Как играть в Дорожные сети. Ярко-красная версия: официальные правила игры Дорожные сети. Ярко-красная версия на русском

Дорожные Сети

Дорожные Сети: новое слово в развитии головоломок для компании!

«Дорожные Сети»: новое слово в развитии головоломок для компании!

Чтобы головоломка была интересной, она должна заставлять мозги шевелиться. А чтобы она стала ещё и весёлой, нужен какой-то элемент непредсказуемой случайности. Согласны? Тогда настало время попробовать «Дорожные Сети» – один из самых крутых релизов среди логических настольных игр последних лет!

Смысл игры в том, чтобы соединить транспортными маршрутами как можно больше городов. У всех участников есть планшеты с этими городами – в начале игры они совершенно одинаковые, но совсем скоро всё изменится: свою «Дорожную Сеть» каждый прокладывает по-своему.

«Roll and Write»: что бросать, куда писать?

Игрок, который к концу игры соединит больше всего городов – и оставит при этом как можно меньше незаконченных маршрутов – выигрывает. Очень простые правила, но они открывают безграничный простор для логики и творчества!

Что в коробке?

  • 6 ламинированных планшетов игрока, на которых легко и удобно рисовать;
  • 4 кубика маршрута;
  • 6 маркеров;
  • Правила.

* В «синем» и «красном» дополнениях появляются новые кубики с новыми видами маршрутов или событиями, об этом ниже.

Чуть подробнее о правилах

Итак, у каждого игрока есть разделённый на 49 квадратов планшет, по боковым сторонам которого сделаны отметки «выезды» к разным городам. Между этими метками Вы и будете прокладывать свои маршруты. Игра позволяет сделать 7 ходов, заполнив 28 квадратов – больше половины всей карты.

Каждый ход выглядит следующим образом:

  1. Вы бросаете кубики маршрута, на каждом из которых нарисованы определённые элементы: фрагменты авто- и железных дорог;
  2. Каждый игрок обязан нарисовать все выпавшие элементы на своём планшете – так, чтобы они были связаны или с выездом с карты, или с существующим маршрутом;
  3. Пересекаться пути могут только через перекрёстки или, если это маршруты разных типов, через пересадочные станции. За всю партию Вы можете бесплатно разместить 6 таких элементов – не больше, чем по одному в ход.

В конце игры Вы получите очки за:

  • Самую длинную из своих автодорог;
  • Самую длинную из своих железных дорог;
  • За все дороги, проходящие через центральную область;
  • За все соединённые выезды с карты.

А за каждый незаконченный транспортный путь будут штрафы. Так что, старайтесь достраивать то, что начали.

«Синяя» или «красная»?

«Дорожные Сети» интересны сами по себе, но нет предела совершенству. Мы предлагаем Вам два варианта этой игры, каждый из которых сразу включает в себя крутое дополнение:

А ещё можно вообще не выбирать: берите полную версию «Дорожных Сетей», и у Вас будут оба дополнения сразу! Плюс в таком варианте одновременно могут играть не 4, а сразу 8 игроков: идеальный выбор, если отдыхаете в большой компании.

Мы не знаем, на каком варианте Вы остановитесь, но уверены в одном: любой выбор порадует и Вас, и Ваших друзей!

Настольная игра Дорожные сети. Ярко-красная версия (Railroad Ink. Blazing Red edition)

О чём эта игра

Перед вами настоящая головоломка, в которой количество участников ограничено только количеством коробок с игрой и размером стола. Одна такая коробка рассчитана от 1 до 6 игроков. А если ещё учесть, что «Корпорация дорог» («Railroad Ink») выпускается в двух вариантах, в каждом из которых два мини-дополнения.

Цель проста — соединить как можно больше городов на своём планшете. Каждый раунд, бросаем кубики, определяя, какие виды дорожных и железнодорожных маршрутов доступны для всех игроков. Рисуем эти маршруты на своих планшетах, чтобы создать транспортные линии и соединяем свои города, пытаясь оптимизировать доступные символы лучше, чем ваши противники.

Чем больше городов вы связываете, тем больше очков набираете в конце игры, но придётся получить штраф за каждый неполный маршрут, поэтому тщательно планируйте! Будете полагаться на удачу или действовать размеренно, но верно?

Для кого это игра

Для всех любителей игровой механики – Roll and Write!

Суть игры

Цель игры проста — за семь раундов успеть соединить в транспортную сеть максимальное число выездов за пределы карты. В конце игры победные очки получаем за самую длинную железную дорогу, за самую длинную автостраду, за построенные дороги в центральной области планшета и за соединенные выезды с карты. Если что-то не достроили — придётся получить штрафные очки.

Читайте также:  Как играть в Exit. Заброшенный дом: официальные правила игры Exit. Заброшенный дом на русском

В красной версии появляются Лава и Метеоры. Это четыре дополнительных кубика. Старайтесь сдерживать потоки лавы, вызванные извержением вулкана, чтобы они не разрушили ваши маршруты, или столкнитесь с метеоритным дождём, который образовал кратеры с драгоценной рудой.

Метеорит добавляет в игру 2 кубика. На одном указано направление, на другом количество шагов от кратера последнего упавшего метеорита. С одной стороны метеорит может уничтожить уже построенный участок дороги, хотя ничто не мешает проложить по этому участку дорогу заново. С другой стороны – метеоритное железо,иридий и прочая платина – полезные ископаемые, и если к метеоритным кратерам подвести дороги, можно получить дополнительные победные очки

Лава добавляет в игру вулканы. Причем в начале игры на планшете игрока только один вулкан в центре, но ничто не мешает игроку открыть новый вулкан в любом месте своего планшета в любой момент своего хода. На 2 кубиках лавы изображена форма лавового потока, который нужно разлить на клетку поля. Игрок должен использовать хотя бы 1 выпавшее значение, но может использовать и оба. Потоки лавы уничтожают уже построенные дороги и не дают строить новые на этом месте. Но замкнутая лавовая область приносит сразу 5 очков, а самое большое лавовое озеро приносит еще по 1 очку за каждую клетку.

Дополнительная информация

Компоненты игры

  • 6 планшетов игроков;
  • 6 маркеров;
  • 4 белых игровых кубика;
  • 2 кубика дополнения Лава;
  • 2 кубика дополнения Метеор;
  • Правила игры на русском языке.

Настольная игра Дорожные сети: Ярко-красная версия

код товара: 5387

  • Возраст:от 8 лет;
  • Игроки:1-6;
  • Время игры: 20-30 мин;
  • Размеры: 190x50x190 мм;
  • Вес: 800 гр;
  • Производитель:ИнтерХит.

Порекомендуйте эту игру друзьям

Описание настольной игры Дорожные сети: Ярко-красная версия

Перед вами настоящая головоломка, в которой количество участников ограничено только количеством коробок с игрой и размером стола. Одна такая коробка рассчитана от 1 до 6 игроков. А если ещё учесть, что «Дорожные Сети» («Railroad Ink») выпускается в двух вариантах, в каждом из которых два мини-дополнения.

Чтобы головоломка была интересной, она должна заставлять мозги шевелиться. А чтобы она стала ещё и весёлой, нужен какой-то элемент непредсказуемой случайности. Согласны? Тогда настало время попробовать «Дорожные Сети» – один из самых крутых релизов среди логических настольных игр последних лет!

Смысл игры в том, чтобы соединить транспортными маршрутами как можно больше городов. У всех участников есть планшеты с этими городами – в начале игры они совершенно одинаковые, но совсем скоро всё изменится: свою «Дорожную Сеть» каждый прокладывает по-своему.

Игра построена на популярной механике «Roll and Write». Всё очень просто:
Бросаете кубик (Roll) – и определяете, какие фрагменты маршрутов можно использовать на этом ходу;
Рисуете их на планшете, стараясь составить оптимальный маршрут (Write).

Игрок, который к концу игры соединит больше всего городов – и оставит при этом как можно меньше незаконченных маршрутов – выигрывает. Очень простые правила, но они открывают безграничный простор для логики и творчества!

В красной версии появляются Лава и Метеоры. Это четыре дополнительных кубика. Старайтесь сдерживать потоки лавы, вызванные извержением вулкана, чтобы они не разрушили ваши маршруты, или столкнитесь с метеоритным дождём, который образовал кратеры с драгоценной рудой.

Комплектация:

  • 6 планшетов игроков;
  • 6 маркеров;
  • 4 белых игровых кубика;
  • 2 кубика дополнения Лава;
  • 2 кубика дополнения Метеор;
  • правила игры на русском языке.

Видео к настольной игре Дорожные сети: Ярко-красная версия


Всё о настольных играх

обзоры, впечатления, топы

Дорожные сети (Railroad Ink). Впечатления

Мне очень нравятся игры нынче модного жанра Roll and Write. Нет, я не стал фанатом, но почти любую игру, где нужно кидать кубики и рисовать, я воспринимаю на ура! «Солнечная долина» на мой вкус прекрасна, хоть и очень-очень злая ! 🙂 Теперь мой временный фаворит в жанре — свежевышедшие «Дорожные сети» и я попробую объяснить почему.

Красная или синяя коробка?

Это первый вопрос, который возникнет при покупке в магазине. Да, издатели не поленились и сделали два варианта игры.

Вспоминаю подобные случаи:

  • Пандемия — разные цвета коробок, но содержимое одинаковое (хотя? Кто-то сравнивал?).
  • Рейдеры Великих пустошей — четыре цвета коробки, но одинаковое содержимое.

Дорожные сети — исключительный случай… От цвета зависит наполнение коробки! Базовая игра — внутри одинаковая, но коробки отличаются дополнениями. В синей дополнения «Реки» и «Озёра», в красной дополнения «Лава» и «Метеориты».

Мы попробовали тёмно-синюю версию. Поэтому ниже буду писать впечатления о ней.

Правила игры

Игровой процесс в Дорожных сетях элементарный. Кидаются 4 белых кубика и все игроки одновременно рисуют на своём планшете то, что выпало на кубиках.

Единственное фото, которое взял с BGG. Представляете я так увлёкся фото планшетов, что забыл сфоткать сами кубики:)

Рисовать дороги можно в любой клетке поля, но начинать нужно от выходов и постепенно соединять всё в 1-2-3 большие сети.

Партия продолжается 7 одинаковых раундов. Задача — нарисовать наиболее оптимально дороги, чтобы в итоге получить больше победных очков.

Очки даются за количество выходов в сети (если сетей 2-3, то и очки дают 2-3 раза), за самую длинную автодорогу (1 очко за каждую клетку, которая поучаствовала в дороге), за самую длинную ж/д линию (принцип такой же), за закрашивание центральных клеток поля (максимум 9 очков за 9 клеток). Также игрок получает штрафы за открытые дороги, которые уходят в никуда (минус 1 очко за каждый обрыв дорог).

Читайте также:  Как играть в Колорама: официальные правила игры Колорама на русском

Есть один нюанс — у игрока имеется возможность 3 раза за игру нарисовать бонусный перекрёсток (все варианты изображены вверху планшета).

Всё! Это все правила.

Впечатления

Да! Перед нами аутизм чистой воды… Игроки утыкаются в свои планшеты и что-то там ваяют с помощью фломастера. Так это выглядит со стороны, так это чувствуется в процессе. Никто не мешает вам играть в «Дорожные сети» соло. Кидай себе кубы, да рисуй. Но когда это делают одновременно несколько человек, то есть какой-то смысл посчитать очки и сравнить.

Каждый ход игроки делают одновременно и даунтайм практически не чувствуется. Кто-то, конечно, рисует чуть быстрее и даже подгоняет остальных, но в целом игра проходит без провисаний.

Игра настолько запала в душу Оле, что она заставила нас с Арсением играть вторую партию подряд. Мы сильно не сопротивлялись, но решили добавить дополнение. С дополнением «Реки» игра проходит 6 раундов вместо 7, но очков набирается больше из-за того, что в каждом раунде кидается не 4, а 6 кубиков.

Дополнение внесло новый мозголомный элемент в игровой процесс. Теперь необязательно срисовывать грани кубиков допа на планшет. К слову, игра при этом не сильно усложняется.

Мы во второй партии даже записали один из планшетов на видео в ускоренном виде:

Учитывая, что Дорожные сети поставляются в маленькой компактной коробке — это отличный вариант игры в дорогу.

Сравнение с Солнечной долиной:

  • Дорожные сети более добрые и бесконфликтные, Солнечная долина — злая (в хорошем смысла), хотя и выглядит гораздо милее.
  • Дорожные сети имеют два варианта исполнения и оба отличаются дополнениями. Разумно купить оба. Солнечная долина тоже имеет два варианта, но они отличаются подходом к компонентам. Достаточно выбрать один из вариантов для покупки.

Вывод: Дорожные сети — очередной понравившийся мне Roll and Write. Опять тот самый случай, когда механика примитивная, но сам процесс рисования рулит. Из-за бесконфликтного процесса я могу её рекомендовать самому широкому кругу игроков — от детей и до семейных пар, от новичков и до прожженных гиков. 7.5 из 10.

Дорожные сети — железнодорожный пасьянс. Обзор игры

Обзор игры Дорожные сети.

Не секрет, что сейчас в моём топе игры на механике roll-and-write. В этих играх надо кидать кубик и заносить результат на свой планшет-листочек карандашом или фломастером. Правила у таких игр, естественно, пляшут вокруг разных аспектов, что бы было интересно делать одни и те же манипуляции, но с разной темой и целью. Совсем недавно издательство Интерхит локализовало в России ещё одного представителя этого жанра — Railroad Ink, под странным, но подходящим названием — Дорожные сети. Не мог обойти её стороной (собственно, и не пытался).

В очаровательной коробочке Дорожных сетей мы можем найти шесть планшетов игроков, шесть фломастеров и восемь кубиков — четыре базовых и четыре дополнительных. Дополнительные — для других режимов игры, о них чуть позже.

Встречают по одёжке, и она у игры отличная: коробочка на магнитной застёжке, пластиковый органайзер, планшеты с индивидуальным изображением на встроенной ширме, которые складываются в одно целое, если положить их рядом, фломастеры со стёркой и подписью Railroad Ink (не локализовали, ох!).

Дорожные сети — игра Лоренцо Сильвы и Ялмара Хаша для одного — шести человек, но это не предел — что бы играть в большей компании, нужно просто больше планшетов. Это утверждение основано на базовой механике игры. В начале раунда один из игроков бросает все участвующие в игре кубики. Результат броска на свои планшеты заносит каждый из игроков. Так на протяжении семи раундов, после чего все подсчитывают победные очки.

Это было бы слишком скромно, если бы не детали. На гранях кубиков изображены не цифры или цвета, а пути — автомобильные и железнодорожные. Одни -прямые, вторые — поворотные, третьи -перекрестные. Один из четырёх кубиков имеет другие грани, со станциями, которые перетекают из автодорог в жд и эстакадами, которые продолжают пути, не пересекая их. Заносить их — значит именно рисовать на планшете, который тоже имеет особенности. По границам квадратного поля расставлены стрелки с входами/выходами для маршрутов. Заносить новые значения можно как рядом со старыми маршрутами, так и с новыми стрелками, главное, что бы они совпадали с обозначенным путём.

Три раза за игру можно воспользоваться бонусами, изображёнными на самом планшете. Эти бонусы — перекрестки дорог в разных комбинациях, удобных в том или ином случае.

Очки здесь считаются за самые длинные сети автомобильных и железных дорог, за каждую клетку, заполненную в центре поля. Больше всего очков даст сеть из стрелок, соединённая в единое целое. А если на поле в конце игры остались незавершенные маршруты — обрубленные концы дорог приносят по одному штрафному очку.

Дополнения

Чем нас встречает эта игра в магазине? Тем, что продаётся она сразу в двух версиях: Тёмно-синей и Ярко-красной. И это не просто так — каждая из них включает в себя сразу два мини-дополнения, отличающиеся друг от друга. В синей коробочке лежат мирные озёра и бурные реки, а в красной — челябинские метеориты и камчатские вулканы. Дополнения прилично отличаются друг от друга принося новые детали в процесс.

Реки, грубо говоря, являются третьим видом дорог. И это достаточно сильно утяжеляет игру. Тут с пересечением железки и трасс иногда не справляешься, а тут ещё один. Однако, по правилам значения с кубиков можно не заносить (надеясь на то, что те, кто не проигнорируют реки, много на них не нагребут). Хотя сложность с ними только в одном — ставка на то, что через реку будет хотя бы один нужный мост зависит только от броска кубика. А сама река, если фортуна не на вашей стороне, может смело перерубить поле надвое, точно понизив результаты. Однако, при правильном планировании, всегда лучше оставить пустую клетку, что бы соединить там дороги. С этим дополнением игра становится чуточку тяжелее.

Читайте также:  Как играть в Чумачечий квест: официальные правила игры Чумачечий квест на русском

А вот с озёрами игра наоборот, становится чуть легче. Озёра и паромы на них являются связующим звеном для дорог так, что иногда освобождает от необходимости встречаться путями на земле. Правда, в последующем надо озеро связать в одно целое, что бы паромы действительно соединяли сеть. Ещё один повод — в конце игры дополнительные очки игрок получит только за самое маленькое озеро, поэтому если оно будет на поле всего одно — оно принесёт больше пользы.

В отличии от мирных дополнений из тёмно-синей версии, метеориты и вулканы кардинальнее меняют процесс игры.

Вулканы извергают лаву, но почему-то в этой обстановке мы всё-равно строим железные дороги (партия сказала надо, комсомол ответил есть). Лава чем то похожа на озёра, но работает на противоходе — незавершенные озёра лавы считаются ошибками (простые озёра — нет), каждое завершённое озеро лавы даст дополнительные 5 очков, дополнительно победные очки принесёт самое большое озеро (простые озёра дают очки только за самое маленькое озеро). В сеть озёра лавы, естественно, объединить пути не могут, более того, если лаве некуда пролиться (всё заграждено путями), то игрок должен либо начать новый вулкан, либо стирать дорогу. Кроме всего прочего, если озёра — событие полностью добровольное, то вулканы, хотя бы один в раунд, но должен быть занесён на планшет.

Метеориты — наиболее отличающееся от остальных дополнение. Метеоритный дождь падает без разбора, как на пустые места, так и на застроенные пути (которые придётся стирать). Уже после падения, на месте кратера обнаружат ценные минералы, поэтому за пути, которые подходят к кратерам, вы получите дополнительные очки. Но пока вы подводите дороги, метеориты могут из разбомбить. Да, после падения, эти места можно заново застроить, но на это тратится время и для этого должна выпасть нужная грань (а бывает, что не выпадает). Самый спорный момент этого дополнения касается путей, которые примыкают к кратерам. По логике, эти пути должны заходить в сеть, что бы приносить дополнительные победные очки, но в русских правилах этого не сказано. То есть путь, который раньше бы приносил отрицательные очки за ошибку и никуда не вёл, теперь может принести пользу. Странно это, либо я не внимательно читал (хотя во время написания обзора перечитывал правила), либо где-то здесь баг.

Впечатления

Первые впечатления от игры у меня были положительные. Дорожные сети — эдакий пасьянс, в котором соперник условный, ты с ним не конфликтуешь никак буквально до конца партии, когда вы сравните победные очки. Кажется, что из игры получилось бы отличное приложение для мобильных устройств, но! Чуть ли не важнейшей деталью здесь является рисование. Именно фломастером на планшете, старательно выводить линии и ругать получившуюся мазню (или хвалить).

Это вызывает у меня восхищение, авторы сделали сольную игру, которая при переносе на экран потеряет большую часть своего фана и превратится в сухую головоломку про более удачную состыковку квадратиков (сольный Каркассон?).

После нескольких расслабленных партий стали возникать вопросы по правилам. Так, на странице с описанием соединения выходов есть противоречие, которое мы интерпретировали не так, как показано в примере. Написано чётко -«количество очков зависит от количества выходов, соединённых одной сетью«. А ниже в примере показан планшет с двумя сетями, которые принесли очки без потерь. Мы же понимали это так, что необходимо объединить их в одну, или не получать победные очки за одну из них, так как она не в общей сети. Правильно же считать, что каждая стрелка объединённая в сеть, даже если она изолирована и соединяет всего с одним другим выходом, будет суммироваться с остальными.

Дополнения из ярко-красной версии, видимо бонусом за наносимые разрушения приносят победные очки за то, что просто начинают свой путь из центра. Это не однозначный момент, так как в базовой версии, идти через центр может быть и не выгодно, по краю соединять дороги легче, а здесь за тебя это делают метеориты или лава. Даже возникал вопрос, а точно ли они приносят очки, но в правилах указано, что «Вы получаете по одному очку за каждую центральную клетку, в которой что-то нарисовано«.

А ещё и вопрос с метеоритами, которые приносят по «2 очка, за каждый путь, который приводит в кратер» остаётся открытым. не указано же, что путь должен приводить в сеть. Иногда путь может приводить тупо из кратера в другой кратер, и они тоже дают очки?

В общем-то, претензии не столько к игре, сколько к написанию правил. Возможно, в каком-нибудь FAQ на BGG можно найти ответы на мои вопросы. Правда, я пытался найти их и запутался ещё больше. Да и не такая серьезная игра, что бы так сильно углубляться.

Оцените статью
Добавить комментарий