Как играть в Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу: Отголоски прошлого: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу: Отголоски прошлого на русском

Содержание

Содержание

«Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу» выйдет в феврале

Издательство Hobby World в феврале выпустит цикл дополнений «Путь в Каркозу» для карточной игры «Ужас Аркхэма».

По сюжету в Аркхэм из Парижа прибывает театральная постановка, о которой начинает говорить весь город. Но у постановки есть тёмная сторона. Где бы не ставился «Король в жёлтом», следом приходит безумие и происходят убийства. Задача игроков — раскрыть секреты этой необычной пьесы.

Этой истории посвящены два новых сценария. В сценарии «Дайте занавес» вы получите приглашение в театр Уорда, где увидите само представление. А в «Последнем короле» посетите званный ужин, который устроила труппа. В эти сценарии можно играть и по отдельности, но вместе они создают «Путь в Каркозу».

В дополнение появятся 6 новых сыщиков и 40 новых карт (по два экземпляра каждой из двадцати уникальных карт), которые поделены между пятью классами игры — Хранители, Мистики, Ловкачи, Искатели и Выжившие. Шестой сыщик, актриса Лола Хейз, относится к новому нейтральному классу: она может выбирать карты разных классов из 35 карт уровней 0-3. Другие пять сыщиков тоже добавят в игру новые принципы построения колоды.

Кроме делюксового дополнения «Путь в Каркозу», Hobby World выпустит на русском языке ещё шесть мини-дополнений:

  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Отголоски прошлого
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Невыразимая клятва
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Бледная маска
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Восход черных звёзд
  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Туманная Каркоза

Они будут выходить каждый месяц, начиная с марта.

Читайте также

Ктулху на вашем столе: «Ужас Аркхэма» и серия Arkham Files

Эта серия настольных игр лучше всего передаёт атмосферу хтонического кошмара и безысходности из рассказов Лавкрафта.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Отголоски прошлого

  • Тупая боль пульсирует в Вашей голове, пока Вы ведёте машину по залитым дождём улицам Аркхэма к своей следующей цели. Не в силах перестать думать о зловещем Незнакомце, Вы постоянно посматриваете в зеркало заднего вида, ожидая разглядеть там отражение преследующей Вас бесстрастной маски. Но вместо этого Вы видите позади лишь туманную беззвёздную ночь и пустынную улицу.

    Не в первый раз за последние несколько часов Ваши мысли возвращаются к “Королю в жёлтом”, к городу Каркозе и его жителям. Что вообще может значить эта ужасная пьеса, какой смысл кроется в её безумии?

    Читайте также:  Как играть в Ужас Аркхэма. Карточная игра: Мискатоникский музей: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Карточная игра: Мискатоникский музей на русском

    Вы припоминаете одну небольшую деталь, которую узнали из разговоров в особняке мадам Дюмен: сегодняшнее представление проклятой пьесы – не первое в Аркхэме. До этого был ещё как минимум один спектакль в постановке того же режиссёра, Найджела Энграма. В Аркхэме есть место, где должны храниться отчёты о важных событиях, происходящих в городе, – особняк Исторического общества в Саутсайде. Если записи о прошлом показе “Короля в жёлтом” существуют, их нужно искать в Историческом обществе. Возможно, там Вы найдёте ответы на вопросы, которые не дают вам покоя.

    “Отголоски прошлого” – это третий сценарий сюжетной кампании “Путь в Каркозу” для карточного “Ужаса Аркхэма”. Его можно пройти как отдельно, так и в рамках общей кампании из восьми сценариев, вместе с другими дополнениями каркозского цикла.

    “Ужас Аркхэма. Карточная игра” – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого.

    Каждый игрок вживается в роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное драматичное повествование. За счёт этого партии становятся безумно атмосферными и интригующими! Набор сценариев превращается в кампанию с полноценным сюжетом и разнообразными исходами. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн.

    В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.

    Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма!

    Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобятся: базовая версия “Ужас Аркхэма. Карточная игра” и большое дополнение “Путь в Каркозу”.

    Цикл дополнений «Путь в Каркозу» к карточной игре «Ужас Аркхэма»

    Вот что меня угнетает, ибо не забыть мне Каркозу, где в небесах висят черные звезды; где тени человеческих мыслей вытягиваются в полдень, когда солнца-близнецы тонут в озере Хали; и в моем разуме навсегда запечатлено воспоминание о Бледной Маске. Молю Бога, чтобы он проклял автора, ибо автор проклял мир своим чудесным, изумительным творением, ужасным в своей простоте, неотразимым в своей истинности – мир, который теперь дрожит пред Королём в жёлтом.
    — Роберт Уильям Чемберс, Король в жёлтом

    С восторгом сообщаем о предстоящем выпуске «Путь в Каркозу» — второго делюксового дополнения для карточной игры «Ужас Аркхэма» !

    Новая театральная постановка прибывает в Аркхэм из самого Парижа. Неудивительно, что в Аркхэме только об этом и судачат. Но, попытавшись побольше узнать о спектакле, вы обнаруживаете тёмную суть происходящих событий. Исчезновения. Самоубийства. Бред. Помешательство. Где бы не исполнялась пьеса «Король в жёлтом», следом приходит безумие.

    Всё указывает на то, что здесь замешаны злые силы, хотя прямых доказательств ещё не обнаружено. Ваша задача — раскрыть секреты этой необычной пьесы. Два сценария дополнения начинают кампанию поездкой в театр Уорда и приглашением на официальный ужин, организованный актерами. Но каждый полученный ответ, каждая новая улика будут всё глубже и глубже погружать вас в пучину тайн и безумия.

    В дополнении «Путь в Каркозу» вы обнаружите шесть новых сыщиков и шестьдесят две карты игроков (включая стартовые наборы), которые не только улучшат ваши партии, но и откроют новые пути исследования.

    Главное — игра

    «Король в жёлтом» и все странные события, окружающие пьесу, находятся в центре внимания двух новых сценариев «Путь в Каркозу». «Дайте занавес» — это приглашение в театр Уорда, где вы увидите долгожданное представление. А в сценарии «Последний король» вы посетите званный ужин, устраиваемый актёрами, в надежде найти ответы на многочисленные вопросы, мельтешащие в голове.

    Оба эти сценария могут быть сыграны как самостоятельные приключения, но вместе они образуют начало большой кампании «Путь в Каркозу», которую можно расширить благодаря шести мини-дополнениям. В ходе расследования вы больше узнаете об угрозе, которую представляет собой пьеса, и столкнётесь с новыми врагами. Познав вкус предательства, вы обнаружите, что есть секреты, которые не стоит разглашать другим сыщикам. Не раз в игре вы встретите новый тип карт, которые до поры до времени нельзя показывать другим участникам. Но даже таким образом они оказывают коварное влияние на ход игры.

    Читайте также:  Как играть в Серп. Небесный Гамбит: официальные правила игры Серп. Небесный Гамбит на русском

    Кроме того, «Путь в Каркозу» вводит механику Сомнений и Уверенности, которые вы отмечаете в журнале кампании, сделав выбор. Эти решения напомнят о себе в будущих сценариях. И, наконец, «Путь в Каркозу» добавляет в игру карты сюжета, дополнительно повествующие об игровых событиях.

    Мы просто актёры, отыгрывающие свои роли

    В сценариях цикла более чем достаточно безрассудства и хаоса, чтобы свести ваших сыщиков с ума. Но даже если сыщики из базового набора не справятся, не теряйте надежду.

    «Путь в Каркозу» добавляет в игру 6 новых сыщиков, каждый со своими достоинствами и слабостями, а также 40 карт (по два экземпляра каждой из двадцати различных карт). Все они поделены между пятью классами игры — Хранители, Мистики, Ловкачи, Искатели и Выжившие — за исключением одного из новых сыщиков, актрисы Лолы Хейз.

    Преследуемая странными событиями из-за роли в пьесе, несчастьями и страхом, вызванными постановкой по всему миру, Лола, в надежде покончить со всем этим, написала директору пьесы о намерениях закончить выступления после спектакля в её родном городе Аркхэме.

    Для первого нейтрального сыщика в игре, Лола прибывает с удивительно сбалансированными параметрами и правилами построения колоды, благодаря которым выбирает карты разных классов из 35 карт уровня 0-3. Для неё каждый класс — это всего лишь ещё одна роль, и она может менять роль по своему желанию, делая это один раз за раунд в качестве бесплатной способности.

    Тем не менее, Лола Хейз не единственный сыщик из «Путь в Каркозу», добавляющий новые принципы построения колоды. Каждый из новых сыщиков наделён своей характерной особенностью. Отличительные размеры колоды, новые способы комбинирования карт разных классов или множество копий сил и слабостей.

    В конечном счёте, разнообразие возможностей, открываемых новыми сыщиками, либо вдохновит вас на величайшие успехи, либо сведёт с ума!

    Поднять занавес

    Король в жёлтом идет в Аркхэм, и весь город говорит об этом.

    Что вы найдете, когда он прибудет? С кем вы встретитесь? Какие секреты раскроете? Приходите на спектакль. Все приглашены!

    Релиз делюксового дополнения «Путь в Каркозу» запланирован на февраль 2020 года. Издание будет полностью на русском языке.

    Обратите внимание, для игры с делюкс-дополнением «Путь в Каркозу» требуется наличие базовой игры «Ужас Аркхэма: Карточная игра».

    Мини-дополнения из цикла «Путь в Каркозу»

    Следом за делюксовым дополнением «Путь в Каркозу» издательством Hobby World будут выпущены 6 дополнений из цикла на русском языке:

    • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Отголоски прошлого
    • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Невыразимая клятва
    • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины
    • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Бледная маска
    • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Восход черных звёзд
    • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Туманная Каркоза

    Каждый из наборов включает в себя новый сценарий сюжетной кампании « Путь в Каркозу». Ежемесячно, начиная с марта, будет выходить по одной коробке в перечисленном порядке.

    Правила проведения акции
    1. Информация об Акции
      1. Настоящая акция под наименованием «Шутки в сторону!» (далее – «Акция») является стимулирующим мероприятием, направленным на стимулирование продаж товаров, реализуемых в интернет магазине Организатора акции (далее – «Товар»). Акция не является лотереей и проводится в соответствии с правилами проведения Акции (далее – «Правила»).
      2. Организатором Акции является ООО «Лавка Чудес». Информация об Организаторе:
        ООО «Лавка Чудес», ОГРН: 1117746617669, адрес: 129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 8, www.hobbygames.ru. Акция проводится на сайте www.hobbygames.ru (далее – «Сайт»).
      3. Акция проводится в сети Интернет, для проведения Акции задействуются площадки: социальная сеть ВКонтакте https://vk.com/hobby_games (далее — «ВКонтакте») и сайт HobbyGames.ru.
      4. Срок проведения Акции: 29 марта — 2 апреля 2020 года.
    2. Условия участия

      Участие в Акции автоматически означает полное принятие и ознакомление участника с Правилами. Для того, чтобы принять участие в Акции, необходимо:

      Как играть в Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу: Отголоски прошлого: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу: Отголоски прошлого на русском

      Жуткое лицо в маске все также стоит перед вашим внутренним взором. Кто он Король в Желтом? Что стоит за этой безумной историей про город Каркозу и его обитателей?

      Бесстрастное лицо в маске опять появляется в секторе вашего периферического зрения, и вы еле справляетесь с управлением автомобиля на мокрых улицах Аркхэма.

      Почему парижская труппа выбрала именно Аркхэм для очередного показа пьесы? От Себастьяна на прошедшей вечеринке вы слышали, что это не первое представления этого произведения в городе. Задумавшись, вы киваете самому себе. Да, вы догадываетесь, где можно найти ответы на этот вопрос. Все данные хранятся в Историческом обществе Аркхэма. Там то и можно найти записи о прошлом представлении и его последствиях.

      Вы выравниваете машину и направляетесь в сторону одного из старейших зданий города.

      Что внутри дополнения Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Отголоски прошлого?

      Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Отголоски прошлого – это первое мини-дополнения в отдельной серии Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу.

      Внутри коробки с Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Отголоски прошлого вы найдете третий сценарий, продолжающий сюжетную линию, связанную со спектаклем Король в Желтом.

      В первую очередь Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Отголоски прошлого добавляет новые локации. К примеру, в игре появляется Историческое общество Аркхэма, знакомое нам ещё по настольной игре Ужас Аркхэма.

      Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Отголоски прошлого – это 60 новых карт, которые не только проведут вас по истории нового расследования. Но и подойдут для улучшения колод уже существующих ваших героев.

      Сценарий Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Отголоски прошлого можно проходить отдельно или же в рамках кампании Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Говоря о ней, следует отметить, что Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Отголоски прошлого включает в себя сорок карт кампании: от номера 106 до 146.

      Игрокам Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Отголоски прошлого предстоит навестить Историческое общество Аркхэма. Как всегда поиски улик мистических событий связаны и возможными жуткими свидетельствами и последствиями. В очередной раз разум сыщиков будет проверяться на прочность, а их реакции на скорость.

      Смогут ли игроки игры Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Отголоски прошлого найти нужные им данные или так и останутся бродить в потемках неизвестности, приближаясь и удаляясь одновременно от страшной разгадки носителя бледной маски?

      Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Отголоски прошлого – купить поклонникам серии Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу и продолжить расследования в магазине Единорог.

      Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу – Отголоски прошлого (Arkham Horror: The Card Game – Echoes of the Past: Mythos Pack)

      Путь в Каркозу – Отголоски прошлого: покопаемся в архивах?

      Помните, как перед премьерой пьесы «Король в жёлтом» какой-то безумец прямо посреди городской площади кричал о возвращении короля, а с ним ещё несколько пациентов Аркхэмской лечебницы? Видимо не просто так от психического расстройства…

      Третий сценарий сюжетной кампании Путь в Каркозу карточной игры Ужас Аркхэма – Отголоски прошлого или Arkham Horror: The Card Game – Echoes of the Past: Mythos Pack попытается пролить свет на произошедшие события в первых двух актах.

      В состав мини-дополнения Отголоски прошлого входят лист сценария и шестьдесят карт для развития сценария и прокачки персональных колод сыщиков. Правила дополнения детально описывают подготовку к партии, как для кооперативного, так и для соло режима.

      Беседа с Себастьяном Моро направляет следствие в Особняк исторического сообщества в Саутсайде. Что будем искать? Всё, что связано со спектаклем «Король в жёлтом», который по версии свидетеля уже был представлен лет десять назад жителям Аркхэма. И причём режиссёром был тот же Найджел Энграм, который представил современную постановку.

      Любое упоминание о постановке в газетах, записках, прочих зафиксированных свидетельствах может помочь сыщикам.

      Но не прельщайтесь, спокойно порыться в бумагах не получится. Загадочные события, мистические происшествия, странные особи и всё тот же Незнакомец всячески будут мешать докопаться до истины. Необъяснимое начнётся ещё на пути к особняку.

      Справиться с потусторонними силами – выйти на путь истины

      Тяжела работа сыщика в окружении потусторонних вмешательств, не ровен час как вы либо лишитесь рассудка, либо погибнете при невыясненных обстоятельствах. Но ни один из этих вариантов нас не устраивает. Начатое должно быть доведено до конца, а зловещие планы ужасных сил – раскрыты и разрушены.

      Сумеют ли сыщики преодолеть внешние преграды и открыть тайну спектакля «Король в жёлтом»?

      Узнать ответ на этот вопрос можно лишь после прохождения сценария Отголоски прошлого, который входит в каркозский цикл карточного варианта настольной игры Ужас Аркхэма.

      Всем любителям загадочных событий и мифов Ктулху непременно стоит пройти Путь в Каркозу вместе с Отголосками прошлого.

Оцените статью
Добавить комментарий