Как играть в Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу: Невыразимая клятва: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу: Невыразимая клятва на русском

Содержание

Содержание

Цикл дополнений «Путь в Каркозу» к карточной игре «Ужас Аркхэма»

Вот что меня угнетает, ибо не забыть мне Каркозу, где в небесах висят черные звезды; где тени человеческих мыслей вытягиваются в полдень, когда солнца-близнецы тонут в озере Хали; и в моем разуме навсегда запечатлено воспоминание о Бледной Маске. Молю Бога, чтобы он проклял автора, ибо автор проклял мир своим чудесным, изумительным творением, ужасным в своей простоте, неотразимым в своей истинности – мир, который теперь дрожит пред Королём в жёлтом.
— Роберт Уильям Чемберс, Король в жёлтом

С восторгом сообщаем о предстоящем выпуске «Путь в Каркозу» — второго делюксового дополнения для карточной игры «Ужас Аркхэма» !

Новая театральная постановка прибывает в Аркхэм из самого Парижа. Неудивительно, что в Аркхэме только об этом и судачат. Но, попытавшись побольше узнать о спектакле, вы обнаруживаете тёмную суть происходящих событий. Исчезновения. Самоубийства. Бред. Помешательство. Где бы не исполнялась пьеса «Король в жёлтом», следом приходит безумие.

Всё указывает на то, что здесь замешаны злые силы, хотя прямых доказательств ещё не обнаружено. Ваша задача — раскрыть секреты этой необычной пьесы. Два сценария дополнения начинают кампанию поездкой в театр Уорда и приглашением на официальный ужин, организованный актерами. Но каждый полученный ответ, каждая новая улика будут всё глубже и глубже погружать вас в пучину тайн и безумия.

В дополнении «Путь в Каркозу» вы обнаружите шесть новых сыщиков и шестьдесят две карты игроков (включая стартовые наборы), которые не только улучшат ваши партии, но и откроют новые пути исследования.

Главное — игра

«Король в жёлтом» и все странные события, окружающие пьесу, находятся в центре внимания двух новых сценариев «Путь в Каркозу». «Дайте занавес» — это приглашение в театр Уорда, где вы увидите долгожданное представление. А в сценарии «Последний король» вы посетите званный ужин, устраиваемый актёрами, в надежде найти ответы на многочисленные вопросы, мельтешащие в голове.

Оба эти сценария могут быть сыграны как самостоятельные приключения, но вместе они образуют начало большой кампании «Путь в Каркозу», которую можно расширить благодаря шести мини-дополнениям. В ходе расследования вы больше узнаете об угрозе, которую представляет собой пьеса, и столкнётесь с новыми врагами. Познав вкус предательства, вы обнаружите, что есть секреты, которые не стоит разглашать другим сыщикам. Не раз в игре вы встретите новый тип карт, которые до поры до времени нельзя показывать другим участникам. Но даже таким образом они оказывают коварное влияние на ход игры.

Читайте также:  Как играть в Лото подарочное Светлая коробка: официальные правила игры Лото подарочное Светлая коробка на русском

Кроме того, «Путь в Каркозу» вводит механику Сомнений и Уверенности, которые вы отмечаете в журнале кампании, сделав выбор. Эти решения напомнят о себе в будущих сценариях. И, наконец, «Путь в Каркозу» добавляет в игру карты сюжета, дополнительно повествующие об игровых событиях.

Мы просто актёры, отыгрывающие свои роли

В сценариях цикла более чем достаточно безрассудства и хаоса, чтобы свести ваших сыщиков с ума. Но даже если сыщики из базового набора не справятся, не теряйте надежду.

«Путь в Каркозу» добавляет в игру 6 новых сыщиков, каждый со своими достоинствами и слабостями, а также 40 карт (по два экземпляра каждой из двадцати различных карт). Все они поделены между пятью классами игры — Хранители, Мистики, Ловкачи, Искатели и Выжившие — за исключением одного из новых сыщиков, актрисы Лолы Хейз.

Преследуемая странными событиями из-за роли в пьесе, несчастьями и страхом, вызванными постановкой по всему миру, Лола, в надежде покончить со всем этим, написала директору пьесы о намерениях закончить выступления после спектакля в её родном городе Аркхэме.

Для первого нейтрального сыщика в игре, Лола прибывает с удивительно сбалансированными параметрами и правилами построения колоды, благодаря которым выбирает карты разных классов из 35 карт уровня 0-3. Для неё каждый класс — это всего лишь ещё одна роль, и она может менять роль по своему желанию, делая это один раз за раунд в качестве бесплатной способности.

Тем не менее, Лола Хейз не единственный сыщик из «Путь в Каркозу», добавляющий новые принципы построения колоды. Каждый из новых сыщиков наделён своей характерной особенностью. Отличительные размеры колоды, новые способы комбинирования карт разных классов или множество копий сил и слабостей.

В конечном счёте, разнообразие возможностей, открываемых новыми сыщиками, либо вдохновит вас на величайшие успехи, либо сведёт с ума!

Поднять занавес

Король в жёлтом идет в Аркхэм, и весь город говорит об этом.

Что вы найдете, когда он прибудет? С кем вы встретитесь? Какие секреты раскроете? Приходите на спектакль. Все приглашены!

Релиз делюксового дополнения «Путь в Каркозу» запланирован на февраль 2020 года. Издание будет полностью на русском языке.

Обратите внимание, для игры с делюкс-дополнением «Путь в Каркозу» требуется наличие базовой игры «Ужас Аркхэма: Карточная игра».

Мини-дополнения из цикла «Путь в Каркозу»

Следом за делюксовым дополнением «Путь в Каркозу» издательством Hobby World будут выпущены 6 дополнений из цикла на русском языке:

  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Отголоски прошлого
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Невыразимая клятва
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Бледная маска
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Восход черных звёзд
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Туманная Каркоза

Каждый из наборов включает в себя новый сценарий сюжетной кампании « Путь в Каркозу». Ежемесячно, начиная с марта, будет выходить по одной коробке в перечисленном порядке.

Правила проведения акции
  1. Информация об Акции
    1. Настоящая акция под наименованием «Шутки в сторону!» (далее – «Акция») является стимулирующим мероприятием, направленным на стимулирование продаж товаров, реализуемых в интернет магазине Организатора акции (далее – «Товар»). Акция не является лотереей и проводится в соответствии с правилами проведения Акции (далее – «Правила»).
    2. Организатором Акции является ООО «Лавка Чудес». Информация об Организаторе:
      ООО «Лавка Чудес», ОГРН: 1117746617669, адрес: 129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 8, www.hobbygames.ru. Акция проводится на сайте www.hobbygames.ru (далее – «Сайт»).
    3. Акция проводится в сети Интернет, для проведения Акции задействуются площадки: социальная сеть ВКонтакте https://vk.com/hobby_games (далее — «ВКонтакте») и сайт HobbyGames.ru.
    4. Срок проведения Акции: 29 марта — 2 апреля 2020 года.
  2. Условия участия

    Участие в Акции автоматически означает полное принятие и ознакомление участника с Правилами. Для того, чтобы принять участие в Акции, необходимо:

    «Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу» выйдет в феврале

    Издательство Hobby World в феврале выпустит цикл дополнений «Путь в Каркозу» для карточной игры «Ужас Аркхэма».

    По сюжету в Аркхэм из Парижа прибывает театральная постановка, о которой начинает говорить весь город. Но у постановки есть тёмная сторона. Где бы не ставился «Король в жёлтом», следом приходит безумие и происходят убийства. Задача игроков — раскрыть секреты этой необычной пьесы.

    Этой истории посвящены два новых сценария. В сценарии «Дайте занавес» вы получите приглашение в театр Уорда, где увидите само представление. А в «Последнем короле» посетите званный ужин, который устроила труппа. В эти сценарии можно играть и по отдельности, но вместе они создают «Путь в Каркозу».

    В дополнение появятся 6 новых сыщиков и 40 новых карт (по два экземпляра каждой из двадцати уникальных карт), которые поделены между пятью классами игры — Хранители, Мистики, Ловкачи, Искатели и Выжившие. Шестой сыщик, актриса Лола Хейз, относится к новому нейтральному классу: она может выбирать карты разных классов из 35 карт уровней 0-3. Другие пять сыщиков тоже добавят в игру новые принципы построения колоды.

    Кроме делюксового дополнения «Путь в Каркозу», Hobby World выпустит на русском языке ещё шесть мини-дополнений:

    • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Отголоски прошлого
    • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Невыразимая клятва
    • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины
    • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Бледная маска
    • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Восход черных звёзд
    • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Туманная Каркоза

    Они будут выходить каждый месяц, начиная с марта.

    Читайте также

    Ктулху на вашем столе: «Ужас Аркхэма» и серия Arkham Files

    Эта серия настольных игр лучше всего передаёт атмосферу хтонического кошмара и безысходности из рассказов Лавкрафта.

    Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу – Невыразимая клятва (Arkham Horror: The Card Game – The Path to Carcosa: Unspeakable Oath)

    Arkham Horror: The Card Game – The Path to Carcosa: Unspeakable Oath – загляните в психбольницу

    Кое-что достойное внимание сыщиков всё же удалось обнаружить в архивах исторического сообщества Саутсайда, а сколько ещё тайн и поисков ждёт на пути в Каркозу. Но сначала нужно разобраться с полученными уликами в предыдущем сценарии и проверить их.

    Как оказалось, во время первой постановки пьесы «Король в жёлтом» в Аркхэме простились с жизнью практически все работники сцены. Однако выстоять после встречи с ужасным проявлением неизведанного удалось некоему Дэниэлу Честерфилду. Его физическое здоровье осталось нетронутым, но очень сильно пострадала психика. Бедолага лишился рассудка и на сегодняшний день пребывает в Аркхэмской лечебнице под усиленным наблюдением и с ограниченными контактами. Хотя прошло уже много лет и вполне возможно, что он излечился.

    В дополнении Невыразимая клятва цикла Путь в Каркозу карточной игры Ужас Аркхэма или Arkham Horror: The Card Game – The Path to Carcosa: Unspeakable Oath отважным собирателям улик предстоит отправиться в психиатрическую больницу и попытаться навестить бывшего работника сцены, который участвовал в подготовке предыдущей премьеры злополучного представления.

    Удастся ли сыщикам пообщаться с Дэниэлом? Сможет ли этот человек внятно поведать о сотрясшем его сознание кошмаре? И о какой клятве говорила Констанс на вечеринке?

    Невыразимая клятва – тоненькая ниточка в запутанном клубке дорожек, ведущих в Каркозу

    Расширение Невыразимая клятва содержит четвёртый сценарий каркозского цикла, куда вошли также 60 новых карт, в том числе для прокачки персональных колод и развития сыщиков, локации и события.

    Сценарий доступен для прохождения в рамках полноценной кампании и как отдельное приключение для любителей прогнать по жилам Ужас из Аркхэма.

    Как и в других расширениях, вы можете играть в соло или кооперативном режимах, подготовка к которым несколько разнится и детально описывается в правилах к мини-дополнению.

    Вместе с Невыразимой клятвой вам предстоит познать новую механику изгнания карт. Это происходит сразу же после применения карт игроков. Такая карта удаляется из игры и возвращается в комплект карт. При этом количество карт в персональной колоде не должно быть меньше необходимого, поэтому вернуть карту в колоду можно между сценариями кампании за очки опыта. На карты с нулевым уровнем опыт тратить не придётся, таким образом вы легко можете только ними дополнить свою колоду.

    Купить дополнение Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу и продвинуться в расследовании стоит поклонникам карточного Ужаса Аркхэма, который открывает вам дороги в таинственный город.

    Кстати, есть информация, что после посещения Аркхэмской лечебницы вас может навестить Призрак Истины.

    Набирайтесь сил и отправляйтесь за новой порцией таинственных встреч и фактов на пути в Каркозу!

    Как играть в Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу: Невыразимая клятва: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу: Невыразимая клятва на русском

    Поднят занавес и на сцене появляется Король в Желтом… Лицо в бледной маске поднимается и занимает весь обзор перед твоим взором. Ты просыпаешься и с ужасом понимаешь, что заперт в комнате с мягкими стенами. Вот она расплата за недоверие. Вот то, о чем ты сам себя предупреждал.

    Как песок бежал по барханам за его спиной, так утекают песчинки в часах, отмеряющих твое время на свете. Ты буквально видишь их и понимаешь, что они – это время твоей жизни. Сможешь ли ты выкарабкаться из стен психиатрической лечебницы, найдя нужные ответы за это время, или останешься навсегда среди лунатиков и заключенных тут больных? Сумеешь ли доказать, что ты не сумасшедший, а чуть ли не единственный нормальный в этом здании, который просто видит истинное положение вещей?

    Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Невыразимая клятва – что внутри?

    Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Невыразимая клятва – второе мини дополнение цикла Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Игроки оказываются пациентами Аркхэмской психиатрической лечебницы и должны исследовать четыре локации больницы, чтобы найти подсказки и выбраться оттуда в трезвом уме.

    В Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Невыразимая клятва вас ожидают двадцать четыре новых карты, которые откроют перед вами четвертую главу событий Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу.

    Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Невыразимая клятва – на перегонки со временем.

    Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Невыразимая клятва – это своеобразная гонка со временем, в которой легко проиграть, если вы пойдете по ложному пути, не поймете друг друга или застрянете в разных локациях. Каждая открытая карты отнимает отрезок времени у ваших часов и приближает проигрыш сыщиков.

    Всегда игры серии Ужас Аркхэма заставляют наши сердца биться быстрее, адреналин бурлить, а нас полагаться на удачу. Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Невыразимая клятва – не исключение в этом ряду. Данное дополнение полностью даст нам возможность насладиться всем тем, за что мы так обожаем игру Ужас Аркхэма.

    Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Невыразимая клятва – лучше для коопа.

    Как и в первых главах – базе Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу – в дополнениее Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Невыразимая клятва есть карты с новой механикой «тайная». Такие карты рассчитаны на кооперативный игровой процесс. Поэтому лучше проходить Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Невыразимая клятва не в одиночестве, чтобы полностью насладиться приключениями сыщиков в Аркхэме.

    Купить расширение Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Невыразимая клятва в магазине Единорог в Москве или онлайн.

    Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Невыразимая клятва

    • “Настолько много происшествий было зафиксировано в психиатрических лечебницах, что только чудо могло помешать медицинскому братству замечать странные параллелизмы и делать мистические выводы”. – Г. Ф. Лавкрафт, “Зов Ктулху”.

      В конце концов, дорога всегда вела именно сюда – в лечебницу Аркхэм…

      В “Невыразимой клятве”, втором малом дополнении и четвёртом сценарии в цикле “Путь в Каркозу”, игроки отправляются лечебницу и глубоко погружаются в её тягучую атмосферу. Вы окажетесь за запертыми дверьми, полные сомнений буквально во всём, окружённые сумасшедшими. И всё же, даже в такой ситуации, вы ищете зацепки и секреты самых глубоких и тёмных тайн!

      Данное расширение активно использует новую механику Сомнений и Убеждений, добавляет набор из двенадцати уникальных карт для усиления колод игроков и свежий дополнительный сценарий, который продолжит историю, начавшуюся в “Отголосках прошлого”. Сценарий приоткроет ряд тайн и погрузит вас в мир сверхъестественных ужасов, психологических мучений и захватывающих приключений. Вы заручитесь влиятельными знакомствами и будете учиться на собственных ошибках. Данный сценарий можно разыгрывать как отдельно, так и в рамках большой кампании из восьми сценариев.

      Сюжет продолжится в пятом сценарии “Призрак истины”.

      “Ужас Аркхэма. Карточная игра” – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого.

      Каждый игрок вживается в роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное драматичное повествование. За счёт этого партии становятся безумно атмосферными и интригующими! Набор сценариев превращается в кампанию с полноценным сюжетом и разнообразными исходами. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн.

      В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.

      Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма!

      Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобятся: базовая версия “Ужас Аркхэма. Карточная игра” и большое дополнение “Путь в Каркозу”.

Оцените статью
Добавить комментарий