Как играть в Контуры: официальные правила игры Контуры на русском

Содержание

Содержание

Игра”Предметы и контуры”

Игра”Предметы и контуры”

Размер: 5 × 210 × 280 мм

145 руб
добавить

Описание

– Играем как в лото, соотнося предмет с его контуром.

– Произносим названия предметов, их цвет, если возможно – форму.

– Выложите несколько карточек перед малышом и попросите его найти в комнате такие же предметы (очки, ножницы, иголка). Найдите предмет схожей формы и такого же цвета.

– «Съедобное-несъедобное» и «Живое-неживое». Попросите малыша разобрать карточки по одному из этих принципов. Пусть малыш объяснит свой выбор.

– «Времена года». Попросите ребенка отобрать карточки, изображения на которых относятся к зимней (осеннее, летней) теме. Глядя на отобранные картинки, попробуйте вместе составить рассказ: «Выпал снег. Из него дети слепили снеговика. Красивый получился снеговик!».

– «Что изменилось» – всем известная игра на тренировку памяти, когда в ряду карточек меняют пару картинок местами, пока малыш не смотрит. В эту игру также можно включить элемент развития речи. Подберите вместе с ребенком к изображенным предметам глаголы. Ножницами что делают? – Режут. Ласточка что делает? – Летит. А теперь прилагательные: рукавица какая? – Теплая!

– «Из чего сделано». Положите перед малышом несколько картинок и спросите, из чего сделаны изображенные предметы: рукавица из шерсти – она шерстяная, ножницы из стали – они стальные, снеговик из снега – он снежный.

– Напишите на бумаге крупные цифры от 1 до 10 и попробуйте с ребенком такую игру. Поднесите по очереди к каждой цифре карточку, например с морковкой: одна морковкА, две морковкИ,… пять морковОК и т.д. Так ребенок учится правильно использовать окончания слов употреблять числительные. Можете сделать задачу посложнее – покажите ребенку ножницы или очки.

Роль дидактических игр в обучении дошкольников

наталья угарова
Роль дидактических игр в обучении дошкольников

Роль дидактических игр в обучении дошкольников.

Основная особенность дидактических игр – обучающая. Соединение в дидактических играх обучающей задачи, наличие готового содержания и правил, дает возможность воспитателю более планомерно использовать эти игры для развития детей. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей, но не открыто, а реализуются через игровую задачу.

• В процессе работы с детьми происходит формирование и развитие системы

«глаз – рука», узнавание предмета по силуэту, контуру.

Дидактическая игра способствует развитию зрительного и тактильного внимания. Формирование полноценного внимания очень важно, так как оно играет большую роль в осуществлении ориентировочно – исследовательской деятельности ребенка в зрительной сфере.

• Для повышения эффективности развития навыков зрительно – пространственной ориентировки успешно применяют дидактические игры.

Обучающие и развивающие игры позволяют тренировать зрительный анализатор, что позволяет решить проблему адекватного восприятия окружающего мира.

. Проведение дидактических игр включает:

– ознакомление детей с содержанием игры, с дидактическим материалом, который будет использован;

– объяснение хода правил игры. При этом воспитатель обращает внимание на поведение детей в соответствии с правилами игры, на четкое выполнение правил;

– показ игровых действий, в процессе которого воспитатель учит детей правильно выполнять действия, показывая, что в противном случае игра не приведет к нужному результату;

– определение роли воспитателя в игре, его участие в качестве играющего, болельщика или арбитра;

– подведение итогов игры – это ответственный момент, когда дети добиваются в игре, можно судить об его эффективности, о том, будет ли она с интересом использоваться в самостоятельной игровой деятельности ребенка. В конце игры педагог спрашивает у детей, понравилась ли им игра, и обещает, что в следующий раз можно играть в новую игру, она будет также интересной.

3. Анализ проведения игры направлен на выявление приемов ее подготовки и проведения: какие приемы оказались эффективными в достижении поставленной цели, что не сработало и почему. Это поможет совершенствовать как подготовку, так и сам процесс проведения игры избежать в последствии ошибок. Кроме того, анализ позволяет выявить индивидуальные особенности в проведении и характере детей и, значит, правильно организовать индивидуальную работу с ними.

Вашему вниманию предлагаю некоторые дидактические игры, сделанные своими руками.

Читайте также:  Как играть в Шакал: Архипелаг: официальные правила игры Шакал: Архипелаг на русском

Дидактическая игра «Предметы и контуры»

Материал: деревянная основа, по краям прикреплены файлы-окошки для карточек, около каждого изображения цветные кнопки с цветными шнурками.

Цель: Учить соотносить предмет и его контур изображения.

• Развивать зрительную память.

• Развивать целостное восприятие, пространственное мышление.

• Тренировать зрительный анализатор.

Ход игры: перед ребенком игра (деревянная основа) с изображением цветных предметов слева и их контуров справа.

Вариант 1. Ребенку предлагается найти предмет и его контур и соединить цветным шнурком.

Вариант 2. Ребенку предлагается выбрать нужную карточку из трех и вставить в файл справа, а затем также соединить цветным шнурком предмет и его контур.

Во время игры можно задать ребенку вопрос:

– Каким цветом шнурка была соединена данная пара предметов?

Вариант 3. Рассмотреть контуры предметов на карте, запомнить и по памяти найти среди цветных предметов подходящие.

Д/и «Соедини правильно»№2

Задачи: Формировать чувство пространства на микроплоскости. Формирование зрительно-двигательной координации. Развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, целенаправленность движений и прослеживающую функцию глаза.

Закреплять навыки счета, соотносить предметы по количеству.

Ход игры. Ребенок соединяет с помощью шнурка количество кружков с таким же количеством предметов.

«Определи форму предмета».

Учит соотносить форму предмета с геометрической фигурой (объемной или плоскостной).

Ход игры. Ребенок соединяет с помощью шнурка предмет с нужной геометрической формой (я соединяю арбуз с геометрической формой шар, а окно с геометрической фигурой квадрат).

Дидактическая игра «Цветные прищепки»

Материал: картинки предметов (подходящие по лексической теме) и прищепки разных цветов.

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт.

• Учить различать цвета, выбирая прищепку в соответствии с цветом предмета.

• Учить выделять цвет, отвлекаясь на другие признаки предметов (форму, величину).

• Формировать умение зрительно анализировать цвет предмета.

• Формировать навыки зрительного внимания.

• Воспитывать позицию защитника и помощника.

Ход игры:

Воспитатель предлагает отгадать загадку

1. «Плаваю под мостиком и виляю хвостиком»

– Правильно! Это рыбка!

Предлагает рассмотреть картинку рыбки и показать, где у рыбки глазки и где ротик и т. д.

Чего у рыбки не хватает? Воспитатель предлагает помочь рыбке и приделать ей хвостик и плавнички.

Дети выбирают подходящие по цвету прищепки и добавляют рыбке хвостик и плавнички.

2. Воспитатель загадывает загадку про солнышко:

Что за желтый мячик?

По лесам за нами скачет,

Золотит лучом оконце,

Называют его…. Солнышко (появляется картинка)

Каких частей не хватает у солнышка, чтобы оно нас согрело? (лучей)

Предлагает сделать лучики.

3. Тот же принцип игры и с тучкой.

По небу скачет, дождями плачет.

Воспитатель задает вопрос: какого цвета тучка?

Какого цвета прищепки нам понадобятся, чтобы сделать дождик!

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Формирование элементарных математических представлений с помощью дидактических игр. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта.

Положение о проведении смотра-конкурса «Дидактические игры в педагогическом процессе» 1. Общие положения. 1.1. Цель смотра-конкурса: Активизировать деятельность коллектива педагогов по подготовке и организации процесса воспитания.

Пользовательские исследования

В этом разделе собраны принципы пользовательских исследований в Контуре. Общие принципы помогают исследователям и командам разработки договариваться и создавать полезные сервисы для людей.

Когда проводить исследование

Классный продукт начинается с исследования. Постарайтесь начать пользовательские исследования на этапе зарождения идеи. Чем раньше начнете изучение пользователей, тем качественнее получится продукт. Это касается и новых сервисов, и доработок внутри действующих.

Используйте исследования на всех этапах работы над проектом. Если не успели на этапе идеи – начинайте на следующих этапах. Лучше получить знания о пользователях с опозданием, чем не получить вовсе.

Приоритетом в работе исследователей являются платные сервисы для массового использования и официальные сайты. Внутренние сервисы и продукты в рамках заказной разработки исследуем, если есть свободные ресурсы.

Какой метод подходит

Выбирайте подходящий метод исследования в зависимости от этапа развития проекта и задач команды. Ниже перечислены основные методы из арсенала юзабилистов Контура и задачи, которые каждый метод помогает решить.

Исследования на этапе аналитики

На старте проекта юзабилист проводит глубинные интервью с потенциальными пользователями. Интервью сочетается с наблюдением за пользователем в его рабочей среде. Интервью и наблюдения — качественные методы исследования.

Качественные методы на этапе аналитики помогут:

  • Познакомиться с будущим пользователем, представить его рабочую среду.
  • Описать типичные персоны, сценарии и «job stories».
  • Изучить лексикон пользователя. Узнать, какие слова он использует для тех или иных явлений в предметной области. Слова из мира пользователей нужны для создания рекламных и справочных материалов.
  • Выяснить задачи и трудности пользователей.
  • Узнать, как пользователь решает трудности, какие конкурентные решения для этого использует.
  • Проверить концепцию нового сервиса или идею новой возможности в уже работающем сервисе.

Опрос и анкетирование – количественные методы на этапе аналитики. Юзабилист применяет количественные методы для решения таких задач:

  • Понять, какая часть целевой аудитории сервиса относится к той или иной персоне. Выделить ведущие и второстепенные персоны и «job stories».
  • Оценить, какая часть пользователей сталкивается с выявленными проблемами.
  • Собрать количественные данные о мнениях и предпочтениях пользователей.
  • Проверить гипотезы, которые получил в качественных исследованиях.
  • Сформировать mvp продукта или новой возможности в существующем продукте.

Исследования на этапе проектирования

На этапе проектирования интерфейса исследователь проводит юзабилити-тестирование прототипа.

На юзабилити-тестировании исследователь просит пользователя выполнить задачу или несколько задач, используя прототип.

Для тестирования подходит прототип любой степени детализации. Подойдут даже наброски на бумаге, если на «экранах» прототипа можно выполнить осмысленную, с точки зрения пользователя, задачу.

Тестирование – это инструмент работы над прототипом, а не итоговая проверка интерфейса на пригодность. Нельзя получить «5» за интерфейс по итогам юзабилити-тестирования.

Тестирование на стадии прототипа помогает:

  • Узнать новое о пользователях, обогатить персоны и сценарии.
  • Проверить гипотезы об основных сценариях и способах решения задачи.
  • Найти трудности в прохождении сценариев.
  • Узнать мнения пользователей об интерфейсе: соответствуют ли интерфейс ожиданиям, удовлетворен ли пользователь процессом работы в интерфейсе.
  • Сравнить поведение пользователей в двух вариантах интерфейса.

Юзабилити-тестирование – качественный метод исследования, но позволяет собрать количественные показатели.

В ходе юзабилити-тестирования можно измерить: количество успешно выполненных задач, скорость выполнения, количество ошибок, количество операций для решения задачи.

Количественные показатели помогают сравнивать варианты прототипов между собой.

Количественные показатели, полученные в ходе тестирования прототипа, нельзя сравнивать с количественными показателями в работающем сервисе.

Исследования готового продукта

На этапе готового продукта к качественным методам исследования добавляется анализ обращений в техподдержку и сбор обратной связи внутри сервиса, а к количественным – данные сервисов веб-аналитики.

Изучение качественной обратной связи от пользователей помогает:

  • Понять, как на самом деле пользуются продуктом.
  • Узнать, какие гипотезы о сценариях подтвердились, а какие нет.
  • Получить идеи для доработки сервиса.
  • Принести команде разработки оценку проделанной работы от пользователей.
Читайте также:  Как играть в Лого Животные и их дети: официальные правила игры Лого Животные и их дети на русском

Количественные исследования на этапе готового продукта помогают:

  • Уточнить представление об аудитории сервиса. Узнать источники переходов в сервис, географию, устройства и браузеры.
  • Построить карту путей по сервису. Узнать, какими разделами и возможностями сервиса пользуются чаще всего.
  • Понять, с какими трудностями пользователь сталкивается чаще всего, как часто встречаются те или иные пожелания.
  • Приоритизировать задачи в очереди разработки.

Сколько встреч проводить

Юзабилист и команда разработки принимают решение о необходимом количестве встреч сообща. Рекомендуем начинать исследования с таких серий.

Интервью

Начинайте с 10-20 интервью, если нужно сформировать первоначальное представление о персоне. Если не удалось выделить общие задачи и сценарии после 10 интервью, продолжайте собирать информацию. В результате у сервиса может быть выявлено несколько персон. Полученные данные также могут быть сгруппированы по «job stories».

Для проверки гипотез в сервисе с уже известными однородными персонами начинайте с 5-6 встреч для каждой персоны.

Юзабилити-тестирования

Для проверки качественных гипотез обычно достаточно 5 – 8 тестирований одного прототипа. Если четвертая встреча не принесла новой информации, можно остановить тестирование или внести изменения в прототип.

Допустимо использовать метод итеративных изменений RITE и вносить изменения в прототип после каждой встречи.

Для сравнительного тестирования двух вариантов прототипа планируйте 8 – 15 встреч.

Опрос

Размер выборки зависит от размера генеральной совокупности, на которую вы планируете распространить выводы, полученные в ходе опроса.

Телефонный опрос начинайте с выборки в 20-30 контактов. К телефонным опросам от 50-100 контактов можно подключить отдел телемаркетинга.

С чего начать исследование

Прежде чем начинать исследование, обсудите с командой разработки:

Для чего нужно исследование?

На какие решения повлияют результаты исследования?

Гипотезы

Какие гипотезы команда хочет проверить? В чем сомнения?

Что знаете о предполагаемой проблеме из обращений в техподдержку или других источников? Соберите и систематизируйте данные о предполагаемой проблеме.

Есть ли у команды подозрения о проблемных местах в интерфейсе? С чем они связаны? Расспросите о подозрениях.

Пользователи и сценарии

Кто пользователь и какие задачи решает в сервисе? Изучите все знания о пользователях, которые уже есть в команде.

Какие из сценариев надо проверить?

Есть ли выход на лояльных пользователей, которых можно пригласить на тестирование?

Сроки

Когда хотите начать исследование?

Когда будет готов прототип? (для юзабилити-тестирования)

К какому сроку важно получить информацию? (а иначе будет поздно)

Участие команды в исследованиях

Все члены команды разработки должны регулярно участвовать во встречах с пользователями.

Зачем участвовать

Посмотреть на контекст работы пользователя – рабочее место, обстановка, программы и предметы.

Услышать слова и увидеть эмоции человека. Какие темы выделяет эмоционально? Как одни темы связывает с другими? Где долго думает, что для него затруднительно?

Помочь юзабилисту ответить на вопросы респондента. Если тема специфичная, юзабилист может не владеть нюансами предметной области, нужна поддержка аналитика или эксперта.

Сразу задать уточняющие вопросы.

Сразу обсудить результаты встречи с командой. Составить первое впечатление о пользователях и предметной области, не дожидаясь окончания исследования.

Получить более объемное видение результатов исследования.

Наблюдатели должны соблюдать правила поведения на встречах.

Правила для наблюдателя

Мы отказались от исследований в лаборатории с зеркалом Гезелла, потому что считаем скрытое наблюдение малополезным и неэтичным.

Мы рекомендуем членам продуктовых команд открыто участвовать во встречах с пользователями, но соблюдать правила. Участники, соблюдающие правила, не мешают ходу исследования и при этом получают ценный опыт общения с пользователями.

Подготовка к встрече

Заранее предупредите юзабилиста о своем желании участвовать во встрече

Заранее прочитайте программу исследования

Заранее расскажите юзабилисту о целях своего участия

Если юзабилист будет знать цели наблюдателя, он сможет подобрать подходящий формат встречи и объяснить ваше присутствие респонденту.

– «Хочу обсудить тему… ». – Добавит вопросы по вашей теме в сценарий интервью и отведем время на них.

– «Хочу увидеть контекст работы, как менеджеры по продажам оформляют и выдают сертификаты электронной подписи». – Договорится о встрече в офисе продаж.

– «Хочу сам попробовать заполнить таможенную декларацию». – Найдет лояльного респондента, который позволит сесть на свое рабочее место, даст попробовать и все объяснит.

Договоритесь с юзабилистом о формате участия – очно или удаленно

На личной встрече допустимо участие не более 2 наблюдателей. Чем больше наблюдателей, тем больше волнуется респондент. Отнеситесь с пониманием, если юзабилист просит отказаться от очного участия.

Если хотите подключиться удаленно, обсудите с юзабилистом возможные способы. За полчаса до встречи проверьте, что все работает.

Договоритесь о том, как задавать дополнительные вопросы по ходу встречи: устно, в мессенджере или писать на листе

Возьмите бумагу и ручку, чтобы записывать на встрече

Лучше не записывать в ноутбук или телефон. Наблюдатель, который на встрече погружен в ноутбук, отвлекает и юзабилиста, и пользователя.

На встрече

Не опаздывайте

Поздоровайтесь и представьтесь

Заранее обговорите с юзабилистом, какую должность назвать. Должность наблюдателей влияет на процесс: респондент может нервничать в присутствии руководителя, респондент может стараться не обидеть дизайнера или разработчика сервиса.

Лучше называть нейтральные должности: аналитик, эксперт, специалист.

Уточните у юзабилиста, где лучше сесть. Не садитесь у респондента за спиной

Ведите себя тихо. Отключите мобильный телефон

Не приходите на встречу с пользователем «поработать»

Если у вас мало времени, лучше посмотреть запись встречи позже. Невключенный наблюдатель мешает процессу.

Не показывайте эмоции

Не кивайте, если респондент дает правильный ответ

Не показывайте отчаяния, если респондент не справляется с задачей в прототипе.

Юзабилист устанавливает доверительный контакт и поддерживает его на протяжении всего общения с пользователем. Действует правило «со всеми всё ОК». Яркие эмоции наблюдателей могут вывести респондента из контакта.

Не подсказывайте респонденту

Не давайте респонденту указаний и подсказок.

Не отвечайте на вопросы респондента без разрешения юзабилиста. Если респондент задает вопрос лично вам– дождитесь сигнала от юзабилиста или скажите: «Пока не могу ответить на ваш вопрос. Запишу его».

Если возник вопрос – запишите, чтобы не забыть

Не перебивайте ведущего встречи и респондента даже очень важным вопросом.

Обычно возможность задать вопрос появляется после выполнения каждого задания или каждого смыслового блока интервью.

Формулируйте вопросы так, чтобы они проверяли гипотезу, а не подтверждали ее

Вот некоторые примеры:

Вас заинтересовали возможности сервиса? Это будет полезно в вашей работе?

Какая из возможностей сервиса кажется самой интересной? Почему? Расскажите, как можно это применить в вашей работе.

Вы проверяете подпись дебитора в Контур.Крипто, чтобы распечатать бланк проверки?

Для чего вы проверяете подпись дебитора в Контур.Крипто.?

Читайте также:  Как играть в Настолье: официальные правила игры Настолье на русском

Почему вы не стали создавать шаблон поиска? Не заметили кнопку «Сохранить шаблон» или регулярный поиск не нужен?

Контуры

Наличие

Мой город:

Содержание:

5 таблиц с 40 фигурами 2 маски

Подготовка к игре

Перед первой игрой осторожно отделите фигуры от картона.

Важно: Эти таблицы понадобятся для следующих вариантов игры, поэтому не выбрасывайте их!

Перед началом игры внимательно ознакомьтесь с фигурами, для того чтобы в последствии было легче узнавать их на ощупь. Каждая фигура отмечена цветной точкой, которая определяет степень сложности фигуры. Самые легкие фигуры отмечены жёлтой точкой, более сложные – красными и синими точками. Начинать игру лучше всего с фигур, отмеченных жёлтой точкой.

1. “Узнай фигуру”

Для 2-4 игроков в возрасте от 4 лет

Цель игры:

Игрок пытается с закрытыми или завязанными глазами определить на ощупь как можно больше фигур. Игрок, который к концу игры наберёт больше всего фигур, будет победителем.

Подготовка:

Фигуры сложить в коробку, рядом положить обе маски.

Ход игры:

Начинает самый юный игрок. Он надевает маску и вынимает одну из фигур из коробки. Игрок пытается на ощупь определить фигуру и правильно назвать её. Если фигура названа правильно, игрок забирает её и кладёт перед собой. Если игрок ошибся, фигура возвращается на место, в коробку. В игру вступает следующий игрок. Он также надевает маску и пытается на ощупь определить вынутую из коробки фигуру.

Конец игры:

После того как все фигуры будут вынуты из коробки, игроки начинают подсчёт своих трофеев. Кто правильно назвал наибольшее количество фигур, выигрывает.

Замечание:

Если ребёнок не хочет надевать маску, он просто закрывает глаза. Во избежание подглядывания коробку дополнительно накрывают платком.

Вариант правил для самых юных игроков:

Чтобы облегчить игру самым маленьким игрокам, можно договориться о нескольких попытках ребёнка отгадать фигуру, прежде чем отправлять её обратно в коробку. Или разрешить ребёнку вынуть новую фигуру ипопытаться ещё раз. Вы также можете помочь ребёнку, сделав две три подсказки в описании предмета.

2. “Лото по картинкам”

Для 1 – 4 игроков в возрасте от 3 лет

Подготовка:

Каждый игрок получает по таблице. Остальные таблицы и относящиеся к ним фигуры откладываются в сторону. Фигуры из выбранных для игры таблиц складывают в коробку.

Ход игры:

Очередной игрок вынимает фигуру из коробки и показывает её остальным игрокам. Если игрок уверен, что эта фигура подходит к его таблице, он называет её и укладывает в ячейку на таблице. Если никто не заявляет, то фигура откладывается в сторону. Если сразу несколько игроков претендуют на фигуру, то её возвращают в коробку

Конец игры:

Победителем является тот, кто быстрее всех заполнит свою таблицу. Играть можно и одному игроку. Ребёнок просто вынимает фигуры из коробки, называет их и правильно укладывает в ячейки на таблицах.3.

3. “Лото на ощупь”

Для3-4 игроков от 5лет

Подготовка такая же, как в игре «лото по картинкам». Но здесь выбирается ведущий. Все остальные игроки надевают маски или завязывают глаза платком. Ведущий вынимает фигуру из коробки и передаёт первому игроку. Теперь в игру вступает осязание. Игрок «ощупывает» сначала фигуру, а затем свою таблицу. Если фигура подходит, игрок укладывает её в соответствующую ячейку на таблице, а следующий игрок получает новую фигуру от ведущего. Но если фигура не подходит, игрок передаёт её следующему по порядку игроку, а сам получает от ведущего новую фигуру.

Конец игры:

Победителем является тот, кто первым заполнит свою таблицу. Для следующего круга игры выбирается новый ведущий.

Замечание:

Здесь описаны основные правила игры, но игровые варианты могут быть значительно шире. Например, можно использовать и фигуры и таблицы в качестве шаблонов для рисования. Достаточно просто обвести края карандашом и раскрасить рисунки по своему желанию.

Настольная игра Контуры (Contura)

  • Временно отсутствует. Подробности уточняйте по телефону

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см

Вес: 100 гр.

Игра Контуры повышает скилл определять предметы на ощупь в чрезвычайных случаях. Например, когда зимней ночью вдруг отключили свет, а фонарика под подушкой почему-то не оказалось 🙂

Контуры: чуть больше об игре

В нашей скоростной жизни, перенасыщенной яркими картинками, которые мелькают с бешеной скоростью на экранах телевизоров и мониторах компьютеров, так часто не хватает простых прикосновений. Наслаждение от шелка воды, ласкающего руки, дуновения ветра в волосах, легкого щекотания свежей травы… Когда мы в последний раз позволяли себе эту роскошь? Утолите свой тактильный голод с помощью игры Контуры (Contura).

Как только не называли эту игру: Не подглядывай, Жмурки… Но суть от этого не меняется: нужно на ощупь угадать, что за предмет у вас в руках. История Контуров насчитывает уже 35 лет, а если копнуть глубже, то и более четырех веков. Ведь в 17 столетии буржуа забавлялись подобным образом. Однако в 1977 игра приобрела привычный вид, который практически не менялся с тех самых пор.

В распоряжении игроков – пять таблиц-рамок, в которых закреплены, как мозаика, самые разные предметы: животные, растения, предметы быта, одежда. Чего только нет! Все эти фигуры разделены на три типа по степени сложности контура, поэтому, в зависимости от возраста участников, игра проходит с разными картинками и по разным правилам.

Допустим, дети до 2-4 лет используют Контур как сортёр (детская игрушка, в которой нужно вставить форму в соответствующее ей отверстие): вкладывают фигурки на их место в таблице. А пятилетки могут не только определять с закрытыми глазами предмет, но и попытаться найти его место в рамке. Это даже взрослым зачастую не под силу!

Помимо очаровательных картинок-фигурок, выполненных из качественного картона, в комплект входят уморительные маски, чтобы никто не жульничал и не подглядывал. Папа или дедушка в такой будут выглядеть весьма импозантно! На радость маме 🙂

Обидный минус в том, что картинок достаточно мало: в коробку поместилось бы еще столько же. Ребенок повзрослее быстро выучит все формы, играть станет скучно, поэтому на упаковке обозначен возраст – до 7 лет. Вот было бы здорово, если бы фигуры были разной фактуры! Но это, видимо, следующий этап эволюции игры.

Контуры (Contura): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.

Оцените статью
Добавить комментарий