. Также желательно, чтобы выбранный вами лодж или кемп были огорожены. В этом случае у вас будет больше свободы передвижения на огороженной территории. Если лодж не огороженный, в свободное время вы будете привязаны к своему номеру или общей зоне.
  • Не забывайте об отдыхе. Распорядок дня на сафари отличается от привычного: ранние подъёмы на утреннее сафари дают о себе знать. Дети могут почувствовать себя уставшими и, возможно, захотят вздремнуть во время послеобеденной сиесты. Да и родителям не помешает отдохнуть, ведь сафари с детьми — это дополнительная нагрузка на родителей.
  • По возможности предоставьте ребёнку свой собственный фотоаппарат. Кроме того, что так они смогут запечатлеть свои собственные впечатления, это поможет занять их во время сафари.
  • Хорошая идея — сделать чек-лист животных и птиц, которых можно увидеть во время сафари. Также детям нравится «игра в треккера» на переднем сиденье рядом с гидом-водителем.
  • И помните всегда, что сафари — это территория диких животных, которые могут быть опасны. Поэтому выполнение правил безопасности во время сафари обсуждению не подлежат.

Планируете поездку в Африку с детьми? Доверьте организацию специалистам с двадцатилетним опытом безупречной работы. Мы учтём все ваши пожелания, поможем составить и забронировать оптимальный маршрут, чтобы вы и ваши дети получили максимум удовольствия от сафари.

Сафари

1. Африканское сафари и гейм-драйв (Safari and game drive)

Африканское сафари – это наблюдение за животными (не охота) в дикой среде, их поиск на внедорожнике или автомобиле. Самое популярное и известное сафари в парке Крюгера. До парка Крюгера можно добраться на автомобиле (самый привычный вариант из Йоханнесбурга), или на самолете прямым перелетом из Кейптауна, Йоханнесбурга, Дурбана. Другие варианты сафари начинаются из всех крупных городов ЮАР: Кейптауна, Йоханнесбурга, Дурбана, Порт Элизабет, может проходить по Дороге Садов. Вы размещаетесь в отеле (лоджии) в самом заповеднике или за его пределами, с ежедневными выездами на гейм драйв.

Гейм-драйв – наблюдение за тысячами диких животных в их естественной среде обитания. Наиболее популярные национальные парки Южной Африки: парк Крюгера, парк Аддо, Мадикве, Чобе, Окаванго

Гейм-драйв бывает на полный день, утренний, вечерний, или ночной после заката солнца. Продолжительность каждого гейм драйва 3-4 часа. Во время гейм драйва рейнджер может предлагать напитки или закуски в зависимости от типа выбранного сафари. После гейм драйва вас отвезут в лодж. На утренний выезд сафари вас разбудит консьерж лоджа. Если вы не хотите, чтобы Вас беспокоили и решите присоединиться к следующему гейм дайву, скажите, пожалуйста об этом заранее.

2. Описание лоджа

Лодж – это, как правило небольшой, отель, расположенный в Национальном парке или недалеко от него, в котором вы отдыхаете во время сафари. В давние времена слово лодж переводилось, как стоянка. Сейчас лодж в широком смысле слова небольшой, эксклюзивный отель. Лодж или лоджии, представляют из себя отдельно стоящие бунгало, органично вписывающиеся в ландшафт национальных парков и окружающей среды. Многие лоджи с виду напоминают аутентичные африканские жилища, однако внутри они не уступают по уровню комфорта европейским отелям класса люкс.

Читайте также:  Как играть в Пираты прятки: официальные правила игры Пираты прятки на русском

3. Одежда на сафари

На сафари нужно взять удобную и легкую одежду для гейм-драйва, теплую одежду (вечером в буше бывает прохладно), солнцезащитные очки и широкополую шляпу или бейсболку для защиты от солнца.

Одежда должна быть удобная, из натуральных тканей не марких, и не ярких цветов. Предпочтение отдается одежде с длинными рукавами и закрытыми ногами. Из натуральных тканей (так как комфортно держит температуру тела), удобнее всего приобрести одежду в специализированных сафари магазинах. Такая одежда будет не только практичная, но и красиво смотреться на ваших фотографиях с африканской поездки. Обувь также должна быть удобной и желательно с высоким бортиком. Многие туристы перед сафари приобретают пару обуви из Timberland или Сat. Зачем нужна одежда с длинным рукавом? Часто проезжая по африкаскому бушу, ветки могут больно хлестнуть по оголенной части тела, а если вы задумали пеший поход по бушу (такую услугу предлагают некоторые премиум лоджи), то обязательны брюки из плотной ткани, так как колючки кустарника могут порвать тонкую одежду.
Брать ли теплую одежду с собой? Обязательно. Как говорят южноафриканцы, одеваться надо как капуста на целый день. Холодно – надел слой, жарко – снял слой. Это относится ко всей ЮАР и даже не сафари регионам. Так как вечером температура может опускаться, а июне-июле даже до минусовых температур. Получается зимой надо очень тщательно готовиться, чтобы не замерзать.

4. Медикаменты

Про рекомендации прививок и принятии медикаментов написано в разделе путеводителя. Самое главное – не забудьте взять в Африку привычные для вас лекарства, а то в летние месяцы люди, обгоревшие под солнцем, не могут найти в аптеках пантенол. Не забудьте, пожалуйста, его с собой взять. Обязательно, даже в нежаркие месяцы защищайте свою кожу от загара. Не забудьте взять спрей от комаров и клещей. Клещи тоже у нас бывают, к сожалению.

5. Есть ли ограничения на сафари?

Возрастных ограничений в частном автомобиле на посещение Национальных парков нет. Детей до 6 лет запрещено сажать в открытые автомобили, исключением могут быть частные сафари парки. В этом плане сафари из Кейптауна один из немногих вариантов, подходящий для семейного отдыха с маленькими детьми. Также многие лоджи, находящиеся внутри Национальных парков не разрешают привозить детей, так как вокруг ходит много хищников, и это может быть опасно.

6. Сколько времени занимает сафари?

В зависимости от выбранного вами сафари тура, продолжительность варьируется от одного нескольких дней. В одном парке рекомендуется пробыть не менее двух ночей, чтобы полностью ощутить африканское дыхание дикой природы. Также можно скомбинировать сафари из разных регионов с перелётами между парками.

7. Можно ли выходить из машины во время гейм-драйва?

Покидать внедорожник во время гейм-драйва запрещено правилами Национальных парков для вашей безопасности. Однако это не означает что вам предстоит провести весь день в машине. В парках есть специальные отведённые площадки для отдыха, где можно пообедать и прогуляться. Если вы делаете сафари по национальному парку, не являющемуся частью лоджа, то на пути вы можете перекусить в кафе и запастись бутылочкой прохладительного напитка.

8. Ваши спутники на сафари

Наличие спутников в машине напрямую зависит от выбранного вами типа сафари. При присоединении к групповому туру помимо вас в машине будут также и другие участники тура. Если же вы выбрали индивидуальное сафари, то с вами в машине будет только профессиональный англоговорящий сафари-гид.

9. Разрешена ли на сафари фото и видеосъемка?

Да, разрешена без ограничений. К сожалению, использование летательных обьектов запрещено в Южной Африке. Для получения разрешения полета дрона, надо обладать лицензией пилота летательного аппарата.

10. Русскоговорящие сафари-гиды

Их практически нет. Чтобы сафари было ярким и запоминающимся лучше воспользоваться услугами профессионального англоговорящего сафари-гида. Если русский язык Вам необходим на сафари, то можно пригласить переводчика из местных гидов на русском, проводящих экскурсии в городах ЮАР.

11. Эксклюзивное сафари

Пятизвездочная роскошь в лоне дикой природы. Южная Африка знаменита своими гейм лоджами, располагающимися в центре обитания диких животных, великолепнее обслуживание уровня Luxury. Обслуживающий персонал, предвосхищающий любое Ваше желание. Эксклюзивные отели, класса люкс, идеальны для людей, желающих избавиться от стресса и насладиться единением с дикой природой Африки.

Лоджии отличаются разнообразием стиля: от традиционной африканской хижины с истинно африканским колоритом, до домов, стоящих на специальных платформах для наблюдения за жизнью Африки с высоты. Небольшое количество гостей, отдельный вход, индивидуальный бассейн, комфортные номера с видом на африканские пейзажи. В отелях на ночь рекомендуют закрывать двери, так в гости к Вам может наведаться львиное семейство или любопытное стадо кабанов разведает, не осталось ли чего съедобного поблизости.

Гостям Safari Lodge предлагаются утренние, вечерние или ночные выезды на сафари (специальный точечный фонарь совершенно не тревожит животных). Можно поехать на сафари офф-роад 4 x4 , по нестандартным маршрутам со съездом c дорог, что категорически запрещено для посетителей национальных парков. Также предлагаются пешие сафари в сопровождении вооруженного рейнджера, сафари верхом на лошадях, сафари на квадроциклах, прогулки верхом на слонах, полеты на воздушном шаре, вертолетные экскурсии.

Гостям предлагается дополнительно перелеты на самолетах и вертолетах между отелем и городами ЮАР, в соседние страны, на Водопад Викторию. На территории многих пятизвездочных отелей расположены посадочные полосы или вертолетные площадки.

Настольная игра-головоломка Сафари в Африке (Safari Rush Hour)

Возрастная группа8 – 99
Количество игроков1
Назначение игрыВ дорогу / Развивающие
Игровые навыкиНа логику
Игровая механикаДругое
Жанр игрыАбстрактные
Тип игрыГоловоломки
Время игры, мин.5 – 15
Габариты, см22,5 x 26,5 x 8,5
Вес, гр.700

Бонус за покупку товара: 15 руб.

Бонусами за товар можно оплатить: 30 руб.

Игра «Сафари в Африке» компании ThinkFun является продолжением или новой, более интересной и захватывающей интерпретацией нашумевшей головоломки «Час Пик». Пожалуй, для детей младшего возраста она привлекательна разнообразием фигурок, ведь вместо цветных машинок самые разные животные таинственных прерий. В интересной игровой форме головоломка «Сафари в Африке» развивает пространственное ориентирование, мелкую моторику и системное мышление. Разгадывая задание за заданием, ваш ребенок станет более последовательным в действиях, его стратегическому мышлению позавидуют многие предприниматели! У малышей будет складываться правильное представление о животных, ведь они могут потрогать фигурки и хорошо рассмотреть! Развиваться удобно в любом месте, когда появилась свободная минутка. В отличие от классического «Час Пика», этот вариант будет интересен и девочкам.

Общее описание

Сафари – удивительное путешествие, которое не только интересно, но и таит в себе опасность. Только на минутку остановились перекусить, и вдруг ваш джип окружали громадные слоны или стадо антилоп. Одно неверное движение, и вы заехали в термитник, что явно не может быть приятным происшествием! Чтобы путешествие по заповеднику было еще интереснее, к игре прилагается 40 карточек с мини-заданиями, 10 карточек для каждого уровня сложности. Вы постепенно продвигаетесь от «начинающего» к «эксперту». Вам требуется как можно быстрее вырваться из окружения животных и доехать до лагеря без приключений! Ваш внедорожник смотрится таким крохотным в окружении львов и слонов, поэтому стоит действовать осмотрительно, передвигаясь по заповеднику. К тому же, нельзя причинять неудобства животным, ведь эта местность – их родной дом. Разработчик – Сергий Грабарчук, который создал игру под руководством Ноба Йошигахара – лучшего изобретателя компании.

Выбраться из оцепления медлительных животных не так просто, все как в реальной жизни! Ваш джип, как и термитники в сопровождении диких собак, может передвигаться вперед-назад, вправо-влево. А вот животные никак не хотят освобождать путь, они лишь неохотно передвигаются назад-вперед.

Комплектация

  • Игровое поле;
  • 1 зеленый джип;
  • 2 термитника с дикими собаками;
  • 2 носорога;
  • 2 льва;
  • 2 зебры;
  • 3 слона;
  • 3 львицы;
  • 4 стада антилоп;
  • 40 карточек с заданиями 4-х уровней сложности;
  • Мешочек для удобной транспортировки элементов.

Оцените статью
Добавить комментарий