Как играть в Зайчики: официальные правила игры Зайчики на русском

Отзыв: Логическая игра Bondibon “Зайчики” – Детям понравилась

Это была спонтанная покупка. Потребовалась настольная игрушка для одного игрока. Желательно компактная и, по-возможности, с минимальным количеством бумаги.
Такая игрушка нашлась в магазине “Бегемотик” аж за косарь!

Дороговато за кусок пластика размером 15 на 15 см.
Вот так выглядит коробка.

В последнее время ( после того как прочитала состав детской косметики этой марки мой отзыв, ), я Bondibon недолюбливаю. И, возможно, придираюсь. В подарок такую игрушку я точно не купилю. Открываем коробку. Внутри игровое поле, фигурки животных и мухоморов, крышка, инструкция.

Как играть указано на коробке.

Отдельно дана инструкция на русском языке.

Цель игры-переместить зайчиков в норки. Но, двигаться они могут только перепрыгивая через препятствия. Препятствиями служат грибы (они не перемещаются по полю во время игры) и лисы, последние передвигаются скольжением.
Задачи даны в прилагаемой буклете.

Естественно он на английском, но текст в данном случае и не нужен. 60 заданий расположены по принципу от простого у сложному.

Задания в буклете разделены по уровням сложности что выделено цветом, в конце есть ответы к заданиям.

Для примера возьмем первое задание. Стрелочками показано за сколько ходов зайчика можно переместить в норку. В данном случае за два хода.

Вот и пройдено одно из 60 заданий)). Рекомендуемый возраст игрока 7 лет. Мне показался странным выбор персонажей игры для детей такого возраста. Зайчики-лисички как-то через чур по-детски.

“Проверили” игру на детках четырех, пяти и семи лет. Девочка-семилетка легко справилась с первыми заданиями. Ей игра понравилась. Дошкольники тоже заинтересовались игрой, но не смогли надолго сконцентрироваться на ней. Им больше нравилось придумывать свои задания и правила, играть с фигурками.
Моя дочь заинтересовалась игрой только когда все остальные развлечения надоели. Но, большее время она не решала головоломку, а играла по своим правилам. Сейчас она решает задания первого уровня, говорит что игра очень хорошая и собирается отнести в детский сад, показать друзьям.
Вся игра выполнена из пластика.

Доска и фигурки кажутся прочными. На крышка скорее всего со временем появятся царапины от фигурок, внутри коробки они постоянно перекатываются.

К тому же крышка не всегда плотно закрывается из-за фигурок лис.

Немного разочаровало качество покраски животных, как видно на фото лиса у нас бракованная.

Игра-головоломка от Bondibon безусловно развивает когнитивные способности, но так ли необходима она? Как дорожный вариант можно найти что-то поинтереснее и компактнее. Для совместного времяпрепровождения, а дети в семь лет все же предпочитают компанию уединению, она подходит, но с большой натяжкой. После прохождения всех уровней становится не интересной.
Задумка интересная и я рекомендую эту игру если вам надоели шашки, крестики-нолики и складывание фигур из змейки Рубика. Именно к этим играм “Зайчики” близки.

Подвижная игра «Зайка» для детей младшего дошкольного возраста

Марина Афанасьева
Подвижная игра «Зайка» для детей младшего дошкольного возраста

Подвижная игра «Зайка»

для детей младшего дошкольного возраста

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Задачи:

1. Закреплять навык прыжка на двух ногах.

2. Развивать произвольное внимание и память посредством речевой установки (использование стихотворения).

3. Воспитывать любовь к животным в ходе беседы и игрового сюжета.

Оборудование: игрушка – зайчик, шапочки-маски по количеству детей.

Мотивационно – организационный момент

Посмотрите, дети, кто к нам пришел в гости. Это зайчик.

Наш зайчик какой-то грустный. Давайте спросим у зайчика, что случилось.

Мне зайчик сказал, что одна девочка забыла его на улице, и поэтому зайчику стало грустно. Ребята, а давайте позовем нашего гостя с нами поиграть.

Обыгрывание игрушки, рассматривание ее.

Объяснение, ход игры

Сейчас мы с вами превратимся в зайчат. «Раз, два, три повернись и в зайчат превратись».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так!

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так!

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка – прыг и убежал.

Деятельность детей (выполняют движения в соответствии с текстом)

Присаживаются на корточки

Покачивают головой, держа вытянутые ладони (или указательные пальцы, прижатые к голове.

Встают и поглаживают поочередно руки.

Прыжки на двух ногах на месте.

По сигналу дети убегают в отведенное место.

Оценка

Какие быстрые и ловкие зайчата. Весело прыгали и вовремя заметили опасность. Все зайчата убежали в домик и остались целыми и невредимыми. Молодцы!

Слушают оценку воспитателя

Дозировка 2-3 раза

Подвижная игра для детей дошкольного возраста «Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное») Авторская подвижная игра для детей дошкольного возраста «Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное») Задачи: Научить детей за короткое.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста Представленные игры способствуют развитию сенсорных способностей у детей, обогащению и активизации словарного запаса, развитию памяти и.

«Как Зайка маме подарок искал». Праздник мам и бабушек для детей младшего дошкольного возраста Автор – Кшняскина Елена Юрьевна Музыкальный руководитель МБДОУ №194 г. Ульяновск Цель: Создание положительных эмоциональных переживаний.

Конспект НОД по речевому развитию и художественному творчеству для детей младшего дошкольного возраста «Зайка-попрыгайка» Возрастная группа: вторая младшая группа Тема НОД: «Зайка – попрыгайка» Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная, художественное.

Консультация для родителей. Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей дошкольного возраста. Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность.

Подвижная игра ДИП «Сонор» для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Олени и оленевод» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Сардана» с. Хатыстыр Подвижная игра ДИП.

Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста. Игра занимает ведущую роль в развитии ребенка. Именно в игре ребенок может принять на себя много ролей, познать окружающий мир, его законы,.

Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста Важнейшей особенностью дошкольного детства является взаимосвязь и взаимозависимость состояния здоровья, физического и нервно-психического.

Читайте также:  Как играть в Принцип Домино: официальные правила игры Принцип Домино на русском

Подвижная игра как средство развития основных движений детей дошкольного возраста В настоящее время можно говорить о многолетней стойкой тенденции ухудшения состояния здоровья подрастающего поколения. Это обусловлено многими.

Проект «Подвижная игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста». Введение Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Игры зайчики

Этот голодный кролик так хочет полакомиться морковкой, что готов крутить сальто, чтобы получить желаемое! Жуй-жуй, глотай на пути к победе и не забывай собирать золотые звезды в этой забавной игре-платформере!

Этот голодный кролик так хочет полакомиться морковкой, что готов крутить сальто, чтобы получить желаемое! Жуй-жуй, глотай на пути к победе и не забывай собирать золотые звезды в этой забавной игре-платформере!

Создай сцену, на которой крутая рок-группа котят и кроликов сможет начать свой гастрольный тур.

Тебе когда-нибудь хотелось нарядить зайчика? Теперь ты можешь придумать наряд для этого попрыгунчика!

Лови в сумку пасхальные яйца!

Этот классный зайчик пытается собрать как можно больше денег. Помоги ему собрать много золотых монет, не дав попасть в ямы и напороться на шипы, в этой захватывающей приключенческой игре.

Пасха — отличная пора, чтобы принарядиться! Животные тоже это любят! Какой наряд ты выберешь?

Помогите кроликам безопасно попасть на другой берег!

Каждый из этих питомцев-спортсменов готовится к спортивному соревнованию, в котором никому еще не доводилось принимать участие. Помоги им подготовиться к своим дисциплинам и добиться наилучших результатов в этой милой и совершенно бесплатной онлайн-игре.

Эта бедняжка крольчиха работает контролером на платной автостоянке, и у нее выдался реально тяжелый день. Ее автомобиль попал в ДТП, но что еще хуже, он весь запачкан грязью! Можешь помочь ей починить и вымыть его в этом симуляторе?

Кристал нашла в парке одинокого, потерявшегося кролика. К тому же бедняга весь перепачкался в грязи. Поможешь ей искупать кролика и убедиться, что все в порядке в этой онлайн-игре по уходу за питомцами?

Помоги кролику взорвать как можно больше цветных пасхальных яиц в этой игре с составлением 3 предметов и стрельбой. За бонусные очки наш кролик получит морковку или даже две! Играй в веселую пасхальную версию прямо сейчас!

Этот зайчик гонялся за своим любимым мячиком в саду и застрял в цветочном кустарнике с огромным количеством шипов. Можешь помочь ему выбраться оттуда, а затем вылечить его травмы в этой очаровательной онлайн игре? Ему действительно необходимо, чтобы кто-то о нем позаботился!

Подвижные игры с детьми 2-3 лет

Всем Добрый день!

Сегодня я хочу продолжить подвижные игры с детьми 2-3 лет.

В конце поста вы можете скачать файл с подвижными играми, про которые я рассказывала последние три поста.

Зайцы и волк.

Задачи:

-учить детей внимательно слушать и выполнять движения в соответствии с текстом;

-знакомить с подвижными русскими народными играми;

-ориентироваться в пространстве.
Описание игры:

Играть можно на улице или в комнате. Взрослый изображает волка, а все дети – зайчиков. На одной стороне зала находятся зайчики, на другой – волк. Для зайчиков отмечают один большой дом или маленькие домики для каждого. Взрослый-волк находится в «овраге».

Зайки скачут скок, скок, скок,

На зеленый, на лужок,

Травку щиплют, слушают

Не идет ли волк.

В соответствии с текстом, зайчики «выпрыгивают из своих домиков, прыгают по всей территории, щиплют травку». Со словами: «Волк» зайчики бегут в свои домики, а волк выскакивает из оврага и старается поймать зайчиков – задевает их рукой.
Если они забежали в свой домик, то волк не может уже поймать зайчиков, а уж кого поймал, забирает себе, уводит в «овраг». Далее роль волка может выполнять любой из ребятишек.

Веселые зайчата.

Задачи:

-проводить физические упражнения в виде бега, прыжков, приседаний;

-учить играть в коллективе.

Описание игры:

В лесу живут веселые маленькие зайчата и мама зайчиха, а рядом бродит серый волк, который хочет поймать и съесть зайчат – рассказывает детям взрослый. Зайчата живут в домиках. Давайте поиграем: «Вы будете зайчатами, а я буду вашей мамой зайчихой».
Взрослый произносит слова:

В густом лесу стоят,

В домиках сидят.

Малыши присаживаются на корточки и прикладывают руки к голове, изображая ушки зайчат.

Всем в окошко стучала.

Взрослый подходит к каждому домику и стучит по нему, приговаривая:

Если волк появится,

Мы спрячемся опять.

Зайчики весело выбегают из домиков на полянку, резвятся, бегают, прыгают, пока не появляется злой волк. Волком выбирают взрослого или ребенка постарше. Волк выходит на полянку и говорит: «Ой, как много веселых маленьких зайчиков! Сейчас я их поймаю!» Зайчики убегают в свои домики. Волк говорит: «Ой, как зайчики быстро бегают. Ну, никак мне их не догнать!»

Повторять игру можно много раз.

Лошадки
Задачи:

-учить детей двигаться друг за другом согласованно в одном направлении;

-не подталкивать впереди идущего ребенка, если он идет медленно;

Описание игры:

Детей делят на пары по их желанию – один ребенок лошадка, а другой – кучер. Кучер запрягает лошадку, надевает на него вожжи. Они едут по комнате от одной стороны до другой и обратно.

Взрослый произносит слова, и дети начинают двигаться:

Цок! Цок! Цок! Цок!

Я лошадка серый бок.

Я копытцами стучу,

Если хочешь, прокачу.

Затем дети меняются ролями и игра продолжается.

Не боимся мы кота

Задачи:

-научить внимательно слушать текст и быстро реагировать на речевой сигнал.

Описание игры:

Для игры нужна игрушка – кот. Дети сидят на стульчиках или подушках – в своих норках.

Взрослый берет кота, сажает его на маленький стульчик – кот крепко спит.
Под четверостишье:

Мышки, мышки, выходите,

Спит усатый кот-злодей.

Мышки выходят из своих норок и начинают пританцовывать вокруг кота со словами:

Не боимся мы кота.

Вдруг кот просыпается, видит мышек и начинает их ловить (взрослый с игрушкой-котом старается догнать детей). Мышки быстро разбегаются по своим норкам (стульчикам).

Мышки убежали, кот вновь заснул. Игра продолжается.

Мячики

Задачи:

-научить детей бросать мячи вдаль одной и двумя руками.

Описание игры:

Для игры необходимы мячи разных размеров (большие и маленькие). Взрослый показывает детям, как надо бросать мячи: маленькие – одной рукой, большие – двумя руками. Дети встают в линию на одной стороне зала или площадки. Мячи лежат перед ними. После слов: «Бросаем мячи!», дети бросают мячи вдаль так, как показывал им взрослый, пока все не будут брошены. Затем малыши собирают их и ждут сигнала, чтобы продолжить игру.

Читайте также:  Как играть в Пингвины на льдинах: официальные правила игры Пингвины на льдинах на русском

Вышла курочка гулять

Задачи:

-учит внимательно слушать текст;

-правильно повторять движения за взрослым;

-слушать текст и повторять движения, соответственно тексту.

Описание игры:

Дети встают вереницей за взрослым.
Он говорит слова:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Ко-ко-ко, да ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Съели толстого жука,

Делаем вместе с детьми движения, соответствующие тексту: шагают, при этом высоко поднимают колени, машут «крылышками». Грозят пальчиками – на слова «Ко-ко-ко не ходите далеко». Присаживаются на корточки, в «траве ищут зернышки». Показывают толщину жука – «съели толстого жука». Показывают длину червяка – «дождевого червяка». Наклоняются вперед, руки (крылышки) отводят назад – «выпили водицы».

Поезд
Задачи:

-развивать у малышей умение быстро реагировать на звуковые сигналы и выполнять соответствующие движения.

-развивать умение ходить друг за другом, при этом не толкать впереди идущего малыша;

-умение бегать друг за другом, не мешая впереди бегущим детям.
Описание игры:

Малыши выстраиваются в колонну. Взрослый – паровоз, ребятишки – вагончики. Дети не должны держаться друг за друга. Взрослый «дает гудок» и весь состав начинает медленно двигаться вперед. Малыши произносят слова: «Чух-чух-чух», ритмично двигая руками вперед и назад (руки согнуты в локтевых суставах).
Вначале поезд идет медленно, затем быстрее и наконец, мчится быстро (дети переходят на бег). Взрослый говорит: «Поезд подъезжает к станции» и малыши замедляют темп, постепенно останавливаются. Затем едут дальше.

Передай мяч

Задачи:

-учит развивать ловкость, сноровку.

Описание игры:

Вместе с детьми образуем круг. Взрослый передает мяч рядом стоящему малышу, тот передает его своему соседу и так далее, по кругу. Стараемся ускорить темп передачи мяча. Лучше, если мяч передавать под веселую, подвижную музыку.

Веснянка
Задачи:

-учить выполнять движения, соответственно тексту.

Описание игры:

Дети встают в круг.
Взрослый говорит четверостишье:

Чтобы не погасло,

Побежал в саду ручей,

Прилетели сто грачей,

А сугробы тают, тают,

А цветочки подрастают.

Взрослый с детьми идут по кругу и выполняют следующие движения: бегут по кругу – «побежал в саду ручей», машут руками- «прилетели сто грачей», медленно приседают – «сугробы тают», встают на носочки и медленно тянутся вверх – «цветочки подрастают».

Лохматый пес

Задачи:

-научить внимательно слушать слова и выполнять соответствующие движения.

-быстро бегать по сигналу в разных направлениях, не мешая друг другу.

Описание игры:

Для игры необходима игрушка – пес. Ребятишки образуют круг. Игрушку сажают в центр круга на стул, пес спит. Малыши ходят вокруг игрушки и произносят следующие слова:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит,

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?

Малыши вначале приближаются к игрушке – псу, затем протягивают руки и дотрагиваются до него. Лохматый пес просыпается и бежит за малышами, пытаясь догнать их (взрослый берет игрушку в руки и бежит за детьми). Дети разбегаются врассыпную по залу или площадке. А пес вскоре «устает» и ложиться спать.

Допрыгни до воздушного шара

Задачи:

-дети упражняются в прыжках.

Описание игры:

Для игры необходим воздушный шарик. Дети встают в круг. Взрослый берет воздушный шарик, идет по кругу мимо малышей. Каждый из них старается подпрыгнуть и дотронуться до воздушного шарика.

Птички летают
Задачи:

-учить быстроте реакции – действовать по сигналу;

-учить имитировать движения птиц.

Описание игры:

Малыши сидят на стульчиках или подушках. Малыши – птички, стульчики – гнезда. Со словами: «Ай, птички прилетели!» – птички начинают летать по всему залу. Со словами: «Птички в гнезда полетели!» малыши спешат сесть на свои стульчики. Взрослый называет самую быструю и ловкую птичку, которая быстрее всех прилетела в свое гнездо. Остальных птичек он подбадривает. Игра может продолжаться далее.

Ловишки

Задачи:

-игра развивает быстроту и ловкость.

Описание игры:

Малыши стоят на одной стороне зала, взрослый стоит посередине. Со словами: «Раз-два-три, лови!» малыши перебегают с одной стороны зала на другую. А взрослый со словами: «Сейчас поймаю!» старается их поймать.

Птички и кошка

Задачи:

-учить действовать по сигналу;

-упражнения в беге в разных направлениях, не мешая друг другу.

Описание игры:

Взрослый – кошка, малыши – птички. Птички сидят в гнездышках – на стульчиках. Кошка спит, а малыши начинают махать руками (крылышками), бегать везде (летать), присаживаются на корточки (клюют зернышки). Вдруг кошка просыпается, и мяукает, старается поймать птичек. Они разлетаются – бегут в разные стороны, прячутся в свои гнездах – садятся на стульчики.

Солнечные зайчики

Задачи:

-учить вырабатывать быстроту движений, ловкость;

-резко менять направление движений и продолжать физические упражнения – бег, прыжки;

-уметь играть в коллективной игре.

Описание игры:

Эта игра может быть проведена в солнечный день, лучше на улице. Взрослый приносит маленькое зеркальце, и обращает внимание детей на появление солнечного зайчика. Солнечный зайчик может появиться и бегать по стене, по дорожке.

Зайчик солнечный, прыг-скок,

Прыгнул ловко за окно,

Побежал по крыше.

Прыг да скок, прыг да скок,

Прыгнул на окошко,

Прыг да скок, прыг да скок,

И на нос Антошке.

Эй, ребята не зевай,

И зайчонка догоняй!

Предложите малышам «поймать солнечного зайчика». Он старается быстро передвигать «зайчика», чтобы малыши бегали за ним по участку, подпрыгивали, резко меняли направление движения. Тот победитель, кто поймает «солнечного зайчика».

Пчелки

Задачи:

-развивать ловкость и быстроту реакции;

-знакомить детей с русскими народными играми.

Описание игры:

Для игры необходимо начертить круг, в центр положить цветок. Дети – пчелки находятся за кругом (могут сидеть на корточках). Взрослый – сторож, охраняет цветок, он стоит в круге возле цветка.

В поле не летите?
Аль вас дождичком сечет,

Аль вас солнышком печет?

Летите за горы высокие,

За леса зеленые –

На кругленький лужок,

На лазоревый цветок.

После прочтения этого четверостишья, дети стараются забежать в круг и слегка дотронуться до цветка. А сторож старается никого не пускать в круг, не дать дотронуться до него. Когда, хотя бы одна пчелка дотронулась до цветка, все громко кричат: «пчелка дотронулась до цветка» и игра заканчивается.

Зайчики в домике

Задачи:

-развивать ловкость, быстроту движений;

-учить ориентироваться в пространстве;

-повышать двигательную активность детей.

Описание игры:

Для игры необходимы обручи, количество соответствует количеству детей. Обручи раскладываются на полу, земле. Зайчики – дети, серый волк – взрослый. Обручи – домики зайчат. Зайчики веселятся, прыгают и бегают по залу.

Читайте также:  Как играть в Микадо: официальные правила игры Микадо на русском

Взрослый говорит: «Серый волк! Волк выходи на охоту!» Все зайчики разбегаются, стараются быстрее попасть каждый в свой домик.

Скачивайте все игры, нажав на кнопку:

Игры нашего детства

Игры современных детей совершенно не похожи на наши забавы и развлечения наших родителей. Злобные птички на планшете, «танчики» на компьютере, Губка Боб на PSP – эти развлечения совершенно не похожи на игры нашего детства. Естественно, провести все лето перед компьютером – непростительно. Нужно играть так, чтобы получать от этого не только удовольствие, но и пользу, а именно – развивать физическое здоровье, смекалку, приобретать навыки общения. И вот тут-то пригодятся старые и добрые «дворовые» игры, которым непременно стоит научить собственных детей.
Так что, дорогие родители, предлагаю окунуться в прошлое, немного поностальгировать и вспомнить 10 основных игр нашего детства, которые непременно понравятся детям.

Топ-10 игр нашего детства

1. «Красное Шапочка, белое перо…»
Играющие делятся на две команды и берутся за руки, выстраиваясь в цепочку на расстоянии нескольких метров друг от друга. Одна из команд хором произносит: «Красная Шапочка, белое перо, дай нам Машу и больше никого!». В ответ Маша разбегается и пытается «разорвать» цепь. Если ей это удается, она забирает одного из проштрафившихся участников в свою команду, если нет – сама становится частью команды противника.
2. «Море волнуется раз…»
Количество игроков не ограничено. Один из участников отворачивается от остальных и произносит фразу: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри. » Не обязательно говорить слово «морская», можно выбирать любое задание. Во время слов участники игры принимают определенную позу, а «главный» пытается отгадать, кто что загадал. Водит тот, у кого получилась наилучшая и более оригинальная фигура.
3. «Съедобное-несъедобное»
Играет неограниченное количество человек. Один из игроков бросает мяч по очереди каждому участнику и называет что-то съедобное либо нет. Если вещь съедобная, игрок должен ловить мяч, если несъедобная – отбить руками. Проштрафившийся участник становится на место того, кто бросает мяч.
4. «Зайчик, зайчик, сколько время. »
Эта игра нашего детства называлась именно так, у вас может быть и по-другому, но суть одинакова. Правила игры: водящий становился в десяти метрах от играющих и чертил перед собой линию. Бросив жребий, кто будет первым, каждый из участников, став в одну линию, задавал «зайчику» вопрос: «Зайчик, зайчик, сколько время? Я спешу на день рожденья! У меня часы стоят, ничего не говорят!». В ответ на это водящий давал задание, к примеру, пройти 2 великана и 8 лилипутов (2 больших шага и 8 маленьких, приставляя одну стопу к другой), 3 кастрюльки (3 прыжка в приседе), 1 ложечка (1 прыжок, прокрутившись вокруг своей оси), 1 гробик (померять свой рост в длину и передвинуться на это расстояние). Были и другие величины, всех не помню. Выигрывал тот, кто раньше всех добирался до «зайчика». Именно этот игрок становился водящим.
5. «Резиночка»
Эту игру нашего детства я бы назвала культовой. Даже мальчики в нее играли. Суть игры проста: двое становятся друг напротив друга, надевают резинку на ноги, а игроки по очереди выполняют определенные задания: прыгнуть крест-накрест 3 раза, по 2 раза повторить кувырок вокруг каждой стороны резинки и проч. Кто дотрагивается до резиночки – выбывает. Другие игроки продолжают выполнять задание, при этом высота резинки повышается на кон: с лодыжки до середины икры и т.д.
6. «Тише едешь – дальше будешь…»
Выбирается водящий и игроки. Расстояние от игроков до водящего – 30 метров. На асфальте чертится мелом «старт» и «финиш», водящий отворачивается от игроков спиной и говорит фразу: «Тише едешь, дальше будешь! Раз, два, три». За это время игроки стараются максимально приблизиться к водящему. После этих слов водящий быстро разворачивается и осматривает замерших на месте участников игры. Тот, кто не успел вовремя остановиться, пошатнулся, отправляется на старт. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не доберется до финиша.
7. «Испорченный телефон»
Чтобы играть, все садятся в линию на лавочке или собираются в круг. Водящий быстро шепчет на ухо первому игроку слово, а тот передает загаданное другим участникам. Крайний игрок должен произнести вслух то слово, которое услышал. Ведущий не меняется до тех пор, пока крайний игрок правильно не произносит загаданное слово.
8. Прятки
Водящий становится к дереву или другому выбранному месту, считает до 50, пока все прячутся, и идет искать. Кого «вода» нашел, тот выбывает из игры, последний участник, которого нашли, становится водящим. Однако если в то время, пока водящий будет искать участников, один из игроков успеет незаметно выбежать из своего укрытия и дотронуться до выбранного дерева, места, сказав: «Пали-с тукали», водящий продолжает играть свою роль.
9. «Казаки-разбойники»
Все игроки делятся на 2 команды – казаков и разбойников и выбирают территорию, на которой будет проходить игра. Казаки считают до 100, а разбойники удирают, помечая свой путь мелом на асфальте, лентой на дереве, меткой на скамейке. На перекрестках они могут ставить двойные стрелки, чтобы запутать противника. Начиная игру, разбойники загадывают пароль, а казаки их ловят. Пойманных врагов приводят в темницу и пытают – щекочут, пугают насекомыми, дают съесть лимон, чеснок и т.д.. Виды пыток оговариваются заранее, они должны быть разумными. При этом разбойники должны умело прятаться и пытаться захватить штаб казаков, подняв вверх импровизированный флаг. Главное правило – и казаки, и разбойники должны передвигаться командой. Так как разбойники не могут захватить штаб противника поодиночке, так и казаки не могут караулить этот штаб.
10. Классические «Классики»
Чертим мелом на асфальте игровое поле из 10 цифр размером 30-30. Клетки идут в 2 столбика: от 1 до 5 и от 6 до 10 в обратном порядке. Берем биту – жестяную коробку с песком или обычный камень. Первый игрок толкает биту на цифру «1» и пытается, прыгая на одной ноге по всем классикам, постепенно «прогнать» биту с поля. При этом ни сам игрок, ни бита не должны очутиться на линии классиков. Если такое случается, ход переходит к следующему участнику. Если же игрок преодолевает «1 класс», он проходит во второй тур и толкает биту ногой на цифру 2. Если это ему не удается, ход переходит к другому.

Вот такие игры нашего детства, яркие и запоминающиеся, непременно понравятся вашим детям. Играйте с удовольствием и развивайтесь!

Оцените статью
Добавить комментарий