Как играть в Седичи: официальные правила игры Седичи на русском

Содержание

Содержание

Fiat Sedici

Формула «4Х4» знакома каждому. Псевдоматематическое выражение полного привода, и все тут. «Нет, не все», — соригнальничали в очередной раз итальянцы и довели эту избитую формулу до логичного, с точки зрения арифметики, завершения: «=16». По-итальянски «шестнадцать» звучит как «седичи». Такое имя получил новый внедорожник Fiat.

Правда, внедорожник — это сильно сказано. Скорее, это полноприводный городской автомобиль многоцелевого назначения. Концерн FIAT Auto давно мечтал о таком — года с 1987-го, когда завершился выпуск незатейливой полуармейской модели Campagnola. В 1999-м вроде как удалось договориться с Mitsubishi Motors о реализации части машин модели Pajero Pinin под брэндом Fiat, однако после начала стратегического партнерства с GM эта сделка сорвалась. Взамен итальянцы начали сотрудничать с Subaru, а затем и с Suzuki. Именно с Suzuki в апреле 2003 года и было заключено официальное соглашение о совместной разработке компактного внедорожника.

Согласно этому соглашению, оформление машины поручалась ателье ItalDesign. Со своей работой компания Джорджетто Джуджаро справилась с присущей ей блеском, явив миру еще один неподражаемый образ. Клиновидный трех- либо пятидверный кузов с ломаной подоконной линией и выразительными задними стойками смотрится в раной степени энергично и основательно, чему благоприятствуют развитые передние крылья и расширители колесных арок. Пластиковая защита «по периметру» и алюминиевые пластины под бамперами работают на имидж отважного вездехода, которому любое море — по ступицы. С интерьером дело обстоит не так благополучно: он куда менее элегантен, да и качество материалов оставляет желать лучшего.

Зато с оснащенностью все в порядке. В базовой версии Dynamic новоявленный Fiat Sedici имеет ABS, четыре подушки безопасности, климат-контроль и CD-ресивер. Во второй, топовой комплектации Eleganza есть ESP, боковые подушки и 16-дюймовые литые диски. Какое обрудование будет у однотипного Suzuki SX4, на данный момент доподлинно не известно.

Надо сказать, Suzuki выполнила основную работу по проектированию автомобиля, разработав всю архитектуру кузова на платформе своей модели Swift, полноприводную трансмиссию и предоставив 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. с системой изменения фаз газораспределения VVT, а также пятиступенчатую механическую коробку передач. Другой двигатель — 1.9-литровый турбодизель Multijet второго поколения о 120 силах — и шестиступенчатая «механика» для него имеют итальянское происхождение.

Трансмиссия может работать в одном из трех режимов. Режим «2WD» означает передачу всего момента на переднюю ось, «Auto» предусматривает автоматическое распределение моменты между осями в зависмости от дорожных условий. Наконец, в режиме «Lock» межосевое многодисковое сцепление блокируется, обеспечивая симметричный полный привод. К тому же дорожный просвет составляет 190 мм, и все это делает из Sedici/SX4 вполне амбициозный вездеход, прямого конкурента которому на рынке не cуществует. Разве что неуклюжий внешне Renault Kangoo Trekka. А еще, к счастью для FIAT и Suzuki, Ford Fusion лишен полноприводной версии.

Производство автомобилей уже началось. Выпускаются они на заводе Suzuki в венгерском Эстергоме, причем из годового плана в 60 000 единиц 40 000 придутся на SX4, и только 20 000 — на Sedici. Мировая премьера Sedici состоится в феврале в Турине, где он выступит в статусе официального транспорта XX Зимней Олимпиады. Потом его, равно как и SX4, ждет Женевский автосалон, а вот на апрельскую выставку в Нью-Йорке Suzuki отправится в одиночестве.

Дело в том, что Suzuki SX4, который изначально задумывался как замена устаревшей модели Aerio/Liana, будет продаваться не только в Европе, но и в Северной Америке. Производством американской версии, судя по всему, займется канадский завод компании. По ту сторону Атлантики планируется предлагать только пятидверные машины с бензиновыми моторами объемами 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Привод — передний или полный, коробка передач — механическая или четырехступенчатый «автомат». Начало продаж намечено на август.

А как же Россия? В нашей стране дилерская сеть FIAT Auto впала в кому, а вот «сузучья» поступательно развивается. Так что у нас гораздо больше шансов увидеть на улицах Suzuki SX4, нежели Fiat Sedici. О ценах пока можно лишь строить догадки, но если отталкиваться от прайс-листов на Ignis и уходящую на покой Лиана, $18-19 000 кажутся вполне обоснованным ожиданием.

Фиат Седичи – Пикник на обочине олимпийских трасс

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Fiat Sedici Oбщий рейтинг — 53% / Всего голосов — 150

Н е доезжая олимпийского Альбервиля, наш Фиат Седичи повернул на Вальторанс. Ура, скоро мы будем кататься на альпийских трассах, где олимпиады проводятся с начала прошлого века.

Прокатимся на Фиат Седичи

Горная дорога здесь в начале декабря напоминает кадры из фильма о зимнем бегстве остатков наполеоновской армии из России. Метель, сугробы снега и замотанные в шарфы французы, ползающие на коленках вокруг своих замерзших транспортных средств в бесполезных попытках установить на колеса цепи – на фоне этой картины мы выглядим победителями. У компактного турбодизельного Фиат Седичи – четыре ведущих колеса, и я давлю на газ только, когда держу руль прямо.

Читайте также:  Как играть в Ужас Аркхэма. Карточная игра: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Карточная игра на русском

Даже рублевские жены знают, что в Меребель и Куршавель лучше не соваться – дорого. Зачем этой даме ящички на бедре?

Обгонять в таких условиях равносильно самоубийству, да и некого. Спокойно въезжаем на горку, потом вниз – вот и стоянка. Надо сказать, до этого момента мне несколько дней подряд сказочно везло. Даже снег в Альпах выпал раньше обычного – к моему приезду. А в Москве, замечу, в это время «плюс восемь» и зеленеют лужайки.

Билет до Милана купил через Интернет за 280 евро. В прокате оказался «Седичи» – официальный автомобиль Туринской Олимпиады, да еще обутый в зимние покрышки. Навигатор сработал безотказно, провел через тоннель Фрэжус, где оставили за проезд 40 евро. Через пять-десять минут мы получим ключи от своей демократичной резиденции за 300 евро на четыре дня для троих. Утром за 30 евро в день нас ждет свободное лыжное катание в трех долинах (Trois valees), куда можно попасть из знаменитых Куршавеля, Мерибеля и нашего Вальторанса. А пока – час ночи, в горах уже по горло снега. Закрывая багажник, еще раз вспоминаю о сказочном везении…

Сестриере в начале зимы. Внизу каток – надо чистить.

Вдруг видим, как сверху прямо на нас скользит ярко-желтый «Сеат». По всему ясно, что и въезд на горку дался ему с большими усилиями, а трудности спуска он вообще недооценил. Дальше – летняя резина, накатанный ледок… в общем, приехал он нам в правую дверь. Однако же испанец счастлив был хоть как-то добраться до стоянки, а потому охотно признал свою вину, по-детски радуясь, что его автомобиль почти не пострадал. И когда на горке появился еще один «Сеат», наш обидчик не придал этому значения, лихо заполняя последние графы в документах для страховки. Однако же второй «Сеат» практически повторил траекторию движения первого и по злой иронии судьбы приехал ему в зад. От удара первый «Сеат» бросило на стоящий впереди несчастный автомобиль – но и на этом испанцы не остановились…

Чуть левее жили олимпийцы.

Пока мы выбирались из этого бермудского треугольника, наше место занял француз, а на горку въехал… еще один испанец на летней резине! Ошибка водителя с французским петушком на кепке была в том, что выходя оплачивать билет за парковку, он не закрыл дверь машины. Третьему «Сеату» ничего не оставалось как срубить ее под корень. На фоне такого разгрома наши повреждения уже выглядели смешными. И, извините, давали повод заснуть с олимпийским спокойствием.

Вдалеке 4-километровый спуск: рекордсмены проходят его за 2 минуты.

Все четыре дня моего отпуска Вальторанс бомбили снежные тучи и испанские отпускники. На горных лыжах они катаются так же отчаянно, как и на автомобилях. Но если ты в шлеме, хороших ботинках (я купил себе лучшие за 380 евро плюс специальные стельки за 70 евро), заточенных лыжах (рента на 4 дня –100 евро), и катание будет олимпийским.

Зима будет снежной.

Войдя во вкус, мы посетили и горнолыжные склоны Туринской Олимпиады. Прекрасный одноместный номер в отеле курортного Сестриере мне сдали за 38 евро в день (с обильным завтраком). Сервис в горах здесь на 15-20% дешевле, чем во Франции. Самую длинную итальянскую олимпийскую трассу в 4 километра рекордсмены проходят за 2 минуты. Испанец, который потерялся во французских Альпах с 4-го на 5 декабря ехал бы по ней сутки. Лично я спускаюсь без остановки, чтобы потом в обед заслуженно съесть свежайшую пиццу. Последний кусочек доедаешь с благодарностью – вкусно и недорого. Но даже если развернуть в ресторане свой бутерброд, никто никогда не скажет: «Здесь вам не пикник».

Автор перед спуском по олимпийской трассе Сестриере

Из Сестриере в Турин вернулся на автобусе за 5,7 евро. С «Фиатом» распрощался раньше. До конца зимы есть еще время съездить в Сочи на официальном автомобиле Игр 2014 от марки «Фольксваген».

Чем отличается ФИАТ Седичи от Сузуки SX4?

«Чем отличается «ФИАТ Седичи» от «Сузуки SX4»? – хороший вопрос. Если задать его импортерам этих автомобилей в Россию («Солерс» и «Сузуки»), они ответят уклончиво, но не станут отрицать, что в принципе это родные братья. Есть даже мнение, что они – близнецы, поскольку рождаются на одном и том же конвейере венгерского завода, где на них устанавливают итальянскую либо японскую эмблему. Обе машины у нас можно купить только с бензиновым двигателем.

Новый бензиновый мотор в «Седичи 1.6 16 V» наши только ждут, а в Европе он уже работает: имеет мощность 120 л.с., что на 10% больше, чем раньше. Несмотря на это расход снизился на те же 10% до 6,2 л/100 км (версия 4 х 2).

«Итальянца» 2008 года происхождения с двигателем 1,6 л., полным приводом и механической коробкой передач дилеры «Солерса» продают от 670 000 рублей. За машину 2009 года с передним приводом и четырехступенчатым «автоматом» попросят от 750 000 руб. В «Солерсе» утверждают, что их цены на «Седичи» близки к ценам «Сузуки SX». Нужно только внимательно следить за комплектацией – у «Седичи» большая часть опций – в базе. Но самой главной – современного турбодизельного мотора «Мультиджет 16V», к сожалению, нет. Высокие технологии пока несовместимы с нашим топливом.

В Альпах в конце прошлого года я заправлял турбодизельный «Седичи» даже «блюдизелем». ФИАТ переработал свой вседороджник . Компактный SUV теперь поступает европейским клиентам с новым передком, измененными бампером, решеткой радиатора и противотуманными фарами. Он посвежел. Прежний его облик мне нравился не меньше. Это связано с ностальгическими воспоминаниями о тех днях, когда я был гостем Туринской Олимпиады. Тогда со всех плакатов нам улыбался «Седичи». Его образ, как и стиль всей Олимпиады в итальянской северной столице разрабатывали в мастерской самого маэстро Джуджаро.

Потрудились итальянцы и под капотом. Теперь там дышит совершенно новый 2-литровый турбодизель «Мультиджет 16V», заменивший прежний 1,9-литровый мотор. Новая «четверка» с сажевым фильтром выдает 135 л.с. и позволяет разогнаться до 190 км/ч. А первую сотню он разменивает уже через 10,5 с, благодаря крутящему моменту в 320 Н·м от 1500 об/мин. В базовом оснащении установлена механическая 6-ступенчатая коробка передач, автомобиль можно выбрать как с полным, так и с передним приводом. Для последнего на сотню километров пробега должно хватить 4,9 л топлива, при этом выброс СО2 составит скромные 129 г/км.

Читайте также:  Как играть в Катамино: официальные правила игры Катамино на русском

Внутри в «Седичи» 2010 модельного года появилась переработанная панель приборов, интегрированный в нее центральный громкоговоритель, оптимизированный бортовой компьютер, а также новый дисплей для климатической установки.

Для европейцев ФИАТ никаких новшеств в прейскуранте не подготовил. Будем надеяться, что он подумает и о России.

Чем Fiat Sedici отличается от Suzuki SX4?

«Чем отличается „ФИАТ Седичи“ от „Сузуки SX4“? — хороший вопрос. Если задать его импортерам этих автомобилей в Россию („Солерс“ и „Сузуки“), они ответят уклончиво, но не станут отрицать, что в принципе это родные братья. Есть даже мнение, что они — близнецы, поскольку рождаются на одном и том же конвейере венгерского завода, где на них устанавливают итальянскую либо японскую эмблему. Обе машины у нас можно купить только с бензиновым двигателем.

Fiat Sedici

«Чем отличается „ФИАТ Седичи“ от „Сузуки SX4“?

Новый бензиновый мотор в «Седичи 1.6 16 V» наши только ждут, а в Европе он уже работает: имеет мощность 120 л.с., что на 10% больше, чем раньше. Несмотря на это расход снизился на те же 10% до 6,2 л/100 км (версия 4 х 2).

«Итальянца» 2008 года происхождения с двигателем 1,6 л., полным приводом и механической коробкой передач дилеры «Солерса» продают от 670 000 рублей. За машину 2009 года с передним приводом и четырехступенчатым «автоматом» попросят от 750 000 руб. В «Солерсе» утверждают, что их цены на «Седичи» близки к ценам «Сузуки SX». Нужно только внимательно следить за комплектацией — у «Седичи» большая часть опций — в базе. Но самой главной — современного турбодизельного мотора «Мультиджет 16V», к сожалению, нет. Высокие технологии пока несовместимы с нашим топливом.

В Альпах в конце прошлого года я заправлял турбодизельный «Седичи» даже «блюдизелем». ФИАТ переработал свой вседороджник. Компактный SUV теперь поступает европейским клиентам с новым передком, измененными бампером, решеткой радиатора и противотуманными фарами. Он посвежел. Прежний его облик мне нравился не меньше. Это связано с ностальгическими воспоминаниями о тех днях, когда я был гостем Туринской Олимпиады. Тогда со всех плакатов нам улыбался «Седичи». Его образ, как и стиль всей Олимпиады в итальянской северной столице разрабатывали в мастерской самого маэстро Джуджаро.

Потрудились итальянцы и под капотом. Теперь там дышит совершенно новый 2-литровый турбодизель «Мультиджет 16V», заменивший прежний 1,9-литровый мотор. Новая «четверка» с сажевым фильтром выдает 135 л.с. и позволяет разогнаться до 190 км/ч. А первую сотню он разменивает уже через 10,5 с, благодаря крутящему моменту в 320 Н·м от 1500 об/мин. В базовом оснащении установлена механическая 6-ступенчатая коробка передач, автомобиль можно выбрать как с полным, так и с передним приводом. Для последнего на сотню километров пробега должно хватить 4,9 л топлива, при этом выброс СО2 составит скромные 129 г/км.

Внутри в «Седичи» 2010 модельного года появилась переработанная панель приборов, интегрированный в нее центральный громкоговоритель, оптимизированный бортовой компьютер, а также новый дисплей для климатической установки.

Для европейцев ФИАТ никаких новшеств в прейскуранте не подготовил. Будем надеяться, что он подумает и о России.

Прокатимся на «Седичи».

Не доезжая олимпийского Альбервиля, наш «Фиат-Седичи» повернул на Вальторанс. Ура, скоро мы будем кататься на альпийских трассах, где олимпиады проводятся с начала прошлого века.

Горная дорога здесь в начале декабря напоминает кадры из фильма о зимнем бегстве остатков наполеоновской армии из России. Метель, сугробы снега и замотанные в шарфы французы, ползающие на коленках вокруг своих замерзших транспортных средств в бесполезных попытках установить на колеса цепи — на фоне этой картины мы выглядим победителями. У компактного турбодизельного «Фиат-Седичи» — четыре ведущих колеса, и я давлю на газ только, когда держу руль прямо.

Обгонять в таких условиях равносильно самоубийству, да и некого. Спокойно въезжаем на горку, потом вниз — вот и стоянка. Надо сказать, до этого момента мне несколько дней подряд сказочно везло. Даже снег в Альпах выпал раньше обычного — к моему приезду. А в Москве, замечу, в это время «плюс восемь» и зеленеют лужайки.

Билет до Милана купил через Интернет за 280 евро. В прокате оказался «Седичи» — официальный автомобиль Туринской Олимпиады, да еще обутый в зимние покрышки. Навигатор сработал безотказно, провел через тоннель Фрэжус, где оставили за проезд 40 евро. Через пять-десять минут мы получим ключи от своей демократичной резиденции за 300 евро на четыре дня для троих. Утром за 30 евро в день нас ждет свободное лыжное катание в трех долинах (Trois valees), куда можно попасть из знаменитых Куршавеля, Мерибеля и нашего Вальторанса. А пока — час ночи, в горах уже по горло снега. Закрывая багажник, еще раз вспоминаю о сказочном везении…

Вдруг видим, как сверху прямо на нас скользит ярко-желтый «Сеат». По всему ясно, что и въезд на горку дался ему с большими усилиями, а трудности спуска он вообще недооценил. Дальше — летняя резина, накатанный ледок… в общем, приехал он нам в правую дверь. Однако же испанец счастлив был хоть как-то добраться до стоянки, а потому охотно признал свою вину, по-детски радуясь, что его автомобиль почти не пострадал. И когда на горке появился еще один «Сеат», наш обидчик не придал этому значения, лихо заполняя последние графы в документах для страховки. Однако же второй «Сеат» практически повторил траекторию движения первого и по злой иронии судьбы приехал ему в зад. От удара первый «Сеат» бросило на стоящий впереди несчастный автомобиль — но и на этом испанцы не остановились…

Пока мы выбирались из этого бермудского треугольника, наше место занял француз, а на горку въехал… еще один испанец на летней резине! Ошибка водителя с французским петушком на кепке была в том, что выходя оплачивать билет за парковку, он не закрыл дверь машины. Третьему «Сеату» ничего не оставалось как срубить ее под корень. На фоне такого разгрома наши повреждения уже выглядели смешными. И, извините, давали повод заснуть с олимпийским спокойствием.

Все четыре дня моего отпуска Вальторанс бомбили снежные тучи и испанские отпускники. На горных лыжах они катаются так же отчаянно, как и на автомобилях. Но если ты в шлеме, хороших ботинках (я купил себе лучшие за 380 евро плюс специальные стельки за 70 евро), заточенных лыжах (рента на 4 дня —100 евро), и катание будет олимпийским.

Войдя во вкус, мы посетили и горнолыжные склоны Туринской Олимпиады. Прекрасный одноместный номер в отеле курортного Сестриере мне сдали за 38 евро в день (с обильным завтраком). Сервис в горах здесь на 15–20% дешевле, чем во Франции. Самую длинную итальянскую олимпийскую трассу в 4 километра рекордсмены проходят за 2 минуты. Испанец, который потерялся во французских Альпах с 4-го на 5 декабря ехал бы по ней сутки. Лично я спускаюсь без остановки, чтобы потом в обед заслуженно съесть свежайшую пиццу. Последний кусочек доедаешь с благодарностью — вкусно и недорого. Но даже если развернуть в ресторане свой бутерброд, никто никогда не скажет: «Здесь вам не пикник».

Читайте также:  Как играть в Angry Birds Дженга Звезда Смерти (Сражение): официальные правила игры Angry Birds Дженга Звезда Смерти (Сражение) на русском

Петр Меньших

Из Сестриере в Турин вернулся на автобусе за 5,7 евро. С «Фиатом» распрощался раньше. До конца зимы есть еще время съездить в Сочи на официальном автомобиле Игр 2014 от марки «Фольксваген».

[Обзор] Ецци/Ятцы/Yahtzee/Yatzy

Игра на сбор комбинаций результатов бросков кубиков, ее еще называют – покер на костях.

30-40 минут время партии

– бланки для игры

– 5 шестигранных кубиков

Набрать наибольшее число очков.

Подготовка к игре:

Взять игру и ручку/карандаш.

В свой ход вы бросаете 5 кубиков с целью собрать одну из необходимых комбинаций (о них ниже). Если результат броска вас не радует, можно два раза перебросить любое количество кубиков с целью собрать наиболее выигрышную комбинация за свой ход. За каждую собранную комбинацию начисляются очки равные сумме значений на выпавших гранях кубиков.

Возможные комбинации (заодно и шаблон для листа подсчета очков):

Единицы – считаем сумму всех выпавших единиц

Двойки – считаем сумму всех выпавших двоек

Тройки – считаем сумму всех выпавших троек

Четверки – считаем сумму всех выпавших четверок

Пятерки – считаем сумму всех выпавших пятерок

Шестерки – считаем сумму всех выпавших шестерок

СУММА – складываем значения из столбцов выше, записываем

ПРЕМИЯ – если в предыдущей строке “СУММА” цифра больше 63 (именно больше) записываем здесь 50 очков

1 пара – любые два одинаковых значения (например, 1 – 1, 2 – 2, 3 – 3 и т.д.), считаем их сумму

2 пары – любые две пары одинаковых значений, без повторений (например, 1 – 1 и 2 – 2, 1 -1 и 1 -1 не считается), считаем их сумму

Три одинаковых – любые три одинаковых значения (например, 4 – 4 – 4), считаем их сумму

Четыре одинаковых – любые четыре одинаковых значения (например, 5 – 5 – 5 – 5), считаем их сумму

Малая строка – комбинация 1 – 2 – 3 – 4 – 5, сумма всегда 15 очков

Большая строка – комбинация 2 – 3 – 4 – 5 – 6, сумма всегда 20 очков

Дом – два одинаковых + три одинаковых значения (например, 2 – 2 и 5 – 5 – 5), считаем их сумму

Шанс – сумма всех выпавших граней любой комбинации, считаем их сумму

Ецци – пять одинаковых значений (например, 5 – 5 – 5 – 5 – 5), вне зависимости от выпавших значений, записывается 50 очков.

СУММА – складываем значения всех строк выше, у кого больше – тот и победил.

При этом есть два условия:

а) в каждую строку очки можно вписать только один раз, т.е. собрать каждую комбинацию мы можем только по одному разу за всю игру;

б) если выпавшие значения не подходят ни под одну комбинацию (исключение “Шанс” – туда можно записать сумму любой комбинации) в любую из строк, на выбор игрока, вписывается ноль.

Казалось бы незатейливая игра, бросай кубики и считай выпавшие значения, но здесь так же присутствует элементы стратегии: в каждый ход нужно оценить какие кубики лучше оставить, а какие перебросить, в какую строку лучше записать текущий результат броска, а потом попытаться собрать большую по очкам комбинацию для другой строки; + бесконечная реиграбельность.

Существует несколько видов правил, отличающихся, в основном, количеством очков начисляемых за сбор комбинаций типа: пара, две пары, дом и т.д.

При желании можно играть хоть одному (ставить и побивать свои рекорды). На мой взгляд, оптимально играть до 5 человек (иначе своего хода приходится ждать достаточно долго) в любой компании: в нее с удовольствием играют, как дети, хорошо освоившие счет, так и люди 45+ (моих родственников бывает от нее не оттащить).

Мой чисто субъективный рейтинг: 6,5 из 10 (ага, опять 6 и 5)

Седичи

настольная игра

Элементы игры

16 квадратных фишек с различными узорами

Идея игры

Если разрезать квадрат по вертикали, горизонтали и диагонали, получится 8 треугольников одинакового размера. Закрашивая получившиеся треугольники так, чтобы закрашенные и незакрашенные области оставались соединенными внутри себя, можно составить 16 квадратов, окрашенных различными способами, которые и соответствуют 16 фишкам седичи.

Идея игры состоит в складывании из этих фишек квадратов 4х4.

Игра в одиночку

Все фишки выкладываются в открытую. При заполнении квадрата 4х4 действуют следующие базовые правила:

  • Фишки должны выкладываться таким образом, чтобы светлые области примыкали к светлым, а темные – к темным (см. рисунок)
  • Фишки нельзя выкладывать за пределами квадрата 4х4

Правильно заполнить квадрат 4х4 можно различными способами:

  • Сравнительно легко найти решения, состоящие из нескольких светлых и темных областей
  • Следующее дополнительное правило приводит к усложнению задачи:Одна из областей (светлая или темная) должна быть полностью связана внутри себя
  • Максимальная сложность достигается при введении другого дополнительного правила:Светлая и темная области должны быть полностью связаны внутри себя.

    Варианты с повышенной сложностью также допускают различные решения!

    Задачи

    Задача в каждом случае заключается в построении квадрата 4х4 так, чтобы светлая и темная области были связаны внутри себя. Вначале выложите указанный в условии узор, а затем заполните оставшиеся (серые) квадраты, соблюдая правила.

    Чем меньше выложенных фишек содержит начальный узор, тем сложнее задача. Нашедший решение последней задачи (в правом нижнем углу) получает титул Повелителя Седичи и может в свое удовольствие искать новые совершенные решения!

    Игра вдвоем

    Подготовка к игре

    Каждый игрок берет 8 фишек и кладет их перед собой в открытую.

    Вариант АОдин из игроков берет себе фишки с преобладанием светлого (1-7), второй – с преобладанием темного (10-16). “Половинчатые” фишки (8 и 9) распределяются случайным образом.

    Вариант БВсе 16 фишек тасуются и делятся между игроками случайным образом.

    Течение игры

    Право первого хода определяется жеребьевкой. Игроки по очереди выкладывают по одной фишке, соблюдая при этом базовые правила:

    • Фишки должны выкладываться таким образом, чтобы светлые области примыкали к светлым, а темные – к темным
    • Фишки нельзя выкладывать за пределами квадрата 4х4

    Кроме этого, каждая вновь выкладываемая фишка должна иметь хотя бы одну общую сторону с уже выложенными.

    Окончание игры

    Игра заканчивается, когда один из игроков не может сделать ход. Его противник выигрывает, а проигравший ходит первым в следующей партии.

    Совет

    Следите за тем, какие фишки остались у себя и у противника. По возможности стоит оставлять дырки, для заполнения которых у противника нет подходящих фишек.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий