Как играть в Серп. Небесный Гамбит: официальные правила игры Серп. Небесный Гамбит на русском

Всё о настольных играх

обзоры, впечатления, топы

Что внутри дополнения Серп: Небесный Гамбит

Давайте взглянем, что находится внутри локализованной версии Серп: Небесный Гамбит? Коробка поставляется формата, как у первого дополнения. Плотная, разрисованная иллюстрациями. Такую и выкидывать жалко.

Содержимое второго допа нельзя запихать в базовую оригинальную коробку из-за находящихся там дирижаблей. Дирижабли отличаются только цветом.

Дирижабли довольно внушительные — я ожидал, что они будут меньшего размера. На поле они становятся с помощью специальной пластиковой конструкции состоящей из круглого диска и палочки. На всякий случай в коробку положили 1 запасной диск и палочку.

На поле установленные дирижабли не будут мешать героям и мехам передвигаться.

Теперь немного о правилах.Первый модуль можно в принципе играть без наличия коробки Небесный Гамбит. Судите сами — это 8 карточек, с разными условиями окончания игры. Ничто вам не мешает посмотреть эти карточки, выбрать одну, и даже с базовой коробкой играть с этим модулем.

Специально для тех, кто хочет попробовать модуль без покупки Небесного Гамбита я выложил оригинал фото, где вы можете прочесть все карточки.

С дирижаблями ситуация похуже — этот модуль без допа не сыграть. Тут есть миниатюрки. Работают они следующим образом. На партию выбирается одно зелёное свойство и одно красное. Это и будут свойства всех дирижаблей на партию.

Также не забыл Стегмайер и о любителях соло-партий. В коробке лежат карты для автомы. Обратите внимание, что карта под номером 7 пропущена. Да — так надо, её и не должно быть в коробке.

Помимо правил в Небесном гамбите добавляется карточка ачивок, где вы можете отмечать достижения вашей кампании в Серпе.

Вот как-то так. Будем теперь играть

Что внутри дополнения Серп: Небесный Гамбит : 2 комментария

Редко покупаю дополнения к настолкам, так как раньше придерживался позиции, что лучше немного добавить и взять полноценную игру. Но есть уникальные игры, которые хочется продолжать облагораживать и совершенстсовать. Поэтому Небесный гамбит давно торчит в моем шорт-листе. По обзорам понравился, гораздо интересней, чем 2 новых нации. Было бы интересно прочитать и твои впечатления. Узнать как меняется игра с ним.

К сожалению, пока не получилось опробовать дополнение. Так бывает — купишь, радуешься, а потом приходит какая-нибудь Гайя или Чартерстоун и рушит твои планы)) Но обязательно сыграю

Серп Небесный гамбит

Цена на товар при поступлении может отличаться от указанной на сайте.

Также на данный товар можно оформить предзаказ при условии наличая его у поставщика (подробности по телефону).

Описание и правила

На протяжении долгих веков люди передвигались по земле и по воде, но наступило время отправиться в небеса! Лучшие ученые Восточной Европы претворили в жизнь новейший способ передвижения – летающие корабли. Работающие на пару громадные создания из дерева и металла, парят в небесах, как символ величия научного прогресса и военного превосходства империй.

Противостояние фракций набирает обороты! В “Серп. Небесный гамбит” лидерам Европы вновь придется столкнуться друг с другом и решить, в какую сторону будет двигаться мир. Воцариться ли в нем спокойствие? Или война принесет окончательную разруху и страдания всему живому?

Дополнение “Небесный Гамбит” расширяет базовую игру, добавляя в неё два модуля: “Дирижабли” и “Резолюции”.

Как играть

Модуль «Дирижабли»

Теперь у каждого игрока появляется дирижабль соответствующего его нации цвета, который также размещается на базе.

Читайте также:  Как играть в Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу на русском

В игре есть жетоны дирижаблей (69 х 108 мм) двух типов: 8 с рубашкой с зелёным рисунком, определяющим мирные свойства дирижаблей, и 8 с красным, на которых описаны агрессивные способности.

Вы должны перемешать по отдельности обе стопки жетонов дирижаблей и открыть по одному каждого типа. На все дирижабли до конца партии будет действовоать открывшаяся комбинация свойств. На «мирных» жетонах, помимо описания свойства, указано, на какое растояние могут перемещаться дирижабли (от 1 до 3 территорий), а на «военных» — что и в каком количестве дирижабли могут перевозить (либо до 3 ресурсов, либо до 2 рабочих).

Вариативность комбинаций свойств достаточно высокая. Дирижабли привносят новые возможности как в освоении территорий, так и в ведении боевых действий.

Модуль «Резолюции» изменяет условия окончания игры. При игре с этим модулем вы игнорируете стандартное условие окончания игры (когда один из игроков выкладывает 6-ю звезду). Вместо этого используется случайный жетон резолюции, который и определит, как и когда закончится игра.

Перемешав жетоны резолюций, вы случайным образом выбираете один из них, зачитываете вслух его условие и помещаете лицевой стороной вверх рядом со шкалой триумфа. При желании вы сами можете выбрать один из восьми вариантов резолюций для текущей партии.

Некоторые жетоны резолюций позволяют игрокам выкладывать звёзды на сами жетоны, карты целей и т. д. При подсчёте итоговых капиталов эти звёзды считаются выложенными на шкалу триумфа. Выложить более 6 звёзд нельзя. Однако теперь (с определёнными жетонами резолюций) свои 6 звёзд могут выложить сразу несколько игроков.

Этот модуль полностью меняет привычную игру, добавляя разнообразие в планирование действий и увеличивая количество способов достижения цели. С этим дополнением каждая партия в «Серп» станет ещё более запоминающейся.

Внимание! Это не самостоятельная игра! Для игры понадобиться базовая версия настольной игры “Серп”!

СЕРП! Или симулятор воинствующего колхозника.

Всем привет! Отдельный привет подписчикам!)
Сегодня я расскажу про игру, которая наделала очень много шума, кажется, про неё слышали даже те, кто далёк от настольных игр. Даже на pikabu всплывали арты к этой игре и несколько мемов, основанных на этих артах. Те, кто разбираются в вопросе, разделились на 2 лагеря и до сих пор устраивают бешеные холливары. Одни говорят, что игра сильно переоценена, называют её сырым прототипом и говорят о том, что она выезжает, только за счет оформления, пиара и маркетинга. Другие утверждают, что это великолепная игра, с безумно красивым артом, глубоким игровым процессом и высокой степенью реиграбельности. Наверно никто не спорит только о том, что у игры действительно прекрасное оформление, в своё время эта игра подняла планку оформления настольных игр на новый уровень.

Существует легенда, или это официальная версия, не важно, что игра началась как раз с оформления. Есть такой художник Якуб Розальски, у него есть серия картин, показывающая созданный им мир «World of 1920+». В этом мире, люди в начале 20-го века научились строить огромных роботов и применять их во многих сферах жизни. На картинах крестьяне убирают урожай на фоне исполинских машин, кавалерия идет в бой при поддержке металлических гигантов и т.д.
Всё это безумие увидел геймдизайнер Джейме Стегмайер и решил запилить настольную игру в этой вселенной и таки запилил!
Серп можно смело отнести к еврогеймам, но для еврогеймов у него реально крутое оформление, до этого в играх европейской школы ничего подобного не было, да и сейчас можно по пальцам пересчитать, на ум только Brass приходит.

Игра о том, что нам необходимо взять под командование одну из 5 наций (в базе, ещё 4 добавляются в допах) и привести её к победе, путем захвата территорий, выполнения тайных целей, уничтожения противников и т.д. При первом взгляде на игру, кажется, что игра про войну, но это не так, война тут тоже есть, но она настолько истощает силы нации, что особо много не навоюешь, к каждому бою необходимо готовиться и просчитывать шансы на победу.

Соль игры в нациях и планшетах действий, т.е. игрок выбирает планшет нации и получает случайный планшет действий. Планшет действий разделён на 4 части, каждая часть имеет верхнее и нижнее действие. Верхние действия – это перемещение/получение денег, вооружение, покупка ресурсов/увеличение популярности, производство. Нижние действия – это модернизация, сборка робота, постройка здания, вербовка рекрута. На разных планшетах верхние и нижние действия сочетаются по-разному, так же на разных планшетах стоимость нижних действий разная.
Играется это следующим образом: мы выбираем одну из частей планшета и выполняем верхнее действие, после этого, если у нас есть необходимые ресурсы, выполняем нижнее действие. Нельзя два раза подряд выбирать одну и ту же часть планшета.

Читайте также:  Как играть в Второй Орфограф русского языка: официальные правила игры Второй Орфограф русского языка на русском

Каждый гекс на поле имеет определенный тип местности, если на этом гексе стоит ваш рабочий, то вы можете произвести один из 4 ресурсов: еда, нефть, метал, дерево, а так же произвести нового рабочего. Так же, у каждой нации есть свой герой, он так же перемещается по полю, может вступать в бой, но только герой может участвовать в приключениях и захватить фабрику. Фабрика это гекс в центре поля, когда герой впервые там оказывается, он берет карту из колоды фабрики, эта карта становиться 5-ой частью планшета, как правило, там какое то имбовое действие. Приключение происходит, когда герой останавливается на гексе с жетоном приключения, тогда он берет карту из колоды приключений, зачитывает написанный текст и делает выбор, как поступить.

Игра ведётся до тех пор, пока один из игроков не выложит 6 звёзд на шкалу триумфа, звёзды даются за определенные достижения, например, построить 4 роботов, набрать 18 очков популярности, 16 очков силы, победить в бою и т.д. После этого производиться подсчет очков, очки в этой игре это денежки, они зарабатываются и тратятся в ходе партии, а так же даются в конце партии, за выложенные на шкалу триумфа звёзды, захваченные территории, произведенные ресурсы и здания, построенные по определенным условиям. Чем выше ваша популярность, тем больше денег вы получите.

Несомненно, оформление игры очень сильно влияет на восприятие игры, но и механики в игре довольно интересные, т.к. каждая нация начинает на своей территории ей изначально доступно производство только 2-х ресурсов и основной интерес состоит в том, что бы выжать из доступных ресурсов и возможных действий максимум пользы. А т.к. планшеты действий всегда разные, то эта задача каждый раз решается по-новому.
Хочется отметить и одиночный режим игры. Как это не парадоксально, но иногда, мне интересней играть в Серп одному, за противника в данном случае играет специальная колода, которая управляет одной из наций, нам остаётся только открывать карту и выполнять за противника действия, написанные на этой карте.

Немного про дополнения.

На данный момент игра имеет 3 полноценных дополнения: Небесный гамбит, Захватчики из далёких земель и Восхождение Фенриса. Я, как обладатель всех допников, могу рекомендовать только Восхождение Фенриса. Остальные есть смысл покупать только если вы большой фанат игры, Захватчики из далёких земель добавляют 2 новые нации, без которых можно прекрасно жить, а Небесный гамбит добавляет дирижабли и модуль резолюции (меняет условия окончания партии), этот доп мы оооочень редко используем. Восхождение Фенриса же добавляет полноценную кампанию, которая длиться 8 партий и имеет сквозной сюжет, две новые очень крутые нации, кооперативный режим игры и ещё несколько дополнительных модулей, модифицирующих игру.

Как вы уже поняли, я отношусь к тем, кто любит Серп, это действительно крутая игра, с офигенным оформлением, сейчас она находится в ТОП 10 всех настольных игр, может так высоко я бы её и не поставил, но ТОП 20 она точно заслуживает.

Серп. Небесный Гамбит

Возраст: 14+
Кол-во игроков: 1-7
Время игры: 90-140 мин

Внимание! Это дополнение к игре. Для игры необходима базовая игра Серп

Веками человечество довольствовалось путешествиями по суше и по морю, но пришло то время, когда величайшие умы Восточной Европы создали совершенно новую технологию перемещения — дирижабли. Эти движимые пáром гигантские чудовища плывут в небесах как символ торжества науки и военной мощи империй.

Шли годы, и становилось очевидно, что сколько бы власти ни было у державы, она не сможет удерживать её достаточно долго. В надежде на разрешение конфликтов и поддержание мира лидеры Европы стали устраивать ежегодные встречи, чтобы вместе находить новые пути преодоления трудностей.

Это дополнение к игре «Серп» добавляет 2 новых модуля, которые можно использовать как вместе, так и по отдельности при любом количестве игроков: как с базовой игрой, так и с дополнением «Захватчики из далёких земель». Эти модули открывают пред игроками ещё больше стратегических возможностей.

Читайте также:  Как играть в Ужас Аркхэма. Карточная игра: Кровь на алтаре: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Карточная игра: Кровь на алтаре на русском

Модуль «Дирижабли» даёт каждому игроку дирижабль соответствующего его нации цвета, который также размещается на базе.

Модуль «Резолюции» изменяет условия окончания игры. При игре с этим модулем вы игнорируете стандартное условие окончания игры (когда один из игроков выкладывает 6-ю звезду). Вместо этого используется случайный жетон резолюции, который и определит, как и когда закончится игра.

Комплектация игры:

  • Правила игры;
  • Правила модуля «Автома»;
  • Лист достижений;
  • 8 жетонов резолюций;
  • 16 жетонов дирижаблей;
  • 7 фигурок дирижаблей;
  • 7 прозрачных подставок;
  • 9 больших карт Автомы (70 х 110 мм).

Как играть в Серп. Небесный Гамбит: официальные правила игры Серп. Небесный Гамбит на русском

Серп. Небесный гамбит

За облаками

Люди всегда мечтали полностью покорить небо. И это время наконец-то настало. В дополнении “Серп. Небесный гамбит” человечество уже не ограничено только землей и морями. Лучшие умы Восточной Европы создали воздушные корабли, огромных летающих гигантов, гордо возвышающихся над всем миром.

Противостояние фракций набирает обороты! В “Серп. Небесный гамбит” лидерам Европы вновь придется столкнуться друг с другом и решить, в какую сторону будет двигаться мир. Воцариться ли в нем спокойствие? Или война принесет окончательную разруху и страдания всему живому.

“Серп. Небесный гамбит (Scythe: The Wind Gambit)” – это дополнение к настольной игре “Серп (Scythe)”. Оно состоит из двух модулей, которые можно использовать как по отдельности, так и вместе. Каждый из них добавляет в игровой процесс новые механики.

Обращаем ваше внимание, что для “Серп. Небесный гамбит” необходима базовая игра, без которой использование дополнения невозможно.

Покоряя небо

“Серп. Небесный гамбит” добавляет такие крутые вещи: дирижабли и тайлы развязок, позволяющие выбирать новые условия для окончания партии.

Дирижабли (airships) – новый тип юнитов в “Серп. Небесный гамбит”. Он существенно отличается от персонажей, рабочих и роботов. Дирижабли не могут захватывать территории и контролировать их, но зато передвигаются по карте без ограничений: они способны перелетать реки и останавливаться на любой местности (даже на озере). Также в начале игры для дирижаблей выбирается два свойства: мирное и военное. Они действуют на все воздушные корабли в партии. В “Серп. Небесный гамбит” каждый игрок начинает игру с одним дирижаблем на домашней базе.

Второй модуль добавляет в игру тайлы развязки (resolutions). Всего их в “Серп. Небесный гамбит” 8 штук, но в начале партии выбирается только один из них. На них указаны новые условия для завершения игры. С этим модулем игнорируется стандартное условие окончания партии. Поэтому, когда один из игроков получает шестую звезду, становится необходимо выполнить то, что написано именно на тайле развязки. Таким образом, “Серп. Небесный гамбит” добавляет базовой игре больше вариативности и разнообразия.

Соревнование в воздухе

“Серп. Небесный гамбит” – отлично дополняет базовую игру, делая её более комплексной. Новые воздушные юниты добавят изюминки в этом фантастическом противостоянии, а тайлы развязок позволят получить уникальный опыт и новые ощущения от каждой сыгранной партии.

В “Серп. Небесный гамбит” лидеры Европы готовы вновь схлестнуться друг с другом в борьбе за влияние, теперь направляя на фронт не только роботов, но и грозные дирижабли. Но сможет какая-либо фракция закрепить свое превосходство над остальными надолго.

Игра на русском языке.

Вы можете купить настольную игру ” Серп. Небесный гамбит” в магазине “Единорог”, позвонив по телефону +7 (495) 775-4280 или оформив заказ на сайте.

«Серп. Небесный гамбит» купить в интернет-магазине настольных игр Единорог в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Липецке и Краснодаре. Бесплатная доставка по России при заказе от 3000 руб.

Оцените статью
Добавить комментарий