Как играть в Лабиринт Дуэль: официальные правила игры Лабиринт Дуэль на русском

Настольная игра Лабиринт Дуэль (Labirinth Duel)

Почему стоит выбрать нас?

5 звёзд на Яндекс.Маркете

  • Приятные цены
  • Оплата при получении
  • Бесплатная доставка от 3000 рублей
  • Скидки до 20% постоянным клиентам!
  • Доставка курьером на следующий день

Накопительная программа После накопления суммы покупок 3000Р начинает действовать скидка. Подробнее

Гарантия лучшей цены Нашли дешевле, чем у нас?

Настольная игра “Лабиринт Дуэль” (Labyrinth duel)

История игры

В далеком 1986 году профессор психологии одной из немецких академий Макс Кобберт решил заняться настольными играми. Одним из первых его детищ (впоследствии, кстати, принесшим ему мировую славу) становится игра “Сумасшедший лабиринт” (“Das verrueckte Labyrinth”).

За основу своей игры Кобберт берет обыкновенные… “Пятнашки”. Однако, в центре игры находятся вполне конкретные образы (в отличие от абстрактных «Пятнашек»): это фэнтезийный мир, волшебные герои, миссия, довольно традиционная для сказочного персонажа (собирать артефакты).

Версия «Labyrinth duel» – это игра, в основе которой содержится тот же принцип, что и в знаменитой “Das verrueckte Labyrinth”.

Взяв в руки коробку с «Labyrinth duel», приготовьтесь к увлекательнейшему соревнованию.

Знайте, что пальцы Ваши будут судорожно прижимать карточки к игровому полю, сердце станет учащенно биться в ожидании выигрыша, а глаза против воли – косить в сторону поля противника.

Итак, Вы – маг, и Ваша задача как можно быстрее проложить себе дорогу к заветной цели: это может быть кубок с драгоценными каплями или холщовый мешок с блестящим златом, а то и кинжал с инкрустированной рукоятью – вариантов множество.

Путь, который Вам предстоит проложить к сокровищу, должен быть прямым – без хитросплетенных перевалочных пунктов, петляющих тропинок и прочих ухищрений.

Ум Ваш на момент игры должен быть ясным, ибо Вам предстоит решение логической задачи среднего уровня сложности: составить из несвязанных друг с другом отрезков пути дорогу, не переворачивая и, конечно же, не вынимая их.

Ваша покорная слуга во время игры достигла седьмой степени самосозерцания, отключила сознание и позволила пальцам самостоятельно разбираться с игровым полем и карточками. Хочу Вам доложить – это тоже вариант!

В наборе игры имеются две символические фигурки волшебников: один – статный старец, формой шляпы напоминающий небезызвестного Гендальфа, другой, я полагаю, помоложе, гораздо ниже ростом, но мы-то с вами уже поняли, что в «Labyrinth duel» приоритетом становится не рост, а магическая способность правильно передвигать карточки.

Победить противника можно лишь одним способом – набрать восемь призовых карт.

Кому играть.

«Labyrinth duel» – игра, не ставящая жестких возрастных рамок для участников: она вполне доступна для младших школьников, но достаточно сложна для мирного развлечения их родителей.

Уместна такая игра будет в качестве варианта проведения дачного досуга, «Labyrinth duel» отлично скрасит дождливый вечер.

Возбуждая дух соревнования, игра, однако, не способствует разъединению в кругу участников, поскольку выигрыш более чем абстрактный (карта с изображением сокровища), и у игроков не возникает желания вцепиться зубами в руку противника.

С другой стороны, нельзя не отметить яркость оформления игры, высококачественную графику и технику исполнения рисунков, которые помогают разбудить воображение, воссоздают в процессе игры атмосферу волшебных историй.

Кому подарить

«Labyrinth duel» станет желанным подарком любителям миров фэнтези – мальчишкам и девчонкам от 8 до 15, окажется приятным сюрпризом для их старших братьев, несомненно, понравится старшему поколению, так как игра активна, но не агрессивна, проста в понимании, но требует определенного умственного напряжения.

Labyrinth duel» развивает логическое мышление: играющему предстоит продумать и удержать в памяти цепочку ходов в процессе нахождения прямого и верного пути к цели;

своего рода головоломка, игра учит быстро комбинировать фигуры-отрезки дороги, тренирует умение действовать в пределах нескольких вариантов решения задачи: прямая дорога к драгоценному призу всегда имеется!

Правила.

Сыграв однажды, Вы никогда не забудете правил «Labyrinth duel».

Во-первых, играющих может быть двое – традиционное соревнование, или один – тренировка перед игрой с соперником.

Вы можете создавать дополнительные условия игры: например, игра на время, на количество совершенных ходов и так далее.

Давайте разберем вариант одного тура игры вдвоем.

Каждому из игроков достается игровое поле (красное или синее – в зависимости от предпочтений), набор пластиковых фишек-квадратов с изображениями отрезков дороги (карточки, естественно, того же цвета, что и игровое поле), фигурка мага-кудесника.

Игроки располагают карточки-квадраты на поверхности игрового поля таким образом, чтобы при последующем их перемещении (по образцу «Пятнашек») они могли дать ход максимально большому количеству комбинаций при составлении пути: пусть прямые отрезки «смотрят» и вправо, и влево, и вниз, и вверх; то же касается углов и перекрестков.

Итак, поле заполнено, свободной остается только одна клетка – для того, чтобы можно было двигать карточки-квадраты.

Теперь Вам необходимо взять в руки колоду картонных карт, которые подскажут, куда пластиковому кудеснику отправляться и, что немаловажно, откуда.

Тщательно перемешайте карты, достаньте одну, и картинка точно укажет точку отправления. Например, Вы достали из колоды «золотую маску» – следовательно, маги по команде отправляются на кромку поля с идентичным рисунком.

Теперь добудем маршрут: следующая карта, которую мы достали, изображает жука-скарабея. Время пошло, дамы и господа! Из точки А («маска») в точку В («жук») Вам следует проложить прямую дорогу из…ну почти из «желтого кирпича».

Вам удалось это сделать? Заявите о своей удаче звуковым сигналом «стоп»/ «и-ха»/ «ура» (это уж как Вы договоритесь со вторым игроком), а теперь давайте проверим, не ошиблись ли Вы в расчетах: нет, все верно, забирайте в свою сокровищницу карточку с жуком и постарайтесь собрать еще семь таких – тогда Вас можно будет объявить победителем.

Читайте также:  Как играть в Дрова: официальные правила игры Дрова на русском

Теперь переместите своего мага на клетку с жуком – это Ваш отправной пункт в следующем коне игры, соперник остается на месте («золотая маска»).

Что бывает, если Вы ошиблись? Мы проверяем и замечаем, что дорога сворачивает не к жуку, а, например, к колдовскому подсвечнику. В этом случае карточка с жуком отходит к Вашему сопернику, и он радостно ставит фигурку мага на клетку с жуком.

Будьте внимательны в следующий раз!

Вы сказали «стоп» одновременно, значит, выигрыш не достается никому: карту с жуком из колоды вон. Переигрываем!

Возраст8 лет Время игры30 мин. Игроки1+ – чел.

Лабиринт Дуэль

Настольные игры

Подготовка

Прежде всего, квадратные пластмассовые карточки продвижения делятся по цветам (красные и голубые) и выкладываются на столе. Они должны лежать стороной с изображением кругов вверх.

Карточки с изображением ходов лабиринта (прямые пути, Т- перекрёстки, прямые углы) осторожно отделить от листа картона. Затем карточки ходов рассортировать по цвету на обратной стороне и соединить с подходящими по цвету пластмассовыми карточками продвижения. При этом необходимо, чтобы все карточки ходов красного цвета с обратной стороны были соединены с карточками продвижения красного цвета и все голубого цвета с карточками продвижения голубого цвета. Карточки ходов соединяются таким образом, чтобы ходы лабиринта были видны.

Наконец необходимо осторожно отделить целевые карточки от листа картона.

Перед началом игры каждый игрок получает игровое поле и 15 карточек продвижения, которые по цвету подходят к внутренней стороне игрового поля (красные к красному-голубые к голубому).

Игроки выкладывают карточки продвижения на внутренней стороне своего игрового поля. Одна клеточка остается свободной, для того чтобы можно было передвигать карточки.

Игроки должны следить, чтобы проходы одного вида были направлены по-разному, так как карточки продвижения не могут выниматься и поворачиваться во время игры. Прямые пути должны быть направлены как вертикально, так и горизонтально. Это же самое считается и для Т-перекрестков. И не все прямые углы должны быть повернуты в одном и том же направлении.

Возможное исходное положение можно увидеть на рисунке рядом.Затем каждый игрок берет себе «золотую» фигурку волшебника.

Цель игры

Оба игрока пытаются одновременно в рамках своих игровых полей связать два предмета непрерывным путем. Тот, кто при этом действует умнее и быстрее, имеет хорошие шансы выиграть игру.

Ход игры

Самой первой карточкой была открыта карточка с изображением песочных часов. Оба игрока устанавливают свои фигурки волшебников на изображение песочных часов на своих игровых полях. Это является стартовой точкой для обоих игроков. Целью является кольцо на следующей открытой карточке. Передвигая карточки ходов на своих полях, игроки выстраивают непрерывный путь, который должен соединить оба изображения песочные часы и кольцо. Игра 1 б квадратных целевых карточек хорошо перемешиваются и выкладываются в стопку рисунком вниз между двумя игроками. Верхняя карточка открывается и кладется рядом со стопкой. Она показывает обоим игрокам исходную точку. Оба игрока ставят своего волшебника внутри рамки своего игрового поля, на изображение открытой карточки.

Один игрок открывает следующую целевую карточку и кладет её открыто на другую карточку.

Эта карточка и показывает цель, к которой должны стремиться оба игрока. Для этого игроки передвигают карточки ходов на своем поле таким образом, чтобы исходная точка соединилась с целью непрерывным путем.

Правила лотереи «Дуэль»

«Дуэль»: преимущества

Математически доказано: в этой лотерее — самые высокие шансы выиграть суперприз среди тиражных лотерей (1 к 105 625). При этом в розыгрыше в среднем выигрывает каждый четвертый билет.

Гарантированный суперприз — 50 000 ₽.

Видеоинструкция «Как сделать ставку на сайте»

Где купить?

Выбирайте числа на странице быстрых лотерей и оплачивайте любым удобным способом.

Устанавливайте мобильное приложение и покупайте билеты, когда вам удобно.

Переходите на страницу m.stoloto.ru и выбирайте любые билеты на ближайший тираж.

Отправьте сообщение с текстом Дуэль на номер 9999.

Купить билеты вы можете в салонах связи
«Евросеть» , букмекерской конторе «Балтбет» и лотерейной сети «Балт-лото» .

Скорее всего, билеты можно купить в ближайшем к вам
киоске . Уточняйте у продавцов.

Воспользуйтесь аппаратами самообслуживания. К оплате принимаются банковские карты, денежные купюры и монеты. Адреса терминалов
на этой странице .

Вы сможете купить билеты, узнать все о лотереях и своими глазами увидеть лототроны, с помощью которых проходят розыгрыши шести лотерей! Подробности — в разделе Прямой эфир .

Как заполнить билет?

В розничной точке

Так выглядит купон в розничных точках продаж.

  1. Купон — это четыре игровых части: А, Б, В, Г, каждая из которых состоит из двух полей.
  2. Для того чтобы отметить одну комбинацию вам надо выбрать числа сразу в двух полях (поле 1 и поле 2).
  3. Минимальная комбинация состоит из двух чисел в диапазоне от 1 до 26 чисел в первом поле и двух чисел в диапазоне от 1 до 26 — во втором.
  4. Отметив в билете «Автоматически», вы выбираете автозаполнение: в этом случае будет выбрана случайная комбинация чисел.
  5. Выбрав числа, оплатите билет, указав номер телефона.
    Чтобы получить выигрыш, сообщите продавцу номер телефона, на который был оформлен билет, код выигрыша из СМС и уникальный ключ (указан на уведомлении, а также в вашем личном кабинете на сайте stoloto.ru).

Так можно выбрать комбинацию на сайте stoloto.ru

  1. Купон «Дуэли» состоит из двух полей.
  2. Вам надо выбрать числа сразу в двух полях (поле 1 и поле 2).
    • С помощью кнопок «Случайно», «Четные числа», «Нечетные числа» можно выбрать случайную комбинацию чисел.
    • Для участия в нескольких тиражах выберите их количество.
  3. Минимальная комбинация состоит из двух чисел в диапазоне от 1 до 26 чисел в первом поле и двух чисел в диапазоне от 1 до 26 — во втором.
  4. Нажав кнопку «Автоматически», вы выбираете автозаполнение билета: в этом случае будет выбрана случайная комбинация чисел.
  5. Выбрав числа, переходите к способам оплаты.
    Когда билет оформлен — вы среди претендентов на победу. Поздравляем!

Как увеличить шансы на выигрыш и его сумму?

Вероятность победить увеличивается пропорционально количеству возможных комбинаций. Например, отметив 2 числа в одном поле и 10 — в другом, вы получите сразу 45 игровых комбинаций. А ваш шанс выиграть суперприз будет уже равен 1 к 2347.

Возможные комбинации развернутых ставок представлены в таблице .

Для развернутой ставки существуют лишь два ограничения: ее сумма не должна превышать 300 000 рублей, а количество возможных комбинаций — 5000.

Теперь умножаем выигрыш! Для этого выберите множитель (максимальный — 100). Он кратно увеличит любой ваш выигрыш, кроме суперприза.

Также вы можете выбрать количество тиражей, в которых будет участвовать ваш билет. Максимальное число тиражей — 100.

Если вы хотите купить сразу много билетов, воспользуйтесь опцией «Мультиставка» . Вы сможете указать количество билетов, тиражей или другие параметры. Обратите внимание, в таких билетах числа подбираются автоматически, вам не нужно выбирать их вручную!

Читайте также:  Как играть в Angry Birds Дженга Звезда Смерти (Сражение): официальные правила игры Angry Birds Дженга Звезда Смерти (Сражение) на русском

Победители рекомендуют. Вы можете выбрать количество тиражей, в которых будет участвовать ваш билет (максимум — 9). Например, многотиражную ставку , рассчитанную на три тиража, сделал участник из Новосибирска, выигравший 350 миллионов рублей.

Когда закрывается продажа билетов?

Билеты на ближайший тираж вы можете купить вплоть до его начала.

Как проходят тиражи?

Время

Розыгрыши проводятся ежедневно, раз в 15 минут. Если розыгрыш пересекается по времени с «Русским лото», «Жилищной лотереей», «Золотой подковой» или «Зодиаком», то тираж «Дуэли» не проводится.

Розыгрыш

Комбинация тиража состоит из четырех чисел: два числа (в диапазоне от 1 до 26) для первого поля и два числа (в диапазоне от 1 до 26) — для второго. Для ее определения используется «Генератор случайных чисел» (ГСЧ).

Трансляция

Трансляция розыгрыша проводится на сайте stoloto.ru

Контроль

В соответствии со Статьей 18 ФЗ «О лотереях», для розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи организатором лотереи создается тиражная комиссия. Она следит за ходом каждого розыгрыша и подтверждает его результаты — подписывает протокол и официальную таблицу результатов проведения тиража.

Что можно выиграть?

В лотерее предусмотрены 8 выигрышных категорий: семь фиксированных и суперприз. Каждая комбинация может выиграть только в одной категории выигрышей.

Призовой фонд — 50% с каждого проданного билета.

Выигрыш зависит от того, сколько чисел было угадано. Суперприз получает тот, кто угадает два числа в первом поле и два числа — во втором.

Минимальный гарантированный суперприз — 100 000 рублей. Он является накапливаемым. Поэтому если в текущем тираже никто не угадает комбинацию розыгрыша, накопленная сумма переходит на следующий тираж.

Где узнать результаты?

Результаты публикуются на сайтах stoloto.ru и lotonews.ru в течение 10 дней после проведения тиража. Проверяйте данные в архиве тиражей или по номеру билета.

Проверяйте данные в мобильном приложении или на мобильной версии сайта m.stoloto.ru .

Увидеть онлайн-трансляцию тиражей и узнать результаты розыгрышей вы можете в «Балтбете» .

Как получить выигрыш?

  • • Вы можете получить выигрыш наличными в точке продаж. Лимиты по выплатам в конкретных точках смотрите на карте . В лотерейном центре «Столото» вы можете получить выигрыш до 599 999 рублей. До 20 000 рублей — в день обращения. Свыше 20 000 рублей — по предварительному согласованию. Согласуйте заранее дату и время вашего визита по телефону
  • • Выигрыши по билетам, купленным на сайте или в мобильном приложении, перечисляются в ваш Кошелек «Столото» автоматически. Размер автоматически переводимого выигрыша зависит от уровня вашей идентификации . При полной идентификации в Кошелек можно перевести выигрыш до 500 000 рублей.
  • • Выигрыши свыше 600 000 рублей выплачиваются безналичным путем. Оформление выигрыша происходит в лотерейном центре «Столото».
  • • Также вы можете получить выигрыш на свой лицевой счет. Для этого вам надо отправить комплект документов обычной или экспресс-почтой. Перечень необходимых документов смотрите на странице «Как получить выигрыш» . Документы отправьте по адресу: 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43, корп. 3, Акционерное общество «Технологическая Компания «Центр».

Подробная информация в разделе «Как получить выигрыш» .

Внимание! Выплаты выигрышей начинаются не позднее 24 часов после подведения итогов тиража. Вы вправе обратиться за выигрышем в течение 6 месяцев с даты публикации результатов соответствующего тиража. По истечении 6 месяцев с даты публикации результатов вы можете получить выигрыш, обратившись только в лотерейный центр «Столото».

Налогообложение выигрышей

Налог с выигрыша для российских участников составляет 13%. Для лиц, которые не являются налоговыми резидентами Российской Федерации, налог составляет 30% от выигрыша.

С 01 января 2020 года если сумма выигрыша равна или превышает 15 000 рублей, то налог с такой суммы выигрыша удерживается при его выплате. Если же сумма выигрыша не превышает 15 000 рублей, то налог нужно оплатить самостоятельно.

Настольная игра Лабиринт Дуэль (265237)

Возраст: от 8 лет. Игрокам предлагается увлекательная дуэль! В этом варианте настольной игры ЛАБИРИНТ: ДУЭЛЬ два игрока играют одновременно, каждый на своем игровом поле. Они передвигают карточки до тех пор, пока два сокровища не будут соединены.

Позвольте Вам предложить

Год выпуска: 2020

Приключение для настоящих зайцев, конечно, связаны с поиском моркови. Она растёт в поле, где вьются жадные птицы , а непредсказуемые тропинки…

Год выпуска: 2020

Об игре Однажды самая обычная семья отправилась в отпуск в Париж. Им нужно многое успеть: осмотреть достопримечательности, покататься на велосипедах и, конечно…

Год выпуска: 2020

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИГРЫ: – Вставьте две батарейки АА (в комплект не входят) – Переведите переключатель в положение “ON” КАК ИГРАТЬ: – Сконцентрируйся и начни движение…

Год выпуска: 2020

Научно-познавательная игра. Игра развивает мышление. Состоит из 20 деталей. Работает от 1 батарейки 1,5V типа ААА (не в комплекте). Инструкция внутри упаковки. Для детей от 6-ти…

Год издания: 2014

Книга 1 Русская дуэль. Философия, идеология, практика Исследование Я.А.Гордина посвящено анализу исторических, социологических, культурных, нравственных аспектов российской дуэльной практики XVIII-XIX вв. Дуэль, как…

Год издания: 2020

В книге подробно описываются и анализируются ключевые события столетнего противостояния России и Англии, возникшего на почве их интересов в Центральной и…

Год издания: 2020

В книге подробно описываются и анализируются ключевые события столетнего противостояния России и Англии, возникшего на почве их интересов в Центральной и…

Год издания: 2020

Вместе с бобром Кастором дети уже научились печь пирог, шить фартук, выращивать фасоль на подоконнике, смешивать краски, делать деревянный ящик для…

Год выпуска: 2020

Перед вами новая интересная игра “Шпионские игры”, с которой интересно будет провести множество веселых вечеров в компании семьи и друзей. Всех участников…

Правила игры в “Лабиринт”

Прост а я версия:

Есть к а рт а известных р а змеров, н а рисов а нн а я н а к л етч а той бум а ге, к а к пр а ви л о – кв а др а т, н а которой ведущим отмечены специ а л ьные к л етки: неско л ько Ям , К л а д , Медпункт и А рсен а л ; к а рт а известн а то л ько м а стеру, в первые неско л ько ходов игр оки про неё почти ничего не зн а ют.

Первый ход к а ждого игр ок а н а чин а ется из Ямы и з а ход он может л ибо н а зв а ть н а пр а в л ение в котором хочет пойти (вверх, вниз, впр а во, в л ево), л ибо воспо л ьзов а ться оружием.

Ес л и с той стороны, в которую игр ок хоте л пойти, н а ходится стенк а , то м а стер сообщ а ет ему об этом и игр ок может действов а ть д а л ьше. Ход з а к а нчив а ется ес л и: 1) игр ок перемести л ся н а другую к л етку; 2) игр ок испо л ьзов а л оружие.

Читайте также:  Как играть в Поселенцы. Дополнение Атланты: официальные правила игры Поселенцы. Дополнение Атланты на русском

Ес л и по итог а м ход а игр ок поп а л н а специ а л изиров а нную (не обычную) к л етку, то м а стер сообщ а ет ему об этом. Пропустить ход не л ьзя.

Р а змер л а биринт а , ко л ичество ям и спецк л еток известны игр ок а м з а р а нее.

К а ждый игр ок имеет 3 жизни, 4 пу л и и 1 бомбу.

Испо л ьзов а в бомбу, игр ок может р а зрушить одну из стенок, окруж а ющих к л етку, н а которой он стоит. Иск л ючение: внешние стенки р а зрушить не л ьзя и при подобной попытке бомб а тр а тится, ничего не сде л а в.

З а счёт пу л ь игр оки могут р а нить друг друг а . Д л я испо л ьзов а ния пу л и ты в свой ход н а зыв а ешь н а пр а в л ение в котором хочешь выстре л ить (вверх, вниз, впр а во, в л ево, по своей к л етке) и ес л и в ук а з а нном тобой н а пр а в л ении н а ходится другой игр ок и между в а ми нет стенок, то м а стер говорит, что ты поп а л в т а кого-то игр ок а и этот игр ок теряет 1 жизнь. Ес л и н а л инии выстре л а стоит неско л ько игр оков, то урон по л уч а ет б л иж а йший к стре л явшему. Ес л и н а одной к л етке стоят 2 и бо л ее игр ок а и в эту к л етку поп а д а ют, то урон по л учит к а ждый из них. Ес л и у игр ок а не ост а л ось пу л ь, то он временно не может стре л ять. Ес л и у игр ок а не ост а л ось жизней, то он выбыв а ет из игр ы до конц а р а унд а .

Ес л и игр ок з а шё л в А рсен а л , то у него мгновенно восст а н а в л ив а ются все пу л и и бомбы. Стоя в А рсен а л е можно испо л ьзов а ть оружие, не тр а тя его (то есть оно ср а зу же восст а н а в л ив а ется).

Ес л и игр ок з а шё л в Медпункт , то у него ср а зу же восст а н а в л ив а ются все жизни (до м а ксимум а ) и пок а он стоит т а м, из л ечение будет происходить к а ждый его ход. По другим правила м д л я из л ечения игр ок до л жен пропустить 1 ход стоя в Медпункте ; стоя в Медпункте игр ок имеет пр а во пропуск а ть ходы.

Выход из л а биринт а : к а кой-то кусочек внешних стенок л а биринт а яв л яется выходом. Ес л и игр ок стоя рядом с ним ходит в нужную сторону, то м а стер говорит ему, что он выше л из л а биринт а . Перемещ а ться вне л а биринт а не л ьзя, поэтому в с л едующий свой ход игр ок обяз а н будет снов а войти в л а биринт.

К л а д : н а одной из к л еток л а биринт а н а ходится К л а д . Игр ок, вынесший К л а д из л а биринт а (вышедший из него через выход, имея К л а д при себе) вы игр ыв а ет р а унд. Нести К л а д может то л ько игр ок с по л ным з а п а сом жизней. Ес л и игр ок с К л а дом по к а кой- л ибо при чине теряет жизнь, он роняет К л а д н а ту к л етку, н а которой стоя л , и его оттуд а может взять другой игр ок (и л и этот же, когд а вы л ечится).

Ям а : н а по л е есть неско л ько Ям . Из них н а чин а ют ходить игр оки, при чём может быть, что из одной и той же Ямы н а чнёт 2 и бо л ее игр ок а . Ес л и игр ок, перед ви г а ясь по л а биринту поп а л н а к л етку с Ямой , то с л едующий ход он н а чнёт из к а кой-то другой, строго опреде л ённой Ямы . В некоторых версиях Ямы н а зыв а ют Те л епорт а ми. Ведущий з а р а нее зн а ет, к а к а я Ям а куд а переносит игр оков, но не сообщ а ет этого.

З а д а ч а игр оков – бродя по л а биринту, р а зг а д а ть его к а рту, н а йти К л а д и вынести его через выход. При этом можно по л ьзов а ться информ а цией о перемещении всех игр оков.

Гри придумал ещё всякие дополнения,
и в этом году в лагере объяснял правила часа по полтора,
а бедных детей в итоге загоняли спать до того, как они успеют сыграть хоть раз.

Альбом: Алтай_2005

Картинка с Алтая,
район реки Большой Кулагаш,
притока Кучерлы


Вот так это выглядело, когда выглянуло солнышко


А это тоже на Кулагаше, но пониже немного, ещё в зоне леса.
Гале 5 лет, Гришке 7, Катьке 7.
Давно это было )

Оцените статью
Добавить комментарий