Как играть в Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу на русском

Цикл дополнений «Путь в Каркозу» к карточной игре «Ужас Аркхэма»

Вот что меня угнетает, ибо не забыть мне Каркозу, где в небесах висят черные звезды; где тени человеческих мыслей вытягиваются в полдень, когда солнца-близнецы тонут в озере Хали; и в моем разуме навсегда запечатлено воспоминание о Бледной Маске. Молю Бога, чтобы он проклял автора, ибо автор проклял мир своим чудесным, изумительным творением, ужасным в своей простоте, неотразимым в своей истинности – мир, который теперь дрожит пред Королём в жёлтом.
— Роберт Уильям Чемберс, Король в жёлтом

С восторгом сообщаем о предстоящем выпуске «Путь в Каркозу» — второго делюксового дополнения для карточной игры «Ужас Аркхэма»!

Новая театральная постановка прибывает в Аркхэм из самого Парижа. Неудивительно, что в Аркхэме только об этом и судачат. Но, попытавшись побольше узнать о спектакле, вы обнаруживаете тёмную суть происходящих событий. Исчезновения. Самоубийства. Бред. Помешательство. Где бы не исполнялась пьеса «Король в жёлтом», следом приходит безумие.

Всё указывает на то, что здесь замешаны злые силы, хотя прямых доказательств ещё не обнаружено. Ваша задача — раскрыть секреты этой необычной пьесы. Два сценария дополнения начинают кампанию поездкой в театр Уорда и приглашением на официальный ужин, организованный актерами. Но каждый полученный ответ, каждая новая улика будут всё глубже и глубже погружать вас в пучину тайн и безумия.

В дополнении «Путь в Каркозу» вы обнаружите шесть новых сыщиков и шестьдесят две карты игроков (включая стартовые наборы), которые не только улучшат ваши партии, но и откроют новые пути исследования.

Главное — игра

«Король в жёлтом» и все странные события, окружающие пьесу, находятся в центре внимания двух новых сценариев «Путь в Каркозу». «Дайте занавес» — это приглашение в театр Уорда, где вы увидите долгожданное представление. А в сценарии «Последний король» вы посетите званный ужин, устраиваемый актёрами, в надежде найти ответы на многочисленные вопросы, мельтешащие в голове.

Оба эти сценария могут быть сыграны как самостоятельные приключения, но вместе они образуют начало большой кампании «Путь в Каркозу», которую можно расширить благодаря шести мини-дополнениям. В ходе расследования вы больше узнаете об угрозе, которую представляет собой пьеса, и столкнётесь с новыми врагами. Познав вкус предательства, вы обнаружите, что есть секреты, которые не стоит разглашать другим сыщикам. Не раз в игре вы встретите новый тип карт, которые до поры до времени нельзя показывать другим участникам. Но даже таким образом они оказывают коварное влияние на ход игры.

Кроме того, «Путь в Каркозу» вводит механику Сомнений и Уверенности, которые вы отмечаете в журнале кампании, сделав выбор. Эти решения напомнят о себе в будущих сценариях. И, наконец, «Путь в Каркозу» добавляет в игру карты сюжета, дополнительно повествующие об игровых событиях.

Мы просто актёры, отыгрывающие свои роли

В сценариях цикла более чем достаточно безрассудства и хаоса, чтобы свести ваших сыщиков с ума. Но даже если сыщики из базового набора не справятся, не теряйте надежду.

«Путь в Каркозу» добавляет в игру 6 новых сыщиков, каждый со своими достоинствами и слабостями, а также 40 карт (по два экземпляра каждой из двадцати различных карт). Все они поделены между пятью классами игры — Хранители, Мистики, Ловкачи, Искатели и Выжившие — за исключением одного из новых сыщиков, актрисы Лолы Хейз.

Преследуемая странными событиями из-за роли в пьесе, несчастьями и страхом, вызванными постановкой по всему миру, Лола, в надежде покончить со всем этим, написала директору пьесы о намерениях закончить выступления после спектакля в её родном городе Аркхэме.

Читайте также:  Как играть в Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу: Бледная маска: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу: Бледная маска на русском

Для первого нейтрального сыщика в игре, Лола прибывает с удивительно сбалансированными параметрами и правилами построения колоды, благодаря которым выбирает карты разных классов из 35 карт уровня 0-3. Для неё каждый класс — это всего лишь ещё одна роль, и она может менять роль по своему желанию, делая это один раз за раунд в качестве бесплатной способности.

Тем не менее, Лола Хейз не единственный сыщик из «Путь в Каркозу», добавляющий новые принципы построения колоды. Каждый из новых сыщиков наделён своей характерной особенностью. Отличительные размеры колоды, новые способы комбинирования карт разных классов или множество копий сил и слабостей.

В конечном счёте, разнообразие возможностей, открываемых новыми сыщиками, либо вдохновит вас на величайшие успехи, либо сведёт с ума!

Поднять занавес

Король в жёлтом идет в Аркхэм, и весь город говорит об этом.

Что вы найдете, когда он прибудет? С кем вы встретитесь? Какие секреты раскроете? Приходите на спектакль. Все приглашены!

Релиз делюксового дополнения «Путь в Каркозу» запланирован на февраль 2020 года. Издание будет полностью на русском языке.

Обратите внимание, для игры с делюкс-дополнением «Путь в Каркозу» требуется наличие базовой игры «Ужас Аркхэма: Карточная игра».

Мини-дополнения из цикла «Путь в Каркозу»

Следом за делюксовым дополнением «Путь в Каркозу» издательством Hobby World будут выпущены 6 дополнений из цикла на русском языке:

  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Отголоски прошлого
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Невыразимая клятва
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Бледная маска
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Восход черных звёзд
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Туманная Каркоза

Каждый из наборов включает в себя новый сценарий сюжетной кампании «Путь в Каркозу». Ежемесячно, начиная с марта, будет выходить по одной коробке в перечисленном порядке.

Обратите внимание, для игры с любым из мини-дополнений требуется наличие и делюкс-дополнения «Путь в Каркозу», и базовой игры «Ужас Аркхэма: Карточная игра».

Следите за новостями на ресурсах Hobby World, чтобы не пропустить выпуски!

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины Дополнение

код товара: 5311

  • Возраст:от 14 лет;
  • Игроки:1-4;
  • Время игры: 60-120 мин;
  • Размеры: 130х30х70 мм;
  • Вес: 200 гр;
  • Производитель:Hobby World.

Порекомендуйте эту игру друзьям

Описание настольной игры Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины Дополнение

“Он был стройным человеком, а его лицо было настолько же бледным, насколько его пальто – чёрным”. – Роберт У. Чемберс, “Во дворе Дракона”.

Спустя месяцы после того, как Жёлтый Король сыграл в театре Уорда, ваше расследование загадочных событий, связанных с этой постановкой, оставило вас даже с большим количеством вопросов, чем их было в самом начале. За короткий промежуток вы уже успели столкнуться с загадочными культистами, безумными фанатиками и даже существами явно не из нашего мира. Вы стали свидетелями событий, которые, возможно являются предвестниками больших бед. Похоже, что вы начали развязывать клубок ужасного заговора невероятного масштаба.

Куда же отправиться в поисках ответов, когда весь мир и даже само ваше сознание потихоньку впадает в настоящее безумие? Ответ очень прост – конечно же, в Париж!

В “Призраке истины”, третьем малом дополнении и пятом сценарии в цикле “Путь в Каркозу”, игроки отправляются в путешествие через Атлантический океан.

Каждую ночь вы мучаетесь от безумных ярких видений чужого мира – мира с чёрными звёздами, парой солнц, расколотыми лунами и искривлёнными шпилями, устремляющимися высоко вверх. Тем не менее, это лучше, чем борьба с собственными сомнениями в Аркхэме. Вы убеждены, что преследование режиссёра пьесы Найджела Энграма, это лучший вариант, что у вас есть. О каких зловещих истинах, лежащих в основе пьесы, он может вам поведать? Что вы найдёте в Париже, или, может быть, что-то само найдёт вас? Продолжите своё расследование и узнайте!

Данное расширение активно использует новую механику Сомнений и Убеждений, добавляет набор из одиннадцати уникальных карт для усиления колод игроков и свежий дополнительный сценарий, который продолжит историю, начавшуюся в “Невыразимой клятве”. Сценарий приоткроет ряд тайн и погрузит вас в мир сверхъестественных ужасов, психологических мучений и захватывающих приключений. Данный сценарий можно разыгрывать как отдельно, так и в рамках большой кампании из восьми сценариев.

Сюжет продолжится в шестом сценарии “Бледная маска”.

Restrict-лист для карточного Ужаса Аркхэма. Какие изменения в балансе нас ждут?

Вчера компания Fantasy Flight Games опубликовала новый FAQ для карточного “Ужаса Аркхэма”, включающий restrict-лист, получивший название the List of Taboos. Для тех, кто слабо знаком с карточными играми и не сталкивался ни с чем подобным ранее, поясню. Restrict-лист — это перечень изменений в игровых картах и эффектах, направленный на улучшение баланса. Другими словами, “патч” для карточной игры. Подобная практика используется во всех более-менее долгоживущих карточных играх, потому что заранее просчитать все возможные комбинации и последствия их применения на практике очень сложно. Поскольку “Ужас Аркхэма” не турнирная игра, то использование данных изменений опционально, и игроки сами вольны решать, хотят ли они пользоваться ими, чтобы получить именно такой геймплей, какой и задумывался, или оставить все как есть. Итак, какие же изменения нас ждут?

Читайте также:  Как играть в Серп. Небесный Гамбит: официальные правила игры Серп. Небесный Гамбит на русском

Limited List

Карты, попавшие в этот перечень, получили добавочную стоимость в опыте (обозначена звездочками), сохранив при этом свой уровень. Проще всего это объяснить на примере первой же карты в списке.

Мачете (базовый набор, №20) **

Мачете всегда было одним из лучших одноручных оружий Хранителей, потому что его параметры аналогичны Пистолету 45-го калибра, но оно не ограничено боезапасом, да еще и стоит на один ресурс дешевле. Единственный недостаток Мачете в том, что дополнительную рану оно наносит только если вы сражаетесь не более чем с одним врагом. В подавляющем большинстве случаев именно так и будет, поэтому штраф довольно незначительный. Разработчики решили исправить положение, подняв стоимость Мачете с 0 до 2-х опыта. При этом оно все еще считается картой нулевого уровня, а значит может быть взято любыми сыщиками с доступом к картам Хранителей.

Неуловимость (базовый набор, №50) **

Очень сильная карта, особенно ближе к концу любой кампании. Не требует никаких проверок и позволяет сэкономить два, а то и три действия. Лежит почти во всех колодах Ловкачей, а значит с ней что-то нужно было делать. Дизайнеры так же решили увеличить ее стоимость до 2-х опыта, чтобы игроки не зацикливались и пробовали другие варианты.

Выкидной нож (второго уровня) (Наследие Данвича, №152) *

Улучшенная версия базовой карты, которая превращает относительно слабый базовый нож в грозное оружие, с лихвой окупающее вложенные в него средства. Разработчики лишь немного увеличили стоимость, чтобы замедлить его получение, сделав “Дерринджер” 41-го калибра более привлекательной альтернативой.

Высшее образование (Наследи Данвича, №187) *****

Самая мощная карта из всех постоянных карт Наследия Данвича. Всего за один ресурс она дает прибавку +2 к Интеллекту и прекрасно комбится с Доктором Миланом Кристофером, который не только дает еще +1 к Интеллекту, но и возвращает потраченный ресурс при успешном исследовании. Другими словами, эти две карты без каких-либо дополнительных затрат прокачивают Интеллект на три, что в большинстве случаев позволяет гарантированно находить улики. Теперь стоимость Высшего образования увеличена еще на 5 опыта, заметно осложнив жизнь Искателям.

Тёртый калач (Наследие Данвича, №189) *****

Здесь масштаб проблемы был меньше, чем у Высшего образования, но у Ловкачей намного больше денег, чем у Искателей, чтобы активно пользоваться бонусами этой карты. И опять-таки в колоде Дженни Барнс эта карта отлично комбилась с Доктором Миланом Кристофером, прокачивая Интеллект на +4 всего за 1 ресурс. А с выходом персонажа-миллионера в дополнении The Circle Undone повышение стоимости более чем обоснованно.

Забияка (Наследие Данвича, №193) **

Еще одна постоянная карта из Данвича, подвергавшаяся удорожанию. Правда, всего на 2 опыта, что объясняется спецификой красных персонажей, которые не отличаются богатством. В целом, все изменения постоянных карт понятны, так как они просто гораздо лучше своих базовых аналогов хотя бы по той причине, что каждую партию сыщики начинают уже с ними.

Mutated

Свойства карт из этого списка были частично изменены, чтобы сделать их более сбалансированными.

Доктор Милан Кристофер (базовый набор, №33)

К тексту карты добавилась приписка, ограничивающее ее использование не чаще раза в раунд: “После того, как вы успешно исследовали, задействуйте Доктора Милана Кристофера: Получите 1 ресурс”.

Рекс Мерфи (Наследие Данвича, №2)

Свойство Рекса было очень сильным по сравнению с остальными его коллегами-Искателями, поэтому его использование тоже ограничили одним раундом.

Забраться слишком далеко (Наследие Данвича, №111)

Шикарную карту Мистиков, которая позволяет получить 1 дополнительный опыт всей команде, логично ограничили – за одну партию вы не можете сыграть более двух таких карт на всех участников.

Сообразительность (Наследие Данвича, №229)

Дизайнеры немного уменьшили комбо-потенциал Сообразительности с другими дающими дополнительные действия картами, добавив к ней приписку: “Максимум 1 такая карта на проверку”.

Туз в рукаве (Наследие Данвича, №266)

Еще одна карта Ловкачей, дающая дополнительные действия, получила приписку “Не чаще раза в раунд”.

Ловкий трюк (Путь в Каркозу, №29)

Теперь эта карта позволяет выкладывать только одноручные предметы. По сути от этого изменения пострадал только Лео Андерсон – персонаж из дополнения “The Forgotten Age”, которое пока еще не вышло в России. С ее помощью он мог разыгрывать любое стрелковое оружие из богатого арсенала Хранителей, а у Ловкачей ничего особенного двуручного и не было.

Key of Ys (Путь в Каркозу, №315)

Эта карта была невероятно мощной, даже учитывая свою стоимость, поэтому авторы добавили ей ключевое слово исключительный, удваивающее ее цену в опыте.

Оригинальный FAQ (на английском) со списком подвергшихся изменениям карт можно найти на сайте FFG.

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу

Arkham Horror: The Card Game – The Path to Carcosa, 2020

Комментарии

На карте сказано: “Сыграйте до 3 активов с руки (по одному), снизив на 1 цену в ресурсах каждого из них.”
Правильно ли я понимаю, что
1. можно сыграть 1 или 2 актива
2. все сыгранные карты (сама карта и активы) играются в одно действие

Читайте также:  Как играть в Терраформер. Теплое море: официальные правила игры Терраформер. Теплое море на русском

карта “Всегда начеку” (https://arkham.guide/card/03023)

Сам себе отвечу:
1. можно играть 1, 2 или 3 актива
2. игра самой карты и активов “занимают” одно действие

Можно ли это дополнение и мелкие допы смешивать с делюксом данвича и его мелкими допами проходя первые три сценария и далее?

Карты игроков – да, можно, даже нужно.

Карта “Все идет по плану” не пойму как искать – могу любые карты взять из колоды или нужно последовательно идти по колоде и первые попавшиеся брать разные?

Текст такой: Перед тем как брать стартовую руку – найдите в своей колоде до 3 разных запасов/тактик и прикрепите их к этому активу.

Я так понял любые какие мне нужны на начало партии беру и прикрепляю или как?))

Любые три карты на ваш выбор

Это карта – слабость Минь Тхи Фан.
Правила (на карте) гласят: вы не можете добавить к проверке ровно 1 или 2 карты.
1. Значит ли это, что Минь Тхи Фан может добавлять к проверкам только 3 или больше карт?
2. Считаются ли только карты добавленные самой Минь Тхи Фан или всеми сыщиками в этой проверке?
В качестве активируемой реакции указано: “После проверки, к которой Минь Тхи Фан добавила хотя бы 6 подходящих символов: Сбросьте Короля в жёлтом”
3. Правильно ли я понимаю, что нужно считать исключительно символы соответствующей проверки и универсальные?
Какая-то сверх сильная получается слабость. Я прошёл базу и даннвич и не помню, чтоб к проверке в общей сложности больше 4х добавляли. И руку слабость занимает. И карты нельзя подкидывать. Эта Минь Тхи Фан с такой слабостью играбельная вообще?!

Слабость одна из самых неприятных. Но от неё можно избавиться. И да – Минх вполне играбельна. И не забывайте что способность Минх добавляет +1 к проверке, так что по сути надо собрать 5 одинаковых или универсальных символов на трёх или более картах. А у Минх большинство карт заточено на символы и чтобы их добавлять к проверкам.

не совсем понял ответ на второй вопрос:
– Считаются ли только карты добавленные самой Минь Тхи Фан или всеми сыщиками в этой проверке?
– да

вы имеете ввиду, что считаются только карты добавленные самой Минь?

Как играть в Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу на русском

Увидеть Париж и умереть! Боимся, что посетившим премьеру нашумевшего спектакля «Король в желтом» именно так и «посчастливиться». Но смакующие все необычное и мистичное, жаждущие загадочного и какой-то жуткой тайны люди уже месяц обговаривают в кулуарах парижских квартир этот спектакль.

Недобрая слава, закрепившаяся за театральной постановкой «Король в желтом» обеспечила её должное внимание. Неужели действительно, некоторые зрители сходили с ума, видели галлюцинации или же совершали самоубийства? Проверить это придется вам самим, исследуя театр и переговорив с актерами постановки. Возможно, тайны лежат на поверхности, и тут совершенно нет никакой мистики? Или же за спектаклем лежит нечто большее…

Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу – что добавит?

Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу – это целый цикл дополнений, связанный одной сюжетной линией к настольной игре Ужас Аркхэма. Карточная игра.

Все события Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу связаны одной историей – прибытием спектакля «Король в желтом» в Париж и всем, что происходит вокруг этой постановки.

В первом основном дополнении Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу в коробке вы найдете два сценария:

  • «Дайте занавес» расскажет о самом спектакле, который вы посетите по приглашению театра Уорда.
  • «Последний король» – сценарий, посвященный закулисной жизни труппы и театра после премьеры.

Сценарии Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу можно проходить по отдельности или по очереди.

В Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу вас ждут шесть новых сыщиков и сорок карт для пяти классов игры Ужас Аркхэма. Карточная игра.

Все сыщики относятся к разным игровым классам – Хранитель, Мистик, Искатель, Выживший и Ловкач. Но пятый сыщик, актриса Лола Хейз, представляет собой новый класс – нейтральный. В отличие от остальных ограниченных видами карт для своей колоды, она может выбрать 35 карт любого класса уровня от 0 до 3.

Кстати, остальные сыщики также получат особые правила по комплектации своих колод.

История Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу не кончается на спектакле.

Известно, что помимо первого дополнения Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу Мир Хобби выпустит шесть мини-расширений в цикле:

  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Отголоски прошлого
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Невыразимая клятва
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Бледная маска
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Восход черных звёзд
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Туманная Каркоза

Выпуск Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу планируется Миром Хобби на февраль 2020 года. Кроме того мини-дополнения Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу будут выходить с периодичностью раз в месяц с марта.

Оцените статью
Добавить комментарий