Как играть в Детектив: официальные правила игры Детектив на русском

Содержание

Содержание

Настольная игра Детектив/Detective: A Modern Crime Boardgame: тренируйте дедукцию, индукцию и осмос 🙂

Настольная игра Детектив: Игра о современном расследовании – это не совсем обычная кооперативная игра. Чтобы победить, вам и вашей команде придется научиться правильно и эффективно использовать метод дедукции, как это делал один из самых известных детективов – Шерлок Холмс.

Чтобы победить, вам придется научиться правильно и эффективно использовать дедуктивный метод

В наборе Детектив: Игра о Современном Расследовании можно раскрывать тайны и в одиночку, но это будет сложнее. Удобнее справляться со сложностями ведения дел в обществе друзей. Одновременно в поисках истины может участвовать до пяти человек.

Описание и сюжет игры

Настольная игра Детектив: Игра о Современном Расследования стала прорывом в индустрии развлечений. Авторы руководствовались возрастающим спросом к наборам с подробными и яркими сюжетами, и добились отличных результатов. Здесь вы увидите минимум шаблонности. Ход расследования в игре движется не по задумке авторов, как это сделано в большинстве подобных наборов, а зависит только от детективных навыков сами игроков.

Здесь нет карт “Улики”, по которым вы сможете понять куда двигаться дальше. Вы найдете лишь описание помещений, а понять какая деталь должна натолкнуть вас на догадки, которые помогут продолжить расследование. Внимательно “осматривайте” все предметы. Что-то может лежать в подозрительном месте или быть изменено неожиданным образом.

В игре нет места воле случая. Все происходящее зависит только от игроков. Именно поэтому в игре отсутствуют игральные кости, ведь в большинстве игр именно они вносят элемент неожиданности.

Игра Детектив разработана для компании и увлекает неожиданными поворотами сюжета. В игре нет действий, которые надо производить механически, а события расследования разворачиваются таким образом, что даже узнав одну деталь преждевременно, вы не сможете догадаться об окончательной развязке.

Что в комплекте

Детективные настольные игры имеют разную комплектацию. К примеру, вдруг вам понадобится набор для снятия отпечатков пальцев? Это развлечение максимально приближено к реальному расследованию, поэтому и включает соответствующие детективной работе вещи:

  • Игровое поле
  • Журнал расследований
  • Правила Детектив Игра о Современном Расследовании
  • Руководство по Базе Данных
  • Пять колод карт расследований, каждая из которых содержит по тридцать пять карточек
  • Пять листов персонажей
  • Игровые фишки из дерева
  • Тридцать жетонов персонажей
  • Семнадцать навыков
  • Пять особенных жетонов

Правила и ход игры

Все персонажи игры – работники популярного детективного агентства Антарес. Игроки, получив листы персонажей, становятся официальными представителями судебной системы.

Игра считается кооперативной, поскольку все участники расследуют дело сообща. Жетоны влияния, стресса и фишка времени принадлежит всем игрокам одновременно. Когда вы исследуете помещение и изучаете информацию, нужно записывать время, ведь отрезок, за который вы справились с задачей, повлияет на соответствующую шкалу.

Всего игра содержит пять дел, которые относятся к одному сюжету, поэтому в ходе игры вы можете найти информацию и зацепки по делу, которое никак не относится к текущему расследованию, но может пригодиться в будущем. Даже если сейчас полученные улики не играют никакой роли, впоследствии они могут оказаться решающими для раскрытия тайны.

Все персонажи игры – работники популярного детективного агентства Антарес

В каждом деле есть несколько путей раскрытия, которые ограничены только временной шкалой. В среднем за одно расследование игроки успевают исследовать двадцать карт. Чтобы разгадать тайну, вам потребуется умение находить связь между полученными данными и делать выводы на основании этих знаний.

Для каждого дела в игре есть своя колода. В ней вы найдете обложку и тридцать пять зацепок, которые помогут в раскрытии дела. Брать их разрешено только по указанию. Зацепки читают вслух, но только текст на лицевой стороне. В некоторых случаях ситуация требует двустороннего прочтения, это будет дополнительно указано в задании. Иногда карты, разыгранные ранее, могут снова участвовать в развитии сюжета.

На старте ваша команда получает сведения по делу и зацепки. Прежде чем начать действовать, согласуйте путь решения задачи со всеми игроками, ведь выбранный способ влияет на скорость и продуктивность раскрытия дела.

В процессе игры записывайте полученные сведения и догадки: даже если некоторые из них не помогут в расследовании, они могут значительно сократить путь в раскрытии следующего дела. Для удобства можно составить карту связей между именами и полученными данными.

Единственный способ раскрыть дело – анализировать знания, для продвижения к тайне

В игре нет универсальной карты, с помощью которой можно победить, поэтому сводить расследование к простому сбору сведений бесполезно. Единственный способ раскрыть дело – анализировать и применять дедуктивный метод.

Подготовка к игре

  • Расположите игровое поле в центре стола, чтобы каждый игрок мог до него дотянуться
  • Разместите следственную группу в штабе
  • Фишку времени положите на отметку восьми утра
  • Фишка дня ставится на “День первый”
  • Участники разбирают листы персонажей и кладут их перед собой
  • Возьмите навыки – их количество указано на карте персонажа
  • Возьмите количество жетонов навыков, указанное на неиспользованных картах персонажей
  • Все навыки складывают вместе, образуя общую базу
  • На сайте Антарес определитесь какое дело вы будете расследовать
  • Колоду выбранного дела разместите рядом с картой
  • В журнале прочитайте введение и правила выбранного секрета
  • Иногда в ходе расследования необходим доступ к интернету

Ход игры

Расследование длится один рабочий день – восемь часов, начиная с 8 утра. В течении этого времени вы совершаете необходимые для раскрытия дела действия. В случае необходимости, вы можете работать сверхурочно, но это влияет на временную шкалу. Без причин тратить время не рекомендуется, иначе расследование может закончится преждевременно.

Что можно делать в течении дня

  • Расследовать зацепку и проработать её
  • Искать данные в базе данных
  • Найти информацию в интернете
  • Составить отчет
  • Воспользоваться навыком детектива
  • Использовать влияние и сделать особое задание с карты
  • Выполнить задачу описанную во введении в расследование или на другой специальной карте.

Иногда в ходе расследования необходим доступ к интернету

Как выглядит окончание дня

  • Фишка дня передвигается на следующую отметку
  • Время откатывается на восемь утра
  • Секретную группу верните в штаб-квартиру
  • Еще раз изучите записанное в течении кона и обсудите их с “коллегами”
  • Выпишите полученные зацепки, чтобы составить связи и определить дальнейшее движение
Читайте также:  Как играть в Дженга Тетрис: официальные правила игры Дженга Тетрис на русском

Как получить информацию

В игре вы встретите несколько источников, из которых можно получить знания. Среди них вы найдете:

  • Базу данных, в которой собрана информация федеральных агентств
  • Карты зацепок – на них указаны показания свидетелей, доказательства и другая информация, которая вам поможет в расследовании
  • Интернет – здесь вы можете узнать данные из любых интернет-сервисов. Такие данные помечены значком wi-fi

На что расходуется время

Игра максимально приближена к реальности, поэтому некоторые действия требуют времени. Например, получение и исследование зацепок может занять три часа, на которые нужно передвинуть жетон времени. Так за восьмичасовой рабочий день вы сможете исследовать ограниченное количество информации.

Город

Когда вы обнаруживаете новую зацепку, она может оказаться на другой локации. Чтобы исследовать её, нужного переместиться по карте и сдвинуть фишку времени на один час. Если в этот день времени не осталось, продолжить расследование можно завтра.

Стресс от переработок

Когда ваш персонаж работает лишнее время (свыше восьми часов), он испытывает стресс. За каждый час сверхурочной работы вы зарабатываете одну фишку стресса. Когда их количество достигает допустимого уровня, вы завершаете расследование и пишите отчет.

Получилось ли у вас раскрыть дело – определит База Антареса

Победа или поражение

Получилось ли у вас раскрыть дело определить База Антареса. Вы заполняете итоговый отчет и ресурс подсчитывает количество очков, которое игрокам удалось получить. Здесь суммируются правильные ответы на общие и дополнительные вопросы, очки за улики и количество полученных жетонов стресса за игру.

Кому понравится

Этот набор понравится любителям кооперативных игр, где все участники решают общую проблему. Фанаты детективного жанра так же будут заинтригованы, ведь здесь происходит почти реальное расследование.

Развлечение подойдет взрослым и детям. Даже маленький детектив будет с интересом искать улики и строить догадки. Благодаря необычной механике игры и стильному оформлению набор можно презентовать на праздник. Получить такой подарок интересно и можно сразу использовать для придания вечеринке загадочности.

Вот некоторые отзывы:

Отличная настольная игра для небольшой копании друзей. Основной целью которой является раскрытие преступления. Это такой маленький детектив. Задавая вопросы – предположения требуется определить кто, где и чем совершил преступление.
Мы достаточно часто играем в эту игру с друзьями и у каждого уже выработалась своя стратегия, которая очень важна для победы. Может получиться и так, что в игре не будет победителей, если все стратегии игроков ввели их в заблуждения.
Я люблю игры где нужно думать, просчитывать ходы и выносить предположения. Поклонникам детективов и логических задачек эта игра очень понравиться. Не пожалеете!)

Видеообзор

Если вам понравилось описание игры о современном расследовании, посмотрите видеообзор.

Дополнения

В настоящее время компанией Gaga Games локализовано дополнение к Детективу – L.A. Город Ангелов. Основные действующие лица дополнения – обычные лос-анджелесские копы, время действия – старые добрые 80-е годы прошлого века. Представьте себе – нет гаджетов , нет компьютеров, нет видеокамер, нет даже мобильных телефонов! И в этих суровых, нечеловечески трудных условиях полицейским приходится вести рискованную борьбу с преступным миром. Ну, и во имя справедливости, конечно же, иногда преступать закон, как без этого. Накал детективных страстей, пожалуй, даже превосходит таковой базовой версии.

Сделать предзаказ на дополнение L.A. Город Ангелов вы можете по этой ссылке.

Похожие игры

  • Мафия – настольная игра на грани покера. Здесь вы должны понять кто представляет для вас опасность, а кто стоит на вашей стороне. Мафиози убивают мирных граждан, пока те тщетно пытаются понять, кого осудить.
  • Exit Заброшенный дом – домашний квест в стиле хоррор. Находите улики, чтобы выбраться из старого здания и остаться в живых.
  • Нуар – испытайте свои детективные навыки, расследовав шесть детективных историй, собранных в одной коробке. Игра оформлена в стиле своего названия – коробка и все карты черно-белые.
  • Настольная игра Шерлок Холмс – для любителей Конана Дойла. Здесь вы сможете показать свои дедуктивные способности, раскрывая запутанное дело. Окунитесь в британскую атмосферу и станьте лучшим детективом Лондона.
  • Клуэдо

Детективная игра-легенда, широко известная во всем мире. Создана по мотивам книг Агаты Кристи. В ней нужно провести расследование убийства, сделанного в доме и выбрать подозреваемого из участников расследования.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂

Детективная история: как играть по правилам

Сегодня в российский прокат выходит новый детектив о Шерлоке Холмсе c Иэном Маккелленом в главной роли. По этому случаю публикуем статью сценариста Дугласа Дж. Ибока о правилах, которые должен соблюдать автор, пишущий сценарий детектива.

(Спойлеры: «Шестое чувство», «Молчание ягнят», «Подозрительные лица».)

Детектив может быть одновременно и отдельным элементом, и жанром. Если говорить о жанре, мне кажется, что чистые детективы — истории особого типа, которые не следуют обычным правилам повествования. Они скорее похожи на головоломки, вроде судоку или кроссвордов.

Чистые детективы — истории, в которых главный герой выступает детективом (неважно, профессиональным или любителем) и пытается раскрыть преступление. Основной конфликт чистой детективной истории всегда заключается в вопросе «разгадает ли тайну главный герой?».

Часто в таких историях нет арки персонажа или даже не очень много эмоционального содержания. Вспомните классические произведения Агаты Кристи или рассказы о Шерлоке Холмсе, а также детективные сериалы от «CSI» до «Она написала убийство». Детектив, наверное, единственный жанр, который может быть успешен без этих элементов. Все потому, что он предлагает зрителю игру.

Игра со зрителем заключается в том, что он пытается найти решение раньше, чем авторы фильма его покажут. В успешном детективе зритель всегда проигрывает в этом конкурсе, но, тем не менее, у него должно остаться ощущение, что до разгадки ему оставалось совсем чуть-чуть.

Как и в любой игре, в детективе есть свои правила. В данном случае они входят в негласный договор со зрителем. Но если мы не будем их соблюдать, зритель решит, что его обманули, и ему не понравится фильм.

Главное правило — зритель должен увидеть все улики, которые видит детектив. В классических историях, где детектив собирает группу подозреваемых в одной комнате и раскрывает перед ними преступление, будет нехорошо, если он воспользуется подсказкой, о которой зрителю ничего не было известно. Игра, в которой зрителю надо перехитрить автора, — это обман. Это правило действует в обоих направлениях. В большинстве настоящих детективов зритель видит только то, что видит детектив. И будет нечестно, если у аудитории будет больше информации, чем у героя.

Второе правило — виновный должен быть знаком зрителю (за редким исключением). Не должно быть так, что убийцей вдруг оказывается персонаж, который появляется только в последней серии. Вспомните фильм «Подозрительные лица» (сценарий Кристофера Маккуори). Кайзером Созе мог быть кто угодно или он даже мог не существовать, но подразумевалось, что им окажется кто-то из уже знакомых нам героев. Благодаря попыткам угадать, кто это, фильм становится увлекательным. (Исключением могут стать случаи, когда персонаж остается внесценическим: мы узнаем о нем косвенными путями — например, герои могут часто о нем упоминать.)

В «Шестом чувстве» (сценарий М. Найта Шьямалана) все это работает. Подсказки о истинной сущности Мальколма предоставляются, но в замаскированном виде. Вспомните сцену, где он идет в ресторан, чтобы отметить годовщину свадьбы в с женой. Нам кажется, что это сцена о разладе в семье, и только позже мы понимаем, что в здесь был ключ к тайне истории.

Фильмы «Шестое чувство» и «Молчание ягнят» — картины, в которых есть важный детективный элемент, но это не чистые детективы. Они следуют традиционным правилам повествования: есть арки персонажей и эмоциональное путешествие. Когда вы пишете сценарий, в сюжете которого будет некая загадка, важно определиться, будет ли это чистый детектив в классическом смысле или вы используете технику детектива для сюжетной линии другого типа.

Читайте также:  Как играть в Восход 5: Руны Астероса: официальные правила игры Восход 5: Руны Астероса на русском

Но обе эти картины показывают, как включение детективного элемента в историю другого жанра помогает укрепить историю. Триллер — традиционный повествовательный жанр, который часто использует много детективных элементов. Такие элементы могут быть полезны в научной фантастике, хорроре, драме, фарсе и т.д.

Чтобы заставить зрителя пойти по ложному следу, можно использовать «отвлекающий маневр»: так вы введете его в заблуждение и предложите альтернативный сценарий. Важно, чтобы отвлекающие маневры не были бесполезными. Когда тайна наконец будет разгадана, отвлекающий маневр должен казаться естественным для истории. Иногда это можно сделать с помощью setup-and-payoff (когда какая-то деталь или фраза преподносятся по ходу сюжета, и только позже мы понимаем, что они обозначали). Или ключ к отвлекающему манерву может быть в мотивации персонажа.

Например, в «Подозрительных лицах» есть несколько ложных следов, которые указывают на то, что Кайзер Созе — это Дин Китон. Агент Куайн предполагает, что это именно так. Это воспринимается естественно, так как агент Куайн испытывают личную неприязнь к Дину из-за не относящихся к основному сюжету событий.

Самое замечательное в историях с детективными элементами то, что когда вы написали их хорошо, вам удастся зацепить зрителя. А для этого надо играть по правилам.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

YouTube Premium

Детектив Клуб Detective Club Обзор Настольная игра

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Настольная игра Детектив клуб это патигейм с дедуктивной составляющей, в которой игрокам детективам, основываясь на подсказки ведущего в виде загаданных слов и выложенных карт, необходимо вычислить конспиратора, который к слову играет за одно с ведущим! вот такая вот запутанная история, которую предстоит разгадать детективам!) Настольная игра Детектив Клуб может похвастаться великолепным качеством компонентов на ряду с не менее восхитительными изображениями от Студии М81.
Настольная игра Детектив Клаб – это отличная семейная настольная игра, которая хорошо подойдет и для игры с друзьями и для компании.

УТОЧНЕНИЕ:
Жетон с 3 очками должен был получить серый игрок, так именно он и отгадал конспиратора.

При игре на 4-5 игроков , каждый игрок должен сыграть за ведущего по 2 раза, а при игре на 4-6 игроков, лишь по одному разу!

Если вам нравится то, что я делаю , вы можете поддержать канал по ссылке . Данные средства будут потрачены на зарубежные новинки, а так же обновление аппаратуры для сьемок: http://www.donationalerts.ru/r/anngry.
Web money:
Z210247527603
U386447037136

Yandex Money – 410018420419459

Заходите в Группу в вк, все самые последние новости, новые видео многое другое. Всегда оставайтесь с нами : http://vk.com/beavergames
Instagram: https://www.instagram.com/beavergamess/
Twitter: https://twitter.com/Anngrybeaver

Канал Beaver games – это не только видео про обзоры настольных игр. Здесь вы сможете найти все что может только быть связано с данным настольным хобби. Летсплеи на настольные игры, топы настольных игр, обзоры настольных игр, интервью различных настольных деятелей, ну и конечно же интерактив и общение. Все это и не только на канале Beaver games.
И помните настольные игры – это не просто отличное настроение и позитивные эмоции. Это способ отлично провести время в кругу семьи друзей и просто незнакомых вам людей. Любите Настолки и играйте в них!

Правила при написании детективов.

1) Читатель должен иметь равные с сыщиком возможности для разгадки тайны преступления. Все ключи к разгадке должны быть ясно обозначены и описаны.

2) Читателя нельзя умышленно обманывать или вводить в заблуждение, кроме как в тех случаях, когда его вместе с сыщиком по всем правилам честной игры обманывает преступник.

3) В романе не должно быть любовной линии. Речь ведь идет о том, чтобы отдать преступника в руки правосудия, а не о том, чтобы соединить узами Гименея тоскующих влюбленных.

4) Ни сам сыщик, ни кто-либо из официальных расследователей не должен оказаться преступником. Это равносильно откровенному обману – все равно как если бы нам подсунули блестящую медяшку вместо золотой монеты. Мошенничество есть мошенничество.

5) Преступник должен быть обнаружен дедуктивным методом – с помощью логических умозаключений, а не благодаря случайности, совпадению или немотивированному признанию. Ведь избирая этот последний путь, автор вполне сознательно направляет читателя по заведомо ложному следу, а когда тот возвращается с пустыми руками, преспокойно сообщает, что все это время разгадка лежала у него, автора, в кармане. Такой автор не лучше любителя примитивных розыгрышей.

6) В детективном романе должен быть детектив, а детектив только тогда детектив, когда он выслеживает и расследует. Его задача состоит в том, чтобы собрать улики, которые послужат ключом к разгадке и в конечном счете укажут на того, кто совершил это низкое преступление в первой главе. Детектив строит цепь своих рассуждений на основе анализа собранных улик, иначе он уподобляется нерадивому школьнику, который, не решив задачу, списывает ответ из конца задачника.

7) Без трупов в детективном романе просто не обойтись, и чем натуралистичней труп, тем лучше. Только убийство делает роман достаточно интересным. Кто бы стал с волнением читать три сотни страниц, если бы речь шла о преступлении менее серьезном! В конце концов, читатель должен быть вознагражден за беспокойство и потраченную энергию.

8) Тайна преступления должна быть раскрыта сугубо материалистическим путем. Совершенно недопустимы такие способы установления истины как ворожба, спиритические сеансы, чтение чужих мыслей, гадание, и т.д., и т.п. У читателя есть какой-то шанс не уступить в сообразительности детективу, рассуждающему рационалистически, но, если он вынужден состязаться с духами потустороннего мира, он обречен на поражение ab initio.

9) Должен быть только один детектив, то бишь только один главный герой дедукции, лишь один deus ex machina. Мобилизовать для разгадки преступления умы троих, четверых или даже целого отряда сыщиков – значит не только рассеять читательское внимание и порвать прямую логическую нить, но и несправедливо поставить читателя в невыгодное положение. При наличии более чем одного детектива читатель не знает, с которым из них он состязается по части дедуктивных умозаключений. Это все равно что заставить читателя бежать наперегонки с эстафетной командой.

10) Преступником должен оказаться персонаж, игравший в романе более-менее заметную роль, то есть такой персонаж, который знаком и интересен читателю.

11) Автор не должен делать убийцей слугу. Это слишком легкое решение, избрать его – значит, уклониться от трудностей. Преступник должен быть человеком с определенным достоинством – таким, который обычно не навлекает на себя подозрений.

12) Сколько бы ни совершилось в романе убийств, преступник должен быть только один. Конечно, преступник может иметь помощника или соучастника, но все бремя вины должно лежать на плечах одного человека. Надо предоставить читателю возможность сосредоточить весь пыл своего негодования на одной-единственной черной натуре.

13) В истинно детективном романе неуместны тайные бандитские общества, всякие там каморры и мафии. Ведь захватывающее и по-настоящему красивое убийство будет непоправимо испорчено, если окажется, что вина ложится на целую преступную компанию. Разумеется, убийце в детективном романе следует дать надежду на спасение, но позволить ему прибегнуть к помощи тайного сообщества – это уже слишком. Ни один первоклассный, уважающий себя убийца не нуждается в подобном преимуществе.

14) Способ убийства и средства раскрытия преступления должны отвечать критериям рациональности и научности. Иначе говоря, в детективный роман нельзя вводить псевдонаучные, гипотетические и чисто фантастические приспособления. Как только автор воспаряет, на манер Жюля Верна, в фантастические выси, он оказывается за пределами детективного жанра и резвится на неизведанных просторах жанра приключенческого.

15) В любой момент разгадка должна быть очевидной – при условии, что читателю хватит проницательности разгадать ее. Под этим подразумевается следующее: если читатель, добравшись до объяснения того, как было совершено преступление, перечитает книгу, он увидит, что разгадка, так сказать, лежала на поверхности, то есть все улики в действительности указывали на виновника, и, будь он, читатель, так же сообразителен, как детектив, он сумел бы раскрыть тайну самостоятельно, задолго до последней главы. Нечего и говорить, что читатель сообразительный частенько именно так и раскрывает ее.

Читайте также:  Как играть в Марш муравьев: официальные правила игры Марш муравьев на русском

16) В детективном романе неуместны длинные описания, литературные отступления и побочные темы, изощренно тонкий анализ характеров и воссоздание атмосферы. Все эти вещи несущественны для повествования о преступлении и логическом его раскрытии. Они лишь задерживают действие и привносят элементы, не имеющие никакого отношения к главной цели, которая состоит в том, чтобы изложить задачу, проанализировать ее и довести до успешного решения. Разумеется, в роман следует ввести достаточно описаний и четко очерченных характеров, чтобы придать ему достоверность.

17) Вина за совершение преступления не должна взваливаться на преступника-профессионала. Преступления, совершаемые взломщиками или бандитами, расследуются управлением полиции, а не писателем-детективщиком и блестящими сыщиками-любителями. По-настоящему захватывающее преступление – это преступление, совершенное столпом церкви или старой девой, известной благотворительницей.

18) Преступление в детективном романе не должно оказаться на поверку самоубийством или несчастным случаем. Завершить одиссею выслеживания подобным спадом напряжения – значит, одурачить доверчивого и доброго читателя.

19) Все преступления в детективных романах должны совершаться по личным мотивам. Международные заговоры и военная политика являются достоянием совершенно другого литературного жанра – например, романа шпионского или остросюжетного. Детективный же роман должен оставаться в уютных, домашних рамках. Он должен отражать повседневные переживания читателя и в известном смысле давать выход его собственным подавленным желаниям и эмоциям.

20) И, наконец, последний пункт: перечень некоторых приемов, которыми теперь не воспользуется ни один уважающий себя автор детективных романов. Они использовались слишком часто и хорошо известны всем истинным любителям литературных преступлений. Прибегнуть к ним – значит, расписаться в своей писательской несостоятельности и в отсутствии оригинальности.

а) Опознание преступника по окурку, оставленному на месте преступления.

б) Устройство мнимого спиритического сеанса с целью напугать преступника и заставить выдать себя.

в) Подделка отпечатков пальцев.

г) Мнимое алиби, обеспеченное при помощи манекена.

д) Собака, которая не лает и позволяет сделать в силу этого вывод, что вторгшийся человек не был незнакомцем.

е) Возложение под занавес вины за преступление на брата-близнеца или другого родственника, как две капли воды похожего на подозреваемого, но ни в чем не повинного человека.

ж) Шприц для подкожных инъекций и наркотик, подмешанный в вино.

з) Совершение убийства в запертой комнате уже после того, как туда вломились полицейские.

и) Установление вины с помощью психологического теста на называние слов по свободной ассоциации.

к) Тайна кода или зашифрованного письма, в конце концов разгаданная сыщиком.

Настольная игра Детектив. Игра о Современном Расследовании (Detective: A Modern Crime Board Game)

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см

Вес: 1 кг. 400 гр. Состав:

175 карт зацепок
1 игровое поле
5 карт детективов
1 журнал
1 фишка дней
15 жетонов влияния
10 жетонов стресса
12 жетонов навыков
5 универсальных жетонов
5 жетонов использованных способностей
5 особых жетонов
правила

Детектив — это инновационная кооперативная игра о полицейском расследовании. Только ум, дедукция и воображение помогут вам решить самые запутанные дела. Соберите команду от 2 до 5 человек или станьте детективом-одиночкой, сурово бросающим всем вокруг: «Мне не нужны напарники». Приготовьтесь! Каждое дело займет у вас не меньше двух часов — преступник должен быть пойман любой ценой.

Вы можете больше узнать об игре, пройдя бесплатное промодело.

Детектив. Игра о Современном Расследовании: чуть больше об игре

Последние несколько лет неуклонно растет популярность повествовательных игр. К этой категории относятся игры, геймплей которых строится вокруг развития нетривиального и проработанного сюжета. Детектив — новое слово в этом жанре.

В отличие от других подобных игр Детектив предлагает не играть в расследование, а в буквальном смысле вести его, используя все подручные материалы. В игре минимум условностей. Например, чтобы найти «улику», вам не нужно проходить проверку навыка или совершать какие-то другие действия, обусловленные голой механикой. Познакомьтесь с описанием места преступления и подметьте, что «та пепельница как-то странно деформирована. Возможно, она и была орудием убийства»?

Что в коробке?

В коробке с игрой вы найдете 5 расследований, весьма разных, но связанных единым запутанным сюжетом. На решение каждого дела отведено определенное количество игровых дней 8 рабочих часов в день. Время — ваш самый ценный, хотя и не единственный ресурс. Вы можете перерабатывать, получая при этом жетоны стресса, что, конечно, нежелательно. Во-первых, эти жетоны снизят финальный счет в конце расследования. А во-вторых, набрав критическое количество стресса, вы можете сорваться, и дело провалится.

О Детективе за пять минут:

В Детективе вы работаете как одна команда, поэтому перемещаетесь по городу вместе. В городе несколько локаций с разными видами деятельности. Например, в лаборатории вы можете подробнее изучить улику, в полицейском участке — провести допрос подозреваемого, а в суде — расспросить прокурора о давно закрытом деле, которое внезапно связано с вашим текущим расследованием. Все это, безусловно, занимает время. Не забывайте, что в Ричмонде постоянные пробки, поэтому перемещение между локациями расходует ваши рабочие часы.

Автор Детектива Игнаций Тшевичек в этом видео рассказывает об уникальном игровом опыте. Не забудьте включить субтитры!

Детектив — настольная игра, но с современными технологиями. Используйте любое устройство с подключением к интернету, чтобы попасть на специальный сайт «Антареса» — симулятора полицейской базы. Здесь вы найдете массу полезной информации, относящейся к делу (и не только). Это личные дела подозреваемых, полицейские отчеты, стенограммы допросов и прочие материалы. Более того, периодически вы будете обращаться и к таким существующим открытым источникам, как Википедия или Google Карты.

Расследование продвигается с помощью проработки этих зацепок. Каждая из них позволяет совершить определенное действие в одной из локаций, чтобы получить дополнительную информацию или новые зацепки. Но будьте избирательны. На проработку всех зацепок у вас точно не хватит времени! К тому же некоторые из них не дадут никакой важной информации.

В конце расследования вас попросят написать рапорт (ответить на несколько ключевых вопросов, относящихся к делу). Правильно составленный рапорт позволит вам пройти дело. Не забывайте, что также учитывается и уровень стресса, с которым вы закончили игру.

Познакомиться с игровым процессом и не наткнуться при этом на спойлеры можно в нашем мини-сериале по демо-делу № 6, которое было эксклюзивом к предзаказу английской версии игры.

Летсплей по Детективу. Серия 1

Детектив — новый формат настольных игр. Запутанный клубок расследований, продуманный сюжет и современные технологии, от которых не скроется ни один преступник.

Детектив. Игра о Современном Расследовании (Detective: A Modern Crime Board Game): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Крис Стоун может использовать жетоны, чтобы проработать зацепку. Тогда вопрос: нам нужно ехать туда, чтобы проработать зацепку?

В случае с Крис Стоун вам не нужно ехать на место, чтобы проработать зацепку.

Оцените статью
Добавить комментарий