Как играть в Покорение Марса: официальные правила игры Покорение Марса на русском

Как играть в Покорение Марса: официальные правила игры Покорение Марса на русском

Краткое описание:
Экономическая стратегия, в которой вам предстоит колонизировать Марс. Займитесь терраформированием, чтобы превратить безжизненную планету в процветающий оазис.

Описание:
СОЗДАЙТЕ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ
Возглавьте корпорацию и запустите амбициозные проекты по преобразованию Марса.
Управляйте различными строительными работами, распределяйте свои ресурсы, создавайте города, леса и океаны и устанавливайте награды и цели для победы в игре
В Terraforming Mars выкладывайте свои карты на стол и используйте их мудро.
– Достигните высокого уровня преобразования марса, повышая температуру и уровень кислорода или создавайте океаны. Сделайте планету обитаемой для будущих поколений!
– Получите очки победы за строительство городов,инфраструктуры и других амбициозных проектов.
– Но остерегайтесь! Корпорации соперников будут пытаться замедлить вас.. Какой замечательный лес вы вырастили тут, но будет печально если на него упадет астероид.
Сможете ли вы направить человечество в новую эру? Гонка по преобразованию началась!
Особенности:
– Официальная адаптация знаменитой настольной игры от Jacob Fryxelius
– Марс для всех: Играйте против компьютера либо соревнуйтесь с соперниками по сети (до 5 участников), играйте в сети или без наличия интернета.
– Игровые варианты: Попробуйте правила Корпоративной Эры для более комплексной игры. С добавлением новых карт, включая 2 новые корпорации, сфокусируясь на экономике и технологиях, вы найдете одну из многих стратегий игры!
– Одиночное соревнование: Закончите преобразование марса до того как наступит конец 14 поколения.Испытайте новые правила и особенности в самом соревновательном одиночном режиме на (красной) планете.
Доступные языки: French, English, German, Spanish, Italian, Swedish


Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 5.0+

Скачать:
Версия: 1.1230 Paid (Enote174)
версия: 1.0 Terraforming Mars v1.0 build 518.apk ( 93,69 МБ )

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Terraforming Mars. Покорение Марса.

Давно я не писал ничего о настольных играх тут, но я смотрю, что это было кому делать за меня. Поэтому спокойно молчал. Но в этом году на Spiel 2016 (международная выставка настольных игр), была представлена новинка, которая быстро завоевала популярность и очень быстро оказалась у меня на столе. Уж очень она мне понравилась. Игра называется Terraforming Mars.

Коробка с игрой

Тема Марса очень популярна нынче, и в настольных играх эту тему стороной не обошли. Братья Фрикселиусы (Fryxelius) создали отличную игру, эксплуатирующие тему красной планеты. В этот раз от одного до 5-ти игроков, возглавляющие корпорации, будут приводить атмосферу Марса к пригодной для эксплуатации человеком. В течении нескольких поколений (так здесь называются раунды) игроки будут повышать температуру, повышать содержание кислорода, заполнять впадины и кратеры водой, сеять леса, возводить города, добывать ресурсы и (самое главное) приводить в жизнь многочисленные проекты.

Игра заканчивается, когда игроки поднимут кислород и температуру до максимума, и зальют 9 кратеров водой (льдом).

Планшет для игрока. Одинаковый для всех. Игроки в течении поколений могут зарабатывать кредиты, производить стал и титан, получать ресурсы для озеленения, вырабатывать электричество и тепло.

В игре есть карта Марса (картинка ниже). На ней игроки будут отмечать участки, которые они заняли своими лесами, городами, реками. Тут же представлены треки кислорода и температуры. По краю поля трек для отметки количества поколений и рейтинга корпораций игроков под названием – Рейтинг Терраформинга (ТР), то есть насколько велик вклад корпорации игрока в покорении Марса. От этого рейтинга складывается заработок кредитов в течении игры, в конце же игры этот рейтинг является победными очками. Естественно, к ним складываются множество других возможностей заработать очки. Это пять различных наград за вклад в развитие и 5 грантов по различным направлениям. Так же очки можно получить за карты. Карты? Я ещё не рассказал, что здесь есть карты?? О, друзья, их тут 208 штук. И все они уникальны.

Карты в игре являются проектами. В течении поколений корпорации могут приобретать эти проекты (платно или бесплатно согласно различным бонусам), и в свои хода реализовывать. На реализацию необходимо некое количество кредитов, так же на некоторые карты можно тратить сталь или титан. Часть карт требует определенную атмосферу, то есть что-то можно будет сыграть, пока не Марсе не будет достигнута, допустим, нулевая температура. Другая часть требует уже сыгранных карт определенного типа.

Проекты бывают трёх типов.

Разовые (красные). То есть проекты, которые выполняются разом, последствия применяются сразу и о карте можно забыть.

Проекты с влиянием на производство (зеленые). То есть проекты, которые меняют мощности производства корпорации.

Проекты с действиями (синие). После реализации таких проектов, раз в поколение будет доступно уникальное действие (заработок кредитов на основании ситуации на планете и т.п.)

Разнообразие карт (еще раз повторю, 208 уникальных карт) дает огромное поле для экспериментов для создания победоносного движка.

В игре есть небольшое взаимодействие между игроками. Влияя на атмосферу, корпорации могут как помогать друг другу, так и мешать, ограничивая в реализации проектов (я писал выше, что не каждый проект можно реализовать в любой момент). Часть проектов позволяет уничтожать ресурсы у других корпораций, забирать себе или ухудшать производство.

По жанру это евро. Кому то и Интерстеллар драма, а кому и Бруно – Марс. По мне ТМ – это евро. К счастью, не сухарь, как Терра Мистика, а очень вкусное евро, с огромной вариативностью в картах, игра пропитана космической темой и всё довольно атмосферненько. То есть вы не просто повышаете температуру. Скорее всего вы будете проводить ядерные испытания. Хотите заработать? Постройте монорельс между городами. А потом, затратив энергию, будете устраивать перевозки. Больше городов, больше денег. НЕТ? Постройте заповедник, и раз в поколение у вас будут рождаться собачки. Это принесет вам очки в конце игры. А другая корпорация построит зоопарк с хищными животными и будет красть у вас ваших собачек, чтобы откармливать своих медведей, или тигров, О, господи. Или направьте ледниковый астероид, чтобы затопить парочку кратеров. О! Налили воды? Теперь можете наладить производство энергии, используя силу рек. Используя ранее накопленные научные данные, начните использовать анти-гравитационную технологию и любое строительство теперь гораздо легче для вас (=дешевле). я могу очень долго продолжать!

Читайте также:  Как играть в Нусфьорд: официальные правила игры Нусфьорд на русском

Я очень доволен тем, что игру не зря ждал, что она более чем полностью оправдала ожидания, что я получил игру, в которую хочется играть сразу же, как закончилась предыдущая партия.

Следующий текст взять с сайте Tesera

«Лавка игр» собирает деньги на русское издание игры Terraforming Mars, пока в рамках предварительной краудфандинговой кампании (ПКК), по 2 650 рублей за экземпляр. В декабре 2016 выйдет с проектом на «Бумстартер», где экземпляр обойдётся уже в 2 850 рублей. В обоих случаях в стоимость включена доставка игры по России. (Ведутся переговоры по поводу доставки в города Украины, Белоруссии и Казахстана.) Розничная цена игры составит 3 490 рублей.

Русская версия уйдёт в печать ориентировочно в феврале 2020 (и будет произведена на немецкой фабрике LUDO FACT), а рассылка спонсорских экземпляров пройдёт в апреле 2020.

Подробности и инструкция по ПКК — в паблике vk.com/lavkaigr.

Ну а мы пока поиграем в ПнП.

Картинки, кроме той, что над этой надписью, взяты с просторов интернета.

Ну и последнее, играйте в настольные игры. Это дешевле, чем наркотики. Ну или почти.

Покорение Марса

Марс занимал особое место в научной фантастике на протяжении всего XX века. Легенда о каналах, Джон Картер, марсианские хроники Брэдбери, трилогия Кима Стэнли Робинсона, «Марсианин»… Задолго до появления первых колоний на Красной планете побывали сотни героев фантастики. Не остались в стороне от популярной темы и разработчики настольных игр — Martians: A Story of Civilization, First Martians: Adventures on the Red Planet, Terraforming Mars. Последняя оказалась настолько успешна, что была замечена молодым отечественным издательством «Лавка игр», которое оперативно локализовало её под названием «Покорение Марса».

События игры разворачиваются на поверхности Красной планеты, а также на двух спутниках — марсианском Фобосе и юпитерианском Ганимеде. Игроки берут на себя роли крупных корпораций, которые занимаются терраформированием планет, то есть преобразованием природы для дальнейшего её освоения земными колонистами. Всего в игре три ключевых параметра: температура, содержание кислорода в атмосфере и количество водоёмов на поверхности. Но при этом каждая корпорация преследует свои личные цели, стараясь опередить соперников в рейтинге терраформирования — этот показатель определяет базовый доход корпорации и победные очки в конце игры. Дополнительные очки можно получить за реализацию различных проектов: строительство городов, развитие инфраструктуры для поселенцев и защиту окружающей среды на планете.

Игровое время разделено на поколения, каждое из которых состоит из последовательных фаз: смена первого игрока, исследования, работа по проектам и производство. Для терраформирования надо приобретать и разыгрывать карты проектов, меняющих климат планеты. В фазу исследования игроки получают новые карты, которые распределяют между собой с помощью механики драфта. Часть полученных карт игрок может приобрести, а остальные отправляет в общий сброс.

В фазу действий игроки по очереди разыгрывают карты с руки в свою игровую зону, выполняя одно или два действия с проектами за ход. И так до тех пор, пока все игроки не спасуют. После этого наступает фаза производства — она приносит ресурсы, необходимые для участия в будущих проектах, общих или собственных. Такие общие проекты, как, например, повышение температуры с помощью накопленного в производстве тепла или насыщение атмосферы кислородом за счёт высаживания новых растений, меняют глобальные климатические показатели, приближая миссию терраформирования к успешному завершению. И одновременно открывают новые возможности для корпораций, так как для розыгрыша проектов часто требуются определённые показатели терраформирования.

Как и во многих еврогеймах, взаимодействия между игроками в «Покорении Марса» не слишком много. В основном оно сводится к перехвату и использованию для проекта свободных участков на поверхности планеты. Добавляют взаимодействия особые карты проектов — события: они разыгрываются в персональную стопку сброса и зачастую приносят неприятности сразу нескольким соперникам.

Партии здесь небыстрые: на то, чтобы достичь показателей терраформирования, нужных для завершения игры, уйдёт два-три часа. Правда, благодаря участию всех корпораций в достижении этих целей партия на большую компанию будет ненамного длиннее, чем партия на двоих.

Как правило, после первой игры в «Покорение Марса» возникает стойкое желание сыграть ещё раз, попробовав другую тактику. Высокую реиграбельность обеспечивает внушительное количество проектов (208 карт), которые меняются в каждой новой партии, определяя доступные игрокам комбинации и, соответственно, возможности развития корпораций. Повысить реиграбельность призваны и дополнения к игре, уже готовящиеся к выходу в оригинале. Возможно, они вскоре появятся и на русском языке.

Тираж русского издания изготовлен на том же заводе, что и оригинальная игра, и обладает точно такими же достоинствами и недостатками, что и зарубежное издание. Среди основных претензий к «Покорению Марса» — среднее качество планшетов игроков и карточек проектов: в обоих случаях картон более тонкий, чем мы привыкли видеть в аналогичных играх. Кроме этого, небольшим разочарованием стал внешний вид игры — местами невыразительные иллюстрации, выполненные в разных стилях, и недостаточно понятный дизайн карт и планшетов, словно перед нами прототип, а не финальный вариант оформления. При этом качество пластиковых компонентов на высоте. Это касается и прозрачных маркеров игроков, и оригинальных трёхцветных хромированных кубиков, успевших стать узнаваемым символом «Покорения Марса».

Пронастолки

Блог про настольные игры без правил: только впечатления, мысли и фото

До свиданья, наш ласковый Марс

Всё, рассталась я со своей коробкой «Покорения Марса». А поскольку впечатления от игры я писала давным-давно, после самой первой пробной партии, то подумала ещё раз написать и порассуждать на его счёт уже по прошествии времени.

После первой партии я сомневалась, буду ли покупать, но когда игра всё-таки приехала в магазины, у меня был шанс купить её по очень привлекательной цене, и я не устояла. После того, как игра вроде зашла в семье, я даже купила крутые пластиковые планшеты игроков из Америки и дополнение «Эллада и Элизий» (кстати, продаю ;)). Вроде всё намекало на то, что игра должна осесть в коллекции.

Читайте также:  Как играть в Восход 5: Руны Астероса: официальные правила игры Восход 5: Руны Астероса на русском

Мне нравятся в «Покорении Марса»:

  • Тематика и сеттинг;
  • совместная работа по терраформированию планеты;
  • сочетание разыгрывания карт и выкладывания тайлов на поле;
  • гонка и борьба за достижения и награды;
  • много уникальных карт, разные корпорации и возможности для разных стратегий и т.д.
  • простые и логичные правила.

Так почему продала?

Причин несколько, причём несколько корявое оформление даже на удивление в них не входит, а главная:

• Неразумное время на партию, особенно вдвоём. Сразу скажу, что я рада за вас, если для вас партия в 3+ часа это нормально, если у вас есть возможность и желание тратить столько времени на (одну) настольную игру за вечер и особенно если тот, с кем вы играете, с готовностью вас поддерживает. А ещё я рада, если у вас на двоих партия занимает не больше 1,5-2 часов, но это не про нас.

Первую партию мы играли, наверное, около 3,5-4 часов. Было интересно, да, но к концу осталось только желание доиграть поскорее.

Это усугубляется тем, что, на мой взгляд, процесс игры не оправдывает такого времени на партию. Игра протекает одинаково от начала до конца, нет какой-то истории, которая способна увлечь и хоть как-то оправдать длинное прохождение. Нет, вы методично делаете одно и то же, только у вас становится больше денег и ресурсов под конец. Эта игра идеально игралась бы за 1,5 часа, но за 2,5-3 а нередко и больше — это просто перебор для такого процесса. А уж мой муж просто ни в какую не соглашается так долго играть в настолки.

• Хоумрулы, позволяющие сократить время, делают из игры обрезок. В итоге чуть ли не после первой партии я полезла искать советов и мыслей, как бы сократить время партии. Я пробовала пару хоумрулов, в том числе официальную «Помощь правительства», но они либо не помогли сократить время партии до разумных для нас полутора-двух часов, либо сделали из игры просто посмешище, когда под конец оказывалось, что большую часть Марса терраформировали «боты», а не игроки!

Также быстрее можно играть без драфта, корпораций, с начальным производством 1 и не читать названия и текст карт, просто сообщая, что за них получаешь, и всё, погнали дальше. Но это всё делает процесс очень механичным и куцым, отнимает ощущение превозмогания поначалу и ту атмосферу, которая в игре всё-таки присутствует. Да и с драфтом мне показалось играть интереснее, ведь ты видишь больше карт за раунд и есть надежда найти нужные карты в руке соперника.

Вот и получается дилемма: либо ты играешь по-нормальному 3+ часа и под конец просто уже мучаешься, либо ты играешь в обрезок с кучей хоумрулов и без атмосферы. Я для себя решила, что выбирать между этими вариантами не хочу, хотя многое в игре мне нравится до сих пор, и я бы с интересом сыграла.

Другие претензии к игре с моей стороны:

• Фидлинг, громоздкость. Планшеты игроков в базовой игре просто курам на смех, а учитывая, какое количество перемещений ресурсов приходится делать во время игры, под конец это начинает утомлять.

Ещё меня всегда коробили пачки карт, которые каждый из нас играл в течение партии, под конец они просто не помещались на столе. У меня складывалось ощущение, что мы играем просто всё подряд, а не тщательно подбираем карты под свою стратегию, чтобы настроить движок и «запитать» комбы.

Наверное, странная претензия, но мне бы хотелось играть меньше карт, но получать от них больше отдачи, и чтобы они лучше и хитрее работали друг с другом. Ведь как таковых комб в этой игре немного.

• Take that. Ладно ещё при игре вдвоём, тут вопросов нет, почему лично у тебя уничтожили растения или забрали производство. Но в игре на троих-четверых реально бывало неприятно становиться жертвой «нападения», да и как-то не ожидаешь таких элементов в евро-игре.

• Даунтайм. После первой фазы выбора карт ты уже представляешь, что тебе надо сделать и на что у тебя хватит ресурсов, поэтому ожидать своего хода, чтобы наконец это сделать, бывало утомительно. Особенно если соперник крутит какую-то супер-комбу в это время и долго раздумывает.

Знаю, что «Марс» всенародно любим, у него море поклонников, и он в конце концов в самом топе хит-парада настолок. Предвижу, что в меня сейчас полетят помидоры :)) Но, увы, для нашей маленькой компании игра оказалась чересчур длинной и громоздкой, чтобы получать от неё должное удовольствие.

Хоумрулы не спасали, а только обрезали и обедняли процесс. Да и обещанный доп «Прелюдия», судя по тому, что я видела, вряд ли намного улучшит ситуацию. Я поняла, что с мужем вдвоём мы больше в неё не сыграем, а я не люблю держать в коллекции игры, в которые не получается/не хочется играть…

В общем, я с «Покорением» попрощалась, но коробка есть у друга, так что при желании сыграть ещё смогу, ведь есть в игре то, что мне нравилось, да и на четверых играется по времени быстрее.

Настольная игра Покорение Марса

Цель данной игры «Терраформирование Марса» – управление владениями, приобретение и продажа ценных карт, описывающих назначение различных заданий или объектов. В основном от этих заданных объектов в прямом или переносном смысле зависит результат терраформирования. На ход игры могут влиять и дополнительные проекты, которые попадаются в процессе игры. Итак, для победы вам понадобится достигнуть высокий статус по шкале террапостроения (ТР.), заработав наибольшее количество выигрышных очков (ВО). При этом ТР. возрастает при каждом повышении заданных параметров. ( Температурный режим, количество кислорода, число водоемов или океанов).

Игра состоит из нескольких поколений, каждое из которых подразделяется на 4 сословия.

Настольная игра Покорение Марса: ход игры

Вначале любой из участников игры двигает указатель по часовой стрелке, передавая ход поколения на следующую позицию. Для первого поколения одно сословие не зачитывается.
Затем каждый из игроков тянете по 4 карты, и определяется, какие из них он должен купить. Один игрок может купить до четырех игровых карт за один ход, исходя из стоимости 1карта-3 кредита. Оставшиеся карты сдаются. Этот ход считается первым поколением.

Один игрок может выполнить не более двух ходов или пропустить ход. Ход игры протекает по часовой стрелке от первого до последнего участника. В процессе игры разрешаются следующие маневры:

  • Разыграть игровую карту
  • Разыграть личный проект
  • Повысить доход
  • Зафиксировать номинал
  • Воспользоваться синей картой
  • Вырастить 8 собственных озеленений
  • Повысить температуру за счет имеющихся 8 градусов тепла следуя условиям
Читайте также:  Как играть в Подземелья и драконы: официальные правила игры Подземелья и драконы на русском

За один игровой ход каждый из участников выполняет не более двух маневров.
В случае пропуска одного из действий в одном поколении игрок пасует до конца данного хода. Действия игроков считаются оконченными, если сходили все игроки, при этом одна игровая фаза является выполненной.

Например: Игрок Стиви начинает ход со второго поколения, оперируя первоначальный пакет «Продажа патентов» (с.10): Он приобретает 1 МS от продажи карты, которая не представляет для него никакой ценности. Но при этом ему интересны действия других игроков.…Затем ход переходит к следующему игроку, который использует стартовый пакет «Город» и ставит на кон 25 M$ для утверждения своего проекта и увеличения прибыли до первого уровня. Он повышает свой капитал M$ и возвращает при этом 3 M$. Затем он передает ход Кэт, считая, что одного уровня вполне достаточно.

Кэт начинает игру с «Разработки астероидов» стоимостью 30 M$. Для покупки такого проекта она затратит 8 кубов титана. Однако можно заплатить 7 кубов и 2 M$ , но в таком случае прибыль будет меньшей. Выбранное производство позволит Кэт позволит удвоить выработку горючего на 2 игровых хода. При этом необходимо отметить выбранное действие на экране планшета, а карту игры
оставить. Кэт может так же сходить еще один ход и выбрать вторую карточку. Затем право действия переходит Стэну, который устанавливает «Гео преобразующие потоки». Данная карточка обойдется Стеэну в 11 M$, но ввиду того что он выбрал «ThorGate», дающий скидку для потокообразующих проектов, он заплатит только 8 M$. И так далее.…То есть первый игровой круг считается оконченным, когда все участники сходили.

Настольная игра Покорение Марса: создание проектов

Каждый из участников игры должен создавать проекты для увеличения энергии. Накопленную энергию необходимо перевести в тепло. Для этого необходимо переставить игровые кубики в тепловую территорию. За счет полученной энергии игроки зарабатывают прибыль. Так же прибыль может быть получена в качестве аренды в зависимости от ТР. и построения займов. При этом предоставление займов может быть ограничено, как и остальные ресурсные накопления согласно игровым условиям.

Для создания очередного поколения необходимо убрать фишки игроков с синих полей, показав другим игрокам начало нового периода. Например: Кэт получила прибыль M$ от построенного ТР. в размере 21 M$, благодаря производству трех кубов титана от игрового хода «Разработка астероидов». Все свои кубы она добавила на экран игрового планшета.

Наибольшее движение в терраформировании дает большее количество новых игровых возможностей, увеличивая тем самым вашу прибыль количество выигрышных очков. При этом возможно дополнительное зачисление очков. Например, за использование солнечной энергии в нуждах человека, или возведение промышленной и жилой зоны с максимальной защитой окружающей среды.

Временной ресурс измеряется в созданных поколениях, которые начинаются с каждого нового хода. После чего игрок делает ход приобретений, на протяжении которого начисляются игровые карточки. Затем игроки приступают к формированию действий (не более двух за один ход) до окончания одного игрового хода. На кону создания проектов участникам назначаются необходимые составляющие и заработанную прибыль на основании заданных условий игры ТР. На протяжении всей игры зону поля планеты необходимо максимально озеленить, наполнить океанами и расширить площади населенных пунктов.

Условия игры позволяют получать дополнительные бонусы и призы, начисляемые по результатам соревнований.

При достижении максимально комфортных условий проживания на планете Марс игра считается оконченной. То есть, достигнуты следующие заданные параметры: количество кислорода в воздухе – не менее 14 ед., океанов должно быть сформировано, как и на планете Земля – не менее 9, максимально приемлемый температурный режим не должен понижаться ниже +8 °C. Игрок, набравший максимальное количество ВО за ТР., количество игровых фишек, полученные бонусы и призы, по окончанию игры считается победителем.

Настольная игра Покорение Марса: игровые карточки

Игровые карточки выдаются каждому участнику с начала игры, каждая из которых имеет свое предназначение. Эти карточки работают на протяжении всей игры за счет покупки и продажи. При этом они имеют разные функции:

  • Активно действующие (синие)
  • Независимые (зеленые)
  • Предупреждающие (красные)

Так же необходимо различать следующие параметры карточек:

  • Обозначение – указывает на взаимодействие с остальными карточками и экраном игрового планшета. К примеру, карточка и изображением построек может быть обменяна на железо.
  • Стартовый капитал – отражает стартовые займы, залоги, имеющийся производственный уровень. Некоторым управленцам выдается решенное задание, описывающее начальный игровой курс.
  • Состояние/ поведение – условия, влияющие на ход продвижения алгоритма, описанное на синей карте, используемое на протяжении всей игры. Указанное условие соблюдается не более одного раза за ход и действительно в течение всей игры.
  • Стоимость – фиксированная единица, необходимая для более выгодной продажи карточки.
  • Необходимые условия – требуемые параметры, необходимые для продвижения игровой карточки.
  • Каждая карточка имеет свое назначение, применяемое в различных областях планетопостроения и может использоваться на определенном уровне достижений в процессе игры. При этом должны быть выполнены требования каждой карточки с момента ее приобретения и до получения новой.
  • Быстрый результат – в некоторых случаях карточки могут увеличивать или уменьшать достигнутые в процессе игры эффекты.

Выигрышные очки: в зависимости от хода игры некоторые карточки могут приносить дополнительные очки.

Финиш

Игра считается завершенной в случае достижения запланированной величины изначально заданной. А именно температурные режимы, кислородные соотношения и водные пространства должны быть преобразованы до заданных величин.

Если после окончания игры у игроков остались растения, то при окончании производственной деятельности, они могут их пустить на озеленение планеты для увеличения счета.

Итоговые очки

Старайтесь заработать итоговые очки на каждом игровом этапе, учитывая при этом следующие моменты:

  • Увеличение базового ТР. счета осуществляйте на протяжении каждого игрового хода, подсчитывая каждый заработанный балл.
  • Прибыль: по условиям игры лидер получает 5 ВО, обладатель серебра получает 2 ВО
  • Личные вклады: за каждый вклад, приносящий пользу проекту игрок получает 5 ВО
  • Поверхность: начисление ВО осуществляется исходя из условий карточки. Так с каждого созданного населенного пункта игрок получает по 1 ВО за каждый ход озеленения
  • Карточки: подсчет очков начинается с карточек, приносящих прибыль. После собираются остальные карточки с дальнейшим подсчетом их ВО
  • В зависимости от действующих функций карточки раскладывают по категориям и суммируют полученные очки.

Игрок, собравший наибольшее количество баллов считается победителем. При ничьей побеждает участник, собравший наибольшее количество займов. При совпадении всех результатов задается контрольное задание.

Оцените статью
Добавить комментарий