Как играть в Покорение марса. Колонии: официальные правила игры Покорение марса. Колонии на русском

Покорение марса: Колонии

Новый дом для отважных переселенцев

Корпоративная машина не упустит шанса организовать торговлю с новыми людскими колониями, провернуть там процесс добычи редкоземельных полезных ресурсов или даже обустроить свои собственные поселения на лунах и планетах. Множественные спутники Сатурна, наша родная Луна и газовые облака Юпитера отныне не такие далёкие. А дальше – навстречу звёздам, в отдалённые рубежи Солнечной системы, где даже маленький и далёкий Плутон может стать полезным для блага всего человечества.

“Колонии” – это дополнение к экономической настольной игре “Покорение Марса”, которое расширяет игровую механику, добавляя возможность постройки колоний и торговли с ними. Участвуйте в будущем человечества!

Внимание! Это дополнение. Для игры вам потребуется базовая версия “Покорение Марса”.

  • 49 карт проектов
  • 5 карт корпораций
  • 11 жетонов колоний
  • Жетон торговых флотов
  • 8 торговых флотов
  • 8 маркеров колоний
  • Правила игры
  • Размер коробки: 185x235x43 мм
  • Вес: 0.44 кг

ул. Дмитрия Ульянова, д. 16, корп. 1

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

Краснопресненская набережная, д. 16, стр. 1

Без перерывов и выходных

Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 2

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

ул. Долгоруковская, д. 32 стр. 1

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

Вс.- Чт.: с 10:00 до 23:00

Пт.- Сб.: с 10:00 до 00:00

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

Пн.-пт.: с 11:00 до 21:00

Сб.-вс.: с 10:00 до 21:00

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

Без перерывов и выходных

Копирование материалов разрешено только по согласию администрации

Содержимое сайта не является публичной офертой

Как играть в Покорение марса. Колонии: официальные правила игры Покорение марса. Колонии на русском

Есть ли жизнь на Марсе? Есть! А есть ли на его лунах – узнаем с дополнением Покорение Марса: Колонии.

Для тех, кто точно решил поселиться на Марсе и сделать его пригодным для жизни, Лавка Игр решила выпустить новое огромное дополнение на русском языке Покорение Марса: Колонии к уже полюбившейся настольной игре.

Ну что ребята, вам не хватало технологий, чтобы превратить Марс в настоящий Рай? Тогда получайте ещё полсотни возможных проектов, а в нагрузку возможность создавать новые колонии, запускать торговый флот, и просить правительственной поддержки. Всё очень даже официально!

Давайте рассмотрим поближе, к чему нас готовит новое дополнение Покорение Марса: Колонии.

Тематика дополнения Покорение Марса: Колонии.

Марс уже поделен между корпорациями, но его спутники Фобос и Деймос, да и воздушное пространство все ещё свободны. Так что пора брать финансовое будущее в свои руки и первым запускать проекты вне территории поверхности Марса!

Покорение Марса: Колонии добавляет 49 новых карт в стартовую колоду проектов, а в компоненты – 11 жетонов колоний.

Хотя луны Марса вероятно богаты редкими ресурсами, выжить периферии отдельно от центра невозможно. Да, и сложно развить это самое производство и добычу ископаемых. Поэтому, для создания новых проектов в игре с дополнением Покорение Марса: Колонии придется запрашивать поддержку правительства. А для будущей жизнедеятельности «внемарсовых» колоний – обращаться к торговле.

Торговля в Покорение Марса: Колонии.

Ещё одно новое действие (кроме создания новой колонии), которое привносится в игру дополнением Покорение Марса: Колонии, – это торговля.

Конечно, вы не конструируете огромный космический корабль. Вам доступна всего тройка торговых шаттлов, которые могут совершать короткий маршрут – Марс-его спутник. Но для вас этого достаточно. В свой ход игроки могут, потратив свой экшен, запустить торговый юркий кораблик за тем, что произвели на колониях вне Марса. За какой счет? Выберите сами, возможно вы купите продуктов для колонистов на 9 М€, или используете 3 единицы своей энергии, а может, организуете доставку за 3 единицы титана.

Только помните, что порт у колонии невелик и может принять всего лишь 1 шаттл за раз. Таким образом, чтобы отправить следующий торговый корабль за ресурсами, придется вывести предыдущий.

Покорение Марса: Колонии – просто замечательно!

Дополнение Покорение Марса: Колонии отлично подходит базовой игре, не усложняя ее, но в тоже время расширяя возможности игроков, предоставляя абсолютно новые проекты, и усиливая впечатления от сыгранных партий.

Читайте также:  Как играть в Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу: Невыразимая клятва: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу: Невыразимая клятва на русском

Купить дополнение Покорение Марса: Колонии можно будет в интернет-магазине или в Санкт-Петербурге в магазине «Единорог» по адресу метро Лиговский пр-кт, ул. Коломенская, д.33/40, (бывший Хоббит).

Покорение Марса: Колонии (Terraforming Mars: Colonies)

Покорение Марса: Колонии (Terraforming Mars: Colonies): расширяемся до предела

Прекрасные новости для корпораций, развернувших свою бурную деятельность на просторах Красной планеты!

В настольной игре Покорение Марса вы уже имеете одну, а возможно даже несколько, твёрдо стоящих корпораций, ваши города процветают, флора и фауна растут и благоухают, наука развивается и на полную проходит добыча полезных ископаемых. Уровень созданного комфорта зашкаливает и на Марсе становится тесно. Венеру тоже заселили. Настало время расширяться. Но куда?

Присмотритесь. Спутники Сатурна начинают обзаводиться колониями, облака Юпитера становятся ближе, и начинает вырисовывать возможная выгода с Плутона. Стала видна окраина Солнечной системы со своими манящими лунами. Такую возможность упускать нельзя! Пора расширять поле деятельности и налаживать новые связи, добывать новые полезные ископаемые и выстраивать новые колонии.

В дополнении к базовой игре Покорение Марса: Колонии (Terraforming Mars: Colonies) становится возможным расширить своё влияние в космическом пространстве, поскольку открывается прекрасная возможность начать торговые отношения со спутниками или облагородить их собственными колониями.

Покорение Марса: Колонии осваиваются, луны покоряются…

С довольно-таки масштабным дополнением Покорение Марса: Колонии в поле видимости корпораций попадают планетоиды с окраины Солнечной системы. Для их отображения среди компонентов игры добавлены панчборды лун, торговые флоты, 49 карт свеженьких проектов и 5 карт корпораций.

Кроме новых составляющих в игру вносится целый набор особых механик для добычи ресурсов и колонизации планетоидов из глубинных мест Солнечной системы. Строительство колоний и торговля с ними – это глубинные процессы дополнения. Построить колонию возможно за 17 мегакредитов, а вступить в торговые отношения можно с помощью торговых флотов, получая при этом определённый доход себе и принося владельцам колоний бонусы.

Компонуя механики менеджмента руки карт, сбора сетов, персональных возможностей игроков, драфта, размещения рабочих и тайлов, вы покорите ранее недостижимые спутники Сатурна и облаков Юпитера!

Покорение Марса: Колонии: не останавливайтесь на достигнутом!

Дополнение Покорение Марса: Колонии ещё более погружает в игровой процесс базовой игры, открывая новые возможности для установления космического господства. Вариативность игры увеличивается в зависимости от используемых одновременно с базовой игрой и дополнением Покорение Марса: Колонии других дополнений. Развивайтесь, покоряйте новые глубины Солнечной системы, торгуйте – и успех властелина космического пространства не заставит вас ждать. Но это ещё не всё, ведь Солнечная система безгранична!

Купить дополнение Покорение Марса: Колонии обязательно стоит профи в евро играх и поклонникам базовой игры Покорение Марса.

Только не забудьте перед этим досконально изучить вверенную вам планету с дополнением Покорение Марса: Эллада и Элизий и заселить Венеру в дополнении Покорение Марса: Проект Венера!

Итоги челленджа (8). Покорение Марса — Тайна красной планеты

Впечатления после 10+ партий в Покорение Марса/ Terraforming Mars с дополнениями.

Перед челленджем Покорение Марса было играно не один раз, поэтому я поставил скромный + к количеству партий. Эта игра для многих является камнем преткновения — одних она бесит, другим нравится, третьих впечатляет и бесит одновременно. На данный момент я нахожусь во втором лагере.

Покорение Марса

Для тех кто не знает, краткая справка. Покорение Марса — игра Якоба Фрикселиуса, вышедшая в 2016 году. С тех пор она забралась на 4 место в топе BGG (с чем некоторые не согласны). В игре мы терраформируем поверхность Марса, готовим её к тому, что бы в будущем переселить человечество. Делаем это мы от лица корпораций, у каждой из которых свои мотивы и возможности.

После первой партии, мы перестали играть стартовыми корпорациями, добавили драфт и дополнение, входящее в базовую игру (на самом деле, без него игра представляет собой только ознакомительную демо-версию). Именно в таком виде она полностью раскрывает себя. Так как игра уже не новая, обзоры на неё есть чуть ли не у каждого. Поэтому, постараюсь не сильно повторяться.

Основное преимущество игры — множество путей развития. Если смотреть слишком обобщённо, то их два, но за счёт большого количества карт, достичь их можно разными способами. Игроки строят карточный движок, которым прокачивают личный планшет и непосредственно Марс или наращивают количество различных эффектов и дополнительных действий.

Очевидно, что более интересным является второе. Если соперники не успеют с наскока закончить партию, то комбинации из синих карт проявят себя в большей степени. Микробы, животные, аэростаты (из дополнений), дают не только альтернативный прирост победных очков, но и новые действия. Хорошо, что новые действия не уходят сильно вширь, а в половине случаев всё-таки нацелены на продвижение треков кислорода/температуры/океанов. А вторая половина тоже так или иначе связана с терраформированием Марса, хотя бы тематически.

Кстати, тематически все карты подобраны достаточно хорошо, не смотря на картинки из бесплатных стоков. Сами эффекты стараются соответствовать названиям карт. Мелочь, а приятно.

Самое проблемное в игре, за что её многие не любят, это случайные карты, которые приходят на руку в начале раунда. Из-за того, что колода карт здесь большая, можно не надеяться, что определённая карта обязательно придёт (а если придёт — повезло). Здесь нельзя построить долгоиграющие планы, в стиле «сегодня пойду массово сажать деревья», по закону Мерфи после этой мысли в руки попадёт и титан, и сталь, и энергия, и животные, но не деревья. Приходится лавировать и действовать отталкиваясь от того, что попадёт в руки. Да, это не самый приятный момент, но здесь он в достаточной степени регулируется.

Читайте также:  Как играть в Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича на русском

В-первую очередь, то что тебе не нужно — можно не покупать. Да, не справедливо, когда тебе приходят ненужные карты, а сопернику — полезные. Хотя мне, чаще всего было тяжелее отказаться от карт, потому что в первой трети игры они все кажутся полезными. Достижение «стратег» первое время всегда было моим, потому что все карты казались вкусными в той или иной ситуации. Другой вопрос, сложится ли та ситуация… Гоняясь за шестнадцатью зайцами, я, естественно проигрывал. Потом получилось умерить пыл и не покупать так много карт, лавируя между возможными вариантами развития партии.

Во-вторую очередь, после пары ознакомительных партий обязательно надо вводить драфт карт. С ним появляется выбор карт, хоть и ограниченный. Вместо четырех карт, в начале раунда вы видите десять (хотя покупку выбираете всё равно из четырёх). Кроме того, мы видим, какие карты отдаём сопернику. Зная, что ему выгоднее, можно повлиять на приход карт и на выбор соперника. Драфт не только влияет на подготовку к игровой фазе, но и сам является важным элементом игры. Не будь его, впечатления от игры были бы в разы ниже, ведь случайный приход карт в такой серьезной игре на несколько часов не идёт ей на пользу.

Кстати да, одна из проблем игры в том, что она долгая. Не Сквозь века, конечно, но тоже часа три отнимет. Без драфта меньше, с ним — больше. Чем опытнее игроки, тем меньше они будут разбираться в картах, но делемма выбора игру не сократит. В нашей компании игра понравилась всем, а к долгим партиям мы привыкли. Поэтому данная проблема не про нас.

Моё субъективное «фи» касается наград и достижений, представленных в игре. Их однообразность уже исправили умельцы — сделав карты с наградами/достижениями отдельно от поля. Они ничего не придумывали, просто взяли имеющиеся на трёх полях (базовом и дополнительных), и предложили смешать их. Но не этот момент был отрицательно принят мной.

Почему то, награды, которые дают по 5 РТ (победных очков), всегда стоят 8 мегаевро (местная валюта) и обязательно достаются заявившему. А достижения, которые дают первому игроку 5 РТ, а второму 2 РТ, дорожают и могут совсем не принести пользы заявившему. Как по мне, так они просто перепутаны местами.

Дополнения

Марс оброс получил дополнения. По-возможности, я был открыт. После покупки «Проекта Венеры» я хотел остановиться, но после одной партии в Прологе. Не зря, потому что Колонии тоже понравились. Но, давайте по порядку.

Первое дополнение к игре, самое лаконичное. Эллада и Элизий представляют собой двустороннее поле, с другой географией поля. Вместе с географией, изменились награды и достижения. С этим дополнением играть не хуже и не лучше, но разнообразнее. Меняются стратегии заполнения поля, а в остальном Эллада и Элизий просто вид на планету/игру сбоку.

Следующим вышел Проект Венера, на мой взгляд, самое слабое дополнение к Марсу. По описанию оно привлекательно: новые возможности, ещё один трек терраформирования, правило ускоряющее игру… Аэростаты оказались альтернативой бактериям — новый ресурс, который работает практически так же, но работает на других картах. наличие обоих в игре не кажется мне необходимым, но авторам захотелось. Отсюда и трек Венеры — без него аэростаты совсем не отличались бы от бактерий. Правило поддержки правительства должно было спасти игру, но тоже не получилось. Да, за счёт принудительного продвижения по трекам, игра ускоряется. Но она не успевает раскрыться — большая часть карт остаётся в колоде и не даёт на полную раскрыться некоторым свойствам. После нескольких партий мы отказались от этого правила, да и сам Проект Венеры использовать перестали.

Пролог — самое маленькое дополнение, которое оказалось самым толковым. С ним в игре появляется раунд ПЕРЕД игрой, который делает стартовые условия игроков ещё более асимметричными. Из-за этого, у игроков появилась возможность раскрыть потенциал своего карточного движка на несколько поколений раньше. Нет, игра при этом не сильно ускоряется. Скорее, увеличивается счёт победных очков после партии, что смотрится в этой игре вполне уместно.

Партия с Колониями в челлендже была десятой. Специально ждал, когда коробочка приедет ко мне, что бы сыграть с ней. Поэтому успели сложиться только первые впечатления. Так, в этом дополнении тоже есть аэростаты, но без Венеры толку от них нет совсем. При этом нет никаких приписок в правилах о том, что бы их убирали перед игрой. Соответственно, колонии с аэростатами тоже не работают.

Но основные новшества, пришедшие в игру с этим дополнением, интересны. Строительство колоний и торговля с ними приносит возможность получить новые ресурсы в течении раунда, а не в фазу производства. Это влияет на решения игроков, позволяет сделать пораньше то, что откладывалось на будущее. На сколько это хорошо для игры после одной партии оценивать не буду, но выглядит любопытно.

Новые дополнения добавляют реиграбельности игре, в которую мы ещё и без них не наигрались. А ведь уже анонсированы новые дополнения, и даже легаси-версия игры (хотя тут ещё не всё так прозрачно).

Итоги

Покорение Марса — та ещё дойная корова для издателя, так что к каждому следующему дополнению необходимо будет серьезно присматриваться. Она не просто так стала игрой года по моей версии. Каждая следующая партия была интересна новыми комбинациями и тематическими ситуациями. Не каждое евро может похвастаться таким.

Я уже писал о том, что не могу сказать точно, чем меня так подкупила игра. Это потому, что в Покорении Марса (вместе с дополнениями) ещё много нераскрытого потенциала. Будем раскрывать, и постараемся поспеть за авторами.

Читайте также:  Как играть в Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу: Отголоски прошлого: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу: Отголоски прошлого на русском

Terraforming Mars. Покорение Марса.

Давно я не писал ничего о настольных играх тут, но я смотрю, что это было кому делать за меня. Поэтому спокойно молчал. Но в этом году на Spiel 2016 (международная выставка настольных игр), была представлена новинка, которая быстро завоевала популярность и очень быстро оказалась у меня на столе. Уж очень она мне понравилась. Игра называется Terraforming Mars.

Коробка с игрой

Тема Марса очень популярна нынче, и в настольных играх эту тему стороной не обошли. Братья Фрикселиусы (Fryxelius) создали отличную игру, эксплуатирующие тему красной планеты. В этот раз от одного до 5-ти игроков, возглавляющие корпорации, будут приводить атмосферу Марса к пригодной для эксплуатации человеком. В течении нескольких поколений (так здесь называются раунды) игроки будут повышать температуру, повышать содержание кислорода, заполнять впадины и кратеры водой, сеять леса, возводить города, добывать ресурсы и (самое главное) приводить в жизнь многочисленные проекты.

Игра заканчивается, когда игроки поднимут кислород и температуру до максимума, и зальют 9 кратеров водой (льдом).

Планшет для игрока. Одинаковый для всех. Игроки в течении поколений могут зарабатывать кредиты, производить стал и титан, получать ресурсы для озеленения, вырабатывать электричество и тепло.

В игре есть карта Марса (картинка ниже). На ней игроки будут отмечать участки, которые они заняли своими лесами, городами, реками. Тут же представлены треки кислорода и температуры. По краю поля трек для отметки количества поколений и рейтинга корпораций игроков под названием – Рейтинг Терраформинга (ТР), то есть насколько велик вклад корпорации игрока в покорении Марса. От этого рейтинга складывается заработок кредитов в течении игры, в конце же игры этот рейтинг является победными очками. Естественно, к ним складываются множество других возможностей заработать очки. Это пять различных наград за вклад в развитие и 5 грантов по различным направлениям. Так же очки можно получить за карты. Карты? Я ещё не рассказал, что здесь есть карты?? О, друзья, их тут 208 штук. И все они уникальны.

Карты в игре являются проектами. В течении поколений корпорации могут приобретать эти проекты (платно или бесплатно согласно различным бонусам), и в свои хода реализовывать. На реализацию необходимо некое количество кредитов, так же на некоторые карты можно тратить сталь или титан. Часть карт требует определенную атмосферу, то есть что-то можно будет сыграть, пока не Марсе не будет достигнута, допустим, нулевая температура. Другая часть требует уже сыгранных карт определенного типа.

Проекты бывают трёх типов.

Разовые (красные). То есть проекты, которые выполняются разом, последствия применяются сразу и о карте можно забыть.

Проекты с влиянием на производство (зеленые). То есть проекты, которые меняют мощности производства корпорации.

Проекты с действиями (синие). После реализации таких проектов, раз в поколение будет доступно уникальное действие (заработок кредитов на основании ситуации на планете и т.п.)

Разнообразие карт (еще раз повторю, 208 уникальных карт) дает огромное поле для экспериментов для создания победоносного движка.

В игре есть небольшое взаимодействие между игроками. Влияя на атмосферу, корпорации могут как помогать друг другу, так и мешать, ограничивая в реализации проектов (я писал выше, что не каждый проект можно реализовать в любой момент). Часть проектов позволяет уничтожать ресурсы у других корпораций, забирать себе или ухудшать производство.

По жанру это евро. Кому то и Интерстеллар драма, а кому и Бруно – Марс. По мне ТМ – это евро. К счастью, не сухарь, как Терра Мистика, а очень вкусное евро, с огромной вариативностью в картах, игра пропитана космической темой и всё довольно атмосферненько. То есть вы не просто повышаете температуру. Скорее всего вы будете проводить ядерные испытания. Хотите заработать? Постройте монорельс между городами. А потом, затратив энергию, будете устраивать перевозки. Больше городов, больше денег. НЕТ? Постройте заповедник, и раз в поколение у вас будут рождаться собачки. Это принесет вам очки в конце игры. А другая корпорация построит зоопарк с хищными животными и будет красть у вас ваших собачек, чтобы откармливать своих медведей, или тигров, О, господи. Или направьте ледниковый астероид, чтобы затопить парочку кратеров. О! Налили воды? Теперь можете наладить производство энергии, используя силу рек. Используя ранее накопленные научные данные, начните использовать анти-гравитационную технологию и любое строительство теперь гораздо легче для вас (=дешевле). я могу очень долго продолжать!

Я очень доволен тем, что игру не зря ждал, что она более чем полностью оправдала ожидания, что я получил игру, в которую хочется играть сразу же, как закончилась предыдущая партия.

Следующий текст взять с сайте Tesera

«Лавка игр» собирает деньги на русское издание игры Terraforming Mars, пока в рамках предварительной краудфандинговой кампании (ПКК), по 2 650 рублей за экземпляр. В декабре 2016 выйдет с проектом на «Бумстартер», где экземпляр обойдётся уже в 2 850 рублей. В обоих случаях в стоимость включена доставка игры по России. (Ведутся переговоры по поводу доставки в города Украины, Белоруссии и Казахстана.) Розничная цена игры составит 3 490 рублей.

Русская версия уйдёт в печать ориентировочно в феврале 2020 (и будет произведена на немецкой фабрике LUDO FACT), а рассылка спонсорских экземпляров пройдёт в апреле 2020.

Подробности и инструкция по ПКК — в паблике vk.com/lavkaigr.

Ну а мы пока поиграем в ПнП.

Картинки, кроме той, что над этой надписью, взяты с просторов интернета.

Ну и последнее, играйте в настольные игры. Это дешевле, чем наркотики. Ну или почти.

Оцените статью
Добавить комментарий