Как играть в Дуэль двух миров: официальные правила игры Дуэль двух миров на русском

«Дуэль Двух Миров» — Осторожно, порталы открываются!

Автор: Ирина Элль · Опубликовано 20 мая, 2020 · Обновлено 9 ноября, 2020

Настольная игра «Дуэль Двух Миров» (Champions of the Rift) Питера Несбитта ( Peter Nesbitt ) открывает перед нами фэнтезийный мир вымышленных существ из параллельных вселенных, мир магии и волшебства. Две небывалые армии воинов с суперспособностями сойдутся в эпической битве на границе двух галактик, армия сильнейшего принесет победу в игре своему предводителю и поможет ему стать самым могущественным магом универсума.

«Дуэль Двух миров» — целая вселенная в маленькой коробке

Процесс игры

Битва будет происходить между двумя порталами — каждая армия защищает свой и пытается продвинуться к порталу противника, сметая все на своем пути и уничтожая вражеских воинов. В каждой армии содержатся воины трех рангов: рядовые (с символом I), элитные (с символом II) и чемпионы (с символом короны).

«Дуэль Двух миров» — 4 вида воинов первого ранга

Некоторые из этих воинов имеют символ полета (крылья) — такие не могут быть атакованы простыми воинами в ближнем бою — на них действует либо атака дальним боем, либо атака летающих солдат и гигантов.

«Дуэль Двух Миров» — 5 типов воинов второго ранга

Каждый воин обладает определенной силой и количеством жизней. Одни способны атаковать противника только в ближнем бою, другие — только в дальнем, третьи — и в ближнем, и в дальнем одновременно, о чем свидетельствуют символы на карте каждого конкретного юнита. Кроме того, воины обладают сверхъестественными способностями и одолеть их без магических заклинаний очень непросто, а иногда — невозможно.

«Дуэль Двух Миров» — уникальные воины третьего ранга — чемпионы

В игре используются не все солдаты сразу — каждый игрок руководит армией из 12 воинов, 8 из которых (I и II ранга) раздаются в закрытую, чемпионы же выбираются игроком следующим образом — из 6 случайных карт он может взять 4, остальные в партии не участвуют. Таким образом, состав армии меняется от игры к игре. При этом нужно учесть, что воинов I и II ранга 4 и 5 видов соответственно, чемпионы же — уникальны, они в колоде не повторяются. То есть, навстречу вашему Гоблину (1 ранг) ваш оппонент может выставить своего, а вот противостояние двух Элементалей Воздуха (чемпионы) на игровом поле нам увидеть не удастся.

«Дуэль Двух Миров» — что внутри

Кроме воинов в игре используются заклинания, и зачастую от умелого их применения зависит исход партии. Всего у каждого игрока 18 карт заклинаний, при этом разыгрывать можно любое их количество, но: если колода заклинаний закончилась, а враги еще не повержены, продолжать придется без заклинаний, рассчитывая исключительно на силу атаки и защиты. Точно также и с воинами — если колода иссякла и у игрока нет карт, позволяющих вернуть воина из колоды сброса — он продолжаете игру с оставшимимся воском. Если все воины игрока уничтожены — он считается проигравшим.

«Дуэль Двух Миров» — карты заклинаний

Весьма нетривиально реализация игрового поля: два портала между мирами, где хранятся карты существ и заклинаний, соединены между собой полосой протяженностью в 6 клеток. По обе стороны этой полосы игроки формируют армии, каждый по направлению портала противника. То есть, армии двигаются навстречу друг другу двумя колоннами, при этом очень важно не ошибиться и поставить вновь пришедшего из колоды новобранца в нужную колонну, где он принесет наибольшую пользу для всей кампании. Каждый ход воины передвигаются на одну клетку. Ожесточенные бои ведутся за каждую пядь земли не на жизнь, а на смерть. Здесь есть место риску, блефу, удаче, тонкому тактическому просчету. В этой смертельной схватке победит самый удачливый, хитрый и расчетливый стратег, способный использовать всю силу своей магии в нужное время в нужном месте.

«Дуэль Двух Миров» — удобный ложемент для хранения

Впечатление

Ни разу не уложились в заявленное автором время партии 15 минут. У нас партии занимают от 60 минут до полутора часов! То ли мы слишком серьезно и вдумчиво подходим к процессу, то ли не хватает еще досконального знания карт, в нашем случае это длительное и сосредоточенное противостояние. Игра затягивает и увлекает, а благодаря высокой реиграбельности она позволит провести за ней не один незабываемый вечер тет-а-тет со своим соперником. Думаю, что нам еще предстоит открывать её все новые и новые грани.

«Дуэль Двух Миров» — начало партии

Несмотря на то, что мы — люди в этом плане бывалые, в правилах разобраться было довольно сложно. Новичкам, думаю, совсем туго придется. Игра подойдет скорее для взрослых опытных игроков и, возможно, для детей старшего возраста — тоже бывалых и опытных.

Настолка соревновательная, здесь есть над чем подумать, поэтому без конфликтов и соперничества не обойдется. В игре присутствует прямое напряженное противостояние, следовательно эмоции иной раз зашкаливают. При этом просчитать ситуацию на несколько ходов вперед не удастся — слишком быстро меняется обстановка на поле боя, слишком много изменяющихся факторов каждый ход. Нельзя сказать, что «Дуэль двух миров» грешит даунтаймами — ориентироваться по ситуации приходится здесь сиюминутно, решать насущные задачи быстро и решительно.

«Дуэль Двух Миров» — противостояние

Игра помещена в компактную коробку с небольшим удобным органайзером, имеет красивое тематическое оформление. Забавно себя чувствовать предводителем столь странных и могущественных существ, а уж наделять их еще большими силами и пускать в ход магические заклинания — удовольствие не из рядовых. Кроме того, здесь понадобится мозговой штурм, и весьма существенный.

«Дуэль Двух Миров»

Мнение

«Дуэль Двух Миров» — основательное и вдумчивое противостояние предводителей двух могущественных армий, которое неизбежно закончится победой одного и поражением другого. А уж кому что — зависит от удачливости, расчетливости, способности тактически мыслить и ориентироваться по ситуации. Игра подойдет для опытных взрослых игроков и детей старшего возраста, будет интересна любителям эпических баталий. Перед нами достаточно серьезная и в меру глубокая тактическая игра для двух дуэлянтов — нешуточное соперничество с непредсказуемым и роковым финалом.

Я вызываю твой мир на дуэль! — обзор настольной игры «Дуэль двух миров»

Я вызываю твой мир на дуэль! — обзор настольной игры «Дуэль двух миров»

Я вызываю твой мир на дуэль! — обзор настольной игры «Дуэль двух миров»

Нечасто такое встречается, что игра зарубежного автора издается сразу не за рубежом, а в России. Российские издательства чаще всего довольствуются локализациями, а издают только отечественные проекты. Я держу в руках игру Дуэль двух миров, и ее пока что никак нельзя найти на BGG, хотя эта игра и не российская. Так получилось, что издательство GaGa Games сумело заполучить игру еще до ее международного выхода. Не знаю, как им это удалось, но теперь у нас есть возможность взглянуть на игру «еще до того, как это стало модным».

Пока без неожиданностей

Вскрываем коробку и видим в ней запакованный набор с картонками и колоду карт в ложементе. Никаких сюрпризов пока не обнаружено. В запаянной обертке лежат 2 планшета (синий и красный) и три картонки со стрелочками, которые соединяют собой оба планшета.

Читайте также:  Как играть в Шахматы мини: официальные правила игры Шахматы мини на русском

Карточки на ощупь мне показались очень хорошими. Они довольно плотные, гладенькие. Конечно, нет предела совершенству, но эти карточки показались мне более качественными, чем я видел в других играх ГаГи.

После изучения содержимого коробки можно сделать вывод, что перед нами карточный филлер на фэнтезийную тематику.

Учу играть

Дуэль двух миров — это дуэльная карточная игра. Два мага схлестнулись в битве, чтобы узнать, чьи заклинания мощнее и чьи воины сильнее. Каждый маг выбирает себе цвет (синий или красный, но особой разницы между цветами на самом деле нету нету). Далее игроки получают по одной колоде заклинаний своего цвета. Колоды идентичны.

Теперь нам нужно набрать армию воинов. Они делятся на 3 типа — 1 (так себе), 2 (вполне ничего) и чемпионы (оооо, а вот этих дайте побольше. ). Для начала нужно разделить карты воинов по типам на 3 колоды. В свою колоду вы наберете лишь часть карт из этих трех колод. Правила предлагают 2 варианта набора воинов. Первый вариант — игроки набирают случайные 6 карт чемпионов, оставляют себе из них 4, остальные карты отправляют в сброс. Потом также отбирают единички и двойки. Получается колода из 12 карт. Второй вариант — это драфт. Игроки получают по 6 карт чемпионов и драфтят карты между собой, пока не получат по 4 карты. Такое же проделывается и с остальными типами воинов. В итоге у каждого игрока снова окажется колода из 12 карт.

Дальше остается лишь перетасовать обе колоды, разместить их на своем планшете, взять в руку 2 заклинания, и можно уже играть! Да, в этой игре воинов в руку игроки не набирают. Удивительно, правда?

Каждый игрок отыгрывает свой ход отдельно. Ход состоит из нескольких фаз:

  • продвижение воинов — все ваши воины двигаются на клетку вперед. Само собой разумеется, что в самом начале игры двигать никого не надо, т.к. воинов на столе не будет;
  • призыв воина — берете из колоды воинов одну карту и размещаете на одну из крайних левых ячеек (при условии, что хотя бы одна ячейка свободна). Карту можно класть выше или ниже картонок, соединяющих базы игроков и делящих поле на 2 ряда. Если вы выложили карту в ряд, то дальше карта будет продвигаться строго по ней (хотя иногда карта может перепрыгнуть на другой ряд);
  • атака и розыгрыш заклинаний — внизу на карте воинов указаны параметры ближнего и дальнего боя. Например, в ближнем бою можно атаковать только соседнюю клетку с определенной силой, которая указана на карте. Дальние атаки позволяют наносить урон через ячейки. В течение всей этой фазы можно в любое время играть сколько угодно заклинаний (в ход соперника можно играть только те заклинания, на которых написано «в ход противника»);
  • добор новых заклинаний — можно или сбросить одно заклинания и взять два с колоды, или просто взять одно заклинания с колоды.

Если карты в любой колоде заканчиваются, то игроки ничего не перетасовывают, а играют только тем, что осталось в руке или на поле.

Как видите, правила очень простые. Главный фан игры заключен в картах воинов и заклинаний. Воины имеют помимо параметров атаки еще и уникальные свойства, которые влияют на их тактику (например, бьют только огнем, имеют иммунитет к огню, двигаются дальше, не получают урон от карт высшего уровня). Заклинания позволяют двигать любых воинов, наносить дополнительный урон, спасать воинов от смерти и т.д.).

Победа достигается в двух случаях — у соперника не осталось воинов на поле, либо ваш воин достиг крайней правой ячейки любого ряда (это всегда шестая ячейка).

Ожидание/реальность

Со стороны мне игра показалась очень красивой. Мне нравятся фэнтезийные картинки. Тут есть и скелеты, и гоблины, и бесы, и элементали, и грифоны — в общем, все как я люблю. Тематика игры однозначно моя.

В одном из недавних обзоров на игру говорилось, что она похожа на MOBA (т.е. что-то типа Доты) с двумя линиями. Мне эта игра больше всего напомнила 2D MOBA, а именно компьютерную игрушку Awesomenauts. В ней есть тоже 2 ряда — верхний и нижний, по которым можно перемещаться туда-сюда и атаковать вражеские турели. Дойдя до базы соперника, ты побеждаешь. Мне жанр MOBA нравится, поэтому в плане геймплея игрушка работает вполне интересно, как мне кажется.

Но первая партия повергла меня в шок. Я проиграл то ли на третьем, то ли на четвертом ходу. У меня был пустой нижний ряд, а у противника на первых двух ячейках этого ряда стояли воины. Мой ход — я набираю в руку карту воина и почему-то решаю поставить ее в верхний ряд, руководствуясь логикой, что тот воин усилит впереди стоящего воина, а воины противника в нижнем ряду за один ход не успеют дойти до конца. А они взяли и успели. Продвижение в первой фазе на ход вперед и розыгрыш двух «двигательных» заклинаний (продвинуть на одну, а потом еще на 2 ячейки вперед), и я проиграл. Буквально за 5 минут. Мы больше раскладывали игру, чем в нее играли. Мне было обидно

Я вызываю твой мир на дуэль! — обзор настольной игры «Дуэль двух миров»

Нечасто такое встречается, что игра зарубежного автора издается сразу не за рубежом, а в России. Российские издательства чаще всего довольствуются локализациями, а издают только отечественные проекты. Я держу в руках игру Дуэль двух миров, и ее пока что никак нельзя найти на BGG, хотя эта игра и не российская. Так получилось, что издательство GaGa Games сумело заполучить игру еще до ее международного выхода. Не знаю, как им это удалось, но теперь у нас есть возможность взглянуть на игру «еще до того, как это стало модным».

Пока без неожиданностей

Вскрываем коробку и видим в ней запакованный набор с картонками и колоду карт в ложементе. Никаких сюрпризов пока не обнаружено. В запаянной обертке лежат 2 планшета (синий и красный) и три картонки со стрелочками, которые соединяют собой оба планшета.

Карточки на ощупь мне показались очень хорошими. Они довольно плотные, гладенькие. Конечно, нет предела совершенству, но эти карточки показались мне более качественными, чем я видел в других играх ГаГи.

После изучения содержимого коробки можно сделать вывод, что перед нами карточный филлер на фэнтезийную тематику.

Учу играть

Дуэль двух миров — это дуэльная карточная игра. Два мага схлестнулись в битве, чтобы узнать, чьи заклинания мощнее и чьи воины сильнее. Каждый маг выбирает себе цвет (синий или красный, но особой разницы между цветами на самом деле нету нету). Далее игроки получают по одной колоде заклинаний своего цвета. Колоды идентичны.

Теперь нам нужно набрать армию воинов. Они делятся на 3 типа — 1 (так себе), 2 (вполне ничего) и чемпионы (оооо, а вот этих дайте побольше. ). Для начала нужно разделить карты воинов по типам на 3 колоды. В свою колоду вы наберете лишь часть карт из этих трех колод. Правила предлагают 2 варианта набора воинов. Первый вариант — игроки набирают случайные 6 карт чемпионов, оставляют себе из них 4, остальные карты отправляют в сброс. Потом также отбирают единички и двойки. Получается колода из 12 карт. Второй вариант — это драфт. Игроки получают по 6 карт чемпионов и драфтят карты между собой, пока не получат по 4 карты. Такое же проделывается и с остальными типами воинов. В итоге у каждого игрока снова окажется колода из 12 карт.

Дальше остается лишь перетасовать обе колоды, разместить их на своем планшете, взять в руку 2 заклинания, и можно уже играть! Да, в этой игре воинов в руку игроки не набирают. Удивительно, правда?

Каждый игрок отыгрывает свой ход отдельно. Ход состоит из нескольких фаз:

  • продвижение воинов — все ваши воины двигаются на клетку вперед. Само собой разумеется, что в самом начале игры двигать никого не надо, т.к. воинов на столе не будет;
  • призыв воина — берете из колоды воинов одну карту и размещаете на одну из крайних левых ячеек (при условии, что хотя бы одна ячейка свободна). Карту можно класть выше или ниже картонок, соединяющих базы игроков и делящих поле на 2 ряда. Если вы выложили карту в ряд, то дальше карта будет продвигаться строго по ней (хотя иногда карта может перепрыгнуть на другой ряд);
  • атака и розыгрыш заклинаний — внизу на карте воинов указаны параметры ближнего и дальнего боя. Например, в ближнем бою можно атаковать только соседнюю клетку с определенной силой, которая указана на карте. Дальние атаки позволяют наносить урон через ячейки. В течение всей этой фазы можно в любое время играть сколько угодно заклинаний (в ход соперника можно играть только те заклинания, на которых написано «в ход противника»);
  • добор новых заклинаний — можно или сбросить одно заклинания и взять два с колоды, или просто взять одно заклинания с колоды.
Читайте также:  Как играть в Мемори Котики: официальные правила игры Мемори Котики на русском

Если карты в любой колоде заканчиваются, то игроки ничего не перетасовывают, а играют только тем, что осталось в руке или на поле.

Как видите, правила очень простые. Главный фан игры заключен в картах воинов и заклинаний. Воины имеют помимо параметров атаки еще и уникальные свойства, которые влияют на их тактику (например, бьют только огнем, имеют иммунитет к огню, двигаются дальше, не получают урон от карт высшего уровня). Заклинания позволяют двигать любых воинов, наносить дополнительный урон, спасать воинов от смерти и т.д.).

Победа достигается в двух случаях — у соперника не осталось воинов на поле, либо ваш воин достиг крайней правой ячейки любого ряда (это всегда шестая ячейка).

Ожидание/реальность

Со стороны мне игра показалась очень красивой. Мне нравятся фэнтезийные картинки. Тут есть и скелеты, и гоблины, и бесы, и элементали, и грифоны — в общем, все как я люблю. Тематика игры однозначно моя.

В одном из недавних обзоров на игру говорилось, что она похожа на MOBA (т.е. что-то типа Доты) с двумя линиями. Мне эта игра больше всего напомнила 2D MOBA, а именно компьютерную игрушку Awesomenauts. В ней есть тоже 2 ряда — верхний и нижний, по которым можно перемещаться туда-сюда и атаковать вражеские турели. Дойдя до базы соперника, ты побеждаешь. Мне жанр MOBA нравится, поэтому в плане геймплея игрушка работает вполне интересно, как мне кажется.

Но первая партия повергла меня в шок. Я проиграл то ли на третьем, то ли на четвертом ходу. У меня был пустой нижний ряд, а у противника на первых двух ячейках этого ряда стояли воины. Мой ход — я набираю в руку карту воина и почему-то решаю поставить ее в верхний ряд, руководствуясь логикой, что тот воин усилит впереди стоящего воина, а воины противника в нижнем ряду за один ход не успеют дойти до конца. А они взяли и успели. Продвижение в первой фазе на ход вперед и розыгрыш двух «двигательных» заклинаний (продвинуть на одну, а потом еще на 2 ячейки вперед), и я проиграл. Буквально за 5 минут. Мы больше раскладывали игру, чем в нее играли. Мне было обидно

Во второй игре я попытался не допускать глупых ошибок, и в результате мы играли долго — у обоих игроков закончились карты в колодах, но я успел довести воина до базы противника, поэтому одержал победу. Последующие партии убеждали меня в том, что даже со слабыми воинами можно одержать победу. Главное — уметь видеть преимущества своих карт.

Один из плюсов игры — это ее быстротечность. Партия отыгрывается буквально за 15-20 минут. Иногда ты даже недавно сваренный кофе толком не успеваешь глотнуть, как уже закончилась игра. Хотя с другой стороны, это и не очень хорошо, потому что за такое время игра не успевает раскрыться. Мне кажется, что в Дуэли катастрофически не хватает карт. Тут либо ты быстро доходишь до конца (если все удачно совпадет), либо у кого-то заканчиваются карты (это делается дольше, но ненамного). Лично мне всегда хочется чуть больше поиграть. Кажется, только начали, а партия-то уже подошла к концу.

Следующий плюс — карты нужно использовать с умом и почти все они на самом деле имбовые. При самом первом драфте я не взял в руку гоблина. Решил, что он слишком легкоубиваемый. А потом уже решил взять его, и оказалось, что это очень крутая карта. У гоблина слабый удар и с ноготок здоровья, но зато убить его может только (!) воин первого уровня. Один простой гоблин легко сдерживает чемпиона. Моему противнику пришлось использовать заклинание, чтобы поменять местами две свои карты, чтобы пройти моего хиляка. Или, например, у противника выходит на поле летающий воин, который бьет любых воинов, а получает урон только от таких же летающих или с дальним боем воинов). В таком случае важно иметь заклинание, которое делает вашего воина с ближним боем летающим. В общем, таких интересных моментов в Дуэли хватает. Но и здесь есть одно большое «но». Всех воинов вы набираете случайно и по одной штуке за ход. Рандом довольно сильно влияет на игру. Допустим, вы вытягиваете воина с дальним ударом, но бить вам нужно ближнего, но вы это сделать не можете, поэтому вашего лучника легко снесут. Вы не можете строить свою тактику сами, вы очень сильно зависите от того, что пришло в руку. Порою можно вытянуть имбу, которая застопорит противника, а можно вытянуть что-то совсем не нужное. Перетягивать вытянутые карты нельзя. Получается, игра умная, но рандомная.

Очень понравились арты в игре. Художник решил пойти по попсовому пути — оформление на уровне хороших фэнтезийных игр. Но мне это нравится. Эта игра чем-то напоминает ККИшки, типа MtG. Карточки заклинаний менее симпатичны, т.к. на них нету никаких цветных картинок, кроме витиеватых символов. По оформлению они, конечно, проигрывают картам воинов.

Из стремных моментов могу отметить следующее — рандом и небольшая реиграбельность.

Как вы уже узнали из правил, карточки в игре можно брать или случайным образом, или распределять их методом драфта. Каждый игрок получает одинаковое количество разных типов карт. Но каждый ход вы открываете лишь одного воина, поэтому вы не всегда можете вытянуть карту, равноценную вытянутой карте соперника. Может так получится, что вам попадется воин, которого гарантированно убьют что на одной линии, что на другой. Например, у соперника есть воин, который получает урон только от огня. Если у вас нет такого «огненного» воина, вы ничего не сможете сделать. Или если у соперника выходит летающий воин, а у вас нет воинов такого типа. В данном случае он вас будет убивать, а вы его нет. Конечно, можно дождаться выхода нужного воина или сыграть заклинание, которое ломает тактику соперника. Но это случится, если вам повезет. Или вы просто не дождетесь момента, когда вам придут в руки нужные карты. Порою игра заканчивается значительно раньше, чем вы хотите. Но вы быстренько сможете сыграть еще одну партию, в которой вам может повезти больше.

Как мне кажется, в какой-то момент вы можете насытиться игрой. Все заклинания у игроков одинаковые, они имеют только разные рубашки, поэтому нет разницы, за синих вы играете или за красных. Среди карт воинов много повторных. Иногда даже так бывает, что в одной драфтовой колоде лежит 3-4 одинаковые карты (такое встречается у единичек). Поэтому сыграв 3-5 партий, вы уже будете прекрасно знать свойства всех карт и их тактики. Уже к четвертой партии мне хотелось чем-то разнообразить колоды. А нечем.

Вообще мне в какой-то момент показалось, что автор Дуэли двух миров хотел сначала сделать ККИ, но так как это немодно, а задумка интересная, то он принял решение сделать обычную карточную настолку. Честно, мне очень хотелось бы увидеть какие-то новые карточки, выпускаемые в виде бустеров. Может быть у автора и была такая задумка. Вон уже у 7 Чудес бустера появились, а чем Дуэль двух миров хуже? Единственное, что вызывает сомнение в допах, это баланс в игре. Если кинуть в игру до кучи новых карт, легко могут получиться слишком плохие или слишком хорошие карты.

В итоге Дуэль двух миров показалась мне неоднозначной. По мере того, как я начинал играть новые партии, интерес к игре потихоньку снижался. Понимаете, когда ты отыграл в самые разные ККИ, то тебе уже хочется чего-то еще более хитро закрученного. Для тех, кто только начинает увлекаться карточными играми, Дуэль двух миров самое то. В этой настолке не нужно долго думать, как сломать стратегию соперника и не подставиться ему под удар. Вы просто берете карту воина и думаете, куда ее лучше поставить — в верхний ряд или нижний. А потом смотрите руку с заклинаниями и решаете, что лучше сыграть сейчас, а что потом. Это очень простая игра по геймплею. Простая и быстрая, что не менее важно. Дуэль двух миров — это карточный филлер, который займет у вас минут 10-15 перед партией в большую настольную игру. На большее игра не тянет. В общем, в очередной раз GaGa Games выпустили игру типичного своего формата — простая, легкая, быстрая, недорогая. По задумке Дуэль можно сравнить с Пиксель Тактикс, но ПТ значительно превосходит Дуэль по сложности.

Читайте также:  Как играть в Утята в ряд: официальные правила игры Утята в ряд на русском

Поэтому финальное мнение такое — это забавный карточный филлер для заполнения паузы перед партией в хардкорную игру, но игре очень сильно не хватает разнообразия и контроля над случайностями. Попробовать стоит, а вот покупать или нет — решать вам.

Страница настольной игры Дуэль двух миров на сайте магазина GaGaGames

Настольная игра Дуэль Двух Миров (Champions of the Rift)

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см

Вес: 330 гр.

Когда вы достигли невероятного магического мастерства и обрели неземную силу, то не грех пуститься во все тяжкие, завоевывая параллельные миры, ведь в своем стало совсем тесно, а достойные соперники давно побеждены. Выход из такой непростой ситуации — отправиться в другое измерение. Но вот в чем беда — противник не уступает вам ни в знаниях, ни армией могущественных существ.

Дуэль Двух Миров — увлекательная смесь быстрых партий, отсылок к коллекционным карточным играм и непривычной для настолки механики. Превратитесь во всесильного мага: облачитесь в длинную мантию, вспомните парочку заклинаний и призовите на помощь бойцов ближнего боя или, например, отважных лучников, которые будут атаковать противника издалека. Столкнувшись с противником на границе двух миров, один на один, вы должны использовать единственный шанс, чтобы доказать, что вы — могущественный маг.

Дуэль Двух Миров: чуть больше об игре

Перед нами удивительная дуэльная стратегия с необычной для настольных игр механикой, красивым оформлением и простыми правилами, в которых сможет разобраться даже начинающий маг. Открывайте порталы в другие миры и призываете на помощь существ — от минотавров до воздушных элементалей. Посылайте своих воинов в атаку, поддерживайте их заклинаниями — и успех гарантирован.

Ваша цель – добраться до порталов противника, а если не получится этого сделать, то просто уничтожить все его войска. Каждый ход вы достаете по одному существу, пускаете его навстречу врагу по одной из двух линий атаки. Медлить нельзя! В начале раунда все ваши бойцы продвигаются на одну клетку ближе к цели, но противник тоже не дремлет, а значит, вас ждет упорная борьба за каждую пядь земли.

Захватывающая магическая дуэль

Главные герои сражения и ваши пешки в смертельной схватке — мифические существа, которые поделены на ранги в зависимости от своей силы. И у каждого вашего подопечного есть своя суперспособность, даже неказистый гоблин может превратиться в грозную силу. А уж чемпионы – один другого краше, так что при первом знакомстве можно надолго зависнуть, выбирая кого взять себе, а от кого вынужденно отказаться.

Вот вы выпустили минотавра, который могучим рывком преодолел расстояние, отделяющее его от врага, и с хрустом вонзил свой топор в щиты противников, расшвыривая их в стороны. Но ваш противник отправляет целый отряд лучников, который превращает лучших ваших воинов в подушку для иголок. Воины различаются по своей редкости, поэтому шанс встретить гоблина значительно выше, чем щитоносца, хотя они и относятся к одному рангу.

Отряд в полной боевой готовности? Вперед, в атаку!

Не стоит забывать о том, что вы не только полководец, но и сильнейший маг, поэтому в вашем распоряжении окажется внушительная колода заклинаний. Ускоряйте своих войнов и отбрасывайте противников к их порталам, накладывайте благословения и посылайте проклятия, способные изменить баланс сил. Запустите в толпу врагов огненным шаром, расчищая себе путь к победе.

Говоря о Дуэли Двух Миров, нельзя не отметить восхитительные иллюстрации, сопровождающие персонажей. Это эпичные полотна, которые буквально дышат мощью заключенных в них магических существ, передавая нам истинный масштаб происходящей битвы. Игровое поле, представляющее собой узкий луч с порталами на обоих концах, грамотно организовывает боевое пространство.

Дуэль Двух Миров — занимательная стратегия, прекрасно передающая ощущение схватки двух могучих армий, которые никак не могут потеснить друг друга. Этакое перетягивание каната, наполненное мифическими существами и мощными заклинаниями.

Дуэль Двух Миров (Champions of the Rift): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Здравствуйте!
1. Немного неприятный момент. Приобрел игру в магазине “Республика”, на оранжевом портале не подписаны полоски “сброс войнов” и “сброс заклинаний”, просто пустые плашечки.
2. Вопрос по правилам. Если юнит без ближней атаки стоит в упор к летающему юниту противника, может ли он в него выстрелить дальней атакой? Или ему нужно стоять через 1 клетку от него, как и в случае с наземными?

1. Написали вам на почту по поводу данной проблемы.
2. Нет, выстрелить дальней атакой нельзя. В таком случае юнит оппонента должен находиться через одну клетку.

Дуэль Двух Миров

  • moba,
  • арт,
  • заклинания,
  • монстры,
  • дуэль,
  • фэнтези
  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • от 15 мин
  • память, стратегия

Информация

автор: Peter Nesbitt
издатель: GaGa Games
Wiggles 3D
магазин:PortalGames Украина
НастольнаяИгра.ру
СтоИгр Екатеринбург
Лавка старого Кракена
Королевство игр
Культурный Диван, г.Пермь
Игрофишка (Украина)
Настольный город (Крым)
Арена Эмоций
CBGames.com.ua (Украина)
Планета Игр (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
GaGa.ru
.
язык:Русский
Английский

Поcтавка

1 картонная коробка из двух частей (крышка, дно);
2 идентичных колоды по 18 уникальных карт заклинаний в каждой;
12 уникальных карт воинов типа “чемпион”;
12 (копий: 3, 3, 2, 2, 2) карт элитных воинов;
12 (копий: 4, 3, 3, 2) карт рядовых воинов;
5 частей составной картонной рамки игрового поля,
10-страничный (+обложка) буклет правил.

6.13 44

Награды добавить

Описание игры

Жанр MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) в последнее время является чрезвычайно популярным в компьютерных играх, но почти не представлен в настольном мире. Дуэль Двух Миров исправляет эту досадную оплошность. Вам предстоит возглавить армию сказочных существ, которых вы будете посылать в бой в надежде добраться до портала противника.

Игровое поле представляет собой своеобразный отрезок длиной 6 клеток на концах которого предусмотрено место для колод существ и заклинаний. Каждый ход вы будете доставать по одному существу и пускать его по левому или правому флангу в сторону порталов оппонента. В конце каждого хода вы добираете карты заклинаний, которые усиливают ваших воинов, ослабляют вражеских существ и всячески помогают вам в нелегком бою. Основная цель – дойти до противоположного края, а если не получится – то уничтожить всех противников.

Движение вашей армии происходит по стандартной схеме – на одну клетку вперед в начале раунда. Ваши войны — яркие индивидуальности, и каждый из них — от рядового до чемпиона — обладает уникальными особенностями. Кто-то летает, кто-то умеет перепрыгивать с фланга на фланг, кто-то за счет маленького роста прячется от больших существ – любителям хитрых комбинаций будет из чего выбрать.

Несмотря на быстрые партии, перед нами достаточно затягивающая стратегия. Дуэль Двух Миров напоминает борьбу двух тяжеловесов, где за неторопливыми толчками скрывается огромное напряжение, а малейшая ошибка может привести к фатальному броску. Вы раз за разом посылаете войска навстречу противнику, где они натыкаются на симметричный ответ и застывают в ожидании подмоги, а на помощь как раз приходят разнообразные заклинания.

В Дуэли Двух Миров тесно переплетены сражения и магия: поодиночке каждый из этих аспектов не способен принести вам победу, поэтому вам будет необходимо искать эффектные сочетания. Кто-то делает ставку на мобильных существ и поддерживает их заклинаниями ускорения, кто-то предпочитает сыпать проклятиями, чтобы ослабить противника, ну и, конечно, всегда можно попробовать выбрать путь грубой силы, а всех несогласных испепелить метко пущенным фаерболом.

Еще одним козырем данной игры являются изумительные иллюстрации. Сказочные существа запечатлены в самом разгаре битвы. Художнику удалось передать не только всю эпичность сражения, но и его динамику, так что картинки смотрятся живыми. Дуэль Двух Миров — необычная дуэльная стратегия с быстрыми партиями и красивым оформлением, которую отличают простые правила и широкие возможности для хитрых комбинаций.

Оцените статью
Добавить комментарий