Как играть в Королевские Товары: официальные правила игры Королевские Товары на русском

Настольная игра Королевские Товары (Oh My Goods)

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см

Вес: 425 гр.

За последние несколько лет Александр Пфистер стал настолько популярным, что каждое его творение ждут с особым нетерпением. И, конечно, стройный ряд мировых хитов именитого автора не может обойтись без Королевских Товаров. Почувствуйте себя в роли ремесленника, создавая и улучшая товары, выстраивая производственные процессы и надеясь на толику удачи во время ярмарки.

    – Награды BGG Golden Geek Award
  • Номинант в категории Лучшая карточная игра (2015)
  • Номинант в категории Лучшее настольное дополнение (2016)
    – Награды BGG Golden Geek Award
  • Номинант в категории Лучшая карточная игра (2015)
  • Номинант в категории Лучшее настольное дополнение (2016)

Королевские Товары (Oh My Goods): чуть больше об игре

Мода на крафт — самодельные изделия и продукты питания — набирает обороты. А если попытаться отправиться в прошлое и посмотреть, как создавались товары в Средневековье? В те далекие времена мастер должен был успевать все: и на рынок сбегать, и в кузнице поработать, и подмастерьев нанять и обучить. Игра Oh My Goods перенесет вас в эту эпоху и познакомит с бытом средневекового ремесленника.

Утро мастера начинается не с кофе, а с небольшого дохода — соседи подкинут пару карт-ресурсов и расскажут про новомодные технологии. С восходом солнца начинается базарный день, а купцы выставляют свои лучшие товары и ресурсы. Приценившись, опытный мастер отправляется домой и выбирает себе место работы на сегодня, за это время на рынок привозят еще немного материалов. Если вам хватает ресурсов, то вы производите нужные изделия — местную валюту, на которую можно и здание новое возвести, и помощников нанять.

Как и во всех творениях Александра Пфистера, в Oh My Goods не обошлось без изюминки, которая превращает простую карточную игру в крайне увлекательную стратегию. Продуманные производственные цепочки позволяют вам распоряжаться имеющимися ресурсами и товарами в разы эффективнее. Просто пережигая руду в уголь, тяжело достичь истинного богатства. А вот если развести коров, накормив их ранее выращенной пшеницей, потом пустить их на шкуры, а затем в сыромятне превратить шкуры в выделанную кожу, то каждый ваш вложенный золотой утроится. А уж если из этой кожи сшить сапоги, то соседи точно позавидуют вашему достатку.

Запущенные и отлаженные производственные процессы мастерски погружают в реалии средневекового ремесленничества. Но Королевские Товары — это история не про наживу, а про эмоции, который испытывают люди, решившие открыть собственное дело. Создавайте товары и улучшайте их. Копите заветные золотые и продумывайте, как ими лучше распорядиться. Нанять подмастерье и снять с себя часть забот, или, наоборот, купить новый станок, чтобы расширить производство. Следите за ассортиментом на рынке, и не расстраивайтесь, если там совсем нет нужной древесины.

А чтобы погружение в атмосферу было максимально эффективным, российская локализация выходит сразу с большим дополнением Переворот в Лонгсдейле. На этот раз вы окажетесь в самом центре грядущей революции, и именно от вас будет зависеть то, чем все закончится. Новые здания, события во время раунда, помощь могущественных персонажей, сюжетные разветвления, и самое главное — соло-режим. Соревнуйтесь с друзьями за благосклонность короля или в одиночку расправляйтесь с превратностями судьбы.

Оформление игры напоминает мультяшную рисовку к старым добрым компьютерным стратегиям. Отдельной похвалы заслуживает удобная структура карт. Пространство карты делится на зоны, поэтому нужные характеристики легко идентифицировать в тот момент, когда они особенно понадобятся: от стоимости и победных очков в верхней половине, которые в остальное время закрыты товарами, чтобы вы не отвлекались, до аккуратно выглядывающих сбоку ресурсов на время базарного дня.

Королевские Товары — это больше, чем просто игра с построением последовательностей. Это душа ремесленника, сокрытая в аккуратной и компактной коробочке, которая очарует вас своей харизмой.

Королевские Товары (Oh My Goods): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Есть вопрос по зданиям из Лонгсдейла: в событиях и на картах глав говорится, что Кукурузные поля, и все башни после партии, в которой они появились, замешиваются в общую колоду. Но про виноградники, оружейные и печников такого не сказано. После глав, в которых они появляются, они опять выбывают из игры, остаются в свободном выборе или попадают в общую колоду?

Если на сюжетной карте не сказано, что определённые карты надо замешать в колоду, то данные постройки и персонажи выбывают из игры. Исключение составляет режим “всё включено”.

В правилах написано “Это дополнение состоит из 5 глав, каждая из которых добавляет здания, персонажей и события к картам предыдущих глав”. При прохождении же кампании выясняется, что Глава I (карта 30) и Глава II (карта 31) добавляют здания и персонажи, о чём написано на обратной стороне этих карт, а третья глава (карта 32) и четвёртая глава (карта 34) – не добавляют. Вопрос: данное несоответствие – ошибка издательства или автора игры? Или я что-то не так понял?

Первая, вторя и третья главы добавляют здания и персонажей. В главе III (карта 33) сказано, что в колоду нужно добавить карту 60. Глава IV действительно не добавляет карты, а наоборот убирает одну.
Также в описании уточнено:
“многие карты из прошлых глав попадут в колоду для использования в последующих главах”.
Это значит, что не все карты примут участие в игре.

Здравствуйте.
1 вопрос по основной игре. В финальном раунде последовательность действий производство-строительство-цепочки или производство-цепочки-строительство? Ведь от этого зависит можно ли использовать цепочку только что построенного здания.
2 вопрос по допу. В событиях “вы можете..” относится к каждому игроку в отдельности? Карта 13 “вы можете заменить подмастерья из игровой области на не участвующего в игре подмастерья” используется только в игре в одиночку. Можно заменить только одного из не купленных подмастерьев? Замена выбирается в открытую или в слепую?

Здравствуйте!
1.Как и во всех других раундах, последовательность идет производство-цепочки-строительство. Получение ресурсов с производственных цепочек входит в фазу “производство”
2. Да, фраза “вы можете” относится к каждому игроку.
Карта 13 меняет одного из еще не купленных подмастерьев на любого другого вне игры. Замена выбирается в открытую, вы можете выбрать, какой подмастерье вам больше подходит.

Читайте также:  Как играть в Клаустрофобия. Пробуждение: официальные правила игры Клаустрофобия. Пробуждение на русском

Терпение и труд все перетрут. Обзор игры Королевские товары (Oh my goods!)

Добро пожаловать в Лонгсдейл – столицу славного королевства!
По мозолям на твоих руках вижу, что ты ремесленник. Плотник, каменщик, скорняк? Впрочем, какая разница – сейчас королю нужна помощь каждого. Как? Ты не слышал? Кто-то спалил наши кукурузные поля. На границе уже начали возводить сторожевые башни. Доски, кирпичи и амуницию туда целыми телегами отправляют. Весь рабочий люд призывают поддержать королевство в трудную минуту.

Королевского указа трудно ослушаться, поэтому волей-неволей придется заняться ремеслом. В игре “Королевские товары” вам предстоит пройти непростой путь от углежога до крупного промышленника. Стройте мастерские, обучайте подмастерьев и налаживайте производственные цепочки, чтобы стать самым успешным ремесленником в королевстве!

Мастерство приходит только с практикой

“Королевские товары” это карточная игра талантливого геймдизайнера Александра Пфистера, который испытывает некоторую слабость к механике push your luck, подразумевающей, что игрокам предстоит принимать рискованные решения и надеяться на удачу. В его игре “Порт Ройал” мы боролись с собственной жадностью, надеясь вытащить из колоды карты получше и не нарваться на неприятности. В “Верхом на метле” пытались предсказать действия соперников, чтобы самим разыграть их усиленный вариант. А в этот раз нам придется выбирать что производить, зная только часть доступных на этот ход ресурсов. Итак, в чем же суть?

Как обычно, нам предстоит зарабатывать победные очки, которые начисляются за успехи в производстве. Все участники начинают в равных условиях – с одной картой персонажа, стартовой хижиной углежога, которая превращает одно дерево и два случайных ресурса в уголь, и семью картами угля.

Карты в этой игре универсальны и используются тремя различными способами:

  • Деревянный ящик, изображенный на рубашке, отражает произведенный товар. Если карта лежит на хижине углежога, значит, это уголь. Если, скажем, на мельнице, то это мука. Такая же система индикации использовалась в “Race for the Galaxy” и вам будет проще разобраться в правилах, если вы играли в нее.
  • Каждую карту из руки можно потратить в качестве ресурса, отмеченного иконкой с левой стороны.

  • Наконец, карту можно построить как здание, заплатив за постройку товарами на сумму, указанную в левом верхнем углу. Щит в правом углу отражает победные очки, полагающиеся за постройку, а в нижней части карты указаны свойства здания: производимый в нем товар; цену и ресурсы, необходимые для его изготовления.

Ход разбит на четыре простые фазы. Сначала игроки получают возможность обновить свою руку, сбросив все карты и добрав столько же из колоды. После чего добирают еще по две карты.

Затем наступает утро: торговцы съезжаются на рынок, выставляя свои ресурсы на продажу. Для этого активный игрок начинает по одной выкладывать карты из колоды в центр стола до тех пор, пока на рынке не окажутся две карты с символом солнца. Но это только часть товаров. Вторая часть откроется позже – и какие там будут ресурсы неизвестно.

Исходя из доступных на рынке ресурсов и собственных ожиданий участники должны спланировать чем заняться. Для этого необходимо взять карту своего персонажа-мастера и отправить его на работу, положив под выбранную карту здания одной из сторон. Сторона со счастливым лицом заставляет мастера работать на совесть – игрок должен потратить все указанные на здании ресурсы, чтобы произвести два соответствующих товара. А сторона со спокойным лицом позволяет немного схалтурить, проигнорировав один любой ресурс. Но и товар вы изготовите всего один. В эту же фазу вы можете выбрать одну карту для строительства, положив ее перед собой рубашкой вверх.

И теперь самая азартная фаза игры – закат. Прилавки рынка снова пополняются товарами, пока из колоды не выйдет еще две карты с солнцем. В этом как раз и кроется элемент удачи – иногда на рынке будет всего несколько карт, а иногда больше десятка. Придет ли еще одна карта с желанным камнем, подвезут ли побольше зерна? Если ресурсов хватило, мастер запускает производство и вы получаете товары. Если нет – не обессудьте. В случае необходимости, недостающие ресурсы можно оплатить картами с руки. Но в идеале нужно планировать свой ход так, чтобы нужные ресурсы завезли на рынок, оставляя карты в руке только для подстраховки.

Еще одна интересная особенность игры, которую многие считают главной, это наличие производственных цепочек. Если ваше здание произвело за ход хотя бы один товар, вы тут же можете запустить его цепочку, превратив ресурсы, указанные в правом нижнем углу карты, в дополнительные товары. К примеру, у вас есть дом башмачника и хижина дубильщика. В этот ход вы произвели одну пару обуви, что дает вам право активировать цепочку, превратив любое имеющееся у вас количество кожи в дополнительные башмаки. При удачном раскладе это дает возможность получить сразу много товаров.

В игре также есть возможность нанимать подмастерьев, которые не так эффективны как ваш персонаж, но лишними в хозяйстве точно не будут.

Партия идет до тех пор, пока кто либо из участников не построит свое восьмое здание. Затем играется еще один раунд и начинается подсчет очков, в котором учитываются все ваши постройки, нанятые подмастерья и произведенные товары – каждые пять монет принесут одно победное очко.

Приходите, парни, на завод

Главная претензия к “Oh my goods!” у большинства игроков в том, что по сути это игра не про производственные цепочки. Во-первых, производство не логично – одни и те же товары получаются из случайного набора ресурсов. Мука из дерева, одежда из глины и тому подобное. А, во-вторых, поскольку партия завершается по количеству построек, то пока вы налаживаете свою промышленность, кто-то просто строит дешевые здания и побеждает, практически ничего не производя.

Да, это так. Но если закрыть глаза на условности, которые есть в любой игре, то понимаешь, что удовольствие ты получаешь от грамотного управления ресурсами, когда из разношерстного веера карт складывается пусть простенький, но работающий движок по производству товаров. Сейчас ты построишь еще одно желтое здание, чтобы нанять подмастерье. Потом он пойдет работать в мастерскую и начнет изготавливать ткань, которую ты превратишь в готовую одежду. В этом вся суть.

Мне нравится концепция этой игры, нравится многофункциональность карт и то, что в совсем крошечной коробочке автор сумел уместить достаточно глубокую игру. А если вам не по душе режим гонки за зданиями, то на помощь придет дополнение “Переворот в Лонгсдейле”, которое сразу входит в коробку с русской версией игры.

Что нового в допе? Главное – это новые карты целей, которые меняют условия игры. Цель определяет несколько типов товаров, которые игрокам необходимо произвести на конец партии. Если же участники не справляются с заданием, то теряют приличное число очков. Так же на партию теперь отводится определенное число ходов, отмеряемых картами событий. Они приятно оживляют игру, каждый ход предоставляя участникам новые возможности. И подсчет очков начинается только после того, как закончится стопка событий. Значит, никто вас не будет торопить и вы сможете больше времени посвятить постройке производственных цепочек.

Второе отличное нововведение дополнения – это возможность играть в кампанию, которая добавляет в игру своеобразный элемент legacy. Вам не придется ни клеить наклейки, ни рвать карты. Просто каждая глава кампании будет ставить перед вам новые задачи и, в зависимости от результатов, открывать новые карты персонажей и построек.

Таким образом в игре появляется ни к чему не обязывающий сюжет, вносящий еще больше разнообразия в процесс. В общем, это дополнение делает игру значительно лучше. Поэтому не спешите делать выводы о “Королевских товарах” по чужим заявлениям, лучше сыграйте сразу с допом – и сами решите, нравится вам игра или нет. На мой взгляд, это хороший крепкий филлер на менеджмент ресурсов, который оценят даже опытные игроки. Кстати, соло-режим тоже весьма неплох и заставит вас как следует попотеть.

«Королевские Товары» — колодострой на совесть или спустя рукава?

Автор: Ирина Элль · Опубликовано 8 апреля, 2020 · Обновлено 23 декабря, 2020

Популярный геймдизайнер Александр Пфистер предлагает нам окунуться в атмосферу Средневековья и стать на время игры «Королевские Товары» («Oh My Goods») расторопными ремесленниками, ратующими за успех собственного дела. Нам предстоит научиться строить производственные цепочки и изготовлять различные товары — от сбора ресурсов до продажи готового продукта на ярмарке. Самый удачливый и мастеровитый не только победит в игре, но и заслужит всемирную славу (товары-то королевские).

Читайте также:  Как играть в Место преступления: Нуар: официальные правила игры Место преступления: Нуар на русском

Александр Пфистер «Королевские товары» с дополнением «Переворот в Лонгсдейле».

День ремесленника начинается на рассвете — с восходом солнца открывается рынок, на котором можно, если повезет, приобрести необходимые ресурсы, инструменты или товары. Весь день Mастер трудится, не покладая рук, хоть иногда и работает не на совесть, а спустя рукава. Он производит различные изделия и отстраивает новые здания, а себе в помощь может нанять Подмастерье и обучить его. Заканчивается день после захода солнца, и наш умелец может немного передохнуть до следующего рабочего дня.

«Королевские товары». Что внутри — базовая игра и дополнение помещаются в одной небольшой коробке

Как играть

Игра карточная, колодостроительная, каждую карту можно использовать тремя разными способами. Она может быть ресурсом, товаром или зданием, и в каком качестве ее выгоднее в данный момент применить, подскажет вам ваша интуиция и производственное чутье. Игру каждый будущий Mастер начинает с «Хижины углежога».

«Королевские товары». Стартовые карты «Хижина углежога» с рубашкой, отличной от других карт.

Все «Хижины» требуют разных ресурсов для производства угля. А уголь, в свою очередь, может понадобиться, например, для производства железа в «Плавильне», затем из железа в «Мастерской» можно изготовить инструменты и, таким образом, получить существенную прибыль. Кто больше подобных цепочек построит — тот и молодец. Игра заканчивается, когда один из игроков отстраивает 8-е здание. Но это не значит, что этот игрок победил — отнюдь нет! Все решит подсчет ПО. Победит тот, чьи цепочки будут самыми эффективными и принесут самое большое количество монет.

«Королевские товары» — подсчет ПО.

Особенности

В игре очень много любопытных нюансов и находок

Возможность работать спустя рукава — то есть, ваш Mастер может использовать не все требуемые ресурсы при производстве чего-либо, а на 1 ресурс меньше. При этом он произведет только один товар, а не два, как было бы, если бы он работал на совесть. Но — вы должны заранее спрогнозировать, как именно будет работать ваш Mастер в этот ход и здесь есть место риску и удаче.

«Королевские товары». Двусторонние карты Mастера. Мастер может работать на совесть, а может — спустя рукава.

Чтобы нанять Подмастерье, нужно отстроить несколько зданий заданного цвета (и каждый раз этот набор разный), кроме того, за наем нужно заплатить определенное число монет. Подмастерье важно правильно разместить — перевести его на работу в другое здание может быть непросто (в базовой версии это стоит денег, а в дополнении подмастерье может передвинуть только соответствующая карта событий).

«Королевские товары» — двусторонние карты Подмастерьев

В игре несколько разных режимов: базовый, режим с дополнением, режим «Все включено». Кроме того, есть соло-режим, что может быть интересно особо увлеченным.

Дополнение «Переворот в Лонгсдейле» состоит из 5 глав (раундов). В нем появляются не только новые здания, но и события и персонажи, которые могут добавить эмоций, остроты и разнообразия в мирный ход базовой игры — это не что иное, как прохождение компании. Вам придется в одиночку бороться с превратностями судьбы — вы можете столкнуться с голодом и холодом, революцией и бунтовщиками, внешними врагами и вражескими набегами.

«Королевские товары» — карты дополнения, корректирующие процесс игры в каждом раунде

О картах зданий и ресурсах

Всего в игре используются 5 ресурсов: дерево (его приносят зеленые карты ), зерно ( желтые ), кирпич ( красные ), хлопок ( голубые ) и камень ( серые карты — они не являются производственными, но приносят постоянные бонусы).

Пространство карт разделено на зоны: вверху стоимость и ПО, в центре слева — ресурс, который приносит карта во время ярмарки; внизу: слева — ресурсы, необходимые для производства товара, в центре — производимый товар и его стоимость, справа — производственная цепочка, показывающая, какие ресурсы нужно использовать для изготовления дополнительных единиц товара.

«Королевские товары» — зеленые карты — в качестве товара приносят дерево

Зеленые карты — их в игре больше всего. На фото вверху производственные цепочки, которые можно удачно скомбинировать между собой.»Лесопилка» — здесь из дерева производится доска — и «Бондарня» — из досок изготавливаются бочки. Доска стоит 2 монеты, готовая бочка — целых 5. Выгодно. «Плавильня железа» и «Мастерская» производство железа и последующее изготовление инструментов из него.

«Королевские товары» — красные карты — в качестве товара приносят кирпич

Еще один пример комбинации производственных цепочек: «Скотный двор» — производим коров, «Хижина дубильщика» — изготавливаем кожу.

«Королевские товары» — голубые карты — в качестве товара приносят хлопок

«Ткацкая фабрика» — из хлопка производим ткани, «Ателье» — из ткани шьем рубашки.

«Королевские товары»-желтые карты — в качестве товара приносят зерно

Более длинная комбинация — из трех карт: «Мельница» (из зерна делаем муку); «Пекарня» — печем хлеб; «Пищевой комбинат» — изготавливаем продукты стоимостью 8 монет.

«Королевские товары»- серые карты — в качестве товара приносят камень

Серые карты — «Торговая контора» — не являются производственными, это карты, которые добавляют на рынок указанный ресурс, доступный только владельцу этого здания и который можно использовать для начала производства, но не в производственных цепочках.

«Королевские товары» — «Скотный двор» «произвел» двух коров (на это указывают карты, лежащие вверху рубашкой вверх)

Впечатления

Что понравилось

Удивительно, что такая небольшая коробочка размером 13х18 см вместила в себя целый Средневековый мир с его шумными городскими ярмарками и ежедневными заботами о хлебе насущном. «Королевские товары» на поверку оказались увлекательной стратегией, глубокой и достаточно сложной, основанной на составлении эффективных комбинаций карт и получении прибыли.

Базовый вариант более мирный и предсказуемый, вариант с дополнением добавляет разнообразные политические и климатические события, которые делают игру по-настоящему острой и кризисной. Запас вариативности хороший, а с учетом дополнения — практически неисчерпаемый. Каждый раз это новая увлекательная история с непредсказуемым финалом.

Качество локализации и оформление очень достойные, привлекательный арт, приятная цветовая гамма, внутри ложемент в качестве штатного органайзера. «Гага» молодцы, локализовали замечательно.

Игра семейная, с низкой конфликтностью, будет интересна детям от 10 лет и взрослым (и особенно взрослым!).

«Королевские товары» — производственные цепочки

Что не понравилось

Игра рандомная. Здесь очень важно, чтобы в первый же ход на рынке появились нужные ресурсы и производство угля состоялось, иначе можно сильно отстать от своих конкурентов. В дальнейшем также многое зависит от прихода карт — удача все-таки здесь играет существенную роль.

Некоторый названия не вписываются в атмосферу средневековья («Ателье», «Пищевой комбинат») и нарушают гармонию игры.

Правила написаны недостаточно понятно. Очень долго разбирались в особенностях строительства и производства. С трудом разобрались. Думаю, что новичкам в настольных играх пришлось бы туго.

По факту ни разу не удалось уложиться в 30 минут — игра длилась гораздо дольше — около 1 часа. И не то что бы это не понравилось, но это не соответствует заявленному времени. Мы, конечно, те еще даунтаймщики стратеги — может, у кого-то быстрее получится.

Мнение

Маленькая компактная коробка с игрушечным тематическим оформлением — игра «Королевские Товары» (Oh My Goods) с дополнением «Переворот в Лонгсдейле» неожиданно проявила себя как глубокая и приятная стратегия на составление эффективных производственных цепочек и получение прибыли в сложных геополитических условиях. Харизматичная, эмоциональная, разнообразная и непредсказуемая она порадовала и удивила одновременно. Подойдет для взрослых и детей старшего возраста, для игры в семейном кругу или небольшой компанией до 4 человек. Искушенные игроки также найдут в ней интересные игровые решения.

Настольная игра Королевская Почта

Скорее снаряжайте экипажи, вам предстоит наладить почтовое сообщение между европейскими городами. В настольной игре Королевская Почта, вы — человек, которому предстоит построить самый обширный маршрут между различными городами и княжествами. За каждый объединенный в почтовую сеть город вы будете зарабатывать драгоценные очки. Цель игры создать самую большую почтовую зону, покрывающую максимум городов.

Время игры: 60-120 мин

Рекомендуемый возраст: от 10 лет

Обзор настольной игры Королевская Почта

Как играть в Королевскую почту?

Каждый ход игроки стараются объединить большое количество точек в единую курьерскую службу, которая впоследствии облегчит отправку почтовых сообщений. В игре существуют почтовые служащие, которые предлагают участникам свои услуги, благодаря им можно в короткие сроки организовать единую почтовую сеть.

Читайте также:  Как играть в С.О.С.: официальные правила игры С.О.С. на русском

Обзор дополнений Королевской почты

Помимо компонентов, которые будут рассмотрены в правилах, в коробке настольной игры Королевская Почта присутствуют сразу два дополнения: Блеск и Слава и Все дороги ведут в Рим.

Второе из них предлагает более сложное и интересное использование почтовых служащих, а так же совершенно новый игровой элемент. Участникам игры помимо стандартных почтовых забот предстоит доставить пятерых кардиналов в Ватикан навстречу с Папой Римским и при этом заработать очков.

Дополнение Блеск и Слава в свою очередь предлагает новое игровое поле и чуть иную механику игры. Карты экипажей с поля исчезли, зато для прокладывания почтовых линий теперь необходимо еще и запрягать лошадей.

Королевская почта это переиздание уже классической настольной стратегии, которая не теряет своей актуальности и по сей день. А сразу два дополнения в составе базовой коробки позволит сильно разнообразить игровой процесс.

Кто захочет купить настольную игру Королевская Почта

Королевская Почта является по истине семейной игрой. Качественно продуманная стратегическая сторона делает ее очень интересной и держит игроков в неком напряжении до самого конца. Благодаря нескольким дополнениям, входящим в состав базовой версии, ее реиграбельность повышается в несколько раз. Компания друзей тоже по достоинству оценят эту настолку, ведь всего за полтора часа времени вы получите много удовольствия от процесса.

Правила настольной игры Королевская Почта

Подготовка

Коробка у игры стандартная и полная компонентов, жалко только, что никакого органайзера производителем не предусмотрено, поэтому игру лучше не кантовать.

Для базовой игры в Королевскую Почту выбираем поле с четырьмя почтальонами и раскладываем его на столе. Призовые жетоны стопками складываются на соответствующие деления лицом вверх и в порядке возрастания. Карты городов перемешиваются и шесть штук, находящихся сверху помещаются на обозначенные места. Карты экипажей сортируются по значению и раскладываются на трек в верхней части поля.

Начало игры

Каждый игрок получает памятку, карту конторы и двадцать домиков выбранного цвета. Можно садиться играть.

Игра будет состоять из последовательных ходов игроков, передающихся по часовой стрелке. Так же в процессе хода каждого игрока можно воспользоваться одним из четырех действий почтовых служащих.

Первый ход

В начале своего ход, по правилам настольной игры Королевская Почта , игрок должен взять одну любую карту с рынка или вытянуть верхнюю карту колоды. Он так же может прибегнуть к услугам почтмейстера, чтобы взять одну дополнительную. Важно, что в самый первый ход игрока это специальное действие выполнять обязательно.

Забрав карты с поля необходимо сразу же выложить замену им из колоды.

Игрок также может воспользоваться помощью администратора, чтобы сбросить все карты, лежащие на поле и заменить их на новые.

Обозначение маршрута

Затем, по правилам настольной игры Королевская Почта , игрок должен разыграть одну из своих карт с руки. Если перед участником все еще нет карт он начинает новую цепочку, но если они есть он обязан продолжить уже существующую. Выложив карту игрок обозначает город, через который пройдет его почтовая сеть.

Впоследствии он должен будет выложить новую карту слева или справа от текущей, чтобы обозначить маршрут. Каждая соседняя карта в почтовой линии должна быть и соседней на карте, эти города должны быть соединены дорогой.

Услуги гонца

Игрок может прибегнуть к услугам гонца, чтобы выложить не одну, а сразу две карты за ход. Однако если в его ход на руках ходящего нет подходящей карты, или нет желания продолжать начатую линию, все карты из нее сбрасываются и игрок начинает новую линию.

Завершение линии почтовой сети

По своему собственному желанию после розыгрыша карты, участник может завершить свою линию, если в ней как минимум три города. В этот момент игрок открывает свои почтовые отделения в городах, через которые прошла его почтовая линия. Сделать это можно несколькими способами, или ходящий создает по одному отделению в земле каждого цвета, через которые проходит линия, либо во всех города одного.

По правилам настольной игры Королевская Почта , в городах где уже есть ваше отделение новое открыть не получится.

Бонусы

Теперь игрок получает призовые жетоны за свою готовую линию.

  • Во-первых за длину линии в пять, шесть или семь городов полагается верхний из соответствующих жетонов. Каждый следующий будет давать меньше очков, поэтому стоит поторопиться;
  • Во-вторых, игрок получает особый приз за открытия отделений во всех городах одного цвета или группы цветов;
  • В-третьих игроки снаряжают свои экипажи. За первую линию, не короче трех городов игрок получает экипаж с цифрой 3.

В дальнейшем, за каждую линию хотя бы на один город больше игрок будет получать следующую карту экипажа, вплоть до седьмого.

Обратившись к каретнику вы сможете получить новую карту экипажа, даже если ваша почтовая линия на один или два города короче нужной длины.

Конец игры

Игрок получит особую награду, как только у него будут почтовые отделения в городе каждого цвета и приз в одно очко за завершение игры.

Закончится игра в том случае, если один из игроков выставит свой последний домик, или же построит седьмой экипаж. Игра проходит последний круг и начинается подсчет очков. Участники получают очки за свой самый ценный экипаж, плюс за все полученные им в ходе игры жетоны. А вычитают очки за все оставшиеся в его резерве домики.

Распечатай и играй. Настольные игры

Интересуетесь настольными играми? Большая подборка игр для детей и взрослых.

Королевская игра Ур

Королевская игра Ур

The Royal Game of Ur
2 игрока, 14 фишек, три тетраэдра.
Копия игрового поля, оригинал которой хранится в Британском музее и имеет возраст 5000 лет.
Распечатать и играть.

Настольная стратегическая игра для двух игроков, дальний родственник современным нардам. Оригинальная доска была найдена в Королевской гробнице в Уре (

2500 до н.э). Это самая древняя настольная игра которая известна. Именно на таком игровом поле играли в древней Месопотамии 5000 лет тому назад.

Правила игры

Для игры вам понадобятся 14 фишек двух цветов, три специальных кубика в виде тетраэдров (две из четырех вершин каждого тетраэдра отмечены точками). Результаты бросков таких костей будет либо – “0″ (ни одной точки не выпало), либо “1″, “2″ и “3″ (три помеченных вершины). При броске “0″ игрок передвинуться на 4 квадрата вперед.
Можете изготовить их по нашим разверткам, а можете воспользоваться длинным бруском, предварительно пометив стороны точками от 1 до 4.

  • Начинают игру с того, что игроки выкладывают фишки (каждый по 7 шт.) с двух сторон доски, как показано на рисунке сверху (красным и черным кружочками). Затем определившись, кто ходит первым, по очереди кидают игральные кости и ходят на количество точек отмеченных на костях на соответствующую ячейку на игровой доске по траектории указанной на рисунке сверху.
  • Цель игры перевести все свои семь фишек по доске первым и помешать это сделать сопернику.
  • Если фишка игрока попала на ячейку занятую фишкой соперника, то последняя возвращается на исходную позицию (домой) и начинает проходить поле заново.
  • Розетки. На поле есть пять ячеек с одинаковым цветочным рисунком – своеобразные розетки. Если фишка попадает на такую свободную розетку соперник снять ее с доски своей фишкой не сможет – своеобразный островок безопасности. Кроме того, при попадание фишкой на свободную розетку игрок делает еще один ход без очереди. Таким образом при постоянном выпадении “4″ игрок, по розеткам, за один свой ход может пройти все игровое поле.
  • Зайти фишкой на поле можно с любой цифры на “кубике” и в любой свой ход, а вот снять фишку с доски можно только при правильном выпадении костей, то есть если у вас фишка стоит на последней розетке (перед выходом с поля), то вам нужно выкинуть на костях “1″, если на предпоследней – “2″, и т.д.

Конечно, как играли в эту игру на самом деле – приходится только догадываться, но археологи раскопали несколько похожих досок и клинописную табличку с правилами игры более поздней версии. История игры, фотографии. Эти правила и взяли за основу к Королевской игре Ур. Кстати, британский музей, где хранится эта доска, уже давно сделал бумажную версию этой игры и продает у себя на сайте за £14.99, можете купить здесь.

Игровое поле

Игра предназначена только для домашнего использования. Копирование и дублирование в интернете игрового поля – запрещено!

Оцените статью
Добавить комментарий