Как играть в Клаустрофобия. Пробуждение: официальные правила игры Клаустрофобия. Пробуждение на русском

Клаустрофобия. Пробуждение

“Клаустрофобия. Пробуждение” – новинка в мире настольных квестов! В ходе путешествия вы сможете свободно исследовать мир игры, а ваши решения повлияют на сюжет и приведут к одной из пяти разных концовок. За одну игру невозможно раскрыть все тайны и открыть все локации: вы увидите только часть из них. Начните путешествие сначала, и вам откроется совершенно другая история!

Настольная игра-квест “Клаустрофобия. Пробуждение” – это напряженная история, исход которой зависит от решений игроков. Судьба героев в ваших руках, не ошибитесь!

В ваших руках судьба Сэма, убитого горем отца. Его дочь находится в коме уже несколько месяцев. Врачи ничем не могут помочь – по их словам, девочка здорова, а причины, по которым она не может проснуться, неизвестны. Отчаявшийся Сэм готов продать душу дьволу, чтобы спасти дочь.

Поиск ответов приводит его к Марку – человеку, утверждающему, что однажды и его сын стал жертвой загадочной болезни. Марк отдает Сэму таинственную книгу, в которой описан ритуал “Пробуждение”. По его словам, эта книга поможет Сэму понять причины болезни дочери и спасти ее. Ритуал опасен, его исход непредсказуем, но Сэма это уже не заботит. Прямо сейчас он стоит в подвале и готов отправиться в путешествие. Сумеет ли он помочь дочери и вернуться обратно? Теперь это зависит от вас!

Особенности игры
«Клаустрофобия» — командная настолка. Все решения вам придется принимать сообща.
В игре много открытых локаций, которые вы сможете исследовать. На сюжет повлияет не только выбор мест, куда вы поведете героя, но и способы, которыми вы покинете эти локации.
Вам предстоит разгадывать головоломки. Если станет слишком сложно, вы всегда можете заглянуть в мобильное приложение, разработанное специально для «Клаустрофобии», и найти там подсказки. Ссылка на приложение есть в материалах, входящих в комплект игры.

В ходе путешествия вы сможете свободно перемещаться и исследовать разные локации, а принимаемые вами решения повлияют на сюжет и приведут к одной из пяти разных концовок. В этой захватывающей истории вас ждут не только увлекательные загадки, но и непростые моральные дилеммы, для которых нет единственно верного ответа.
Сюжет держит в напряжении до самого конца. За одну игру невозможно раскрыть все тайны и открыть все локации: вы увидите только часть из них. Начните путешествие сначала, и вам откроется совершенно другая история!

Головоломное прохождение «Клаустрофобии: Пробуждение»

Обзор игры Клаустрофобия: Пробуждение | Escape Tales: The Awakening.

Что получится, если к квесту в реальности, перенесённому на стол, пришить ещё и книгу-игру? Постараюсь максимально без спойлеров.

Правильно, получится «Клаустрофобия. Пробуждение». Эта игра одновременно пытается стоять на полке с играми головоломками, аля Exit, Unlock!, Квестмастер и с сюжетными книгами-играми (тут одновременно умещаются и Шерлок, с Тайнами Аркхема, и Это моя война, и книги Дмитрия Браславского). На двух полках одновременно стоять тяжело.

Escape Tales: The Awakening, как игра называлась в девичестве, является продуктом польского издательства Board and Dice. На счету Якуба Кабана, Бартоша Идзиковски и Мэтта Дембека нет настольных игр на счету до этой, так что можно назвать Пробуждение их дебютом. Но эти люди заняты в создании квест-комнат сети LockMe (польский аналог Клаустрофобии) , так что у них был не плохой фундамент для создания этой игры. Кстати, на Essene’19 они представят свою следующую игру из этой же серии — Escape Tales: Low Memory, с совершенно новым сюжетом и подходом, отличающимся даже от первой игры. На российский рынок игру локализовал союз издательств Cosmodrome Games и Лавка игр.

Читайте также:  Как играть в Субурбия: официальные правила игры Субурбия на русском

Что из себя представляет Пробуждение? Если грубо, это набор головоломок, связанных белыми нитками в одну историю. Вот только доля этой истории, в отличии от тех же Exit’ов достаточно большая. Сюжет начинается мрачно — отец пытается вытащить дочку из коматозного состояния тёмными ритуалами… Не самый традиционный подход, но как зачин для мистической истории — пойдёт.

Все перемещения по комнате в игре фиксируются жетонами действий. Для затравки, жетонов намного меньше, чем точек соприкосновения с локацией, и во время исследования необходимо решать, что на первый взгляд нас привлекает больше всего. При выборе точки, в игру вступает книга историй.

Во-первых, она ведёт повествование, описывая окружающую среду, раскрывая его отношение к происходящему, рассказывая воспоминания и факты из жизни персонажа и его дочки. Во-вторых, она отсылает нас к картам из колоды головоломок.

Разгадывание головоломок занимает основное время партии. Уровень головоломок здесь низко-средний, если и есть по-настоящему сложные головоломки, то только одна-две, остальные же лежат относительно на поверхности. Если брать игру только ради головоломок, откровенно, можно разочароваться. Решение головоломок хранится на сайте, сделанном специально для игры. Там игроки проверяют свои ответы и получают ссылку на параграф в книге историй. Книга-карты-сайт-книга, и так по кругу.

Если вдруг головоломки оказались тяжёлыми, то игроки могут воспользоваться подсказками. Они трёхуровневые, самые первые — почти бесполезные, а последние позволяют без всякого штрафа за несообразительность продвинуться дальше. Даже не знаю, как оценить этот момент, возможность игнорирования головоломок в игре, где они взяты за основу, кажется не очень логичной.

В тоже время, если игрокам не хватило жетонов действия на исследование локации, они открывают так называемые карты судьбы, которые сперва просто так, а потом за некую плату дают дополнительные жетоны действий. Плату как раз можно назвать штрафом (так как эта плата может понадобиться где-то ещё), хотя здесь это кажется менее уместным.

В отличии от собратьев по цеху, Пробуждение делает уклон на то, что вся история займёт у игроков не скромные час-полтора, а целых пять-шесть. При таком уровне головоломок этого многовато — любителям поломать мозги данное сочетание может не понравиться. Многие, как и мы, проходят игру за два вечера, и это нормально для игры, только длинный промежуток между двумя половинами не желателен, многие моменты могут забыться, и тогда сюжетная часть потеряет свой вес, а это пойдёт только во вред игре.

Впечатления

Негатива в игре хватает. С первой стороны, головоломки. Детские загадки встречают нас только на старте, но и в последующих локациях они заточены на подсчёт чего-то или просто на внимательность. Есть достойные пара головоломок, которые нам понравились, но на такую коробку этого мало. Кроме того, не все они показались уместными. Отец, за которого мы играем, видимо слишком рассеян, что бы запомнить, например, код от своего же сейфа.

Вообще, здесь возникает некоторый диссонанс. Головоломки отдельно — так себе, история отдельно — так себе, но вместе они поднимают друг друга и тащат игру на более-менее приемлемом уровне. Более того, их лёгкость позволяет сохранять динамику партии, игроки не зависают над одной загадкой на час, что бы просто найти за дверцей новую загадку.

Как бы не уговаривали маркетологи, игра не многоразовая. Да, сценарий предлагает несколько существенно отличающихся развилок, но они не стоят повторного прохождения сюжета. До первой развилки ваш путь пойдёт по уже проложенным рельсам, а дальше вас может подтолкнуть к тем же загадкам, что и раньше, просто приправленным чуть отличающимся текстом. На вторую партию остаётся где-то 25% неигранного контента, но этого недостаточно для полноценной реиграбельности даже на вторую партию.

Читайте также:  Как играть в Pathfinder. Крепость каменных великанов: официальные правила игры Pathfinder. Крепость каменных великанов на русском

Ещё и решения на развилках основаны на интуиции и не прикреплены ни какими игровыми элементами. Текст в книге подаёт всё так, что любой из вариантов кажется правильным. После прохождения игры мы почитали остальные возможные варианты финала и остались довольны — наш тык в небо попал почти в самый лучший вариант. Не радует только то, что финальный выбор опять таки случаен. То есть, там есть варианты, которые точно кажутся странными. Но есть и достаточно равноценные, кажущиеся хорошими (но не являющиеся). Это не напрягает во время партии, но портит впечатления после прохождения.

Клаустрофобия. Пробуждение

Возраст: 12+
Кол-во игроков: 1-4
Время игры: 180-300 мин

«Клаустрофобия: Пробуждение» — это карточная игра, основанная на концепции «побега из комнаты», но Вы не ограничены временем, когда дело доходит до завершения этого приключения, поскольку игра сосредоточена на истории и исследовании, в процессе которых вы решаете головоломки и делаете свой выбор, погружаясь при этом все глубже.

Игроки берут на себя роль Сэма, чья дочь находится в коме более двух месяцев и врачи до сих пор не могут объяснить, как это произошло и чем это вызвано. По их словам, с девочкой все в порядке и она здорова. Сэм в отчаянии и ищет ответы везде где может, что приводит его к странной встрече с Марком.

Сын Марка когда-то был в подобной ситуации, и его отец смог разбудить мальчика. Он подарил Сэму пугающую книгу и сказал, что внутри этой книги он найдет ритуал под названием «Пробуждение». Но Марк предупредил Сэма, что ему нужно морально подготовиться, так как этот ритуал перенесет его в другое измерение, где он сможет найти свою дочь и понять, в чем причина этого состояния. Если Сэму повезет, он сможет разбудить и ее тоже. Сэм хранил книгу больше недели. Наконец, он готов пойти в подвал и провести ритуал. Вы тоже к этому готовы?

Игроки в роли Сэма продвигаются по сюжету книги историй, исследуют разные комнаты при помощи 6 жетонов действий, находят и решают загадки, чтобы добраться до одной из пяти возможных концовок. Правильно ли игроки решили загадку, сообщает специальное цифровое приложение.

Комплектация игры:

  • 122 игровые карты;
  • 18 карт локаций;
  • 9 карт судьбы;
  • 20 жетонов действий;
  • 6 карт сохранения игры;
  • 1 игровое поле;
  • 1 книга правил;
  • 1 книга историй;
  • Карандаш и блокнот для записей;
  • Правила игры на русском языке.

Настольная игра Клаустрафобия. Пробуждение (Escape Tales: The Awakening)

О чём эта игра

Перед вами карточная настольная игра, основанная на концепции EXIT квестов. Но есть одно существенное отличие. Основной упор сделан именно на сюжетную линию. Игроки не будут ограничены по времени. Им предстоит полностью сфокусироваться на исследовании игрового мира, решении головоломок и истории, которую рассказывает автор. Ах, да. Вы будете постоянно принимать крайне важные решения, которые обязательно повлияют на финал.

Для кого эта игра

Для тех, кто предпочитает полное погружение!

Суть игры

Игроки окажутся в роли молодого человека по имени Сэм, чья дочь уже около двух месяцев находится в коме. К сожалению, врачи бессильны и не могут найти причину по которой девочка находится в таком состоянии. Отец в отчаянии. но неожиданно судьба сводит его с Марком, попавшим несколько месяцев назад в подобную ситуацию. Марк смог спасти своего сына при помощи загадочной книге под названием Пробуждение. Марк отдаёт эту книгу вам, предупредив, что внутри можно найти ритуал, но к нему обязательно нужно быть полностью готовым. Ритуал позволит перенестись в другое измерение и найти главную причину болезни дочери. Сможете ли вы вернуться? Это большой вопрос. Но Сэм спустя неделю всё-таки открыл эту книгу.

Читайте также:  Как играть в Дженга оранжевое землетрясение: официальные правила игры Дженга оранжевое землетрясение на русском

Казалось бы. Интересный сценарий и механики EXIT квестов. Но не тут-то было. Отличительные особенности игры, как заявляют авторы в следующем:

  • Исследование локаций. В игре каждая локация находится в свободном доступе. Это означает, что игроки самостоятельно выбирают в какой последовательности они хотят их посетить. В зависимости от принятых решений будут открываться различные элементы головоломки, которую и предстоит решить. Выход из локаций также возможен различными способами. Ваше решение будет напрямую влиять на развитие сюжетной линии;
  • Высокая реиграбельность. Благодаря возможности свободного перемещения и возможности покинуть локацию игроки не будут иметь доступа сразу ко всем доступным загадкам в течении одной партии. Каждое действие – имеет результат. Это означает, что возможно несколько вариантов окончания игры и несколько путей по которым вы можете прийти к одному из финалов;
  • Блестящая история. Как уже говорилось ранее – основной упор сделан именно на сюжетную линию. Игра будет постоянно держать вас в напряжении и подарит несколько часов игрового времени. Возможно даже дней.

Настольная игра “Клаустрофобия. Пробуждение”

Состояние:
Новый товар

Это настольный квест — как эскейп-рум в реальности, только интереснее. Потому что времени у вас полно! Вы проживаете историю Сэма — его дочь впала в кому, и никто не может объяснить, как это произошло и чем вызвано. Так что Сэм начинает собственное расследование, а вы, в одиночку или с друзьями, ему помогаете: обсуждаете происходящее и принимаете решение. Чем всё закончится, зависит от вас

ДАННОГО ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ. ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ НА НЕГО ЗАКАЗ.

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Твит Поделиться Google+

Отправить другу

Настольная игра “Клаустрофобия. Пробуждение”

Это настольный квест — как эскейп-рум в реальности, только интереснее. Потому что времени у вас полно! Вы проживаете историю Сэма — его дочь впала в кому, и никто не может объяснить, как это произошло и чем вызвано. Так что Сэм начинает собственное расследование, а вы, в одиночку или с друзьями, ему помогаете: обсуждаете происходящее и принимаете решение. Чем всё закончится, зависит от вас

Вашего друга зовут * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Описание

Лучше даже не смотреть карты, когда откроете коробку. Чем меньше вы знаете, тем интереснее. Вы следуете по истории с помощью книги историй и карт. Просто начните читать книгу, она будет отсылать вас к картам, а карты обратно к книге.

Подсказки, ключи и секретные объекты прячутся в локациях. Исследуйте их как следует. Правда, выбирайте с умом, куда отправиться и в какой угол заглядывать. Потому что для каждого действия нужен жетон, а их у вас немного. Ну и ещё — для выхода из комнаты нужна специальная карта «Выход». Она попадается случайно и редко.

Важнее погрузиться в историю, пройти её от начала до конца. К тому же у этого квеста пять концовок.

Вам понравится, если вы:

  • Любите квесты в реальности. И мистические детективные истории.
  • Поклонник игр-головоломок. А тут ещё и сюжет напряжённый!
  • Хотите интересно провести время с друзьями. Это кооперативная игра, так что принимать решения будете сообща.
  • Хотите наконец-то поиграть в одиночку. Затягивает не хуже интересной книги!
  • Ищете необычный подарок другу.
  • Небольшое игровое поле, которое поможет исследовать локации.
  • 122 игровые карты. Они ведут вас по сюжету.
  • 9 карт судьбы. Когда жетонов действий не хватает, полагайтесь на удачу.
  • 18 карт локаций. Таинственные комнаты со спрятанными подсказками.
  • Книга историй. Читайте вслух и следуйте от параграфа к параграфу.
  • 20 жетонов действий. Позволяют обыскать локацию.
  • 6 карт для сохранения игры.
  • Карандаш и блокнот для записей.
  • Книга правил. Единственное, что стоит прочитать заранее.

Оцените статью
Добавить комментарий