Как играть в Сиггил: официальные правила игры Сиггил на русском

Свободу духам! — обзор настольной игры Siggil

Свободу духам! — обзор настольной игры Siggil

Свободу духам! — обзор настольной игры Siggil

Не знаю даже, сколько бы мне понадобилось времени, чтобы изучить правила настольной игры Siggil, сыграть в нее и написать обзор. Так получилось, что 1,5 года назад она попала в мою коллекцию и утонула под тонной прочих коробок. Сиггил такой маленький, такой узенький, что спокойно может завалиться куда-нибудь и забыться. И если бы GaGa Games не локализовала эту игру, то я бы может быть и через год не вспомнил о том, что у меня она есть. С ГаГой я дружу, стараюсь делать обзоры на все их игры, которые они локализуют, поэтому как только узнал, что они напечатали тираж Сиггила, так сразу сказал — «ребята, я быстренько сделаю обзор без вашей копии, ибо игра у меня уже есть!«.

Сиггил примечателен мне тем, что его сделал мой знакомый французский автор — Анри Кермаррек (у ГаГи он Энри Кермарэ). Мне нравится то, что делает Анри, поэтому я быстренько изучил правила и наигрался в Сиггил с разным количеством игроков. Обо всем, что думаю об игре, сейчас расскажу.

Нет воздуху в коробках!

Сразу отмечу, что я не держал в руках коробочку игры от GaGa Games, поэтому то, что вы можете увидеть в локализации, может не совпадать с тем, что размещено на моих фотографиях. У меня оригинал от Capsicum Games (какая-то молодая, совсем зеленая французская конторка).

Состав игры прост и незатейлив — 56 карт да правила на двух языках. Карты гладкие, не лен, но не тонкие.

Сама коробка имеет небольшие размеры (примерно с мою ладонь), что для меня является плюсом. Лишний воздух нам не нужен.

Да простым правилам!

Перед покупкой игры я купился заочно на механику взятия карт в руку. Это происходит точно так же, как и 7Wonders: Duel. Не знаю, кто первым дошел до этой идеи, но прикол состоит в том, что обе игры французские и вышли они в одно время.

По сюжету игроки должны спасать духов, которые заперты в сиггилах (магические печати). Перед тем, как начать играть, нужно из карт выложить этот самый сиггил. Берем все карты, перемешиваем, переворачиваем листок с правилами и выбираем один из предложенных сиггилов, по примеру которого собираем свою узницу духов. Тут есть и «черепаха», и «река», и «пирамиды». Можно даже включить фантазию и придумать свой сиггил.

Прикол сиггилов в том, что он состоит из открытых и закрытых карт, которые накладываются друг на друга. Игрок не может брать карту, если на ней лежит другая карта. По мере того, как сиггил будет разбираться, игроки получат доступ к картам, которые расположены на нижних уровнях. Закрытая карта становится автоматически открытой, если она не закрыта другой картой.

Карты пронумерованы от 1 до 7 и имеют 7 родов (мастей). В каждом роду есть свой дух, которого нужно спасти. У карточек духов другая картинка. Как только дух оказывается открытым, он освобождается и становится доступным для пленения игроками. Честно говоря, жалко этих духов, потому что освободившись из сиггиловской тюрьмы, они тут же попадают в загребущие руки игроков.

Что в свой ход может сделать игрок? Первое — это взять из сиггила в руку одну открытую карту. Игроки держат в секрете свои карты от других игроков. Второе — это возможность либо пленить свободного духа, либо пленить духа, захваченного другим игроком, либо повторно пленить духа и вернуть его от другого игрока обратно себе.

В чем заключается пленение? Чтобы пленить духа, нужно сыграть набор карт (3 для 2-3 игроков, 2 для 4 игроков) того же рода, что и дух, либо сыграть набор из трех карт с числом духа. Т.е. либо сыграть 3 карты с одинаковой мастью, либо 3 карты с одинаковой цифрой.

Чтобы забрать духа другого игрока, нужно сыграть набор карт количеством на одну больше, чем у другого игрока. Например, если другой игрок взял духа тремя картами, то вам нужно сыграть четыре.

Наборы карт лежат на столе и не сбрасываются ни при каких обстоятельствах. Набор можно дополнить новыми картами и перебить тем самым духа у другого игрока. Например, у вас было 3 тройки вместе с духом, но потом кто-то забрал вашего духа. В следующий ход вы можете добавить еще 2 тройки и вернуть духа назад.

Конец игры наступает тогда, когда один из игроков завладевает 5-ю духами (на двоих), 4-мя духами (на троих) или 3-мя духами (на четверых). Если карты в сиггиле закончились, а никто из игроков не собрал нужное количество духов, то побеждает тот, кто пленил больше духов, чем остальные.

Также в правилах можно найти вариант игры для одного игрока, который представляет собой пасьянс на тему «плени духов быстрее, чем закончатся карты».

Да/нет (нужное подчеркнуть) Сиггилу!

Как я уже писал, больше всего в Сиггиле мне хотелось побаловаться механикой взятия карт со стола, которая напоминает маджонг. На этой механике отлично выехали дуэльные 7 Чудес, которые мне нравятся на все 100%. В Сиггиле помимо этой механики маджонга есть еще механика сбора сетов. Безусловно, меня порадовало наличие нескольких разных раскладок карт на столе, поэтому казалось, что о реиграбельности можно не беспокоиться.

Начну с хорошего. Мне очень понравилось, как оформлена игра. От нее веет эзотерикой, мистикой, параллельными мирами и космосом. При этом игра на самом деле сухой абстракт. Тема притянута за уши, но она мне нравится. Это лучше, чем если бы игра была о животных в зоопарке. Нарисовано красиво, рубашка карт очень крутая, каждый род имеет уникальную успокаивающую картинку, которая погружает игроков в нирвану. Арт 10/10.

Читайте также:  Как играть в Субурбия: официальные правила игры Субурбия на русском

А вот дальше впечатления будут не очень хорошие. После первой партии я спросил других игроков — где же здесь игра? Игроки здесь не разрываются перед выбором, что же им взять. Как правило, игроку доступны несколько карт (а то и вовсе 1-2), из которых скорее он выберет первым то, что подходит к его сетам, а вторым, что помешает другим игрокам перебить его сет. Т.е. решение, как правило, находится на поверхности. При этом брать карту, которая начинает новый сет, практически не имеет никакой пользы, ибо скорее всего, вы не сумеете воспользоваться этой картой.

В начале игры игроки просто набирают карты в руку, собирая сеты из того, что попадается. Если выпадают карты духов и их можно пленить тем, что есть в руке, это сразу и делается. Где-то примерно в середине игра выходит на пик возможностей — большая часть духов разобрана, игроки ждут выхода оставшихся духов и пытаются перебить чужие наборы карт, чтобы вернуть духа себе. Под конец вы либо уже точно знаете, что ничего не сможете сделать, либо надеетесь, что вам в руки попадется нужная карта и вы перебьете чужой сет.

Обычно в настольных играх самое интересное начинается в конце, когда игроки выходят на финишную прямую и включают ускорение. В Сиггиле в конце игры никакого ускорения не будет. Скорее всего игроки будут с кислой миной говорить, что ничего больше они собрать не могут, поэтому можно закругляться.

В 7 Wonders: Duel каждая карта приносит игроку пользу. Может быть одна больше, другая меньше, но в целом полезны все карты. В Сиггиле пользу приносит только то, что попадает в сет, поэтому везение играет в этой игре большую роль. Сумели урвать нужную вам карту? Классно! Не сумели? Собирайте что-то другое. Поэтому каких-то стратегий, комбинаций, хитрых ходов в Сиггиле я не заметил. Как получается, так и играешь.

Хотя теоретически я допускаю, что в эту настолку можно играть в хардкорном режиме, если просчитывать ходы и смотреть, какие карты откроются позже. Обычно я обращаю внимание только для духов, которые накрыты другими картами, чтобы знать, в какой момент переключаться на другой сет. Но у меня такой хитрый режим как-то не включается, поэтому я предпочитаю играть проще.

Я перепробовал режимы со всеми вариантами игроков, сыграл со всеми сиггилами, показанными в правилах, но так и не увидел того, что игра мне раскрылась. Более-менее интересно игралось на троих. Чувствовалась конкуренция. Режим на четверых интересен тем, что игроки чаще перебивают друг у друга духов, так как сет начинает собираться с двух карт, а не трех. Когда играешь вдвоем, то на руке обычно находится много карт, что создает впечатление того, что вы можете собрать много разных сетов. На двоих мне понравился сиггил под названием «река». При этой раскладке игрокам доступно на выбор не много карт, поэтому приходится хитрить, чтобы соперник чаще открывал закрытые карты для вас. Мне не очень понравились сиггилы, в которых игрокам доступно на выбор много карт, т.к. мне больше нравится кризисность, когда каждый шаг влечет за собой затруднение игры для соперников.

Всякий раз, как я доигрывал партию, у меня было ощущение, что Сиггил — это что-то очень легкое, как перо или сахарная вата. Да, наверное, у меня были завышенные ожидания от игры. Хотелось чего-то типа 7 Wonders: Duel, но это оказалось совершенно другая игра. Игрокам, которые любят в настолках стратегию, расчет, хитрые комбинации, Сиггил не закатит от слова вообще. Я не пробовал играть в эту настолку с новичками, но мне кажется, что с ними игра может показать себя лучше. Им она может понравится с большей вероятностью, чем хардкорщикам. Также вполне нормально игра должна пойти среди юной аудитории. Еще несколько лет назад Кермаррек мне сказал, что он перестал думал о создании больших и сложных игр, переключившись на простые и детские настолки, которые он тестирует со своими детьми. Поэтому Сиггил и получился таким… слишком «игроведовским» что ли.

Так и хочется сказать — «Анри! Ты, наверное, где-то оставил умную стратегию в стороне, забыв положить ее в коробку«.

Еще один большой недочет — это путание карт духов с прочими картами. Хоть духи и имеют другую картинку, но первые 2-3 партии приходится постоянно сверятся с картинкой в правилах, чтобы случайно не пропустить духа и не оставить его лежать на столе, в то время как он должен быть освобожден. Реально, все эти картинки сливаются, поэтому было бы классно, если бы духи имели какую-нибудь другую рамку или совершенно иной дизайн, который бы сразу визуально отличал их от других карт. А в итоге мы видим на столе одну большую пятнистую кашу. Хотя по отдельности карты выглядят очень круто.

Да фотографиям ГаГовской локализации!

Я попросил Татьяну Храброву из GaGa Games прислать мне фотографии их копии игры, чтобы сравнить их с оригиналом. Как видите, кроме обложки в игре ничего не изменилось.

Даешь выводы каждому скептику!

Сиггил оказался гораздо проще, чем я думал и чем мне хотелось. Мне нравятся более сложные игры. В эту же играть больше нескольких раз не хочется. Это не какая-то плохонькая игра с дырявым геймплеем, но лично я много в Сиггил не сыграю. Он быстро надоедает, когда ты понимаешь, что многого тебе игра не может дать. Можно игру показывать новичкам, можно играть с детьми, но советовать игру никому не буду, только если вы не большой любитель красивых картинок в настольных играх.

Страница настольной игры Сиггил на сайте магазина GaGa Games

Сиггил

Волшебная компактная карточная игра, в которой чудесным образом переплетены логика и интуиция. Сиггил увлекает с первого хода простыми правилами и невероятно красивыми иллюстрациями. Мистическая и азартная игра идеальна для уютных посиделок.

Вы когда-нибудь мечтали отправиться в страну снов и духов? Хотели прогуляться по сказочным местам, где от красоты приятно щемит сердце? Тогда у нас есть хорошие новости: мы раздобыли ключ от волшебной страны, имя которому – Сиггил, и с радостью поделимся своей находкой.
Игры французской школы часто выделяются своими волшебными иллюстрациями, достаточно вспомнить знаменитый Диксит. Волшебные иллюстрации Сиггил заставляют восторженно охнуть, стоит только приподнять крышку. Сиггил – это такой ловец снов, но наоборот, здесь собраны духи самых теплых воспоминаний: от запуска воздушного змея до встречи с оленем в лесу. Сумеете ли вы распутать этот клубок и не дать им разбежаться – зависит только от вас.

Читайте также:  Как играть в Дженга оранжевое землетрясение: официальные правила игры Дженга оранжевое землетрясение на русском


Игровая раскладка чем-то напоминает пасьянс Маджонг: все карты сразу выложены на поле, но при этом перекрывают друг друга и часть из них недоступна. Среди них встречаются специальные символы духов, которые сразу убегают, если их ничто не удерживает, и именно их вам и предстоит ловить. Для этого участники в свой ход обязаны взять одну из доступных печатей, а затем могут выложить сет из трех или более карт одной масти или одного номинала, совпадающих с доступным духом, если такие имеются у них на руке. Призраков можно переманивать, выкладывая более длинные комбинации, и возвращать обратно, продлевая уже имеющиеся.


Волшебное сочетание логики и интуиции. Игровой процесс такой же спокойный и очаровательный, как и иллюстрации в этой игре. Участники неторопливо вытягивают карточки, наслаждаются чарующими рисунками и постепенно собирают нужные им наборы, чтобы поймать духов. Правила легко освоить с первых ходов, а понятная система сбора комбинаций позволяет быстро ориентироваться и в своих картах, и в ситуации на поле.
Самое интересное – чем дольше вы играете в Сиггил, тем более азартными и зажигательными становятся партии. Вначале вы все чаще перехватываете духов друг у друга, потом принимаетесь внимательно анализировать имеющиеся на столе печати и забирать из-под носа у противников нужные им цифры и масти. Заканчивается же все стратегической баталией, когда карты вытаскиваются с великой осторожностью, чтобы раньше времени не выпустить призраков на волю на радость оппонентам.

Одним из неоспоримых плюсов игры становится ее оформление. Иллюстрации покоряют с первого взгляда независимо от возраста или увлечений, заставляя сердце биться чуть чаще. Глядя на яркие краски и добрые сюжеты, просто нельзя остаться равнодушным. Упаковано все это удовольствие в компактную коробочку, которая легко поместится даже в маленькой сумочке.


Редкая карточная игра скрывает в себе столько красоты и удовольствия. Сиггил – это самый настоящий кусочек волшебства, который никого не оставит равнодушным. Перед нами одна из идеальных настолок для теплых посиделок с друзьями или родными. Также доступен соло-режим.

Количество игроков: 1-4.

Возраст: от 8 лет.

Сиггил Настольная игра на русском языке содержит:

Настольная карточная игра Gaga Games Сиггил (Siggil) – отзыв

Волшебная Игра очень интересная, азартная, но понадобилось время, чтоб понять как в неё играть

  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

Добрый день.

Искала я игру для себя и мужа. Фильмы смотреть надоело, с детьми сильно не разгуляешься, по этому решила взять нам какую-нибудь игру, чтобы как-то скрасить досуг. Выбрала игру Сиггил.

Почему же именно Сиггил. В первую очередь из-за внешнего вида, если бы я взяла какую-нибудь милую розовую коробочку и даже если бы она была интересная, то скорее всего муж бы в нее не играл. А siggil такая прям по внешнему виду- интригующая, необычная-

Приобрести её можно этом сайте , прямая ссылка на игру – тык.

Цена– Если зарегестрироваться на сайте, то 490, если без регистрации, то на 100 руб. дороже.

СОСТАВ:

56 карт:
7 родов по 7 карт от 1 до 7,
7 уникальных карт духов
Правила игры

Раз уж начала говорить про упаковку, то сперва опишу её-

Изначально приходит игра отлично упаковано- ничего не откроется и не высыпется. Вот посмотрите на картинку коробочки, уже по коробке видно, что игра волшебная.

На обороте основная информация и краткое описание игры.

Открываем коробочку- карты лежат в окошке, не разбросаны, а аккуратно запечатаны.

Так же прилагается инструкция, но если честно, чтобы понять как играть, мне понадобилось посмотреть ещё видео в интернете.

Карты все плотные, мы уже много раз в неё играли и в двоем и в компании, а карты как новенькие.

Игра рассчитана на игроков от 8 лет.

Играть можно и одному, а можно и в компании до четырёх человек.

Первое время, мы только вникали как играть, оказалось, что правила очень простые. По этому время игры у нас сейчас занимает 20-30 минут.

Хочу сразу сказать, это игра не надоедает, то есть хоть играешь в неё быстро, но возникает азарт и остановится сложно от неё оторваться. Мы с мужем первое время зависали с игрой до 2-3 ночи, а утром как с песком в глазах я вставала вместе с детьми.

Правила:

лучше сразу посмотреть видео в интернете, так будет проще понять, чем читать длинную инструкцию-

Суть игры в том, чтобы постепенно разбирая расклад, освобождались духи. Игроки должны пленять духов картами того же достоинства или того рода, к которому принадлежит дух. Победит тот, кто соберёт больше духов, их можно ещё друг у друга Перехватывать.

Игровая раскладка чем-то напоминает пасьянс Маджонг: все карты сразу выложены на поле, но при этом перекрывают друг друга и часть из них недоступна. Среди них встречаются специальные символы духов, которые сразу убегают, если их ничто не удерживает, и именно их вам и предстоит ловить. Для этого участники в свой ход обязаны взять одну из доступных печатей, а затем могут выложить сет из трех или более карт одной масти или одного номинала, совпадающих с доступным духом, если такие имеются у них на руке. Призраков можно переманивать, выкладывая более длинные комбинации, и возвращать обратно, продлевая уже имеющиеся.

Думаю эта игра отлично подойдёт для ребёнка, хотя не только для ребенка, взрослым тоже интересно в неё играть (расклад напоминает Пасьянс).

Когда мы играли в неё в компании, то друзьями очень понравилась игра (а им уже за 30+ ), мы перепробовали все предлагаемые раскладки. Жаль только фото не сделала, так как была уже ночь, и если честно было не до телефона, мы полностью были погружены в игру.

Игра ну просто 5+, интригующая, развивает логику, интуицию и отлично скрашивает досуг. Теперь мы не тупим в экран телевизора, а проводим время с пользой.

Уважаемый укладчик #3, про тебя мы вспоминаем во время игры) Нам очень жаль, что тебя заперли, но знай, ты делаешь отличное дело на радость людям

Настольная игра Сиггил

Давайте совершим путешествие в интригующе-волшебный, уютный и вместе с тем мрачный мир духов. И вот этот день наступил – вам предстоит как Посвященному проявить свои знания и навыки, но не забывайте об опасности… Для прохождения испытания, вам нужно открыть сиггил, что позволит освободить всех духов, томившихся в нём, после чего снова их заковать. Покажите все, на что вы способны, используя полученные уроки от своих наставников!

Читайте также:  Как играть в Место преступления: официальные правила игры Место преступления на русском

Настольная игра Сиггил: правила

Настольная карточная игра “Сиггил” – это сказочная, волнующая и невероятно красивая карточная игра, которая включает в себя элементы пасьянса и маджонга. Карты украшены удивительными профессиональными художественными рисунками, окунающих вас в свой дивный волшебный мир духов. Правила игра довольно простые, но это не отменяет всей глубины сюжета игры. Для сражений с духами, от вас потребуется внимательность, острый ум и память.

Сиггил – это печать, которой окованы духи; паутина из карт, которую вам необходимо будет распутать. На пути вы будете встречать духов, которые сразу же разлетаются, а вы должны их словить. В ходе игры вам необходимо открывать печати, выпускать и ловить духов других игроков. Размеренный темп и медитативный игровой процесс хорошо сочетается с концепцией иллюстраций, эта игра идеальна для дружеских вечерних посиделок.

Игровой процесс

В начале игры все карты выкладывают по одной из форм, представленных в правилах игры. Именно эти формы и называются “Сиггилами”, то есть печатями. Некоторое количество карт в печати лежат рубашками к верху, а остальная часть открыта, но все они каким-то образом перекрывают друг друга, так что играть можно только с частью карт.

Колода карт включает 7 родов из 7 карт с номиналом от 1 до 7. Кроме того, имеются и особые 7 карточек духов каждого рода со своим номиналом.

Игроки поочередно достают доступную карту из сиггила. Доступной карта считается тогда, когда поверх неё нет других карт. Карты, лежащие рубашками к вверху переворачивают, когда с них убирается карта. В случае, если это была карта духа – она тут же убирается за границы сиггила, после чего духа можно забрать в плен.

Дух может оказаться в плену сразу после взятия карты. Чтобы этого добиться нужно использовать в игре набор из трёх или более карт из определенного рода или номинала, отвечающего доступном духу. Кроме того можно переманивать призраков, для этого необходимо выкладывать более длинные комбинации карт, чем у другого игрока или класть их обратно, увеличивая уже имеющиеся комбинации. Более того, эта игра имеет режим одного игрока с несколькими уровнями сложностями.

Кто победил?

Победителем становится тот, кто набирает нужное количество пленных духов. Сама игра заканчивается в тот момент, когда один из соперников достает последнюю карту из сиггила. И побеждает тот, кто взял в плен больше духов, чем другие игроки.

Карточная игра Сиггил (Siggil)

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:15см x 10.7см x 3.3см

Вес: 170 гр. Состав:

56 карт:
7 родов по 7 карт от 1 до 7,
7 уникальных карт духов
Правила игры

Вы когда-нибудь мечтали отправиться в страну снов и духов? Хотели прогуляться по сказочным местам, где от красоты приятно щемит сердце? Тогда у нас есть хорошие новости: мы раздобыли ключ от волшебной страны, имя которому – Сиггил, и с радостью поделимся своей находкой.

Сиггил: чуть больше об игре

Игры французской школы часто выделяются своими волшебными иллюстрациями, достаточно вспомнить знаменитый Диксит. Вот и наш сегодняшний гость заставляет восторженно охнуть, стоит только приподнять крышку, ведь вам откроются очаровательные виды сказочного мира. Сиггил – это такой ловец снов, но наоборот, здесь собраны духи самых теплых воспоминаний: от запуска воздушного змея до встречи с оленем в лесу. Сумеете ли вы распутать этот клубок и не дать им разбежаться – зависит только от вас.

Игровая раскладка чем-то напоминает пасьянс Маджонг: все карты сразу выложены на поле, но при этом перекрывают друг друга и часть из них недоступна. Среди них встречаются специальные символы духов, которые сразу убегают, если их ничто не удерживает, и именно их вам и предстоит ловить. Для этого участники в свой ход обязаны взять одну из доступных печатей, а затем могут выложить сет из трех или более карт одной масти или одного номинала, совпадающих с доступным духом, если такие имеются у них на руке. Призраков можно переманивать, выкладывая более длинные комбинации, и возвращать обратно, продлевая уже имеющиеся.

Волшебное сочетание логики и интуиции

Игровой процесс такой же спокойный и очаровательный, как и иллюстрации в этой игре. Участники неторопливо вытягивают карточки, наслаждаются чарующими рисунками и постепенно собирают нужные им наборы, чтобы поймать духов. Правила легко освоить с первых ходов, а понятная система сбора комбинаций позволяет быстро ориентироваться и в своих картах, и в ситуации на поле. Перед нами одна из идеальных настолок для теплых посиделок с друзьями или родными.

Самое интересное – чем дольше вы играете в Сиггил, тем более азартными и зажигательными становятся партии. Вначале вы все чаще перехватываете духов друг у друга, потом принимаетесь внимательно анализировать имеющиеся на столе печати и забирать из-под носа у противников нужные им цифры и масти. Заканчивается же все стратегической баталией, когда карты вытаскиваются с такой же осторожностью, как бревнышки Башни, чтобы раньше времени не выпустить призраков на волю на радость оппонентам.

Одним из неоспоримых плюсов игры становится ее оформление. Иллюстрации покоряют с первого взгляда независимо от возраста или увлечений, заставляя сердце биться чуть чаще. Глядя на яркие краски и добрые сюжеты, просто нельзя остаться равнодушным. Упаковано все это удовольствие в компактную коробочку, которая легко поместится даже в маленькой сумочке, чтобы вы всегда могли носить с собой кусочек волшебства.

Редкая карточная игра скрывает в себе столько красоты и удовольствия. Сиггил – это самый настоящий кусочек волшебства, который никого не оставит равнодушным.

Сиггил (Siggil): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Остался только один неясный момент – когда я захыватываю духа тремя картами и его перехватывает другой участник, карты которыми я захватывала освобождаются из игры или я их могу использовать, еще раз?

Оставшиеся карты продолжают лежать перед вами на столе и вы можете вновь перехватить духа назад, дополнив имеющиеся карты двумя новыми, чтобы в итоге было на одну карту больше, чем у противника.

Оцените статью
Добавить комментарий