Как играть в Паутинка: официальные правила игры Паутинка на русском

Паутинка

Ведущий дает клубок ниток одному из членов группы, самому смелому. Он оставляет у себя конец нитки, а клубок передает тому человеку, о котором хочет рассказать. После того как он выскажется, может сказать кто-нибудь ещё. Потом второй человек передает клубок следующему, оставляя кусочек нитки у себя. Таким образом, все уменьшающийся клубок проходит через все руки, и возвращается к ведущему, а поскольку каждый держит в руке нитку, то ее хитросплетения образуют своеобразную паутину. Затем каждый берет ножницы и отрезает свой кусок нитки, и завязывает себе на запястье до следующей встречи.

Весь отряд встаёт в круг, соприкасаясь плечами. Начинает вожатый, у него в руках клубок с нитками, он накручивает себе немного на палец, и говорит кому то за что то спасибо (пр. Хочу сказать спасибо Саше, за то что всю смену она мне помогала, поддерживала, и могла всегда поднять мне настроение) и после этих слов кидает Саше клубок, саша так же накручивает чучуть нитки на палец и говорит комуто ещё спасибо! и так пока у каждого не окажется на пальце накрученная ниточка, а в нутри круга окажется большая паутина! потом нитка обрезается, и сосед справа завязывает на руку кусочек нитки, пока тебе завязывают ты загадываешь желание, и оно исполнится когда нитка сама по себе порвётся!

Задача: Проследить взаимосвязь, общение друг с другом, убедиться, что отношения в коллективе переплетены, как паутинка.

Предлагаемый период смены: основной, заключительный период смены.

Необходимый реквизит: свечка, клубок шерстяных ниток.

Ребята садятся по кругу. У вожатого в руках клубок шерстяных ниток. Этот клубок он отдаёт любому человеку, фиксируя конец клубочка у себя в руках. Клубок передаётся не просто так, а с определёнными словами благодарности этому человеку. Чем человек стал дорог тому, кто его передаёт.

Например, «Светлана, я хочу передать тебе этот клубочек, потому что ты сегодня (или на протяжении всей смены) была очень внимательна ко мне, приветлива и доброжелательна. Спасибо тебе за слова поддержки, я рада, что познакомилась с тобой, надеюсь, что мы будем переписываться и обязательно еще встретимся».

Далее, человек, у которого в руках клубок, фиксирует у себя нитку и передаёт его дальше так же со словами благодарности. Таким образом, необходимо, чтобы клубок ниток побывал в руках у каждого человека из отряда. В конце получается самая настоящая паутинка. В конце огонька итог подводит вожатый, говоря тёплые, приятные слова благодарности всему отряду. «Ребята, вы у меня самый замечательный отряд, вы все разные, уникальные, неповторимые, дружные, активные. Я счастлив, что именно вы попали в этот отряд. Я очень надеюсь на то, что мы обязательно встретимся в этом удивительном лагере всем отрядом».

Дальше необходимо обратить внимание на «паутинку», которая наглядно показывает, насколько близко ребята общались друг с другом, насколько все были необходимы друг другу, насколько связи переплетены. На прощание можно отрезать кусочек нитки и завязать его на руке. Но, главное, чтобы ниточку завязал человек себе не сам, а попросил того, кто передавал ему клубок, а во-вторых, когда ниточку завязывают, нужно загадать желание, которое обязательно исполнится тогда, когда ниточка порвётся (специально рвать ниточку ни в коем случае нельзя).

Если огонёк проходит в середине смены, вожатому нужно сказать, чтобы дети больше общались друг с другом и получали удовольствие от этого общения

Как играть в Паутинка: официальные правила игры Паутинка на русском

Игра «Паутинка»

Возрастная категория: для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (6 – 8 лет).

Цель игры: развитие гибкости, ловкости, физического равновесия, образного и логического мышления, фантазии, двигательных, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.

Оборудование: одна маска паука, шапочка и накидка серого цвета, предназначенные для него же.

Ход игры.

В этой игре могут одновременно принимать участие в среднем от 5 до 10 человек, из числа которых при помощи всем известных способов, таких как любая русская народная считалка или голосование, выбирается так называемый паук, который и будет водящим. Для этого избранный на такую роль ребенок надевает на себя все заранее приготовленные еще до начала игры атрибуты, т. е. маску паука, а также шапочку и накидку серого цвета. Вот теперь он по-настоящему готов к началу игры. Остальные же участники автоматически превращаются по условиям игры в своеобразные ниточки, из которых плетется особенная волшебная «паутинка». Затем ведущий, в роли которого обычно выступают взрослые люди, встав напротив детей и повернувшись к ним лицом, объясняет им правила игры, которые довольно просты и заключаются в следующем. Водящий-паук отходит в самый дальний угол уличной детской игровой площадки, где поворачивается спиной к остальным участникам таким образом, чтобы он не видел, чем они в данный момент занимаются. А в это время так называемые ниточки плетут из себя целостную «паутинку», т. е. ребята должны, взявшись за руки, перекрутиться и запутаться руками и ногами так, чтобы их было очень трудно распутать.
Причем вполне можно совершать любые, самые разнообразные движения, например даже ногами, наклонившись, перешагнуть через соединенные вместе руки двоих детей. Все зависит от личной фантазии, желания и воображения участников.
Когда они сплетут таким способом сказочную «паутинку», ведущий дает разрешение «пауку» повернуться лицом к ребятам, подойти к ним и «распутать» их.
Игра продолжается до победного конца. Причем паук выходит из игры победителем лишь в том случае, если ему удастся успешно осуществить задание, поставленное условиями игры. Если же он, несмотря на все старания, не может распутать свою «паутинку», то он объявляется проигравшим, и ему в конце игры присуждается одно штрафное очко.
Игра может повторяться при условии, если будет заменен водящий. Если ребятишки не устанут, то игру вполне можно продолжать до тех пор, пока каждый из участников не попробует себя в качестве «паука», всеми силами пытающегося распутать волшебную «паутинку».

Читайте также:  Как играть в Крошечные эпические галактики: официальные правила игры Крошечные эпические галактики на русском

Как играть в Паутинка: официальные правила игры Паутинка на русском

Вы впервые пришли в боулинг-центр, чтобы немного развлечься и покатать шары по дорожке. После того как вам выдадут специальную обувь, без которой обойтись никак нельзя, можно выходить на дорожку и начинать игру.

Боулинг (от англ. bowl – катить) – это спортивная игра, в котором игроки пытаются набрать очки, перекатывая боулинговые шары по плоской поверхности, чтобы сбить кегли. Существует множество вариантов этой игры, различающиеся между собой количеством кеглей и бросков. Самый распространенный вариант боулинга – 10-кегельный, при котором кегли расположены треугольником.

Игра в боулинг по системе десяти кеглей состоит из десяти фреймов. Игрок бросает два шара в каждом из первых девяти фреймов, если только при первом посыле не произошел страйк. В десятом фрейме игрок бросает три шара, если засчитан страйк или спэр. Каждый фрейм должен завершаться игроком в обычном порядке. Страйк – это ситуация, когда игрок первым броском сбивает все кегли. Спэр – это поражение всех кеглей за два броска. Подсчитываются очки с помощью автоматической системы, которая отображает результаты после каждого сделанного броска на мониторе.

Вес шаров

Шары для боулинга изготавливаются из полиэстера (пластика). Вес шара обозначается числом на поверхности шара, являющимся весом шара в фунтах (1 фунт равен 453,6 грамм). Самый лёгкий шар – «шестерка» – весит 2,7 кг, а самый тяжёлый – номер 16 — 7,3 кг. Как правило, прокатные шары одного веса имеют одинаковый цвет.

Как держать шар

Стандартный шар для боулинга имеет три отверстия и берется большим, средним и безымянным пальцем. Мизинец и указательный палец при этом свободно находятся на поверхности шара, а ладонь соприкасается с ней. Для удачного броска важно, чтобы отверстия на шаре подходили по размеру к пальцам игрока.

Как делать бросок

При разбеге важно не заступить за линию фола (иначе сбитые кегли не будут засчитаны). Шар нужно держать правой рукой (если игрок левша, то левой) снизу на уровне между талией и грудью, а другой рукой лишь слегка поддерживать его.

1. Плечи развернуть под прямым углом к цели.

2. Свободная рука поддерживает шар

3. Запястье не должно отклоняться назад.

4. Локоть руки с шаром прижат к бедру.

5. Колени слегка согнуты

6.Ноги поставлены вместе и направлены в сторону мишени.
Разбег лучше всего делать из четырех шагов. Первый из них должен быть самым коротким, последний – самым длинным.

Перед броском шар минует щиколотку скользящей ноги примерно в двух дюймах от нее. Эта позиция идеальна для броска шара в желаемом направлении. Хорошая временная последовательность и правильный бросок приводят к результату идеальной комбинации движущей силы, положения тела и равновесия.

Чтобы шар проходил на уровне щиколотки, нужно немного согнуть колено при последнем шаге. То, что сначала может показаться неловкой позой, потом станет вполне обычным. При этом тело тоже наклоняется вперед под углом 15-20 градусов. Для равновесия середина груди должна находиться прямо над коленом скользящей ноги.

При разбеге голова остается неподвижной, взгляд сфокусирован на цели. Свободная рука отведена немного в сторону и служит для равновесия. Завершение броска – также важный момент. После броска направление руки должно быть строго вперед, а не в сторону. Это движение улучшает функцию размаха и помогает лучше сохранять равновесие.

Правила игры в пул

Розыгрыш начала удара

Шар становится в “доме” по разные стороны передней отметки. Каждый игрок пускает шар вперед так, чтобы после отражения от дальнего короткого борта он возвратился обратно. Чей шар остановился ближе к борту, тот выбирает, кому начинать игру. Если шары встали одинаково – розыгрыш повторяется. При попадании шара в любую лузу, или на половину противника, или при касании борта право выбора переходит к другому игроку.

Начало игры и игра

Белый шар (биток) устанавливается на линии. При разбитии пирамиды не менее четырех шаров должно коснуться бортов. В противном случае право выбора разбития переходит к противнику:

• восстанавливаются первоначальная позиция
• противник принимает позицию.

Если при разбитии пирамиды упал в лузу любой шар, кроме белого или черного, игрок продолжает играть, причем стол считается открытым.

Если при разбитии ни один шар не сыграл, право удара переходит к сопернику, который играет любые шары до определения своего цвета. При попадании в лузу битка с разбития, соперник:

• после установки шаров на исходную позицию сам производит удар
• ставит биток в дом и производит удар с руки по любым шарам в дальние и средние лузы.

Все шары, за исключением удара разбития, заказываются. После заказа разрешается играть только по своим шарам.

Если при забитии заказанного шара другой шар заходит в лузу, игрок продолжает выполнение удара. Забив все свои шары, игрок должен сыграть восьмерку в любую лузу, которую заказывает каждый раз перед ударом. Пока стол открыт можно бить свой через чужой.

При падении битка в лузу, он выставляется в любую точку, удобную для выполнения следующего удара, т.е. выполняет удар с руки.

При вылете любого из играемых шаров, кроме черного, за борт соперник получает право игры с руки, т.е. ставит биток для своего удара в любую точку поля, а вылетевший шар выставляется на линию возврата шаров. Отыгрыш обязательно предваряется словом отыгрыш.

Штраф засчитывается в случаях:
• биток не коснулся ни одного своего шара
• не было касания борта битком или играемыми шарами, после соударения шаров
• попадание битка в лузу
• удар по ошибке выполнен не своим шаром
• удар выполнен не наклейкой
• удар произведен во время движения шаров, после предыдущего удара
• касание во время прицеливания или удара шаров рукой, одеждой и т.п.
• за выполнение двойного удара
• во время удара игрок отрывает обе ноги от пола
• забит только шар (шары) противника
• забит с разбития восьмой шар (вылетел со стола) – зачисляется фол, противник получает право выбора:
• разбить заново
• ударить с руки (черный шар при этом выставляется на точку)

Читайте также:  Как играть в Подземелья и драконы: официальные правила игры Подземелья и драконы на русском

При любой из перечисленных ошибок игроку зачисляется фол, и право удара переходит к сопернику, причем соперник производит удар с руки.

Поражение защитывается в следующих случаях:
• Сыгравание восьмерки не в заказанную лузу
• При одновременном забитии восьмерки и битка в лузы
• Вылет восьмерки за пределы поля, кроме разбития

Запрещенные удары:
• Пропих – биток и играемый шар стоят в плотную друг к другу, удар наносится, не отрывая кия от битка. Разрешается удар под углом к играемому шару, так называемый резаный удар
• Нажим – когда играемый шар упирается в скулу лузы. Если на биток нажать кием, то играемый шар ввинтится в лузу (резаный удар разрешается)
• Двойной удар – когда во время прицеливания перед основным ударом наклейка кия случайно касается шара

Особые случаи:

При неправильном ударе биток выскочил за борт и, ударившись обо что-либо, возвращается на поле. Переход удара с начислением фола.
Любой шар выскочил и остановился на борту – переход удара с зачислением фола. Шар выставляется вплотную к борту, около того места, где он остановился на борту.

Кто-то из посторонних, или соперник, случайно во время удара помешал. По желанию пострадавшего положение шаров может быть восстановлено, как есть, или восстановлено с переигровкой удара.

Шар остановился в растворе лузы, но упал в промежуток времени между началом прицеливания игрока и моментом подхода битка к застрявшему шару, в результате чего получился промах – удар сохраняется за промахнувшимся, игрокам шар защитывается, причем:

• если это была восьмерка, а луза своя – то защитывается выигрыш, а если не своя – проигрыш
• если восьмерка упала во время удара соперника, то ему защитывается поражение
• если это просто чужой шар – переход хода без санкций
• если каждый из противников сделал подряд по три ошибки, то судья объявляет ничью и партия переигрывается.

Правила игры в русский бильярд

Русский бильярд (пирамида) является своего рода собирательным понятием, которое объединяет большое количество игр, проводящихся по определенным общим правилам. В него входят такие разновидности как:
1. Свободная пирамида (другое название: пирамида или американка);
2. Комбинированная пирамида (московская пирамида или сибирка);
3. Динамичная пирамида (невская пирамида);
4. Классическая пирамида (русская пирамида или 71 очко).

Стол и шары

В русский бильярд можно играть на столах размером 8, 9, 10 или 12 футов. На официальных соревнованиях устанавливают только 12-футовые столы.

Диаметр шаров используемых для игры в русский бильярд ненамного меньше размеров луз. При диаметре шара 68 мм ширина средней лузы составляет 82-83 мм, а угловой 72-73 мм. Всего в игре участвует 16 шаров. 15 из них являются прицельными и имеют одинаковый цвет. В начале игры эти шары устанавливаются в форме равностороннего треугольника, так чтобы его основание было параллельно короткому борту, а вершина находилась на специальной точке разметки стола (задняя отметка). Делается это при помощи треугольника. 16 шар располагается в «доме» и называется битком. Домом называется площадь, ограниченная линией дома (линия, проведенная через переднюю отметку), двумя длинными и ближайшим коротким бортом. Линия дома проходит параллельно короткому борту и отстоит от него на расстоянии ¼ длины игрового поля.

Розыгрыш начала удара

Шар становится в “доме” по разные стороны передней отметки. Каждый игрок пускает шар вперед так, чтобы после отражения от дальнего короткого борта он возвратился обратно. Чей шар остановился ближе к борту, тот выбирает, кому начинать игру. Если шары встали одинаково – розыгрыш повторяется. При попадании шара в любую лузу, или на половину противника, или при касании борта право выбора переходит к другому игроку.

Начало игры

Начальный удар производится битком из любой точки дома, при этом бить с самой линии дома не разрешается, т.к. положение шара на линии дома считается «вне дома». Биток считается введенным в игру после того, как по нему нанесли удар наклейкой кия.
Начальный удар считается успешным, если выполняется одно из условий:
• прицельный шар попал в лузу;
• три прицельных шара коснулись борта;
• два прицельных шара коснулись бортов, и один любой шар пересек среднюю линию.
Если игрок не смог выполнить одно из этих условий, то его соперник имеет право:
• просто продолжить игру (либо самостоятельно совершив следующий удар, либо уступив это право сопернику);
• вернуть шары в первоначальное положение и самому нанести первый удар;
• вернуть шары в первоначальное положение и предоставить игроку шанс произвести удар еще раз.
При этом все шары, попавшие в лузу в результате успешного удара, засчитываются бившему игроку.

Удар по шару

Если при первом ударе биток попадает в лузу, то дальнейшие действия производят исходя из правил конкретной игры. Если биток попадает в лузу уже в процессе игры, то его выставляют в согласно правилам одной из разновидностей русского бильярда, по которой играется данная партия.
Очередной удар по битку можно производить только после того, как все шары полностью остановятся. За совершение очередного удара при движущемся даже одном шаре (вращение на месте также считается движением) игрок также штрафуется.
Все удары должны выполняться четко, без подталкивания или множественного удара по битку. Если при ударе биток не коснулся ни одного прицельного шара (напрямую или путем отражения от борта), то налагается штраф, а ход переходит к сопернику.
Удар по близкорасположенному прицельному шару, находящемуся на расстоянии менее ½ радиуса шара, производится под углом в 45 градусов к оси центра шаров, таким образом, чтобы биток после соударения остановился на месте или откатился назад, не пересекая штрафную зону.
Прицельный шар считается забитым, если при ударе он попадает в лузу и при этом не происходит нарушения правил. В случае если при ударе не было забито ни одного шара либо имело место нарушение правил, то право хода переходит к сопернику.

Читайте также:  Как играть в Нусфьорд: официальные правила игры Нусфьорд на русском

Выскочивший шар

Если в процессе игры шар покидает игровую поверхность, то он считается выскочившим, если:
• шар остановился за игровой поверхностью (в том числе на борту стола);
• шар вернулся в игровую зону, отразившись от какого-либо предмета (одежды игрока, кия, бильярдного светильника и т.д.).
При этом шар всё же будет считаться оставшимся в игре, если, запрыгнув на верхнюю поверхность борта, он самостоятельно вернется в игровую зону. Выставление выскочивших шаров назад на стол происходит уже согласно правилам игры, одной из разновидностей русского бильярда.

Штраф

Штраф налагается на игрока, если:
• при вынесении битка за линию дома при первом ударе;
• биток не попал не в один из прицельных шаров;
• при неправильном ударе по близко расположенному шару;
• если при ударе ни одна из ног игрока не касалась пола;
• при выполнении удара игрок задевает какой-либо шар рукой, предметом одежды или древком кия и прочими посторонними предметами;
• при выполнении очередного удара на столе не остановились все шары;
• шар выскочил за пределы стола;
• при двойном ударе.

Поделиться

Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Добавлено в Лист ожидания

Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час

Срок резерва: 4 дня

Оплата: в магазине, наличными или картой

Состав

Описание

Игра “Паутинка” – необычная игра для самых маленьких! Перед вами небольшая зелёная полянка, на которой трудолюбивый паучок сплёл красивую паутинку. Вот только маленькие букашки, весело игравшие на полянке, запутались в ней? Не беда! С вашей помощью все букашки спрыгнут на травку и продолжат свою игру. Достаньте из коробки паутинки и цветы-опоры, натяните паутинку и разместите на ней паучка и 10 букашек. По очереди делайте разрезы ножницами, чтобы освободить всех жучков. Осторожно, сам паучок должен оставаться на паутинке! Как только все букашки свободны – вы все вместе выигрываете! В детской настольной игре “Паутинка”- три уровня сложности, она растёт и изменяется вместе с вашим ребёнком! Эта игра тренирует моторику и обучает малышей важным навыкам: – резать ножницами, – считать, – распознавать лево и право, – ждать своей очереди и работать всем вместе.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

Нестандартное физкультурное оборудование «Паутина»

Наташа Писаренко
Нестандартное физкультурное оборудование «Паутина»

Важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, развития у него физических навыков и умений является дошкольное детство. ФГОС ДО нацеливают содержание образовательной области «Физическое развитие» на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач:

– развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

– накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Для полноценного развития ребенка необходимо, чтобы в двигательной деятельности он знакомился как можно с большим количеством разнообразных физкультурных пособий и предметов. Предметное окружение имеет огромное значение для развития двигательной активности детей, формирования их инициативного поведения и творчества.

В свое работе я использую нестандартное физкультурное оборудование, изготовленное своими руками, ведь новое спортивное оборудование – это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно– оздоровительной работы, которое позволяет мне более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к занятиям.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию хочу представить нестандартное оборудование для оздоровления детей «Паутина». Данное оборудование было изготовлено мною из подручных материалов: обруч, цветные ленты, резинка желтого цвета и старые бигуди.

Цель: развивать мускулатуры рук, мелкую моторику рук, координации движений рук, ловкость, быстроту движений, упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.

Использование: можно использовать в свободной игровой деятельности, в соревнованиях. Дети наматывают ленты на палочку.

Фотоотчёт «Нестандартное физкультурное оборудование — корригирующие дорожки» В настоящее время значительно возросло количество детей с частыми простудными заболеваниями, излишним весом, нарушениями осанки и свода.

Нестандартное физкультурное оборудование в группе раннего возраста В последние годы наблюдается снижение двигательной активности детей, вследствие чего ухудшается здоровье подрастающего поколения. Перед.

Многофункциональная дорожка (нестандартное физкультурное оборудование) Чтобы ребенок захотел заниматься физкультурой и занятия были эффективны, необходимо его заинтересовать, а заинтересовать его можно разнообразием.

Нестандартное физкультурное оборудование для развития глазомера, меткости, ловкости Предлагаю вашему вниманию нестандартное физкультурное оборудование, сделанное своими руками для развитие глазомера, меткости, ловкости.

Нестандартное физкультурное оборудование. Игрушки-моталочки Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Необходимо стремиться, чтобы дети были физически.

Нестандартное физкультурное оборудование. Многофункциональные косички и игрушки-моталочки Укреплять здоровье детей и развивать их физическую активность необходимо ежедневно. А чтобы привлечь детей к двигательной активности и.

Нестандартное физкультурное оборудование своими руками. «Здоровые ножки шагают по волшебной дорожке» В нашем детском саду проводился конкурс “Нестандартное физкультурное оборудование” Вот такая “дорожка здоровья” появилась в нашей группе.

Нестандартное физкультурное оборудование в детском саду Материал будет полезен для инструкторов по физической культуре, педагогов, родителей. Использовать можно в игровой и двигательной деятельности.

Нестандартное физкультурное оборудование в работе с детьми От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению.

Нестандартное физкультурное оборудование в спортивном уголке. Фотоотчет. Доброго времени суток дорогие коллеги! У каждого из вас в группах есть спортивные уголки как со стандартным оборудованием, так и с нестандартным.

Оцените статью
Добавить комментарий