Как играть в Лого Животные и их дети: официальные правила игры Лого Животные и их дети на русском

Logo Quiz ответы с картинками

Замечательное приложение на андроид, которое предлагает нам угадать название брендов только по их картинке. Подобное уже было в игре Брендомания, но там сложность заключалась в том, что бренды были показаны не полностью, а тут у нас полная картинка бренда, проблема только в том, что написать название нужно латиницей, а не все знают как правильно пишется название того или иного логотипа. Ну ничего, мы вам в том поможем.

Игра Logo Quiz ответы с картинками

Ниже вы найдете картинки с ответами на все уровни к игре Logo Quiz

Единственное, так это то, что немного могут отличаться уровни, например у вас тот или иной бренд будет на первом у ровне, а у нас он представлен на картинке с третьим или каким-нибудь другим уровнем. Просто просмотрите глазами все картинки, и вы найдете ответ на свой вопрос.

Игра Logo Quiz ответы на 1 уровень

Игра Logo Quiz ответы на level 2

Уровень 3 игра Logo Quiz

Ответы на игру Logo Quiz уровень 4

Подсказки на игру Logo Quiz уровень 5

Как пройти 6 уровень в игре Logo Quiz

Прохождение игры Logo Quiz уровень 7

Как пройти игру Logo Quiz уровень 8

Игра Logo Quiz уровень 9

Игра Logo Quiz прохождение уровня 10

Как пройти уровень 11 в игре Logo Quiz

Подсказка по прохождения игры Logo Quiz уровень 12

Игра Лого Квиз уровень 13

Игра Logo Quiz уровень 14

Как пройти уровень 15 Logo Quiz

Logo Quiz видо прохождение

Игры и упражнения по теме «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
материал по развитию речи (старшая группа) на тему

Игры и упражнения по теме «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Скачать:

ВложениеРазмер
igry_i_uprazhneniya_po_teme_dikie_zhivotnye.docx29.86 КБ

Предварительный просмотр:

Игры и упражнения по теме «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.

У медведицы – … (медвежонок, медвежата). У лисицы – … (лисенок, лисята).

У зайчихи – … (зайчонок, зайчата). У ежихи – … (ежонок, ежата).

У волчицы – … (волчонок, волчата). У белки – … (бельчонок, бельчата).

Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей.

Папа – медведь, мама – … (медведица), детеныш – … (медвежонок).
Папа – волк, мама – … (волчица), детеныш – … (волчонок).
Папа – еж, мама – … (ежиха), детеныш – … (ежонок).
Папа – заяц, мама – … (зайчиха), детеныш – … (зайчонок).
Папа – лис, мама – … (лисица), детеныш – … (лисенок).

Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.

На доске картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т.д.). На столе педагога картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.

Белка живет… в дупле. Медведь живет… в берлоге.
Лиса живет …в норе. Волк живет… в логове.
Заяц живет …под кустом. В хатке под водой живет…бобр.

Цель: закрепление формы винительного падежа существительных.

На столе педагога картинки: морковка, капуста, малина, мед, рыба, орехи, шишки, грибы, желуди, кора деревьев, трава, зайцы, и т.д. Дети ставят картинки к соответствующему животному.

Белка любит орехи, шишки, грибы, желуди.

-Ребята, прежде чем ответить на этот, вы должны вспомнить, кто из животных относится к травоядным.

Дети: – Травоядные: заяц (траву, кору деревьев), белка (орехи, грибы), лось (трава, кора деревьев, ветки, сено).

– Хищники: медведь (мед, ягоды, падаль, рыбу), волк (зайцев, овец, телят), лиса (кур, гусей, зайцев, мышей), рысь (мясо животных).

Цель: формирование умений у детей использовать в речи прилагательные и правильно согласовывать их с существительными.

Оборудование: картинки с изображением животных.

Волк (Какой?) – злой, голодный, серый, большой, лохматый…

Медведь (Какой?) – большой, огромный, лохматый, косолапый, сильный, бурый.

Лиса (Какая?) – хитрая, осторожная, рыжая, пушистая, ловкая…

Заяц (Какой?) – трусливый, маленький, белый, пугливый, быстрый, косой…
Белка (Какая?) – запасливая, юркая, рыжая, пушистая, проворная, прыгучая…

Цель: формирование умений у детей подбирать и называть слова-действия.

Медведь (что делает?) … (спит, переваливается, косолапит, охотится…).
Волк (что делает?) … (воет, убегает, догоняет, высматривает,…).
Лиса (что делает?) … (выслеживает, бежит, ловит, вынюхивает…).

Заяц (что делает?)… (прыгает, прячется, грызет…).

  1. Д/и «Узнай зверя по описанию»

Цель: формирование умения узнавать животных по описанию, развитие мышления и речи детей.

– Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)
– Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)
– Серый, злой, голодный. (Волк.)
– Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.)
– Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка.)

Цель: познакомить детей, какие голоса подают дикие животные.

– Скажите, как подают голос звери?
– Что делает волк – …(воет).
– Что делает лиса – … (тявкает).
– Что делает медведь – … (ревет).
– Что делает белка – … (цокоет).

Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.

Ты дружочек не зевай,
Да словечко приласкай.
Белка – белочка, заяц – зайчик, еж – ежик, лисенок – лисёночек,

Лиса – лисичка, медвежонок – медвежоночек и т.д

Цель: образование существительных множественного числа именительного и родительного падежей.

Мы волшебники немного,
Был один, а станет много.
Белка – белки – много белок; заяц – зайцы – много зайцев;
Медведь – медведи – много медведей; волк – волки – много волков;

Еж – ежи – много ежей; лиса – лисы – много лис.

Цель: согласование существительных с числительными «один», «два», «пять».

Сколько их – всегда мы знаем,
Хорошо мы все считаем.
Один медведь – три медведя – пять медведей; Один волк – три волка – пять волков;
Один еж – три ежа – пять ежей; Одна белка – три белки – пять белок;

Одна лиса – три лисы – пять лис; Один заяц – три зайца – пять зайцев.

  1. Д/и «Измени слова по образцу»

Цель: образование притяжательных прилагательных.

Нос лисы – … (лисий нос). Лапа лисы – … (лисья лапа).
Глаза лисы – … (лисьи глаза). Нора лисы – … (лисья нора).

(волк, медведь, белка).

Цель: образование слов-антонимов.

Лось – большой, а заяц – … (маленький).

Волк – сильный, а белка – … (слабая).
У лисы хвост длинный, а у медведя – … (короткий).

Лиса – хитрая, а заяц… (глупый).

Медведь летом толстый, а волк зимой… (худой).

Цель: формирование умения выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.

На картинку посмотри,
Предмет лишний назови,
И свой выбор объясни.

Белка, собака , лиса, медведь;

Зайчонок, ягненок, лисенок, волчонок;

Лось , слон, жираф, обезьяна.

Цель: формирование умения у детей складывать картинку из частей, развитие целостное восприятие, внимание, мышление.

У ребенка картинка с диким животным, разрезанная на 4 части.
– Какой зверь у тебя получился? (Лиса.) и т.п.

  1. Д/и «Составление рассказа-описания»

Цель: формирование умения у детей составлять рассказ-описание о животном с опорой на план-схему.

Дети составляют рассказ о внешнем виде дикого животного по плану.

(название, где живет, внешний вид, чем питается, детеныш).

Цель: развитие зрительной памяти и внимания, активизирование словаря существительных по теме.

На картинки посмотри,
И их запомни.
Я все их уберу,
Ты по порядку вспомни.

  1. предметных картинок по теме).

Цель: формирование умения образовывать притяжательные прилагательные.

– Жили разные животные в лесу. Однажды сорока разнесла по лесу весть, что на поляне хвосты зверям раздают. Угадайте, какой хвост выбрало себе каждое животное? Возьмите свои картинки с изображениями диких животных и найдите тот хвост, который подходит вашему животному, и назовите, чей это хвост.

У лисы – (лисий хвост); у волка – (волчий хвост);

У зайца – (заячий хвост); у медведя – (медвежий хвост);

У белки – (беличий хвост); у оленя – (олений хвост);

У рыси – (рысий хвост); у лося – (лосиный хвост).

Цель: закрепление прилагательных в речи.
Оборудование: картинки с изображением животных.
Описание: предлагаем ребенку продолжить предложение.
А) Заяц всех боится, значит, он какой? (трусливый);
Б) Лиса всех обманывает, значит, она какая? (хитрая);
В) У ежа иголки, он … (колючий);

Г) Белка делает запасы, значит она какая? (запасливая);

Д) Медведь неуклюже ходит, значит, он какой? (неуклюжий).

Охотится, крадется, воет, кусается, пугается, скачет, переваливается, хитрит, выслеживает.

Цель: формирование умения употреблять в речи глаголы.

Педагог называет предложение про животное, а дети добавляют нужное слово – действие и заканчиваете предложение.

1. Рыжая белка с ветки на ветку (что делает?) – прыгает.

2. На зиму белка орехи (собирает, запасает)

3. Белка с удовольствием орешки (грызет)

1. Медведь вперевалочку … (идет, ходит)

2. В зимнее время медведь… (спит)

3. Медведь ульи… (ворошит, разрушает)

1.Волк за зайцем (охотится).

2.Волчица о волчатах ( заботится ) и т.д.

Цель: формирование умения отгадывать загадки –рифмы, развитие слухового внимания.

1.Эта кошка очень злая. 2. Длиннорогий и рогатый

Не мурлычет, но кусает. Лесники зовут «сохатый».

Ей не крикнешь грозно «брысь!» Скачет прямо он и вкось,

Это кошка леса — . (Рысь) Крупный и могучий. (Лось)

3.Стройный, быстрый, 4.Он всю зиму в шубе спал,
Рога ветвисты, Лапу бурую сосал,
Пасется весь день. А проснувшись, стал реветь.
Кто ж это. (Олень) Этот зверь лесной…(Медведь).

5.Хитрая плутовка, 6. Летом шубку серую,
Рыжая головка, А зимой белую
Пушистый хвост-краса. Носит попрыгайчик –
Кто ж это. (Лиса) Боязливый… (Заяц)

– Мальчик с пальчик, (четыре раза сгибать палец правой руки)

– Долго по лесу бродил! (четыре раза сгибать палец левой руки)

Встретил я медведя, волка, (большой палец правой руки поочередно

Зайку, ежика в иголках. соприкасается с остальными пальцами).

Встретил белочку, синичку, (большой палец левой руки поочередно

Встретил лося и лисичку. соприкасается с остальными пальцами)

Всем подарки подарил,

Всяк меня благодарил. (четыре пальца одновременно сгибаются – кланяются).

Физкультминутка «Звериная зарядка»

Раз – присядка. Присесть.
Два – прыжок. Подпрыгнуть.
Это заячья зарядка. “Ушки на макушке” – зайчики.
А лисята как проснутся, Потереть кулачком глаза.
Любят долго потянуться, Потянуться.
Обязательно зевнуть, Повороты туловища.
Рыжим хвостиком вильнуть. Движения бедрами вправо-влево.
А волчата спинку выгнуть Наклон вперед.
И легонечко подпрыгнуть. Прыжок вверх.
Ну а Мишка косолапый, Согнуть руки в локтях.
Широко расставив лапы, Ноги на ширине плеч.
То двумя, то всеми вместе Переступание с ноги на ногу.
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало – Руки развести в стороны.
Начинает все сначала.

У нас славная осанка, мы свели лопатки.

Мы походим на носках, а потом на пятках.

Пойдем мягко, как лисята, и как мишка косолапый.

И как заинька-трусишка, и как серый волк-волчишка.

Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся. Ёжик сладко потянулся

Медвежата в чаще жили головой они крутили

Вот так, вот так головой они крутили (повороты головы вправо- влево)

Медвежата мед искали, дружно дерево качали

Вот так, вот так, дружно дерево качали (наклоны туловища влево-вправо, руки «обнимают» дерево)

Вперевалочку ходили (имитация походки медвежат)

И из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили (наклоны вперед)

А потом они устали и в берлоге крепко спали

Вот так, вот так и в берлоге крепко спали (изображают спящих медвежат)

Кто хозяин в доме том?

В нем хозяин – Язычок.

Он удобно в доме лег.

Язычок знаком вам, дети

Мы его улыбкой встретим

«Зайчик»: поднимать верхнюю губу, обнажая только верхние зубы.

«Сердитый волк»: нижнюю губу прикусить верхними зубами.

«Лосенок сосет молочко»: рот открыт, губы в улыбке. Широкий кончик языка подводить под верхнюю губу и со щелканьем отрывать.

«Мишка слизывает мед»: облизать сначала верхнюю губу (язык «чашечкой»), затем облизать верхнюю и нижнюю губы.

Белку видели в лесу.

Чистоговорку произносим с разной силой голоса (тихо – громче- громко) :

Чистоговорку дети произносят сначала все вместе, потом индивидуально с разными интонациями (удивленно, испуганно, радостно) .

ЗАГАДКИ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ

1.Спит в берлоге он зимой. 2. У косого нет берлоги,

Любит шишки, любит мёд, Не нужна ему нора.

Ну-ка, кто же назовет? От врагов спасают ноги,

(Медведь) А от голода – кора. (Заяц)

3. Сердитый недотрога, 4. Хозяин лесной,
Живёт в глуши лесной. Просыпается весной,
Иголок очень много, А зимой под вьюжный вой,
А нитки ни одной. Спит в избушке снеговой. (Медведь)

5.Кто зимой холодной, 6. Не ёлка, а колко,
Ходит злой, голодный? Не кот, а мыши боятся. (Еж)
(Волк)

7.Есть в реке работники, 8. Длинное ухо,
Не столяры, не плотники, Комочек пуха,
А выстроят плотину — Прыгает ловко,
Хоть пиши картинку. Любит морковку. (Морковь)

9.Папа очень крепкий, рослый, 10. Хвост пушистый,

И рога ветвисты. Мех золотистый,

Сын, пока еще не взрослый, – В лесу живет,

Рыжий и пятнистый. А в деревне кур крадет. (Лиса.)

Настольная игра Logo Zoo. Животные и их дети (Logo Zoo)

  • Временно отсутствует. Подробности уточняйте по телефону

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:19см x 27см x 5см

Вес: 395 гр.

Любой уважающий себя родитель время от времени задает своему крошечному отпрыску вопросы о том, что говорит кошечка и как говорит коровка. Создатели настольной игры для самых маленьких Logo Zoo Животные и их дети решили пойти дальше и научить малышей распознавать не только самих животных, но и их миловидных детенышей. Собачата, коровята и обезьянята – сможете ли вы найти родителей для маленьких зверюшек?

Logo Zoo. Животные и их дети: чуть больше об игре

Всем, от огромных слонов до крошечных кроликов, нужна мама, и ваша задача – непременно ее найти. Прекрасная развивающая настольная игра Logo Zoo Животные и их дети содержит 12 пар карточек с изображением радостных звериных семей, которые, увы, были временно разлучены по воле создателей игры. На одной половине пары изображены милейшие звериные малыши, а на другой – их заботливые родители. Подобрать карточки и воссоединить счастливую семью можно легко, составив их как две частицы паззла. Если ваш паззл совпал – значит, вы правильно подобрали родителей и детенышей, если же нет, то, вероятно, маленький игрок перепутал семейства животных и решил подкинуть взволнованной маме-курице выводок желтых утят. 🙂

Вы можете играть в Logo Zoo Животные и их дети по четырем разновидностям правил, в зависимости от возраста и опыта ваших малышей. В первом случае детям предстоит просто искать пару карточкам, разложенным на столе. Объедините маму-корову с ее теленком, курицу с веселой компанией пищащих цыплят, а кошку – с ее пушистыми котятами. Попросите игроков не просто находить пары, но еще и называть животных, изображенных на них – так вы пополните словарный запас малыша. Еще один способ играть в Logo Zoo Животные и их дети – стать ведущим и раздать всем игрокам карточки с изображениями животных-родителей. Показывайте по одной карточке с детенышами и спрашивайте, у кого из игроков есть родители потерявшегося зверенка до тех пор, пока каждая семья не соберется вместе.

Третий и четвертый варианты правил подразумевают, что дети будут играть в Logo Zoo Животные и их дети самостоятельно, ведя переговоры и обмениваясь карточками, необходимыми им для составления пар. В первом случае игроки видят карты друг друга, во втором – нет, что заставляет их угадывать, какие животные достались их соседям и в каком обмене те будут заинтересованы. Неважно, какой способ выберете вы – важно, что настольная игра Logo Zoo Животные и их дети – это веселая, развивающая и образовательная забава, которая непременно понравится малышам и их родителям.

Отдельно хочется отметить высокое качество карточек и прекрасную «мультяшную» графику. Счастливые семьи животных изображены с такой нежностью и добротой, что вполне могли бы стать персонажами замечательных детских сказок. Находите пары пушисто-пернатых родителей и их деток, запоминайте названия животных и, конечно же, после этого вы можете поинтересоваться у вашего чада, как разговаривает лошадка или что говорит козочка. 🙂

Простая, красочная, развивающая игра Logo Zoo Животные и их дети создана специально для самых маленьких любителей настолок (и животных 😉 и их родителей.

Logo Zoo. Животные и их дети (Logo Zoo): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

купила своему сыну (полтора года). с удовольствием находит мамам их “потерявшихся” детенышей, правда моему непоседе сложновато соединить карточки,он просто прикладывает одну к другой.

Подвижные и речевые игры «Мир животных»

Екатерина Бунеева
Подвижные и речевые игры «Мир животных»

Бунеева Екатерина Владимировна

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

детский сад Звёздочка

г. Черногорск Республика Хакасия

Речевые и подвижные игры на тему: «Мир животных»

Этот материал предназначен для воспитателей и физических инструкторов ДОУ. Данные игры можно проводить для детей 3-5 лет (во 2 младшей, средней и старшей группе детского сада). Подвижные игры желательно организовывать на улице, а речевые можно как на улице, так и в группе. Применять данный материал можно в учебно-воспитательном процессе на занятиях развития речи, познания, физической культуры, а так же в роли физминуток и динамической паузы. Данные игры подойдут для лексической недели на тему «Мир животных».

Общая цель:

Создать условия для развития речи, внимания, мышления и двигательной активности, посредством речевых и подвижных игр про животных.

Общие задачи:

– закреплять знания о животных, умения подражать им

– развивать двигательную активность

– развивать внимание, речь и мышление дошкольников

– учить классифицировать домашних и диких животных

– воспитывать любовь к животным

Игра «Кошка мышек наловила»

Место проведения: на улице

Инвентарь: стульчик для кошки; лавочка для мышат

кошка (один ребенок) садиться на стульчик, закрывает глаза, делает вид что спит. Тем временем мышки бегают рядом с кошкой на игровой площадке и поют песенку:

Мы веселые мышата

И играть мы всегда рады

Любим сыр и веселиться

Только кошку мы боимся

Кошка в очень сладко спит

И усами шевелит!

Допев песенку, кошка просыпается и догоняет мышат. Мышки стараются убежать от кошки и спрятаться в норках (сесть на лавочку). Все пойманные кошкой мышки садятся рядом с кошкой и больше не бегают, пока не начнется новая игра, когда кошка поймает всех мышек.

Игра «Мы как они»

Место проведения: на улице или в группе

Ведущий (ребенок или взрослый) загадывает животное, называет его вслух, а остальные участники игры должны повторить повадки и крики этих животных. Использовать слова в этой игре (кроме ведущего) нельзя. Например, если ведущий загадал животное – корову, то участники должны ходить на четвереньках, мычать, изображать, что они едят траву и так далее.

Игра «Дом для животных»

Место проведения: в группе

Инвентарь: макет или картинки (рисунки) дерева и дома; игрушки животных диких и домашних; коробка.

Собрать все игрушки животных в одну коробку. С одной стороны поместить дерево – это символизирует лес, то есть место обитания диких животных. С другой стороны поместить домик – это символизирует жилище людей, то есть место обитания домашних животных. Ведущий (воспитатель) вызывает любого ребенка, ребенок достает игрушку. Перед ним стоит задача, рассказать какое это животное, дикое или домашнее, и поместить его в нужное место, к дереву или домику.

Игра «Прятки зайчиков»

Место проведения: на улице

Ведущий волк (ребенок) садится на стульчик и закрывает глазки. Тем временем остальные игроки будут зайчатами. Их задача прыгать как зайчики и проговаривать слова:

Любят заиньки морковку,

Но зато боятся волка!

Ой, ой, ой – ё – ёй!

Серый волк под горой,

Зубы точит, съесть нас хочет!

И в этот момент, зайчики должны спрятаться. После того, как зайцы сказали свои слова, волк говорит:

Долго спал, проголодался,

Сейчас зайчиков найду,

А потом перекушу!

Волк открывает глаза и начинает искать спрятавшихся зайчиков. Кого первого найдет, тот и будет ведущим (волком).

Игра «Малинка для медведя»

Место проведения: на улице, в группе

Инвентарь: небольшие ягоды малины из цветной бумаги (нарисовать и вырезать)

Медведем может быть либо ребенок, либо игрушка. Задача взрослого – хорошо спрятать бумажные ягоды в разных местах по одной. Дети должны найти все ягодки для медведя. В этой игре актуальна будет беседа на тему «Что любят кушать животные». А так же, интересней, если дети во время поиска малины будут петь известную песенку «По малину в сад пойдём»:.

По малину в сад пойдем,

В сад пойдем, в сад пойдем,

Солнышко на дворе,

А в саду тропинка.

Ты, малинка, не в роток,

Не в роток, не в роток, –

Насыпайся в кузовок,

В кузовок, в кузовок.

Как малины наберем,

Пирогов мы напечем,

Пирогов мы напечем,

Всех соседей позовем,

(Слова Т. Волгиной Музыка А. Филиппенко)

Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубиками Игровое пособие представляет собой серию кубиков разной величин, на гранях которых различные символы для дидактических упражнений. Игровое.

Брейн-ринг для родителей «Речевые игры дошкольников» .

Использование игровых приемов в процессе формирования и развития вокально-слуховых навыков. Речевые игры на артикуляцию Речевые игры на дыхание Всегда доставляют радость детям. Для них подбираются забавные стихи, вызывающие положительные эмоции. «Лягушки».

Картотека «Речевые игры и упражнения для детей 5–6 лет» 1. «Сумеешь назвать?» Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова. Ход игры. Педагог задает любой гласный.

Консультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад» Часто бывает, что по дороге в детский сад невыспавшиеся дошкольники начинают капризничать, в ответ на это родители нередко начинают нервничать.

Подвижные игры Подвижные игры для детей дошкольного возраста – основа всестороннего воспитания. В современном мире не только взрослые, но, к сожалению,.

Подвижные игры. Подвижные игры народов России. Приближается День народного единства. Педагоги готовятся к нему заранее. Мы тоже в своем детском саду готовимся.

Программа развития коммуникативных способностей через речевые игры для детей младшей группы Месяц Неделя Утро Прогулка Игровая деятельность Речевая художественная деятельность Работа с родителями О К Т Я Б Р Ь 1 «Позови.

Речевые игры для НОД. Старшая группа. Тема «Фрукты» Лексическая тема : «Фрукты» 1. Пальчиковая гимнастика На базар ходили мы, много груш там и хурмы, Есть лимоны, апельсины, Дыни, сливы, мандарины,.

Речевые игры на тему «Зима» Задание 1. Родителям рекомендуется выяснить знает ли ребенок, какое время года наступило. Может ли перечислить зимние приметы. Например,.

Лого Животные и их дети

Настольные игры

Какие животные подходят друг к другу?

В процессе игры дети открывают для себя связи между картинками. С помощью «носиков»карточек они могут сами проконтролировать, подходят ли те друг к другу или нет. Этоделает поиск подходящих пар карточек увлекательным и в том случае, если ребенок играетодин.

Кроме того, можно рассказать много интересного о картинках: что изображено на карточке?Для чего нужен этот предмет? Какого он цвета? И многое другое. Таким образом в ходе игрыпополняется и укрепляется словарный запас ребенка.

1. Найди пару

Карточки перемешиваются и раскладываются на столе картинкой вверх. Дети ищутподходящие пары. При этом они могут называть животных, изображенных на карточках.

2. У кого подходящая карточка?

Ведущий оставляет себе половинки всех пар и раздает остальные карточки поровну детям.Затем он показывает детям по очереди по одной картинке и спрашивает их: «Кому нужноведерко?» Или: «Кому подойдет яблоко?»

3. Обмен картинками

Все карточки раскладываются на столе картинкой вниз, перемешиваются и раздаются всемдетям поровну. Малыши открывают свои карточки, раскладывают их перед собой ивнимательно рассматривают картинки. Если кому-то удалось сразу же обнаружитьподходящую пару, то он откладывает обе карточки в сторону. Затем дети пытаются получитьнедостающие половинки к своим карточкам, задавая друг другу вопросы. Первый малышспрашивает любого другого, нет ли у него недостающей карточки, предлагая при этом однуиз своих картинок в обмен.

Например: «Ты не дашь мне куклу? За это я отдам тебе мороженое». Если обмен состоялся,пары откладываются в сторону. Если обмен не удался, ход передается следующему игроку.И так дети расспрашивают друг друга по очереди до тех пор, пока не будут собраны всепары.

4. Поиск картинок с закрытыми карточками

Этот вариант игры рассчитан на детей немного постарше. Карточки раздаются всем поровну,картинкой вниз. Ребенок внимательно рассматривает свои карточки, не показывая ихостальным. Тот, кому досталась подходящая пара карточек, может сразу же открыть её иположить на стол. Остальные карточки остаются закрытыми. Как и в предыдущем вариантеигры один из малышей обращается к другому с вопросом, пытаясь найти недостающуюполовинку, например: «У тебя есть яблоко?» Если у спрошенного ребенка есть карточка сизображением яблока, то он отдает её спрашивающему. А затем он может сам спроситьдругого малыша, нет ли у него недостающей карточки. Тот, кому удалось получитьподходящую карточку и составить пару, кладет её сразу же на стол картинкой вверх. Детирасспрашивают друг друга до тех пор, пока все пары не будут собраны.

Читайте также:  Как играть в СКАНБОЛ: Морской бой-3: официальные правила игры СКАНБОЛ: Морской бой-3 на русском
Оцените статью
Добавить комментарий