Как играть в Крошечное эпическое приключение: официальные правила игры Крошечное эпическое приключение на русском

Содержание

Настольная игра Крошечное Эпическое Приключение

код товара: 4971

  • Возраст:от 13 лет;
  • Игроки:1-5;
  • Время игры: 30-60 мин;
  • Размеры: 180x40x130 мм;
  • Вес: 300 гр;
  • Производитель:GaGa Games.

Порекомендуйте эту игру друзьям

Описание настольной игры Крошечное Эпическое Приключение

Самый приключенческий представитель крошечной серии, который перенесет вас в удивительный мир грибного королевства. Обладатель премий и номинаций за лучшее оформление и лучший соло-режим. Вооружайте крохотных миплов мечами и магическими посохами и вперед — топтать местные тропинки в поисках сокровищ и сражений с гоблинами.

Мирная жизнь крошечного королевства под угрозой: из ужасных разломов на полях и лугах появились кровожадные гоблины. Зеленых чудовищ интересуют только разрушения, поэтому весь мир оказался на краю гибели. Правители местных королевств решили объединиться перед лицом опасности и призвали самых лучших героев этих земель. Возглавьте команду отважных искателей приключений и спасите королевства от нечисти.

День наши герои проводят в поисках подходящей локации, пользуясь в дороге всевозможными видами транспорта — от быстроходных галер до крылатых грифонов. Кто-то отправляется к разломам сражаться с гоблинами, другие исследуют древние храмы в надежде на могущественный артефакт, третьи обучаются колдовству у магических обелисков, а четвертые получают небывалую мощь с помощью волшебных грибов. Но во всех этих походах не забывайте о королевском задании, который готов поощрить первого, кто пройдет по заданному им маршруту.

Ночь — это время приключений и жарких схваток: гоблины выходят на тропу войны, а храмы отворяют свои двери для путников. Чтобы узнать, что произойдет дальше, участники по очереди бросают специальные кубики и следуют указаниям на выпавших гранях, получая бонусы или, наоборот, ранения. События происходят сразу со всеми миплами, находящимися вне стен замка. Вы можете лишь немного влиять на получаемый урон и скорость продвижения по храмовым лабиринтам, тратя на это драгоценную ману.

Будьте готовы: если вы согласились на приключение, то выйти сухим из воды так просто не получится. Согласитесь, довольно странно, начав бой с гоблином, сбежать оттуда при первой царапине. У вас будет возможность отправиться на отдых в свой ход, забыв о ратных подвигах, но если вы решите остаться, то целый раунд вам придется надеяться на удачу и верный щит. Уровень магических возмущений постепенно растет: облегчая вам изучение заклинаний, но при этом увеличивая злость и силу монстров. А если вы рискнете пойти в своем обучении волшебства до конца, то не удивляйтесь внезапно поразившей вас молнии или летящему прямо в лицо фаерболу.

Крошечный Эпический Квест больше всего напоминает классические ролевые игры для приставок: у вас есть отряд героев, которых вы отправляете в различные локации, прокачиваете навыки, а затем наблюдаете, чем же закончилось их приключение. Простой в понимании процесс максимально погружает в историю, где от вас требуется задать направление, изредка корректируя его при помощи магической энергии.

Перед нами, пожалуй, одна из самых очаровательных серьезных стратегий. Внутри аккуратной коробки вас ждут миплы с кулачками, в которых они будут сжимать найденные во время приключений артефакты. Маленькие мечи, посохи, щиты и другая амуниция легко вставляются и вынимаются. За эпичность отвечает карта королевства с таинственными храмами, магическими алтарями и опасными разломами. Если захочется увеличить сложность, то переверните карточки и откройте для себя мрачный и темный мир.

Комплектация:

  • 4 карты игроков;
  • 17 карт королевства;
  • карта магии и маркер магии;
  • карта раундов и маркер раундов;
  • 24 карты зданий;
  • 4 карты приключений;
  • 5 карт перемещения;
  • 5 кубиков приключений;
  • 16 жетонов гоблинов;
  • 12 миплов героев;
  • 4 маркера заклинаний (четырёх цветов);
  • 4 маркера здоровья;
  • 4 маркера энергии;
  • подставка для предметов;
  • 12 легендарных предметов;
  • 12 сокровищ;
  • маркер первого игрока;
  • 4 жетона максимального здоровья;
  • 4 жетона максимальной энергии;
  • правила игры на русском языке.

Видео к настольной игре Крошечное Эпическое Приключение


Эпос про «Крошечные Эпические Королевства»

Автор: ProninZet · Опубликовано 21 августа, 2016 · Обновлено 22 ноября, 2020

Чтобы в дальнейшем не спотыкаться о название, уйти от шаблонного восприятия и связанных с этим разочарований, сразу определимся с терминологией. Слово «эпический» в этой игре не имеет никакого отношения к «грандиозному». При этом вполне четко определяет суть: просто используется изначальное значение, связанное с «эпосом».

И в этом контексте «Крошечные Эпические Королевства» (Tiny Epic Kingdoms) соответствует действительности – мы играем за маленькие расы со своими яркими особенностями, которые изучаем (исследуем) и без знания которых нам не понять путь к победе.

Так что оставим грандиозные планы в стороне и приготовимся изучать и применять умения уникальных рас — их ни много ни мало 13 (!) штук. Не эпичных деяний требует игра, а прагматичного понимания того, как например, родившись Тритоном, выжить в суровом мире среди Валькирий и Нежити. Поможет только изучение способностей, прописанных на планшете игрока – это и есть эпос.

Миникоробка для мини игры Tiny Epic Kingdoms

Как это выглядит?

Вся игра уменьшается в небольшую коробку, буквально карманный вариант. Локализованная версия Tiny Epic Kingdoms изданная GaGa , отличного качества. Детально с компонентами можно ознакомится, заглянув в отдельную статью, посвященную фотовскрытию игры .

Как играть?

Перед нами миниигра про захват земель и получение ресурсов.

Для начала каждый игрок выбирает расу с уникальными способностями и карточку территорий, выставляя стартовую армию из своего запаса. Дальше из серии «дали пистолет и крутись, как хочешь». Можешь у себя новые территории осваивать, можешь устроить экспансию за счет соседей. Задачи весьма приземленные – захватывать новые земли, получать ресурсы, развивать способности, не давать конкурентам спокойно жить.

Читайте также:  Как играть в Во славу Одина: официальные правила игры Во славу Одина на русском

Карточка с выбором действий

Решается все это с помощью нескольких действий реализованных по принципу выбора ролей:

  • Патрулирование – перемещаемся внутри одной карточки с землей.
  • Поход – перемещаемся между карточками с землей.
  • Строительство – строим башню — чем выше, тем больше ПО.
  • Исследование – та самая «книга» с эпосом, где изучаем способности своей расы.
  • Мобилизация – чтобы исследовать, нужно больше армий, этим действием призываем на поле бойцов из резерва.
  • Торговля – в игре три типа ресурсов: еда, мана, руда. При выборе этого действия меняем одно на другое по выгодному курсу 1:1.
  • Сбор ресурсов – в зависимости от типа местности, занятой своими войсками, получаем доступный ресурс.

По мере всех этих действий периодически происходят войны, когда две армии игроков встречаются вместе в результате похода или патрулирования. Войны между игроками также ничего грандиозного не представляют – это скрытый аукцион с помощью кубиков, где сила определяется количеством нажитого имущества. Кто готов скинуть больше маны или руды, тот и становится хозяином земли. Также можно заключить перемирие, если оба игрока выберут на кубиках символ «флаг».

«Каркасоновские» миплы — это армии

На деле война, хоть и занятие неизбежное, но приносит горькую выгоду, а иногда просто разорительна для атакующего и, что самое обидное, для защищающегося – содержать боеспособную армию дорогое удовольствие.

Впечатления

Что понравилось?

Арт, дизайн и качество

Оформление на любителя и я среди них. Картинки приятные, цветовая гамма не отвлекает внимание от игрового процесса, пользоваться планшетом удобно – количество ресурсов отмечается на специальном треке. С точки зрения эргономики игра продумана и удачно реализована – начиная от маленькой коробки с органайзером с зип-пакетами, до самих манипуляций на игровом столе – все по делу, ничего лишнего.

Карточка расы. Слева особенность расы, справа трек ресурсов

Взаимодействие

«Крошечные Эпические Королевства», напомню, настольная игра на захват территорий. Игровое поле здесь как бы «разорвано» на несколько планшетов, которые лежат перед игроками. Сначала может показаться, что это ваша личная вотчина, но это не так. В процессе можете уйти с нее добровольно или вас вытеснят на другой планшет, при этом как раса вы не исчезнете.

Все это дает возможность, во-первых, не привязываться к однообразной статичной карте (движение во время похода возможно на любые земли, граничащие между планшетами), во вторых, нет «укромного уголка», то есть, игра вынуждает вас следить так же за соседями, соизмеряя их силу, возможности и планы – а это уже сложнее и интересней, чем сидеть в своей песочнице, игнорируя окружающих. При всем при этом, акты агрессии (набеги соседей) нечастые, а из-за высокой стоимости войны еще и утомительны для самого зачинщика. Выгоднее всего не начинать «крестовый поход», а вовремя отхватить кусок у ослабевшего от такого похода соперника. Подобные ситуации возникают часто и служат причиной весьма эмоциональных, но в тоже время веселых обсуждений, взаимных, но шуточных упреков, что, в целом только способствует получению фана.

Простота правил, короткие партии и вариативность

Правила объясняются за 5 минут, волокиты с подсчетом ресурсов и выставлением рабочих (армий) нет. Можно играть в режиме нон-стоп в течении вечера, средняя продолжительность партии на троих 20-30 минут. Вариативность обеспечена за счет взаимодействия планшетов территорий, но, самое главное, благодаря особенностям рас. В игре присутствуют 13 рас, каждая неповторима и определяет стратегически-тактические шаги к победе. Каждая раса сильна в чем-то своем, кому-то выгодно строить, кому-то захватывать, используя ресурсы или конкретную игровую ситуацию.

Русская версия издана с дополнением, в которое входят 9 типов жетонов находок (включая пустые), размещаемые в закрытую на незанятых территориях. Жетоны дают бонусы или штрафы тому, кто откроет их.

Что не понравилось?

Слишком мало для стратегии, слишком много для филлера

По сути «Крошечные Эпические Королевства» это выжимка из стратегий на захват территорий и получение ресурсов – остов, где убраны все декоративные и дополнительные элементы. Из-за этого игра кажется сухой, что в итоге и подрывает интерес к ней. В какой-то степени игру оживляют особенности рас, но весьма условно, а в случае если ориентироваться на филлер, то мешают, повышая сложность.

Крошечные Эпические Королевства

Мнение

Добротная стратегическая миниигра, основанная на свойствах рас, захвате территорий и добыче ресурсов. Хорошо подобранный и сбалансированный микс. Легко осваивается, партии быстрые и динамичные. Конфликтность уравновешенная, лбами игра не сталкивает, более выгодно избегать частых войн. Русская локализация качественная. Tiny Epic Kingdoms будет интересна как начинающим, так и опытным игрокам.

Крошечные Эпические Приключения

Крошечные Эпические Приключения – очаровательная стратегия, в которой вам предстоит возглавить команду отважных искателей приключений и спасти королевства от нечисти. Вооружайте своих миплов, планируйте ход и вперед — покорять неизведанные земли!

Мирная жизнь крошечного королевства под угрозой: из ужасных разломов на полях и лугах появились кровожадные гоблины. Зеленых чудовищ интересуют только разрушения, поэтому весь мир оказался на краю гибели. Правители местных королевств решили объединиться перед лицом опасности и призвали самых лучших героев этих земель. Возглавьте команду отважных искателей приключений и спасите королевства от нечисти.


День наши герои проводят в поисках подходящей локации, пользуясь в дороге всевозможными видами транспорта — от быстроходных галер до крылатых грифонов. Кто-то отправляется к разломам сражаться с гоблинами, другие исследуют древние храмы в надежде на могущественный артефакт, третьи обучаются колдовству у магических обелисков, а четвертые получают небывалую мощь с помощью волшебных грибов. Но во всех этих походах не забывайте о королевском задании, который готов поощрить первого, кто пройдет по заданному им маршруту.


Ночь — это время приключений и жарких схваток: гоблины выходят на тропу войны, а храмы отворяют свои двери для путников. Чтобы узнать, что произойдет дальше, участники по очереди бросают специальные кубики и следуют указаниям на выпавших гранях, получая бонусы или, наоборот, ранения. События происходят сразу со всеми миплами, находящимися вне стен замка. Вы можете лишь немного влиять на получаемый урон и скорость продвижения по храмовым лабиринтам, тратя на это драгоценную ману.


Будьте готовы: если вы согласились на приключение, то выйти сухим из воды так просто не получится. Согласитесь, довольно странно, начав бой с гоблином, сбежать оттуда при первой царапине. У вас будет возможность отправиться на отдых в свой ход, забыв о ратных подвигах, но если вы решите остаться, то целый раунд вам придется надеяться на удачу и верный щит. Уровень магических возмущений постепенно растет: облегчая вам изучение заклинаний, но при этом увеличивая злость и силу монстров. А если вы рискнете пойти в своем обучении волшебства до конца, то не удивляйтесь внезапно поразившей вас молнии или летящему прямо в лицо фаерболу.

Читайте также:  Как играть в СКАНБОЛ: Морской бой-3: официальные правила игры СКАНБОЛ: Морской бой-3 на русском


Перед нами, пожалуй, одна из самых очаровательных серьезных стратегий. Внутри аккуратной коробки вас ждут миплы с кулачками, в которых они будут сжимать найденные во время приключений артефакты. Маленькие мечи, посохи, щиты и другая амуниция легко вставляются и вынимаются. За эпичность отвечает карта королевства с таинственными храмами, магическими алтарями и опасными разломами. Если захочется увеличить сложность, то переверните карточки и откройте для себя мрачный и темный мир.
Крошечное Эпическое Приключение – это концентрат приключений и азарта. Огромный мир, полный опасностей и тайн, в маленькой коробочке. У игры три номинации Golden Geek 2020: Лучшая тематическая игра, Лучшее оформление, Лучшая игра для одного игрока.

Количество игроков: от 1 до 4.

Возраст: от 13 лет.

Крошечные Эпические Приключения Настольная игра на русском языке содержит:

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

YouTube Premium

Настольная игра «КРОШЕЧНОЕ ЭПИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» (Tiny Epic Quest): ИГРАЕМ!

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

КУПИТЬ настольную игру «КРОШЕЧНОЕ ЭПИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» (Tiny Epic Quest) можно здесь: http://bit.ly/2urEtG1
(покупая игры по нашим ссылкам вы поддерживаете канал!)

Играем в настольную игру «КРОШЕЧНОЕ ЭПИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» (Tiny Epic Quest)
(от 1 до 4 игроков, от 13 лет, от 30 минут)

Отправляйте отряды своих отважных героев сражаться с ордами злобных гоблинов, изучать магические искусства или исследовать древние храмы. Вы удивитесь, как много возможностей скрывает в себе эта маленькая коробочка!

Что ещё посмотреть на Твоём Игровом?
Подборка игр для всей семьи: https://goo.gl/wprVML
Недорогие, но хорошие игры: https://goo.gl/Sgn4Po
ТОП и тематические подборки игр: https://goo.gl/wHjDng
—————————————————-
ПОМОЩЬ КАНАЛУ!
Друзья, если вы считаете, что мы делаем доброе и нужное дело, вы можете поддержать наш канал, сделав пожертвование через следующие сервисы:

Все собранные средства пойдут на покупку нового оборудования и реквизита для съёмок, а также редких игр. Мы очень ценим вашу поддержку и не останемся в долгу!

Наша группа ВКонтакте: http://vk.com/boardfilch
Наш НОВЫЙ канал «Твой Игровой LIVE» (видеоигры, музыка, литература), переходи, подписывайся: https://goo.gl/zC7bZ6

Доставка посылок из Америки — сервис «Бандеролька»: http://bit.ly/2hBcG0K – купон на скидку 7% при регистрации по этой ссылке

Вы смотрите канал «Твой Игровой» (канал о настольных играх). На канале двое ведущих — Фил и Денис. Мы делаем качественный контент, сотрудничая с ведущими издательствами и независимыми разработчиками. Обзоры настольных игр, включающие развернутое мнение, тематические подборки, топы, летсплеи, стримы и распаковки. Подписывайтесь на канал «Твой Игровой» и будьте в курсе мира настольных игр.

Hello! You are viewing the channel, “Tvoy Igrovoy” (channel about board games). On channel two hosts — Phil and Dennis. We make high-quality content, working with leading publishers and independent developers. Reviews of board games, including a detailed opinion, collections, TOPs, “let’s play”s, stream and unpacking. Subscribe to the channel, “Tvoy Igrovoy” and keep up with the world of board games.

«Крошечное Эпическое Приключение»: не верьте названию этой настолки!

«Крошечное Эпическое Приключение» — приключенческая игра, в которой игрокам предстоит соревноваться в спасении Грибного королевства. В мирные земли из зловещих разломов хлынули гоблины и, если верить тексту агитки из правил, тут же принялись уничтожать хранилища древних знаний и магии. Каждый игрок принимает командование тремя героями, которые и займутся защитой королевства. Правда, одержать победу в игре можно даже не повстречавшись ни с одним гоблином, ведь очки дают за самые разные действия, порой очень странные… Но обо всём по порядку.

Tiny Epic Quest

Тип игры: приключение, испытание удачи
Автор: Скотт Олмс
Художники: Мигель Коимбра, Адам П. Макайвер, Бенджамин Шульман
Издатель в России: GaGa Games, 2020

Руководство для путешествующих автостопом по Грибному королевству

Игра начинается с раскладки поля-острова из карт королевства. Оно всегда имеет одинаковую форму, но выкладывается случайным образом, что способствует реиграбельности. Замки игроков занимают определённые позиции, но могут меняться местами от партии к партии. Из этих самых замков и начинают путешествие герои.

Героев всего трое, и они абсолютно обезличены. Это не лучшим образом сказывается на атмосфере: трудно сопереживать фигурке, у которой не то что истории нет — её даже отличить от другой не получится. Соответственно, и возможности у героев одинаковые, нет никаких особых классов или умений.

Партия состоит из пяти раундов, каждый из которых делится на фазу дня и фазу ночи. Днём персонажи путешествуют, а ночью «приключаются» — настоящим героям сон не нужен.

Перемещение — одно из интересных авторских решений. Игроки ходят по очереди, выбирая одну из пяти карт, пока не будут задействованы четыре. После выбора карты каждый игрок по часовой стрелке выполняет её эффект, а сама карта становится недоступной до конца раунда. Таким образом, каждый игрок распределяет четыре разных перемещения по трём героям — есть где разгуляться.

Каждый тип путешествия уникален. На лошади можно перемещаться горизонтально (по дорогам), на плоту — вертикально (по рекам), грифон позволяет летать по диагонали, а корабль способен доставить в любую точку побережья — внешней части игрового поля.

Наконец, если доверия местному транспорту нет, можно отправиться в пешую прогулку на одну из соседних карт королевства. Эти карты вмещают по две локации, и игроки сами выбирают, какую из них занять. Борьба за некоторые точки на поле разворачивается нешуточная, поэтому подбирать тип перемещения нужно с умом, чтобы и самому везде успеть, и соперникам не сильно подсобить. Механика выглядит свежо и интересно, здесь игре можно поставить однозначный плюс.

Но для чего, собственно, игрокам нужно загонять лошадей и грифонов? Всё ради абстрактных победных очков. Основную их часть можно получить за выполнение заданий, ликвидацию магической безграмотности и сражения с гоблинами. Квесты бывают двух типов: странствий и поиска.

В каждый момент времени игрокам открыто только три задания, так что планировать наперёд не получится, по крайней мере, пока соответствующая колода не истощится. А это происходит практически каждую игру, если за столом собралось четверо игроков. И это плохой знак: когда весь контент становится доступен в первую же партию, реиграбельность страдает.

Задания странствий, выполняющиеся днём, чаще всего велят героям занять тайлы местности, удовлетворяющие определённым условиям. Например, изобразить «пирамидку», встать в горизонтальную линию, по диагонали или на разных концах поля. Это больше напоминает чирлидинг, чем приключение.

И, как ни печально, подобные «человеческие пирамидки» быстрее всего приближают игроков к победе: они приносят мгновенный результат, в то время как задания поиска, выполняющиеся только ночью, сильно зависят от везения. Сражаться с гоблинами тоже придётся после заката (заняв локацию разлома), как и учить новые заклинания (отправившись в паломничество к обелиску). К слову, эти самые заклинания полностью абстрактны и ничем, кроме условного уровня, друг от друга не отличаются — вот тебе и приключение.

Читайте также:  Как играть в Каркуша. Фруктовый сад: официальные правила игры Каркуша. Фруктовый сад на русском

Победа над гоблином увеличивает запас здоровья, почему-то общий для всех героев одного цвета, а выученное заклинание — запас энергии, тоже общий. То ли в Грибном королевстве социализм, то ли подопечные игроков — близнецы, связанные незримыми узами.

Королевство не было бы Грибным без грибов. Последний тип локаций (есть еще замки, в которых можно разве что предаваться безделью) — это как раз грибные пещеры. Их посещение приносит мгновенный бонус, однако оставшийся в подобном месте герой проведёт ночь безо всякой пользы. Бонусы сильно разнятся по полезности; как следствие, в некоторых пещерах собираются целые делегации, а некоторые зарастают мхом. И это происходит от партии к партии.

У каждого игрока есть личный планшет, на котором отмечены храмы с легендарными предметами. Каждый из «квестов» по поиску легендарных предметов выполняется в две ступени: сначала нужно закончить исследование одного храма (и это ничего не приносит), потом исследовать второй — и вот в нём уже будет лежать заветный артефакт.

Как это объясняется? Да никак. Абстракция, чтобы было не так просто получить шмотку. Предметы, конечно, легендарные, но одинаковые для всех игроков: меч, позволяющий лучше справляться с гоблинами, щит, мешающий гоблинам справляться с вами, и посох — с ним проще учить заклинания.

Кроме персональных предметов, в награду за выполнение «задания поиска» можно получить и что-то более интересное, но чаще достаётся бесполезный хлам. Например, лопата, пополняющая энергию по броску кубиков после передвижения. Мало того, что за всю игру удача может ни разу не повернуться нужной гранью, так ещё и в сознании игроков лопата — предмет, обычно отнимающий энергию. Зато подобные находки хотя бы уникальны.

С местными артефактами связана ещё одна интересная авторская задумка: фигурка каждого героя позволяет физически прикреплять к ней до двух предметов. Каждый из них даёт пассивную или активную способность. Иногда они персональные, как у меча и посоха, иногда волшебным образом распространяются на всех героев, как в случае со щитом. Фигурку в обмундировании можно, наконец, идентифицировать и следить за её личными приключениями. Но этого всё равно недостаточно для выстраивания цельной истории.

От заката до рассвета

Когда все перемещения завершены, наступает ночь, и игра меняется до неузнаваемости. После заката герои приступают к исследованию храмов, изучению заклинаний и битве с гоблинами, для чего игроки последовательно испытывают удачу, бросая по пять кубиков. Каждая из шести граней имеет своё значение, и эффекты применяются по порядку: «гоблин» наносит игрокам урон, «молния» восстанавливает энергию, «гриб» повышает магический уровень, «свиток» и «факел» помогают продвинуться в храмах, и, наконец, «кулак» позволяет атаковать гоблинов.

Что интересно, большинство граней — «свитки», «факелы», «кулаки» и «грибы» — действуют на всех игроков; не так важно, кто их выбросит. Если «гоблинов» и «молний» выпадет несколько, то они тоже распределятся по игрокам по часовой стрелке. С одной стороны, это уменьшает влияние случайности, а с другой — больно бьёт по азарту. Продвинуться в храме, заблокировать урон или воспользоваться предметом можно, потратив энергию, — опять же, не этого ждёшь от механики заклинаний. Всё это ощущается очень абстрактно и не помогает выстроить историю, столь необходимую приключенческим играм.

Рутинное бросание кубиков могло бы продолжаться вечно, но с ростом уровня магии растёт и получаемый игроками урон, что делает каждый следующий бросок опаснее. Если здоровье игрока опускается до нуля, он признаётся истощённым, возвращает всех героев обратно в замок и отдаляется от победной цели, — сам виноват, надо было заниматься «чирлидингом».

Помните, нам говорили, что гоблины промышляют вандализмом и героям срочно нужно спасать от них королевство? На деле же разграблением храмов занимаются как раз герои, а зелёные ребята ни на шаг не отходят от разломов и никогда не нападают первыми — что-то здесь не так! Но не переживайте: в игре можно победить, даже будучи пацифистом — например, подметая полы в храмах. Да, такое «задание странствия» тоже есть.

Вместо броска кубиков игрок может отправиться на отдых. Побеждённые им гоблины в этот момент идут в зачёт, а герои возвращаются в замок со всех локаций, кроме грибных пещер и не пройденных до конца храмов. Когда же храм полностью исследован, игрок может выполнить одно из доступных «заданий поиска» и продвинуться в нахождении легендарного предмета на личном планшете. Если герой проводит ночь, колдуя у обелиска, а уровень магии поднялся достаточно высоко, игрок учит новое заклинание. Когда все участники отправляются на отдых или становятся истощёнными, ночь завершается, гоблины на поле обновляются, и всё повторяется по новой.

День сурка

Раунды сменяют друг друга, характеристики игроков увеличиваются, герои обрастают предметами, но суть игры остаётся неизменной. Не происходит какого-то качественного развития, из-за чего процесс ощущается монотонным и в фазу дня, и в фазу ночи. В игре отсутствует скрытая информация, у игроков нет сложных секретных целей, дающих стратегическую глубину. Задания общие для всех и сменяются невероятно быстро, здесь тоже не разгуляешься с планированием. При этом игра недостаточно азартная и скоротечная — не верьте цифрам на коробке!

Несмотря на модульное поле, каждая партия похожа на предыдущую, а действия всех игроков близки по сути. Ночная фаза — отдельная игра, слабо связанная с дневной, и некоторых такая резкая смена может сбить с толку. А главная стратегия при игре более чем вдвоём заключается в том, чтобы не идти в один храм с игроком по правую руку и, наоборот, идти с игроком по левую — так больше шансов первым закончить исследование.

Стоит упомянуть, что издание Tiny Epic Quest с «Кикстартера» отличается высоким качеством компонентов. А вот версия, добравшаяся до российской розницы, к сожалению, несколько потеряла в лоске.

«Крошечное Эпическое Приключение» хочется любить, хочется прощать ему недостатки, ведь оно действительно старается выглядеть как настоящая приключенческая игра — даже недвусмысленно копирует оформлением The Legend of Zelda. Но попытки построить в этой игре связные захватывающие истории раз за разом проваливаются, а абстрактная погоня за победными очками продолжает разочаровывать.

«Крошечное Эпическое Приключение» — странная и спорная игра. С одной стороны, она приятно оформлена и может удивить парой действительно интересных механик. С другой — она чрезвычайно абстрактна и монотонна, не способствует погружению в приключение и может расстроить эпической длительностью партий при крошечной стратегической глубине.

Оцените статью
Добавить комментарий