Как играть в ВОВ — лето 1941: официальные правила игры ВОВ — лето 1941 на русском

Великая Отечественная война. Лето 41-го. (Звезда 6134)

Настольная игра по ВОВ от Звезды. Великая Отечественная война. Лето 41-го. (6134)

Большой стартовый набор военно-исторической настольной игры Великая Отечественная компании Звезда . Битвы воссоздаются на основе правил игровой системы Art of Tactic, с помощью высокодетализированных пластиковых миниатюр техники и пехоты с реалистичными характеристиками и уникальных элементов ландшафта.

Где купить. Этот набор сейчас продаётся в Лабиринте, но количество ограниченное.

Также есть ещё раздел военно-исторические игры Звезды – там несколько игр есть (стоят дешевле) – Ледовое побоище, Полтава.

Стоит довольно дорого, но количество деталей таково, что сборки хватит на неделю работы. 🙂

  • простые и захватывающие правила
  • уникальный ландшафт
  • реалистичные характеристики отрядов
  • высокодетализированные модели техники и пехоты

Стартовый набор включает:

54 фигурки пехоты
5 моделей техники
модель самолета
4 модели артиллерии
Комплект инженерных сооружений
6 двусторонних игровых полей
30 двусторонних элементов местности
6 элементов высот
29 игровых карточек
Правила игры
Буклет со сценариями
2 памятки
10 кубиков
2 фломастера
Набор деталей

Не рекомендуется детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей.
Для игроков от 10 лет.
Продолжительность игры: 45-90 минут.

Деталей в этом наборе – МОРЕ! Собирать – на несколько часов. Лучше всего покупать ребятам лет от 10, не раньше, чтобы они сами справились со сборкой.

Наборы от Звезды люблю очень, и настольные игры тоже – они все очень интересны (у меня их уже много на самые разные темы, плохих не было ни одной).

Так что этот набор – настоящий подарок варгеймерам, долгожданный и очень интересный.

Для миниатюристов это отличный материал для раскрашивания, ну а для игры обычно не раскрашивают, играют так.

Правила игры совсем не простые (написаны на 16 страницах), зато интересные. Причем, мальчишки соображают быстрее взрослых. В игре нужно делать много записей. Это нравится – хорошая тренировка внимания.

Игра по-настоящему ЗАХВАТЫВАЕТ! Игра увлекательная, в ней приходится учитывать много различных факторов, тщательно продумывать тактику, чувствуешь себя, как генерал в штабе. Маленьким детям или большим, но непоседливым, игра не подойдёт – им будет скучно. Зато тем, кто достаточно усидчив, игра придется по вкусу, от неё не оторвёшь.

Игру можно брать хоть ребенку, хоть взрослому.

Игровое поле смотрится очень зрелищно. На всю комнату. 🙂

Я теперь тоже счастливый обладатель. 🙂 Обзор игры здесь.

Будет и продолжение (готовится к выпуску):

Битва за Дунай

Рады представить вам первый расширяющий набор для игры Великая Отечественная. Лето 1941 – Битва за Дунай . Используя его, вы сможете разыграть противостояние на Дунае между советскими пограничниками и румынскими войсками. В него входит 11 эксклюзивных отрядов, которые будут доступны только в этом наборе. Кроме уникальных отрядов штабов в дополнении представлены два отряда советских пограничников, два отряда румынской пехоты, два советских бронекатера, советский бронепоезд и два транспортных поезда.

Помимо новых отрядов в наборе вы найдете три двусторонних игровых поля и 15 дополнительных двусторонних гексов, которые включают ряд новых элементов местности: овраги, камни, озеро, железная дорога, железнодорожная станция, железнодорожный переезд и железнодорожный мост через реку. Игровые поля и дополнительные гексы полностью совместимы с игровым полем стартового набора Лето 1941 . Вы сможете расширить свое поле боя или создать еще больше разнообразных и неповторимых игровых карт.

В дополнение включены правила игры Второй редакции, в которых описаны новые приказы, такие как Десант, Мощная атака, Поджог, Разведка и другие. Кроме этого вы найдете описание новых типов местности, изменения и дополнения первой редакции правил.

Так же вы сможете найти новые, захватывающие сценарии для разного уровня игры, от небольших столкновений, в которых используются отряды и карты только из дополнения, до масштабных сражений, где дополнение используется вместе со стартовым набором и дополнительными отрядами.

Настольная игра Великая Отечественная. Лето 1941

  • правила очень сложные
  • для 2
    игроков
  • от
    10 лет
  • 2 ч.
  • Поставки этой игры не ожидаются, но не расстраивайтесь – вот здесь еще много отличных игр!

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см

Вес: 100 гр.

Великая Отечественная. Лето 1941: чуть больше об игре

Тем, кто в детстве любил играть в солдатики, с восхищением наблюдал за подвигами советских войск во время Великой Отечественной войны и не утратил любовь к истории с возрастом, рекомендуем обратить внимание на игру Великая Отечественная. Лето 1941 компании Звезда.

Эта настольная игра открывает возможность двум участникам разыграть военную кампанию 1941 года. Внутри содержится книга правил, к которой прилагается отдельный буклет с разнообразными сценариями. Поклонникам компьютерных стратегий вроде «Блицкрига» или «Противостояния» не нужно объяснять, о чем идет речь. Действительно, Великая Отечественная очень похожа на эти стратегические игры: в книге сценариев предлагаются миссии, с помощью которых участники могут окунуться в атмосферу «ежедневной» войны, разыграть десятки безымянных локальных сражений, во время которых когда-то наши предки проявляли свой героизм.

В настольной игре используется разработанная компанией Звезда система Art of Tactic, получившая высокие оценки и отзывы как среди российских игроков, так и во всем мире среди любителей настольных военно-исторических игр. В основе – система карт воинских подразделений игрока, на которых представлена вся игровая информация: характеристики отряда, его возможности, типы приказов, которые могут быть ему отданы. Карты покрыты ламинацией и предназначены для создания специальных пометок в процессе развития партии.

Читайте также:  Как играть в Улей Карбон: официальные правила игры Улей Карбон на русском

Изюминкой игры Великая Отечественная. Лето 1941 является система приказов, которые игроки отдают одновременно. К тому же, авторы заложили в игру колоссальное обилие тактических возможностей, с помощью которых опытные полководцы могут реализовать самые изощренные схемы и планы ведения боя: засада, разведка боем, форсированное наступление с поддержкой авиации и прорыв из окружения соперника – все это станет доступно игрокам.

В комплект игры входят миниатюры прекрасного качества, и это отнюдь не удивительно, ведь Звезда – один из лидеров мирового рынка военно-исторических моделей в масштабе 1:72. Техника и пехота, отделенные от литников, собираются достаточно просто и не требуют клея. В наборе представлены войска, необходимые для сценариев игры. Дополнительные отряды, выпускающиеся фирмой Звезда, могут быть включены в игру.

Стоит отметить, что правила игровой системы осваиваются определенно не сразу, требуется одна-две тренировочных партии на знакомство с нюансами системы приказов, развития боевых столкновений и других тонкостей игры Великая Отечественная. Лето 1941. Кроме того, потребуется время для сборки исторических миниатюр.

Для желающих начать знакомство с миром военно-исторических стратегий по тематике Второй Мировой войны рекомендуем такие игры, как Memoir’44 и Tide of Iron. Последние более подойдут для начинающих полководцев от восьми лет и старше. Правила игры Memoir’44 ориентированы на широкую игровую аудиторию, однако не предполагают той глубины и основательности тактических возможностей, которые доступны в Великой Отечественной.

Огромное разнообразие воинской техники, родов войск, типов пехотных и даже кавалерийских отрядов, предложенное системой Art of Tactic, подразумевает длительное знакомство с основами правил игры и требует определенного времени освоения. И если вы готовы взять на себя бремя командования различными армейскими подразделениями, не страшитесь объемных правил и игровых нюансов, то настольная стратегия Великая Отечественная. Лето 1941 – для вас.

Поклонники военно-тактических игр, посвященных славной истории нашего отечества, уже вовсю играют в Великую Отечественную. Лето 1941. Желающим освоить всю глубину оперативно-штабной работы и стратегического планирования рекомендуем присоединиться к фронтовой колонне поклонников настолки 😉

Великая Отечественная. Лето 1941: купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Великая Отечественная война. Лето 1941

Автор: Дмитрий pastushok Трубицин

Зарубежное название: World War II: Barbarossa 1941
Издатель: Звезда
Геймдизайнеры: Константин Кривенко
Сайт: http://art-of-tactic.com/ru/
Похожие игры: Battles of Westeros
Тип: миниатюры
Число игроков (и оптимальное): 2 (2)
Сложность освоения: высокая
Время подготовки: более 15 минут
Время партии: до 3 часов и более

Настольные тактические игры о Второй мировой — компания разношерстная. На одном полюсе — серия Memoir 44 с элементарными принципами и быстрыми партиями. На другом — многочисленные варгеймы, в разложенном виде напоминающие прежде всего штабную карту боевых действий. Где-то посередине — Tide of Iron с глубокими правилами, драматичными боями и качественными миниатюрами. Именно с этим признанным авторитетом соперничает отечественная разработка: система правил Art of Tactic, частным детищем которой и является Лето 1941.

Аудитория:
Взрослая
Взаимодействие:
Конфликт

Представьте на секунду сражение Второй мировой. На оборонительные позиции русских наступает танковый взвод немцев в сопровождении пехоты. Защитники основательно укрепились: земля изрыта окопами, на стратегически ключевом холме возведен дзот, на подступах — противотанковые ежи и заграждения из колючей проволоки. Наступление пехоты сдерживают минометчики, занявшие позицию за небольшим подлеском. Наводят их на цель укрывшиеся вплотную к линии огня штабисты в сопровождении радистов. Отряд, вознамерившийся зайти с фланга, угодил прямиком на минное поле. Кажется, русские в порядке. Но штурм длится уже долго, боезапасы обороняющихся на исходе, а врага снабжает целая колонна грузовиков. Смолкает грохот противотанкового орудия, и осмелевшие немцы идут в решающую атаку. Все это — до деталей — отныне возможно в рамках настольной игры.

Перед нами почти самостоятельная настолка. Почему только почти? А очень просто — богатству возможностей тесновато в рамках одного набора. Зачастую в сценариях, предлагающих набрать армию по желанию игрока, указанное количество очков столь велико, что в бой отправляются все отряды, какие есть в коробке.

Благо новых рекрутов набрать просто. Если игроки захотят от мелких стычек с участием двух десятков отрядов перейти к масштабным баталиям, к их услугам — дополнительные наборы. Пока они ограничиваются маленькими и бюджетными коробочками с отдельными отрядами, в основном уже встречающимися в исходной подборке. Но если игра будет развиваться и дальше, не за горами новые участники и даже стороны конфликта.

Первый раз принимаясь за игру, важно запастись терпением. Модели, при всей их внешней прелести, сборные и порой включают совсем уж мелкие детальки. Кроме того, изучение правил занимает довольно внушительное время. Но в конечном счете овчинка стоит выделки: система вполне ясная, а главное — глубокая. Есть где развернуться и проявить свой тактический гений.


Что-что, а покидать кубики в ходе партии предстоит не раз. В атаке учитываются четыре основных показателя.

Эффективность зависит от того, кто на кого нападает. Одно и то же подразделение для кого-то бич, а кому-то — как слону дробина. Так, минометчики для танка — пустой звук, а рядовая пехота опасна разве что если подберется вплотную.

Мощность атаки, то есть число бросаемых кубиков, зависит от типа отряда и его численности. Понесли потери — взвод стал хуже сражаться. Особенно ощутимо это в случае с пехотой: когда одна половина убита, вторая становится почти беспомощной.

Дальность до цели влияет на меткость. Вблизи попасть легче, и потому успешными считаются многие результаты броска. На предельном расстоянии успехами всегда считаются лишь выпавшие единички.

После того как повреждения будут нанесены, из них вычитается показатель защиты отряда, отображающий его подготовку и толщину брони. После этого с карточки наконец вычеркивается по единице численности за каждое попадание и проводится проверка боевого духа.

И все это — не считая изобилия возможных модификаторов, особых состояний и влияния боевого духа! Но важно понимать, что уже во второй партии множество кусочков складывается в единую картину и мышление переходит с уровня кубиков на реалии войны. Механика логична и потому быстро усваивается.

Создавая Art of Tactic, разработчики прежде всего поставили перед собой цель добиться одновременности ходов, и им это удалось. В результате перед нами довольно громоздкая, но не имеющая достойных аналогов система. Каждому отряду на поле соответствует карта характеристик. С лицевой стороны на ней приведены все показатели отряда. Задняя служит для назначения заданий на ход.

Всем отрядам назначаются номера, которые записываются на их карточках маркером, коих в комплекте с игрой два. В фазе отдачи приказов противники тайно отмечают, что на сей раз будут делать их подчиненные. Когда оба закончат, игроки начинают поочередно действовать, вскрывая отряд за отрядом. В конце хода пометки легко стираются, и можно отдавать новые распоряжения.

Даже у простейших отрядов, вроде пехотного подразделения, возможных приказов — десяток. Что уж говорить о саперах, кудесниках на все руки? Поначалу впору растеряться, особенно из-за обилия иконок. Но на деле все интуитивно: достаточно подумать, что мог бы сделать подобный отряд в реальности. Будьте уверены, он сможет это и в игре, и в рамках механики любое решение будет значимо. Хотите — подразделение будет незаметно поджидать в засаде приближающегося противника. Хотите — с гранатами на танк пойдет. Если, конечно, солдатам духу хватит.

Помимо свода правил, игроки снабжены еще и книгой сценариев. Конечно, можно разыгрывать обычные стычки, договариваясь об их масштабах и вводя, например, контрольные пункты. Но сочиненные разработчиками битвы однозначно заслуживают внимания.

Восемь сценариев, включенных в стартовый набор, обыгрывают самые частые военные сюжеты. Здесь и оборона моста с постепенным подходом подкреплений, и схватка за стратегическую высоту, и бой за город. К каждой битве найдется десяток подходов. Подвох лишь один: некоторые сюжеты явно рассчитаны на расширение базовых армий.

Когда книга будет играна-переиграна, к вашим услугам — официальный сайт игры. Предыдущие коллекционные миниатюры, в частности фэнтезийные Ring of Rule, не получили должной поддержки от «Звезды» и со временем заглохли. К счастью, в случае с Art of Tactic будущее видится более радужным. Успешно стартовавший проект живет, развивается и уже поглядывает в сторону Европы.



Увлекательность 3
достоинства что короткие, что длинные партии стоят иного фильма о войне
недостатки базового набора не хватает, чтобы раскрыть весь потенциал игры
Взаимодействие 3
достоинства одновременные ходы, все возможности для острого противостояния
недостатки с единой карточкой приказов дело шло бы еще быстрее
Проработка 2
достоинства тактическая глубина без тяжеловесности и перегруженности
недостатки не все сценарии доведены до ума, в правилах много шероховатостей
Атмосфера 2
достоинства система располагает к запоминающимся партиям
недостатки отряды безлики, сценарии условны
Качество 3
достоинства выдающиеся миниатюры, бюджетность
недостатки коробка не годится для хранения моделей, время на сборку

Вердикт: Редкий пока еще случай, когда отечественному разработчику удалось создать проект международного масштаба. Многие находки действительно свежи, а система в целом, хоть и требует ряда заплаток, дает развернуться тактическим умениям игроков.

Великая Отечественная война. Лето 1941

Количество игроков2
Время игры1–2,5 часа
Сложность освоениявысокая

Фронт — это клетка, и тому, кто в нее попал, приходится, напрягая нервы, ждать, что с ним будет дальше. Мы сидим за решеткой, прутья которой — траектории снарядов; мы живем в напряженном ожидании неведомого. Мы отданы во власть случая.

Эрих-Мария Ремарк, «На западном фронте без перемен»

Настольные тактические игры о Второй мировой — компания разношерстная. На одном полюсе — серия Memoir 44 с элементарными принципами и быстрыми партиями. На другом — многочисленные варгеймы, в разложенном виде напоминающие прежде всего штабную карту боевых действий. Где-то посередине — Tide of Iron с глубокими правилами, драматичными боями и качественными миниатюрами. Именно с этим признанным авторитетом соперничает отечественная разработка: система правил Art of Tactic, частным детищем которой и является Лето 1941.


Представьте на секунду сражение Второй мировой. На оборонительные позиции русских наступает танковый взвод немцев в сопровождении пехоты. Защитники основательно укрепились: земля изрыта окопами, на стратегически ключевом холме возведен дзот, на подступах — противотанковые ежи и заграждения из колючей проволоки. Наступление пехоты сдерживают минометчики, занявшие позицию за небольшим подлеском. Наводят их на цель укрывшиеся вплотную к линии огня штабисты в сопровождении радистов. Отряд, вознамерившийся зайти с фланга, угодил прямиком на минное поле. Кажется, русские в порядке. Но штурм длится уже долго, боезапасы обороняющихся на исходе, а врага снабжает целая колонна грузовиков. Смолкает грохот противотанкового орудия, и осмелевшие немцы идут в решающую атаку. Все это — до деталей — отныне возможно в рамках настольной игры.

Перед нами почти самостоятельная настолка. Почему только почти? А очень просто — богатству возможностей тесновато в рамках одного набора. Зачастую в сценариях, предлагающих набрать армию по желанию игрока, указанное количество очков столь велико, что в бой отправляются все отряды, какие есть в коробке.

Благо новых рекрутов набрать просто. Если игроки захотят от мелких стычек с участием двух десятков отрядов перейти к масштабным баталиям, к их услугам — дополнительные наборы. Пока они ограничиваются маленькими и бюджетными коробочками с отдельными отрядами, в основном уже встречающимися в исходной подборке. Но если игра будет развиваться и дальше, не за горами новые участники и даже стороны конфликта.

Первый раз принимаясь за игру, важно запастись терпением. Модели, при всей их внешней прелести, сборные и порой включают совсем уж мелкие детальки. Кроме того, изучение правил занимает довольно внушительное время. Но в конечном счете овчинка стоит выделки: система вполне ясная, а главное — глубокая. Есть где развернуться и проявить свой тактический гений.

Нас ждет огонь смертельный

1. Стоимость в очках.
2. Уникальный символ отряда.
3. Тип отряда, место для номера.
4. Численность.
5. Моральная стойкость.
6. Защита.
7. Дальность стрельбы и меткость на этой дальности.
8. Интенсивность огня (зависит от типа цели).
9. Особые свойства.
10. Возможные состояния.
11. Боезапас.

Что-что, а покидать кубики в ходе партии предстоит не раз. В атаке учитываются четыре основных показателя.

Эффективность зависит от того, кто на кого нападает. Одно и то же подразделение для кого-то бич, а кому-то — как слону дробина. Так, минометчики для танка — пустой звук, а рядовая пехота опасна разве что если подберется вплотную.

Мощность атаки, то есть число бросаемых кубиков, зависит от типа отряда и его численности. Понесли потери — взвод стал хуже сражаться. Особенно ощутимо это в случае с пехотой: когда одна половина убита, вторая становится почти беспомощной.

Дальность до цели влияет на меткость. Вблизи попасть легче, и потому успешными считаются многие результаты броска. На предельном расстоянии успехами всегда считаются лишь выпавшие единички.

После того как повреждения будут нанесены, из них вычитается показатель защиты отряда, отображающий его подготовку и толщину брони. После этого с карточки наконец вычеркивается по единице численности за каждое попадание и проводится проверка боевого духа.

И все это — не считая изобилия возможных модификаторов, особых состояний и влияния боевого духа! Но важно понимать, что уже во второй партии множество кусочков складывается в единую картину и мышление переходит с уровня кубиков на реалии войны. Механика логична и потому быстро усваивается.

1. Уникальный символ отряда.
2. Гексы, по которым двигается отряд.
3. Боевое движение.
4. Атака в рукопашную.
5. Походное движение.
6. Высадка из транспорта.
7. Посадка.
8. Получение припасов.
9. Окапывание.
10. Засада.
11. Огонь на подавление.
12. Стрельба.
13. Сбор двух отрядов в один.
14. Оборона.

Создавая Art of Tactic, разработчики прежде всего поставили перед собой цель добиться одновременности ходов, и им это удалось. В результате перед нами довольно громоздкая, но не имеющая достойных аналогов система. Каждому отряду на поле соответствует карта характеристик. С лицевой стороны на ней приведены все показатели отряда. Задняя служит для назначения заданий на ход.

Всем отрядам назначаются номера, которые записываются на их карточках маркером, коих в комплекте с игрой два. В фазе отдачи приказов противники тайно отмечают, что на сей раз будут делать их подчиненные. Когда оба закончат, игроки начинают поочередно действовать, вскрывая отряд за отрядом. В конце хода пометки легко стираются, и можно отдавать новые распоряжения.

Даже у простейших отрядов, вроде пехотного подразделения, возможных приказов — десяток. Что уж говорить о саперах, кудесниках на все руки? Поначалу впору растеряться, особенно из-за обилия иконок. Но на деле все интуитивно: достаточно подумать, что мог бы сделать подобный отряд в реальности. Будьте уверены, он сможет это и в игре, и в рамках механики любое решение будет значимо. Хотите — подразделение будет незаметно поджидать в засаде приближающегося противника. Хотите — с гранатами на танк пойдет. Если, конечно, солдатам духу хватит.

Помимо свода правил, игроки снабжены еще и книгой сценариев. Конечно, можно разыгрывать обычные стычки, договариваясь об их масштабах и вводя, например, контрольные пункты. Но сочиненные разработчиками битвы однозначно заслуживают внимания.

Восемь сценариев, включенных в стартовый набор, обыгрывают самые частые военные сюжеты. Здесь и оборона моста с постепенным подходом подкреплений, и схватка за стратегическую высоту, и бой за город. К каждой битве найдется десяток подходов. Подвох лишь один: некоторые сюжеты явно рассчитаны на расширение базовых армий.

Когда книга будет играна-переиграна, к вашим услугам — официальный сайт игры. Предыдущие коллекционные миниатюры, в частности фэнтезийные Ring of Rule, не получили должной поддержки от «Звезды» и со временем заглохли. К счастью, в случае с Art of Tactic будущее видится более радужным. Успешно стартовавший проект живет, развивается и уже поглядывает в сторону Европы.

Великая Отечественная Война. Лето 41г. (6266) Игровые системы ART OF TACTIC

Настольная игра “Великая Отечественная. Лето 1941г.” от Art of Tactic

1941й – год начала Великой Отечественной Войны. Именно к этому периоду времени нас отсылает данная игра. В этом году немецко-фашистские войска атаковали Советский Союз, началась долгая и кровопролитная война, унёсшая жизни миллионов людей. В начале войны немецкие войска имели подавляющее превосходство практически по всем направлениям, в связи с чем смогли достаточно быстро продвинуться вглубь советских территорий на расстояние около 600 км. Красная Армия несла огромные потери и отступала. Солдатам приходилось стоять насмерть за каждый клочок земли.

В начале игры, при помощи специальных дополнительных элементов, игроки могут создать на поле особый ландшафт, который будет влиять на течение и исход игры. В ходе игры соперники в начале хода тайно отдают приказы своим войскам, после чего эти приказы выполняются одновременно. Таким образом, игрокам предоставляется огромное множество самых разнообразных вариаций хода. Кроме того, ради победы игрокам придётся поломать голову над тактикой и стратегией. Разобраться в правилах игры можно быстро и без особого труда, а играть в неё – крайне увлекательно.

В наборе вы сможете найти:

-54 фигурки пехоты

-5 моделей техники
-Модель самолета
-4 модели артиллерии
-Комплект инженерных сооружений
-6 двусторонних игровых полей
-30 двусторонних элементов местности
-6 элементов высот
-29 игровых карточек
-Правила игры
-Буклет со сценариями
-2 памятки
-10 кубиков
-2 фломастера
-Набор деталей

Отряды солдат состоят из отлично проработанных миниатюр, детализированных и исторически достоверных. Книга сценариев содержит несколько вариантов развития игры, что позволит игрокам с удовольствием играть в неё снова и снова.

Настольную игру “Великая Отечественная. Лето 1941г.” от Art of Tactic можно приобрести в нашем интернет-магазине Еноша

Оцените статью
Добавить комментарий