Как играть в Субурбия: официальные правила игры Субурбия на русском

Настольная игра Субурбия (Suburbia)

По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18 , чтобы договориться о прокате.

ИздательCrowd Games
Игроков доот 1 до 4
Жанрэкономическая
Поджанрстратегическая, градостроение
Сложностьиногда нужно подумать
Продолжительностьдо 1.5 часов
Возраст8+

Планируйте, застраивайте и развивайте свой маленький округ – однажды он превратится в настоящий мегаполис! Выкладывая на стол шестиугольные жетоны, стройте жилые, коммерческие, общественные и промышленные здания. Некоторые из них не только навсегда изменят облик вашего округа, но и позволят сделать это за счёт соседних округов.

Каждый ход участники игры определенным образом выкладывают перед собой жетоны, стараясь создать эффективную экономическую городскую модель, которая одновременно принесет их округам прибыль и привлечет в них новых жителей. По мере роста вашего округа его доход и репутация будут меняться. Благодаря повышению дохода у вас на руках окажутся дополнительные деньги, на которые вы сможете купить более дорогие и полезные здания, такие как международный аэропорт и поднимающийся до самых облаков бизнес-центр. Повышение репутации скажется на увеличении населения, что особенно важно, поскольку в игре побеждает владелец округа с наибольшим населением.

Ваша цель – привести свой округ к процветанию и привлечь в него наибольшее число жителей. Самый простой способ добиться этого – неуклонно увеличивать доход и репутацию округа на протяжении всей игры.

Состав игры: 1 рынок недвижимости, 1 счётчик населения, 1 поле жетонов, 1 поле казны, 4 поля округов, 8 жетонов пригородов, 8 жетонов комбинатов, 8 жетонов парков, 1 жетон “еще один раунд”, 32 жетона А, 36 жетонов В, 32 жетона С, 3 пустых жетона, 20 жетонов целей, 4 памятки, фишка первого игрока, жетоны денег, 4 цилиндра дохода, 4 кубика репутации, 4 маркера населения, 12 маркеров инвестиций, правила игры и перечень жетонов.

Состав дополнения: 1 новое поле жетонов, 10 жетонов А, 10 жетонов В, 6 жетонов С, 10 жетонов бонусов, 10 жетонов достижений, 12 жетонов границ, 5 жетонов целей, правила.

Suburbia: построй свой мегаполис!

  • Автор проекта
  • Crowd Games
  • автор 11 проектов
  • Про автора Сообщение

Выберите вознаграждение

Crowd Games с большим удовольствием представляет свой третий проект – настольную игру SUBURBIA вместе с дополнением SUBURBIA INC в одной коробке.

Автор игры многим уже известен. Это Тэд Олспач (Ted Alspach).

Спонсоры нашего проекта “Замки безумного короля Людвига” уже получили игру этого автора и, мы уверены, что их (и не только их) заинтересует эта игра.

О ЧЁМ ИГРА?

Слово “Suburbia” происходит от “suburbs”, что означает “пригороды” – спальные, жилые районы мегаполиса, которые растут вместе с населением города.

Игрокам предстоит стать градостроителями (сити-менеджерами) и, начав с небольшого провинциального городка, построить крупный мегаполис. В процессе игры вы будете застраивать жилые кварталы, коммерческие и административные центры, индустриальные зоны. Другими словами, создавать процветающий город, в котором комфортно жить и работать, в котором растет население. Ведь именно этот показатель принесет вам победу над конкурентами.

КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ

В составе базовой игры:

Счетчик населения, поле с тайлами, поле с казной, 4 поля округов, 144 тайла, тайл предпоследнего хода, маркер первого игрока, 4 памятки игрока, 126 монет разного достоинства, 12 жетонов инвестиций, несколько маркеров 4 цветов, правила.

В составе дополнения:

5 жетонов целей, 26 тайлов, 10 жетонов промежуточных бонусов, 10 жетонов промежуточных задач, 12 тайлов границ, треугольное поле для стопок тайлов, правила.

БЕЗУПРЕЧНОЕ КАЧЕСТВО

Именно такое качество обеспечивается печатью игры в типографии, в которой печатаются ВСЕ экземпляры этой игры и большинства лучших игр. Это типография Panda.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Для начала давайте познакомимся с базовой игрой и игровым процессом.


ДОПОЛНЕНИЕ

Как и любое дополнение, Suburbia Inc. предоставляет игрокам больше разнообразия, дает возможность перейти на более “продвинутый” уровень.


ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИГРЫ

На просторах Интернета есть множество текстовых и видео обзоров на эту игру. Переводы части из них мы будем публиковать в ходе проекта и сообщать об этом в обновлениях к проекту. Если обобщить, то подавляющее большинство высоко оценивают базовую игру и дополнение. Одной фразой игру можно охарактеризовать так: умная, хорошо продуманная игра, в которую хочется играть раз за разом.

Ключевыми факторами успеха обычно называют:

1. Доступно написанные правила, легко усваиваются и не требуют бесконечного возвращения к ним.

2. Лаконичный, эргономичный и удобный дизайн компонентов.

3. Близкая к реальности экономическая модель.

4. Высокая вариативность (реиграбельность).

5. Множество стратегий и тактических решений.

6. Насыщенное взаимодействие между игроками, что редко встречается в еврогеймах.

Ознакомиться с описанием игры, посмотреть фотоматериалы, а также прочитать правила вы можете на карточке игры на портале “Тесера”, посвященном настольным играм.

ПРЕСТИЖНАЯ ПРЕМИЯ

Игра Suburbia в 2013 году стала одним из 5-ти победителей ежегодной очень престижной американской премии “Mensa Select”, которая присуждается “самым оригинальным, сложным и хорошо проработанным играм”.

Для многих качество игры гарантируется высокими рейтингами на самом большом в мире портале всех настольщиков www.boardgamegeek.com.
Так вот игра входит в лучшие 50 игр всех времен и народов, занимая 44 место.

На фото игра с компонентами из дополнения Suburbia Inc.

ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА

Стоимость игры с дополнением на сайте EBAY составляет $ 63 без учета доставки в Россию.

Мы предлагаем вам этот комплект на Бумстартере полностью на русском языке всего за 1990 рублей.

Предполагаемая цена в розницу составит 2990 руб.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Данный проект реализуется усилиями компании Crowd Games. Издателем игры является компания Cosmodrome Games.

Это наш первый совместный проект, но есть предпосылки к тому, что он не станет единственным.

Мы надеемся, что вы поддержите наш проект и станете обладателем замечательной игры, которая понравится вам и вашим друзьям. Собранные средства будут направлены на печать и доставку игры в Россию.

Читайте также:  Как играть в Нейрошима-6: официальные правила игры Нейрошима-6 на русском

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОПТОВИКОВ

Возможно вы обратили внимание, что как и в проекте “Мертвый сезон: перекрёстки”, мы не стали делать оптовых лотов. Если вас интересует оптовая партия на этапе со-финансирования проекта, то вы можете написать письмо на [email protected] и получить игры по выгодной цене.

ПОДДЕРЖКА ИДЕИ В ЦЕЛОМ

Если же игра «не ваша», поддержите любой суммой само начинание. Ведь наша цель – «мировые хиты по доступной цене» не заканчивается на этой игре. У Crowd Games уже есть планы на следующие несколько игр – одна лучше другой!

Расскажите в социальных сетях об этом проекте, заходите и зовите своих друзей-настольщиков в нашу группу, где вы будете узнавать все новости первыми.

Кстати, всех участников, поддержавших проект минимальным взносом, ждет сюрприз, о котором вы можете узнать из наших обновлений.

Фото с сайта Boardgamegeek и из блога Владимира Шлапакова “Настольные игры в Латвии”

Игра появится на ваших столах в конце октября либо в начале ноября и займет достойное место в вашей коллекции настольных игр!

Manu › Блог › Первые впечатления от Tahoe и Suburban 2021

Нам удалось прокатиться на Tahoe 2021 модельного года за несколько часов до официальной премьеры
Значимость Suburban и Tahoе для американцев и концерна GM можно понять, взглянув на статистику продаж одного из самых популярных сегментов, уступающего разве что пикапам в Америке. Вместе Tahoe и Suburban занимают 45% рынка, еще 20 приходится на “братский” Yukon и его удлиненную версию XL.

Но более показательна история Suburban, получившего собственную звезду на Аллее славы Голливуда.

Вы можете найти на Голливудском бульваре звезды, посвященные самым значимым актерам в истории кинематографа, там можно увидеть награду целому шоу, например, “Симпсонам”, но вы не встретите там звезду дивана из кофейни в сериале “Друзья”, так что подобное произошло впервые. Возможно, это PR ход GM или самой Голливудской торговой палаты, управляющей аллеей, но это не умаляет значимость события, да и никто особо не сопротивлялся решению.

Вы вряд ли сможете вспомнить актера, который 67 лет ежегодно появлялся бы в разных картинах, играя при этом как положительного персонажа, так и антагониста. После дебюта в 1952 году на счету Suburban свыше 1750 фильмов и сериалов.

Испытательный полигон Milford
Наше знакомство с Suburban и Tahoe началось за несколько часов до официальной премьеры в Детройте, на испытательном полигоне General Motors в Милфорде. В условиях строжайшей секретности нам заклеили камеры на телефонах и дали подписать соглашение не публиковать ничего до снятия запрета.

Чтобы вы понимали, о чем речь, я взял фотографию полигона из Википедии. Это испытательный центр, расположившийся на 1600 гектарах земли, включающий в себя 212км разных дорог и развязок, от имитации загородных шоссе и сельских дорог до гоночной трассы и даже скоростного овала.

Вся эта территория буквально усыпана новинками и тестовыми автомобилями, большинство из которых были в камуфляже, хорошо вам знакомом благодаря разделу “шпионские фотографии” на нашем сайте. Фотографировать хотелось буквально все подряд, да и наклейки на смартфонах были скорее формальностью — одна из 3 камер на моем iPhone осталась открытой, а селфи-камеру сотрудники проигнорировали вовсе. И конечно, мы могли бы отклеить стикер и сделать несколько снимков, но все прекрасно понимают, что это серьезный удар как по личной репутации, так и по статусу издания. Хотя в момент, когда я увидел, как пикап Silverado несется по бэнкингу, я был очень близок к тому, чтобы злоупотребить своим положением, но здравый смысл восторжествовал, вам же придется поверить мне на слово — это выглядело фантастически.

Тестовые машины все равно были в камуфляже, как внутри, так и снаружи, единственное, что бросалось в глаза — 4 выхлопных трубы.

Прокатиться за рулем возможности не было, нас катали тест-драйверы GM, сначала на главном конкуренте — Ford Expedition, а затем на новом Suburban. Конечно, логичнее было бы прокатить нас на текущей модели, чтобы лучше ощутить разницу, но тогда компания условно признала бы, что ее нынешняя модель не так хороша, да и соперничать новинки будут именно с Ford-ом.

Маршрут включал в себя неровную дорогу с затяжными поворотами и несколькими имитациями железнодорожного переезда, под углом 45 градусов и строго перпендикулярно.

По ощущениям в плане комфорта пассажиров, между двумя американскими гигантами была пропасть, Suburban мягче реагировал на все неровности, а мой коллега, расположившийся на 3 ряде, не бился головой об потолок.

Suburban уверенно держит траекторию на затяжных поворотах на высокой скорости, но также чувствителен к стыкам бетонных плит на классической американской дороге, как раньше. По наблюдениям при торможении он “клюет” меньше. К сожалению, это все, что я могу сказать про ездовые качества до полноценного тест-драйва.

Дизель, пневма и независимая подвеска!
Появление пневматической подвески, возможно, самое важное решение для конкурентоспособности Tahoe на европейском рынке, ведь именно этой опции не хватало внедорожнику, когда все немецкие (и не только) конкуренты давно обзавелись такой.

Конечно, независимая подвеска на задней оси, без сомнения, большой прорыв для американцев, но с точки зрения потребительских качеств большинство покупателей разницы и не заметит.

Вместе с пневматической подвеской появилась и магнитные амортизаторы, которые GM активно применяет на своих спортивных и легковых моделях под разными брендами.

Что касается двигателей, V-образные восьмерки объемом 5.3 и 6.2 литра остались неизменными и выдают 355 и 426 л.с. соответственно, а линейка дополнилась новым 3-литровым дизелем Duramax.

Шестицилиндровый мотор выдает 277 л.с. и впечатляющие 623 Нм. На родине он вряд ли будет пользоваться спросом, а вот на рынках вроде нашего может оказаться привлекательным, если еще и понизят мощность до налоговых 249 лошадок.

Все двигатели работают с одной и той же коробкой — 10-ступенчатым автоматом и безальтернативным полным приводом.

Tahoe и Suburban
Внешний вид новинок сюрпризом не стал, в целом дизайнеры продолжили обновление моделей, начатое с пикапа Silverado. Из-за более компактного размера головных фар и массивной решетки полностью светодиодная оптика стала базовой.

В целом модель сохранила узнаваемый силуэт, в глаза бросается только хромированная накладка на крышке багажника.

Читайте также:  Как играть в Играем со звуками: официальные правила игры Играем со звуками на русском

Можно было бы спутать новое поколение с рестайлингом, но габариты обеих моделей заметно подросли — колесная база Suburban стала больше на 104 мм, а кузов на 33 мм, изменения Tahoe более заметны — 125 и 170 мм соответственно.

Российскому покупателю название Suburban может быть не так знакомо, как Tahoe. История модели началась 85 лет назад, на ее фоне Tahoe довольно молодой — ему всего 25. Chevrolet, в отличие от Cadillac и GMC, использующих для удлиненных версий Escalade и Yukon приставки ESV и XL, используют два знакомых американцам имени.

Но в России представлен только короткий Tahoe, чтобы не конкурировать на и без того маленьком рынке с удлиненным Эскалейдом, и, думаю, с новым поколением ничего не изменится — Suburban мы не увидим.

Больше места внутри и 5 экранов
Изменения в интерьере более заметны: в распоряжении пользователей 5 экранов: цифровая приборка, 10-дюймовый центральный монитор (в Chevrolet называют его самым крупным в сегменте), проекционный дисплей и два 12,6-дюймовых “телевизора” для задних пассажиров. А еще новое зеркало заднего вида со встроенным потоковым видео — Cadillac были первыми, кто вывел это решение на рынок, но с тех пор их оборудование успело устареть и уступало по качеству картинки конкурентам, внедрившим решение позже. GM решили не отставать и занялись доработкой.

На презентации много говорили о расширении списка водительских ассистентов, но этим уже никого не удивить, а вот интерфейс мультимедийной системы, который выглядит так, словно его делал человек, державший в руках iPhone, — настоящий прорыв.

Система способна обрабатывать 4,5 терабайта данных в час и обновляться “как смартфон” через интернет, но мы где-то уже такое видели.

Самое заметное обновление — отсутствие рычага коробки передач, который заменили кнопками на центральной панели. Решение весьма спорное, кнопки P и N нажимаются, а D и R нужно тянуть на себя. Насколько этот алгоритм будет удобен во время парковки, не будут ли пользователи забывать нажать P, а главное, удобно ли тянуться к ним из положения с пристегнутым ремнем?

Хотя по их словам, 90% пользователей довольны системой с вибрирующим сиденьем вместо звукового сигнала парктроника, которую я считаю абсолютно бестолковой, так что, может быть, и это решение понравится покупателям.

Больше всего увеличенная колесная база и размеры Tahoe/Suburban сказались на внутреннем пространстве задних пассажиров, а независимая подвеска позволила увеличить пространство в багажнике и у третьего ряда соотвественно. Цифры впечатляют: у груза теперь в доступе на 66% больше места, чем раньше, а пассажиры 3 ряда получили в свое распоряжение дополнительные 250мм для ног.

В паре с новыми экранами и еще одним “приветом” из ХХI века — панорамной крышей — пассажирам будет действительно комфортно, а со сложенными сиденьями даже в Тахо поместится 3,5 тысячи литров груза!

Не две премьеры, а сразу 4!
После презентации на сцену выкатили сразу две модификации, которые вполне можно считать за отдельные модели — внедорожный Tahoe Z71 и городской Suburban High Country.

То, что в Америке обе модификации будут продаваться как горячие пирожки, сомнений нет, а в России же все вновь упрется в стоимость внедорожника. К сожалению, уже давно мы выбираем машины не сердцем, а кошельком.

Продажи в США стартуют в середине следующего года, до нас новинка планирует добраться в конце. Как и с текущим поколением, мы, скорее всего, получим только короткий Тахо, а также новый дизель, что должно положительно сказаться на продажах.

А пока ждем обновление Escalade, который успел засветиться у шпионов.

Субурбия (Suburbia)

Известная серия строительных симуляторов “SimCity” покорила сердца тысяч игроков. Многие дизайнеры пытались перенести ее в формат настольной игры. Но лишь единицы из них могут похвастаться увлекательным геймплеем и вниманием к мелочам. Ведь на компьютере все расчеты ведет сама игра и множество деталей остается за кадром. Можно ли передать эти ощущения не перегрузив игру правилами и подсчетами? Ответ на этот вопрос попробует дать американец Тэд Олспач со своей игрой “Suburbia”.

Честно говоря, по первым доигровым впечатлениям “Субурбия” очень напомнила мне “Замки безумного короля Людвига” – те же игровые принципы, тот же автор. “Замки” казались логичным переизданием старой игры в новой более яркой упаковке. Но после выхода локализации я неоднократно встречал отзывы, что “это две совершенно разных игры”, которые я скептически списывал на восторг от первых партий и небольшой игровой опыт рецензентов. Тем не менее с каждым днем таких отзывов становилось все больше, причем и от тех людей, чьему мнению я склонен доверять. Удивившись такому положению дел, я решил лично ознакомиться с “Субурбией”.

Родное гетто

Итак, перед нами градостроительная игра на четырех человек, в которой каждый участник станет мэром провинциального городка, который предстоит превратить в процветающий мегаполис. Игра ведется на победные очки, представленные здесь населением. Чем больше жителей в вашем городе, тем он считается лучше.

Увы, беглый осмотр компонентов не внушает надежды: блеклое оформление зданий, знакомые по “Замкам” громоздкие и совершенно нефункциональные поля для тайлов и жетонов целей, даже система получения бонусов при стыковке построек та же. В общем, те, кто играл в “Замки” разберутся в правилах моментально. Тем не менее, вкратце перескажу основные принципы игры.

Перед началом партии участники получают персональные планшеты, стартовую сумму денег и три начальных здания. Затем формируется пул доступных для игры тайлов построек и определяются общие цели, за выполнение которых будут начислены дополнительные победные очки. Еще по одному жетону цели взакрытую раздается каждому игроку – награду за это задание сможет получить только его владелец. В центре стола располагается рынок недвижимости из семи зданий.

Игроки могут приобретать любые тайлы построек с рынка, выплатив стоимость тайла и надбавку за его расположение на рынке. Два крайних правых здания продаются без надбавки, третье будет стоить уже на 2$ дороже, четвертое на 4$ и так далее.

Как только тайл выкупается, ряд сдвигается вправо, а на освободившееся место выкладывается новый. Тут есть некоторая особенность: все тайлы разделены на группы A, B и C по эффективности. Сначала на рынок будут выходить здания из первой стопки, затем из второй и из третьей, плавно наращивая мощность предоставляемых бонусов.

Читайте также:  Как играть в Pathfinder. Грехи спасителей: официальные правила игры Pathfinder. Грехи спасителей на русском

Есть так же базовые тайлы: пригород, парк и комбинат, которые лежат вне рынка недвижимости и не облагаются налогами. Купив такой тайл игрок должен сбросить один из тайлов с рынка недвижимости, заплатив за это только сумму надбавки за этот тайл (то есть от 0 до 10$).

Все тайлы, кроме базовых, можно использовать в качестве озер, просто перевернув их обратной стороной. Постройка озера оплачивается аналогично сброшенным тайлам – только по цене надбавки. Озеро не имеет никаких бонусов и штрафов, но дает по 2$ за каждую расположенную по соседству постройку. Другими словами, это простейший способ получить деньги и сбросить выгодный для конкурента тайл.

Любой купленный тайл тут же должен быть пристыкован к уже существующим, поле чего прмиеняются его эффекты – основной (обозначен в правом верхнем углу) и дополнительный (указан внизу). После чего проверяются дополнительные эффекты соседних с ним зданий, а так же дополнительные эффекты всех остальных городских построек – как ваших, так и чужих. Например, университет увеличивает репутацию города за каждую построенную во время партии школу.

В свой ход игроки могут не приобретать новые тайлы, а разместить на одном из уже купленных маркер инвестиции, заплатив за это указанную на выбранном тайле стоимость. Маркер инвестиции удвоит эффект этого здания. После размещения маркера инвестиции игрок так же обязан сбросить один из тайлов с рынка недвижимости, выплатив его добавочную стоимость.

В общем, что бы игрок не сделал в свой ход – один тайл с рынка должен уйти, так как игра длится до тех пор, пока из стопки C не выйдет замешанный туда тайл предпоследнего раунда, сигнализирующий об окончании партии.

Затем игроки проводят манипуляции со своими планшетами: кубик отвечает за репутацию города, цилиндр за доход. В конце каждого хода город игрока будет получать или терять деньги и жителей в соответствии с позицией этих фишек.

По сути это все основные правила. Дальше начинаются нюансы, главным из которых является особенность передвижения по треку победных очков. Дело в том, что трек поделен на множество отрезков, ограниченных красными линиями. При пересечении каждой такой линии доход и репутация игрока снижаются на единицу. Причем чем дальше игрок продвинулся по треку, тем чаще ему будут встречаться эти линии. Объясняется это тем, что с ростом города растут затраты на его содержание и он перестает быть привлекательным для новых жителей.

Город мой тянет к себе как магнит

Эта особенность кардинально меняет игру, так как быстрый прирост победных очков чреват резким снижением доходов и даже банкротством. “Suburbia” не прощает подобных ошибок. Можно, конечно, взять бесплатное озеро, но если доход ушел в минус – придется еще не один ход выкарабкиваться из долговой ямы. Поэтому вся игра сводится к балансированию между приростом населения и увеличением доходов. Добавив к этому изменяющуюся значимость этих параметров на протяжении партии, бесконечные подсчеты и манипуляции с ними, мы получим самую настоящую хардкорную гиковскую настолку.

“Suburbia” отлично играется как вдвоем, так и втроем-вчетвером. Чем больше игроков, тем конфликтнее она становится – нужные тайлы уводят из под носа, а ваши постройки могут активировать эффект кварталов соседа, принеся ему пользу, что делает игру более напряженной. Тема градостроения тоже передана на отлично – жилые кварталы не стоит строить рядом с заводами и аэропортами, казино приносит постоянный доход, но серьезно снижает престиж города, а отели позволяют увеличить приток туристов из соседних округов.

Да, игра она очень похожа на “Замки”, но “Замки” более прямолинейная, семейная настолка, лишенная всех этих трекеров и пересчетов, в которых легко запутаться и пропустить эффекты некоторых тайлов. Иногда “Suburbia” даже раздражает своими манипуляциями. Многие игравшие согласятся, что в ней слишком много фидлинга – постоянных перестановок фишек и связанных с ними подсчетов. Тем не менее, “Субурбия” нравится мне гораздо больше, хотя оценить ее по достоинству я смог не сразу, а после нескольких партий.

Русское издание так же включает приятный бонус – дополнение “Suburbia Inc”, которое хоть и не привносит в игру кардинальных изменений, но добавляет разнообразия.

Кстати, игра перенесена в цифровой формат и доступна для Android и iOS. Приложение платное, но очень удобное: игра автоматически передвигает все фишки на трекерах и показывает эффекты зданий до их стыковки, что облегчает просчеты. Цифровая версия так же включает одиночную кампанию, выполненную в виде головоломки. Игрок начинает в одном из городов со своими стартовыми условиями и должен добиться определенных целей за ограниченное время. Для каждого города доступно три уровня сложности, что увеличивает реиграбельность.

Интересно, что в кампании игра предстает в новом свете – в заданных рамках одни постройки становятся более полезными, другие же, наоборот, теряют в эффективности. Отдельный плюс, что игра идет не на победные очки и прирост населения часто вредит поставленным задачам. Единственный замеченный мною недостаток приложения – невозможность просмотреть полностью трек населения, из-за чего не всегда понятно сколько красных линий ты пройдешь при присоединении того или иного тайла.

Настольная игра Субурбия (Suburbia)

  • Временно отсутствует. Подробности уточняйте по телефону

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см

Вес: 2 кг. 265 гр.

Субурбия — экономическая стратегия, где вы берете на себя роль мэра провинциального городка. Теперь процветание и развитие инфраструктуры в ваших руках.
Отстраивайте целые жилые кварталы, планируйте бизнес-центры, развивайте промышленность — превратите маленький городишко в неспящий мегаполис. Но будьте аккуратны! В Субурбии все как в жизни — путь к светлому урбанистическому будущему тернист. Бюджета вечно не будет хватать, инфляция превысит все допустимые границы, а демография примет отрицательное значение.

Субурбия (Suburbia): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.

Оцените статью
Добавить комментарий