Как играть в О мышах и тайнах: официальные правила игры О мышах и тайнах на русском

Настольная игра «О мышах и тайнах»: особенности процесса

В заключительной части обзора настольной игры «О мышах и тайнах» я расскажу об интересных особенностях игрового процесса. Вы узнаете о таких нехарактерных для настолок вещах, как система достижений, встроенные мини-игры и комбинирование предметов друг с другом. А еще я раскрою пару необычных способов использования сыра.

Мышиный инвентарь

Перед вами заключительная часть обзора настольной игры «О мышах и тайнах». В первой статье говорится, что представляет собой эта игра, а во второй я познакомил вас с героями и рассказал о том, как происходит подготовка к приключению. На этот раз вы узнаете о некоторых интересных особенностях игрового процесса.

Начнем с инвентаря. Во время своих приключений мыши активно используют различные предметы. Первичный инвентарь герои получают в начале игры, а затем, в ходе миссий, пополняют его все новыми предметами. Правда, в конце сценария найденные предметы сбрасываются, но каждая мышка может оставить себе один и взять его в следующее приключение.

Инвентарь Тильды

В начальную экипировку входит оружие, а некоторые персонажи также получают простенькую броню. На каждую часть тела можно надеть только один предмет одежды, а количество оружия зависит от того, сколько лап потребуется, чтобы его держать. Если молот Нэза или лук Лили нужно держать двумя лапами, то мечей и кинжалов можно нести по два — по одному в каждой лапе. А ловкий Стыр может держать еще один кинжал хвостом. Какое оружие лучше использовать в бою, зависит от конкретной ситуации.

Хорошее оружие и броня повышают шансы нанести больший урон и снизить повреждения, но, как уже говорилось выше, окончательный результат определяется все-таки бросками костей.

Обыскивая комнаты, мыши также могут находить полезные заклинания и карты уловок, позволяющие им выполнять различные хитрые трюки. Правда, при этом мыши рискуют попасть в ловушку или неприятную ситуацию. Но полезных находок все равно больше.

Инвентарь героев не резиновый. Они могут носить с собой только то, что на них надето и взято в руки. Еще три предмета можно нести в сумке. На уловки это правило не распространяется. Их может быть сколько угодно.

Кроме обычного инвентаря в игре есть групповые предметы, про которые я хочу рассказать отдельно. Это такие вещи, которые принадлежат не отдельному персонажу, а всей группе в целом. В отличие от индивидуальных предметов они не занимают ничей инвентарь, а хранятся в тайнике, который мышки устроили в старых часах.

Тайник в старых часах

Групповые предметы особенно интересны тем, что их можно использовать по-разному, комбинируя друг с другом.

Вилка позволяет разряжать некоторые ловушки, но также используется в качестве катапульты. С ее помощью мыши забрасывают друг друга в такие места, куда очень сложно или вообще нельзя попасть обычным путем. Например, на шкаф или на другую сторону двора, который охраняет злая ворона. Если же перебегать через двор пешком, ворона может ранить и даже убить мышек.

Мышепульта — хороший способ подобраться поближе к спасительной норе

Еще один полезный предмет — виноградина. Если бросить ее на пол, то все тараканы на поле побегут к ней и станут ее есть. Но если у мышей есть вилка, они могут выстрелить виноградиной по врагам. Если после выстрела виноградина не лопнет, она точно так же начнет привлекать тараканов. Но если ягода попадет в лапы крысе, та запустит ею в героев.

Виноградина приманивает тараканов

В некоторых сценариях групповые предметы играют особую роль. Надев крысиные обноски, мыши маскируются и избегают битвы со встречными крысами. Но в одном сценарии герои могут затесаться таким образом в крысиное общество и даже сыграть с врагами в кости. Если все пройдет гладко, они узнают от крыс важную информацию, которая приблизит победу. В противном же случае с крысами придется драться, а информацию добывать другим способом.

Кстати, игра в кости с крысами является хорошим примером использования мини-игр внутри настолок. В компьютерных играх таким приемом сегодня уже никого не удивишь, а вот в настольных это пока еще редкость.

Не бойтесь, они не кусаются. Они просто играют

Сыр — не только пища

Важную роль в игровом процессе играет сыр, который мыши получают различными путями. Чаще всего он дается при выпадении символов сыра во время бросков на атаку и защиту. Кроме того, иногда сценарии дают дополнительные возможности его получения, а герои добывают «лишние» порции сыра благодаря своим способностям и даже вытаскивают его из мышеловок. Так, Коллин получает кусок сыра, если при определении инициативы ему не удается стать первым, в то время как Лили берет сыр при исследовании новой территории.

Сыр в основном тратится на использование специальных умений и для повышения уровня героя. Но есть у него и другие функции. Например, с его помощью отсчитывается игровое время. Если противники выбрасывают символы сыра во время бросков на атаку или защиту, они тоже получают сыр. Но в отличие от мышей они не оставляют его себе, а выкладывают на часы. То же самое происходит, когда прожорливые тараканы отбирают сыр у героев.

До испытания осталось совсем немного

Когда на круг кладется последний шестой кусочек, таймер времени сдвигается ближе к концу, а мышей ждет испытание — дополнительная схватка с врагами. Иногда даже с опасным боссом.

Страшнее мыши зверя нет

Основную часть игрового процесса в настольной игре «О мышах и тайнах» составляют битвы с многочисленными прихвостнями коварной Ванестры. Поскольку игра является кооперативной, враги действуют по специально оговоренной схеме.

Читайте также:  Как играть в Агрикола: официальные правила игры Агрикола на русском

Каждый раз, войдя в новую локацию, герои сталкиваются с группой прихвостней. На некоторых участках поля противники появляются в соответствии с условиями текущего сценария. В этом случае мыши имеют дело с определенными врагами в строго оговоренном количестве. Но чаще всего состав вражеских отрядов определяется специальными картами встречи. Причем чем меньше времени осталось до конца миссии, тем сложнее встреча.

Прихвостни не боятся мышеловок

Картами же определяются и такие дополнительные условия, как засады или мышеловки, расставленные на поле. Засады повышают инициативу противника и дают ему возможность сделать ход раньше, а мышеловка может ранить мышь.

Атака проводится очень просто. Игроки кидают кубики на атаку и на защиту. Если число попаданий превышает число щитов, отбивающих урон, то защищающийся персонаж получает ранения в количестве неотбитых ударов. Мышь может вынести три попадания, а большинство врагов — только одно. Но в замке водятся и более опасные существа, очень сильные и ловкие. Например, кот Мышегуб, который может одновременно атаковать столько мышей, сколько достанет. Это очень опасный враг, но бравые мыши могут запинать даже кота.

Здесь герои разделились на две группы

Враги могут оглушить мышь, опутать ее паутиной и даже отравить. Но самая большая проблема в бою — численное преимущество врагов. Поэтому здесь от игрока потребуются тактические навыки. Если герои рассредоточатся, равномерно распределившись между противниками, шансы на выживание каждой отдельной мыши сильно возрастут.

Еще один очевидный способ облегчить свое положение — поставить мышей так, чтобы прихвостни не могли напасть скопом. Здесь стоит учитывать, что на одной клетке не может находиться более четырех мелких персонажей и одного крупного.

На следующей картинке показан момент боя. Коллин и Тильда атакуют многоножку, прикрывая собой Лили и Магикуса. А те, в свою очередь, издалека обстреливают крыс, которым многоножка мешает броситься в атаку.

Военная хитрость

За особые достижения мыши получают награды, которые помогают им до конца главы. Так, если один герой в течение одной встречи сумеет уничтожить четырех тараканов, то получит достижение «Потрошитель тараканов». Награда за него заключается в том, что время до конца главы увеличится, а все прожорливые тараканы, которых герой до конца сценария встретит на своем пути, превратятся в обычных.

Тараканы воруют у мышей сыр, а прожорливые к тому же отправляют этот сыр на круг, сокращая время, отведенное на выполнение миссии. Поэтому иметь такую медальку очень полезно.

Медаль за достижение в инвентаре Коллина

Впечатления от игры

«О мышах и тайнах» — очень интересная настолка, которая отлично подходит в качестве семейной игры. Ее часто называют кооперативным аналогом Descent, в чем есть доля истины. Здесь тоже есть сюжет, развивающийся по ходу игры, интересные герои с собственной историей, развитие персонажа, составные поля и так далее. При этом правила достаточно просты, чтобы играть в настолку с детьми.

Правда, игру Descent отличает нелинейный сюжет. Там последующие миссии становятся доступными в зависимости от исхода предыдущих. То есть игроки отыгрывают не все существующие миссии вообще, а только те, в которые их завели их же собственные действия.

Но и «Мыши» могут похвастаться характерными особенностями, несвойственными большинству настольных игр. В их числе система достижений, мини-игры и возможность комбинировать предметы.

Кроме того, не стоит забывать, что это в первую очередь — сказка для детей. Джерри Хоторн придумал игру, чтобы дочери было интереснее учиться читать. Так что игру можно совмещать с учебой.

МНОГО ВПЕЧАТЛЕНИЙ И МНЕНИЕ «О МЫШАХ И ТАЙНАХ» (настольной игре)

О МЫШАХ И ТАЙНАХ / Mice And Mystics

(1-4 игрока, от 7 лет, 50-70 минут. РЕЙТИНГИ: ТЕСЕРА — 8.14, BGG – 7.5, BGG RANKS: OVERALL 142, THEMATIC 42, ТВОЙ ИГРОВОЙ — 8.0)

«О мышах и тайнах» — это кооперативная тактическая игра с ролевыми элементами, говоря по-русски, это значит, что игроки будут выступать в роли персонажей, каждый из которых представлен миниатюркой и имеет свою биографию, ряд характеристик и особых умений, а также относится к определённому классу: на выбор есть вполне классическая фэнтези-банда: лидер, воин, клирик, лучник, вор и маг.

Вместе наши герои отправятся в приключение через 11 глав, которые предлагает книга сценариев под названием «Горесть и поминовение».

Книга сценариев начинается с большой сюжетной зарисовки, про то, как папа-мышь рассказывает сказку на ночь своему маленькому сынишке и начиная с этого вступления на самом деле настраиваешься, на то, что вот-вот сейчас действительно тебя ожидает нечто совершенно невероятное, атмосфера как будто обнимает тебя, такое ощущение, что снова вернулся в детство, но знаешь, что не просто будешь слушать сказку, но и сам в ней участвовать.

В книге сценариев описана подготовка перед главой – как выложить поле, какие мышки, например, обязательно должны обязательно участвовать в этом приключении, а иногда каких по сюжету брать нельзя, победные цели и условия, при наступлении которых приключение считается проигранным.

В основном, цели – это пройти из точки А в точку Б, кого-то спасти или кого-то победить, да, они не блещут оригинальностью, НО! по пути вам постоянно будут встречаться какие-то нежданчики, то на внутреннем дворе на мышей вдруг нападает старая ворона, то пробираясь сквозь кухонные туннели вы слышите крики тётушки Мэгги откуда-то сверху, и нужно решить пойдёте вы ей на помощь или игнорируете и двинетесь дальше по сценарию.

Причём это ваше решение оно в дальнейшем как-то отразится на игре, не скажу, что каждый шаг будет прям вот очень значимым, но таких мелочей достаточно много.

Условия поражения в основном заключаются в том, что счётчик повествования доходит до конца главы, а ваша компания ещё не справилась с целью. Да, кто играл в Андор уже знаком с похожей механикой, здесь же счётчик этот двигается, если полностью заполняются специальные часики. На их деления выкладываются жетоны сыра, если, например, в бою монстры выбрасывают на кубиках значок сыра, или кого-то из мышек выводят из строя.

Очень интересная находка, никогда не знаешь наверняка, сколько ходов вам ещё предстоит сделать – но так, примерно только догадываешься, когда следует поторопиться, а когда можно себе позволить отвлечься на второстепенное задание. Это снимает ту проблему излишней математичности геймплея, которой болеет Андор, но и в целом делает игру более непредсказуемой.

Ещё больше впечатлений от игры — в видеообзоре! Играйте в хорошие настольные игры! С Любовью, Твой Игровой!

“О хвостах и перьях” – новое приключение принца Коллина!

  • Автор проекта
  • Crowd Games
  • автор 11 проектов
  • Про автора Сообщение

Выберите вознаграждение

Какой проект должен быть в преддверии Нового Года? Конечно же сказочный! Представляем наш 9-й проект – невероятное приключение принца Коллина и его друзей!
Вас ждут сражение с полчищем крыс на земле и в небе во имя мира и сыра!
Это будет эпическая битва под названием.

Читайте также:  Как играть в Pathfinder. Шпили Зин-Шаласта: официальные правила игры Pathfinder. Шпили Зин-Шаласта на русском

Да-да, многие из вас уже знакомы с персонажами этой сказки – ведь это продолжение истории, которая началась в игре “О мышах и тайнах”. Но об этом чуть позже, а пока.

Прямо перед Новым Годом есть возможность развернуть на своем столе воздушную баталию верхом на птицах. Помещения королевского замка, знакомые по игре “О мышах и тайнах”, сменились деревьями и воздушным пространством между ними. Вам предстоит дать отпор противнику, заняв оборону в густых ветвях. Вы станете во главе войска маленьких лесных существ, сражающихся в воздухе и на деревьях, планируя секретные миссии, проводя масштабные баталии и разыгрывая особые карты.

Игра увидела свет всего год назад благодаря издательству «Plaid Hat Games», хорошо известному не только по этой игре и ее предшественнице, но и по серии игр-бестселлеров «Мёртвый сезон», также локализованных нашей компанией.

Создатель «О хвостах и перьях» — Jerry Hawthorne (Джерри Хоторн), человек, подаривший всем нам игру-приключение «О мышах и тайнах» – пример того, как искреннее желание создать волшебное приключение для своей дочери покоряет мир детей и взрослых.

Иллюстрации в этой игре созданы John Ariosa, Chris Quilliams и Brian Valeza. Отправим теплые слова им в карму!

Когда коробка будет у вас, и вы начнете ее открывать, будьте аккуратнее — не то притаившиеся внутри и облачённые в доспехи птицы мигом выпорхнут наружу. Кто же будет управлять этими грандиозными птицами? Мыши и крысы! Смотрите, любуйтесь. Такой красоты вы точно еще не видели!

Внутри коробки вас ждут два буклета: с правилами и сценариями. Сценарии, как обычно, связаны общим сюжетом.

Также вы найдёте картонные компоненты, из которых составляется игровое поле. Оно представляет собой деревья, ветки и листья.

Но и это ещё не всё! Поле дополняется картонными гнёздами и их индикаторами урона, которые предварительно нужно будет собрать.

Среди других компонентов — жетоны урона в виде сердечек, жетоны сыра, различные маркеры, жетоны состояний, большие шаблоны для планирования полётов и, разумеется, хвостовые перья, фигурирующие в названии игры. Всего 7 листов с идеальной вырубкой!

Что ещё? Карты боевых единиц с неизменной информацией об очках здоровья (сердечки внизу карты) и значениях атаки, защиты и перемещения. У каждого героя — три уровня опыта (определяются по желудям в левом верхнем углу карты).

Также имеются карты действий и необычные карты миссий, которые можно выполнять каждый раунд.

Самая важная вещь, без которой «О хвостах и перьях» невозможно себе представить — это боевые единицы.

Теперь фигурки изображают не только мышей, но и их больших друзей — птиц. Фигурки этих летучих помощников нанизываются на специальные подставки. В спине каждой птицы есть место, к которому крепится наездник (но только наездник — специально обученный полётам грызун).

Есть и наземные войска.

Всего в коробке 23 высокодетализированных фигурки.
Ну и как же без кубиков?

Очень сложно взять и перестать выкладывать фото, сделанные Денисом Басыровым, поэтому те, кто вдохновлен игрой, могут посмотреть их сейчас и скачать. Наши обои на рабочем столе компьютера выглядят именно так! А еще у нас есть фотографии Дениса “О мышах и тайнах”.

Процесс игры выглядит столь же восхитительно, сколь комплектующие. “О хвостах и перьях” – идеальная игра для двух людей от 9 до 99 лет, желающих посоревноваться друг с другом. Для победы приходится постоянно принимать судьбоносные тактические решения, поэтому в целом партия занимает около 90 минут.

Цель игры. Каждая партия в игру “О хвостах и перьях” представляет собой отдельное сражение. Игроки берут под своё командование войска, перемещающиеся по воздуху и по деревьям, и стараются разгромить силы противника. Главная цель каждого игрока – разорить вражеское гнездо. Побеждает тот, кому удается это сделать первым. В правилах подробно описаны все компоненты игры, основной порядок подготовки и последовательность действий. Фаз игрового раунда всего 4, запомнить их не представит труда.

В буклете “Сценарии игры” есть несколько базовых (учебных) сценариев, в которых, помимо художественных текстов, указываются начальные условия, подготовка сценария (набор войск, рекомендуемые карты действий и т.д.), компоненты поля и их раскладка, особые условия сценария. Игра не обязывает использовать прописанные в сценарии войска или карты действий.
В правилах описаны возможности и ограничения при сборе собственных войск, подборе карт действий, а также использовании карт целей (их нет в базовых сценариях).

Как играть? Смотрите обучающее видео Rodney Smith, опубликованное на его видеоканале.

Мы не только уже сделали перевод игры и вёрстку, но и уже получили сигнальный экземпляр на русском языке. После тщательной проверки качества и количества компонентов, после проведения фотосессии, мы предложили познакомиться с игрой Алексею Зуйкову, ведущему авторского видеоблога “Два в Кубе”.

“Два в Кубе” – наш информационный партнер, которому мы симпатизируем за справедливые оценки, вкусную подачу и профессионализм! Подписывайтесь – это правда стоит того!

В игре есть несколько сценариев, но ее безграничные возможности обусловлены возможностью создавать собственные сценарии игры. Как? Смотрите краткую видеоинструкцию:

Игра «О хвостах и перьях» дарит абсолютно уникальный опыт. Она вроде бы вовлекает игроков в бескомпромиссный и агрессивный конфликт, но делает это настолько незаметно и захватывающе, что погружает вас в игровой процесс с головой.

Если вы еще не стали обладателем игры “О мышах и тайнах”, мы предусмотрели возможность заказать обе игры в комплекте по очень хорошей цене. Это поистине волшебное новогоднее предложение!

Для тех, у кого эта игра уже есть, «О хвостах и перьях» становится ещё более красивой и атмосферной, если в неё добавить фигурки мышей и прихвостней из игры «О мышах и тайнах». Хотите посмотреть, как старик Магикус скачет по веткам, а тараканы пилотируют пикирующий лист? Что ж, вот он, ваш шанс!

Обратное совмещение не менее интересно! Во-первых, из коробки «О хвостах и перьях» в игру «О мышах и тайнах» можно добавить десять кубиков действий и дюжину жетонов сыра — они нисколько не изменились и точно не будут лишними. Во-вторых — и это самый приятный подарок создателей игры всем её поклонникам — в комплект новой игры входят шесть фигурок элитных крыс, которых так не хватало в прошлой игре!

Зарубежным игрокам пришлось ждать этого события 3 года, а вам — всего пару месяцев!

Именно так называется один из сценариев игры “О хвостах и перьях”.

Конечно же это тонкая отсылка к играм “Мертвый сезон: перекрестки” и “Мертвый сезон. Долгая ночь” издательства «Plaid Hat Games». Некоторое время назад мы выпустили эти игры на русском языке, а теперь решили предложить вам коллекцию из 4-х игр по невероятно выгодной цене.

Читайте также:  Как играть в Королевские Товары: официальные правила игры Королевские Товары на русском

Итак, выбирайте то, что подходит именно вам. Это не коробки – это радость общения, положительные эмоции, развлечение со смыслом. Ценность этого не сопоставимо больше цены!

У Crowd Games много партнеров.
Это магазины и клубы в 73 городах, которые поддерживают нас, являясь точками самовывоза. Именно у них вы в своем городе сможете получить игры.
Пользуясь случаем, говорим им “спасибо” от всей команды CG и жителей городов!

Подробную информацию о партнерах вы можете посмотреть на нашем сайте. Найдите свой город на карте:

Список городов:

Если вашего города пока нет на нашей карте – мы отправим вам игру почтой. Цена включает в себя стоимость почтовой доставки по России, Украине, Казахстану и Республике Беларусь.

Напоминаем: отправка игр запланирована уже на середину декабря этого года.

Несколько видео на английском языке на том же сайте.

Обзор игры в блоге Ю. Тапилина “Tail Feathers. Первые впечатления”
Перевод Сергей Синцов.

Перевод обзора “Летучие мыши” – рекомендуем прочитать обязательно!

Другие материалы по игре мы будем публиковать в ходе проекта и сообщать об этом в обновлениях.

Обзор Алексея Зуйкова игры “О мышах и тайнах”:

Мы уверены, что с игрой “О хвостах и перьях” Новый Год станет еще более праздничным!

Пора накрутить хвосты и выщипать перья супостатам! Поддержите команду принца Коллина!

Во имя мира и сыра! На земле и в небе!


Монтаж стартового ролика и ролика с компонентами – Александр Тимошенко. Любовался компонентами Алексей Зуйков.

Летсплеи

Прямой эфир

ru_ND 10 января 2020, 11:45

ru_ND 26 мая 2016, 10:45

ru_ND 29 марта 2016, 09:49

ru_ND 9 марта 2016, 12:12

Блоги

  • Новости проекта0.00
  • Летсплеи0.00
  • Новости игровой индустрии0.00
  • Настольные игры в цифре0.00
  • Конкурсы и акции, турниры и чемпионаты0.00
  • Распаковка0.00
  • Новости краудфандинга0.00
  • Обзоры игр0.00
  • Игровые отчеты0.00
  • Внутренние дела0.00

Играю первую главу настолки “О Мышах и Тайнах” (часть 1)

Изначально видео снимать не планировал, т. к. игру брал «на вырост», т. е. чтоб когда-нибудь потом поиграть с детьми.
Сам я к сказкам отношусь довольно спокойно, а воспоминания из детства утверждают, что мне перед сном читали «Денискины рассказы» Виктора Драгунского.
Ни сказочная составляющая, ни перспектива отыгрывать роль мыши меня не привлекала, как, впрочем, и мою супругу.
У нас игра не зашла — в роль не вжились, а механика вообще никак не зацепила.
Разве что мышек лично мне покрасить захотелось.

В общем зрители канала на ютубе попросили снять летсплей на Мышей.
Ваня уехал в отпуск, жена разболелась, а в списке неотснятых игр на одного у меня остались только Мыши.
На самом деле у меня сложилось впечатление, что сама вселенная отговаривала меня снимать это видео.
Сначала я потратил кучу времени на правила. При чем можно выучить все правила наизусть, а потом вам достанется какая-нибудь карта Неудачи или особая ситуация, описанная в книге сказок, и вы уже, не зная об этом сами, играете по хоумрулам. Да, в игре очень много нюансов, а в правилах очень мало примеров. В итоге одно из самых больших обсуждений в группе Crowd Games — это обсуждение правил к игре «О Мышах и Тайнах». Поэтому если решите играт честно, сначала вам туда: vk.com/topic-88018966_33979658

Пару раз пришлось снимать видео с нуля из-за выкрутасов техники, да и компьютер, оставленный на 4 часа ренедрить итоговое видео, завис на 96%.

Но, так или иначе, видео готово! Первая часть первой главы отснята и выложена на ютуб. А я предлагаю всем зрителям и читателям нашего блога выбрать, каким путем пойдут Мышки в этой истории.

Настольная игра О мышах и тайнах

• Курьерская доставка – 179 руб.
• Срочная доставка – от 350 руб.
• Самовывоз из магазинов – бесплатно.

• Доставка в постаматы от 249р Акция! До 10.03 доставка в постаматы Москвы, МО и Санкт-Петербурга всего 99р!

Семейная кооперативная приключенческая игра. Игроки вживаются в роли мышей, попадающих в разные переделки. От главы к главе мыши общаются друг с другом, сообща преодолевают трудности, выказывая недюжинную храбрость и надеясь на благосклонность судьбы, ну а вы постепенно узнаёте всю их историю.

Наличие для доставки:
Вид доставкиНаличие
Почтой России
(5–14 дней)
Мало В КОРЗИНУ
В постаматы
(1–3 дня)
Мало В КОРЗИНУ
Курьером по МосквеМало В КОРЗИНУ
Курьером по
Санкт-Петербургу
Мало В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Адрес магазинаНаличие
Белорусская1-3 дня В КОРЗИНУ
Менделеевская1-3 дня В КОРЗИНУ
Новокузнецкая1-3 дня В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Адрес магазинаНаличие
Гостиный дворМало В КОРЗИНУ
Комендантский проспектМало В КОРЗИНУ
МаяковскаяМало В КОРЗИНУ

Описание игры

  • Издательство:Crowd Games
  • Автор:Jerry Hawthorne
  • Иллюстратор:JJ Ariosa, David Richards, Chad Hoverter

Компоненты настольной игры О мышах и тайнах «О мышах и тайнах» — кооперативная приключенческая игра, участники которой сообща стараются спасти попавшее в беду королевство. На своем пути они встретят множество врагов: крыс, тараканов, пауков и, разумеется, грозу всего живого в замке – кота Мышегуба. «О мышах и тайнах» – инновационная игра с постоянно меняющимся интерактивным игровым процессом, отправляющая участников в сказочное путешествие, полное самых невероятных событий, некоторые из которыз будут происходить по воле самих игроков. Одной из особенностей игры является так называемая сырная система: по ходу партии мыши подбирают разбросанные то тут, то там кусочки сыра, которые дают героям новые силы и способности, помогающие справиться с трудностями, что еще недавно казались непреодолимыми.

«О мышах и тайнах» – отличное дополнение к семейным посиделкам и дружеским встречам. Эта наполовину сказка, наполовину игра подарит вам незабываемое и долгое приключение, о котором вы будете вспоминать не один год. «О мышах и тайнах» заставит вас буквально запищать от восторга!

В состав настольной игры О мышах и тайнах входят: 1 книга историй, 6 миниатюр героев,16 миниатюр врагов, 8 двусторонних тайлов местности, 1 вспомогательное поле, 28 карт навыков, 71 карта находок, 18 карт контактов, 19 карт инициативы, 5 кубиков, 3 листа различных жетонов (около 100), правила игры.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии

Видеообзор настольной игры О мышах и тайнах от Игроведа!


Оцените статью
Добавить комментарий