Как играть в Carlo Crado: официальные правила игры Carlo Crado на русском

Содержание

Очень-очень странный день. Обзор Cradle

Близкие по духу

Первое, что делает с вами Cradle, — ставит в тупик. Это очень-очень камерное произведение, которое выходцы из GSC, образовавшие независимую студию Flying Cafe for Semianimals, делали без малого четыре года.

Всего две локации да монгольская степь — вот и вся игра. Но внешность, как всегда, обманчива: за пять, а может быть, и десять часов перед вами разыграют потрясающую историю о красоте, за которой кроется моральное уродство и деградация, о выживании и любви, о перерождении и смерти.

О том, как важно оставаться человеком, даже если ты и не человек вовсе.

Красивые люди

О сроках разработки

Илья Толмачёв, руководитель проекта Cradle

В игре каждая текстура и текст сплетены в сложную сеть, которая, по нашей задумке, должна поддаваться распутыванию. Для этого результата требовалось, чтобы весь контент прошел через автора сценария, через меня.

Например, нельзя было просто поручить моделлеру создать «содержимое тумбочки главного героя». Нужно было решить, что там должно лежать, как выглядеть, с какими элементами и в каких пропорциях должно быть связано. Разработка представляла собой тщательное и вдумчивое фрагментирование уже готовой цельной истории на отдельные кусочки. А для процесса фрагментирования не годится командный подход. Это исключительно авторская задача.

► В жилище главного героя спрятано множество подсказок к разгадке сложного сюжета Cradle. Прочитать можно каждую записку, каждый стикер, каждую газетную статью.

Каким бы эфемерным ни было понятие красоты, общество давно сформировало конкретные критерии: архитектура — по золотому сечению, человеческое тело — по строгим пропорциям, цвета — по палитре сочетаемости.

Авторы Cradle изящно доводят общественное мнение о красоте до абсурда: в недалеком будущем мы будем делить друг друга на красивых и некрасивых, в зависимости от чистоты генофонда. Из-за вируса мы станем бесплодны, как земля монгольской степи, и будем создавать себе м-тела — механические оболочки для разума и ДНК. На каждом из нас будет счетчик — если больше 70, значит, красивый. Если меньше. ну что ж, все не так хорошо, как могло быть. А в наших вазах будут стоять «ламинированные» цветы обязательно с высоким коэффициентом красивости. Если хватит денег на такую роскошь, конечно.

О красивых и некрасивых

Илья Толмачёв, руководитель проекта Cradle

«Проблема красивых и некрасивых, а также вопрос эстетического отторжения всегда казались мне очень актуальными и требующими лучшего, чем есть сегодня, освещения в массовой культуре. Это жестокое разделение на касты есть в нашей повседневной жизни, окружает нас, но о нем мало говорят. Это неправильно».

Главный герой, монгол Энэбиш (переводится как «не этот», что важно), свою красоту измерить не может — прибор-измеритель выдает ошибку. Не получается замерить красоту и ручному беркуту Онгоцу, верному другу Энэбиша. И, кажется, все дело в том, что беркут — полый. В буквальном смысле: в нем зияет дыра.

Кто они? Как Ида оказалась в монгольской степи, в юрте скромного сборщика цветов, и почему она сидит в цветочной вазе? Почему Энэбиш не может далеко уходить от своей юрты?

Это будет очень-очень странный день.

► После Cradle вы рискуете захотеть в отпуск — в Монголию. Она потрясающе красива.

Илья Толмачёв, руководитель проекта Cradle

«Монголию выбрали потому, что именно она была в моем сне, по мотивам которого создавался мир игры. Все началось с короткого сновидения, где я был ребенком-монголом, не помнящим своих родителей (давно погибших) и живущим в юрте среди степи. Неподалеку возвышается купол странного сооружения. Оно производило очень специфическое, комплексное впечатление, которое сложно описать словами. Целый веер ощущений.

Так вот, моей задачей было разобраться в том, что за ощущения вызывал у ребенка вид этого купола, а затем воспроизвести то же самое посредством игры — передать ощущение игрокам. Кажется, это получилось».

Поймут Cradle не все, прямо скажем. Разработчики отмечают, что игру можно пройти за четыре часа, но, если вы хотите разобраться во всех вопросах (а их у вас будет очень много), потратите часов этак десять. В юрте и в округе можно найти газетные вырезки, постеры, письма и самые разные записки, но и они не дадут однозначных ответов. Чтобы понять Cradle, нужно думать.

Как и в Dear Esther, основной геймплей здесь идет вовсе не на экране. Вся игра — в вашем разуме. Cradle — это вызов вашему врожденному синдрому поиска смысла, а главная сложность в том, чтобы в итоге собрать паззл из обрывков информации и во всем разобраться. И самая прелесть здесь не в потрясающе красивой степи и даже не в Иде, одной из самых живых героинь в видеоиграх. Все дело в «вау-эффекте», который обрушивается на вас после того, как вы соберете весь паззл.

О смысловом паззле

Илья Толмачёв, руководитель проекта Cradle

«Cradle с самого начала задумывалась как смысловой паззл. Концепция нисколько не изменилась со временем, поскольку в основу истории было заложено исходное ощущение из сна. Нужно было лишь не растерять его, не забыть. Все элементы истории внедрены в сюжет неспроста, а именно потому, что они нужны были как ингредиенты для вкусового коктейля».

Красивые игры

Первой ассоциацией неожиданно всплывает Oblivion — очень камерный, но красивый, концептуальный фильм с Томом Крузом и с потрясающей музыкой. Вторая ассоциация — конечно, Myst. И третья. Catherine. Дело в том, что Cradle четко делится на этапы: вы либо общаетесь с очаровательно живой Идой, либо решаете несложные загадки, либо отправляетесь в расположившийся неподалеку парк развлечений — решать головоломки с кубиками. Как и все остальное, мини-игры поначалу кажутся совершенно ненормальным элементом, но со временем это чувство проходит. Все проходит, когда смотришь на горизонт степи.

Читайте также:  Как играть в Игнис: официальные правила игры Игнис на русском

В Cradle никто не будет ничего объяснять. Более того, вам напрочь неподконтрольны действия главного героя — вы не знаете то, что знает он, а делиться своими мыслями он не собирается. И это создает потрясающую атмосферу отрешенности. Никакого вживления в роль! Энэбиш — полностью чужой вам, а чужая душа — потемки.

То же касается и квестов. Однажды вас попросят собрать цветы. Где они растут? Ищите сами. И вы будете долго-долго бегать по степи, вглядываясь в траву, пока наконец не вспомните, что где-то их видели.

► Героев в Cradle не многим больше, чем локаций. Помимо Иды и молчаливого беркута вам встретится еще Табаха — смешной мужичок на летающем старинном трамвае.

В этом вся прелесть, но в этом и трагедия. Центр произведения — сюжет, разговоры и чтение записок, а все остальное вторично. Из тех десяти часов, что вы потратите на прохождение, половину займет чтение и диалоги, пятую часть — решение квестов, а все остальное — беготня по пустой степи.

Но даже если вы готовы принимать произведение таким, какое оно есть, терпеть условности ради атмосферы и сюжета, то еще далеко не факт, что Cradle откроется вам. Как и вначале, в заключении игра ставит в тупик. Финальные титры давно уж прошли, но игра продолжается. Внутри вашей головы.

Игра завершается песней Leave the Cradle. В ней, как нам рассказал Илья Толмачёв, и кроется главный смысл произведения. Ниже вас ждет текст. Берегитесь спойлеров!

Ты говоришь — это наше с тобой место.
Ты говоришь, что хочешь быть только со мной.
Ты говоришь, что не сможешь жить без меня.
Милый, посмотри на меня. Ты должен узнать одну вещь.

Ты лежишь в колыбели.
Мы не можем быть вместе, потому что мне тысячи лет, а тебе всего год.
Посмотри на меня и запомни мое лицо.
Чтобы быть со мной — покинь колыбель. Найди меня.

Покинь колыбель, и вместо меня ты увидишь пустоту.
Сладость станет одного вкуса с горечью.
Тебе станет досадно и тревожно.
Ты встретишься с паникой.

Одолей панику, и тебе покажется, что ты видишь меня.
Это будет твое отражение в зеркале.
Ты влюбишься в себя и приложишь ладонь к отражению.
Оттолкни отражение. Найди меня.

Однажды ты присмотришься к отражению, и тебя вырвет собственными внутренностями.
Ты увидишь пустоту в середине своей груди и перестанешь бояться ее.
Ты поймешь, что меня не существует, и станешь взрослым.
Если ты все еще будешь помнить мое лицо — собери меня из пустоты, и мы встретимся.
Милый, запомни мое лицо. Меня зовут Красота.

Илья Толмачёв, руководитель проекта Cradle

«В игре мы представляем Человечество как маленького ребенка, влюбленного в Красоту. Он не догадывается о своем возрасте и, в силу своей наивности, настроен очень решительно. Мысль игры в том, что объекта его любви не существует. Ребенку следует выбраться из колыбели миражей и направить свою решительность на то, чтобы воссоздать для себя Красоту самостоятельно, из пустоты».

На ранних этапах разработки планировалось несколько концовок, но от этой идеи пришлось отказаться. Игра должна была заканчиваться надписью Game Over, и лишь немногие догадались бы, что впереди еще одна глава.

Но на самом деле концовок все равно получилось две: победа и проигрыш. Я прошел игру, я собрал паззл, я победил. Победите ли вы?

Казино Монте-Карло – Monte Carlo Casino

Легендарное казино «Монте-Карло» является, возможно, самым знаменитым игорным заведением в мире. Оно обладает богатой и славной историей, которая началась еще в середине девятнадцатого века. С ним связано огромное количество удивительных происшествий, невероятных слухов и таинственных легенд. Виртуальным воплощением «Монте-Карло» стало онлайн-казино Monte Carlo, обзор которого мы для вас подготовили.

Официальный сайт Monte Carlo Casino

К оформлению Monte Carlo Casino не может быть ни малейших претензий – только одобрительные отзывы. Все очень стильно и со вкусом. Прекрасно подобранная цветовая гамма, прекрасные баннеры с видами Монте-Карло, удобный интерфейс – в общем, вам должно понравиться.

Играть в Казино Монте-Карло онлайн

Оператором Monte Carlo Casino является Expekt Gaming Limited, известная в сфере интернет-гемблинга компания, зарегистрированная в Гибралтаре. Она осуществляет деятельность по лицензии правительства Гибралтара в соответствии с законодательством этой страны и под контролем местной игорной комиссии. На сайте казино «Монте-Карло» вы найдете номер лицензии и юридический адрес главного офиса компании.

Онлайн-казино Monte Carlo использует программное обеспечение Net Entertainment. Играть в казино можно непосредственно в окне браузера, на сайте заведения. Скачивать и устанавливать клиентский софт не нужно.

Открывать счета для игры в казино «Монте-Карло» запрещается пользователям, не достигшим восемнадцатилетнего возраста и/или проживающим на территории США, Италии, Франции, Турции, Ирана, Израиля, Китая и некоторых других стран и регионов.

Сайт Monte Carlo Casino предлагается на нескольких языках, но русской версии среди них нет. Основным является англоязычный вариант, поэтому с правилами следует знакомиться именно на нем.

Игровые автоматы в Казино Монте-Карло

Виртуальный холл казино «Монте-Карло» разделен на несколько залов, в которых доступны различные азартные игры производства компании Net Entertainment. Ассортимент моделей от данного производителя включает в себя огромный выбор высококачественных и очень интересных видео-слотов, классических игровых автоматов, настольных и карточных игр, видео-покеров, скрэтч-карт и так далее.

Все онлайн-игры Monte Carlo Casino можно испытывать в тренировочном режиме. При этом их разрешается запускать даже без регистрации. Для игры на деньги, конечно, придется открыть счет.

Минимальная ставка в играх Monte Carlo Casino равна десяти центам. В казино есть модели, в которых разыгрываются прогрессивные джек-поты. Их суммы зачастую бывают более чем внушительными.

Бонусы, акции и промокоды в 2020-2020

Новым клиентам Monte Carlo Casino, которые впервые открывают в казино счет для игры на реальные деньги, предлагается бонус на стартовый депозит. Он начисляется на первое пополнение счета на сумму от десяти евро. Отыгрывать его нужно в сорок раз (только сумму бонуса) по правилам, принятым в казино (уточняйте их на сайте).

Также в Monte Carlo Casino действуют дополнительные бонусы, акции и розыгрыши для постоянных клиентов. Хайроллерам предлагаются специальные бонусы, особые условия игры и прочие преимущества.

Пополнение и вывод реальных денег

Депозиты в Monte Carlo Casino принимаются многочисленными способами, в числе которых Visa, MasterCard, Maestro, Neteller, Skrill/Moneybookers, i-BANQ, PaysafeCard, Ukash, банковский перевод и другие. Выводить деньги разрешается посредством Visa, банковского перевода, Neteller, Skrill и i-BANQ.

В разделе Payment Options на сайте Monte Carlo Casino вы найдете подробную информацию об условиях использования всех доступных платежных систем и лимитах для каждого из них. Минимальная сумма пополнения счета составляет десять евро (или эквивалент в другой валюте). При использовании некоторых платежных методов может взиматься комиссия.

Служба поддержки игроков

Обратиться в службу поддержки Monte Carlo Casino можно по электронной почте и с помощью специальной анкеты на сайте заведения. Там же вы найдете раздел FAQ с обилием полезной информации.

Читайте также:  Как играть в Нарды Восточный узор: официальные правила игры Нарды Восточный узор на русском

Выводы

Monte Carlo Casino очень достойно выглядит и в целом производит впечатление очень серьезного и надежного интернет-казино, что, впрочем, неудивительно, если принять во внимание репутацию оффлайнового казино «Монте-Карло». В Monte Carlo Casino предлагаются отличные игры, неплохие бонусы, удобные методы пополнения счета и многое другое, что способно привлечь клиентов. Жаль только, что казино пока недоступно на русском языке.

Мы будем признательны вам за отзывы о работе Monte Carlo Casino. Поделитесь с нами и другими читателями портала Casinoz мнением о данном заведении.

Настольная игра Carlo Crado

Вы все еще ковыряетесь в носу?

Пытались отучить ребенка ковыряться в носу, рассказывая, что у него сломается палец или станут некрасивыми ноздри? А предупредить, что такое ковыряние приводит к взрыву мозга — слабо? Создатели «Карло Крадо» не только рассказывают, но и показывают, даже предлагают самим попробовать путем вынимания козявок из носа взорвать мозг человека. К счастью, человек игрушечный.

Игра, способная взорвать любой мозг

Все игры от «Голиафа» обладают удивительной способностью затрагивать самые «незастольные» темы, причем делать это мило, с улыбкой и практически не стесняясь. Достойный конкурент какающей таксы, Карло-Грязнуля наделен носом, из которого «козы» (они же «козявки», они же банальные «твердые сопли») просто вываливаются. Надо только чуть-чуть помочь бедняжке от них освободиться. Чуть-чуть потянуть. Главное, чтобы при этом не взорвался мозг вашего Карло, а это более чем реально.

Перед началом каждого раунда, вам необходимо будет разместить, простите, козявку через специальный лючок в носу Карло и соединить ее, простите, с мозгом. После этого подготовительного этапа наступает сама игра, в ходе которой участники, простите, очищают нос Карло, удаляя оттуда, ну, то, что обычно удаляют из носа в моменты уединенного наслаждения лица от 3 до 99 лет. Причем проделывать это надо очень ловко, одно неверное движение, и мозг Карло буквально выпрыгнет наружу. Конечно, подобная связь в реальности представляется несколько сомнительной. Но — с другой стороны — ведь считали же Египтяне, что обильный насморк приводит к изрядному поглупению человека, ибо мозг его буквально выливается через нос. А все потому, что при мумификации удаляли склонный к очень быстрому разложению мозг как раз через носовые каналы.

А можно тренироваться?

Можно. Главное — делать это непосредственно на Карло. Точнее, на его голове (в комплект игры входит лишь она, да и, действительно, зачем вам все остальное). Ковырять в собственном носу разрешается лишь тем, кто доказал на практике умение делать это без риска для мозга. А так как в ходе игры все участники обычно совершенно безостановочно хохочут, то и мозг у Карло взрывается чуть ли не в каждом раунде. Какое уж тут «без риска»!

А вообще — это для кого игра?

Охотнее всего ее покупают в подарок достаточно взрослым приятелям с хорошим чувством юмора. Кстати, это неплохая возможность его, это чувство, проверить;

Отлично идет в студенческих компаниях на определенной степени опьянения. Конечно, мозг будет вылетать постоянно, но что может быть веселее?

И — как ни удивительно — подобную игру приобретают и для детей тоже. Отчасти — чтобы объяснить, как опасно ковырять в носу. Отчасти — отчаявшись объяснить — просто чтобы наковырялись от души в носу Карло и не портили свой собственный. Есть еще редкие родители, приобретающие «Карло Крадо» реально для тренировки мелкой моторики, ловкости, осторожности своих чад. А странными особенностями игры такие родители пользуются, чтобы проиллюстрировать ребенку вообще довольно странное устройство этого мира — особенно, в сфере массовой культуры и человеческих отношений. Но ведь кто ж в таком признается?

Прохождение

Проходите обучение. Под конец обучения вы встретите стол с непонятным устройством. Это устройство для трансфера (вы узнаете про трансфер по ходу прохождения игры). Нажимайте на неё. Через несколько секунд устройство выдаст ошибку.

Вы просыпаетесь в монгольской юрте. На столе снова будет стоять устройство для трансфера. На другом столе сидит (или стоит, тут немного непонятно, ведь ноги у робота являются вазой для цветов). Также возле робота летают пластины с изображением цветов и цифрами. Забудьте про робота и пластины, они пока являются элементом декора. Можете почитать различные записки и газеты, разбросанные по юрте.

Первое задание

Первым заданием является приготовление завтрака для Онгоца (это беркут, который прилетит сразу, как только приготовите еду). Возьмите зажигалку (зажигалка находится на столе). В печь возле стола положите дрова. Под столом валяется бумага. Бумагу также кладёте в печь, после чего поджигаете зажигалкой. Далее нужно взять и разогреть на печи красную кастрюлю. Кастрюля находится в нижнем шкафчике серванта возле раковины. Чашка может стоять на столе или на полке серванта. Наберите воды в раковине, после чего вылейте содержимое чашки на кастрюлю. Идём до озера и ищем деревья с масливами (такие красные, немного похожи на ягоды). Сбиваем каким-нибудь предметом масливы, чтобы их подобрать. Нужно взять ровно две масливы. В юрте разрезаете масливы ножом (также находится в серванте), после чего все половинки маслив кладёте в кастрюлю. Сушёный корень висит снаружи на верёвке вместе с одеждой. Сверху на серванте достаём глубокую ступку и пестик сине-зелёного цвета. Кладёте в ступку корень, пестиком растолачиваем и содержимое ступки высыпаете в кастрюлю. Посыпьте солью (блюдо должно получиться оранжевого цвета). Угадаете, где находится соль? Ладно, можете не угадывать, всё в серванте. Берите вторую пачку слева и сыпьте в кастрюлю. Поздравляем, вы прошли кулинарные курсы. Теперь отнесите кастрюлю до подноса снаружи.

Второе задание

Онгоц прилетает и начинает трапезничать завтраком, которым вы приготовили. Нужно снять кожаный жилет с Онгоца. Нужно просто развязать шнуры и жилет снимется. На внутренней стороне жилета написаны цифры 2053. Запомните эту цифру. Можете смело выбросить жилет, так как он больше не нужен. Другой жилет находится на вешалке между сервантом и диваном. Этот жилет наденьте на Онгоца, после чего он улетит. На тумбочке возле дивана находится электронный планшет. Введите в нём пароль 2053. В планшете текст – некий Энебиш делится своими впечатлениями, делится воспоминаниями из детства: Онгоц принёс странную штуку, когда Энебишу было 5 лет. Энебиш спрятал его вместе с другими игрушками. Выходите из юрты и идите прямо. На камне, возле которого ещё и коряга торчит, помечена стрелка. Идите по направлению стрелки. На дереве между небольшими камнями также помечена стрелка. Снова идите по направлению стрелки. Вы придёте к камню, а возле него из земли торчит коробка. Откопайте его (просто нажмите на коробку). В коробке вы найдёте непонятную деталь. Отнесите эту деталь в юрту. Вот теперь вам придётся покопаться в роботе. Откройте голову у робота (буквально, внешность у робота отсоединяется). Уберите старую деталь из головы и вставьте ту деталь, которую нашли. Далее нужно заменить запчасти в груди. Замените теми запчастями, которые находятся на устройстве для трансфера на другом столе. Запустите робота (нажмите на красную кнопку).

Третье задание

Робота зовут Ида. Пообщайтесь с Идой. Чтобы было ей легче думать, вы должны раздобыть модуль дыхания. Модуль дыхания находится в детском парке (его не пропустить, он довольно красочный с преобладанием красного цвета и с воздушными шарами). Чтобы пробраться через заграждение, нужно залезть на дерево, которое находится немного левее клумб с цветами. На дереве будут доски. Проберитесь по этим доскам за заграждение. На территории парка летают чёрные дымки. Проходите мимо них. Находите необходимый аттракцион, который сообщала вам Ида, подходите к трубе, нажимайте на кнопку. По трубе вас засосёт наверх. Входите в аттракцион. Чтобы получить модуль дыхания, нужно пройти мини-игру с кубиками. Проходите мини-игру, после чего с модулем возвращайтесь к Иде. Чтобы выбраться из парка, возле клумб находится площадка с сидениями.

Читайте также:  Как играть в Морской бой классический: официальные правила игры Морской бой классический на русском

Садитесь на площадку и включите его. Сначала он забарохлит, после чего заведётся и поднимется. Включите самую первую левую кнопку. Площадка полетит к заграждению и проломит его.

Четвёртое задание

Вставьте модуль дыхание в грудь к Иде. Она скажет, что у неё неисправен объектив (устройство, позволяющее видеть) и лукскрин (устройство для отображения изображения глаз). Когда пойдёте снова в парк, чтобы раздобыть объектив, на станции будет стоять челнок (похожий на трамвай). Машинистом челнока является робот Табаха. Просим у Табахи привезти объективы. За это Табаха просит фитокопии, запакованные в коробку. Помните те летающие пластины с изображением цветов и цифр. Это и есть фитокопии, а цифры (HQ) означают степень красоты (чем ближе к 100, тем чище генофонд, а значит и красивее). Возвращайтесь в юрту, берите генометр (устройство для вычисления красивости у цветов, выглядит как стеклянная лупа, лежит на столе правее Иды). Цветы находятся как раз недалеко возле парка (Сады гербер). Табаха требует две красные герберы с HQ не ниже 70, одна оранжевая – не ниже 80, и одна жёлтая – не ниже 90. Центр стекла генометра направляете на нужные цветы и замеряете HQ. Цветы, которые необходимы, после замера генометром вырываете и относите в юрту. Правее Иды находится фитокопир (устройство для создания фитокопий).

Открывайте его, засовывайте цветы и «ксерите». Получаются фитокопии. Возле фитокопира правее находятся коробки. На самую верхнюю коробку кладёте фитокопии. Возьмите коробку себе в инвентарь. Идите к парку. Вам снова нужно пройти мини-игру с кубиками. Схема вам уже известна: входите в парк, ищете необходимый аттракцион, поднимаетесь наверх через трубу, проходите мини-игру, получаете лукскрин, спускаетесь вниз по горке. После этого на станции будет стоять челнок. Отдайте табахе коробку с фитокопиями, а он вам даст объективы. Табаха снова улетит.

Пятое задание

Вернитесь в юрту. Пообщайтесь с Идой. Снимите с неё лукскрин. Оказалось, что Ида не могда видеть просто из-за отсутствия объектива. Разбитый лукскрин можно выбросить. Вставьте сначала объектив, потом лукскрин. Пообщайтесь с Идой. У Иды разряжется батарейка. Нужно снова идти до парка и играть в мини-игру, чтобы получить новую батарейку. На этот раз по трубам наверх подниматься не надо. Возвращайтесь в юрту. Пообщайтесь с Идой. Выключите её, замените батарейку в груди, включите Иду. Ида попросит включить сетевой терминал под телевизором. Для начала нужно положить аккумуляторы в ящик, к которому подведены провода. Один аккумулятор находится под навесом правее ящика. Второй аккумулятор находится возле подставки еды для Огонца. Третий аккумулятор находится в юрте на верхней полке правее входа. Дальше под навесом слева находится солнечная панель. Возьмите её и поставьте на специальное место наверху юрты (забираться туда по лестнице). Далее, чтобы включить терминал, нужен пульт. Пульт находится под столом, на котором находится Ида. Включите терминал. Терминал через несколько секунд сломается, но Ида успеет побыть в сети и найти немного информации о себе.

Шестое задание

Ида неисправна, какой-то элемент в её теле начал ломаться. Есть предположение, что исправит проблему новый синхронизатор. Идите в парк. В тот аттракцион, в который вам нужно попасть, просто так не попасть, ведь труба сломана. Залетайте в соседний слева, после чего перебирайтесь по балкам. Снова мини-игра, заветный синхронизатор у вас в кармане. Спускайтесь и топайте до юрты. Пообщайтесь с Идой. Выключите её, замените синхронизатор в груди, включите её. Новый синхронизатор не исправил проблему. Идите к Табахе на станции. Табаха даст ключ. Возвращайтесь в юрту. С помощью ключа откройте тумбочку левее кровати. Там будет насадка для фонарика (возьмите обязательно). Прочитайте дневник Батжина и его послание. Прочитайте притчу под алтарём.

Там будет сказано, что девушка сначала шла на свет солнца, а потом на свет луны, потом на свет солнца, потом на свет луны и т.д. Возьмите фонарик на полке правее входа в юрту. Идите до могилы Батжина. Воткните насадку на фонарик. Освещайте, пока не найдёте указатель в виде двух стрелок солнца и луны. Вы также, как и девушка из притчи должны следовать сначала стрелкам солнца, потом стрелкам луны и т.д. Вы дойдёте до синего термина. Он даст вам ключ. Возвращайтесь в юрту. Откройте с помощью ключа верхний чемодан левее алтаря. Выкиньте всё из этого чемодана. Чемодан станет легче и его можно передвинуть. Передвиньте его, после чего откройте нижний чемодан. Там будет конверт, в котором упоминается Ида и Марк.

Финал

Спросите у Иды про Марка. Ида говорит, что может отсоединить своё тело от ног. Когда Ида выключится, она отсоединится и будет лежать на полу. Нужно ненадолго включить Иду. Это можно сделать с помощью разряда тока, благо начался дождь с грозой. Возьмите тело Иды и отнесите в парк. Там есть аномалия, там ещё беркут Онгоц сидит. Вставьте Иду туда. Левее аномалии будет лежать кабель. Отсоедините спину у Иды, после чего вставьте туда кабель. Далее будет разговор с Идой.

С 17 февраля по 10 марта в нашем магазине проходит

Скидка 15% на товары и скидка на доставку! Суммарная скидка до 20%!

Правила акции читайте ЗДЕСЬ.

Приглашаем принять участие в благотворительной акции “Коробка храбрости”.

Игра настольная ‘Carlo Crado’, Goliath [30302/30303]

Игра настольная ‘Carlo Crado’, Goliath [30302/30303] теперь в вашей корзине покупок

Сообщить о поступлении

Ваша заявка принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанный Вами адрес электронной почты

Скидка 15% по акции ‘Скоро весна’

– 236 руб.

Игра настольная ‘Carlo Crado’, Goliath [30302/30303]

Игра для 2 и более человек. По очереди засовывайте пальцы в нос Карло, нащупывайте там тянущиеся жгутики и вытаскивайте их. Но будьте осторожны! Если вы потяните неправильно, Карло выпучит глаза, а его мозг вылетит из головы! Веселая игра развлечет и заставит смеяться любую компанию.

В магазине lillu.ru – лучшие настольные игры!

Комплектация: фигурка Карло Крадо, 12 жгутиков, «мозг» Карло, правила игры.

Характеристики

Покупатели, которые приобрели Игра настольная ‘Carlo Crado’, Goliath [30302/30303], также купили

Социальные сети

Магазин

Обратная связь

Телефоны:
+7 (926) 40-210-40
+7 (915) 416-67-76

(c) 2016-2019 Интернет-магазин lillu.ru

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта
в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,
вам необходимо покинуть наш сайт.

Оцените статью
Добавить комментарий