Как играть в Пиксель Тактикс 3: официальные правила игры Пиксель Тактикс 3 на русском

Мало, мало, а мне все мало — обзор настольной игры Pixel Tactics 3

Любовь к Pixel Tactics ко мне пришла как-то спонтанно. Нет-нет, не подумайте ничего лишнего — первая часть игры мне сразу понравилась, но запала в душу все же не с самой первой партии. В один из игровых вечеров я вдруг понял, что это прямо-таки шедевр из мира настольных игр — столько в ней всего крутого, интересного и неожиданного нашлось.

Долгое время русскоязычные поклонники игры перебивались лишь первыми двумя частями серии, мечтая о том, чтобы поскорее прижать к груди третью часть Pixel Tactics. В числе этих людей был и я. И наконец-то мы дождались! С чем вас всех и поздравляю!

Сегодня я расскажу вам о том, что дарит поклонникам пикселей третья часть клевой карточной игры.

Открываем коробку

Опытных тактиков содержимое коробки не удивит, так как оно традиционное для всех Пиксельных тактик — 2 одинаковые колоды по 25 карт и кучка круглых жетончиков.

Из интересного — я привык уже к тому, что ГаГа обычно выдавливает все жетоны сама, а тут вдруг жетоны оказались невыдавленными. Поэтому минута удовольствия мне была обеспечена.

Качество компонентов точно такое же, как и в предыдущих двух частях. Т.е. привет тем самым специфическим на ощупь карточкам, которые с трудом ездят друг по дружке. Это не плохо, но очень необычно, т.к. в других играх я таких карт не встречал.

Правила. А стоит ли?

О том, как играть в Pixel Tactics (далее PT) я писал уже не раз. Можете почитать мои обзоры на первую часть и вторую часть PT.

Перед тем как приступить к изучению третьей части PT, я боялся, что мне придется в обзоре написать одну статичную фразу — «ничего нового, просто расширено количество героев«. Не все дополнения обязательно меняют что-то в базовой игре, иногда они просто докидывают новых карточек для разнообразия. Вот PT3 — это как раз этот самый вариант. Но это не всегда плохо, так что не расстраивайтесь заранее.

Правила остались теми же самыми, ничего в них не поменялось. Но если кто-то до сих пор не знает, что собой представляет PT, то я вам кратенько расскажу:

  • в этой игре нужно играть карты отряда на стол, выкладывая их в один из трех доступных рядов — авангард, фланги, тыл;
  • в каждом ряду может быть максимум 3 карты;
  • в зависимости от ряда занимаемой карты, ее свойство может меняться;
  • по центру среднего ряда всегда находится лидер. Если снизить здоровье лидера противника до нуля, то вы побеждаете в игре;
  • в свой ход вы можете делать 2 действия из нескольких возможных (взять карту, нанять героя, атаковать лидером или героем, разыграть заклинание/операцию/приказ, убрать погибшее тело с поля, переместиться, произвести рокировку).

Изучаем карты

PT3 — самостоятельная игра, т.е. ей не нужны никакие базы. Тем не менее я считаю, что третью часть можно посоветовать сугубо опытным игрокам. Разглядывая карточки перед первой игрой, я поражался, какие мощные лидеры и герои получились в новой игре серии.

Раньше, имхо, свойства лидеров были лишь чуточек круче свойств героев. Сейчас же читаешь возможности лидеров и не можешь выбрать, кого лучше выбрать, потому что они все просто сногсшибетальные. Вот некоторые из тех героев, которые мне очень понравились:

  • Удстад — каждый раз, когда противник нанимает героя, он отодвигает его в столбце настолько далеко, насколько это возможно (герои в страхе разбегаются=));
  • Вильгельм Бартс — когда противник собирается нанять героя или разыграть приказ, то он выбирает случайную карту с руки (имба!);
  • Гаспар Геддон — когда герой в отряде получает урон, можно сбросить с руки карту, чтобы предотвратить урон;
  • Заль Эзра — вы можете нанимать героев в любые области независимо от текущей волны;
  • Черри Сенека — все действия становятся свободными, но каждое действие можно выполнить лишь один раз за ход (мой любимый лидер!);
  • Аррет Драамивар — можно нанимать на два героя больше в каждом ряду по бокам;
  • Вардло О’Брайан — независимо от расположения на поле все герои в отряде могут совершать ближнюю атаку;
  • Барнабас Микаль — убрать тело для вас становится свободным действием. Если вы убираете тело противника, то еще дополнительно тянете карту с колоды;
  • Эндрбит — когда вы решаете взять карту, вы можете вязть карту из колоды соперника (имба!).

Это только 9 моих самых любимых лидеров, но остальные тоже совсем не такие простые ребята, какими кажутся.

Читайте также:  Как играть в Нарды магнитные для путешествий: официальные правила игры Нарды магнитные для путешествий на русском

Мне показалось, что автор PT3 решил убыстрить игру за счет имбовых свойств карт. Например, есть карты, которые уменьшают количество карт в колоде, делают лидера легкой мишенью, увеличивают атаку и здоровье героев в отряде. Очень часто в игре у меня возникали ситуации, когда нужно было принимать сложные решения в критических предпроигрышных ситуациях (скажем так, неожиданный шах). В некоторых комбинациях становится проще заполнять отряд героями или убирать тела с поля, поэтому первые 2-3 хода уже не кажутся проходными, необходимыми лишь для раскачки. Игра однозначно стала быстрее и злее, имхо.

Не менее интересными получились и герои. Не буду называть каждого по именам, просто перечислю те способности, которые мне показались очень интересными:

  • каждый раз, когда атакует впереди стоящий герой, соперник сбрасывает карту с руки;
  • множество карт дает + к атаке впередистоящим героям (и иногда позадистоящим тоже=));
  • другие ваши герои и лидеры не могут быть целью ближней атаки;
  • каждый раз, как герой противника повержен, берите карту;
  • герой может атаковать дважды в ход;
  • герои авангарда получают +2 жизни;
  • герои фланга и тыла соперника теряют все способности (это такой приказ);
  • сбросьте 3 карты с колоды, чтобы повергнуть героя.

Очень многие герои умеют бафать впередистоящих и позадистоящих. То + к атаке дают, то + к жизни, то эти показатели удваиваются, то герой получает дальнюю атаку и т.д. Есть немного и аоешек (бьющих по области заклинаний), но их не так много, как было в PT2.

Среди жетонов вы найдете один новый вид жетонов, который меняет показатели атаки и жизни местами. Их нельзя выкладывать по собственному желанию, т.к. ими заведует один герой, который позволяет класть или снимать такой жетон с героев, тратя на это одно действие. Получился довольно неплохой метод добивания героев или же усиление защиты.

Но есть во всем этом одно но — за многими параметрами нужно очень внимательно следить. Смотрите сами — некоторые герои дают всем какое-то увеличение показателей, потом вы вешаете на кого-то жетон, меняющий атаку и жизнь местами, плюс ко всему кто-нибудь дает + впередистоящему. И все это нужно держать в голове. У меня не раз случались ситуации, когда сначала убьешь героя, а потом через 2-3 хода понимаешь, что ты не мог его убить. Конечно, все эти недочеты устраняются с течением времени, когда игроки становятся более опытными и могут запоминать все свойства карт.

Третья часть серии не ломает ничего старого, просто вносит разнообразие в возможности героев и лидеров. Я считаю, что новая часть игры — это большой уход в сложность, поэтому если вы не знакомы с PT вообще и не знаете, с чего лучше начать, то я вам посоветую сначала познакомиться с PT1 или хотя бы PT2, и только потом подходить к третьей коробочке. Но если вы опытный настольщик, и давно имеете дело с карточными играми, то PT3 может и не показаться вам чересчур замудреной игрой.

Безусловно, поклонники серии будут рады познакомиться с новыми карточками. Уверен, что многие лидеры и герои окажутся желанными для всех фанатов PT, поэтому если вы как раз такой поклонник, то смело покупайте третью часть — она вас не разочарует.

Между тем еще раз упомяну, что каждая новая часть PT делает игру еще более комплексной. За кажущейся простотой игры скрывается мозголомная тактика и просто невообразимое количество возможных путей развития. В маленькой коробочке поместилась очень геймерская игра с отличнейшим набором всевозможных инструментов. Каждая новая часть игры добавляет новых героев и лидеров, которые привносят в игру что-то очень интересное, чего раньше еще не было.

Вывод

Pixel Tactics 3 — это 25 новых героев и лидеров с безумными способностями и заклинаниями. Ничего нового в правила игры они не приносят, но если вам уже стали приедаться старые герои, то новые карточки обязательно внесут в геймплей глоток свежести. Рекомендую познакомиться с третьей частью всем поклонникам игры, но новичкам лучше начинать с первых частей, т.к. третья часть им может показаться чересчур сложной.

Очень надеюсь на продолжения банкета! Зажимаю кулачки и жду четвертую часть на русском=)

Pixel Tactics 3

Также, если вы – опытный игрок, то сможете объединять наборы игры и составлять свои собственные колоды.

Перед вами один из самых ярких и интересных представителей жанра тактических варгеймов за долгое время. Двум игрокам предстоит бросить друг другу вызов, выбрать лидера, сформировать отряд из героев и грамотно раздавать приказы своим флангам, тылу и авангарду. Проявите свой тактический талант и доберитесь до вражеского лидера, охраняйте своего, совершайте перемещения и используйте особые способности лидеров и героев! Отдавайте мощные Приказы и планируйте Операции – игра очень богата на тактические возможности и комбинации. А когда поле будет завалено трупами, потрудитесь очистить его для новых героев! Это одна из тех игр, в которых легко освоиться, но трудно стать мастером.

К достоинствам игры можно отнести крохотный размер игры, в разложенном виде она также не занимает много места.

Обратите внимание и на дизайн. На первый взгляд детский или мультяшный, но на самом деле он отсылает наc к далёким временам пиксельной восьмибитной графики, на которую сейчас у многих проснулась ностальгия. Можно представить, что вы вместе с другом сидите за приставкой, например, “Денди”, и играете в одну из классических видеоигр. Фабио Фонтес превосходно чувствует пиксель-арт и создаёт огромное количество интересных персонажей в этой минималистичной и сложной технике.

Почувствуйте дух старой школы!

Итак, в такой маленькой коробочке умещается целых две армии, возможностям которых обзавидуются даже “взрослые” конкуренты вроде Вархаммера. Как такое возможно?

Карты – это одна из основных “фишек” игры. Каждую карту можно сыграть различными способами: как лидера, который станет опорой вашего отряда и во многом определит ход партии и тактику; как героев-наёмников, из которых будет состоять ваш отряд; как приказ, то есть некое подобие заклинания. Также во второй и третьей частях игры на некоторых картах вместо Приказов появляются Операции. Эти карты имеют продолжительные эффекты (на четыре волны) и находятся за линией вашего тыла.

Помимо того, что каждый герой и лидер уникален, важно ещё и расположение ваших бойцов. Дело в том, что боевой отряд представляет собой квадрат 3х3 клетки. Передние относятся к авангарду, центральные к флангам и дальние к тылу. В зависимости от того, где именно расположен боец (их можно менять местами и по ходу сражения), зависит какой именно атакой или способностью обладает карта. Например, Борец, находясь в авангарде, помогает своим союзников и увеличивает им силу атаки. Будучи во фланге, он увеличит жизни героя впереди себя на 4 единицы. А если окажется в тылу, то сам получит дополнительных 4 атаки. Представляете, какие возможности здесь открываются.

Каждый игрок получает колоду из двадцати пяти карт, берёт себе на руку пять карт и выбирает из них лидера на предстающую партию. Лидер занимает центральное место в вашем отряде.

Бой состоит из серии раундов. Раунды состоят из фаз авангарда, фланга и тыла. Эти фазы игроки разыгрывают по очереди. То есть сначала игроки отыграют своими авангардами, затем флангами и только потом тылами. После этого игроки поменяются карточками первого и второго игрока и начнётся новый раунд.

В свой ход вы можете совершить два любых действия:

  • Взять карту на руку, расширив свои возможности выбора. Теперь лимит карт на руке составляет пять карт.
  • Нанять героя. Нанимать героя можно только в пустые области текущей волны, например, только в клетки авангарда, если сейчас идёт волна авангарда. Когда герой выходит в бой, он не может атаковать и вообще совершать какие-либо действия.
  • Атаковать – герои и лидеры могут атаковать, но после этого действия уже не могут ни двигаться, ни совершать другие действия.
  • Прочитать заклинание – некоторые герои и лидеры имеют определённую способность, которая не является атакой, но обладает всеми её свойствами. После заклинания герой так же не может двигаться или атаковать.
  • Специальные действия лидера, если присутствуют на карте лидера.
  • Разыграть приказ или операцию с руки – вместо того, чтобы нанимать героя, карту можно использовать этими способами, но карта при это уходит в сброс. Эффекты мощные, но и колода просеивается достаточно быстро.
  • Отдельное действие тратится на возможность убрать операцию. Редко, но может понадобиться.
  • Убрать тело – при желании тело можно убрать, чтобы на его место можно было поставить новых героев. Однако некоторые лидеры могут использовать тела себе на пользу.
  • Передвижение – герой (не лидер) переставляется на любую свободную ячейку в вашем отряде.
  • Рокировка – вы можете поменять двух любых своих героев, два тела или тело и одного героя местами.
  • Пас – просто пропуск хода.

Немало возможностей для такой компактной игры, не так ли?

Как говорилось выше, ваша основная задача в партии – снизить здоровье вражеского лидера до нуля. Как именно этого достичь, мы уже разобрали.

Обычно сама игра состоит из серии партий до двух или трёх трофеев. Когда один из игроков заставляет противника отступить, то есть побеждает лидера противника, игра останавливается, этот игрок берёт карту лидера в качестве трофея и начинается новый раунд.

В каждом новом раунде колода карт игроков становится меньше на одну карту, то есть партии будут становиться всё короче и динамичнее. Более того, за каждый трофей у вашего противника вы берёте дополнительную карту в самом начале игры. Это расширяет выбор лидеров и даёт небольшое преимущество в ресурсах. Также победитель в прошлом раунде ходит первым.

Так и проходит серия динамичных настольных пиксельных сражений до тех пор, пока не выявится абсолютный победитель. Конечно же, вы можете сами выбирать, до какого количества трофеев играть, будет ли это всего одна партия, или вы захотите проверить всю колоду на прочность.

Читайте также:  Как играть в Шахматы мини: официальные правила игры Шахматы мини на русском

Пиксель Тактикс 3 (Pixel Tactics 3)

Пиксель Тактикс 3: сражение продолжается!

Сколько мы провели боёв, сколько получили побед в Пиксель Тактикс или Пиксель Тактикс 2 – просто не счесть! Карточки с восьмибитными фэнтезийными героями прямо сами так и идут в руки, предлагая собрать непобедимый отряд и сыграть одну другую партейку с целью растоптать противника.

И вот на арене для сражений появился Пиксель Тактикс 3! Теперь можно разнообразить свои отряды, совместив пару наборов игр, потому что в третьей версии представлены новые персонажи.

Не беда, если вы ещё не знакомы с пиксельными тактиками, потому что настольная игра Пиксель Тактикс 3 – это полноценная обособленная от предыдущих выпусков карточная игра, в которой между двумя игроками длится противостояние с целью низвергнуть предводителя отряда соперника.

Повторим правила ведения боя

Игра Пиксель Тактикс 3 рассчитана на двух игроков, но если её совместить с одной из предыдущих версий, то можно расширить круг игроков.

Как обычно в Пиксель Тактикс может быть сыграно 3 или 5 матчей. Матч – это несколько раундов, каждый из которых разделён на три волны: авангарда, флангов и тыла. Волна же в свою очередь представляет ход игрока, рассчитанный на два действия.

Перед началом игры каждый игрок получает по колоде из двадцати пяти карточек. Из полученных стопок карт нужно вытянуть пять случайных, из числа которых избирается лидер. Лидер располагается в центре отряда.

Вся механика игры базируется исключительно на картах, используемых тремя разными способами: разыгрываем лидера, разыгрываем героя на протяжении сражения с помощью действия «нанять героя», разыгрываем приказ или операцию. Поэтому сведения на картах разделены на несколько блоков с текстовой и символьной информацией. При отборе лидера отряда нам полезны только данные о его способностях и выносливости. А вот способности героев напрямую зависят от их расположения в отряде. К примеру, герои фланга имеют превосходные тактические способности.

Во время одного хода игрок может на выбор выполнить два позволенных действия:

  • отобрать ещё одну карту из своей колоды;
  • разыграть героя с руки;
  • произвести атаку;
  • создать заклинание;
  • использовать специальные навыки лидера;
  • исполнить приказ;
  • выполнить операцию;
  • удалить операцию из резерва;
  • очистить поле от погибших героев;
  • передвинуть героя;
  • провести рокировку;
  • спасовать…

Всё просто и понятно, да к тому же наглядно расписано – главное выбрать действенную тактику и уничтожить противника, забрав его лидера себе в трофеи.

Пиксель Тактикс 3: все ставки на воинов

Настольная игра Пиксель Тактикс 3 радует лидерами и героями, представляющими собой сильные личности с уникальными способностями взаимодействовать друг с другом для создания различных тактических комбинаций. Не упустите возможность пополнить своё войско новыми сильными воинами!

Купить настольную игру Пиксель Тактикс 3 стоит любителям пиксельной графики в сочетании с тактической стратегией, а благодаря компактности вы всегда можете взять игру с собой в дорогу.

А если вы желаете развиваться в тактиках защиты и завоевании территорий предлагаем устроить нереально крутой Замес.

Пиксель тактикс

Настольные игры

Наличие

Мой город:

Подготовка к игре

Перед началом игры каждый игрок перемешивает свою колоду и берет верхние 5 карт в руку.

Из них оба игрока тайно выбирают лидера своего отряда и одновременно вскрывают.

Лидер кладется в центр отряда и не перемещается в ходе игры.

Вокруг него остается 8 ячеек для героев.

Условие победы

Битва заканчивается когда один или оба лидера повержены (то есть когда они получили урон, в сумме, равный или больше чем их здоровье.

Вы победите в бою если убьете лидера соперника раньше чем он вашего.

Каждый отряд состоит из трех рядов: ряда Авангарда, ряд а Фланга и ряда Тыла.

Ход игры

Игра состоит из раундов которые делятся на три фазы: фазу Авангарда, фазу Флангов и фазу Тыла.

Случайно определите кто из игроков будет начинать в первом раунде. В каждой фазе сначала первый игрок выполняет два действия, потом второй. Начинается игра с фазы Авангарда, поместите маркер текущей фазы напротив ряда авангарда первого игрока, когда оба игрока выполнят два действия игра переходит к фазе Флангов, а после нее к фазе Тыла. Маркер текущей фазы перемещается соответственно напротив ряда флангов и тыла.

Когда Фаза Тыла завершена начинается следующий раунд и право первого хода переходит ко второму игроку. Так продолжается пока один из лидеров не будет убит.

Настольная игра Пиксель Тактикс 3

код товара: 4458

  • Возраст:от 12 лет;
  • Игроки:2;
  • Время игры: 30-60 мин;
  • Размеры: 150х30х100 мм;
  • Вес: 200 гр;
  • Производитель:GaGa Games.

Порекомендуйте эту игру друзьям

Описание настольной игры Пиксель Тактикс 3

  • 25 карт красного отряда;
  • 25 карт синего отряда;
  • карта первого игрока;
  • карта второго игрока;
  • 14 маленьких жетонов ранений;
  • 3 больших жетона ранений;
  • 8 жетонов времени;
  • 8 маркеров смены;
  • правила игры на русском языке.

Отзывы к настольной игрe Пиксель Тактикс 3

Скидка недели

Выгода: 1050 руб

Серии игр

Настольные ролевые игры

Коллекционные карточные игры (ККИ)

На английском языке

Наборы для покера

Наборы для творчества

Комиксы и журналы

Часто задаваемые вопросы

Хочу заказать игру, но вместо кнопки «Заказать» есть только «Предзаказ» – что это значит?

Может ли измениться цена у игры, которую я жду?

Что значит «Снято с производства»?

Я сделал заказ, но мне не перезвонили. Почему?

При оформлении заказа в корзине есть окошко для ввода кодового слова, где его взять?

Оцените статью
Добавить комментарий