Как играть в Ужас Аркхэма. Карточная игра: Мискатоникский музей: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Карточная игра: Мискатоникский музей на русском

Содержание

Содержание

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей

  • Мало того, что возле Аркхэма стали происходить странные вещи, а в Данвиче, захолустной деревушке на северо-западе, долгое время бесчинствовала ужасная тварь, теперь ставки возрастают ещё больше…

    У многих проснулся интерес к “Некрономикону” – древнему артефакту, который является гораздо большим, чем просто книгой. Это одновременно и кладезь информации, и оружие, и инструмент… На его страницах можно найти информацию о многих запретных секретах не только этого мира…

    И вот недавно вы узнали, что охота за книгой уже началась… Тело ночного воришки было найдено доктором Армитеджем в музее. И самое ужасное, что тело с трудом можно было описать как “человеческое”…

    Перед Вами малое дополнение для карточной игры “Ужас Аркхэма”. Данное дополнение предлагает вам дополнительный сценарий, который продолжит историю, начавшуюся в “Наследии Данвича”. Данный сценарий можно разыгрывать как отдельно, так и в рамках большой кампании из восьми сценариев.

    Сюжет продолжится в третьем сценарии “Экспресс округа Эссекс”

    Дополнение “Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича” предлагает сюжетную кампанию для карточного “Ужаса Аркхэма”, которая рассчитана на 1–4 игроков. В это большое дополнение входит два сценария: “Факультативные занятия” и “Казино всегда в выигрыше”. Их можно проходить как по отдельности, так и в качестве завязки большой кампании из восьми сценариев, которая продолжится в шести небольших дополнениях данвического цикла. Следующий сценарий кампании, а именно – “Наследие Данвича”, вы найдёте в дополнении “Мискатоникский музей”, а дальнейшие выпуски будут продолжать историю.

    Помимо этого вы познакомитесь с пятью новыми сыщиками, получите в своё распоряжение новые карты, чтобы разнообразить и усилить свои колоды, а также получите возможность настраивать выбор сложности кампании под себя: начиная от самого лёгкого для знакомства с сюжетом, заканчивая Экстремальным, чтобы проникнуться настоящим ужасом Аркхэма.

    Дополнительные правила касаются ключевого слова “Изгнание” – некоторые карты в данном цикле должны быть изгнаны после применения. Для этого карта удаляется из игры и возвращается в ваш комплект карт. Чтобы вернуть её обратно в игровую колоду, её снова предстоит покупать за очки опыта.

    Обращаем ваше внимание, что это дополнение. Для игры вам понадобится базовый набор карточного “Ужаса Аркхэма”. Для игры втроём или вчетвером, вам понадобится две копии базовой игры.

    “Ужас Аркхэма. Карточная игра” – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого.

    Каждый игрок берёт на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование, партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн.

    В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.

    Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма!

    Читайте также:  Как играть в Ужас Аркхэма. Карточная игра: Экспресс округа Эссекс: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Карточная игра: Экспресс округа Эссекс на русском

    Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей (Arkham Horror: The Card Game — Miskatonic Museum)

    Наследие Данвича. Мискатоникский музей: что за твари проникли в музей?

    Таинственные события из цикла Наследие Данвича карточной версии Ужас Аркхэма развиваются с новой силой. Профессор Армитедж совсем недавно имел дело с каким-то животным, схожим с медведем. Эта тварь наводила ужас на жителей маленькой деревушки под названием Данвич. Но перед этим имело место интересное событие.

    Странный посетитель библиотеки Орна возжелал книгу «Некрономикон», но получил отказ от профессора Армитедж, которому известны возможные последствия после прочтения книги в злых целях. Читатель на этом не остановился и вернулся в библиотеку ночью, чтобы украсть нужную ему книгу, однако был остановлен сторожевым псом. Причём остановлен уже навсегда, Армитедж с коллегами обнаружили его тело утром. Зрелище было не из приятных, особенно если учесть тот факт, что лишь часть тела оказалась человеческой и та с шерстью. Наличие щупальцев серо-зелёного оттенка заставляет задуматься о природе происхождения загадочного гостя.

    Выходит, что книга вызывает повышенный интерес у окружающих. Предчувствуя недоброе, профессор успел передать на хранение редкую книгу смотрителю Мискатоникского музея. Удастся ли ему сохранить её или потусторонние создания доведут свой план до конца?

    Все на спасение «Некромикона»!

    Заняться спасением книги от покушения демонических созданий вам предстоит во втором сценарии сюжета Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича Мискатоникский музей или Arkham Horror: The Card Game — Miskatonic Museum.

    Для прохождения сценария вам потребуется базовая игра и дополнение с начальным набором сюжета. Спасение Мискатоникского музея может происходить как отдельно, так и во время прохождения полной кампании.

    Расширением добавляются 60 карт, среди которых карты сценария и колод сыщиков.

    Особая подготовка к игре предусматривает подготовку колод контактов, локаций и отдельной выставочной колоды.

    Тексты некоторых карт дополнения ссылаются на зону «пустоты» – место рядом с колодами сцен и замыслов, находясь в котором Охотящийся ужас считается вне игры и не поддаётся влиянию карт и действий. Попадает в пустоту и покидает её враг с помощью эффектов карт.

    Для одиночного режима дополнение содержит отдельные вводные.

    Устранить уязвимость Мискатоникского музея любой ценой!

    Скорее спешите в Мискатоникский музей, иначе рискуете заниматься дополнительными поисками профессора Армитеджа!

    Дополнение Мискатоникский музей продолжает серию загадочных происшествий в цикле Наследие Данвича карточного Ужаса Аркхэма.

    Купить расширение Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей стоит поклонникам ужасных похождений по Аркхэму и Данвичу для внесения разнообразия в приключения и поступательного прохождения кампании.

    Наведите порядок в музее и отправляйтесь в путешествие на Экспрессе округа Эссекс, а после возвращения непременно разберитесь с появившейся Кровью на алтаре.

    Всё о настольных играх

    обзоры, впечатления, топы

    Карточный Ужас Аркхэма. Наследие Данвича. Впечатления. Соло-игра

    Всем читателям блога большой привет! Сегодня я хотел поделиться соображениями по поводу одиночной игры в Карточный Ужас Аркхэма. Также затрону игру в Наследие Данвича. Без спойлеров

    Если честно, я долгое время скептически относился к соло настолкам. Но со временем понял, что некоторые игры созданы, чтобы их комфортно было проходить именно одному. Например, карточный Ужас Аркхэма… Я обожаю кампании в настольных играх, но проходить их целиком редко получается. Основная причина — постоянный культ новья. Если мы сыграем в одну игру 10 раз — это как бы уже аномалия и игра достойна войти во все топы года… Мы даже Чартерстоун не можем пройти больше половины тупо, потому что новые игры вытесняют старые…

    А мне так понравилась механика карточного УА, что во-первых, захотелось собирать все наборы, выходящие на русском, во-вторых, захотелось проходить эти наборы… Я дважды прошёл базовую коробку… Вот настолько зацепила игрушка. И, наконец, на днях я начал кампанию Наследие Данвича, которая является первым полноценным циклом состоящим из делюкса и 6-ти мини-допов. На Западе уже вышли полностью 3 таких цикла и выходит четвёртый, но на русском имеется вот такое отставание в 2 цикла.

    Какого героя выбрать для Соло кампании?

    Этот вопрос мучает всех, кто впервые сталкивается с выбором героя-одиночки. Ведь далеко не все герои одинаково сильны без поддержки. Мне почему-то приглянулась повар Зои Самарас.

    Лишь после мучительного составления колоды я решил поглядеть, а каких героев рекомендует сообщество для соло-игры. Нашёл неплохой рейтинг с подробным обоснованием. Согласно ему пятёрка лучших героев для соло выглядит так:

    • “Ashcan” Pete
    • Jenny Barnes
    • “Skids” O’Toole
    • Roland Banks
    • Wendy Adams

    А пятёрка самых неподходящих сыщиков:

    • Agnes Baker
    • Akachi Onyele
    • Lola Hayes
    • William Yorick
    • Daisy Walker

    Зои не входит ни в тот список, ни в тот! И на том спасибо… Я не стал её менять… Думаю при повторном прохождении возьму себе как раз Пити — без всяких рейтингов понятно, что у него очень сильная абилка «начинать с собакой».

    Моё личное мнение — сыщик-одиночка должен иметь мощными два скилла: силу и исследование. Если скилл прокачан один из двух, то колода должна по максимуму помогать проходить проверки второго скилла. Например, у Зои несложно раскачать атаку с 4 до 6-7, а вот параметр исследования у неё всего 2. Поэтому я в колоду взял обязательные фонари и нейтральные карты для сброса с книжками и вопросиками…

    Читайте также:  Как играть в Терраформер. Теплое море: официальные правила игры Терраформер. Теплое море на русском

    Единственный важный минус Зои — у неё сразу относительно сильная колода и раскачивать её в первых двух сценариях Наследия Данвича просто невозможно, ибо не хватает продвинутых карт в пуле. Все возможные продвинутые можно взять на этапе составления первоначальной колоды. Приходится надеятся, что мини-допы дадут более мощные карты для неё…

    Сбор колоды

    У меня на сбор колоды Зои ушёл битый час (а может и больше). Время пролетело незаметно. Пришлось изучить карты всех типов, ибо в её колоду можно взять до 5 карт других специализаций. Также пришлось повозиться с мучительным выбором какие нейтральные карты брать и соблюсти некий баланс. Чтобы в колоде не было одно оружие или перебор нейтральных карт поддержки…

    Что касается карт других специализаций, то я остановился на пяти разных. Знаю, что многие предпочитают брать по две копии одной, чтобы более предсказуемая колода, но у меня вышло так…

    • Лео Де Лука — офигенный чувак, который хорош, если прийдёт в самом начале. 1 дополнительное действие лишним не будет. В остальных случаях предпочитаю сбрасывать для проверки. Претендент на замену, ибо хватает других союзников.
    • Сработавшее предчувствие — халявная улика.
    • Повезло! — шикарная карта, которая помогает пройти проваленную проверку. Да ещё и Быстрая.
    • Ритуал Поиска — интересная карта, помогающая в исследовании.
    • Внезапная атака — карта сама по себе интересная, но у Зои нет проблем с атакой. Перед четвёртой миссией заменю на что-то более простое и эффективное.

    Если вы хотите играть не соло и хотите сэкономить время на этом этапе, то существуют два файла от FFG:

    https://tesera.ru/images/items/1034488/Starter%20Decklists.pdf (стартовые колоды 10 сыщиков на русском языке, учитывая Наследие Данвича)

    Не факт, что колоды составлены с учётом соло прохождения, но это лучше, чем ничего. Есть ориентир, который можно видоизменять.

    Впечатления от кампании после 3 миссий

    На данный момент я сыграл две первых миссии из первой коробки и Мискатоникский музей. Невооружённым взглядом видно какая работа проделана разработчиками, чтобы игроки почувствовали, что не зря покупают все эти сценарии. Каждый следующий сценарий не похож на предыдущие. В каждом есть какая-то изюминка. Во многом это достигается не столько новыми картами напастей и врагов, сколько картами локаций и сюжета. Разработчики не ограничены ничем кроме своей фантазии…

    Что касается сюжета… История не слишком пока хитрая, но впечатляет, что я вижу всего лишь треть из неё. То есть, если играть кампанию заново, то наверняка можно пойти по другим веткам (исходам) и увидеть совершенно другой сюжет… Я не подсматривал ни альтернативные ветки сюжета, ни локации, которые не посетил. Понимаю, что мне захочется перепройти игру, другим сыщиком. Ибо с одним героем я вижу и могу использовать примерно треть карт. Другие герои дадут совершенно другой опыт…

    Минусы по прежнему всё те же, что и в базовой игре:

    • много нюансов — помогает справочник и внимательное чтение отдельных моментов правил. Но это в любой LCG так, где миллион карт. Но из-за нюансов сложно за всем уследить и точно следовать правилам. Некоторые моменты я, например, играл неправильно. В соло уследить за всем ещё сложнее, приходится быть внимательным.
    • долгий сетап, который со временем становится только продолжительней, ибо карт контактов разных типов всё больше и больше. Я предпочитаю после партии колоду контактов сразу разбить на типы…

    Несмотря на минусы, с удовольствием играю и всем рекомендую! Офигенная игра.

    Настольная игра: Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей, арт. 181939

    Внимание! Для игры необходима базовая версия Ужас Аркхэма: Карточная игра и дополнение Наследие Данвича!

    Мало того, что возле Аркхэма стали происходить странные вещи, а в Данвиче, захолустной деревушке на северо-западе, долгое время бесчинствовала ужасная тварь, теперь ставки возрастают ещё больше…

    У многих проснулся интерес к “Некрономикону” – древнему артефакту, который является гораздо большим, чем просто книгой. Это одновременно и кладезь информации, и оружие, и инструмент… На его страницах можно найти информацию о многих запретных секретах не только этого мира…

    И вот недавно Вы узнали, что охота за книгой уже началась… Тело ночного воришки было найдено доктором Армитеджем в музее. И самое ужасное, что тело с трудом можно было описать как “человеческое”…

    Перед Вами малое дополнение для карточной игры “Ужас Аркхэма”. Данное дополнение предлагает Вам дополнительный сценарий, который продолжит историю, начавшуюся в “Наследии Данвича”. Данный сценарий можно разыгрывать как отдельно, так и в рамках большой кампании из восьми сценариев.

    Сюжет продолжится в третьем сценарии “Экспресс округа Эссекс”

    Дополнение “Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича” предлагает сюжетную кампанию для карточного “Ужаса Аркхэма”, которая рассчитана на 1–4 игроков. В это большое дополнение входит два сценария: “Факультативные занятия” и “Казино всегда в выигрыше”. Их можно проходить как по отдельности, так и в качестве завязки большой кампании из восьми сценариев, которая продолжится в шести небольших дополнениях данвического цикла. Следующий сценарий кампании, а именно – “Наследие Данвича”, Вы найдёте в дополнении “Мискатоникский музей”, а дальнейшие выпуски будут продолжать историю.

    Читайте также:  Как играть в Серп. Небесный Гамбит: официальные правила игры Серп. Небесный Гамбит на русском

    Помимо этого, Вы познакомитесь с пятью новыми сыщиками, получите в своё распоряжение новые карты, чтобы разнообразить и усилить свои колоды, а также получите возможность настраивать выбор сложности кампании под себя: начиная от самого лёгкого для знакомства с сюжетом, заканчивая Экстремальным, чтобы проникнуться настоящим ужасом Аркхэма.

    Дополнительные правила касаются ключевого слова “Изгнание” – некоторые карты в данном цикле должны быть изгнаны после применения. Для этого карта удаляется из игры и возвращается в Ваш комплект карт. Чтобы вернуть её обратно в игровую колоду, её снова предстоит покупать за очки опыта.

    Комплектация:

    • 60 игровых карточек;
    • правила игры на русском языке.

    Самовывоз со склада: 24.02

    Отгрузка в ТК: 25.02

    Другой способ доставки возможен: 24.02

    Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей настольная игра купить

    Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей

    Мало того, что возле Аркхэма стали происходить странные вещи, а в Данвиче, захолустной деревушке на северо-западе, долгое время бесчинствовала ужасная тварь, теперь ставки возрастают ещё больше…

    У многих проснулся интерес к “Некрономикону” – древнему артефакту, который является гораздо большим, чем просто книгой. Это одновременно и кладезь информации, и оружие, и инструмент… На его страницах можно найти информацию о многих запретных секретах не только этого мира…

    И вот недавно Вы узнали, что охота за книгой уже началась… Тело ночного воришки было найдено доктором Армитеджем в музее. И самое ужасное, что тело с трудом можно было описать как “человеческое”…

    Мискатоникский музей

    Перед Вами малое дополнение для карточной игры “Ужас Аркхэма”. Данное дополнение предлагает Вам дополнительный сценарий, который продолжит историю, начавшуюся в “Наследии Данвича”. Данный сценарий можно разыгрывать как отдельно, так и в рамках большой кампании из восьми сценариев.

    Сюжет продолжится в третьем сценарии “Экспресс округа Эссекс”

    О “Наследии Данвича”

    Дополнение “Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича” предлагает сюжетную кампанию для карточного “Ужаса Аркхэма”, которая рассчитана на 1–4 игроков. В это большое дополнение входит два сценария: “Факультативные занятия” и “Казино всегда в выигрыше”. Их можно проходить как по отдельности, так и в качестве завязки большой кампании из восьми сценариев, которая продолжится в шести небольших дополнениях данвического цикла. Следующий сценарий кампании, а именно – “Наследие Данвича”, Вы найдёте в дополнении “Мискатоникский музей”, а дальнейшие выпуски будут продолжать историю.

    Помимо этого, Вы познакомитесь с пятью новыми сыщиками, получите в своё распоряжение новые карты, чтобы разнообразить и усилить свои колоды, а также получите возможность настраивать выбор сложности кампании под себя: начиная от самого лёгкого для знакомства с сюжетом, заканчивая Экстремальным, чтобы проникнуться настоящим ужасом Аркхэма.

    Дополнительные правила касаются ключевого слова “Изгнание” – некоторые карты в данном цикле должны быть изгнаны после применения. Для этого карта удаляется из игры и возвращается в Ваш комплект карт. Чтобы вернуть её обратно в игровую колоду, её снова предстоит покупать за очки опыта.

    Обращаем Ваше внимание, что это дополнение. Для игры Вам понадобится базовый набор карточного “Ужаса Аркхэма” и большое дополнение “Наследие Данвича”. Для игры втроём или вчетвером, Вам понадобится две копии базовой игры.

    Об игре

    “Ужас Аркхэма. Карточная игра” – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого.

    Каждый игрок берёт на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование, партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн.

    В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.

    Чем дальше и глубже Вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе Ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма!

    Обращаем Ваше внимание, что это дополнение. Для игры Вам понадобится базовый набор карточного “Ужаса Аркхэма” и большое дополнение “Наследие Данвича”. Для игры втроём или вчетвером, Вам понадобится две копии базовой игры.

    Где купить настольную игру Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей?

    Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей: купить в Кирове можно в магазине Wheelko, который находится по адресу Киров, ул. Маклина, 53. Забронируйте игру, позвонив нам по телефону +7 (8332) 73-11-04 или добавив игру в корзину и оформив заказ через Интернет.

Оцените статью
Добавить комментарий