Как играть в Fallout (Фоллаут): официальные правила игры Fallout (Фоллаут) на русском

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

YouTube Premium

Настольная игра “FALLOUT”. Играем // Fallout board game let’s play

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Поддержать проект Жени можно здесь: https://goo.gl/xCahuq
Почта для отправки скриншотов: adventuresworld@mail.ru
Приз – 5 сертификатов в магазине «Мир Приключений» на 3000р. каждый
Розыгрыш – со 3 по 10 февраля

Играем в настольную игру “FALLOUT”
(от 1 до 4 игроков, от 13 лет, от 120 до 180 минут)

Это приключенческая игра в сеттинге ядерного постапокалипсиса. Игроки будут путешествовать по карте Пустошей, выполнять задания, копить драгоценные крышки от Нюка-Колы, получать опыт и прокачивать свои навыки, находить новое снаряжение и спутников, завоёвывать авторитет и влияние. В начале партии Вашей основной задачей будет простое выживание, но чем дальше, тем комплекснее станет Ваше путешествие – возможно, именно Вы измените этот мир навсегда! Также в настольный “FALLOUT” можно играть и одному!

Что ещё посмотреть на Твоём Игровом?
Подборка игр для всей семьи: https://goo.gl/wprVML
Недорогие, но хорошие игры: https://goo.gl/Sgn4Po
ТОП и тематические подборки игр: https://goo.gl/wHjDng
—————————————————-
ПОМОЩЬ КАНАЛУ!
Друзья, если вы считаете, что мы делаем доброе и нужное дело, вы можете поддержать наш канал, сделав пожертвование через следующие сервисы:

Все собранные средства пойдут на покупку нового оборудования и реквизита для съёмок, а также редких игр. Мы очень ценим вашу поддержку и не останемся в долгу!

Наша группа ВКонтакте: http://vk.com/boardfilch
Наш НОВЫЙ канал «Твой Игровой LIVE» (видеоигры, музыка, литература), переходи, подписывайся: https://goo.gl/zC7bZ6

Доставка посылок из Америки — сервис «Бандеролька»: http://bit.ly/2hBcG0K – купон на скидку 7% при регистрации по этой ссылке

Вы смотрите канал «Твой Игровой» (канал о настольных играх). На канале двое ведущих — Фил и Денис. Мы делаем качественный контент, сотрудничая с ведущими издательствами и независимыми разработчиками. Обзоры настольных игр, включающие развернутое мнение, тематические подборки, топы, летсплеи, стримы и распаковки. Подписывайтесь на канал «Твой Игровой» и будьте в курсе мира настольных игр.

Hello! You are viewing the channel, “Tvoy Igrovoy” (channel about board games). On channel two hosts — Phil and Dennis. We make high-quality content, working with leading publishers and independent developers. Reviews of board games, including a detailed opinion, collections, TOPs, “let’s play”s, stream and unpacking. Subscribe to the channel, “Tvoy Igrovoy” and keep up with the world of board games.

Обзор «Fallout. Настольная игра»

Относительно недавно вышла русская локализация настольной игры Fallout от Fantasy Flight Games и Bethesda , и мы не смогли пойти мимо настолки по одной из любимых вселенных. Русская локализация HobbyWorld .

Для тех кто не знаком с вселенной, лёгкий экскурс в историю:

Действие серии игр происходит в будущем, в результате войны между Америкой и Китаем и массированного ядерного удара 2077 года вымерла большая часть населения планеты. Некоторым Американцам удалось спастись в специально подготовленных убежищах, где они жили и ожидали момента, когда можно наконец выйти на поверхность (а кому-то и в убежище норм было). Внешний мир (а точнее, пустошь на западе США), помимо людей, населен Мутантами (Супермутанты и Гули) и монстрами (Кротокрысы, радтараканы и прочая нечисть), что делает выживание в пустоши ещё более сомнительной и опасной затеей.

А теперь, после небольшого вступления, приступаем к обзору и, как говорится, Война никогда не меняется!

Начинаем, как обычно, с наполнения коробки:

❇5 пластиковых фигурок с начальными компонентами

❇21 фрагмент игрового поля

❇14 карт преимуществ

❇4 листа сценариев

❇4 планшета игроков с 8 креплениями

❇100 карт заданий

❇23 карты замыслов

❇54 жетона крышек

❇27 жетонов врагов

❇12 жетонов особенностей

❇34 карты добычи

❇25 карт активов

❇11 карт уникальных активов

❇2 жетона могущества

❇10 жетонов группировок

❇8 жетонов заданий

К картонным компонентам на этот раз претензий нет. Картон плотный, хорошая печать и точная вырезка. Отдельный плюсик за жетоны крышечек (местная валюта в Пустошах) в виде крышечек! Но вот карты заданий и встреч настолько тонкие, что гнутся сами).

Придирка, но хотеть, как говорится, не вредно. Пластиковые миниатюрки, хоть и не как у Вархаммера (Эталон же!), но детализацией не обделены. Так что тут тоже все ок!

По геймплею и правилам:

Fallout – приключенческая настольная игра для 1-4 игроков. У нас есть 4 сценария и целая стопка квестов, встреч и прочих радостей Пустоши. В первой же партии игра мне напомнила Остаться в живых (от всё тех же FFG), но с доработанной системой квестов, навыков и в новой, знакомой многим обёртке. Как говорится, «На максималках». Квесты сделаны намного интереснее, чем в вышеупомянутой настолке, и у нас есть право выбора: например, мы можем помогать гражданским, встретившимся по пути, а можем и пройти мимо. О том, как выполнять подобные квесты, расскажу дальше.

Для начала партии мы выбираем один из представленных сценариев. По нему собираем карту из фрагментов, раскладываем все нужные элементы так, чтобы до них было удобно дотянуться всем игрокам, открываем первоначальный квест. Далее выбираем, за кого будем играть (у каждого персонажа есть свои особенности) и вперёд, покорять Пустоши! Игровой процесс состоит из раундов, которые делятся на Ход игрока и Активацию врагов.

Читайте также:  Как играть в Кошачья лапка: официальные правила игры Кошачья лапка на русском

В ход игрока мы выполняем до 2х действий. Какие варианты действий у нас есть:

Разведка – мы открываем соседний закрытый фрагмент поля и выставляем на него врагов, согласно значкам на поле.

Движение – даёт нам два очка передвижения. Некоторые части поля имеют особенности. Наступая на некоторые мы получаем радиацию, а другие отнимают у нас не одно очко действий, а два.

Задание – позволяет взять новое задание или выполнить условие уже активного задания, если мы соответствуем условиям и находимся в локации, где нет врагов.

Встреча – когда мы находимся в локации со специальным значком, мы можем совершить это действие, чтобы вытянуть карту встречи, соответствующую значку на карте.

Бой – это действие позволяет нам атаковать врага на поле. Для этого используются кубы и система “V.A.T.S.”. Враги бывают разных уровней, и у всех свои уязвимые места, которые нужно поразить. На бой сильно влияет экипировка. Броня защищает от урона, а оружие позволяет перебрасывать кубики “V.A.T.S” и атаковать врага с соседней клетки.

Привал – позволяет нам восстановить 3 очка здоровья, восстановить карты, а также поторговаться с другими игроками, если они находятся поблизости.

Действия мы можем выполнять в любом порядке и сочетании. Можно сначала передвинуться по карте, а потом сразу атаковать или выполнить квест, а можно все действия потратить на перемещение. Мы в свободной стране. пустоши.

Далее происходит активация врагов. Монстры, рейдеры и прочая гадость движется в направлении ближайшего игрока, а если уже стоит с ним на одной клетке – немедленно атакует.

Цель игры: набрать максимальное количество очков влияния, которое вы получаете при выполнении квестов. Кстати, квесты в игре ввели достаточное разнообразие, что немного увеличило реиграбельность Fallout в сравнении с подобными играми. Когда мы берём новый квест, наш сосед зачитывает художественный текст, текст задачи и что мы можем сделать. После мы решаем, будем мы выполнять его или нет, и при успешном выполнении – получаем какие то плюшки.

Игра заканчивается, если игрок набрал необходимое количество очков, либо если пройдена основная линия сюжета, либо пока одна из противоборствующих фракций (они указаны на карте сюжета, там же находится трек их влияния) не добивается максимального влияния в Пустошах. После этого подсчитываются очки, и игрок или игроки, набравшие больше всего очков, побеждают.

Настольная игра Fallout

Игра
Настольная игра Fallout

Разработчик:

Издатель:

Дата выхода:

Режимы:

Рейтинг:

Локализатор:

Издатель:

Дата выхода:

Описание на официальном сайте [1]

Настольная игра Fallout (англ. Fallout: The Board Game) — приключенческая настольная игра от Fantasy Flight Games.

Описание Править

Увлекательный постъядерный мир Fallout теперь появляется в виде новой приключенческой настольной игры от Fantasy Flight Games! Эта модульная игра воссоздает наиболее значительные войны между фракциями Fallout 3 и Fallout 4, и при этом позволяет вам исследовать исследовать Пустошь в компании троих ваших друзей. Известная компания производитель настольных игр уже работал с играми Bethesda и создал две настольные версии игры DOOM от id Software, одна из них вышла в декабре прошлого года. Однако данный проект — первый проект компании в радиоактивных землях Fallout, и эта игра воссоздает атмосферу игры, которую вы знаете и любите.

В начале игры каждый игрок выбирает выжившего. Некоторые варианты вам уже знакомы — например «житель убежища» или «обитатель Пустоши», однако появятся и новые варианты: вы сможете сыграть за гуля, супермутанта или изгоя Братства. От выбора персонажа зависят ваши стартовые характеристики, способности и доступные предметы, но большинство характеристик Выжившего будет меняться по ходу игры. Вы, конечно, сразу узнаете систему навыков S.P.E.C.I.A.L., на основе которой строятся навыки Одинокого Путника и Выжившего, однако в этой настольной игре данная система совершенно уникальна.

Она особенно понравилась Джону-Полу Дювалю, дизайнеру квестов Bethesda Game Studios: «Это не похоже на видеоигру как таковую, но для настольной игры она очень увлекательная! Мне нравится, что по мере усиления персонажа повышается количество опыта, которое необходимо для получения нового уровня. И это отслеживается с помощью перемещения счетчика опыта относительно ячеек S.P.E.C.I.A.L. — очень элегантное решение».

После выбора персонажа для Выжившего вы начинаете исследовать скрытую игровую карту. Каждый из четырех сценариев основной игры связан с одной из областей пост-ядерного мира: Столичной Пустошью, Питтом, Содружеством и Фар-Харбором. Хотя это знакомые пространства, однако в каждой новой игре карта будет немного изменяться, что позволит избежать предсказуемости. Неизменным остается расположение ключевых точек — таких, как Даймонд-сити и Мегатонна. Посещая эти и другие места вы встретите друзей и врагов, найдете крышки оружие, броню и другой лут, а также сможете выполнять различные квесты.

Но, разумеется Вы знаете и мы понимаем, что это не будет просто. Для того чтобы попасть в каждое из поселений и выполнить каждый квест, вам придется решать ряд проблем. На вас будут нападать монстры из пустошей такие как дутни и яо-гаи, ошибочный выбор замедлит ваш путь к победе, а радиация заставит вас получать ненужные дозы рентгенов или обходить зараженные районы другой дорогой. Помимо стандартных препятствий в Пустоши, вам будут активно мешать враждующие фракции, каждая из которых стремится достичь своих целей.

Чтобы обрести влияние в Пустоши и власть, вы сможете присоединиться к одной из этих фракций. Однако у ваших бывших напарников могут быть другие планы, и поэтому по ходу игры вам, возможно, придется решать все более сложные проблемы. Мэтт Эндрюс, еще один дизайнер заданий из BGS, предполагает, что это приведет к некоторой забавной конкуренции между игроками. «Я в восторге от того, что в игру включены фракции, а каждый игрок может выбрать одну из сторон. Надеюсь, что у каждого найдется любимая фракция, потому что дружеские перепалки во время игры может быть очень забавным».

Приручение Псины, надевание силовой брони, сражения с рейдерами и исследование убежищ: ваше настольное приключение — всего лишь еще одна история Fallout! Алан Нейнс, старший гейм-дизайнер BGS, поделился своими мыслями с нами по игре в целом и сказал: «В настольной игре Fallout есть уникальное сочетание исследования карты, сюжет и хороших старых боев, а также со всеми элементами, которые вы ожидаете от нашей видеоигры. Это великолепная трансформация нашей игры в формат настольной игры».

Локации Править

Присутствуют в виде 21 фрагмента игрового поля:

Настольная игра Fallout

Правила настольной игры Fallout

Пустошь представляет собой модульную игровую карту, подстраиваемую под сценарий, который выбрал игрок.

В процессе игры, играющие в нее, выполняют за ход до двух разных действий и ходят по очереди. После прохождения круга ходов противники приходят в движение, начинают передвигаться и атаковать. После атаки противников ход вновь возвращается к игрокам.

Какие действия доступны в процессе настольной игры Fallout

  • Разведка – разведываются соседние с игроком места, ведь они изначально находятся в закрытом состоянии.
  • Движение – предоставляет 2 очка для передвижения, эти очки в свою очередь, это возможность путешествия по местности со специфическими эффектами.
  • Задание – в нем выполняется задание, которое уже взято, либо берется новое задание, при этом игрок должен соответствовать уровню задания и находится вне расположения врагов.
  • Встреча – локация отмечена особым значком. Это действие осуществляется чтобы вытащить карту для встречи или события. Если игрок в поселении, то он может торговать. Разыгрывая это событие, придется осуществить проверку вариантов действий и характеристик игрока. Присутствуют здесь и такие системы (на радость фанатов), как «V.A.T.S.» и «S.P.E.C.I.A.L.». Для этого процесса в игре используются специальные кости, а также и жетоны, на которых написаны характеристики, необходимые для успешного осуществления действия.
  • Бой – на Пустоши очень много опасностей и поэтому за время игры не один раз придется сразиться с врагами. Процесс боя также осуществляется с помощью системы «V.A.T.S.» и кубиков для игры. Все враги обладают разными уровнями, каждый из них имеет и свои уязвимые места, поразив которое его можно победить. Оружие и предметы, которыми обладает игрок, дают ему ряд дополнительных возможностей в боевом столкновении, к примеру, если у игрока есть огнестрельное оружие, то он может напасть на противника, который располагается на соседним с ним поле.
  • Привал – такая опция восстанавливает здоровье на три пункта, восстанавливает карты, в это время можно провести торговлю с другими игроками, если они располагаются на клетках рядом с отдыхающим на привале игроком.

Запас НР (доходящий до 16 пунктов) и полученная доза радиации измеряются на одной шкале, в игре продумана интересная механика жизни игрового персонажа. Смерть персонажа наступает, когда его НР становится нулевой, или в том случае, когда два жетона – НР и радиации сталкиваются между собой. При всем этом игра дает возможность воскрешения персонажа, при этом теряются инвентарь и оружие. Здоровье восстанавливается при таком ходе снова до максимума в 15 пунктов, но радиация сбрасываться не будет. При случае, когда игроком набирается уровень радиации, достигающий максимального, он выбывает из игры и ходов больше не делает.

В процессе игры придется столкнуться с различными группировками, каждая из которых по-своему могущественна и может оказывать свое воздействие на все действия играющих.

Кому принадлежит победа?

Игра идет на набор могущества, побеждает тот из игроков, кто достигнет достаточного количества влияния, или жетон одной из группировок не станет могущественным по максимуму.

Все игры серии Fallout — от лучшей к худшей. Ультимативный рейтинг Disgusting Men

Каждый резидент Disgusting Men фанат Fallout. Без любви к Fallout «Отвратительные мужики» просто не принимают на работу. В нашем коллективе есть как те, кто влюблен в Fallout с самой первой части, так и те, кто проникся игрой сравнительно недавно, оставив за скобками первоисточники из девяностых. На текущий момент самая заметная серия игр про постапокалипсис и альтернативную историю насчитывает десять выпусков, и все они разные.

За минувшие двадцать лет у Fallout несколько раз менялись хозяева, которые обязательно вкладывали в, казалось, идеальную формулу какое-то свое видение. Вой, которым поклонники и сочувствующие сопроводили недавний выход Fallout 76, слышен в пустошах до сих пор — но стоит помнить, что сомнительные решения начали преследовать серию еще до рождения многих нынешних интернет-правдорубов. История Fallout никогда не была гладкой.

После краткой, но жаркой летучки Disgusting Men представляет вам рейтинг всех игр серии Fallout, расположенных от лучшей к худшей. Если вы вдруг решите начать ознакомление с, рекомендуем действовать по нашему плану.

Официальный промо-постер к выходу первой части Fallout.

Более развернутый и подробный текст о каждой части Fallout был опубликован на Disgusting Men накануне выхода Fallout 4. Если интересны детали — добро пожаловать в наш титанический лонгрид по теме.

Fallout 2
1998

Что это: абсолютно гениальная изометрическая ролевая игра, в которую удивительно удобно играть и сейчас.

Fallout 2 — одновременно и продолжение оригинальной игры, и полностью самостоятельная история. Действие разворачивается на севере Калифорнии, после событий первой части прошло много лет, и для понимания сути происходящего о них можно ничего не знать. Конечно, есть и отсылки, и состарившиеся персонажи оригинала, но ощущения чего-то упущенного все это не вызовет.

Невероятно смелая в тексте, глубокая в системе и бездонная в объеме контента — пройти Fallout 2 три раза разными персонажами и с каждым разом открывать для себя массу нового — в порядке вещей. Да и вообще, мы несильно преувеличим, сказав, что это чуть ли не единственная RPG, которую стоит проходить неоднократно не только от безудержной любви, но и из любопытства.

Fallout 3
2008

Что это: во многом то же, что и прежде, только теперь — глазами главного героя

Поборники классики дали Fallout 3 обидное прозвище — «Oblivion с пушками», намекая на то, что новый правообладатель слишком небрежно перенес любимую серию на техническую базу The Elder Scrolls. Но в действительности в Fallout 3 хватает и глубины, и интересных моментов, и неожиданных творческих находок. И пусть тактический пошаговый бой принесли в жертву трехмерному виду от первого лица, Fallout 3 в своем классе ничуть не хуже классических частей серии.

Да, в ней нет того текста и былой дерзости, но интересных квестов и интересных вариантов проходить и перепроходить их была гора. К сожалению, со временем в дальнейших частях Fallout от Bethesda акценты все заметнее стали смещаться в сторону приключений в помойке, что по-своему тоже увлекательно, но эту игру мы любим за другие вещи.

Fallout
1997

Что это: игра, которая объяснила всем, что RPG — это необязательно мечи, луки и магия

В середине девяностых жанр ролевых игр находился в упадке, однотипные игры по лицензии D&D всем надоели, и болоту нужна была встряска. За год до выхода легендарной Baldur’s Gate это сделала студия Black Isle во главе с Фергюсом Уркхартом, который и сейчас, в целом, занимается похожими вещами (см. Pillars of Eternity, Tyranny).

До Fallout было принято считать, что ролевые игры — это обязательно приключения воинов и волшебников в подземельях со скелетами и драконами. Первая часть серии сломала этот канон о колено и представила публике интересно написанный мир альтернативной истории, на который обрушились ядерные бомбы, а потом из-под обломков цивилизации выползла новая, по-своему первобытная жизнь.

Fallout: New Vegas
2010

Что это: очень многословный Oblivion с пушками и жирнейшими отсылками к классике

В сообществе консервативных фанатов принято считать New Vegas лучшей из трехмерных частей Fallout, но с этой позицией можно поспорить. Ее разработкой снова занималась команда Уркхарта, но объем отсылок к первым двум играм тут достигает порой настолько нездорового уровня, что кажется, будто вместо разработки полностью самостоятельной игры Obsidian поставили перед собой задачу ублажить воинственных ретроградов.

Тут много текста — гораздо больше, чем в Fallout 3, но зачем его столько, понятно далеко не всегда; более того, обилие многословных диалогов серьезно вредит динамике игры. Fallout 1 и 2 были неторопливыми пошаговыми играми совсем другого толка, и в Bethesda поняли, что делать из трехмерного приключения еще одну игру-книгу — плохая идея. А вот в Obsidian про эти новые обстоятельства, похоже, забыли.

Тем не менее, на фоне всего, что вышло в серии дальше, New Vegas остается одной из лучших Fallout. Правда, недавно в редакции возникло подозрение, что именно благодаря несерьезному и где-то даже клоунскому тону этой игры, популярной среди яростных фанатов, Bethesda увела последующие части от мрачняка и стала сопровождать их вот такими трейлерами.

Fallout: The Boardgame
2017

Что это: пока что единственная чинная многопользовательская Fallout. Настольная

Это не ошибка и не провокация, да, настольной игре по мотивам Fallout тоже нашлось место в этом топе. Более того, это лучшее, что было сделано в серии в смысле многопользовательского опыта.

Настолка от Fantasy Flight Games сделана по лицензии Bethesda и эксплуатирует образы и обстоятельства третьей и четвертой частей, но кроме сценарных зачинов (беглые рабы из The Pitt, столичная пустошь из Fallout 3 и так далее) и системы S.P.E.C.I.A.L. у них мало общего: квесты тут полностью самостоятельные, а герои — просто условные приключенцы, которых, как и полагается в приличной настольной ролевой игре, полностью определяют собравшиеся за столом игроки. Количество откровенно смешных и нелепых ситуаций и любопытных сюжетных веток, которые возникают сами собой, безумно увлекает.

В 2020 году издательство Hobby World перевело настольную Fallout на русский язык, и теперь эту игру можно купить в любом тематическом магазине в вашем городе.

Fallout Shelter
2015

Что это: единственная часть Fallout, которая вышла на Nintendo Switch

Мир Fallout позволяет посмотреть на себя с разных сторон, и не каждая игра обязана быть героическим приключением про спасение окутанного радиацией штата. Кто не мечтал о мобильной Fallout, тот никогда по-настоящему ее не любил!

Авторы обратили внимание на один из центральных образов всей серии — Убежище и связанные с его жизнью хлопоты смотрителя. Получился отличный миниатюрный, гхм, градостроительный симулятор с элементами «тамагочи», который с течением времени становится все интереснее и интереснее.

Один из самых крутых элементов Fallout Shelter — возможность отправлять обитателей на поверхность за припасами. За экспедицией можно следить: каждый разведчик ведет дневник и сообщает то о битве с мутантами, из которой он еле выбрался живым, то о камушке, который предательски попал в ботинок силовой брони.

Fallout 4
2015

Что это: симулятор элитного бомжевания

Если Fallout 3 ненавистники сравнивали с Oblivion, то после выхода Fallout 4 их фантазия сделала огромный шаг вперед: на четвертой номерной части постапокалиптического сериала висит ярлык The Sims!

Действительно, сюжет в Fallout 4 отошел не то что на второй, а на совсем уж задний план, а на передний вывели приключения в темных недрах и на свалках, сбор материалов для создания всякой всячины и строительство, а также менеджмент поселений.

Естественно, люди, которые рассчитывали на развитие идей хотя бы Fallout 3, были жутко разочарованы: большая часть квестов в Fallout 4 заканчивается массовой перестрелкой, интересных текстов — с гулькин нос, а строить города из мусора интересно далеко не всем.

Тем не менее, все процедуры, которые касались ухода за обитателями пустоши, оказались страшно аддиктивными. Стоило начать — и вот ты уже тащишь на крышу лачуги новенький диван, потому что спальные места закончились, и не понимаешь, почему ты вообще этим занимаешься.

И это не говоря о том, что в Fallout 4 можно делать массу такого, о чем прежде можно было лишь мечтать. Нацепить реактивный ранец на силовую броню и скакать блохой, поливая собравшуюся публику свинцом? Да на здоровье!

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
2001

Что это: тактический боевик про оперативников Братства стали

Fallout Tactics делали совершенно посторонние люди — австралийская компания Micro Forte, которую в 2012 году поглотила Wargaming и определила в рудники разработки World of Tanks, Warplanes и Warships.

Игра поднимает еще одну любопытную тему, которой остальные части касались лишь вскользь — деятельность Братства стали, тех самых хранителей древних, частично утраченных после ядерной войны технологий. Замах был на рубль: на этапе анонсирования любители тактических squad-based игр и фанаты Fallout были крайне заинтригованы — казалось, что такая комбинация порвет всех. Увы, удар получился на копейку: система S.P.E.C.I.A.L. не годилась для игры, сфокусированной строго на боях, многие навыки были просто не нужны.

Помимо этого, в Tactics была смешанная боевая система, объединившая в себе механики пошагового боя и перестрелок в реальном времени. Звучит интригующе, но на деле получилось ни туда, ни сюда: авторам явно надо было определиться самостоятельно, как будут устроены битвы, а не предоставлять выбор игрокам.

И в этом вся Fallout Tactics. По-своему обаятельная, но не определившаяся игра, у которой не получилось стать ни крутым тактическим симулятором, ни крутой ролевой игрой, ни, в конце концов, полноценной Fallout.

Fallout 76
2018

Что это: Fallout, в которую добавили мультиплеер, убрав все остальное

Еще до выхода Fallout 76 заслуженно получила в нашем подкасте титул «ХЗ года». Все, что с ней связано, было максимально странным. Странные решения разработчиков внутри, странные ситуации снаружи. Невероятное количество багов, отсутствие каких-либо персонажей, невыразительная PvP-система и крупнейшее жертвоприношение в истории серии, а то и видеоигр вообще.

В Fallout 76 появился полноценный многопользовательский режим — ценой достойного сюжета, интересных квестов, общего качества продукта… В какой-то момент казалось, что эта игра проклята: каждый скандал, который был с ней связан, выглядел просто фантастическим.

Одна из немногих сильных сторон Fallout 76 — визуальный ряд. Тем, кому понравилось бродить по пустошам в Fallout 4, живописные локации новой игры пришлись по душе. Правда, ненадолго: на другой чаше весов было слишком много аргументов забыть об этой игре навсегда.

Fallout: Brotherhood of Steel
2004

Что это: уродливый шутер с видом сверху

В первой половине нулевых мало кто понимал, как адаптировать крутые и уже состоявшиеся ролевые игры для консолей, которые набирали все больший вес на рынке. Отличные иллюстрации тому — Baldur’s Gate: Dark Alliance, которая вышла в 2001 году, и Fallout: Brotherhood of Steel, вышедшая три года спустя. Спустя еще три года выйдет Mass Effect, которая определит внешний вид жанра на годы вперед, но до того потуги разработчиков приводили к появлению таких мутантов, как Fallout: Brotherhood of Steel.

Немногословные диалоги, простейшая боевая система на уровне топ-даун-шутеров вроде Mage Slayer, общее однообразие процесса — как справедливо замечали поклонники уже в то время, совершенно неясно, почему эта игра вообще называется Fallout.

Не согласны с нашим рейтингом? Добро пожаловать в комментарии!

Оцените статью
Добавить комментарий

«Вы прошли тысячи миль по Пустоши, изучили каждый уголок Содружества и теперь, возможно, считаете себя экспертом по радиоактивному миру Fallout. Вы знаете, где бродят самые злобные когти смерти, у вас неплохой запас алюминиевых банок и вы, скорее всего, уже покорили своим обаянием не одного спутника. Однако в Пустоши вас всегда поджидают сюрпризы!»