Как играть в Древний ужас: Мир Грез: официальные правила игры Древний ужас: Мир Грез на русском

Содержание

Содержание

Как играть в Древний ужас: Мир Грез: официальные правила игры Древний ужас: Мир Грез на русском

Всё больше непознанного и неподдающегося человеческому сознанию приходит в наш мир. И приносит с собой множество опасностей! Всё больше людей страдает в ночном бессвязном бреду, а некоторые даже забылись вечным сном.

Прошли уже недели с тех пор, как в своих снах Вы начали видеть город, залитый светом вечного заката. Мягкие и приглушенные переливы и отблески алого заката на башнях и стенах таинственного города манили Вас, и Вы каждую ночь возвращались к нему во снах, пытаясь найти вход. Вы почти перестали бодрствовать, ведь сон – это настоящая реальность, а привычный мир – лишь его отражение. Сны и явь медленно сливаются воедино, осталось сделать самый последний шаг навстречу вечности.

“Мир грёз” – это свежее дополнение для увлекательной кооперативной игры “Древний Ужас”. На этот раз Вам и горстке детективов предстоит исследовать миры, повстречавшиеся Вам в собственных кошмарных сновидениях, попасть в которые Вы сможете через таинственные порталы. Придётся приложить немалые силы, чтобы не дать потустороннему злу соединить мир сновидений и реальный мир в одной целое.

Впервые Вы получаете возможность шагнуть на сладостно-дурманную траву Зачарованного Леса, отравиться в Подземный Мир или отплыть на конец мира к луне.

Данное дополнение не просто развивает игру и привносит огромное количество новых компонентов, расширяющих Ваш арсенал и добавляющее игре ещё больше разнообразия, но и предлагает Вам отдельную игровую карту для исследования! Ваши путешествия станут ещё более интересными и захватывающими.

  • Отдельная игровая карта с загадочными землями Мира Грёз
  • Восемь новых героев и новые союзники
  • Карты приключений предлагают Вам побочные сюжетные линии, в которых могут принять участие сыщики. В качестве награды сыщики могут получить таланты
  • Новые карты Прелюдий используются перед началом партии, создавая уникальные условия для Вашего приключения
  • Свежие карты Заклинаний, древних артефактов, уникальных активов и контактов
  • Два новых древних: Атлач-Нача и Гипнос, а также новые монстры
  • Новая механика и жетоны собранности, которые помогут Вам перебрасывать кубы при проверках

Внимание! Это дополнение. Для игры Вам потребуется базовая версия “Древний Ужас”.

  • Игровое поле
  • Правила дополнения
  • 8 листов сыщиков
  • 2 листа Древних
  • 260 Карт:
    • 24 карты Мифов
    • 32 карты контактов в локациях
    • 48 карт поисковых контактов
    • 6 карт контактов в Иных мирах
    • 20 карт сновидческих контактов
    • 24 карты особых контактов
    • 12 карт тайн
    • 8 карт приключений
    • 6 карт прелюдий
    • 4 карты артефактов
    • 16 карт активов
    • 19 карт состояний
    • 12 карт заклинаний
    • 25 карт уникальных активов
    • 4 справочные карты
  • 42 жетона:
    • 11 жетонов монстров
    • 7 жетонов улик
    • 12 жетонов собранности
    • 3 жетона врат
    • 1 жетон приключения
    • 3 жетона порталов в Мир грёз
    • 1 жетон сновидческих исканий
    • 2 жетона здоровья
    • 2 жетона рассудка
  • 8 фишек сыщиков
  • 8 подставок

Сотри грань между мирами

Древний Ужас: Мир Грёз- обзор настольной игры

Доброго времени суток, если вы являетесь любителем кооперативных настольных игр, то наверняка слышали, а скорее всего – играли, или даже являетесь обладателем такой замечательной игры, как Древний Ужас, который стал своеобразным идейным наследником и сиквелом Ужаса Аркхэма. Если так случилось, что вы только вступаете в ряды серьезных настольщиков и с ажиотажем пытаетесь разобраться во всем многообразии мира настольных игр, то настоятельно советуем вам ознакомится с обзорами на вышеприведенные игры, которые вы также сможете отыскать в нашей рубрике. Чем примечательны две эти игры? Помимо атмосферы, сложности и потрясающего геймплея, эти кооперативки известны огромным количеством умопомрачительных во всех смыслах дополнений, каждое из которых достойно стать самостоятельной игрой.

Сегодня мы отойдем от привычного формата обзора настольных игр и рассмотрим третье глобальное дополнений к игре Древний Ужас – Мир Грез. Не для кого ни секрет, что данная серия игр, как и франшиза в целом, создана на произведениях Говарда Лавкрафта, американского писателя и журналиста. Надо отдать должное разработчикам, ведь все локации, которые вы сможете посетить в процессе прохождения игры, все персонажи, монстры, тайны и артефакты, все, что вы встретите в игре – результат творческого полета Говарда Лавкрафта. Любителям его произведений будет куда интересней погружаться в те тайные, мрачные миры и закоулки, о которых они когда то читали с таким трепетом и ужасом.

Начиная обзор данного дополнения, стоит сразу сказать, что игру все также курирует компания FFG, так что можно с уверенностью заявить, что качество компонентов будет на высоте. А вот качество самой концепции мы разберем более деталями. Что вы найдете в коробке? А найдете вы многое. Компонентов с лихвой хватит на отдельную игру, а может и несколько игр, что не может ни радовать. Дополнение Мир Грез не меняет ни одной из базовых концепций Древнего Ужаса, однако очень сильно разнообразит игру, внося в нее просто невообразимое количество контента.

Читайте также:  Как играть в Серп. Восхождение Фенриса: официальные правила игры Серп. Восхождение Фенриса на русском

Самое главное, что привносит с собой это дополнение – сам Мир Грез. Теперь это не абстрактное окошко на игровой карте, а целая дополнительная карта со своими локациями и маршрутами. Кстати, для любителей “приятных мелочей” разработчики прилагают своеобразный атлас Мира Грез, в котором вы сможете найти абсолютно все места и территории, которые некогда описывал Говард Лавкрафт в своих произведениях. Само собой, посещая локации на дополнительной карте, вы будете разыгрывать специальные контакты, предусмотренные концепцией данного дополнения. Эти карты буквально перенесут вас в те странные места о существовании которых, вы не могли даже подумать.

Перемещение с основной карты в Мир Грез происходит разными способами, а именно попасть туда можно выполняя действие “отдых”, а также с особых локаций на игровой карте при определенных условиях. В целом перемещаться из реального мира в Мир Грез проще, чем отправиться в путешествие в ту же Антарктиду или Египет. Мир Грез добавляет в игру двух новых Древних: величественный Гипнос (с ударением на первый слог) и ужасный паукоподобный Атлач-Нача, плетущий паутину миров. Само собой, они оба упоминаются в цикле произведений “Мифы Ктулху” и наличие в игре любого из них не сулит сыщикам ничего хорошего. Кстати о сыщиках, дополнение Мир Грез предлагает целых восемь новых сыщиков, которые наверняка вам уже встречались в играх, основанных на мирах Лавкрафта (Ужас Аркхэма, Особняки безумия, Тайны Аркхэма и т.д.). Надо сказать, что они идеально вписываются в формат мирового противостояния злу, раскрывая новые качества и стратегии кооперативного геймплея. Как и повелось с оригинального Ужаса Аркхэма, сыщики делятся на своеобразные внутриигровые классы, с той лишь разницей, что есть персонажи, заточенные под конкретный стиль игры, а есть те, которые предлагают гибкость и вариативность выбора.

Говоря о нововведениях данного дополнения, нельзя не отметить новую для этой серии игр механику – задания. Задания представляют собой определенные квесты, которые игра предлагает игрокам выполнить за щедрое вознаграждение. Безусловно, эта механика все больше и больше подталкивает Древний Ужас к формату приключенческого РПГ, что в принципе не плохо, учитывая сохранность и плотность изначального жанра. Задания – тот рычаг управления, который на протяжении всей игры подталкивает вас к исследованиям новых локаций и предлагает воспользоваться новыми артефактами, картами контактов и многими другими новинками.

Безусловно, с новыми сыщиками и Древними, в игру пришли новые монстры. Все они, так или иначе, встречались, если не в играх этой серии, то уж точно в литературном формате.

Следует отметить, что погружаясь в Мир Грез (а именно начиная игру с этим глобальным дополнением), вы можете настраивать сложность под себя. Эта механики интегрировалась во множество игр и тут наконец обрела себя. Это очень удобно, ведь новичков может оттолкнуть подавляющая сложность и агрессивная атмосфера. Мир Грез предлагает отправиться не на войну, но в опасное путешествие, узнать много мест, разгадать множество тайн, найти различные артефакты и погрузиться в атмосферу Древнего Ужаса с удвоенной силой.

На самом деле, разработчикам удалось провести колоссальную работу по интеграции и настройки синергии взаимодействия базовой игры с дополнениями, а главное дополнений с другими дополнениями. Объединенные одним жанром и автором, произведения Лавкрафта все-таки повествуют о несвязных друг с другом историях (во всяком случае, не часто), но сделать из всего этого такой замечательный сюжетно-направленный коктейль – высший пилотаж!

Если вы являетесь поклонником кооперативных настольных игр (хардкорных игр), то Древний Ужас вам точно подойдет, а наигравшись базовой версией – смело можете брать это дополнение.

Сотри грань между мирами, пройди сквозь эфемерную завесу и стань тем, кем становятся тени, приходя в наш мир!

Мистический мир Говарда Лавкрафта в игре Древний Ужас (Eldritch Horror)

Окунитесь в невероятный мир Говарда Лавкрафта. Познайте истории уникальных персонажей, изучите карту и её тайные места, спасите мир от разбушевавшихся сил тьмы. Станьте одной командой на борьбе с пробуждающимся Древним Ужасом.

Чтобы стать героем, освободившим человечество от потустороннего божества, ищите компромиссы, выстраивайте стратегию и используйте все свои навыки детектива.

Игра является является доработанным наследником Ужаса Аркхема (УА). При всем при том наборы очень сильно отличаются по игровой механике.

Окунитесь в невероятный мир Говарда Лавкрафта

Особенности игры

Настольная игра Древний Ужас привлекла внимание боардгеймеров всего мира следующими особенностями:

  • Воплощение мистического мира одного из лучших фэнтезийных писателей.
  • Кооперативность игры превращает всех участников команду, объединенную общей целью.
  • Древний Ужас имеет дополнения, которые расширяют границы пугающего мира и дарят новые приключения.
  • Отличное оформление карточек и игрового поля позволяет окунуться в происходящее с головой и представить, что все происходящее реально, а вы действительно являетесь борцом с ужасающими существами из потусторонних миров.
  • Мрачная, захватывающая атмосфера и неожиданный сюжет.

Отличное оформление обеспечивает глубокое погружение в сюжет

Описание и сюжет

Группа людей путешествует по миру, изгоняя жутких тварей из Иных Миров. Каждый из двенадцати уникальных персонажей имеет свои игровые особенности, навыки и свою личную историю. В процессе борьбы с монстрами, вы узнаете все нюансы о своем герое: какие цели он преследует, что ищет, на что надеется и как распорядится судьба в его путешествии и исканиях.

Авантюра начинается в тысяча девятьсот двадцать шестом году, когда Древнее божество неожиданно решает пробудиться. На Земле начинают открываться зловещие Порталы. На свет выползают невиданные твари, норовящие разрушить планету. Как истинные герои, вы путешествуете по всем уголкам земли и изгоняете чудовищ восвояси.

Как можно заметить, игра действительно является доработанным, более глобальным вариантом Ужасов Акрхема.

Герои сражений с миром нечисти

Как играть – правила и победа

Настольная игра Древний Ужас рассчитана на коллектив до восьми человек. Для сражения с миром нечисти понадобится много пространства, поэтому найдите плоскость, вокруг которой будет удобно расположиться большому количеству людей так, чтобы все имели доступ к картам и игровому полю.

Правила

1. В начале игры необходимо рассортировать жетоны. Улики отправляются в банк улик, врата складываются около поля. Остальные жетоны распределяются по типу и образуют отдельные кучки.

2. Определите ведущего игрока. Выбрать его можно наобум или кинув игральные кости. Именно первый представитель будет ходить первым в каждой фазе.

3. Все участники выбирают листы сыщиков. Прочитав их вы узнаете как имущество необходимо для начала игры и стартовую локацию. Первичный набор включает в себя активы и заклинания. Рассудок и здоровье детектива так же указаны на карте.

4. Необходимо выбрать Древнего, который пытается пробудится. Определить его можно вслепую или путем взвешенного решения. Каждый Древний имеет свои особенности и одни считаются слабее других. На листе вы увидите предписания по подготовке к игре в раунде именно с этим потусторонним божеством.

Читайте также:  Как играть в Попался!: официальные правила игры Попался! на русском

5. Возьмите все жетоны чудовищ, кроме эпических (определить их можно по красному фону), и сложите в непрозрачный сосуд и перемешайте.

6. Рассортируйте карты. Уберите из колоды все лишнее. Какие карты будут использоваться в этом сражении указано на листе Древнего. Полученную стопку размещают рядом с игровым полем.

7. Разместите начальные эффекты. Рядом с Мифами необходимо разместить памятки для актуального количества игроков. Безысходность кладётся на шкалу, которая указана в в описании зла этой партии. Жетон Знамений определяется на специальный круг с кометой. Из колоды активов 4 карты необходимо поместить в резерв в раскрытом виде. Количество открытых врат на старте так же указано в памятке. Жетон экспедиции располагается в той части поля Древнего Ужаса, которое предписано в листе. Количество начальных улик так же прописано. Одна тайна располагается рядом с ужасом этого кона.

Основные фазы

Всего в сражении со сверхъестественными существами предусмотрено три этапа: Действие, Контакт и Миф. В каждом из них игроки выполняют определенные действия, которые можно совершить только в соответствующую фазу.

Игра имеет несколько фаз

Во время Действия:

  • Игроки перемещаются по карте и совершать переходы между локациями
  • Отдыхают
  • Обмениваются артефактами и заклинаниями с другими участниками сражения
  • Готовятся к будущему путешествию
  • Пополняют свой запас активов
  • Выполнют особые действия.

В фазе Контакта

Игроки вытягивают соответствующие карточки зачитывают вслух текст, написанный на них. Каждое сюжет имеет определенное воздействие на игровую атмосферу и может быть как позитивным, так и негативным.

Если персонаж находится на локации где есть одно потустороннее существо или больше, он должен вступить со всеми в боевой контакт. Когда игрок находится в зоне один, он взаимодействует с местностью или вытягивает соответствующий жетон на свое усмотрение. Для каждой локации предусмотрены свои карты контакта.

Когда наступает время мифов

Когда наступает время Мифов

Участники берут одноименные карты и читают их. На каждом листе указаны определенные действия Древнего Ужаса, которые игроки должны выполнить. Среди них Вам могут выпасть:

  • Изменение знамения. Необходимо передвинуть жетон на одно деление по часовой стрелке. Безысходность увеличивается пропорционально количеству открытых врат, которые имеют такой же символ, как знамение.
  • Эффект расплаты. Участники должны разыграть все эффекты, которых нарисован символ расплаты. Этот знак можно найти справа в нижнем углу карты. Исполняя их начинают с монстров. Затем следуют: лист Древнего, процессы, имущество и состояние детективов.
  • Открыть портал. Количество врат для этого указано в памятке игроков.
  • Наплыв монстров. На все врата, которые имеют идентичный безысходности символ, выкладываются монстры. Сколько нечести вырвалось из Иного мира определяет памятка. Если ни у одного портала знак не совпадает с указанным, вместо этого действия на карте появляются ещё одни врата.
  • Улики. Разместите на поле количество жетонов, предписанное памяткой.
  • Слухи. Выложите на карту соответствующую фигурку.
  • Древние. Необходимо положить на лист Мифа указанное количество нечисти.
  • Описание. Если Вам выпала особая карты, выполните этот эффект и сбросьте карту.

В настольной игре Eldritch Horror может быть только коллективный выигрыш

Победа

В настольной игре Eldritch Horror может быть только коллективный выигрыш и игроки не смогут заняться первое или последнее место. Чтобы выйти победителем из схватки с древним, участники должны разгадать три тайны. Если сделать этого до пробуждения чудовища не удалось, в игре появляется четвертый секрет, который сыщикам предстоит решить.

Проиграть Древнему Ужасу вполне возможно

  • Если Безысходность достигла нуля, Сверхъестественное божество просыпается Древний Ужас и правила проигрыша теперь указаны у него на карточке.
  • Мир погибает под страшными муками, если из игры выбыли все герои, погибнув в схватке с монстрами.
  • Потерпеть поражение участники могут, вытащив неудачную карту Слуха “Проигрыш”.
  • Игра считается проигранной, если персонажам необходимо исполнить Миф, но соответствующих карточек не осталось.

Американский писатель Говард Лавкрафт

Для кого подойдет

В первую очередь настольная игра Древний Ужас будет интересна фанатам американского писателя Говарда Лавкрафта, который считается одним из лучших создателей мифических миров, наполненных ужасами и сверхъестественными существами.

Набор так же понравится тем, кто любит занимательный досуг и мистическую тематику. В восторге останутся люди, которые любят ролевые игры, в которых каждый персонаж имеет историю и свою специфику.

Кому не советуем

Игровой процесс занимает в среднем два часа, так что набор не подойдет для пятиминутного перерыва между делами. Так же стоит задуматься о целесообразности такого развлечения людям, которые боятся тематики потусторонних миров и древних чудовищ.

Видеообзор

Эту игры захотят взять все, но, если есть сомнения, посмотрите Видеообзор настольной игры Древние Ужасы.

Похожие игры

Токайдо – увлекательная ролевая игра.

Если вам понравилась настольная игра Древний Ужас, то этот набор точно придется вам по вкусу. Вас ожидает ещё одно путешествие по мотивам рассказов Говарда Лавкрафта. В Ужасах Акрхема Вас ожидают встречи с потусторонними существами и борьба по спасению мира. Авантюра так же рассчитана на группу до 8 человек, которая совместно сражается полчищем чудищ. Хардкорные игры будут интересны любителям мистики и страшных сказок. Наборы гарантируют полное погружение в сюжет.

  • Пандемия – ещё одна жуткая игра, в которой все участники борются с одной проблемой сообща. В мире злорадствуют четыре разных болезни. Станьте героями, которые найдут вакцину от них. Набор стал настолько популярен, что в России уже скупили почти все переведенные комплекты.
  • Токайдо – увлекательная ролевая игра. Действия происходят в Японии. Путешествуйте по средневековью, общайтесь с местными жителями и набирайте очки для победы. Почувствуйте себя древним туристом, который гуляет по новым городам, а вечером сравнивает набранные очки, рассказывая о приключениях, пережитых за день.

В некотором царстве – сказочное путешествие для компании до шести человек. Рассказывайте свою собственную историю о волшебном мире, приводя к выпавшей вам концовке.

Еще интересные игры

Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)

Древний Ужас Мир грёз дополнение

Древний ужас Мир грёз дополнение

  • Количество игроков: от 1 до 8 игроков
  • Возраст игроков: от 14 до 99 лет
  • Состав игры: Игровое поле, правила дополнения, 8 листов сыщиков, 2 листа Древних, 24 карты Мифов, 32 карты контактов в локациях, 48 карт поисковых контактов, 6 карт контактов в Иных мирах, 20 карт сновидческих контактов, 24 карты особых контактов, 12 карт тайн, 8 карт приключений, 6 карт прелюдий, 4 карты артефактов, 16 карт активов, 19 карт состояний, 12 карт заклинаний, 25 карт уникальных активов, 4 справочные карты, 11 жетонов монстров, 7 жетонов улик, 12 жетонов собранности, 3 жетона врат, 1 жетон приключения, 3 жетона порталов в Мир грёз, 1 жетон сновидческих исканий, 2 жетона здоровья, 2 жетона рассудка, 8 фишек сыщиков, 8 подставок

Описание

Сон и явь сливаются воедино!

Загадочные события происходят там, где в наш мир просачивается совсем не похожая на него реальность. Одних преследуют кошмары о непроглядной тьме, заслоняющей небо. Другие, спокойно заснув, больше никогда не просыпаются. Ткань мироздания и здравого смысла расходится по швам, и только горстка отчаянных смельчаков встаёт на защиту человечества от бесконечной пустоты.

Читайте также:  Как играть в Древний Ужас. Хребты Безумия: официальные правила игры Древний Ужас. Хребты Безумия на русском

«Мир грёз» — это дополнение для настольной игры «Древний ужас». В нём вас ждёт дополнительное поле Мира грёз, в который из реального мира ведут таинственные порталы. Восемь новых отважных сыщиков присоединяются к команде героев, готовых защищать мир от нависшей угрозы, а на помощь им приходят верные союзники, и в их числе загадочный Рэндольф Картер. Тем, кто бросил вызов могуществу Древних, пригодятся новые умопомрачительные заклинания, потрясающие таланты и невероятные артефакты. Спуститесь по ступеням глубокого сна, зайдите под своды Зачарованного леса и исследуйте удивительную реальность Мира грёз!

Для игры Вам понадобится базовый набор игры Древний УЖАС

Играйте в хорошие игры!

Купить в Курске настольную игру Мир грез можно по адресу г. Курск, ул. Карла Маркса 6, ТЦ Европа, 3 этаж магазин настольных игр 46 Котов!

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Древний ужас: Мир грёз

  • древний ужас
  • 1 – 8
  • от 14 лет
  • 120 – 240 мин

Информация

автор: Nikki Valens
Кори Конеска
художник:Jake Murray
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин:Ход Конём (Украина)
PortalGames Украина
Игра на столе
Хитрый Ёж (Пермь)
Игрофишка (Украина)
Дом Игр (Минск)
CBGames.com.ua (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
Лавка игр
BanzGames
.
язык:Русский
Английский

Поcтавка

8.54 40

Награды добавить

Описание игры

The Dreamlands – шестое дополнение к игре Eldritch Horror (Древний Ужас).

Cыщики игры получат возможность посетить Страну грёз — мир, в который можно попасть только во сне. Помимо соответствующего дополнительного игрового поля, в дополнение The Dreamlands входят 2 Древних (ткач грёз Атлач-Нача и повелитель сна Гипноз), новые сыщики, заклинания, состояния, активы, приключения и контакты.

В продаже с 1 квартала 2020г.

Фото и видео

Статьи

«Древний ужас». 9.81

Файлы и ссылки

Связанные игры

Древний ужас 8.06

Древний ужас. 8.35

Древний ужас. Под. 8.38

Древний ужас. 8.30

Похожие игры

События и новости

Окно в Мир грёз 9.14

И Страна грёз. 8.69

Комментарии

Это дополнение брать не стал, поскольку новшеств оно не приносит, да и при переборе входящих в комплект карт выглядит самым скучным. Наступает момент, когда все эксперименты завершаются и наступает вторичность, здесь примерно так.

Я взял в итоге, очень оригинальным смотрелось. И хотел собрать всю коллекцию дополнений к базе “Древнего ужаса”, что и сделал. Была и другая причина – очень впечатлило произведение Лавкрафта “Сомнабулический поиск неведомого Кадата”. Это вершина его творческой фантазии!

Уговорили, тоже взял для компании 🙂

Народ, всё пересчитал, комплектность полная. Исправленная карта для Каркозы (№29) присутствует.
А ещё 11 пустых белых карт (64х89). Зачем они? Или Хобики их положили для тестовых испытаний?:) Что то вроде – вот наша новая французская (или какая?) бумага. Уважаемые клиенты, можете попробовать их на изгиб, на зуб и даже на разрыв!

Это связано с особенностью производства, чтобы можно было запечатать колоду карт.

А почему в англоязычной версии так не делают?

Скорее всего производственная линия другая. В нашей версии, видимо, дешевле доложить карт, чем переделать линию.

Ясно, благодарю.
Да, обратил внимание, что пачка с пустыми картами и так была тоненькая. Без них пропечатанные карты бы болтались.

Короче. Атмосферность мертвая. В мире грёз использовать общие контакты – ленивые бяки!

Действительно очень странное решение, я наоборот на это дополнение возлагал надежды на интересные контакты по типу путешествий по вратам, а тут выходит что на 4 локациях из 7 будет старый контакт.

Ну да, это какой-то адок О_о
Могли бы сделать отдельную колоду на этот доп. А то стоишь где-нибудь в Селефаисе, а тебе карта приключений затирает про “босса местной мафии” или что-то такое, совсем не “иномирное”(((
Как раз щас в размышлении, какое большое дополнение брать – видимо, это будет не “Мир Грез”.

Больше всего обидно за ЛУННЫЕ контакты без сновидческого жетона.
Галера на луну и. пигмеи.
ФЭЙСПАЛМ короче.
Нужно колоду пилить фанатскую, ну или без сновидческого жетона разделив сновидческую колоду, но, наверно, будет читерско =(

воу-воу, полехче. Для кого вообще колода “Dreamlands” в комплектации? Да, в Селефаисе можно ПО ЖЕЛАНИЮ вытащить карту общего контакта, как и в Сиднее, например. Но логичнее брать карту из соответствующей колоды.

я про 3 города молчу изначально, колода есть, всё в порядке.
обидно за Луну, подземное царство, Каддат и Лес.

ммм. а зачем вам туда, если там нет жетона Грёз? Подозрительно всё это.

Затянуло Гипносом с 1 мозгом, например.
Да мало ли.
Мы 4 мифа отиграли без вылазки. А потом попали и остолбенели.

Наугад прочитал 4 карты общих контактов в глуши. Вполне себе атмосферно и не противоречит ничему. Общие контакты так и задуманы, чтобы в принципе работать где угодно. По сюжету в Мире Грёз толпе сыщиков обычно делать нечего в “угловых” локациях, разве что врата закрывать или куски квеста проходить. Если Гипносом затянуло – то это фаза мифа, в фазу действий спокойно вышел, куда тебе надо. Не отрицаю, что иногда там приходится оставаться, но общие контакты нормально справляются с задачей.

Не убедительно.
Все равно кусок атмосферы с мясом вырвали.
Ну или как борщ без мяса принесли.
Всё, всё, всё.

Не убедительно.
Все равно кусок атмосферы с мясом вырвали.
Ну или как борщ без мяса принесли.
Всё, всё, всё.

у вас вообще ответ не впопад и тут же 2 лайка, подозрительно всё это.
странный контакт.
наверно мы в Мире Грёз.

Ну, собственно, в книге психолог в мире грез обнаруживал своих пациентов, которые лечились в той же реальной психушке, где и работал психолог. Так что, все по лору. Мир грез – типа матрица, где могут встречаться люди из реального мира.

Всем привет. А у меня карт уникальных активов 26 а не 25. Какая может быть лишняя?

кто-нибудь можете переписать свои? найти какую мне убрать..

Фиолетовая исправленная карта из дополнения Древний Ужас: Знамения Каркозы. В левом углу знак другого дополнения, карта под номером 29.

Эту карту я отложил. А вот маленьких уникальных активов 26 и метки одни и те-же на них.

Добавил фото уникальных активов. Зайдите в мой профиль и гляньте фото, выберите 1 лишнюю.

Спасибо! Нашел дубль (мистическое исследование номер 2 в двух экземплярах. было) В последнее время что-то частенько у ХВ такие вещи..((

Оцените статью
Добавить комментарий