Как играть в Пиксель Тактикс 4: официальные правила игры Пиксель Тактикс 4 на русском

Карточная игра Pixel Tactics 4 (Пиксель Тактикс 4)

  • правила средние
  • для 2
    игроков
  • от
    12 лет
  • 0.5 – 1 ч.

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см

Вес: 185 гр. Состав:

25 карт красного игрока
25 карт синего игрока
карта первого игрока
карта второго игрока
15 жетонов урона
8 жетонов времени
5 жетонов науки
4 жетона ковки

Пиксель Тактикс — серия компактных стратегий, где вы стремитесь повергнуть лидера противника. Четвертая часть доводит общее количество лидеров и героев до эпичной сотни. Полностью самостоятельный выпуск с новой механикой ловушек. Хитрые комбинации, грамотный баланс и возможность смешать все выпуски для создания неповторимой колоды. Что еще нужно для захватывающих сражений?

Pixel Tactics 4: чуть больше об игре

Пикселей много не бывает. Это выражение можно применить не только к разрешению экрана телефона, но и к увлекательной стратегии Pixel Tactics. Главная изюминка — многофункциональные карты, которые можно использовать пятью разными способами.

Ключевое нововведение четвертой части — ловушки. Особый способ использования карт позволит взаимодействовать с противником даже во время его хода. Отменяйте заклинания и уничтожайте сотворивших их магов, воскрешайте павших героев и подавляйте дальние атаки артиллерийским огнем, заставляя лучников вжиматься в землю. Десятки сюрпризов, которые заставят оппонента понервничать.

Чтобы еще больше подогреть интерес, расскажем про часть необычных лидеров этого выпуска. Снайпер Рики Канхемм способна убивать противников одним выстрелом. Вот только ей обязательно понадобится ассистент, который примет на себя всю мощь отдачи винтовки. Хитроумный доктор Рэт Килгрем вкладывает карты в научные исследования, чтобы побеждать без насилия. Уборщик Кван Гон очищает поле от павших воинов, чтобы восстановить здоровье соратников.

Не обошлось и без могучих героев. Опасный Рыцарь Ужаса так сильно размахивает своим огромным палашом, что ранит не только противников, но и союзников во время атаки. Репортер легко разведает информацию о ловушках, подстроенных противником. Неудержимый Искусственный Интеллект отправится в атаку, не дожидаясь ваших приказов. И это лишь часть открывающихся возможностей.

Фирменный пиксельный почерк остается неизменным уже который выпуск. Десятки разноцветных квадратиков складываются в харизматичные фигуры персонажей. Каждая карта насыщена не только текстом, но и удобными пиктограммами, чтобы легко во всем разобраться. И, конечно, компактная коробочка, которая содержит все необходимое для начала сражений, включая жетоны урона, науки и даже времени.

Время становиться под пиксельные знамена и отправляться в бой! Концентрированная стратегия для любителей жарких дуэлей.

Pixel Tactics 4 (Пиксель Тактикс 4): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Игра шикарная, механика способностей все интереснее от части к части. Но есть большой такой минус: в этот раз откровенно поленились сделать нормальную коробку – бортиков под карты нет, все карты летают по коробке. Если положить коробку в рюкзак – коробка открывается и карты вылетают и мнутся. Даже зиплока для жетонов нет – они тоже вылетают. Приходится держать коробку на резинке. По сравнению с предыдущими частями и аккуратными выемками – полнейший ужас. Гага подкачала.

Здравствуйте!
Мы очень рады, что игра вам нравится.
Что же касается органайзера внутри коробки, то мы постарались сделать его удобным, с отдельным отсеком для жетонов и отделением для карт из которого вы всегда могли бы с легкостью достать карты из коробки.

Пиксель Тактикс 4 (Pixel Tactics 4)

Пиксель Тактикс 4 (Pixel Tactics 4): продолжаем войны

Чем больше пикселей, тем лучше! И речь не о картинках и камерах на мобильных телефонах, а о знаменитой настольной карточной стратегии в дизайне восьмибитных картинок из мира фэнтези. Буквально недавно мы встречали новых героев в настольной игре Пиксель Тактикс 3, как в дверь уже стучится продолжатель серии Пиксель Тактикс 4 (Pixel Tactics 4)! Теперь ещё больше битв, а также целая сотня лидеров и героев в общем количестве всех выпусков.

С ловушками повергнуть врага можно в два счёта

Настольная игра Пиксель Тактикс 4 традиционно остаётся дуэльной стратегией, но при этом расширяет шансы провести незабываемый бой.

Новые колоды красного и синего игрока, по 25 карт каждая, познакомят вас с новыми героями и лидерами, а также введут свеженькие механики пиксельных сражений.

Правила в четвёртом выпуске практически не изменились. Выбираем лидера, выстраиваем вокруг него отважный отряд для противостояния с противником и целью его уничтожения в пух и прах. Умения и способности героев напрямую зависят от их расположения, поэтому тактику победы нужно выработать уже с момента размещения войска на игровом поле.

Новые герои и лидеры очень отличаются от своих предшественников. Новичок Артиллерист атакует мощно, за что хладнокровно жертвует своими людьми. Да уж, нанести сопернику 12 единиц урона за одну атаку под силу не каждому! Снайперу присуща способность убивать одним выстрелом, но рядом обязательно должен находиться ассистент. Доктор не терпит насилия, поэтому делает ставку на научные исследования по достижению победы более мирным путём. А с уборщиком зачистка поля от погибших превращается в миссию по восстановлению здоровья выживших. Но нужно остерегаться опасного Рыцаря Ужаса, который способен ранить соратников, а Неудержимый Искусственный Интеллект вообще не поддаётся никаким влияниям и приказам. Зато с Репортёром можно с лёгкостью раздобыть сведения о ловушках соперника.

Читайте также:  Как играть в Морской бой киноверсия: официальные правила игры Морской бой киноверсия на русском

Партия может длиться три или пять матчей, которые в свою очередь состоят из трёхволновых раундов. Во время каждой волны игроки делают ход, совершая по два действия: атаки, найма, приказа, операций, уборки территории от трупов солдат и т.д. Всё зависит от тактического замысла.

Нововведением в игре Пиксель Тактикс 4 стали ловушки, которые конкретно меняют планы соперника, если вы их используете в подходящий момент. Активировать ловушку можно даже во время хода соперника при выполнении определённых условий.

Свергнете ли вы противника, или потеряете своего лидера, а может выйдете на ничью – зависит только от выбранной стратегии и выстроенной тактики, а также сюрпризов союзников и ловушек соперника.

Пиксель Тактикс 4: зов пикселей неудержим!

Настольная игра Пиксель Тактикс 4 – дуэльная карточная стратегия в традиционном исполнении серии, которая позволяет пополнить войско новыми сильными лидерами и героями. Расширенные до максимума возможности смешать все версии и получить уникальные комбинации для тактического выигрыша сделают сражения ещё более оригинальными.

Купить настольную игру Пиксель Тактикс 4 стоит любителям необычной графики и продуманных тактик, потому что они не смогут пройти мимо очередного выпуска мощного набора для крутых сражений.

Также поклонникам дуэльных сражений стоит пройти тренировку в настольных играх Баталия и Встречный бой.

Настольная игра Пиксель Тактикс 4

код товара: 4973

  • Возраст:от 12 лет;
  • Игроки:2;
  • Время игры: 30-60 мин;
  • Размеры: 150х30х100 мм;
  • Вес: 200 гр;
  • Производитель:GaGa Games.

Порекомендуйте эту игру друзьям

Описание настольной игры Пиксель Тактикс 4

Пиксель Тактикс — серия компактных стратегий, где вы стремитесь повергнуть лидера противника. Четвертая часть доводит общее количество лидеров и героев до эпичной сотни. Полностью самостоятельный выпуск с новой механикой ловушек. Хитрые комбинации, грамотный баланс и возможность смешать все выпуски для создания неповторимой колоды. Что еще нужно для захватывающих сражений?

Пикселей много не бывает. Это выражение можно применить не только к разрешению экрана телефона, но и к увлекательной стратегии Pixel Tactics. Главная изюминка — многофункциональные карты, которые можно использовать пятью разными способами.

Ключевое нововведение четвертой части — ловушки. Особый способ использования карт позволит взаимодействовать с противником даже во время его хода. Отменяйте заклинания и уничтожайте сотворивших их магов, воскрешайте павших героев и подавляйте дальние атаки артиллерийским огнем, заставляя лучников вжиматься в землю. Десятки сюрпризов, которые заставят оппонента понервничать.

Чтобы еще больше подогреть интерес, расскажем про часть необычных лидеров этого выпуска. Снайпер Рики Канхемм способна убивать противников одним выстрелом. Вот только ей обязательно понадобится ассистент, который примет на себя всю мощь отдачи винтовки. Хитроумный доктор Рэт Килгрем вкладывает карты в научные исследования, чтобы побеждать без насилия. Уборщик Кван Гон очищает поле от павших воинов, чтобы восстановить здоровье соратников.

Не обошлось и без могучих героев. Опасный Рыцарь Ужаса так сильно размахивает своим огромным палашом, что ранит не только противников, но и союзников во время атаки. Репортер легко разведает информацию о ловушках, подстроенных противником. Неудержимый Искусственный Интеллект отправится в атаку, не дожидаясь ваших приказов. И это лишь часть открывающихся возможностей.

Фирменный пиксельный почерк остается неизменным уже который выпуск. Десятки разноцветных квадратиков складываются в харизматичные фигуры персонажей. Каждая карта насыщена не только текстом, но и удобными пиктограммами, чтобы легко во всем разобраться. И, конечно, компактная коробочка, которая содержит все необходимое для начала сражений, включая жетоны урона, науки и даже времени.

Комплектация:

  • 25 карт красного игрока;
  • 25 карт синего игрока;
  • карта первого игрока;
  • карта второго игрока;
  • 15 жетонов урона;
  • 8 жетонов времени;
  • 5 жетонов науки;
  • 4 жетона ковки;
  • правила игры.

Pixel tactics (Пиксель тактикс)

Многие из нас испытывают ностальгию по ретро-видеоиграм. В свое время это был переворот в индустрии, новый неизведанный мир. “Legend of Zelda”, “Metroid”, “Castlevania”, “Final fantasy” и многие другие игры, ставшие классикой, заложили основы современного игростроя. Недостатки пиксельной графики с лихвой компенсировались увлекательным геймплэем, интересным сюжетом и проработанностью мира. Разработчики вкладывали всю свою душу, стремясь сделать игру неповторимой и запоминающейся.Новый всплеск интереса к пиксельным приключениям произошел на волне популярности инди-игр. Уставшие от однотипных штампованных высокобюджетных проектов, геймеры сами взялись за разработку игр своей мечты, подарив миру множество ярких и оригинальных новинок.
Но отголоски игр 80-90ых, став частью массовой культуры, нашли отражение не только в современных видеоиграх. Настольная игра “Pixel tactics” достойный приемник славных традиций. В этой дуэльной карточной стратегии вам предстоит возглавить армию восьмибитных героев, сойдясь в поединке с воинством оппонента.

Наследие жанра

В небольшой коробочке помещается две колоды карт героев, карточки первого и второго игрока, а также жетоны ранений. Один игрок будет представлять команду красных, талисман которой напоминает Kirby, другому же участнику достанется синяя команда поклонников панды.

Колоды команд ничем не отличаются и состоят из 25 карт персонажей, каждый из которых обладает свойственными только ему способностями. Причем способности героев зависят от их положения в отряде.
Перед началом партии оба участника тянут по пять карт персонажей из своей колоды и выбирают одного из них в качестве лидера, переворачивая карту соответствующей стороной. Цель игры – победить вражеского лидера.

Лидер обладает мощной способностью, действующей на всех союзников, более высокими параметрами и занимает центральную позицию будущего отряда. Сам же отряд будет формироваться вокруг него, образуя квадрат из девяти карт.

Первый ряд карт будет считаться авангардом, готовым встретить противника лицом к лицу, средний ряд (лидер и два героя) флангами, а последний тылом. Каждый игровой раунд делится на волны, соответствующие названиям действующих в них рядов – волна авангарда, волна флангов и волна тыла. В течении одной волны каждый игрок может выполнить два любых доступных ему действия:

  • атаковать или применить способности одного из своих персонажей
  • взять новую карту из колоды в руку
  • разыграть карту, выставив нового героя на поле боя
  • разыграть карту как приказ, применив ее одноразовое свойство
  • убрать с поля тело одного из своих погибших, освободив “слот” под нового бойца
  • провести реорганизацию, передвинув любого своего героя из одного ряда в другой

Битые пиксели

Параметров юнитов всего два: атака и здоровье. Для того, чтобы вывести воина из строя, необходимо нанести ему урон, равный или превышающий его запас здоровья. При этом боец погибает только в конце волны, а не сразу же. Атаки бывают двух типов – ближняя, с пиктограммой меча, и дальняя, с пиктограммой лука. Урон в ближнем бою может быть нанесен только ближайшим врагам, атаковать через спины союзников нельзя. Дальние атаки позволяют атаковать героев любой линии, но могут быть блокированы воинами со способностью перехват.

По большому счету это все правила. Но за счет того, что способности каждого героя меняются в зависимости от его положения в отряде, игра приобретает настоящую глубину. Недостаточно просто определить куда какого бойца поставить, нужно так же задуматься над тем, как будут взаимодействовать способности внутри отряда. Игровой процесс логичен, но в первых играх возможна путаница, связанная с тем, что в каждой волне может действовать только определенный ряд воинов – порой так и хочется совершить атаку лучником раньше времени. Отдельного упоминания стоит возможность использовать карты героев в качестве приказов – мощных одноразовых заклинаний, способных как уничтожить нескольких врагов, так и излечить и даже воскресить союзников.

Читайте также:  Как играть в Космический скиталец: официальные правила игры Космический скиталец на русском

Несмотря на неказистый внешний вид, “Pixel tactics” самодостаточная игра, готовая заткнуть за пояс некоторые “серьезные” настолки. Это не типичный карточный филлер, как может показаться, а проработанная дуэльная игра, использующая элементы как тактики, так и стратегии. Я бы даже сравнил ее с ККИ, настолько хорошо в ней продуманы варианты действий. Задумайтесь только – каждая карта может быть разыграна с пятью разными эффектами!

Поэтому особенно приятно, что российское издание выполнено очень качественно – карты достаточно плотные, а жетоны в коробке уже выдавлены.


“Pixel tactics” отличный пример игры, сочетающей в себе глубокий и динамичный геймплэй с небольшим количеством компоненентов и доступными правилами.

Каждой тактике по пикселю! — обзор настольной игры Pixel Tactics

Наверное, каждый обзор настольной игры Pixel Tactics должен начинаться с признания автора в том, что он когда-то давным-давно много времени проводил за приставками самых разных битов, потом следует признание в любви к пиксельной графике и утирание слез платочком, что, дескать, раньше игры были душевные, чем сейчас. Что ж, придется и мне признаться в любви к пошаговым стратегиям (turn-based strategy) и в многочасовых прохождениях разных японских стратежек на эмуляторах GBA. Сегодняшний обзор посвящен вам, любителям Fire Emblem, Final Fantasy Tactics, Tactics Ogre и Defender of the Crown.

Сегодня я расскажу про самую пиксельную тактику из всех тактик, которые я только видел в своей жизни, — игру под названием Pixel Tactics. Готовьте свои джойстики! Round 1!

TBS? Не, не слышал

Нужно в начале пояснить, что из себя представляют игры, которые я упомянул во вступлении. В этих играх группа героев сражается с группой врагов на ограниченной размерами местности. Территория сравнительно небольшая и поделена на клеточки, по которым могут передвигаться герои. В свой ход герой может походить и применить одно из своих свойств. Так как у каждого героя свой класс, то в свойствах у него может быть самые разные прикольные штуки — рубануть мечом по соседней клетке, выстрелить из лука, полечить себя или другого героя, или использовать магию. Соответственно, лучников и магов желательно держать подальше от врагов, но чтобы их можно было достать выстрелом, а воинов и паладинов нужно отправлять сразу на фронт, чтобы вражины не подходили близко к слабым героям.

В этих играх очень важна правильная расстановка на поле, а также грамотное применение свойств героев.

А теперь про Пиксели!

И вот такую пошаговую видеоигру запихнули в маааленькую коробочку и написали на ней — Pixel Tactics. Ребята из сети магазинов GaGa Games подумали и решили, что эта игра просто обязана быть издана в России. И благодаря ГаГе мы можем ознакомиться с прикольной карточной настольной игрой про пошаговые бои уже прямо сейчас.

Открываем коробку и видим симпатичный органайзер с ячейками для карточек и жетонов ранений.

В состав игры входят правила, колода карт и кучка жетонов. У карт немного необычное качество — они как-то скользят по-странному. Это и не плохо, и не хорошо — просто необычно. В оригинальную комплектацию еще входит раскладывающееся бумажное поле, которая, имхо, лишь портит вид игры. Если уж и делать поле, то картонное, поэтому я согласен с ГаГой, что можно обойтись и без дешевого поля.

Мужика с палкой ставим спереди, хрупкую девушку в бронелифчике сзади, по бокам расположим робин гудов — поехали!

В Pixel Tactics двое игроков сражаются друг с другом разыгрывая карты с руки на поле, поделенном условно на клетки размером 3х6.

Абсолютно все карточки в игре являются персонажами. Персонаж может быть героем или лидером. Если вы смотрите на карточку и читаете текст, расположенный в разноцветных линейках, то вы изучаете персонажа. А если текст в линейках вверх тормашками, значит теперь вы держите в руках лидера. Разница между лидером и героем громадна. Лидер в отряде у вас будет всегда один, и он выбирается в фазу подготовки к игре.

Перед началом игры игроки получает по колоде карт (они отличаются рубашками), колоды перемешиваются, и игроки берут из них по 5 карт. Игроки должны определиться со своим лидером в этой партии, поэтому полученные карты они переворачивают так, чтобы была видна информация лидера, а не героя.

Лидер имеет показатель силы и жизни, а также владеет способностью. Если в ходе игры лидер получит урон, равный или превышающий количество его жизни, то он погибает, а игрок проигрывает, поэтому лидера нужно беречь как зеницу ока. Когда игроки определятся с лидерами, то они кладут выбранные карты лицом вверх перед собой.

Так будет выглядеть ваше поле

Как я уже упомянул, сражения будут проходить на поле 3х6, причем каждый игрок будет владеть территорией 3х3, в которой по центру размещен лидер. Центральное место всегда закреплено за лидером, он по ходу игры никуда не сдвинется.

Впереди лидера располагаются 3 ячейки авангарда, справа и слева от лидера — ячейки для флангов, а сзади 3 ячейки отведены под тылы. Вот на эти пока пустующие ячейки игроки будут во время игры класть карточки персонажей с линейками.

Пока мы еще не начали игру, стоит рассказать о структуре карты. Мы уже знаем, что в зависимости от того, какой стороной мы держим карту, она является или лидером или персонажем. С лидером все вроде понятно — они попроще, а вот персонажи более хитрые по содержанию.

У персонажа тоже есть сила и жизни, но последний параметр имеет более низкий показатель, чем у лидера, потому что герои более слабые. Дальше нас интересует 4 линейки, расположенные по центру карты. Кое-кто может схватиться за голову, увидев много мелкого текста на разноцветных полосках, но я призываю к спокойствию — все на самом деле очень просто. На полосках написаны способности, которыми владеет герой. Но герой использует только ту способность, которая подходит его положению на поле. Первая полоска — для авангарда, вторая — для флангов, третья — для тыла, а четвертая вообще не относится к персонажу — это приказ, разыгрывать который можно сразу с руки, после чего карта уходит в сброс.

Получается, что если вы поставили карту в авангард, то используете только самую верхнюю «красную» способность, про остальные можно забыть. Это значительно облегчает восприятие информационного массива на карте.

Карты, оставшиеся после выбора лидера, становятся стартовыми картами игроков. Игра разбита на раунды, коих может быть разное количество в каждой партии. В свою очередь раунд разбит на 3 волны. В каждой из волн задействована только одна линия (по порядку — авангард, фланги, тыл).

Читайте также:  Как играть в Курск 1943. Огненная дуга: официальные правила игры Курск 1943. Огненная дуга на русском

В любой волне игрок может выполнить любые 2 из 6 действий (можно одинаковые):

1) Взять карту из колоды.

2) Нанять героя.

Т.е. положить героя из руки в ячейку текущей волны.

3) Атаковать героем/лидером.

Это относится только к картам текущей волны. Атака может быть ближней или дальней. Ближней атакой можно атаковать любого ближнего героя (или лидера, если он не прикрыт) в одном из столбцов. Противник кладет на своего атакованного героя жетоны ранения, равные силе атаковавшего.

Дальней атакой можно атаковать любого героя или лидера, но для этого нужно, чтобы герой обладал этой атакой, т.е. на карте должно быть об этом написано. В противном случае герой может использовать только ближнюю атаку.

4) Разыграть приказ.

Т.е. выполнить эффект приказа (это самая нижняя полоска).

5) Убрать тело.

Когда герой повержен, он не убирается с поля, а переворачивается рубашкой вверх, тем самым мусоря игроку поле, поэтому желательно периодически чистить поле от «трупов».

6) Реорганизация.

Любого героя, но не лидера, можно переместить на любую пустую позицию в вашем отряде.

Ходы разыгрываются игроками по очереди — сначала каждый игрок отыгрывает волну авангарда, потом волну флангов, потом волну тыла. В конце каждой волны игроки проверяют, не погиб ли кто-нибудь из их героев (или лидер), т.е. все считают количество жетонов ранений и сравнивают результат с жизнями героя/лидера. Если жетонов равно или больше жизней, то герой/лидер погибает. Герой переворачивается рубашкой вверх, а в случае смерти лидера, заканчивается игра.

Когда все три волны пройдут, игроки меняются правом первого хода и играют новый раунд с теми же тремя волнами.

Игра проходит до тех пор, пока один из лидеров не будет повержен. Но одной игрой, как правило, все не заканчивается. Обычно играют партию игр, по итогам которой определяют победителя (к примеру, играют до трех побед). При этом выигравший в одной партии игрок берет своего лидера и лидера противника себе и кладет их рядом. В следующих играх эти карты не принимают участия, но зато они участвуют в финальном подсчете очков.

Мои пиксельные ощущения

Конечно, Pixel Tactics (PT) не передает всего того размаха, который чувствуется в видеоиграх. Все-таки вы сильно ограничены в передвижении, так как размеры поля совсем небольшие. РТ — это скорее карманная стратежка, с которой можно приятно убить время. Тем не менее атмосферу TBS она передает отлично.

Набор инструментов у настолки шикарный. Некоторые персонажи являются тупыми солдафонами для прикрытия тылов, кто-то умело лечит раненых, кто-то из трупов на поле делает зомби и позволяет воевать ими, кто-то кастует фаерболы, кто-то дает шикарные бонусы соседним картам, кто-то силен в ближнем бою, но умирает от тычка пальцем, кто-то наоборот слаб в атаке, но непробиваем в защите. Я не могу сказать, что в игре есть откровенно мусорные карты, которые добавлены только для численности, чтобы игра казалась насыщеннее. Ничего подобного — над каждым персонажем думаешь, ищешь его сильные и слабые стороны, выбираешь, куда лучше его поставить.

Еще я заметил, что у каждого героя есть какая-то более интересная способность, чем 3 другие. Т.е. героя с перехватом (не дающим атаковать задних героев) лучше ставить спереди, а не на фланг, и эта способность перевешивает остальные. Т.е. кто-то явно лучник, кто-то воин, кто-то маг. Но интересно то, что на любой позиции герой может себя как-то проявить.

РТ — отличный образец игр, в которых победа достигается путем детального обмозговывания ситуации. Игрок всегда ограничен в выборе — он начинает всего с 4 карт. И ведь хочется и набрать новых карт, и заполнить все свободные ячейки героями, и атаковать сразу всеми персонажами. Но приходится выбирать — или атака с наймом героя, или набор карты с чем-нибудь еще. Кризисность чувствуется на протяжении всей партии. Именно поэтому в игре далеко не часто удается заполнить все ячейки картами, как правило игра заканчивается раньше=)

Мне очень нравится разнообразие карточек. Все герои уникальные, обладают самыми разными способностями, имеют разные статы силы и жизней. Это говорит о том, что игра может надоесть далеко не сразу. Несмотря на то, что у игроков одинаковые колоды, в которых находится 25 карт, реиграбельность у РТ довольно-таки высокая. А если еще ГаГа выпустит парочку дополнений, но будет вообще крутотень.

Вместе со всем хорошим я бы не сказал. что РТ — это настольный шедевр, какого днем с огнем не сыскать. После первой партии я сказал так — «миленький приятный филлер на 30-45 минут». Такие ощущения остались и потом, когда я поиграл больше в эту игру.

Без маленьких минусов не обошлось. Самое первое, что мне бросилось в глаза (в переносном и прямом смысле) — ужасный мелкий текст на карточках. Его действительно неудобно читать, а уж рассмотреть, что написано на карточке противника, так и вовсе невозможно (особенно с моим зрением). Поэтому часто приходилось брать карту со стола и прищурившись читать, что на ней написано. Да и вообще по сути игровые карточки — это практически один текст с маленькими иллюстрациями. По другому эту ситуацию (улучшить визуальную составляющую игры) можно было бы решить с помощью увеличения размера карт, но в итоге это сказалось бы на стоимости игры и поисках проекторов нужного размера (хотя я без протекторов играю и все пока хорошо). Кто любит художественные изыски, тому придется смириться с тем, что любоваться на карточках особо нечему.

Второе — это дисбаланс лидеров. Именно лидеров, не героев. Иногда бывает, что лидеры выпадают очень разнополярные. Например, в одной игре я выбрал лидера, который дает всем трупам +3 силы и возможность сражаться. Моя тактика заключалась в том, что противник организует мне пару трупов, которыми я буду ловко манипулировать. Но противник взял лидера, который всем героям в отряде дает дальнюю атаку, после чего спокойно в течение 4 или 5 ходов обстрелял моего лидера, а я практически ничего не мог сделать. Вроде с одной стороны обидно, с другой, именно поэтому играть нужно хотя бы до трех побед, чтобы выявить победителя. При этом сыграть новые партии всегда есть желание — кому-то хочется отомстить, а кому-то поиздеваться над соперником=)

В несомненные плюсы я могу отнести:

— компактность игры (она практически карманная);

— море стратегии, заключающееся всего в 25 картах — крутота!;

— цена в в магазинах ГаГа Геймз составляет примерно 500 рублей, что вполне годно для игры такого уровня.

Очень советую попробовать поиграть в Pixel Tactics тем, кто играл в компьютерные пошаговые стратегии раньше — в этой настольной игре вы найдете много знакомого. Так же советую обратить внимание на Pixel Tactics тем, кто любит быстрые стратегии, но которые заставляют поломать голову над оптимальным решением. Почти все в игре будет зависеть только от ваших решений, рандом заключается только в наборе карт.

Симпатичная текстовая стратежка и очередная удачная локализация ГаГи, пиксель мне в тактику!

Оцените статью
Добавить комментарий