Как играть в Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича на русском

Обзор настольной игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича»

Погружаемся в пучины ужаса в настольной игре «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича».

«Ужас Аркхэма» — серия настольных игр, поражающая количеством дополнений и итераций. Сюжеты выходят с завидной регулярностью, что не может не радовать фанатов крутого приключения в стиле творчества Говарда Лавкрафта. Включаем музычку для атмосферы, сегодня мы отправляемся в Данвич.

«Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича» — первое серьезное дополнение к карточной версии Ужаса. Нам даются новые компании, новые персонажи (целых 5), новые монстры, шмот, столкновения и другие радости жизни. Кроме одной, для игры нужен оригинал, не забывайте про это.

Об основной механике игры мы писали ранее, поэтому будем говорить о том, что эта коробочка меняет в процессе. Дополнение радует прежде всего исправлением всего, что раздражало в оригинале. Новая компания на 1-4 людей состоит из 2 больших сценариев, каждый из которых может играться отдельно друг от друга, либо последовательно, либо ультимативно — в связке с мини-дополнениями, где вас ждут другие сценарии и только они, которые сложат все в комплексную историю. Первое, на что стоит обратить внимание — теперь можно выбирать сложность игры. Если раньше вам не хватало времени найти все улики, либо тентакля какого-нибудь монстра проникала в вашего сыщика слишком быстро (в разум или плоть — не важно), смело понижайте уровень сложности. Если же нет — повышайте и страдайте на здоровье.

Другое немаловажное нововведение состоит в изменении карт столкновений, которые вы берете в каждый ход. Теперь эта карта не означает перманентную беду для одного или всех игроков, ведь в колоду теперь замешиваются полезные события или предметы, будь то святая вода или другие вещи, которые помогут вам успокоиться, излечиться, либо умертвить тварь, что подкралась сзади. Это радует безгранично, особенно, если вы играете на высоких уровнях сложности. Одна карта может спасти положение, либо испортить партию всем. Как уж попадется.

Сами компании же вновь радуют нелинейностью, вам точно не хватит одного прохождения, чтобы найти все секреты и концовки. О существовании некоторых вещей вы узнаете вообще лишь в финале, когда будете зачитывать свою концовку. Это (а также разные герои) мотивирует пройти сюжеты неоднократно. Также в компаниях появилось больше динамики. Если раньше все сводилось лишь к поиску улик по большей части с 1-2 активным заданиями, то теперь игра чаще вынуждает игроков активно действовать.

К примеру, выпуская в локацию тварь, которая стремительно направляется в одну точку, а вам надо ее перехватить и убить раньше. И не думайте, что это легко, обычно такие монстры самые живучие и кусачие. Но радует сам факт, что теперь опасно разбегаться в стороны по локациям в поисках улик, ведь неясно, когда игра заставит вас делать нечто иное. Такой элемент неожиданности очень радует. Сами же компании и тексты остались очень атмосферными, новые персонажи с их способностями интересными, все работает так же хорошо, как и раньше. Да и смещение с мистики на тему научных опытов с очевидными когтистыми результатами тоже воспринимается как глоточек свежего воздуха в Данвиче.

Читайте также:  Как играть в Runebound. Позолоченный клинок: официальные правила игры Runebound. Позолоченный клинок на русском

Hobby World выпустили «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича» в следующей комплектации:

  • 5 карт сыщиков
  • 5 мини-карт сыщиков
  • 92 карты сценариев
  • 59 карт игроков
  • Книга сценариев

Единственное, что огорчает — описания свойств некоторых карт написаны не очевидно, что усложняет их понимание и использование в игре. Здесь виноват либо перевод, либо неполнота инструкции. Чаще всего это касается карт Столкновений, после 2 партий суть некоторых карт для нас все еще покрыта мраком.

«Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича» хорошо дополняет и исправляет все неточности оригинала, делая игру еще более приятной и гибкой для новичков. А вкупе с новыми сценариями, усиленной динамикой и героями она хорошо продлевает жизнь игре в ожидании новой порции ужасов.

Эту и многие другие игры можно приобрести в сети магазинов Hobby Games.

Игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича Дополнение

код товара: 4380

  • Возраст:от 14 лет;
  • Игроки:1-4;
  • Время игры: 60-120 мин;
  • Размеры: 250х60х250 мм;
  • Вес: 500 гр;
  • Производитель:Hobby World.

Порекомендуйте эту игру друзьям

Описание настольной игры Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича Дополнение

  • 5 карт сыщиков;
  • 5 мини-карт сыщиков;
  • 92 карты сценариев;
  • 59 карт игроков;
  • книга сценариев.

Видео к настольной игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича Дополнение

Отзывы к настольной игрe Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича Дополнение

Екатерина

Виктор

Скидка недели

Выгода: 1050 руб

Серии игр

Настольные ролевые игры

Коллекционные карточные игры (ККИ)

На английском языке

Наборы для покера

Наборы для творчества

Комиксы и журналы

Часто задаваемые вопросы

Хочу заказать игру, но вместо кнопки «Заказать» есть только «Предзаказ» – что это значит?

Может ли измениться цена у игры, которую я жду?

Что значит «Снято с производства»?

Я сделал заказ, но мне не перезвонили. Почему?

При оформлении заказа в корзине есть окошко для ввода кодового слова, где его взять?

Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича

АртикулHW181931
Вес455 г.
Размер упаковки20.5 х 20.5 х 5 см
Размер карт62.5 х 88.8 мм
    Количество игроков: 1-2 Рекомендуемый возраст: 14 Сложность правил: Сложные

Описание

Внимание! Это дополнение. Для игры Вам понадобится базовый набор карточного Ужаса Аркхэма.

«Ужас Аркхема: Наследие Данвича» – продолжение мистического приключения с новыми таинственными локациями, свежими тематическими сценариями и участием интересных персонажей. Дополнение подарит массу возможностей и свежих впечатлений – ролевая составляющая стала богаче и обширнее, а каждая новая партия – запутанней и интересней. Выбор сыщика и его способностей, построение колоды и полное погружение в атмосферу вселенной увлекают с первой минуты и гарантируют актуальность игры на долгое время. Подборка сценариев традиционно пестрит невероятными событиями и непредсказуемыми поворотами. Для еще более масштабного и разнообразного путешествия в мир оккультизма, безумия и древнего зла стоит купить «Ужас Аркхема. Карточная игра: Наследие Данвича» и отправляться навстречу приключениям или пригласить напарника и вместе победить тьму.

Продолжение базы и начало грандиозной кампании

Карточная настольная игра «Ужас Аркхема: Наследие Данвича» успешно продолжает тематику базы – все элементы набора выполнены в традиционном стиле, соблюдена мистическая атмосфера и азарт прохождения. Выбор ролей расширен, а подборка местностей и сценариев обогащена новыми опасностями и возможностями. Два больших сюжета – «Факультативные занятия» и «Казино всегда в выигрыше» начинают великую компанию и служат отдельными самостоятельными сценариями. В игру вступают новые персонажи, добавляются правила и цели, расширяется карта взаимодействий.

Начало большого сюжетного цикла будет продолжено в последующих наборах серии. Так, поклонников кампании ожидает 6 малых дополнений с отдельными линиями, переплетающимися в одну большую историю.

Масштабное расширение для 1-2 отважных сыщиков

«Наследие Данвича» – вариант для обладателей базовой версии и поклонников знаменитой серии мистических игр по мотивам творчества Г. Лавкрафта. Набор порадует фанатов качеством компонентов и великолепной задумкой, удивительной атмосферой и глубиной сюжета.

Купить «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича» в Москве можно, оформив заказ на сайте, или позвонив по телефону 8-800-333-18-69.

Читайте также:  Как играть в Покорение Марса. Проект Венера: официальные правила игры Покорение Марса. Проект Венера на русском

Итоги кампании Наследие Данвича (The Dunwich Legacy) в Arkham Horror: The Card Game

На протяжении двух месяцев мы с друзьями еженедельно собирались для прохождения кампании “Наследие Данвича” карточного “Ужаса Аркхэма”, и в этот вторник, наконец, завершили ее. Играли втроем в следующем составе: я за Роланда Бэнкса, а мои друзья за бродягу Пита и Дейзи Уокер. Дэйзи была выбрана в качестве главного поисковика, я ориентировался на отстрел монстров и помощь в нахождении улик, а у Пита была универсальная колода, построенная на недорогой экипировке, союзниках и синергии карт темная лошадка и дуэлянт. По договоренности мы использовали только карты базы и Данвича (без Каркозы и прочего).

Одна из фишек “Данвича” – карты талантов, которые можно получить только за опыт, но которые не добавляются в вашу колоду, а сразу входят в игру и остаются с вами до конца кампании. Что особенно приятно, учитывая, что на протяжении всей игры вы будете сталкиваться с событиями, заставляющими вас сбрасывать карты из колоды.

Первые три сценария (два базовых и “Мискатоникский музей”) мы прошли довольно легко. Не идеально, но без превозмогания и с хорошим результатом, получив по пять опыта в каждом. Казино порадовало атмосферными механиками, а университет вариативностью концовок. В музее тоже были интересные решения, но, в целом, этот сценарий показался мне довольно проходным.

А вот сценарий “Экспресс округа Эссекс”, в котором героям предстоит спасать поезд, мне очень понравился. Он хоть и линейный, по сути можно бежать только вперед, но сделан очень классно. К сожалению, по неудачному стечению обстоятельств, которые застали нас в конце игры, нам пришлось оставить две карточки с “victory 1” и заканчивать сценарий, набрав всего два опыта.

Далее героям предстояло расследовать дело “Кровь на алтаре”, которое предлагает два различных варианта прохождения и любопытное развитие событий, последствия которых могут быть о-о-очень болезненными для некоторых персонажей. Мы достаточно успешно с ним справились, но, как говорится, есть нюансы. Все знают о ментальной слабости хранителей (guardian), а Роланд еще и не особенно силен в проверках воли. Поэтому почти под занавес партии мне очень не вовремя зашла напасть, наносящая урон рассудку. Увидев некоторое дерьмо, Роланд получил ментальную травму и отправился отдыхать, пока его напарники завершали начатое. Сценарий закончили хорошо, но, как ни странно, именно он стал переломной точкой в нашем приключении, так как сложность следующей главы кампании напрямую зависит от ваших предыдущих успехов.

И следующая глава карала нас просто нещадно. Пит и Дэйзи разбрелись по локациям, федеральный агент носился с дробовиком наперевес, разрывая выползающих из глубин неизведанного монстров, как бумажные пакеты. Но это ни на капельку не приближало нас к победным условиям. Впервые столкнувшись с такой ситуацией, мы до последнего пытались ее преодолеть. Не будьте такими самоуверенными, друзья мои! В итоге Роланд обзавелся еще одной ментальной травмой, Пит тяжелым ранением, а напуганная Дэйзи решила сбежать. Гнетущее ощущение того, что что-то пошло не так еще перемежалось с надеждой, что дальше будет лучше.

Не будет. В Аркхэме всегда нужно надеяться на худшее. Предпоследний сценарий в принципе не был каким-то хардкорным, в нем дается приличный запас времени, но мы, по обыкновению, спешили и дважды совершили одну и ту же банальнейшую ошибку – последним действием отправились в неизведанную локацию. Бац! И Роланд снова оказывается на грани, тратя драгоценные ресурсы на то, чтобы хоть как-то восстановиться. Вжух! И Дэйзи зачем-то отправляется в зыбкое потустороннее пространство, лицом к лицу встречаясь с тем, кого мы не будем называть. А маховики сценария продолжают крутиться, требуя от игроков все новых усилий. Оказавшись зажатыми между молотом и наковальней, мы решаем дружно вдарить по тормозам и сбежать. Зачитываем концовку.

– Вы не смогли остановить ритуал, древнее зло пробудилось и вторглось в наш мир, полностью его поглотив…
– Погоди, что-то это не похоже на продолжение сюжета.
– …Сыщики погибли, кампания провалена.

В общем, мы завершили игру досрочно. Правда, не так как планировали. Но мы суровые парни, поблажек себе не даем. Прошли как прошли. Попробуем в следующий раз перепройти заново и посмотреть, что же ждет нас в последнем сценарии.

Читайте также:  Как играть в Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу: Бледная маска: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу: Бледная маска на русском

Что хочется сказать по итогам кампании?
Во-первых, не совершайте наших ошибок. Ни в коем случае никогда не тратьте последнее действие на открытие новой локации. Если вы не знаете как закончить ход, лучше возьмите ресурс или карту. Это касается не только Данвича, но и вообще всей игры. Во-вторых, живучесть в этой игре решает, поэтому не брезгуйте союзниками и добором карт. Сложность кампании плавно растет с каждым новым сценарием, а гибкая колода поможет вам справиться с большинством проблем.

Лично я так же пожалел, что решил вкачаться в дробовик. Из трех игр, в которых он мне зашел, только в одной он показал себя как нужно. И его основная проблема даже не в том, что он занимает сразу два слота и непомерно дорого стоит. А в том, что он очень зависим от боеприпасов и стрелку постоянно приходится сталкиваться с ситуацией, когда патроны есть, а на прущих хилых врагов их тратить жалко, но приходиться. Как вариант, можно было бы взять патронташ, чтобы в еще один слот экипировать мачете, или попросить ловкача из вашей команды включить в колоду контрабанду, удваивающую количество боеприпасов. Но, по-моему, связка пистолет+мощный удар будет эффективнее.

В целом, впечатления от кампании отличные – все сценарии очень разные, с интересным подходом к привычным механикам и без зацикливания на проверках силы/интеллекта, что позволяет всем персонажам раскрыться с разных сторон. Враги в дополнении тоже интересные и отличаются не только циферками. Но самое приятное, что взаимосвязь между сценариями прослеживается до самого конца и о последствия принятых решений вам будут напоминать даже в завершающих сюжетах.

Промо-иллюстрации игры взяты с сайта компании Fantasy Flight Games.

Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича (Arkham Horror: The Card Game)

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см

Вес: 100 гр. Состав:

5 карт сыщиков
5 мини-карт сыщиков
92 карты сценариев
59 карт игроков
книга сценариев

Наследие Данвича — большое приключение в мире карточного Ужаса Аркхэма, номинированного на звание лучшего дополнения по версии BGG. Решение помочь профессору Армитеджу в поиске пропавших коллег станет началом захватывающей кампании, наполненной пугающими тайнами и мрачными ритуалами. Отправляйтесь под покровом ночи в Мискатоникский университет, а затем навестите местное казино. Привычные места становятся мистическими, и вам необходимо разобраться в происходящих событиях.

Ужас Аркхэма. Карточная игра — отличная возможность стать героем произведений Лавкрафта. Кооперативное приключение с глубоким погружением в атмосферу и интерактивным процессом, построенном на использовании персональных колод. Пугающий триллер с захватывающим сюжетом, который не отпустит, пока мрачные тайны не будут разгаданы.

Обратите внимание, это не самостоятельная игра, а дополнение к карточной игре Ужас Аркхэма .

Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича (Arkham Horror: The Card Game): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Добрый день! Есть вопрос: можно ли поиграть в карточный ужас вшестером? Может быть есть какой-то набор базы+основное дополнение+сценарии, которые позволяют играть большим количеством людей?

Здравствуйте, Игорь!
Такой большой компанией сыграть не получится. Специальных наборов для увеличения количества игроков не существует. Хотя можно купить три базовых коробки, чтобы игроков стало больше, но в таком случае будет сильно страдать баланс игры. И тогда будет или слишком легко проходить кампанию или, наоборот, сложно, что не получится пройти даже первый этап.
Если вас собирается так много, то можно обратить внимание на другие игры серии: “Ужас Аркхэма” или “Древний ужас”.

Оцените статью
Добавить комментарий