Как играть в Покорение Марса. Проект Венера: официальные правила игры Покорение Марса. Проект Венера на русском

Содержание

Содержание

Настольная игра Покорение Марса: Проект Венера (Terraforming Mars: Venus Next, дополнение)

• Курьерская доставка – 179 руб.
• Срочная доставка – от 350 руб.
• Самовывоз из магазинов – бесплатно.

• Доставка в постаматы от 249р Акция! До 10.03 доставка в постаматы Москвы, МО и Санкт-Петербурга всего 99р!

Дата появления: ориентировочно конец февраля – начало марта 2020 года.

Терраформирование Марса проходит в штатном режиме, и мировое правительство решает финансировать преобразование еще одной планеты — на очереди Проект «Венера».

Наличие для доставки:
Вид доставкиНаличие
Почтой России
(5–14 дней)
Мало В КОРЗИНУ
В постаматы
(1–3 дня)
Мало В КОРЗИНУ
Курьером по МосквеМало В КОРЗИНУ
Курьером по
Санкт-Петербургу
Мало В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Адрес магазинаНаличие
БелорусскаяЖдем 1-3 дня В КОРЗИНУ
МенделеевскаяЖдем 1-3 дня В КОРЗИНУ
НовокузнецкаяЖдем 1-3 дня В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Адрес магазинаНаличие
Гостиный дворМало В КОРЗИНУ
Комендантский проспектЖдем 3–4 дня В КОРЗИНУ
МаяковскаяЖдем 3–4 дня В КОРЗИНУ

Описание игры

  • Издательство:Лавка игр
  • Автор:Jacob Fryxelius
  • Иллюстратор:Isaac Fryxelius
  • Серия игр:Покорение Марса

Потребуется базовая версия настольной игры Покорение Марса!

Проект «Венера» — это второе дополнение к настольной игре Покорение Марса. Теперь игрокам предстоит терраформировать не только Марс, но и Венеру. После начала терраформирования Марса Мировое правительство решило освоить Венеру. Однако на это уйдет намного больше времени и ресурсов.

Новое. На поле Венеры появился новый глобальный параметр — шкала Венеры. Добавлено 49 новых карт проектов, 5 карт корпораций и новый ресурс — аэростаты.

Осталось прежним — участникам также придется создавать комфортные условия для жизни на Марсе. Как и раньше, нужно достичь целевого значения температуры, кислорода и доли океана на красной планете.

В состав настольной игры Покорение Марса: Проект “Венера” входит: поле с картой Венеры, 5 карт корпораций, 49 карт проектов, маркер Венеры, жетон достижения, жетон награды, правила игры.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии

Настольная игра Покорение Марса. Проект «Венера» (Terraforming Mars: Venus Next)

  • Временно отсутствует. Подробности уточняйте по телефону

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см

Вес: 100 гр. Состав:

поле с картой Венеры
5 карт корпораций
49 карт проектов
маркер Венеры
жетон достижения
жетон награды
правила

Поздравляем, покорение Марса проходит успешно. Похоже, правительство воодушевилось вашими достижениями и решило подкинуть еще одну миссию: превратить очередную непригодную для жизни планету в рай для человечества.

Проект Венера — это первое большое дополнение к Покорению Марса с исследованиями второй планеты Солнечной системы. Новые корпорации, неожиданные возможности, хитрые комбинации и атмосфера бескрайнего космоса.

Обратите внимание, это не самостоятельная игра, а дополнение к настольной игре Покорение Марса .

Покорение Марса. Проект «Венера»: чуть больше об игре

Транснациональные корпорации остановили свое внимание на холодной и смертельно опасной Венере. Было бы неплохо заняться очисткой воздуха и обеспечить плацдарм для следующих космических миссий.

Отныне у вас еще один глобальный параметр — шкала Венеры. Зарабатывайте очки терраформирования, улучшайте глобальный параметр и получайте бонусы. Вас ждет множество новинок: от достижений и наград до уникальных городов и ресурсов.

Правила игры претерпели незначительные изменения. Например, появилась фаза, во время которой мировое правительство безвозмездно увеличивает один из глобальных параметров.

Небо Венеры плотно затянуто облаками, а атмосфера на 96 % состоит из углекислого газа, поэтому основные манипуляции мы будем проводить в воздухе с помощью аэростатов. Этот новый ресурс будет накапливаться на карточках и использоваться в других проектах, которые, к слову, не всегда в научных целях. Организуйте, например, чемпионат по аэроспорту и хорошенько заработайте на жителях городов, соскучившихся по развлечениям.

Проект Венера – это вкусная добавка для любителей Покорения Марса, которая дарит еще больше возможностей. Новые корпорации, заточенные на освоение новой планеты, и хитрые комбинации с аэростатами, помогающие в развитии, и дополнительная шкала, позволяющая получать очки без приближения конца игры. Но самое главное — это непередаваемое ощущение отсутствия границ космоса, который вы вольны исследовать. Кто знает, ограничатся ли ваши стремления Солнечной системой.

Зачем останавливаться на одной планете, когда можно покорить всю Солнечную систему? Откройте для себя притягательность Венеры и эффективность аэростатов в этом увлекательном дополнении.

Покорение Марса. Проект «Венера» (Terraforming Mars: Venus Next): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.

Дополнения к Terraforming Mars: «Эллада и Элизий», «Проект Венера»

Автор: ProninZet · Опубликовано 30 декабря, 2020 · Обновлено 14 ноября, 2020

Мировое Правительство, воодушевлённое успехами первых колонистов, направило свои силы на неизведанные территории Марса. Но и этого оказалось мало — «Венера», почему бы ей не стать ещё одним нашим домом? Из обзора узнаете о тяготах и радостях терраформирования Марса с локализованными совсем недавно дополнениями: «Эллада и Элизий» и «Проект Венера».

Покорение Марса: Эллада и Элизий (Terraforming Mars: Hellas & Elysium)

Дополнение представляет собой двухстороннее поле с новыми картами Марса, новыми достижениями и наградами.

Впечатления

Поставка и качество

Доп без коробки, поле обтянуто пленкой поверх бумажной обложки. На обложке правила. Смотрится на фоне базовых компонентов странно – как не родное. Качество поля идентично базе, нареканий нет.

Дополнение — поле, «запаянное» в пленку (справа)

Карта «Элизий»

Равнина, где наибольший интерес представляет центральная и верхняя части. Осваивая их можно получать хорошие бонусы по растениям, а также кредиты за соседство с океанами.

Внизу большая открытая территория – поле битвы для любителей «ареа контроля». Есть где тактически противостоять соперникам, не подстраиваясь под ландшафт, а «сражаясь» лоб в лоб.

Покорение Марса. Элизий

Территориальные бонусы

Традиционные: ресурсы и карты. Есть небольшие количественные изменение: на 2 участках можно получить – 3 карты и 3 озеленения. Заманчиво, но принципиально игру не меняет.

Покорение Марса. Элизий

Карта «Эллада»

Карта показалась более интересной, или, по крайней мере, необычной.

Покорение Марса. Эллада

  • Во-первых, океаны и территориальные бонусы (по большей части озеленения) сместились из центра к периферии.
  • Во-вторых, появились 2 новых типа территориальных бонусов:
  1. Теперь можно получать тепло. Весьма кстати на начальной стадии игры, когда можно получить дополнительный бонус со шкалы температуры и сомнительная привлекательность с середины игры, когда «тепло» и так уже более менее прокачано. В конце игры и вовсе бессмысленно.
  2. На Южном полюсе есть участок, где можно, заплатив всего 6 мегакредитов, выложить дополнительно жетон океана и получить все причитающиеся плюшки за это. Весьма неплохо.

Достижения и награды

Обе карты содержат новый список, список хорош и разнообразен — тем и ценен.

  • ЭРУДИТ: на ваших картах должно быть не менее 8 разных меток.
  • ТАКТИК: разыграйте не менее 5 карт с требованиями.
  • ПОЛЯРНИК: выложите хотя бы 3 жетона на два нижних ряда.
  • ЭНЕРГЕТИК: увеличьте уровень производства энергии хотя бы до 6.
  • ПИОНЕР: на ваших картах должно быть не менее 3 меток Юпитера.
  • УНИВЕРСАЛ: повысьте уровень всех 6 видов производства хотя бы на 1 шаг (начальное увеличение производства корпораций тоже учитывается).
  • СПЕЦИАЛИСТ: увеличьте уровень любого производства хотя бы до 10.
  • ЭКОЛОГ: на ваших картах должно быть хотя бы 4 биологических меток (они включают в себя метки растений, микробов и животных).
  • ОЛИГАРХ: разыграйте не менее 15 проектов (синих и зеленых карт).
  • ЛЕГЕНДА: разыграйте не менее 5 событий (красных карт).

Совместимость с базой и с «Венерой»

Играется как с базой без допа, так и с «Венерой».

Мнение

«Эллада» и «Элизий» — полезное дополнение: обязательно для приобретения тем, кто с игрой знаком уже хорошо и рекомендуема начинающим. Главное его достоинство – это увеличение вариативности и разнообразия «ареа контроля», который в игре занимает важную роль.

До этого, единственная карта базы позволяла просчитать стратегию соперников, появлялись привычные методы «заселения» Марса, как правило, с распространением от центра. Параллельно наблюдалась «зависимость» от достижений и наград.

Доп, со своими новыми наборами, частично снижает эту проблему, хотя, никуда она не ушла, разумеется – просто вместо одного статичного поля у нас их теперь три. Схема дальнейшего выуживания денег по-видимому настолько очевидна и привлекательна, что идеи о составном поле (что решило бы проблему раз и навсегда) отметаются в принципе.

Оценка: 7/10 (за откровенную спекуляцию на формате статичного поля)

Покорение Марса: Проект Венера (Terraforming Mars: Venus Next)

  • 49 проектов;
  • 5 карт корпораций;
  • поле Венеры;
  • по одному новому достижению и награде.

Доп интересный, рассчитан, в первую очередь, на опытных игроков.

Компоненты дополнения Венера

Поставка и качество

  • Поставляется отдельной коробкой, которую удобно использовать в качестве органайзера в базовой коробке, куда идеально влезают все карты (база+доп).
  • Качество жетонов и поля отличное, качество полиграфии на картах хорошее. Материал самих карт, также отвратителен, как и в базе — протекторы необходимость.

Коробка из-под Венеры помещается в базовую коробку со всеми картами

Что нового?

Дополнительное поле

Не карта, а именно поле, где изображена глобальная шкала Венеры и несколько мест для гексов.

Покорение Марса. Поле Венера

Шкала Венеры относится к глобальным, но не обязательным параметрам, то есть, можно её значения менять, а можно нет – задача сделать Марс пригодным для жизни, Венера как хобби.

Появляется ещё одна фаза – Солнечной системы. Как сообщают правила – она будет использоваться в следующих дополнениях. Сейчас же в этой фазе можно обратиться к помощи правительства и сдвинуть 1 из глобальных параметров на 1 деление – бонус при этом не получает никто. Обязательна во время соло-режима. Возможно, если хотите, сократить время партии также и в многопользовательском.

Правила. Покорение Марса. Венера

Новый ресурс — аэростаты

Ресурс накапливается и используется только на картах (аналогично микробам, животным и пр.), на личном планшете никаких новых ячеек не появляется.

Новые достижения и награда

Оба «привязаны» к Венере.

Достижение «Авиатор»: Во время подготовки к игре помещается поверх заголовка «Достижения». Чтобы заявить о достижении «Авиатор», на ваших картах должно быть не менее 7 аэростатов. За игру могут быть заявлены только 3 из 6 достижений. Награда «Венерианец»: Во время подготовки к игре помещается поверх заголовка «Награда». Чтобы получить награду «Венерианец», вы должны разыграть больше всех меток Венеры. За игру могут быть учреждены только 3 из 6 наград.

Новое достижение и награда

Карты

Карты корпораций. Специфические, но интересные. «Заточены» на Венеру, комбятся с картами из допа эффективно, главное, чтобы повезло и карты эти пришли. Но вот эффекты специфические, например, нужно найти в начале первого хода определенные карты с символами, а всё, что попадается при этом отправлять в сброс. Таким образом, значительная часть колоды уже в начале игры рандомно уйдет в сброс. При этом надо учесть, что колода с допом большая и шансов замешать эти карты снова минимальны.

Новые карты корпораций. Покорение Марса. Венера

Карты событий. Ничего особенного, всё в духе базы, с той лишь оговоркой, что ориентированы на «Венеру», что логично.

Новые карты событий. Покорение Марса. Венера

Карты проектов. В большинстве своем также традиционны, сдержанны, что скорее в плюс, так как говорит о соблюдении игрового баланса. По крайней мере, никаких читерских карт не обнаружил.

Новые карты проектов. Покорение Марса. Венера

Карты технологий — пожалуй, самое интересное в дополнении. Они плотно завязаны с глобальными параметрами Венеры и новым ресурсом «Аэростаты». Синергия хорошая, комбить можно в несколько этапов, достаточно эффективно при этом. Сложилось впечатление, что «аэростат» теперь наиболее ценный ресурс (в отличии от микробов, животных и прочего). Но самое главное, лучше конвертируемый. Тема обмена ресурсов развита в «аэростатах» более мощно. Если до этого мы могли менять ресурсы на РТ или собирать их для финальных ПО, то «аэростаы» можно применить более широко, например, прокачать ими шкалы на личном планшете.

Новые карты технологий. Покорение Марса. Венера — правая в нижнем ряду — промо-карта

Увеличилось время игры из-за наличия дополнительного глобального параметра. Но его можно сократить – для этого, в частности, и была введена новая фаза (смотри пункт 3).

Есть неопределенность с терминами, особенно с «метками» (подробности можно узнать в комментариях на Тесере). Для бывалых это не проблема – можно разобраться, если первый раз базу и доп держите, то легко запутаться.

Мнение

  • Поле Венеры — просто дополнительная шкала, которую выгодно двигать, если брать соответствующие карты технологий. Двигать шкалу одному грустно и малоэффективно, вдвоём прекрасно, большим составом плохо – быстро закончится. По этой причине, если все выбрали корпорации из допа – будет не так шоколадно всем.
  • Новый ресурс «Аэростат» — универсальней в использовании, чем предыдущие ресурсы, более эффективен и имеет широкий спектр применения, что безусловно, делает игру с ним интересней.
  • Карты технологий заслуживают внимания – хорошо сбалансированы, но, главное, отлично взаимодействуют внутри дополнения (с базовыми картами эффект слабый, либо отсутствует).
  • Новая фаза «Солнечной системы» – нужна, по факту, только в соло-режиме.

В целом, достойное, крепкое дополнение рассчитанное на игроков, которые уже погрузились в игру и раскладывали неоднократно базу. Новичкам нет необходимости знакомиться с ним раньше времени – база самодостаточна и без «Венеры».

Оценка: 10/10

Обзор дополнений к Terraforming Mars: «Эллада и Элизий», «Проект Венера»

Текст

Привет. Есть новость.

Мировое Правительство, воодушевлённое успехами первых колонистов, направило свои силы на неизведанные территории Марса. Но и этого оказалось мало — «Венера», почему бы ей не стать нашим домом? Приглашаю к себе в бложик, разузнать о тяготах и радостях терраформинга Марса с локализованными недавно дополнениями: «Эллада и Элизий» и «Проект Венера».

Всех с Новым Годом и хороших игр в наступающем.

Связанное

Фото и видео

Файлы и ссылки

Поделиться

Если бы было модульное поле, то нарушилась бы вся тематичность игры представленная на карте реальной марсианской поверхности.

С одной стороны да, а с другой, это не столь важно, это же научная фантастика. Иных сценариев что ли нет? Мы же можем предположить, что Марс столкнулся с другой планетой и допустить глобальное изменение ландшафта? Всякий раз оно будет разным. И всё, проблема вполне органично решится, было бы желание.

Да ладно, в “Конкордии” тоже несколько лет, а про “Билет на поезд” я вообще молчу.

*карт, а не лет, конечно

И как же они связаны с научной фантасткой? Мысль в том, что в своем жанре у “ПМ” больше возможностей отойти от привязки к реальным координатам.

Если бы Марс столкнулся с другой планетой, игра была бы уже про другую планету.) В том и прелесть данной игры, что в ней хорошо сплетены меду собой реальность и научная фантастика. Модульное поле грубо подпортило бы это хрупкое равновесие. Хотя, вам наверняка виднее чем автору.

При “столкновении”, цель была бы достигнута – появилось бы “научное” обоснование модульного поля. Планета бы видоизменилась, но не стала другой, она осталась бы Марсом. Аналогия на поверхности – есть вполне научная теория столкновения планеты Тейя с Землей. В результате чего на орбиту Земли были выброшены вещества земной мантии и Тейи из которых сформировалась Луна.

Так что модульное поле не ставит под сомнение “научность” игры. Вопрос в просчете баланса.

“Планета бы видоизменилась”? Вы серьезно? Да от нее одни астероиды бы остались. “Есть вполне научная теория столкновения планеты Тейя с Землей”. Вы серьезно? Ну такими рассуждениями так и до утверждения что “Земля на самом деле плоская” дойдём.) Без обид. С наступающим Новым Годом! Поменьше просмотров РенТВ и по больше партий в хорошие игры.

Я не знаю чего бы там от Марса осталось, но по гипотезе с Тейей удар был по касательной на малых скоростях, что и сохранило Землю.

Рассуждения приводятся в рамках “научности” самой игры и исключительно в качестве примера. Сам факт, что вы сеттинг игры воспринимаете канонически, вызывает у меня улыбку)))) без обид.

Рентв не смотрю, у меня и телевидения нет. И вас с НГ!) Спасибо)

А причем тут РенТВ. Если я не знаю чего-то – этого не может быть? Гигантское столкновение – основная современная научная гипотеза происхождения Луны. Неплохо объясняет особенности Земли (наклон оси и вращение вокруг оси – смена времен года, состав коры – материки и океаны, движение литосферы) и ее взаимодействие со спутником. Более того, есть теория, что подобные столкновения были и на других планетах. Конечно, есть свои за и против, а также другие теории. Если смущает конкретное название планеты, так это шутка ученых: у древних греков Тейя – мать Селены, богини Луны.

Поправка. Разумеется, «наклон оси – смена времен года и вращение вокруг оси».
«Столкновения на других планетах» – в т.ч. Марс.

Отыграл порядка 20 партий за разные корпорации и на разных полях, поэтому с некоторыми Вашими выводами не согласен.
1. Выиграть можно за любую корпорацию, просто за некоторые чуть сложнее играть вначале партии или свойства корпорации будут мало востребованы в игре.
2. Выигрыш на 90% зависит от приходящих карт, 5% от свойств корпорации, 5% от бонусов поля.
3. При удачной игре выигрываешь уже на 13 поколении и последний ход тратишь на получение победных очков. В этом случае счет будет в районе 80-90 очков (мой рекорд – 99 очков).
4. Доход надо повышать первые 2-3 поколения, после 5-6 в этом уже нет смысла, расходы едва окупятся. Но выгоднее как раз повышать РТ – это как раз и будет приносить необходимые кредиты.
5. На первых порах надо активно разыгрывать события и повышать прирост энергии или тепла, повышать температуру. Дополнительно можно наладить небольшое производство стали или титана, но тут есть риск остаться к концу партии с кучей ненужных ресурсов.
6. Во второй половине партии надо начинать развивать производство растений (у многих зеленых карт есть требования по минимальной температуре или океанам). В этот момент основным бонусом с карты должны стать растения.
7. На стандартные проекты надо тратиться только в крайнем случае (например чтобы в этом же поколении разыграть карту с требованием). Если к ним приходится обращаться постоянно. значит дела у вас идут так себе. Если и удастся вытянуть партию, то рейтинг будет в районе 70-80 очков.
8. Если к 9-10 ходу параметры тераформирования повышены меньше чем на треть, производство и доход слабы, значит партия проиграна.

Вы так расписали, как-будто я обратное утверждаю по всем пунктам. У нас стратегии разные всего навсего в некоторых деталях.

Прокачиваю финансы до 6 поколения включительно и это дает мне возможность “закупать” простые проекты, которыми прокачиваю РТ. С “температурой”, по крайней мере, проблем нет.

С растениями так же очевидно, что их выгоднее самому выращивать, они дорого выходят если закупать, поэтому я их стремлюсь также как и вы прокачать.

Вот только карты событий разыгрываю преимущественно, когда океаны приносят. И титан со сталью не повышаю – а в стандартные проекты предпочитаю вкладываться.

Да, рекорд у меня скромнее получается – 82 на данный момент, но я 20 партий в соло не отыграл.

А вообще, не стремлюсь придерживаться строго одной линии, ориентируюсь по ситуации и не прочь попробовать рискнуть на эксперимент.

Настольная игра Покорение Марса. Проект Венера (Terraforming Mars: Venus Next)

Артикул44694
В состав входит
  • 49 карт проектов
  • 5 карт корпораци
  • жетон достижения
  • жетон награды
  • поле Венеры
  • маркер Венеры
  • правила игры
Вес316 г
Размер упаковки23 х 18 х 4 см
    Количество игроков: 2-5 Рекомендуемый возраст: 12 Сложность правил: Сложные

Описание

Обратите внимание! Это не самостоятельная игра, а дополнение к игре Покорение Марса.

«Покорение Марса. Проект Венера» – масштабное дополнение к культовой игре об освоении космоса и постройке нового дома за пределами планеты Земля. Новое игровое поле, жесткие условия оранжевой планеты и технологии последнего поколения сделают игровой процесс эпичнее и разнообразнее. Пять корпораций вступает в игру, 49 проектов, парящие аппараты, новая фаза терраформирования Венеры и увлекательный соло-режим. Для более интересного и масштабного освоения Солнечной системы, более эпичного противостояния стихии и озеленения пустошей, стоит купить игру «Покорение Марса. Проект Венера» и смешать его с базовой версией.

Масштабное космическое терраформирование

Настольная игра «Покорение Марса. Проект Венера» продолжает общую тематику оригинала, дополняя процесс новшествами и обогащая событиями. Помимо температуры, кислорода и воды к основным критериям роста прибавился уровень терраформирования Венеры, а цикл обогатился дополнительной фазой Солнечной системы. Расширились и специальные цели – появилась награда «Венерианец» (за использование жетонов Венеры) и достижение «Авиатор» (за наличие 7 аэростатов).

Основные задачи озеленения, обеспечения океаном и общей настройки климата приобрели новые решения с помощью специальных парящих устройств – аэростатов. Для облегчения процесса и внешней поддержки призвано Мировое правительство, которое значительно ускоряет партию.

Миссия для единственного венерианца

Соло-режим предполагает блиц-освоение за 14 поколений – настоящий вызов на планирование и стратегической расчет. Одиночный режим поддается разгрузке – добавляется помощь правительства, но только в 13 случаях. Игрок сам выбирает способ поддержки, и тщательно рассчитывает освоение – шаг за шагом.

Продолжение великой экспансии для одного и компании

Дополнение о захвате Венеры и всеобщем покорении космоса значительно разнообразит, расширит и дополнит игровой процесс. Набор порадует всех обладателей базы и послужит отличным подарком для фаната всей серии.

Купить «Покорение Марса. Проект Венера» в Москве можно, оформив заказ на сайте, или позвонив по телефону 8-800-333-18-69.

Читайте также:  Как играть в Второй Орфограф русского языка: официальные правила игры Второй Орфограф русского языка на русском
Оцените статью
Добавить комментарий