Как играть в Простоквашино. Азбука: официальные правила игры Простоквашино. Азбука на русском

Настольная игра Простоквашино. Азбука

АртикулZV8672
В состав входит
  • Игровое поле
  • игровые карточки – 60 шт
  • пластиковые фишки героев – 4 шт
  • кубик – 1 шт
  • правила игры
ИздательZVEZDA
Вес600 г
Размер упаковки24 x 24 x 5.5 см
    Количество игроков: 2-4 Рекомендуемый возраст: 4 Сложность правил: Простые

Описание

Настольная игра « Простоквашино. Азбука » от Звезды – обучающая игра-ходилка для детей от 4 лет, которая дает возможность ребенку легко и просто учить алфавит, понять основы словообразования и научиться читать.

Поможет ребенку подготовиться к школе

В игре несколько вариантов правил: для тех, кто только начинает знакомство с алфавитом и для тех, кто знает все буквы. Игрового материала столько (поле, , что любые правила можно адаптировать под себя!

Помощниками в изучении азбуки для ребенка станут добрые персонажи из любимого мультфильма «Трое из Простоквашино». Отличная подготовка к школе!

Как играть в «Простоквашино. Азбука»

В игре необходим взрослый ведущий. Правила игры представлены для 3 вариантов игр.

Игра «Азбука». Путешествуя по игровому полю, нужно собрать 5 карточек.

  • раскладываем игровое поле и ставим фишки игроков на стартовые клетки;
  • колоду с картами кладем рядом с игровым полем, карту-памятку отдаем ведущему;
  • игрок выбирает одну карточку из двух, которые дает ведущий, называет предмет, например «сарделька», находит его на игровом поле и выполняет 2 действия: доходит до рисунка с предметом, бросая кубик в порядке очередности;
  • смотрит, какие буквы в слове выделены другим цветом, также доходит до одной любой буквы в порядке очередности и выполняет задание;
  • когда игрок выполнил указанные 2 действия, он забирает карточку;
  • побеждает игрок, который соберет 5 карточек.

Когда игрок встает на клетку с буквами определенного цвета, он выполняет задание в соответствии с цветом клетки, которое находится у ведущего в карточке-памятке.

Игра «Бегом за буквой». Нужно собрать 10 карточек и составить из них слово (слова).

Игроки заранее договариваются об условиях победы. Например, победит тот, кто составит самое длинное слово. В игре используется сторона карт, на которой изображены буквы.

Игроки ходят по клеткам вокруг игрового поля.

  • ведущий кладет 3 карточки с буквами и в свой ход игрок пытается первым достичь указанных букв;
  • если клетка с буквой достигнута, игрок забирает букву себе и из колоды выкладывается следующая буква на ее место;
  • когда игрок первым собирает 10 карт, игра останавливается и игроки составляют слова; побеждает игрок, который составил самое длинное слово (согласно оговоренным условиям).

Игра «Собери слово». Нужно быстрее всех составить слово. Используются только карточки.

  • Ведущий пишет слова (с равным для всех количеством букв), которые необходимо составить на отдельных карточках и раздает игрокам вместе с карточками с буквами. Количество карточек зависит от количества букв в слове.
  • Карточки с буквами выкладываются пред игроками в открытую (количество карт равно количеству букв в слове плюс 1).
  • Выбирая нужные буквы, игроки составляют слово. Если нет букв, карты сбрасываются и берутся новые. Кто первый составил — тот победитель!

Посмотрите видео, как играть в «Простоквашино. Азбука»

Увлекательная игра для изучения Алфавита

Настольная обучающая игра «Простоквашино. Азбука» не только помогает в изучении алфавита и пополняет словарный запас, но и развивает внимание, речь и усидчивость. Игра принесет пользу и детям, и родителям, поэтому играйте вместе с детьми и обучение станет развлечением!

Также в развитии и обучении ребенка помогут другие игры серии «Простоквашино», которые вы можете найти в нашем интернет-магазине.

Купить «Простоквашино. Азбука» в Москве можно, оформив заказ на сайте, или позвонив по телефону 8-800-333-18-69.

Простоквашино. Азбука

Давно я хотела приобщить ее к увлекательному миру настолок и вот вчера мы пошли в наш (точнее мой) любимый магазин настольных игр.

Хотела начать с чего то простенького. Например с “башни из животных”. Но ее не оказалось и я стала изучать полки магазина. И вот я увидела её! “Простоквашино Азбука”. Любимые герои из любимого мультфильма! конечно же купили

Читайте также:  Как играть в Лото подарочное Светлая коробка: официальные правила игры Лото подарочное Светлая коробка на русском

Доча всю дорогу домой говорила что хочет играть в игру. Видимо визуально ей сразу приглянулось.

Пришли домой. Открыли.

Вот ее содержание.

Игровое поле, карточки, фигурки героев и правила игры.

Вот карточки поближе.

Довольно таки плотные. Красочные но в то же время ничего лишнего.

Доча выбрала себе Шарика .

Ну а это уже процесс игры.

Ход игры: Игроки находят на поле изображения предметов с выпавших карточек. По броску кубика игроки поочерёдно перемещают фишки героев Простоквашино: вначале к картинкам на поле, а после к выделенным в словах на карточках буквам, выполняя попутные задания Побеждает игрок, первым собравший 5 карточек.

Играли втроем. Я, доча и наш папа. И думаю вас не удивит что выиграла доча! Она от игры была в восторге! Хотела еще играть, но к сожалению надо было уже готовиться ко сну У меня впечатления тоже только приятные. Коробка плотная, не хлипкая. Все аккуратно сделано. Вот Шарик только очень худоват Видимо потому что сильно любит мясо из магазина там же костей больше Но не смотря на его худобу фигурка крепкая. Не гнется. Думаю долго прослужит. Кстати в этой игре можно играть еще двумя вариантами.

«Бегом за букой». Закрепляет в памяти алфавит и учит основам правописания. Игрокам нужно быстрее собрать 10 карточек с буквами, двигаясь по дорожке, окружающей игровое поле. Собрав карточки, игроки пытаются составлять слова из доставшихся букв.

«Собери слово». Игра предназначена для игроков, уверенно освоивших алфавит. Для игры понадобятся только карточки. Игрокам нужно собрать задуманные слова из выпадающих букв.
но для нас эти варианты еще рано, как подрастем – тогда будем усложнять

В общем вечер удался на славу! Чего и вам желаю, мои дорогие!

Простоквашино. Азбука (на русском)

Материалкартон, пластик
Размер в упаковке (см)24/24/6
Вес (кг)0.6
Упаковкаполиграфическая
ПроизводительZVEZDA
Страна производительРоссия

Что в коробке

  • Буклет с правилами
  • Игровое поле
  • 4 пластиковые фишки героев
  • Кубик
  • 60 игровых карточек

Ищете оригинальный способ ознакомить ребенка с алфавитом и обучить его первым азам чтения? Эта замечательная развивающая настольная игра – именно то, что нужно в таком случае! Она настолько же полезна, как любая книжка-азбука или кубики с буквами, но гораздо интереснее, чем они, поскольку содержит в себе игровой, соревновательный элемент. Кроме того, она:

  • знакомит детей с алфавитом
  • учит читать
  • расширяет словарный запас
  • ·формирует связную речь
  • тренирует память и внимание

Как играть?

Это – настоящий кладезь полезных и веселых заданий. Все задания поделены на несколько уровней сложности – каждый из них направлен на формирование того или иного навыка. Ведущим игры обязательно должен быть взрослый – он объясняет игрокам основные правила и моменты игры, раздает игровые карточки и следит за тем, чтобы все было правильно.

Ведущий кладет перед участником игры две карточки, из которых тот должен выбрать для себя одну. Допустим, ему досталось слово «велосипед». При помощи бросков кубика он должен сначала добраться до изображения этого предмета на игровом поле, а затем к выделенным на карточке буквам. Выполнил задание – получил карточку, собрал первым 5 карточек – победил.

Более сложные уровни игры предполагают поиск букв из слова на скорость, а также составление слов. Также на этих уровнях задание в некоторых случаях может быть усложнено:

  • если кубик упал на розовую клетку игрового поля и на ней изображена какая-либо буква, нужно сказать слово, начинающееся на нее
  • попадание кубика на желтую клетку означает, что игрок должен как можно быстрее найти ближайшую букву на желтой клетке

Каждое правильно выполненное задание – 1 балл в актив игрока. Победит тот, кто наберет больше всего очков.

Простоквашино – Азбука. Уроки от Простоквашино

Дядя Фёдор решил написать родителям письмо о том, как хорошо ему живётся в Простоквашино. Сели они с Матроскиным и Шариком за стол, достали перо и бумагу… а букв-то никто и не знает! Сняли с полки Азбуку и стали они уму – разуму набираться. Сегодня на Розовом диване – словообучательная настольная игра Простоквашино – Азбука.

Как вы помните из замечательного мультфильма, письмо Дядя Фёдор написал в соавторстве со своими друзьями. В результате чего вызвал нескрываемую радость мамы и бурный всплеск эмоций у папы. Несмотря на некоторые неточности в изложении материала, цели своей Дядя Фёдор достиг, и история с бегством в Простоквашинские «пампасы» закончилась покупкой недвижимости в данной деревушке и основанием в ней семейного родового гнезда.

Деревни всегда славились свежим и чистым воздухом, за которым горожане приезжают в огромном количестве, пробиваясь сквозь сельские автобаны. В Простоквашино с данной достопримечательностью всё в порядке и воздуха хватит на всех. Помнится, Дядя Фёдор хотел приобрести домашнее животное в виде коровы – она сюда точно поместится.

Читайте также:  Как играть в Концепт: официальные правила игры Концепт на русском

Колода карт, фигурки главных персонажей мультфильма, Простоквашинский кубик, игровое поле и Азбука для начинающего игрока – всё это располагается в коробочке небольшого размера с яркой полиграфией.

Четыре фигурки побегут по игровому полю от локации к локации и послужат ориентирами для идентификации игроков. Фигурки качественные и детализированные, единственное замечание – так как игра предназначена детям, то цвет пластмассы я выбрал бы более ярким. Кубик D6 отмерит клетки перемещения, и каждый участник игры бросит его не один десяток раз.

Игровое поле, на котором развернутся все события, подразумевает несколько вариантов игры с одними и теми же компонентами. 8 локаций с изображением кадров из мультфильма, буквы Алфавита расположенные как по окружности, так и внутри квадрата. Божьи коровки служат ориентирами и стартовыми площадками для игроков.

59 карт с изображением предмета с одной стороны и буквы с другой. Обратите внимание на подпись к изображениям – в соответствии с фонетическим разбором слова в нём цветом выделены определённые буквы, поиск которых на поле очень гармонично прописан в правилах.

Карточка – подсказка для ведущего содержит три варианта заданий, которые предстоит решить игрокам для получения различных бонусов.

На рубашках карт нарисованы буквы алфавита, выделенные различными цветами. Детям ещё предстоит изучать все тонкости Русского языка, а взрослым предлагаю ответить на простейший вопрос – почему карты на фотографиях в обзоре расположены именно в таком порядке?

Хочу отдельно отметить, что разработчики игры и компания « Звезда » работали в тесном взаимодействии с педагогами, поэтому все карты могут быть использованы, как учебное пособие. Все разборы слов сделаны грамотно, а выделение букв цветом соответствует общепринятым понятиям начальной школы.

Качество карт и полиграфии на высоком уровне, картинки детские, а персонажи мультфильмов вызывают улыбку. Посмотрим, насколько игра будет интересна и полезна ребёнку, как обещают нам разработчики.

Правила предусматривают три варианта игры, но вы можете сами изменять и дополнять их, в зависимости от уровня подготовки вашего ребёнка.

Первый вариант называется «Азбука».

Каждый игрок выбирает себе фишку и выставляет её в угол поля с изображением Божьей коровки. Отделите от общей колоды карту – памятку, остальные перемешайте и выложите рядом с полем картинкой вниз. После этого снимите две карты и положите неподалёку картинкой вверх.

Посмотрите на картинку любой из карт, найдите аналогичный предмет, изображённый в одной из локаций поля. Нам необходимо достигнуть выделенного квадрата, передвигая фишку в любом направлении, кроме «диагонали». Бросок кубика определяет количество клеток перемещения – вы можете использовать их все, а можете частично. В любом случае – остаток на следующий ход не переносится.

В нашем примере Кот Матроскин забирается к Дяде Фёдору на диван, изображённый на одной из двух карт. Но это лишь часть пути! Игрок, достигший необходимой локации, выбирает одну из букв, выделенных на карточке, находит её на поле и громко называет – теперь это его следующая цель.

Войти в прямоугольник с картинкой можно с любой клетки, но покинуть его можно только там, где нарисована Божья коровка. Кот Матроскин выбирает ближайшую букву «И», бросает кубик и постепенно движется к цели.

Как только фишка достигает цели, необходимо посмотреть на фон квадрата, на котором находится буква и сопоставить его с одним из пунктов карточки – памятки. Каждый пункт предписывает выполнить определённое задание.

В нашем случае игрок должен угадать букву, которую ему частично закроют. Для этого либо ведущий, либо любой другой игрок тайно берёт одну из карт и закрывает заданием одну часть буквы.

Отгадали – забирайте себе карту, благодаря которой вы столько бегали по полю. Не угадали – отправляйте её в сброс.

Пользоваться специальными буквами можно и во время передвижения по полю. Если вы верно выполните задание, то получите право дополнительного хода, чем можете существенно ускорить своё передвижение к заветной цели.

Розовый фон предписывает назвать слово, начинающееся на букву, на которой в данный момент располагается фишка игрока. Шарик моментально называет слово «утюг» и продолжает ход. Обратите внимание – на локациях есть подсказки.

Попали на жёлтую клетку – назовите ближайшую букву такого же цвета. Либо придумайте слово, содержащее данную букву и посчитайте в нём буквы. Почтальон Печкин называет известное ему слово – «бумага», состоящее из шести букв. И это верный ответ!

Тот игрок, кто наберёт быстрее других 5 карточек, становится победителем и может помочь написать Дяде Фёдору письмо.

Читайте также:  Как играть в Ужас Аркхэма. Карточная игра: Потерянные во времени и пространстве: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Карточная игра: Потерянные во времени и пространстве на русском

Второй вариант называется «Бегом за буквой».

В данном случае все игроки передвигаются вокруг поля при помощи того же кубика. Стартуют все с одной локации и могут передвигаться в любом направлении. Для игры используется «рубашка» карт с изображением букв – необходимо снять три карты и разместить рядом с полем. Как только фишка попадает на букву, совпадающую с одной из трёх выложенных, игрок забирает соответствующую карту с буквой себе, а на место взятой выкладывается новая карта.

Если кто-то наберёт 10 карт, движение фишек прекращается, все игроки добирают в руку до 10 карт из общей стопки и стараются составить из имеющихся букв слова. Условия выигрыша определяются перед игрой – это может быть слово максимальной длины, большее количество слов и так далее.

Существует ещё третий вариант игры, называемый « Собери слово », в котором поле не используется, а игроки стараются собрать слова из карточек с изображением букв. Более подробно прочтите об этом в правилах.

Вернувшись с урока.

Начну с того, что игра предназначена для детей дошкольного возраста и призвана обучить их грамоте, чтению и развить кругозор. И с этой задачей игра справляется на «отлично». Красивые картинки и несложные правила привлекут ребёнка к игровому процессу, в течение которого он получит знания, сопоставимые с информацией, полученной на уроке. При этом вы весело проведёте время в кругу семьи.

Игра развивает внимание – необходимо найти предмет, изображённый на картинке, выделив его из остальных. Также присутствуют азы тактики – если значения на кубике не хватает, чтобы достичь цели, вы можете попытать счастья в специальных локациях, решая задания и получая право на дополнительные ходы.
Из букв можно составлять слова и делать фонетический разбор – буквы уже выделены цветом, и ребёнок визуально сможет отличать «глухие» от «звонких», «мягкие» от «твёрдых». Картинки и подписи под ними пригодятся при разборе слов и изучения их грамотного написания.

Я отнёс игру в школу и показал учителям начальных классов. С точки зрения педагогов – это грамотно составленное пособие для обучения детей в игровой форме и может быть использовано на дополнительных уроках в образовательных целях.

Игра получает от меня и моей жены, логопеда и педагога 14-го разряда, высокие оценки, так как сочетает в себе как игровой, так и образовательный процесс – подобных игр очень мало. Рекомендую её каждой семье с маленьким ребёнком для изучения языка и подготовке к школе.

Обучающая настольная игра “Простоквашино. Азбука”

Наведите на картинку для увеличения

Описание

Изучаем алфавит с героями из «Простоквашино»

Эта обучающая настольная игра позволяет в увлекательной и интересной форме запоминать алфавит, учиться чтению и развивать речь. Вам на помощь придут герои из мультфильма «Простоквашино». Для игры каждый участник может выбрать фигурку Матроскина, дяди Фёдора, почтальона Печкина или Шарика. Можно даже совмещать приятное с полезным: смотреть любимый мультфильм и играть, изучая алфавит! Преимуществом игры перед книжкой-азбукой и другими материалами является то, что участники соревнуются между собой. Это делает процесс обучения более эффективным и динамичным.

Разные уровни сложности

Игра имеет несколько вариантов игры, которые различаются по уровню сложности. Для самых маленьких будет интересно изучение начертания букв. Те же, кто постарше могут расширить свой словарный запас и научиться формулировать мысли. Авторы советуют перед началом игры внимательно рассмотреть карточки, игровое поле и персонажей. Предложите ребёнку рассказать об элементах и персонажах игры, дайте ему возможность описать картинки на игровом поле. Затем можете приступить к одному из вариантов правил.

Вариант игры «Азбука».

Взрослый ведущий должен выложить две карточки рисунком вверх. Игроки по очереди выбирают одну из них, называют, что на ней изображено (например, корова). Затем бросают кубик и перемещают фишку своего героя в сторону сюжетного рисунка на поле, где есть корова. Достигнув цели, нужно будет перемещать фишку к одной из выделенных на карточке букв (в примере “О” и “В”). Затем предстоит выполнить задание в зависимости от цвета фона клетки, на которой есть нужная буква. В случае успеха, игрок забирает карточку, и ход передаётся следующему участнику. Победит тот, кто первым соберёт 5 карточек.

Варианты «Бегом за буквой» и «Собери слово»

Правила этих игр предназначены для ребят, которые уже познакомились с алфавитом. Игроки должны собирать из букв слова, попутно выполняя специальные задания.

Кому подойдёт эта игра

В неё будет интересно играть детям в возрасте 4-7 лет. У них будут развиваться речевые навыки, память, внимание, логика. Игру можно использовать в детских дошкольных учреждениях, чтобы проводить увлекательные занятия.

Оцените статью
Добавить комментарий