Как играть в Пон-Пон: официальные правила игры Пон-Пон на русском

Управление

Кнопочное управление Править

  • Стрелки/W A S D — передвигаться
  • Shift — замедление
  • X — сесть
  • Двойное нажатие X — лечь
  • B — бупнуй (тыкнуть)
  • H — повернуть голову
  • C — взлететь или встать
  • P — увеличение экрана
  • O — уменьшение экрана
  • F3 и F2 — скрыть все сообщения
  • F4 — видеть сквозь деревья
  • F11 — полноэкранный режим
  • E — взаимодействовать с ближайшим объектом
  • Enter — открыть окно чата и отправить сообщение
  • Esc — закрыть окно чата
  • Двойное нажатие левой кнопкой мыши меняется направление взгляда персонажа.

Инструменты домика Править

  • F — горячая клавиша молотка
  • G — горячая клавиша метлы
  • Q — горячая клавиша лопаты
  • T — горячая клавиша пилы
  • V — горячая клавиша лома
  • Двойное нажатие V — горячая клавиша волшебной палочки

Команды чата Править

Действия Править

  • /open — открыть подарок (работает только на новогодний ивент)
  • /boop — тыкнуть копытом

* Если у вас находится виноград в зубах, то если вы тыкните копытом — будете съедать по виноградинке

* Если вы тыкните копытом в игрока, у которого в зубах виноград — возьмёте его виноградинку (только если он стоит к вам лицом)

  • /sit — сесть
  • /lie — лечь
  • /fly — взлететь (работает только с пони, у которых есть крылья)
  • /stand — встать
  • /turn — повернуть голову
  • /sleep или /zzz — заснуть, можно использовать с некоторыми эмоциями. Пример: /zzz:
  • /cry или Т-Т — начать плакать, можно использовать с эмоциями. Пример: /cry v.v ,так же можно плакать с закрытыми глазами вписав /cry u-u или /cry v-v
  • /blush — покраснеть, можно использовать с эмоциями. Пример: /blush >.>, также можно написать в чат “О///с///0
  • /smile или /happy — улыбнуться
  • /frown или /sad — грустить
  • /angry — злиться
  • /thinking — задуматься
  • /yawn — зевнуть
  • /laugh /haha /jaja или /lol, хаха — смеяться
  • /drop — убрать предмет который находится во рту
  • /achoo — чихнуть
  • /kiss — поцеловать, можно так-же поцеловать с румянцем, написав в чат -\3\-
  • /droptoy — убрать игрушку которая у вас на голове
  • /magic — включить/выключить магию/светить рогом (работает только у единорогов или аликорнов)

Чат Править

  • /help /h или /? — список всех доступных команд
  • /toys — узнать количество игрушек
  • /candies —узнать количество конфет
  • /gifts — узнать количество подарков
  • /clovers — узнать количество клеверов
  • /eggs — узнать количество яиц
  • /roll /rand или /random — накатить число от 1 до 100
  • /roll 20 — накатить число от 1 до 20
  • /roll 5-10 – накатить число от 5 до 10
  • /s или /say — отправить сообщение в общий чат
  • /p или /party — отправить сообщение в пати
  • /think или /t — написать сообщение в мыслях
  • /unstuck — сбрасывает точку вашего спавна и выкидывает с игры
  • /leave — выкидывает из игры

Команды домика Править

  • /savehouse — сохранить расстановку в доме
  • /loadhouse — загрузить сохранённую расстановку в доме
  • /resethouse — сброс настроек дома
  • /clearhouse — удалить все предметы из домика
  • /lockhouse — заблокировать доступ к домику другим игрокам
  • /unlockhouse — разблокировать доступ к домику другим игрокам
  • /removetoolbox — удалить ящик с инструментами в домик
  • /restoretoolbox — вернуть ящик с инструментами в домик

Эмоции Править

Введите в чат любую эмоцию и она пробудет на вашей мордочке недолгое время

Завершите свое сообщение с помощью эмоции: «приветик :)»

Измените выражение, написав команду в общий чат с соответствующем смайлом: /:)

Сделать выражение постоянным, используя /e 🙂 . Что-бы вернуть обычное выражение вашего лица, напишите: /e

Можно использовать так горизонтальные, так и вертикальные эмоции. Примеры: >:, :D, ^-^,

Можно использовать эмоции с румянцем. Пример: Свои эмоции Править

  • Можно создавать свои эмоции! Для этого нужно нажать значок “Настройки”, который будет находиться в правом верхнем углу экрана. Также он находится рядом с эмоциями, которые вы создали.

  • Далее нажимаем “Actions” (С англ. Действия) и мы видим черное окошко.

Окошко с действиями

  • Мы видим команды которые можно использовать для чата, и, зажав левой кнопкой мыши, добавляем в полоску с другими действиями.

  • Нажав на “Expressions” (С англ. Выражения) мы видим следующее окно.

  • Тут мы выбираем какие будут глаза у эмоции. Злые или же зажмуренные, а нажав “Left eye” (С англ. Левый глаз) мы можем выбрать, какой будет, соответственно, левый глаз.
  • Затем мы видим кнопку “Mouth” (С англ. Рот).Тут можно выбрать какой же будет рот вашей пони.
  • Есть так-же кнопка “Extra” (С англ. Дополнения). Тут можно выбрать, куда будут смотреть глаза. Внизу мы видим действия. Можно выбрать “Blush” (С англ. Румянец), “Sleeping” (С англ. Спящий), “Tears” (С англ. Слезинки), “Crying” (С англ. Плачущий) и “Hearts” (С англ. Сердца)

Смайлы Править

Чтобы добавить смайлы в ник или чат нужно идти во вкладку “Help”. Выбирайте нужный вам смайлик и копируйте текст рядом с ним, а потом добавляйте либо в чат либо в ник.

Поне словарь.

Если вас занесло в Эквестрию вам понадобится толковый словарь понедаунов поней, а то могут произойти не доПОНИмания!

На до сразу сказать что Эквестрия много рассово-национальная страна – там живет куча всякой хрени, и целых три сорта говна поней, которые не очень то и ладят между собой и если бы не глобальное правительство в морде со святой Селестией и ее младшенькой , то эти милые твари перерезали друг-другу глотки уже давно (ЧТО В ОБЩЕМ ТО И ПРОИСХОДИЛО КОГДА ТО).

Читайте также:  Как играть в Дорожный набор 3 в 1: официальные правила игры Дорожный набор 3 в 1 на русском

Есть три сорта поней – это единороги, пегасы и земленые пони (лол потому что живут на земле (смысле почве) и ничего не могут как кроме растить жрачку )

Столица Эквестрии – Кантерлот , где расположен и дворец королевских особ. Старый дворец располагался в отдалении от столицы (был разхреначен бушующими сестрами которые не поделили электорат)но теперь на том месте только “графские развалины”. В сие развалины не водят экскурсий потому , что там и доселе опасно, дворец полон коварных ловушек (сестры очень друг-дружку любят).

Есть еще местечко Клаудсдеил который парит над Эквестрией и там проживают пегасы – твари так сказать все же магические ибо облака для них это твердая или полу твердая ,точнее мягкая поверхность или субстанция (хрен их разберешь) из облаков у них построены дома ,улицы, кровати короче все.

Эквестрия как и многие страны с развитым туризмом имеют и свою “улицу красных фонаре” – где в любом из борделей вы сможете удовлетворить свои желания. Так например заказав единорожку вы сможите наслодится магическим сексом а так же массажем простаты рогом. Землепоне делают восхитительный массаж , обвкновенные массаж они довели до уровня искусства которое доведет вас до экстаза быстрее чем пегаска(поэтому Рарити так часто посещает массажный салон – а Спайк дурачек). Пегаски и пегасы знамениты своим безудержно скокросным сексом – кому нравится жарится как кролик тем понравится.

Селестированный – избранный (фавоврит) Селестии – таковым является на данный момент одна фиолетовая поне.

Захомутать – (у земных поне) дать работу , пристроить к труду.

Клопать – мастурбировать (от звука соприкосновения копыт с твердой поверхностью – типа “клоп-клоп-клоп” унас известно под “цок-цок-цок”)

Глозадые -(жаргонное) поне не имеющие метки.

Заглядывать под хвост – совать нос не в свое дело.

Луноход – тот к кому зачастила во снах принцесса Луна (Луна имеет скилл являться во снах и управлять ими. Создавать сны так что бы помогать поням с их внутренними проблемами. Но чаще все го Луна просто приходит во сны к симпатичным жеребцам – про таких и говорят ” во повезло (или не повезло) луноходом стал).

Пегаснутый , пегасить – пегасы как известно самые быстрые поне в эквестрии (кое кто утверждает что и в постели) – поэтому и появились такие выражения – “куда ты несешься , ты что пегаснутый?”Выражение пегасить чаще всего применяют к лихочам на дорогах.

Иди в стоило – жаргон., отвали.

Мерится крупами – то же что и мерится яйцами у жеребцов

Понячить , понячиться – корчить, (прикидываться) из себя поне (относится к другим расам).

Понифицированный – превращенный в поне.

Твинки пай – 2 в 1 , любимая позиция Пинки пай.

Рогоносец -жаргон., единорог.

Сесть на рог , как рогом в зад – попасть в неловкое положение.

Кристальные поне – Проживают в “Кристальной империи” по сути обычные пони разных сортов , отличаются от обычных поней будто сделанным из кристалла, телом, такой эффект появляется от воздействия артефакта под названием “кристальное сердце”

Кристальная империя – республика Эквестрии.

Кристаллизоваться – жаргон., переехать в кристальную империю.

Клопотать(не путать с клопать) – суетится.

Одеть седло – женится, выйти замуж.

Ну вот как то так – не только Пинки Свинки может в словари.

Настольная игра Настольная игра Пон пон

Почему стоит выбрать нас?

5 звёзд на Яндекс.Маркете

  • Приятные цены
  • Оплата при получении
  • Бесплатная доставка от 3000 рублей
  • Скидки до 20% постоянным клиентам!
  • Доставка курьером на следующий день

Накопительная программа После накопления суммы покупок 3000Р начинает действовать скидка. Подробнее

Гарантия лучшей цены Нашли дешевле, чем у нас?

Производитель: Lauwers games
Количество игроков: 2
Минимальный возраст игроков – 6 лет
Среднее время партии – 15 минут
Тип игры: семейная, развивающая

Что в коробке?

Состав игры: игровое поле, 16 игровых фишек из ламинированного картона, правила.

Автор игры – бельгиец Арне Лауверс (Arne Lauwers), некогда владелец частной школы. В недалеком 2002 году он придумал новую карточную игру «Арне», увидел в ней будущий бестселлер и основал компанию «Lauwers Games». После этого он создал еще много прекрасных игр для детей и взрослых. Пон-пон как раз относится к их числу. Похожие игры – «Парашют» и «3-2-1». Детям также понравится игра Арне Юниор.

Суть игры

Каждый игрок получает по восемь лягушек, которые должны допрыгать до противоположного берега быстрее, чем лягушки соперника. В начале игры они стоят друг напротив друга, в противоположных частях поля. Потом игроки начинают переводить их на другой берег, чтобы поменять местами. Вот тогда и начинается настоящий поединок! Кто первым заведет своих лягушек, тот и победил.

Это развивающая игра, отлично подходящая детям. Она тренирует логическое мышление, помогает думать на несколько ходов вперед. Взрослые тоже будут играть в “Пон-пон” с удовольствием – постоянные попытки обхитрить противника, перепрыгнув через его лягушек, делают игру смешной и увлекательной.Игра хорошо подойдет в подарок, особенно ребенку. На российском рынке она всего несколько лет, поэтому подарок будет оригинальным. Благодаря компактному размеру ее удобно брать в дорогу.

Как играть

Как мы уже сказали, задача наших лягушек – допрыгать до противоположного берега быстрее лягушек соперника. Для этого:
– Одна лягушка – один ход.
– Лягушкой можно ходить на одну клеточку вперед или назад.
– Перепрыгивать через соседних лягушек – вперед, назад или в сторону. Не важно, сколько стоит лягушек, и свои это лягушки или чужие.

Советы:

Размещайте своих лягушек так, чтобы через них было легко перепрыгнуть. Следите за лягушками соперника – пусть они помогут скорее оказаться на противоположном берегу. И внимательно выстраивайте своих лягушек так, чтобы их не перепрыгивали чужие лягушки.

Возраст6 лет Время игры15 мин. Игроки2 – чел. Бренд Amigo Spiel

Patapon Remastered: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Читайте также:  Как играть в Пуаро отдыхает: официальные правила игры Пуаро отдыхает на русском

Sony продолжает переиздавать классические японские аркады на PlayStation 4 — вслед за PaRappa the Rapper и LocoRoco состоялся релиз «ремастера» Patapon. И среди всех этих трёх игр наиболее уместно сегодня выглядят именно приключения патапонов — хоть они и вышли около десяти лет назад, ничего похожего на рынке так и не появилось. Да и переиздание получилось отличным и очень качественным, так что на PS4 игра с PSP не кажется запылившимся антиквариатом.

Пата-пата-пата-пон

В Patapon, как и в оригинале 2007-го года, игрок знакомится с племенем патапонов — забавных одноглазых существ, носящих с собой различные виды оружия и устраивающих всевозможные ритуалы. Когда-то они были процветающим народом, но растеряли своё влияние после нападения армии более сильного племени зигатонов. И теперь без опытного лидера они не могут практически ничего, хоть и остались отважными воинами, готовыми отправиться в бой в любую минуту. На помощь приходит игрок, которого все называют Владыкой, и только под его руководством патапонам удастся добраться до Конца Земли (Earthend) и вернуть контроль над всей близлежащей территорией.

Продюсер Patapon Хироюки Котани (Hiroyuki Kotani) рассказывал в одном из интервью о том, насколько сложно было придумать удобную и понятную систему управления отрядом. Если сделать её слишком простой, играть вскоре станет скучно. А постоянная демонстрация кнопок, которые нужно нажимать, шла вразрез с идеей о племени, не понимающем язык игрока. Поэтому существа реагируют исключительно на исполняемую пользователем музыку. Всего есть четыре основных звука, активируемых нажатием квадрата, круга, треугольника и крестика. Одна комбинация заставляет патапонов двигаться вперёд, другая вынуждает их атаковать противников, а впоследствии они учатся защищаться и отступать.

Поэтому, проходя миссии, нужно не просто бездумно нажимать одни и те же кнопки, но понимать, какое действие лучше всего выполнить в данный момент. Двигаться вперёд, попытаться разрушить препятствие, подойти ближе к толпе зигатонов или не нарываться и атаковать издалека. Во время боёв с «боссами» всё становится ещё сложнее, так как они способны наносить очень большой урон, и время от времени активировать защиту буквально необходимо. В большинстве случаев можно предугадать, когда примерно чудище нападёт, поэтому после одной комбинации набираешь другую, потом третью, затем опять вторую — и так до победного конца.

Нажатия засчитываются, только если они были сделаны вовремя, так что без хорошего чувства ритма играть в Patapon нежелательно. Стоит один раз сбиться, и солдаты запнутся, застынут на месте или даже повалятся на землю, а во время боя с крупным противником это ни к чему хорошему не приведёт. Зато если несколько раз подряд ввести правильные комбинации, патапоны войдут в режим Fever Mode — ими станет немного сложнее управлять (уследить за ритмом уже не так легко из-за большого количества звуков), но они окажутся более агрессивны и опасны для врагов. Вдобавок только в таком состоянии они могут призывать огонь и ветер — первое полезно в жару, а второе позволит дальше метать копья.

Пон-пон-пата-пон

За пределами миссий и мини-игр тоже есть чем заняться. Полученные во время вылазок материалы и ресурсы, а также выпадающая время от времени валюта тратятся на создание с помощью древа жизни новых солдат. Их характеристики определяются качеством используемых для призыва предметов, и в какой-то момент без серьёзной армии завершать задания уже не получится. Особенно большие сложности могут возникнуть в битвах с «боссами» — те разносят патапонов довольно быстро, зато выпадающие из них останки удастся подобрать и с их помощью возродить павших воинов на базе. Отряд делится на три составляющие, и лишь игрок решает, взять ему лучников, парней с топорами, копейщиков или вовсе бардов. Вдобавок каждого из них можно экипировать более совершенными видами оружия или брони, если они есть в инвентаре.

Сложность возрастает уже в самом начале — буквально на третьей миссии игрока вынуждают сражаться с «боссом», хотя отряд патапонов состоит лишь из парочки слабеньких существ. Тут становится заметен один из недостатков Patapon, перекочевавший из оригинала, — необходимость перепроходить одни и те же задания ради сбора ресурсов и приобретения новых солдат. О случайной генерации уровней десять лет назад знали не все, а потому для доступа к следующим заданиям нужно тратить время на одинаковые вылазки, что немного портит темп повествования и выглядит не совсем уместно.

Другая проблема — чёткие объяснения того, что нужно делать для получения новых возможностей и прогресса, порой отсутствуют. Кто-то наверняка с этим поспорит — дескать, догадываться до всего самому интереснее. Но это справедливо лишь в случаях, когда всё сделано более-менее логично. А если после первого «босса» открывается доступ к пустыне, которую невозможно пройти из-за неспособности призвать дождь, довольно трудно понять, что нужно найти какой-то предмет на одной из предыдущих локаций. В какой-то момент и вовсе придётся убить определённое животное, о чём никто нигде не говорит. Но всё это, в отличие от «фарма» миссий, впечатление портит незначительно — всё-таки в эпоху развитого Интернета найти нужную информацию очень легко.

Выглядит же переиздание по нынешним меркам очень здорово — персонажи, задники и элементы интерфейса были полностью перерисованы и смотрятся отлично. От низкого качества страдают лишь видеоролики, но здесь их очень мало, в отличие от той же PaRappa the Rapper Remastered, которая наполовину состояла из них. Patapon, наверное, останется стильной и не устареет внешне даже спустя ещё десяток лет — слишком уж необычные в ней герои и окружение. К музыкальному сопровождению и различным звукам тоже претензий нет — возраст на них никак не сказался.

В ритм-играх очень важно не допустить задержку ввода. Лично я никакого дискомфорта не испытал ни разу — входить в ритм удавалось безо всяких проблем, и, если что-то в какой-то момент шло не так, это была лишь моя вина и невнимательность. Возможно, задержка становится заметна при использовании каких-то особенных колонок, но в наушниках всё точно в порядке, да и при прослушивании через динамики обычного ЖК-телевизора эти недостатки замечены не были.

Читайте также:  Как играть в 7 Чудес: Пантеон: официальные правила игры 7 Чудес: Пантеон на русском

Patapon Remastered можно советовать не только ностальгирующим фанатам, но и новой аудитории, незнакомой с серией по тем или иным причинам. Игра до сих пор остаётся необычным и оригинальным симбиозом ритм-аркады и стратегии, который работает практически идеально. В ней есть пара недостатков, связанных со сложностью и не совсем логичной структурой миссий, но всё это не делает её плохой. Судя по тому, что Sony уже запустила в производство «ремастер» LocoRoco 2, переиздания обоих сиквелов Patapon наверняка тоже потом увидят свет. А там, глядишь, и до новой части серии недалеко.

Плюсы: отлично обновлённое оформление; неустаревающий геймплей; отсутствие задержки при вводе команд; достаточное количество контента при скромной цене.

Минусы: чтобы в отряде были сильные патапоны, нужно перепроходить одни и те же миссии; отсутствие чётких объяснений может запутать игрока.

Следующий шаг PON-сетей

По долгу службы мне приходится так или иначе отслеживать новости волоконно-оптической тематики. И в очередной раз задавшись поиском интересной новости я понял, что в русскоязычном сегменте интернета практически нет информации о новых технологиях. Поэтому в своей статье я хотел бы рассказать о молодой технологии TWDM PON и как следствие о грядущей плотной интеграция пассивных сетей с WDM-составляющей и перестраиваемыми оптическими компонентами.

Технология PON на сегодняшний день является самой перспективной для предоставления услуг связи физическим лицам, юридическим лицам — в данном случае речь может идти о малом и среднем бизнесе, а также в рамках организации последней мили для операторов сотовой связи. В связи с широким спектром применения пассивных оптических сетей при создании Next-gen PON основной упор был сделан на более высокую пропускную способность сети передачи.

Существуют два основных направления развития PON — EPON-сети и GPON-сети.

Последней ступенью эволюции GPON-сетей является технология TWDM PON — Time Wavelength Division Multiplexing Passive Optical Networking, пассивные оптические сети с временным и частотным (спектральным) мультиплексированием.

Технология TWDM-PON использует для организации дуплексных каналов связи четыре пары длин волн в различных спектральных диапазонах. Для формирования потоков upstream используются длины волн (λ1 — λ4), для downstream (λ5 – λ8).

В системах TWDM PON для передачи потоков может быть использовано три частотных диапазона: 1270-1280/1570-1580 нм — XG-PON-диапазон, 1535-1540/1553-1558 нм — С-band-диапазон, 1535-1540/1570-1580нм — С+L-band-диапазон.

Передача сигналов TWDM PON в диапазонах С-band и С+L-band позволяет использовать оптические усилители EDFA для увеличения оптического бюджета трассы.

Кроме большего количества длин волн, используемых для формирования потоков up/downstream, TWDM PON предполагает использование перестраиваемых оптических передатчиков (tunable Tx) и селективных оптических приемников (selective Rx) в станционном и оконечном оборудовании (OLT и ONU/ONT).

Использование перестраиваемых компонентов позволяет масштабировать, перестраивать сеть TWDM PON на аппаратном уровне без необходимости физически перестраивать сеть передачи.

TWDM PON позволяет, кроме гибкой настройки волн, производить тонкую настройку скорости передачи в рамках одного канала. Поддерживаются как симметричные по скорости передачи каналы связи 10G/10G и 2.5G/2.5G, так и несимметричные 10G/2.5G.

В сетях TWDM PON используют диапазоны длин волн — XG-PON диапазон, С-band диапазон и С+L-band диапазон.

1. XG-PON-диапазон. Частотный план полностью повторяет рабочие диапазоны XG-PON: 1270-1280 нм для upstream и 1570-1580 нм для downstream. Использование данного частотного плана позволяет организовывать передачу в рамках одной сети: TWDM PON, GPON, CATV.

В данной частотной сетке невозможно использование оптических усилителей EDFA, в связи с этим максимальный оптический бюджет системы составляет 33 дБ.

Использование XG-PON-диапазона оправдано при необходимости встраивать новые каналы передачи в существующую систему GPON+CATV без необходимости увеличивать оптический бюджет трассы.

2. С-band-диапазон. В данном случае частотный план представляет собой стандартный С-band-диапазон: 1535-1540 нм для upstream и 1553-1558 нм для downstream. Использование такого частотного плана позволяет организовывать передачу в рамках одной сети: TWDM PON, GPON, XG-PON.

За счет использования длин волн из С-band-диапазона появляется возможность использовать стандартные оптические усилители EDFA для DWDM-сетей с рабочим диапазоном 1529-1561 нм. Использование EDFA позволяет увеличить максимальный оптический бюджет системы до значения в 38 дБ. Оптические усилители устанавливаются на стороне головной станции, что позволяет не менять существующей архитектуры сети и не вводить в пассивную сеть дополнительные энергозависимые элементы.

Минусом использования данного частотного плана является его несовместимость с существующей сетью CATV.

3. С+L-band-диапазон. Данный частотный план предполагает использование Red-диапазона или С-minus Band 1535-1540 нм для upstream и L-minus Band 1570-1580 нм для downstream. Использование этого частотного плана позволяет организовывать передачу в рамках одной сети: TWDM PON, GPON, CATV.

Использование данного частотного плана позволяет рассчитывать на оптический бюджет до 38 дБ и одновременную передачу сигналов PON и CATV. Однако система TWDM PON на С+L-band-диапазоне имеет свои особенности, главной из которых является необходимость использования L-band-усилителей для downstream. В настоящий момент EDFA L-band диапазона мало востребованы, так как С-band полностью удовлетворяет потребности телекоммуникационного рынка.

Если сравнить существующие системы GPON с технологией TWDM PON, такие как GPON и XG PON1, то можно выделить как минимум три отличительные особенности, по которым технология TWDM является более перспективной:

Общая пропускная способность системы. Для систем GPON пропускная способность составляет 10 Гбит/с downstream и 2,5 Гбит/с upstream, в то время как пропускная способность TWDM PON это четыре независимых потока по 10 Гбит/с, что и определяет общую пропускную способность системы — 40 Гбит/с.

Частотный диапазон. Системы GPON для формирования канала связи используют две длины волны. Следует отметить, что используются достаточно широкополосные сигналы λ1±5 нм. В то время, как системы TWDM PON задействуют четыре пары длин волн с достаточно узким спектром λ1±1,6 нм. Также следует отметить, что в дальнейшем количество задействованных длин волн планируется увеличить до восьми.

Оптический бюджет. В связи с невозможностью использования оптических усилителей для систем GPON оптический бюджет ограничен Теги:

  • pon
  • wdm
  • tunable
  • EDFA
  • catv
  • сетевые технологии
  • пассивные системы
  • пассивные оптические сети

Добавить метки

Оцените статью
Добавить комментарий