Как играть в Попался!: официальные правила игры Попался! на русском

Содержание

Содержание

Лапта. Правила и как играть. Снаряжение и особенности. Плюсы

Русская лапта – национальная славянская игра с мячом и битой между двумя командами. Хотя точных данных о дате ее появления пока еще не найдено, можно с уверенностью говорить, что она существует не одно тысячелетие. Это очень динамичная игра, не уступающая по увлекательности американскому бейсболу. От игроков требуется умение работать в команде, находчивость, внимательность, ловкость, меткость, хорошая физическая форма и, несомненно, неограниченная воля к победе.

Историческая справка

Согласно одной из точек зрения, лапта существовала уже в 10 в. н.э. Первые официальные сведения о ней встречаются в древнеславянских рукописях. А мячи и биты, попавшиеся ученым при раскопках в Новгороде, датируются 14 в.

Поскольку игра зародилась в народе, у нее сформировалось множество разновидностей, отличающихся правилами и названиями: «шибка», «хлопка», «битка». Без лапты на Руси не обходилось ни одно массовое празднование.

В игры, схожие с русской лаптой, состязаются и другие народы. Так, в Англии это крикет, в США — вышеупомянутый бейсбол, в Германии — шлагбал, а на Кубе — пелота. Даже в Норвегии археологи обнаружили биты для лапты.

Петр I своим распоряжением сделал лапту обязательной составляющей программы физподготовки солдат Семеновского и Преображенского полков. Этому примеру последовали и в СССР — в лапту в обязательном порядке упражнялись красноармейцы. Можно сказать, что в нашей стране игра была известна всем, от мала до велика.

Первый турнир по лапте состоялся на исходе 50-х гг. 19 в., но затем развитие игры приостановилось. Проведение соревнований возобновилось в 1986 г. во исполнение постановления Госкомспорта. В 1990 г. в Ростове был проведен чемпионат России среди мужчин. В 1994 г. лапта вошла в Единую Всероссийскую спортивную классификацию, а еще через год были введены унифицированные правила состязаний по ней. С тех пор чемпионаты России по лапте проходили каждый год.

В 1997 г. начала свою работу Федерация русской лапты. А в 2003 г. на ее базе сформировалась Межрегиональная федерация, насчитывающая внутри себя более 46 территориальных отделений.

Как играть в лапту
Сперва требуется разметить травяное поле, земляную или асфальтовую площадку согласно схеме, изображенной на рисунке:

В качестве снаряжения используются:

Каждой команде необходимо 10 участников. Чтобы их легко можно идентифицировать по принадлежности к команде, они носят на матче футболки, отличающиеся расцветкой.

Лапта подразумевает определение сторонами своей роли в игре посредством жребия. Нападающие (или «бьющие») занимают линию города, а их противники («водящие») рассредотачиваются по игровой площадке.

Один из нападающих выходит в область подачи, другие располагаются вдоль боковой линии города. Из водящих тоже выделяется один участник, подающий мяч. Он идет в область подачи, а прочих участников капитан расставляет по полю.

Подающий бросает мяч, а нападающему с битой необходимо отбить его так, чтобы он вылетел за контрольную линию. Если удар выполнен без ошибок, нападающий устремляется к линии кона через поле и ему необходимо успеть промчаться туда и обратно, пока защищающиеся не завладели снарядом.

Задача защищающихся — перехватить (поднять) мяч и коснуться им бегущего игрока. Если последний успел пробежать до кона и назад, его команда зарабатывает 2 очка. Если вернуться у него не получилось, то он остается на линии кона в ожидании удара другого бьющего. Потом он старается попасть в город не осаленным, при удачной попытке увеличивает счет на 1 балл. Игрок, результативно пробежавший по полю, бьет еще два раза, а затем занимает место последним на площадке очередности.

Главная цель водящих — схватить мяч на лету. Тогда они получают 1 балл и становятся бьющими. Иной вариант — подобрать упавший мяч и коснуться им бегущего (осалить). Игрок, поднявший мяч, вправе сделать это самостоятельно или передать снаряд другому члену своей команды. Затем снаряд нужно вернуть в город, после чего игра останавливается.

Для движущегося в это время по полю игрока, возможны два варианта:
  1. Если он добрался до центра площадки — продолжает движение.
  2. Не добрался — возвращается на исходную.

Если бьющие игроки допускают следующие ошибки: Посылают мяч за территорию поля или получают замечание судьи, то их команда получает штрафные баллы.

Водящие побеждают в том случае, если осаливают бегущего, а затем все до одного убегают в город не осаленными. Возможны ситуации, когда победа сразу присуждается водящим, если кто-либо из нападающих:
  • Допустил грубейшее нарушение правил.
  • Удерживает мяч руками или по-другому ограничивает доступ к снаряду.
  • Бита улетела из рук бьющего за территорию города.

Лапта включает в себя 2 партии продолжительностью по 20 мин. Об окончании матча судья оповещает длинным свистком. Сторона, на счету которой оказывается больше очков, провозглашается победителем.

В игре есть и еще некоторые нюансы:
  • Игрок, заступивший одной ногой за линию города или кона, может возвратиться назад. Если же заступ совершен двумя ногами, придется остаться на месте, иначе судья поменяет команды местами.
  • Если на линии кона ожидает не добежавший игрок, а удар следующего бьющего не удался, то ожидающий переходит в пригород.
  • При пересаливании игроки бьющей стороны опять получают возможность сделать удар.
  • При вылете снаряда за боковую линию (ауте) участникам бьющей команды нужно оставаться на занятых позициях. После трех таких неудачных ударов начинают начисляться штрафные баллы — 1 за каждый последующий аут.
Читайте также:  Как играть в Древний Ужас. Знамения Каркозы: официальные правила игры Древний Ужас. Знамения Каркозы на русском
Русская лапта запрещает:
  • Всем, кроме подающего, приближаться к игроку с битой более, чем на 2 м.
  • Бросать мяч для осаливания в голову, пах и солнечное сплетение.
  • Использовать биту, все размеры которой намного превышают установленные.
  • Задерживать бегущего игрока.
  • Пользоваться «лапами» для бейсбола.
  • Проявлять грубость по отношению к другим игрокам, судьям или зрителям.
Чем хороша лапта

Прежде всего, демократичностью. В ней отсутствуют жесткие требования к инвентарю или к оформлению игровой площадки. Оптимальный вариант — травяное поле или площадка с ровной поверхностью. Но если таковых нет, подойдут и небольшие территории. Используются и крытые залы. При этом правила несколько видоизменяются, ведь мяч может рикошетить от стен, но в результате этого игра не становится менее захватывающей.

В лапту можно играть в любое время года, даже зимой: снег утаптывают и краской делают разметку. А все необходимое снаряжение — бита и теннисный мяч, причем биту можно даже сделать своими руками.

Лапта тренирует все главные спортивные качества: быстроту реакции, точность, умение концентрироваться, стратегическое мышление и навыки командной работы. Необходимо уметь прицельно ударять по мячу, развивать хорошую скорость, уклоняться от снаряда, брошенного противником, пасовать другому члену своей команды или осаливать оппонента. И при этом на продумывание своих действий порой отводится всего несколько секунд.

Как уже говорилось, лапта и бейсбол похожи между собой. Об этом даже существует легенда:

Как-то, приехавший в Штаты одессит поведал американцам о русской лапте. Последние заинтересовались игрой, но недопоняли правила — язык был им плохо знаком. В итоге появился бейсбол, похожий на лапту, но с переиначенными правилами.

Так это на самом деле или нет, но в настоящее время на Земном шаре существует 70 разновидностей игры с мячом и битой. И все они по-своему напоминают лапту.

Настольная игра Попался!

код товара: 4444

  • Возраст:от 5 лет;
  • Игроки:1-6;
  • Время игры: 20-30 мин;
  • Размеры: 145x20x90 мм;
  • Вес: 100 гр;
  • Производитель:Cosmodrome Games.

Порекомендуйте эту игру друзьям

Описание настольной игры Попался!

  • 32 карты животных;
  • 4 карты заданий с цветом животного;
  • 4 карты заданий с типом животного;
  • правила игры.

Видео к настольной игре Попался!

Отзывы к настольной игрe Попался!

Скидка недели

Выгода: 1050 руб

Серии игр

Настольные ролевые игры

Коллекционные карточные игры (ККИ)

На английском языке

Наборы для покера

Наборы для творчества

Комиксы и журналы

Часто задаваемые вопросы

Хочу заказать игру, но вместо кнопки «Заказать» есть только «Предзаказ» – что это значит?

Может ли измениться цена у игры, которую я жду?

Что значит «Снято с производства»?

Я сделал заказ, но мне не перезвонили. Почему?

При оформлении заказа в корзине есть окошко для ввода кодового слова, где его взять?

Правила лотереи «Русское лото»

«Русское лото» : преимущества

«Русское лото» — это бессменный ведущий Михаил Борисов, легендарное «Стоп, игра!» и розыгрыши каждые выходные начиная с 1994 года. Какие еще нужны аргументы?

Где купить?

Выбирайте билеты на странице лотереи и оплачивайте любым удобным способом.

Обратите внимание: билеты, выбранные на сайте, сохраняются за вами на 5 минут. В течение этого времени вы должны переместить их в «Корзину» или оплатить заказ.

Устанавливайте мобильное приложение и покупайте билеты, когда вам удобно.

Переходите на страницу m.stoloto.ru и выбирайте любые билеты на ближайший тираж.

Отправьте сообщение с текстом РЛ на номер 9999.

Если вы хотите принять участие в лотерее с помощью СМС, следуйте инструкции .

Купить билеты можно в салонах связи , в отделениях Почты России , букмекерской конторе «Балтбет» , лотерейной сети «Балт-лото» , офисах
«Ростелеком» , супермаркетах «Перекресток» и магазинах «Пятерочка» .

Скорее всего, билеты есть в ближайшем к вам
киоске . Их наличие уточняйте у продавцов.

Воспользуйтесь аппаратами самообслуживания. К оплате принимаются банковские карты, денежные купюры и монеты. Адреса терминалов
на этой странице .

Вы сможете купить билеты, узнать все о лотереях и своими глазами увидеть лототроны, с помощью которых проходят розыгрыши шести лотерей! Подробнее о прямых трансляциях на специальной странице .

Как выбрать?

В любом билете «Русского лото» — два игровых поля, в каждом — по 15 чисел в диапазоне от 1 до 90.

Комбинации чисел в билетах уже сформированы.

Обратите внимание: в одних случаях при покупке билета вас попросят указать номер телефона, в других — нет. В чем разница? Объясняем.

Билеты, для покупки которых вы сообщаете номер мобильного телефона

На stoloto.ru вы можете выбрать билет с любимыми числами или билеты со всеми числами от 1 до 90

В розничной точке выберите купон и передайте его продавцу. Затем назовите свой номер телефона и оплатите. Когда билет будет зарегистрирован, вы получите уведомление со всей необходимой информацией о зарегистрированном электронном лотерейном билете. В случае выигрыша вам придет СМС с кодом выигрыша.

Важно! Такие билеты вы оформляете только на ближайший тираж лотереи.

Чтобы получить выигрыш, сообщите продавцу номер телефона, на который был оформлен билет, код выигрыша из СМС и уникальный ключ (указан на уведомлении).

• на сайте stoloto.ru , включая мобильную версию ;
• в приложении для для iPhone и Andro > ;
• по СМС ;
• в салонах связи;
• в сетях «Балтбет» и «Балт-лото» ;
• офисах «Ростелеком» ;
• магазинах «Пятерочка» ;
• отделениях Почты России ;
• других розничных точках продаж.

Билеты, при покупке которых вы не указываете номер мобильного телефона

Покупая такие билеты, вы не получаете дополнительных уведомлений (СМС, квитанций) — основанием для выплаты выигрыша служит сам билет.

Важно! Можно купить билеты на разные тиражи.

• отделениях Почты России ;
• в розничных точках «Столото» .

Как увеличить шансы?

Правило простое: чем больше билетов на тираж приобретете — тем выше будут ваши шансы.

Совет «Столото». Если вы решили купить несколько билетов на один тираж, по возможности избегайте повторяющихся чисел в купленных вами билетах. Разнообразие — среди основных критериев успеха.

Если вы покупаете билеты на сайте, вы можете выбрать сразу много билетов; билеты со всеми числами от 1 до 90; билеты с любимыми числами.

Рекомендации. Следите за анонсами тиражей и оформлением билетов. На что нужно обратить внимание:

• «Останется 3 бочонка» — фраза означает, что розыгрыш будет вестись на один ход больше, то есть до 87-го хода включительно. Это повышает вероятность, что в билете участника совпадет больше чисел, и увеличивает шансы на выигрыш. В таких тиражах победителей всегда больше, чем обычно.

Читайте также:  Как играть в Бананаграммы: официальные правила игры Бананаграммы на русском

• «Останется 2 бочонка» — фраза означает; что розыгрыш будет вестись на два хода больше, чем обычно, то есть до 88-го хода включительно. Это повышает вероятность того, что в билете участника совпадет больше чисел, и увеличивает шансы на выигрыш. Победителей в таких тиражах еще больше, чем обычно.

• «Кубышка» — название дополнительного розыгрыша, когда выигрывают билеты, в которых все не выпавшие в тираже числа находятся либо в верхнем, либо в нижнем игровом поле

• Дополнительный розыгрыш по номеру билета — выигрывают билеты, последние цифры которых совпадают (слева направо) с выигрышной комбинацией, сформированной из последних цифр номеров последних бочонков, выпавших в трех последних турах.

• Фраза «Выигрывает каждый второй билет!» означает, что вероятность совпадения 30 чисел билета на 87-м ходу при общем количестве чисел в билете равном 30 и общем количестве бочонков в мешке 90, равна один к 3,4.

Что такое закрытие продаж?

Продажи билетов на ближайший тираж закрываются в субботу, в 17:20 (мск). В отдельных случаях время закрытия продаж может быть перенесено, о чем сообщается дополнительно.

Билеты, купленные после закрытия продаж, автоматически переходят на следующий тираж.

Как проходят тиражи?

Время

Тиражи розыгрышей проводятся в выходные после подсчета размера призового фонда.

Трансляция

Трансляция розыгрыша начинается в воскресенье, в 8:20, в программе «У нас выигрывают!» на канале НТВ.

Видео каждого розыгрыша вы можете найти в «Архиве тиражей» на сайте stoloto.ru

Время начала трансляции в вашем регионе может отличаться от указанного. Следите за ТВ-программой.

Контроль

Розыгрыш проходит в телестудии, в присутствии зрителей и тиражной комиссии. Тиражная комиссия проверяет наличие полного комплекта бочонков. После завершения всех туров тиражная комиссия подтверждает, что розыгрыш проведен по всем правилам, и подписывает протокол.

Розыгрыш

В мешок загружают бочонки, пронумерованные от 1 до 90. Ведущий достает бочонки по одному и называет их номера. Вы зачеркиваете эти номера в своих билетах. Каждый розыгрыш проводится в несколько туров.

В 1-м туре выигрывают билеты, в которых 5 чисел в любой из шести горизонтальных строк раньше других совпали с номерами бочонков, извлеченных из мешка.
Фраза «раньше других» означает, что в данном билете выигрышная комбинация сложилась раньше, чем в других билетах, участвующих в тираже.

Во 2-м туре выигрывают билеты, в которых все 15 чисел в любом из полей раньше других совпали с номерами бочонков, извлеченных из мешка. Если у вас на пятнадцатом ходу все пятнадцать чисел одного из двух игровых полей билета (верхнего или нижнего) совпадут с номерами бочонков, извлеченных из мешка, — вы выиграли Джекпот.

В 3-м и последующих турах выигрывают билеты, в которых раньше других с номерами бочонков, извлеченных из мешка, совпали все 30 чисел.

Билеты, выигравшие в 1-м и во 2-м туре, допускаются для участия в дальнейшем розыгрыше. Билеты, выигравшие в 3-м туре, в дальнейшем розыгрыше не участвуют.

Иногда, после того как основной розыгрыш завершен, проводится дополнительный розыгрыш под названием «Кубышка». В этом случае выигрывают билеты, в которых все не выпавшие в тираже числа находятся либо в верхнем, либо в нижнем игровом поле.

Что можно выиграть?

Выигрыши первых нескольких туров ― самые крупные и могут составлять от нескольких десятков и сотен тысяч до нескольких миллионов рублей. Кроме денежных призов, в лотерее часто разыгрываются вещевые призы: автомобили, загородные дома, путешествия и многое другое. Распределение стоимости фиксированного выигрыша между несколькими участниками влечет за собой округление суммы выигрыша.

Вы можете выбрать, в какой форме получить такой выигрыш ― в вещевой или денежной.

Призовой фонд — 50% с каждого проданного билета.

Внимание, Джекпот! Он накапливается от тиража к тиражу и достигает десятков миллионов рублей. Выигрывают билеты, в которых на пятнадцатом ходу все пятнадцать чисел одного из двух игровых полей билета (верхнего или нижнего) совпадут с номерами бочонков, извлеченных из мешка.

Правила игры в домино

Домино – это настольная игра, которая известна всем с детских лет. Суть ее заключается в том, чтобы выстроить логическую последовательность из фишек, именуемых также костями. В развлечении существует система, по которой фишки соприкасаются друг с другом – камни соединяются половинами в том случае, если имеют одинаковое количество точек.

Родиной domino считают Китай. А в европейскую часть континента Евразия ее завез мореплаватель из Италии Марко Поло. Первоначальная версия развлечения не имела пустой костяшки, она появилась уже позже в Европе. Сначала игра пользовалась популярностью лишь у служителей монастырей, которые коротали за ней свободное время, а затем в нее стали играть и простые люди. Известно, что в древние времена, а в некоторых странах до сих пор, с помощью подобных костяшек маги и шаманы предсказывали будущее.

Термин domino означает сочетание двух цветов. Французские священники в холодное время года носили теплое одеяние, которое белым было внутри, а черным снаружи, и называли они его “домино”. Также в Европе такое название имели бело-черные маски для маскарадов. Видимо, отсюда развлечение и получило свое название. Его видов существует множество, но в основе всех их лежит один и тот же принцип построения логической цепи.

Общие правила игры в классическое домино

Для того, чтобы поиграть в рассматриваемое развлечение вдвоем, втроем и т.д., участникам понадобится двадцать восемь прямоугольных фишек, которые разделены полосой на две половины, в каждой из них расположено определенное количество точек от нуля до шести.

Правила игры в домино классическое обычно у новичков трудностей не вызывают. Количество игроков, принимающих участие в сражении, может варьироваться от двух человек до четырех. Если в поединке участвуют двое, то игроки на руки получают по семь костяшек, если геймеры играют втроем или вчетвером, количество фишек при раздаче уменьшается до пяти. Оставшиеся пластинки пока находятся в резерве, именуемом базаром.

В классическом виде право ходить первым принадлежит обладателю дубля один-один. Если этой костяшки при раздаче у игроков на руках не оказалось, то ходит владелец дубля два-два и так далее по возрастанию. Начинать сражение с пустого камня запрещается. Редко, но бывает так, что дублей в начале сражения у партнеров на руках не оказалось, в таком случае поединок начинает владелец камня с наименьшим числом точек, например, 1-0. В дальнейшем участники ходы осуществляют в порядке очереди. По правилам игры в домино к первой костяшке партнеры добавляют свои фишки таким образом, чтобы количество точек на двух половинах разных камней было одинаковым. Когда пришла очередь участника ходить, а у него не оказалось нужной кости, то в поединке используется фраза “иду на базар”, и геймер тянет один камень из резерва. В традиционной игре в домино правила игры предусматривают то, что игрок будет тянуть камни до тех пор, пока ему не попадется необходимый, или пока базар не опустеет.

Тот, кто раньше соперников выложил свои фишки на игровое поле, объявляется победителем. На этом поединок завершается.

Читайте также:  Как играть в Ужас Аркхэма. Проклятие Темного Фараона: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Проклятие Темного Фараона на русском

Цель игры

Основная цель участника – в каждой партии первым избавляться от костяшек.

Рыба в домино

Во всех разновидностях домино присутствует такое понятие, как рыба. Это ситуация, при которой ни у одного из партнеров нет возможности продолжить поединок. Например, если с двух сторон цепи оказались пластинки с числом три, а все фишки с этим количеством точек уже были использованы в поединке. Рыба означает, что сражение подошло к концу, и участникам необходимо посчитать набранные во время сражения очки. В такой ситуации победа остается за тем геймером, у которого на руках оказались фишки с меньшим числом очков.

Подсчет очков

В домино правила предусматривают, что сражение заканчивается в тот момент, когда сумма очков одного из соперников перевалит за сто. Фишки дают столько баллов, сколько точек на них изображено, кроме дубля 0, за который дается двадцать пять баллов, и дубля 6, обладателю которого начисляется пятьдесят баллов. Выигравшему на счет записываются все баллы, имеющиеся на руках у противников, потерпевших поражение. При рыбе на счет победителя уходит разница очков противника.

Правила классического домино

Подвидов развлечения много, но среди пользователей рунета наиболее популярны вариации козел, осел, блиц и некоторые другие. Отличаются они друг от друга лишь условиями достижения победы.

Рассмотрим самые известные:

  • 1. Козел. В поединке принимают участие от 2-х до 4-х игроков, каждый из которых получает по 7 камней. Начинает сражение обладатель наименьшего дубля. Если у партнера есть необходимость, он “идет на базар”, но последнюю пластинку из резерва брать нельзя. После окончания сражения геймеры ведут подсчет, баллы записываются только если игрок набрал минимум тринадцать. Вторую партию начинает выигравший в предыдущей. Проигрывает тот участник, чья сумма баллов первой превысит порог в сто очков.
  • 2. Осел. Изюминка его состоит в том, что после первого хода остальные игроки имеют право прикладывать камни ко всем четырем сторонам дубля, таким образом на игровом поле образуется крест. У участника, выставившего дубль, есть право его закрыть, просто перевернув. После этого ставить камни с той же стороны нельзя. Подсчет в данной разновидности ведется также, как и в козле.
  • 3. Блиц. В домино Блиц участвуют 4 игрока. Эта разновидность интересна тем, что в ней один игрок имеет право сделать несколько ходов подряд. Если участник походил, но у него осталась возможность сделать еще один ход (имеется костяшка с подходящим количеством точек), он ходит опять. Можно сделать столько заходов, сколько соответствующих фишек у него имеется. Если ситуация позволяет, разрешается выложить все свои костяшки за один заход. Например, игрок положил кость 3:4, но у него есть 4:6, 6:2 и 2:1. Ходящий выкладывает каждую на стол именно в таком порядке. После того, как подходящие фишки заканчиваются, право ходить переходит к партнеру слева. Выигрывает тот, кто первым выходит из игры (избавляется от фишек).

Несмотря на то, что в забаве многое зависит от везения, все же существуют некоторые хитрости, которые могут увеличить шансы участника. Правильно выбранная тактика обязательно принесет геймеру положительный результат. Поэтому изучение возможных стратегий развлечения и применение их на практике положительно отразится на мастерстве игрока.

Как играть в козла

Козел – распространенная и довольно увлекательная карточная игра. Известно, что ее придумали в XX веке в Германии. С течением времени данное развлечение практически не изменилось по своей идее и структуре. Козел относительно легче, чем всем известный дурак. Как играть в козла?

Правила игры в козла по 4 карты

Для игры козел необходима колода из 36 карт. Вам понадобятся карты от шестерки до тузов. Если используется колода из 54 карт, то нужно убрать двойки, тройки, четверки и пятерки. Лишними будут и карты с изображением покера и шута.

Сколько человек в игре

Участвовать в игре может 2 и более человек. Если собралась большая компания, состоящая из четного количества игроков, то лучше поделиться на две команды. В этом случае играть можно в козла три на три или пара на пару. За столом все рассаживаются поочередно из каждой команды.

Раздача

Карты раздаются по часовой стрелке по 1 шт. В итоге у каждого игрока должно быть 4 штуки. Козырь открывается методом произвольного раздела колоды и выбора первой попавшейся карты. Ее нужно вернуть в колоду, чтобы она не раскрылась на игровом столе. Все игроки запоминают козырную масть.

Как ходить

Первым ходит игрок, раздававший карты. Исключение – если на руках взятка из 4 козырных (козырная молотка). Ходить можно несколькими одномастными картами. Чем больше одинаковых мастей, тем меньше шансов у соперника побить заход. Каждый последующий ход осуществляется поочередно в направлении движения стрелки часов.

Как бить карты соперника

Побить ход противника в игре в козла можно козырем или старшей картой той же масти. Самой главной считается крестовая семерка. Далее идут крестовая дама, пиковая дама, червовая дама и дама бубей. За ними идут валеты, соответственно по мастям. В порядке уменьшения важности идут оставшиеся крестовые карты – туз, десятка, король, девятка и восьмерка. Каждая перекрывает простые масти. При заходе в «простушку» главным по старшинству оказывается туз.

Игральные карточки скидывайте рубашкой вверх. Старайтесь отдать наименьшее количество баллов. Приберегите козырную масть – она еще пригодится.

После каждого отбоя игроки поочередно берут по одной карте из колоды. У каждого вновь должно оказаться по 4 шт. Если в вашем наборе только 1–2 козыря, то можно передать их напарнику, оставшись пустым.

Правила игры в козла по 15 карт

Первым делом из колоды убираются шестерки. Колода перетасовывается и делится пополам. Каждый игрок набирает по 15 игральных карточек. Оставшаяся верхняя становится козырем.

В козла можно играть вдвоем, но лучше вчетвером . Туз достается игроку, раздавшему карты, или тому, кто последним их взял.

Каждый человек записывает себе по 12 баллов. Участник, который наберет более 60 очков, имеет право снять с других игроков по 2 очка (у раздававшего – 1). Если после каждого тура вы получили от остальных игроков ровно 12 баллов, то вы победили.

Однако у данного варианта игры есть особенность – это валеты. Крестовый валет может побить все карты, включая козырные . Пиковый валет покрывает все пиковые и козырные, кроме крестового валета. Червовый валет побеждает козыри и бубновый валет. Последний может крыть только козыри.

Помните, что для победы чрезвычайно важно сохранять десятки и тузы. Выбрасывайте конкуренту младшие или пустые карты.

Стоимость карт в баллах

После разыгранной партии в козла проводится анализ завоеванных карт. Подсчитать очки помогут следующие обозначения:

  • туз – 11 очков;
  • десятка – 10 очков;
  • король – 4 очка;
  • дама – 3 очка;
  • валет – 2 очка;
  • 7, 8, 9 – 0 очков.

Игра козел – увлекательное занятие, которое позволит весело провести время в кругу друзей. Правила довольно просты, их могут освоить даже дети. Неважно, играли вы вдвоем, втроем или командой, – выигрыш вам обеспечен при количестве очков более 60.

Оцените статью
Добавить комментарий