Как играть в Восточный фронт: официальные правила игры Восточный фронт на русском

Регламент турнира “Восточный фронт”

Merck #1 Отправлено 13 апр 2015 – 15:37

РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА

“ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ”

1. Участники.
2. Призовой фонд.
3. Составы команд.
4. Порядок регистрации в турнире.
5. Разрешенная техника.
6. Сроки этапов турнира.
7. Правила создания турнирной комнаты.
8. Критерии определения победителя в бою.
9. Система проведения.
10. Правила на случай технических проблем с клиентом игры.
11. Трансляции боев.
12. Нарушения и санкции.

13. Координация команд и связь с администрацией турнира.

1.1. К турниру допускаются любые игроки в составе команды до 3 человек. Участник турнира может состоять только в одной команде.

1.2. Состав администрации турнира:
– руководитель турнира – осуществляет координацию между всеми членами администрации турнира;
– судьи – принимают решения по спорным вопросам, которые возникают между участниками турнира, определяют меру взыскания командам, нарушившим регламент турнира (от размера штрафных баллов, вплоть до дисквалификации);
– волонтеры – осуществляют информационную поддержку турнира, выполняют оперативную работу, заполняют результаты в турнирной сетке;
– стримеры – осуществляют онлайн трансляцию отдельных матчей турнира.

2.1. Количество мест и призовой фонд изменяется в зависимости от количества команд, которые участвуют в турнире согласно таблице:

2.2. Распределение золота на аккаунты игроков производятся по выбору капитана команды.

3.1. Турнир “Восточный фронт” проводится в формате 3х3 игрока. В каждом отдельном бою команда может состоять минимум из 3 игроков. Запасных игроков можно не регистрировать. Замена производится между раундами на любого игрока, который не участвует в турнире (см. п. 3.2.1.).

3.2. Замены в течение турнира.
3.2.1. Замены игроков разрешено производить только между раундами, о чем команда должна сообщить в скайп-конференцию турнира. В том случае, если заявленные игроки не совпадают с фактическим составом – команда может быть наказана, а бой будет признан проигранным.

3.2.2. Задержка игрока, на которого производится замена, не является основанием для смещения времени начала боев.
3.2.3. В случае форс-мажорных обстоятельств и необходимости дополнительных замен решение остается на усмотрение администрации.

4. Порядок регистрации в турнире

4.1. Регистрация команд
4.1.1. Капитан должен зарегистрировать свою команду в срок до 23.59 МСК 24.04.15, по ссылке, в следующем виде:
4.1.2. Указать название команды.
4.1.3. Игровой никнейм капитана.
4.1.4. Игровой никнейм заместителя капитана.
4.1.5. Игровые никнеймы игроков команды.
4.1.6. Состав команды по технике.
4.1.7. По желанию можно добавить следующие данные (могут быть использованы во время стрима, для более полного представления вашей команды):
– логотип;
– джингл;
– описание команды и ее игроков.

Капитан – Pilot 1

Заместитель капитана – Pilot 2

Техника: ЛА-5 х 1, Як-9 х 1, Як-1м х 1

“Мы к полету и к бою готовы,
И в суровый решительный час
На врага мы по первому зову
Полетим, исполняя приказ!

*Прим. Запасных игроков указывать не нужно, ссылки на профили игроков не нужны.

В том случае, если вы хотите принять участие в турнире, но у вас нет команды, вы можете оставить свою заявку на поиск игроков в команду по ссылке.

Регистрация производится в следующем виде:

  • Ник игрока (как в игре). Если вы нашли себе команду, то просьба оставлять пометки в своем сообщении. Для этого можно нажать кнопку “Изменить”.

Если хотите собрать свою команду то:

  • Название команды.
  • По желанию можете добавить дополнительное описание (на какой технике требуются пилоты, критерии отбора пилотов).
  • Указать способ связи с вами для тех, кто хочет вступить в вашу команду.

Проводить тренировки своей команды вы можете на сервере TeamSpeak3: 144.76.85.213:10101, в любой свободной комнате в гостевой зоны.

За два дня до начала турнира те игроки, которые зарегистрировались в данной теме, но не нашли себе команду, будут приглашены (участие не обязательно) для распределения в команды от клана “STORM”.

5. Разрешенная техника

5.1. Состав команды по технике должен быть укомплектован согласно следующим требованиям:

  • уровень используемой техники – 6-й;
  • не допускается использование более 1-го тяжелого истребителя в команде.

5.2. Состав команды по технике изменять запрещается.

6. Сроки этапов турнира

6.1. Регистрация – до 23:59 МСК 24.04.2015;

6.2. Публикация турнирной сетки – 11:00 МСК 25.04.2015;

6.3. Начало турнира – 12:00 МСК 25.04.2015 (первый раунд);

7. Правила создания турнирной комнаты

7.1. Комнаты создают капитаны команд, находящихся первыми в ячейке раунда турнирной сетки.

7.2. Турнирной комнате должно быть присвоено название по следующему принципу: Восточный фронт, Команда 1 – Команда 2.

7.3. Стороны, с которых команды будут начинать бои, определяются исходя из положения команды в турнирной сетке. Если команда находится первой в ячейке раунда турнирной сетки, то в первом бою она должна быть определена в первую команду в тренировочной комнате.
7.4. После каждого боя команды меняются респаунами.

7.5. Все бои проводятся на карте “Восточный фронт”.

7.6. Время боя – 10 минут;

7.7. Команды должны самостоятельно найти по названию ту тренировочную комнату из списка, которая соответствует их боям в раунде.
7.7.1. Первый бой в раунде команды должны начать не более чем через пять минут от времени, которое указывается в турнирной сетке. Время начала следующего раунда объявляется после окончания предыдущего.

7.7.2 Перерывы между боями не должны превышать пяти минут . (За нарушение пунктов регламента 7.7.1. и 7.7.2. может быть засчитано поражение, если командир вашей команды-противника подтвердит факт нарушения скриншотами).

8. Критерии определения победителя в бою

8.1. Победа в бою достигается командой либо полным уничтожением самолетов противника, либо по преимуществу.

8.2. Результаты раунда передаются капитанами команд в скайп-конференцию турнира (указывается номер раунда в турнирной сетке и название победившей команды).

8.3. Результаты боев фиксируются капитанами команд в виде скриншотов и реплеев.

8.4. В случае возникновения спорных ситуаций по результатам боев (раунда), скриншоты и реплеи используются судьями как основание для принятия решений.

8.5. Основанием для определения результатов боя может выступать только внутриигровой диалог “результаты боя”.

9. Система проведения

9.1. Турнир проводится по системе «Single Elimination» c раундом за третье место.
9.2. Все бои проводятся по схеме ВО3 (п ри использовании схемы BO3 победа в раунде присуждается команде, одержавшей большее количество побед за 3 боя. )

Читайте также:  Как играть в Шахматы Туристические (26х13х3,8см): официальные правила игры Шахматы Туристические (26х13х3,8см) на русском

9.3. Если за 3 боя победитель не был определен, раунд играется до победы одной из команд.

9.4. П обеда в раунде автоматически присуждается команде, если она выиграла первые два боя подряд.

9.5. Турнирная сетка публикуется по ссылке.

9.6. В первом раунде все игроки упорядочиваются (случайным жребием). Пары составляются по принципу: первый из верхней половины списка зарегистрированных команд с первым из нижней половины, второй – со вторым, и так далее. Если, например, в турнире 40 команд, то первая играет с 21-ой, вторая с 22-ой и т. д.

10. Правила на случай технических проблем с клиентом игры

10.1. Краш в бою
Если произошел “краш” клиента до засвета игроками команды противника, либо в пределах 2х минут после начала боя – команда может один раз за раунд попросить перезапуск боя и заменить игрока.
Если был засвет или прошло больше 2х минут – бой продолжается как есть.

10.2. Непрогрузка игрока
В случае непрогрузки игрока (показывается серым с списке команды после начала боя) по требованию команды, у которой не прогрузился игрок, команды выходят в ангар и начинают бой заново.

10.3. Ошибки в настройках тренировочной комнаты
Все претензии по поводу правильности настроек тренировочной комнаты принимаются до начала боя (либо в течение тридцати секунд от начала боя, если бой был запущен по ошибке без подтверждения готовности одной из команд). Отсутствие высказанных в общий чат претензий до конца тридцатисекундного предбоевого отсчета означает автоматическое согласие играть на данных условиях.

10.4. Лаги, высокий пинг, прочее
Претензии игроков на лаги, высокий пинг и прочие технические сбои не рассматриваются.

11. Трансляции боев

11.1. Матчи турнира могут сопровождаться трансляцией в сети Интернет. В этом случае капитаны команд будут уведомлены об этом в скайп-конференции турнира.
11.2. Команды, бои которых выбраны, не имеют права отказаться от трансляции. Команды обязаны вовремя прибыть в тренировочную комнату и обеспечить максимально быструю подготовку к началу боя. Перед запуском боя капитан команды, который создавал тренировочную комнату, обязан удостовериться в готовности стримеров – бой может быть запущен только с их одобрения.

12. Нарушения и санкции

12.1. Строжайше запрещены:
12.1.1. Любые действия, противоречащие данному Регламенту, а также Правилам игры World Of Warplanes.
12.1.2. Оскорбления в адрес противников, игроков команды и других участников турниров, судей, комментаторов, болельщиков, разработчиков игры и проч., а также использование нецензурной лексики.
12.1.3. Флуд в чат.
12.1.4. Использование недобросовестных приемов игры.
12.1.5. Неспортивное поведение (например саботирование матчей).
12.1.6. Использование техники, запрещенной в формате турнира.
12.1.7. Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде.
12.1.8. Участие в бою на чужих аккаунтах, а также на специальных (“пресс” и проч.) аккаунтах.
12.1.9. Использование ошибок игры и сервера.

12.2. В случае зафиксированного факта нарушения, судья турнира вправе вынести решение о наказании в виде:
12.2.1. Предупреждения.
12.2.3. Технического поражения в раунде/бою.
12.2.4. Урезания призов для команды по результатам турнира.
12.2.5. Дисквалификации игрока/команды.
12.3. Решение судьи является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.
12.4. За задержку боя согласно графика данного регламента более чем на пять минут, команде автоматически засчитывается поражение в бою.

13. Координация команд и связь с администрацией турнира

13.1. Все ходы турнира (турнирная сетка, начало раундов) будут отображаться в турнирной сетке по ссылке. Капитаны команд должны заблаговременно открыть турнирную таблицу для координации своих действий в турнире.

13.2. Обращение к судьям турнира, капитаны команд производят через скайп-конференцию турнира.

Восточный фронт

Настольные игры

Вашему взору предстанут самые интересные сражения Второй Мировой Войны проходившие от замёрзших просторов Ладожскогоозера до горящих руин Сталинграда, где целые армии исчезали с лица земли быстрее чем единственный батальон на побережьяхНормандии.

Это дополнение следует за Дополнением №1 — «Комплект Ландшафтов». В то время как «Комплект Ландшафтов сосредоточен на новых типах ландшафта и правилах, “Восточный Фронт” посвящён жестоким сражениям, в которых советские войска противостояли войскам Оси. Также включёны: сценарий из последнего этапа войны и Гигантский сценарий крупнейшего в истории танкового сражения — Курск»

Новые гексы ландшафтов

  • Движение: Пехота и Бронетехника входящие в гекс должны остановится ибольше не двигаются в этот ход. Траншея не проходима для Артиллерии.
  • Сражение: Бронетехника находясь в гексе не может сражаться. Атакуя,вражеские отряд находящийся на гексе траншей, Пехота и Бронетехникакидают на 1 кубик меньше, Артиллерия как обычно.
  • Линия видимости: Траншеи не блокируют линию видимости.

В основном Городские руины подчиняются правилу «Города и деревни». В дополнение отряд, находящийся на гексе, игнорирует первыйвыброшенный флаг. Входить в гекс Городских руин только отряды Пехоты.

Русские деревни полностью подчиняются правилу «Города и деревни».

Зимний лес полностью подчиняются правилу «Леса» и различиеносит только эстетический характер.

  • Движение: Траншея не проходима дляБронетехники и Артиллерии. Для Пехотыограничений нет.
  • Сражение: Отряд Пехоты находящийся на гексеможет игнорировать первый флаг.
  • Линия видимости: Овраг не блокируют линиювидимости.
  • Движение: Отряды Пехоты или Бронетехники,входящие в Болото, должны остановится и немогут ходить в этот ход. Отряд покидающий гекс Болотаможет пойти только на соседний гекс. Артиллерия неможет входить в гекс Болота.
  • Сражение: Отряд Пехоты находящийся нагексе сражаются как обычно. ОтрядыБронетехники не могут сражаться в ход, когдаони вошли или вышли из Болота. Если отрядБронетехники удачно проводит ближний бой сотрядом находящимся в болоте, он можетзахватить позицию, но Танковый прорывпровести не может.
  • Линия видимости: Болото не блокируют линиювидимости.Примечание: ко всему прочему Заснеженные болота неотличаются от Болот из «Комплекта Ландшафтов»

Новые правила

Сталинская паранойя к любой угрозе его властивылилась в глобальную чистку армейскихруководителей в 1937-1938гг. Те кто остались былизапуганы и были полностью подчинены волеКомиссаров. В наиболее жестоких сраженияхсолдаты шли под угрозой расстрела своими же Комиссарами.

Правила русского командования

Раздайте Командные карты как указано в сценарии,Игрок за русских должен выбрать одну карту иположить её под фишку комиссара. Командная картапод фишкой Комиссара будет той картой, которую игрок долженбудет сыграть на своём следующем ходу.

Когда игрок за русских начинает ход, он выбирает команднуюкарту из руки и кладёт её под фишку Комиссара, вместо лежащейтам карты, которую он берёт и играет в этот ход. По окончаниихода игрок берёт карту из колоды как обычно.

В ход игрока за русских вместо игры карты из-под фишкиКомиссара, игрок может сыграть из руки карту «Recon 1» или«Counter-Attack», в этом случае карта под фишкой Комиссараостаётся лежать до следующего хода. Игрок за русских так жеможет сыграть по стандартным правилам карту «Ambush».

Восточный фронт: 7 известных игр о Великой Отечественной войне

Вторая мировая война затронула миллионы людей и навсегда изменила весь мир. Нет такой сферы искусства, где она не нашла бы своего отражения. Правда, если обращаться к играм, большинство из них посвящены либо войскам союзников, либо неким выдуманным событиям, не имевшим места в реальной жизни. Впрочем, нельзя сказать, что разработчики совсем забыли о Восточном фронте. Беда в том, что по-настоящему хороших игр о нем мало.

Сегодня мы вспоминаем известные игры, события которых так или иначе затрагивают Восточный фронт Второй мировой.

«В тылу врага»

Серия родилась в 2004 году благодаря стараниям компании Best Way. «В тылу врага» — весьма любопытный микс, использующий механики не похожих друг на друга игровых жанров, в котором сочетаются характерные особенности RTS и продвинутые ролевые элементы. Создатели игры постарались сделать «В тылу врага» максимально правдоподобной.

Читайте также:  Как играть в Вторая Мировая: Расширение Игровое поле Зима/Пустыня: официальные правила игры Вторая Мировая: Расширение Игровое поле Зима/Пустыня на русском

Боеприпасы здесь не бесконечны, так что вы сразу поймете их настоящую ценность. Без топлива грозные танки становятся бесполезной грудой железа — грамотно расходовать приходится и его. Думаете, что вы сможете использовать лишь пехоту? Пехота невероятно сильна, но без взаимодействия с другими родами войск от нее мало пользы. К тому же солдаты — простые люди, которые, будучи перегруженными, слишком устают, что снижает их эффективность.

Игрок может разрушать почти все видимые объекты, обезоруживать и сбивать с ног противников, управлять боевыми машинами и захватывать вражеские танки. И это далеко не все — перечислить все возможности «В тылу врага» сложно. Только представьте, какой тактический потенциал они открывают!

Над сценарием работал небезызвестный творческий тандем Александр Зорич. Нельзя сказать, что сюжет гениален. Но он неплох, и в нем чувствуется рука профессионала.

Операция Silent Storm

Эта игра принадлежит к редкому жанру альтернативной истории. Но если вундервафли фашистов из Return to Castle Wolfenstein или BloodRayne не вызывали у игроков отторжения, то сеттинг Silent Storm почему-то получил от геймеров и журналистов много отрицательных отзывов.

Большинство критиков посчитало, что боевые человекоподобные роботы плохо сочетаются с остальными достаточно реалистичными элементами мира.

Физическая модель и механика игры, напротив, удостоились только положительных эмоций. Сам движок тоже получил теплые слова от рецензентов. Это привело к тому, что долгие годы его нещадно эксплуатировали, выпуская на нем игры по мотивам отечественных блокбастеров.

Company of Heroes 2

Писать об этой игре всегда непросто. Причина этому — громкий скандал, который прогремел в интернете несколько лет назад.

Когда Company of Heroes 2 только вышла, игровые журналисты, кажется, обращали внимание исключительно на геймплей. Проект хвалили и за графические красоты: все приходили в восторг от непревзойденной реализации зимы и снежных бурь. Лишь периодически в текстах проскакивали замечания насчет стереотипов и клюквы, которой был наполнен сюжет игры. Но, похоже, никто не посчитал все это по-настоящему важным.

Где-то спустя месяц после релиза одиночная кампания игры подверглась более тщательному исследованию. Шквал негодования быстро перерос в цунами. Огромное число игроков из России и других стран бывшего СССР было возмущено сюжетом Company of Heroes 2 и образом Красной армии, использованном в игре. Петиции и негативные отзывы аудитории вынудили российского издателя прекратить продажи игры на физических носителях. Впрочем, спустя два года Company of Heroes 2 без проблем можно купить в цифровом виде.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad — замечательный мультиплеерный шутер, использующий некоторые весьма удачные для жанра идеи. К тому же местом действия игры является территория Сталинграда, где в свое время произошла крупнейшая сухопутная битва на Восточном фронте.

Создатели игры постарались сделать ее максимально правдоподобной. В Red Orchestra 2 вы найдете реалистичную баллистическую модель и безжалостную систему здоровья, когда каждый выстрел или ранение может стать смертельным. Кроме того, в игре реализована система морали. Находящиеся под обстрелом солдаты стремительно теряют боевой дух. Ситуацию может спасти командир, который воодушевляет товарищей и заставляет их сражаться дальше.

Разработчики из Tripwire Interactive замечательно передали атмосферу непокоренного Сталинграда. Будьте уверены: все исторические здания выглядят так, как на архивных фотографиях.

«Ил-2 Штурмовик»

В 2001 чуть ли не в каждом игровом журнале можно было найти постеры знаменитого авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик». Эта игра — настоящая гордость отечественного игростроя. Те, кто застал проект в дни выхода, вспоминают его с теплотой. «Ил-2» — своеобразный феномен.

Главное достоинство игры, которое до сих пор не меркнет, заключается в крайне реалистичной физической модели авиасимулятора. Прошло уже четырнадцать лет, а превзойти ее не смог, по сути, никто.

Миссии «Ил-2» доставляли удовольствие своим разнообразием. Не страдала и историчность: ключевые сражения Великой Отечественной войны авторы воспроизвели без видимых искажений.

Графика для тех лет считалась передовой. Многие геймеры ставили на рабочие столы не арты и не отфотошопленные снимки, а реальные скриншоты из игры. Погодные условия, ночной полет, спецэффекты, яркое солнце, вода и облака — даже сейчас все это смотрится очень достойно.

Увы, подлинную красоту «Ил-2» могли увидеть только очень богатые и счастливые игроки: системные требования больно кусались. В народе ходили шутки про то, что нужно продать «Жигули», чтобы купить видеокарту для «Ил-2».

Call of Duty 2

Когда-то серия Call of Duty по-настоящему задавала тон в шутерах от первого лица. На Call of Duty 2 положительные отзывы сыпались как из рога изобилия. С другой стороны, если вы хотите найти виновного в «упрощении» современных шутеров, Call of Duty 2 будет вполне подходящим кандидатом. В ней не было шкалы здоровья и всеми любимых аптечек: игрок восстанавливал утерянные хитпоинты, отсиживаясь в укрытиях. Также игра отличалась чрезмерной заскриптованностью каждой миссии. Создавалось впечатление, что вселенная крутится только вокруг главного героя, и без его шага ничего никогда не случится.

Во второй части знаменитой серии можно найти целых четыре кампании. Играть за бойцов Красной армии предстоит в самой первой. Кампания состоит из семи миссий и рассказывает о событиях в оккупированном Сталинграде.

Не обошлась Call of Duty 2 и без клюквы, хотя здесь она не столько раздражает, сколько забавляет.

«Блицкриг»

Удивительно, как много известных на весь мир стратегий появилось на территории бывшего СССР. «Блицкриг» — очень популярная и масштабная серия игр о Второй мировой войне. В начале этого месяца в раннем доступе Steam появилась «Блицкриг 3» — отличный повод вспомнить ее предшественниц.

Серия прославилась благодаря своему качественному геймплею, хорошим идеям, исторической достоверности, большому выбору войск и вниманию к деталям. Разработчики воспроизвели даже уникальные боевые единицы, например 380-мм корабельную пушку SKC-34.

Чаще всего «Блицкриг» подвергалась критике за непредсказуемый ИИ. Выпускать свои войска из поля зрения нельзя было ни на минуту. Если не следить за своими юнитами, то их командир может внезапно устроить набег прямо на вражескую базу, а взвод солдат вылезет из окопа под пули.

Но даже это не отменяет тот факт, что «Блицкриг» — замечательная игра. К тому же в ней содержится собственная весьма объемная энциклопедия, из которой можно почерпнуть немало информации об особенностях техники военных лет. Есть даже сравнение юнитов с аналогичными единицами других войск.

Как это всегда бывает, список можно было бы продолжать и дальше — можете сделать это в комментариях! Также приглашаем всех вас принять участие в формировании нашего нового ТОП-10, в котором мы выбираем десятку лучших игр о Второй мировой в целом.

TalonSoft’s East Front

Читайте также:  Как играть в Пентаго Механик: официальные правила игры Пентаго Механик на русском
Жанр: Strategy
Разработчик:TalonSoft
Издатель:Talonsoft
Год выхода:1997
Платформа: Windows



Конец 1990-х был особо урожайным на военные игры про «мелкую тактику» в антураже Второй мировой. В 1997 году вышло сразу несколько таких вещиц: Steel Panthers 3, Close Combat: A Bridge Too Far, необычный Achtung Spitfire и отечественный Опаленный снег. Тогда же в эту «обойму» вклинилась и TalonSoft с игрой East Front, предлагая всем желающим принять участие в тяжелейших сражениях Великой Отечественной 1941-1945 гг. Необычная тема для западной студии… Ветераны игростроя решили попробовать свои силы в области «дружелюбного варгейма» – и заодно поэкспериментировать с генерацией миссий в «сюжетной» кампании непосредственно движком, дабы разнообразить жизнь «виртуальных командиров» и облегчить ее дизайнерам карт. Впрочем, любители историзма не остались за бортом – для них приготовлено 49 сценариев, моделирующих реально происходившие сражения.

Механика в East Front пошаговая, с типичным для стратегий «мышиным» управлением. У каждого подразделения есть 100 «очков действия», кои можно потратить на марш, стрельбу, атаку или укрепление своих позиций, – а пехота и артиллерия может за эти очки использовать транспорт для повышения своей мобильности. В отличие от другой серии TalonSoftBattleground – здесь ход не делится на фазы, поэтому приказы могут выполняться подразделениями в любом порядке. Изюминка механики – функция резервирования очков для стрельбы и загрузки/выгрузки пехоты или пушек из транспорта, крайне полезная вещь в реализации разных хитрых тактических маневров. Кроме того, боевые части характеризуются «моралью», определяющей их стойкость под огнем противника, «атакой» и «защитой» – показателями, учитывающимися непосредственно в сражении. Кстати, о них: вы можете устроить перестрелку с противником на дальних расстояниях или пойти на штурм вражеских позиций. Для последнего случая механизм атаки был заимствован прямиком из Battleground: сначала указываем целевой гекс, затем подразделения, принимающие участие в бою, в конце жмем кнопку «атака» – и любуемся результатом.

Игровая фишка-юнит приблизительно равна взводу. При этом то, что в ее показателях помечено как «сила» (Strength), на самом деле обозначает количество отделений у пехотных частей, машин у БТ и автомобилей и расчетов у пулеметов и пушек. Разнообразие видов доступных подразделений характерно для игр, описывающих период Второй мировой, и способно удовлетворить взыскательную публику. Огромное число моделей танков и самоходок, разведывательных машин и артиллерии, автомобилей и тракторов (да, есть и такая экзотика). И по каждой единице можно вызвать подробную справку с ТТХ и кратенькой «историей создания». Отдельно стоит упомянуть «командирские» части, которые хоть и очень слабы в бою, но могут вернуть в строй обращенные в бегство дружественные подразделения.

Как я уже говорил в начале, в East Front предусмотрено два одиночных режима игры. Это сценарии по реальным сражениям, охватывающие исторический период с июня 1941 по май 1945. И самое интересное – кампании в количестве 7 штук. Три из них посвящены операции «Барбаросса» и рассказывают о наступлении армейских групп – «Север», «Центр» и «Юг». Две – о сражениях под Москвой, это операция «Тайфун» и последующее контрнаступление советских войск. Одна – план «Блау», последняя – операция «Цитадель». В кампаниях нет заранее прописанных миссий и заданий с расставленными солдатиками по карте. Всё куда круче: вначале вы выбираете себе сторону и альтер эго, офицера присутствующего непосредственно на поле боя, затем род войск – пехота или танки – и начальное подчиненное подразделение – от батальона до дивизии. Все сценарии, в которых вам предстоит принять участие, генерируются с учётом исторических реалий; проходя их, вы зарабатываете очки опыта, растете в званиях и, следовательно, получаете доступ к новым войскам.

А как East Front выглядит внешне? TalonSoft в погоне за пресловутой «дружелюбностью к пользователю» прежде всего озаботилась удобным интерфейсом игры. Все важные команды «подвешены» на крупные кнопки – с понятным любому разумному существу графическими обозначениями. Если кликнуть по юниту, то в верхний правый угол экрана будут выведены его характеристики в виде круговой шкалы. Игровое поле имеет два варианта отображения – а-ля «мы играем в настолку» со схематичным отображением гексов и юнитов – и шикарнейшая изометрия, где подразделения выполнены в виде пререндеренных спрайтов танков, солдатиков и др., а гексы насыщены деталями окружения: деревья, кусты, дома и многое другое. При этом юниты анимированы, а в бою игра демонстрирует всякие спецэффекты: от взрывов остаются воронки, а если долго обстреливать, скажем, деревню – то она со временем превратится в руины; естественно, гекс поменяет свои свойства – будет требовать больше очков для прохода, но в воронках проще укрыться солдатам… Правда, у всех этих «красивостей» есть и неприятная сторона, – порой очень трудно отыскивать свои подразделения в этом буйстве красок. Особенно – советскую пехоту.

В свое время судьба East Front сложилась не очень хорошо – он стал примером того, что в те «золотые годы» тоже выпускали в продажу недоделки. Игре понадобилось несколько патчей, дабы устранить критические ошибки и поправить баланс, TalonSoft пришлось даже дописывать руководство пользователя, ибо оригинальное отличалось своей неполнотой. И, тем не менее, поставив все «заплатки», мы получим отличную военную игру про Великую Отечественную, которых с годами стали выпускать всё меньше и меньше…

Rivet Wars: Eastern Front

Информация

графический дизайнер:Ted Terranova
Bill Podurgiel
издатель: CMON Limited
разработчик:CMON Limited
магазин:www.trideviatoe.ru
boardgameshop.ru
Brain Train
.
язык:Английский
Испанский

Поcтавка

2 панели статуса

1 планшет треков

Правила игры (со сценариями)

8.44 32

Награды добавить

Описание игры

Настольная игра Rivet Wars: Eastern Front – дуэльная стратегия, посвященная событиям альтернативной Первой Мировой.

Цель игры Rivet Wars: Eastern Front – играя за немецкую или американскую армию, заработать определенное количество победных очков, выполняя задания и контролируя важные стратегические пункты. Перед началом партии игроки выбирают подходящий сценарий (из десятка базовых) раскладывают карту и жетоны на ней и набирают войска на указанное количество пунктов. Затем игроки получают несколько карт на руку. Каждый ход состоит из следующих фаз. Сначала игроки добирают по одной бонусной карте. Тут и подкопы, и авиаудары – всякие прелести. И еще берут одну карту задания. Затем получают ресурсы и тратят их на войска. Непотраченные очки найма сгорают, поэтому надо избавиться от них по возможности максимально, прикупив пехоты. Зато особые очки – заклепки – накапливаются из хода в ход, на них можно приобрести технику и героев. Потом наступает основная фаза – активация войск. Здесь игроки активируют разные зоны игрового поля, открывая огонь с помощью своих подопечных, а затем перемещая их. Наконец, в последней фазе игроки получают победные очки за захваченные контрольные точки. Партия в Rivet Wars: Eastern Front заканчивается, как только один из игроков выполнил условия победы, указанные в сценарии.

Оцените статью
Добавить комментарий