Как играть в Древний Ужас: Под пирамидами: официальные правила игры Древний Ужас: Под пирамидами на русском

Древний Ужас: Под Пирамидами. Правила.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ДРЕВНИЙ УЖАС: ПОД ПИРАМИДАМИ. Распаковка дополнения к настольной игре Подробнее

Древний ужас. Под пирамидами. Распаковка. Подробнее

Древний ужас. Правила игры. Подробнее

Играем в настольную игру «ДРЕВНИЙ УЖАС» с дополнением «ПОД ПИРАМИДАМИ». Берегись, Нефрен-Ка! Подробнее

Древний Ужас. Под пирамидами — вскрытие в офисе Подробнее

Древний ужас “Под пирамидами” Распаковка коробки Подробнее

ДРЕВНИЙ УЖАС: ЗАБЫТЫЕ ТАЙНЫ. Распаковка дополнения к настольной игре Подробнее

Древний Ужас. Таинственные руины. Большой обзор. Подробнее

Древний Ужас – Глава 1. “Правила игры” Подробнее

ДРЕВНИЙ УЖАС: ТАИНСТВЕННЫЕ РУИНЫ — обзор дополнения к настольной игре по мотивам Лавкрафта Подробнее

Древний Ужас. Хребты Безумия. Обзор и правила. Подробнее

Древний Ужас. Настольная игра – обзор “Два в Кубе” Подробнее

Настольная игра – Древний ужас – Под пирамидами Распаковка Подробнее

ДРЕВНИЙ УЖАС: МИР ГРЁЗ — сюжетный обзор дополнения к настольной игре по мотивам Г.Ф. Лавкрафта Подробнее

Настольная игра «ДРЕВНИЙ УЖАС»: боремся с КТУЛХУ и учимся играть (1/2) Подробнее

Древний Ужас. Забытые тайны. Подробнее

Древний Ужас. Мир грез. Let’s Play. Часть 1. Подробнее

«ДРЕВНИЙ УЖАС: ХРЕБТЫ БЕЗУМИЯ» Детальный обзор дополнения к настольной игре сюжет Подробнее

Чеширский Уголок

Лукоморье … цепь … но куда бы ни пошел – все про настольные игры мурлычит 😉

Древний Ужас: Куча Мала (Eldritch Horror Expansions)

Уже ни для кого не секрет, что “Древний Ужас”( “Eldritch Horror”) моя самая любимая игра на данный момент. Я все время это повторяю и пытаюсь навязать игру всем кого только встречу. Нормально, что в какой-то момент те, кто из-за меня или сами подсели на “Древний Ужас” спрашивают: “А что насчет дополнений? Какие первыми брать? Какие обязательные? Что они добавляют в игру?”

Данная статья – сухой перечень информации, которую любой и сам легко может найти в интернете. С несколькими моими комментариями.

Начну с того, что не считая ни одно из дополнений обязательным, я рекомендую приобрести их все. Дело в том, что игра “Древний ужас” построена на нескольких колодах карт, как вы можете узнать (если еще не знаете) в моей статейке о базовой игре “Все тайное становится… или лучше пусть останется как есть?”. Карты: предметы, артефакты и заклинания предлагают разнообразие экипировки, а карты Мифов, Мистерий Приключений предлагают игрокам приключения. Причем каждая Мистерия – это отдельное маленькое приключение, которое вместе с остальными создает уникальную историю от игры к игре. То есть, чем больше карт, тем разнообразнее игра( больше разнообразных инструментов развития персонажа, больше и разнообразнее приключений). Именно этим и занимаются дополнения к “Древнему Ужасу”, они редко добавляют какую-то новую революционную механику, но они добавляют разнообразие к каждой колоде.

Вообще-то никаких дополнений не должно было быть, так как “Древний Ужас” был создан как эксперимент упрощения правил “Ужаса Аркхама” и авторы божились, что это однократно и никаких дополнений не будет. Похоже они сами были ошеломлены огромным успехом игры и были буквально вынуждены начать выпускать дополнения для увеличения разнообразия игры.

И так что добавляют дополнения? Далее дополнения перечислены в порядке их выпуска на английском языке. К сожалению, локализации все еще добралась только до двух из них и то очень избирательно, а не по порядку.

Читайте также:  Как играть в Древний Ужас. Хребты Безумия: официальные правила игры Древний Ужас. Хребты Безумия на русском

Forsaken Lore( Забытые тайны)

Это первое дополнение к игре, которое в основном было предназначено для исправления основного изъяна в базе. Дело в том, что первоначально каждый Древний приходил в комплекте с 4 картами Мистерий, из которых в игре с этим Древним используются 3. Это( при наличии тогда всего 4 Древних) делало игру менее реиграбельной, так как при повторном прохождении игры с этим же Древним как минимум 2 из основных заданий Мистерий будут повторяться. Конечно, остаются приключения не связанные напрямую с Древним, но все же…

И вот, дополнение добавляет к уже существующим четырем Древним (Азатот, Йог-Сотот, Шуб-Ниггурат и Ктхулху) Йига( Отца Змей) и повышает количество Мистерий на Древнего до 6, давая столько Йигу и добавляя по две новых Мистерии к колодам Древних из базы.

Также дополнение вводит в игру новый вид состояния (Condition) – Потерянный во времени и пространстве. Это состояние является более злостной версией Задержки (когда игрок теряет возможность в течении хода пользоваться своими действиями). Этот эффект заставляет игрока пропустить ход полностью и в фазе результатов игрок будет тратить свою возможность участвовать в приключениях на попытку выбраться из ловушки.

Конечно, к этому идет солидное количество дополнительных карт в другие колоды.

Mountains of Madness( Хребты Безумия)

Первое большое дополнение похоже установило систему чередования выпуска дополнений: маленькое, большое и т.д. Это первое большое дополнение, в котором в отличии от малых вы получаете не только двух Древних( раса Старцев и Итакуа), но и дополнительное игровое поле с новыми местами, которые вы можете посетить и пережить там новые приключения.

Конкретно в этом дополнении добавляется поле Антарктиды, где вы можете исследовать руины города Старцев, скрытый за Хребтом Безумия.

Должен упомянуть, что дополнительное поле участвует в игре в двух случаях( это правило перебралось и в другие большие дополнения). Когда в игре участвует конкретный Древний или вследствие карты Прелюдии.

Карты Прелюдии это еще кое-что, что вводится в игру с этим дополнением. Это карты, которые игроки могут случайно или сознательно выбрать в начале игры и они слегка( или не очень) меняют правила игры( например, на игровом поле будут две экспедиции вместо одной или добавляет новое поле).

В случае, если прелюдия добавляет дополнительное поле, то она начинает и серию приключений. Таким образом, если поле добавляется из-за Древнего, то с ним связано прохождение Мистерий, а если с Прелюдией, то добавляет приключения, которые при прохождении значительно помогают выполнить мистерии Древнего. Приключения обычно проходят в 3-4 фазы и выполнение каждой дает какое-то преимущество: откладывает безысходность( Doom) или добавляет улики к картам Мистерии.

Однако самое важное, что дает это дополнение – это механика Фокуса. До этого перекидывание кубика делалось через затрату Улик, но Улики – это крайне ценный ресурс, они используются для завершения Мистерий, для устранения негативного эффекта карт Митоса, для выполнения некоторых приключений. Использовать их для переброса одного кубика – расточительство.

Поэтому в игру введена механика приобретения токенов Фокуса. Игрок может приобрести Фокус как действие и использовать его для переброса кубика. Иногда он используется и в некоторых приключениях, но редко. Это маленькое дополнение к механике, реально самое важное изменение из всех дополнений. Но нет необходимости покупать именно “Хребты Безумия”, все последующие дополнения имеют в себе токены Фокуса и объяснение механики их действия.

Также дополнение вводит новую категорию карт: Уникальные Активы – это предметы, союзники и специальные задания, которые можно приобрести только как результат успешного завершения приключений.

Второе маленькое дополнение знакомит нас со странным Древним( Ряд Планет) и снова много карт. Появляется дополнительная колода древних Руин, которую игроки могут исследовать, пока пытаются справиться с Древним из дополнения или если выбрали играть с одной из новых Прелюдий.

Under the Pyramids (Под пирамидами)

Второе большое дополнение и первое переведенное на русский. Дополнение добавляет двух новых Древних( Темного фараона Нефрен-Ка и Абхота). Конечно, так как это большое дополнение, оно идет с дополнительным игровым полем Египта.

Из новых механик в игру добавляется возможность не только повышать показатели персонажей, но и получить их долгосрочное понижение.

Signs of Carcosa

Долгожданный Хастур, Король в Желтом, наконец-то присоединился к числу Древних. Кроме него, конечно, еще карты во все колоды.

Третье и пока последнее большое дополнение переносит нас в Страну снов, где мы сразимся с новыми двумя Древними( Хипносом, богом Сна и Атлач-Нача, Ткачом снов). Помимо карт Приключений, связанных со Страной Снов, есть дополнительная колода, работающая на принципе Экспедиций( Приключения Сна – “Dream-Quests”).

Также дополнение вводит в игру состояния Таланты, которые дают персонажам особые способности.

Последнее из изданных дополнений, но на мой взгляд с самой интересной новой механикой. К Древним присоединяется гигантский червь Шуддэ М`елл, который сверлит недра Земли и разрушит все на своем пути, когда вырвется на поверхность. Теперь города на карте мира могут быть бесповоротно разрушены и с этого момента в них могут происходить только приключения из специальной колоды приключений в руинах. Причем города могут быть разрушены не только червем, но и вследствие природных катаклизмов, так что эта механика может быть использована с любым из Древних.

Читайте также:  Как играть в Ужас Аркхэма. Проклятие Темного Фараона: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Проклятие Темного Фараона на русском

Итак, как я сказал ранее, обязательных дополнений нет, но любое из них обогатит Вашу игру, так как добавляет новых Древних, малых врагов, новых Персонажей сыщиков, тонну предметов и приключений. Я лично рекомендую первым брать какое-либо из дополнений после “Хребта Безумий”( включая его) из-за добавления механики Фокуса.

Сейчас уже объявлено новое дополнение – Маски Наярлатотепа( Masks of Nyarlathotep), которое по логике вещей должно быть большим( то есть с двумя новыми Древними и дополнительным игровым полем). Пока что мало известно о новом дополнении,но по заявлениям издателя в игру добавятся уникальные черты характера персонажей-сыщиков, которые сделают их более вовлеченными в историю, создаваемую игрой. Также обещают некий модуль Компании, в котором игроки смогут бороться с многочисленными культами последователей многоликого Властителя Древних.

В целом… вот и все о дополнениях к “Древнему Ужасу”. Длинно получилось, но самое важное: я все эти дополнения горячо рекомендую. Они не обязательные, но и лишних тут нет.

Designer: Corey Konieczka, Nikki Valens
Artist: Anders Finér, David Griffith, Ed Mattinian, Patrick McEvoy,
Dallas Mehlhoff, Emilio Rodriguez, Magali Villeneuve, Drew Whitmore
Страница игры

Настольная игра Древний Ужас: Под Пирамидами (Eldritch Horror: Under the Pyramids)

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см

Вес: 1 кг. 210 гр.

Тучи сгустились над зыбкими песками Египта. Братство Зверя замыслило нечто ужасное: потревожить сон давно усопших и возродить сгинувшего жестокого Темного Фараона, чтобы поработить все человечество. Отправляйтесь в бесплодные пустыни Африки, разгадайте древние секреты и помешайте Древнему Ужасу пробудиться.

Обратите внимание! Древний Ужас: Под Пирамидами — дополнение к кооперативной игре Древний Ужас .

Древний Ужас: Под Пирамидами: чуть больше об игре

Древний Ужас: Под Пирамидами (Eldritch Horror: Under the Pyramids): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Сыграли один раз. Дополнение понравилось, 8 героев, 2 древних – уже хорошо, + дополнительная локация, + новая колода уникальных вещей.
Показалось что игра несколько упростилась: новые герои на мой взгляд немного сильнее старых, уникальные вещи добавляют бонусы при выполнении обычных действий, например при поисковых контактов или отдыхе. Выиграли у Абхота вчетвером ни разу не открыв карточки врат и почти не сражаясь с монстрами, просто разгадывая тайны всего за 2,5 часа. Может просто повезло. Посмотрим, по колоде мифов Нефрен-Ка должен быть посложнее.
Надеюсь следующие дополнение, если они будут, наоборот усложнит игру.

Настольная игра Древний Ужас: Под пирамидами

Для того, чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если же игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой и всё человечество проигрывает.

Комплектация настольной игры Древний Ужас: Под пирамидами

игровое поле
8 сыщиков (листы, фишки и подставки под них)
2 листа Древних
22 карты Мифов
48 карт контактов в локациях
48 карт поисковых контактов
6 карт контактов в Иных мирах
12 карт экспедиционных контактов
40 карт особых контактов
12 карт тайн
6 карт приключений
6 карт вступлений
4 карты артефактов
16 карт активов
16 карт состояний
24 карты заклинаний
35 карт уникальных активов
12 жетонов монстров
6 жетонов улик
20 жетонов ослабления
6 жетонов врат
жетон приключений
жетон тайны
жетон активной экспедиции
правила

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ .

Купить настольную игру Древний Ужас: Под пирамидами в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете:
нажав кнопку “В корзину” и оформить в «корзине»;
– нажать «ракету» и сделать заказ в один клик;

– позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42

Древний Ужас: Под пирамидами (дополнение) (Eldritch Horror: Under the Pyramids)

Древний Ужас: Под пирамидами (Eldritch Horror: Under the Pyramids). Узнай историю Тёмного фараона!

То, что в египетских пирамидах хранятся самые жуткие тайны человечества, является неоспоримым фактом. Подтверждением этому стала загадка правления сурового Тёмного фараона, о существовании которого египтяне решили забыть раз и навсегда, стерев все упоминания о нём из истории. Однако культисты, ведомые своими грязными политическими целями, обратились к магическому обряду по воскрешению фараона Нефрен-Ка. С последствиями их действий придётся бороться исследователям Древнего зла.

В четвёртом дополнении Древний Ужас: Под пирамидами (Eldritch Horror: Under the Pyramids) отважным сыщикам предстоит отправиться в гости к египетским мумиям, чтобы узнать о тайнах Тёмного фараона, который не может никак успокоиться и продолжает источать жестокость даже после смерти.

Кто живёт под пирамидами Гизы?

Отправиться в очередное опасное приключение в песках Египта готовы 8 новых сыщиков, к команде которых примкнул археолог Енох Боуэн. Для этого к базовому добавлено египетское игровое поле с локациями в пустыне Сахара, реке Нил, Александрии и Каире, где можно спуститься под пирамиды или заняться раскопками. Попасть на египетские земли сыщики смогут при выполнении действия «Путешествие» только по местным путям или путям корабля, которые сообщены с основным игровым полем.

Пески подпустят вас к себе при условии, что игроки разыграли карту прелюдии «Под пирамидами» или выбрали Древним Нефрен-Ка. При этом дополнительно используются соответствующие локациям египетского поля врата, улики и карты контактов. Если же вы избрали для определения хода партии другую прелюдию, данные компоненты не нужны.

Для полноценного путешествия с дополнением Под пирамидами игроки получают в арсенал новые карты приключений, необходимые для достижения различных целей, состояний, активов, Мифов, тайн, контактов, в том числе и поисковых.

Противостоять человечеству будут местные монстры и чудища, которыми руководят Древние Абхот и Нефрен-Ка собственной персоной.

Нововведением дополнения стали жетоны ухудшений непосредственно связанные с навыками исследователей и жетонами улучшений. Прокачка навыков сыщиков теперь будет колебаться то в лучшую, то в худшую сторону, но не более чем на 2 единицы.

Существенно правила игры с дополнением Под пирамидами не изменились. Обязательным является предварительный бой с обычными монстрами перед стычкой с эпическим. Также слишком запутанные тайны могут быть приоткрыты по указанию с некоторых карт.

Судьба сыщиков в их руках, поэтому перед началом партии можно получить рандомную прелюдию, выбрать определённую или же вообще обойтись без неё.

Под пирамидами пробуждается Древний Ужас! Не дайте ему омрачить жизнь в песках!

Дополнение Под пирамидами делает настольную игру Древний Ужас ещё более разнообразной и наполненной новыми приключениями, героями, Древними и необходимыми им игровыми компонентами.

Купить дополнение Древний Ужас: Под пирамидами стоит поклонникам базовой игры, которые мечтают побывать в Египте, чтобы пройти интересные и жестокие испытания от тёмных сил.

Любителям кооперативных игр и квестов по спасению человечества и уничтожению тёмных проявлений рекомендуем также настольные игры Пандемия и Герои Терринота.

Как видите, борьба со злом продолжается, и будет длиться до тех пор, пока существует человечество!

Оцените статью
Добавить комментарий