Как играть в Ужас Аркхэма. Карточная игра: Неизмеримые и невидимые: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Карточная игра: Неизмеримые и невидимые на русском

Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра. Неизмеримые и невидимые (Arkham Horror: The Card Game)

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см

Вес: 100 гр.

Сценарий Неизмеримые и Невидимые продолжает кампанию Наследия Данвича после событий сценария Кровь на Алтаре. Наконец-то вы заполучили ценные записи Сета Бишопа — очевидца творившихся здесь кошмаров, которые прольют свет на происходящее. Вы даже собираетесь отыскать Сета, но внезапное происшествие меняет планы. Невидимые чудовища уничтожают все в округе, и чтобы не стать следующей жертвой, вам придется сразиться с этими монстрами.

Ужас Аркхэма. Карточная игра — отличная возможность стать героем произведений Лавкрафта. Кооперативное приключение с глубоким погружением в атмосферу и интерактивным процессом, построенном на использовании персональных колод. Пугающий триллер с захватывающим сюжетом, который не отпустит, пока мрачные тайны не будут разгаданы.

Обратите внимание, это не самостоятельная игра, а дополнение к карточной игре Ужас Аркхэма . Для партий вам также понадобится дополнение Наследие Данвича.

Ужас Аркхэма. Карточная игра. Неизмеримые и невидимые (Arkham Horror: The Card Game): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.

Arkham Horror: The Card Game (Ужас Аркхэма: Карточная игра)

Угроза снова нависла над вымышленным американским городком Аркхэмом. Культисты древних мистических сил взывают к своим темным богам, всюду пропадают люди и появляются загадочные знаки. Кто-то должен в этом разобраться, а значит пришла пора заряжать револьверы и отправляться на поиски улик, чтобы остановить “Ужас Аркхэма”.

Прошлое мертво и занесено пылью

Карточный Аркхэм похож на своего собрата с полем, но превосходит его практически во всем. Да простят меня поклонники старого Аркхэма, но он слишком архаичен. Огромное поле не несло в себе какого-то глубокого смысла, а с функцией связывать определенные локации карточки справляются ничуть не хуже. Ужасающий рандом в духе “шел я по улице и тут Шоггот откуда ни возьмись как на меня прыгнет!” в новой версии ограничили адекватными рамками сценария – больше никаких толп прущей отовсюду разношерстной нечисти и ураганной стрельбы с двух рук. Произведения Лавкрафта никогда не были боевиками, и карточная игра намного больше соответствует атмосфере книг. Монстров в ней меньше, они стали сильнее и опаснее, а главным врагом сыщиков стало время – каждый ход приближает к ужасающей развязке, а найденные улики упорно не хотят складываться в общую картину.

Но главный плюс карточного Аркхэма это сюжет. В коробке с игрой вас ждет полноценная кампания из трех сценариев, в каждом из которых есть основные и дополнительные цели, достижение которых влияет на дальнейшее повествование. Больше всего это напоминает книгу-игру: приняв какое-то решение, игроки записывают его в специальном бланке. А когда повествование доходит до очередного поворота, игра обращается к этому событию – если вы сделали это, перейдите на страницу X, если выбрали другой вариант – откройте страницу Y. И все это сопровождается красивым литературным описанием – каждая локация, каждое задание, каждая новая карточка развития сюжета. У нас даже был ответственный за чтение этих карт вслух. Вдобавок во время прохождения сценария игроки зарабатывают опыт и могут прокачать своих персонажей по завершении каждой главы.

Основная механика игры перекочевала из оригинала практически без изменений. Да, ее как следует отшлифовали, убрав все тот же злосчастный рандом, но суть осталась та же – большинство действий будут требовать от вас пройти проверку одного из четырех параметров. Только теперь для увеличения шансов вы можете пользоваться не только приобретенными навыками и экипировкой, но и просто сбрасывать карты с руки. На каждой карте с левой стороны указаны иконки параметров, которые они могут временно увеличить. Не удивляйтесь, что карта пистолета, например, дает +1 к ловкости при сбросе. Никакой смысловой нагрузки эти действия не несут, ведь пистолет не экипируется. Просто в ходе данной проверки сыщик проявил чудеса героизма и справился с заданием чуточку лучше. Другими словами у вас всегда есть выбор: использовать карту по назначению, заплатив за это условную игровую валюту – ресурсы, или просто сбросить, получив временное преимущество. Причем и то, и другое действие могут быть одинаково полезны.

Для проверки итоговых результатов теста вместо кубика используются Жетоны Хаоса. Игрок вытягивает один из них взакрытую и смотрит на его значение, сравнивая со своим параметром. Если параметры сыщика больше или равны сложности проверки, тест пройден успешно. Не могу сказать, что Жетоны Хаоса это огромный шаг вперед по сравнению с кубиком, но определенные преимущества у этой механики есть. Например, сложность сценария определяется количеством отрицательных жетонов в пуле. На средней сложности в игре 16 жетонов, максимальное отрицательное значение -4, а на максимальной жетонов уже 18 и худший из них грозит результатом -8. Есть и особые жетоны, отмеченные символами – в каждом сюжете они обладают разным эффектом, описанным в самом сценарии. Неизменны только красный и синие жетоны, прозванные игроками “автофэйл” и “автовин”.

Читайте также:  Как играть в Шакал Архипелаг. Остров Веселого Роджера: официальные правила игры Шакал Архипелаг. Остров Веселого Роджера на русском

Глазами не увидеть, мозгами не понять

Как все это играется?
Выбираете сыщика – в базе их пять всех возможных классов: guardian (защитник), seeker (искатель), mystic (мистик), rogue (плут) и survivor (выживший). Каждому классу соответствует свой цвет карт, которые являются для него основными. На карте персонажа четко прописано какими картами он может пользоваться. Например, детектив Роланд Бэнкс может брать любые карты защитника и базовые карты искателя. Все остальные карты, кроме нейтральных, для него недоступны.

Составляете персональную колоду из тридцати карт в соответствии с этими требованиями (в правилах есть примеры стартовых колод для каждого персонажа), добавляете случайное проклятье, которое пройдет с вами через всю кампанию, и еще две именные signature карты сыщика – это уникальные предметы, таланты и слабости, связанные непосредственно с выбранным персонажем. Одна карта всегда дает сильный положительный эффект, а вторая накладывает штраф, от которого можно избавиться, выполнив описанные на ней условия. У того же Роланда это особый револьвер и карта cover up, обязывающая заметать следы, впустую расходуя найденные улики.

Затем выбираете сложность, отбираете соответствующие ей Жетоны Хаоса и переходите к раскладке сценария. В центре стола выкладываются двусторонние карты локаций – с одной стороны просто картинка и художественное описание, с другой особые свойства локации, которые будут видны игрокам только тогда, когда хотя бы один из них посетит это место. Вместо картонных фигурок для обозначения местоположения персонажей используются карточки небольшого формата. Переходы между локациями обозначены с помощью небольших иконок в самом низу карты. Работает эта система невероятно просто – смотрите на иконки и сравниваете их с символами локаций. Если, например, переход открыт в локации с символами треугольника, квадрата и ромба, значит из этого места можно перейти в локации именно с этими тремя иконками. Для наглядности карты можно разложить на столе в определенной последовательности.

Каждый ход игроки выполняют следующие действия:
• На карту сюжета кладется жетон безысходности. Если число жетонов достигло указанного значения, карта активируется и сбрасывается, открывая новую.
• Каждый сыщик получает карту из колоды происшествий (encounter deck) – какое-либо событие, требующее сиюминутно пройти проверку одного из навыков, или монстра.

Затем начинается основная игровая фаза – участники определяют в какой последовательности они будут ходить и получают по три действия каждый. Очки действия расходуются на перемещения между локациями, сражения с монстрами, поиск улик, применение карт и особых свойств персонажей. Дополнительно можно потратить действия на добор карт и получение ресурсов, как в “Android: Netrunner”. После хода игроков активируются монстры – они перемещаются из локаций и атакуют сыщиков. Затем ход заканчивается, игроки добирают по одной карте и одному ресурсу и начинают новый ход.

В конце сценария игроки могут улучшить персональные колоды сыщиков, докупив в них новые карты за очки опыта. Стоимость карт обозначена точками под стоимостью применения этой карты в левом верхнем углу. За каждую добавленную в колоду карту игрок обязан сбросить одну из предыдущих – в колоде всегда должно быть ровно 30 карт, не считая полученных карт слабостей и уникальных карт сыщиков. К слову, в интернете есть очень удобный конструктор колод, где можно создать своего персонажа и поэтапно прокачивать, добавляя необходимое количество очков опыта – вся история развития сохраняется. Для удобства все сюжетные карты скрыты спойлерами, чтобы не портить впечатления от игры.

Бутылка виски, дробовик и Некрономикон. Впечатления

В “Arkham Horror: The Card Game” все очень просто и интуитивно понятно. Те, кто знаком с LCG “Властелин Колец” найдут в этих играх много общего – “Ужас Аркхэма” по сути улучшенная версия “The Lord of the Rings: The Card Game” с более детальной проработкой сюжета. Достаточно одного участника, который бы взял на себя роль ведущего и выполнял все этапы подготовки, и можно наслаждаться атмосферой игры. Сюжет прописан очень хорошо, сыщики действительно разные, универсалов как таковых нет – кто-то лучше дерется, кто-то добывает улики и т.п. Взаимодействие между игроками небольшое и выражается в первую очередь в распределении ролей и поддержке при прохождении проверок на параметры – сыщики, находящиеся в одной локации могут сбрасывать свои карты, увеличивая шансы проходящего тест коллеги.

В игре хватает художественного текста, поэтому желательно, чтобы хотя бы один из участников владел английским на среднем уровне.

А еще “FFG” зажали мешок из которого предлагается тянуть Жетоны Хаоса. Я понимаю, что у каждого уважающего себя настольщика (и не только) есть подходящий для игры мешочек. Но не вкладывать в коробку необходимый игровой элемент – форменное жлобство.

В остальном игра отличная. Я очень ею доволен, и мы уже ждем первое большое дополнение “Наследие Данвича”, чтобы снова окунуться в мистический и таинственный мир, созданный по произведениям Лавкрафта. Для максимального удобства я даже прокачал игру, купив альбом для карт, защитные капсулы для жетонов и комплект деревянных фишек на замену оригинальным картонным.

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Неизмеримые и невидимые

  • В конец концов, вы достаточно тщательно исследовали деревню Данвич и некоторые её окрестности, попутно собирая различные заметки, документы и эзотерические тексты, которые хоть и немного, но всё же пролили свет на события и ужас, происходящий кругом. Однако, эти знания приносят лишь боль и ещё большее опустошение. Вы заметили одну интересную деталь – очень похоже, что большая часть записей сделана одним человеком, очевидцем и, возможно, участником “ужаса Данвича” – Сетом Бишопом. Некоторые из его записей содержат наисложнейшие формулы, почти недоступные для понимания. По слухам, выглядит он не очень здоровым.

    Дополнение “Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича” предлагает сюжетную кампанию для карточного “Ужаса Аркхэма”, которая рассчитана на 1–4 игроков. В это большое дополнение входят два сценария: “Факультативные занятия” и “Казино всегда в выигрыше”. Их можно проходить как по отдельности, так и в качестве завязки большой кампании из восьми сценариев, которая продолжится в шести небольших дополнениях данвического цикла. Следующий сценарий кампании, а именно – “Наследие Данвича”, вы найдёте в дополнении “Мискатоникский музей”, а дальнейшие выпуски будут продолжать историю.

    Помимо этого, вы познакомитесь с пятью новыми сыщиками, получите в своё распоряжение новые карты, чтобы разнообразить и усилить свои колоды, а также получите возможность настраивать выбор сложности кампании под себя: начиная от самого лёгкого для знакомства с сюжетом, заканчивая Экстремальным, чтобы проникнуться настоящим ужасом Аркхэма.

    Дополнительные правила касаются ключевого слова “Изгнание” – некоторые карты в данном цикле должны быть изгнаны после применения. Для этого карта удаляется из игры и возвращается в ваш комплект карт. Чтобы вернуть её обратно в игровую колоду, её снова предстоит покупать за очки опыта.

    Обращаем ваше внимание, что это дополнение. Для игры вам понадобится базовый набор карточного “Ужаса Аркхэма”. Для игры втроём или вчетвером вам понадобится две копии базовой игры.

    “Ужас Аркхэма. Карточная игра” – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого.

    Каждый игрок берёт на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование, партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн.

    В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.

    Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма!

    Внимание! Это дополнение. Для игры Вам понадобится базовый набор карточной игры “Ужас Аркхэма” и большое дополнение “Наследие Данвича”.

    Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича. Неизмеримые и невидимые

    Arkham Horror: The Card Game – Undimensioned and Unseen, 2020

    Комментарии

    Мне этот сценарий понравился больше других. Я бы в него играл (и переигрывал) как в самостоятельную тактическую настолку.

    Отличается от других сценариев тем, что здесь надо мыслить тактически и просчитывать наперед, держаться от неубиваемых монстров на расстоянии, прикидывать куда они могут попасть, выманивать их, ослаблять разными способами, пока другие ищут заклинание против них. В общем, хороший тактический кооператив в сеттинге ужаса аркхема.

    Это при 2-3 шагах до самой дальней локации?
    Исходные данные: Персонажи взяты без намека на ловкость

    1. Выходят 2 твари
    2)Двигаются шаг в твою сторону
    3)По карте мифа двигаются еще шаг к сыщикам
    4)Заклинаний изгнания еще нет, ловкости нет, единственный вариант уйти получив урон
    5)У каждого песонажа по -4/-4
    6)Поиграли тактически в контроль расстояния, класс

    Моу ошибаться, но почти уверен, что там все локации на расстоянии максимум 2 шага.
    Так-то согласен. Без првоначального знания сценария что-то вразумительное сделать очень проблематично. Дождались, наконец, 5-й минидоп, закинули за 5 опыта Рексу распознанное зелье на урон ( https://arkhamdb.com/card/02263 ) и. нафига?

    Мы вроде чекали, ставили опыты и там 3 локации(включительно)
    Что в принципе все равно не сильно помогает
    После всех расчетов и сбора статистики с bgg решили, что доп специально рассчитан ушатать сыщиков, которые до этого все проходили успешно
    В итоге было принято решение со второго раза завлить хотя бы 2 тварей и убежать
    Чуть не хватило – убили всего одну, но и на том спасибо, потому что рандом с этими жуткими пересмешниками был явно не на нашей стороне

    Возможно не все верно помню, но вроде монстр сначала двигается, а потом бьет. При этом он обязан двигаться. Значит просто надо закончить ход в локации с монстром, чтобы он тебя не ударил. Он сам из нее уйдет. При этом мы “на убой” отсылали подальше самого бронебойного сыщика, к которому монстр должен двигаться. Если мыслить тактически, то не такой уж сложный сценарий. Он сложен только в первый раз, когда ты еще не знаешь что делать вообще надо.

    Читайте также:  Как играть в Ужас Аркхэма. Карточная игра: Там, где ждет погибель: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Карточная игра: Там, где ждет погибель на русском

    Неа.
    «Forced – At the end of the enemy phase: Move each Brood of Yog-Sothoth enemy once toward a random location.»

    Соглашусь. Мы играли давно и неправда. Когда только доп вышел. В общем, играли мы правильно, но потом в компании появился человек, который говорил, что надо играть по другому. Проверять было влом, т к игру продали. Было бы хорошо, если бы на Тесере можно было удалять ненужные или неверные комменты.

    Вы абсолютно неправильно поняли. Если монстр находится в локации с сыщиком и не задействован, он всегда бьет сыщика. Даже если это охотник, и в другой локации есть сыщик, который лучше соответствует параметрам преследования. Откуда вы вообще взяли, что монстр обязан переместиться?

    Пока что самый злой сценарий, пытался пройти 3 раза, что бы получить более-менее благоприятный исход, ни разу не смог убить, даже одного отпрыска, играю в соло. Попробую пройти ещё раз, какой будет результат с тем и придется смириться и идти по компании дальше. но такими темпами мой персонаж Дженни Барнс уедет в дурку так и не дойдя до конца) На данный момент она уже имеет 2 ментальные травмы, если принять последнюю партию, то будет уже 3)) НО механики сценария прикольные, и я понимаю что все рандом, но вот в последней партии все складывалось так, будто против меня играет живой человек) Замечательная атмосфера кромешного ужаса)

    Если вы играете кампанию, то вы играете не по правилам. Каждый сценарий проходится единожды.

    Да конечно, шикарное правило, особенно для сценариев где сыщик при проигрыше умирает или сходит с ума. А непрокачанным в поздних сценариях делюкса ловить практически нечего. И получается, что вас поимел мешок на какой-нибудь рандомной проверке 5 сценария? Милости просим начинать всю компанию заново.

    Но т.к. игра все таки должна приносить удовольствие ввел такой хоумрул: ультимативный постоянный ассет “Машина времени” 0 стоимость, 0 опыта. Срабатывает в случае если негативный резолюшен сценария или что-то в сценарии предписывает полностью избавиться от сыщика и начинать следующий новым. Позволяет вернуть планету в состояние на конец предыдущего сценария.

    Насколько я понмю, если сыщик умирает в сценарии либо сходить с ума, то на начало следующего сценария он просто получает одну постоянную физическую или ментальную травму. Т.е. не нужно начинать новым сыщиком.

    Да, я в курсе, но никто не мешает мне попытаться пройти сценарий ещё раз, для достижения более благоприятного исхода.

    Никто. Только правила. Так-то вам никто не может запретить и другой жетон из мешка хаоса достать для достижения более благоприятного исхода, но это тоже будет не игра, реализованная авторами.
    Для многократных попыток пройти сценарий наиболее благоприятно существует режим одиночного сценария, зачем кампанию насиловать?

    Это как с видеоиграми, не можешь пройти уровень, перепроходишь по несколько раз. Иногда одной игры в сценарий не хватает, что бы осознать как действовать. С другой стороны можно конечно пройти кампанию как получиться, а потом перепройти.

    Одно дело, если бы вы не могли пройти уровень. Но вы проходите уровень, а потом опять загружаетесь. Это манчеинизм в чистом виде.

    Ваш комментарий внёс смуту в моё сознание))) Вчера сел проходить “Там где ждет погибель”, всё разложил, потом плюнул, выбрал нового сыщика и решил проходить всё сначала без перепрохождений))

    А кто новый сыщик?

    Рекс Мерфи, Дженни Барнс конечно сбалансированный персонаж, но из-за этого не интересный, у нее как бы нет ни сильных ни слабых сторон.

    Рексу без телохранителя очень тяжко придется. Опознанный раствор на бой обязателен. (К нему бы еще хорошо бы неприкосновенный запас (***), но в русских коробках его еще нету, только проксить.)
    Дженни как раз для соло больше подходила. Как вариант, Скидс. Можно Пита попробовать, особенно с колодой, построенной вокруг Темной лошадки.

    Ну посмотрим, что получится. А что значит “проксить”?

    Подпишитесь, чтобы загрузить
    Arkham Horror: The Card Game / Ужас Аркхэма: Карточная игра (RUS, скрипты, дополнения)

    “Ужас Аркхэма: Карточная игра – это кооперативная живая карточная Игра (ЖКИ), в которой игроки пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика.

    Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения их расследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.

    Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнее ваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить, чтобы раскрыть тайну.”

    Страница на сайте Tesera [tesera.ru]
    Страница на сайте BGG [boardgamegeek.com]

    Руководство по кампании:

    • “Ночь фанатиков” [www.dropbox.com] ;
    • “Наследие Данвича” [www.dropbox.com] .
    • “Путь к Каркозе” – https://cloud . mail.ru/public/JK5Q/Lsu4dAAP7.

    Состав:

    • Базовая игра;
    • Дополнение “Наследие Данвича” (полное);
    • Дополнение “Путь к Каркозе” (база+2 дополнения);
    • Отдельное приключение “Проклятие Ругару”;
    • Отдельное приключение “Карнавал ужасов”.

    Особенности мода:

    • Все полностью переведено на русский язык, в том числе и все дополнения.
    • Все игровые элементы высокого разрешения.
    • Прописаны номера и названия всех карт, в том числе на английском языке.
    • Журналы кампаний (книга около сценариев) высокого разрешения, переведены на русский язык и заскриптованы.
    • Мешок для жетонов хаоса (“магический шар”), заскриптован на автоматическое перемешивание.
    • Стилизированный стол, в соответствии с тематикой игры.

    За основу взят данный мод. Огромное спасибо его автору – kxx355.
    Также использовались различные элементы других модов Ужаса Аркхэма. Всем авторам спасибо за их работу.

    Отдельная благодарность Alan87 за его титанический труд по созданию русской PnP версии игры, а также перевод правил, руководства и журналов кампаний.
    Также хочу поблагодарить ребят, которые продолжили его работу.

    ОБНОВЛЕНИЕ: Добавлены 2 дополнения кампании “Путь к Каркозе” – “Отголоски прошлого” и “Непроизносимая Клятва”. Ждем появления сканов остальных частей.

Оцените статью
Добавить комментарий