Как играть в Серп. Восхождение Фенриса: официальные правила игры Серп. Восхождение Фенриса на русском

Содержание

Содержание

Всё о настольных играх

обзоры, впечатления, топы

Кампании, которые мы заслужили! (Ужас Аркхэма: LCG, Пандемия: Наследие, Серп: Восхождение Фенриса)

Давно твержу, что кампания в настольных играх — это круто. Они заставляют возвращаться к игре снова и снова. Автоматом ставлю игре плюс 1 балл, если имеется какая-то сюжетная кампания. И даже слабенький Рейкхольт, возможно, именно в кампании хоть как-то расцветает. Так вот сейчас я прохожу три лучших на мой взгляд игры с кампаниями (если на минутку забыть Мрачную Гавань)…

  • Пандемия: Наследие — 1 сезон
  • Ужас Аркхэма: Карточная игра. Наследие Данвича
  • Серп: Восхождение Фенриса

В статье будут спойлеры, но я их запрятал! Чтобы их прочитать, нужно кликнуть на плюсик…

Пандемия: Наследия

Суть игры такая же как в обычной Пандемии: есть 4 героя, сообща спасаем мир от болезней. Ход простой: сыграл 4 действия, взял пару карт, сыграл карты эпидемии. Но в Наследии есть секретные элементы (наклейки с новыми правилами, новые карты, фишки и т.п).

Играли вчетвером 3 вечера и за это время успели продвинуться до апреля.

В 1 сезоне есть ачивка, которую я назвал сразу «Позорной». Если проиграешь 4 раза подряд, то имеешь право вскрыть коробку номер 8. Так вот — первые 3 партии мы завалили… Мы были на волосок от позора… Но четвёртую успешно затащили. Так и не узнал, что же там в 8-й коробке.

Пока, если честно, не увидел того, за что Пандемию Наследие называют лучшей Легаси игрой. Первый месяц разминочный и напоминает базовую Пандемию, в феврале и марте изменения хоть и случались, но они не сильно кардинальные. Как будто играем в Пандемию с различными необязательными модулями…

Самое заметное, что случилось — это механика карантина и неизличимая болезнь. Из-за этого в начале партии пара игроков занимаются тем, что накидывают карантин в области с неизлечимой болезнью (у нас, если заканчиваются кубики жёлтого цвета, то мы проигрываем). Особенно, мы стали стараться после партии, где мы из-за неё проиграли. Модуль с военными пока кажется каким-то лишним… Да и смена прокачанных героев без травм пока кажется бесполезной, а уже пара новых персонажей появилась.

Пока идём так: январь (поражение, поражение), февраль (поражение, победа), март (победа). Причем март получился как-то слишком простым. Как говаривал один небезызвестный блогер: «Пандемия Наследия успешно скрывает, что на самом деле всё зависит насколько быстро тебе прийдёт первая эпидемия». В этом я с ним согласен. Партию, где Эпидемия приходит позже, выиграть проще, чем ту, где Эпидемию достаем в самом начале.

Всё достаточно интересно и от процесса получаем удовольствие, но пока не вижу кардинального отличия (на +1 балл BGG) от того же Чартерстоуна (8.6 против 7.6). Те же наклейки в правила, те же надписи на поле, те же модульные изменения от партии к партии. Но говорят, что Пандемия себя ещё покажет с лучшей стороны. Будем верить….

Ужас Аркхэма: Карточная игра. Наследие Данвича

Мир Хобби жгёт напалмом и выпускает дополнения к Ужасу Аркхэма LCG с такой скоростью, что я не успеваю покупать. Вот мои коробки на данный момент и уже в магазинах ждёт меня очередной пак:

Поэтому я решил добить свою соло-кампанию Наследие Данвича. У меня оставались два сценария. И недавно я приступил к «Там, где ждёт погибель.

Кампания Наследие Данвича меня радовала в каждом сценарии. Какие-то сценарии радовали больше — «Экспресс округа Эссекс» и «Кровь на Алтаре», какие-то меньше «Неизмеримые и невидимые». Сценарий с поездом я считаю самым лучшим пока из сыгранных 10. Мне понравилась идея и исполнение. Экспресс постепенно теряет вагоны и сыщики вынуждены торопиться и перебегать всё ближе к голове поезда.

Читайте также:  Как играть в Древний Ужас. Знамения Каркозы: официальные правила игры Древний Ужас. Знамения Каркозы на русском

К седьмому сценарию кампании моя Зои Самарас подошла не в очень хорошей форме. Выяснил это после сетапа и 6 (!) ти безуспешных попыток пройти. Из-за решений в прошлых миссиях партию я начинал со «Скоплением сфер» в первой локации и тремя жетонами безысходности на Замысле. Называя вещи своими именами — это фактически минус 5 раундов игры.

На эту карту нужно потратить 2 раунда… 6 здоровья — слишком жирно.

Получилось, что сценарий я мог пройти лишь при двух условиях — удачно заходят карты из колоды сыщика (нужно сразу огнестрельное оружие против Скопления сфер»), желательно, чтобы сразу вышло пополнение огнестрельных зарядов, крест «Зои» и фонарик. Также в идеале, нужно, чтобы из колоды замыслов выходили более менее вменяемые контакты.

Карты, ускоряющие конец сценария

Естественно, идеальных условий в карточном УА просто не бывает. В итоге я 6 раз проигрывал по самым разным причинам. То, замыслы вычистят всю мою колоду, то жетонов безысходности накопится ну очень много, то долго не приходят огнестрелы, то проверки проваливаются слишком часто… Всё-таки потеря стартовых 5 раундов сказывается. Как итог, если играть честно, — то пройти данный сценарий для моей Зои оказалось нельзя. Лучшая партия была, когда я лишь приблизился к финалу, на расстоянии 2-3 раундов, но не факт, что победил бы. Предпочитаю не смотреть концовки, если её не заслужил. Начал я лучшую партию с покупки Лео Де Луки, который давал лишнее действие в ход. И то не помогло…

Имеет ли смысл проходить последний сценарий, если завалил предпоследний (по сюжету — это полная гибель и конец)? Думаю, всё-таки сразу перейду к «Путь в Каркозу». А к Данвичу когда-нибудь вернусь с более мощной колодой.

Одно скажу вне спойлера — название сценария для меня оказалось знаковым. Радует, что МХ анонсировала пару допов, которые выходили вне циклов. Must Buy! Уже сейчас можно заявить, что это самая успешная LCG в России.

Серп: Восхождение Фенриса

Не вписался в предзаказ. Потом забыл купить. И наконец, загорелся идеей пройти этот доп. Сказано — сделано! Взял в любимом краснодарском магазине HobbyGames и там же в настольном клубе при нём мы с Арсением начали прохождение Фенриса .

Серп мне очень нравится, хотя половина людей его необоснованно критикует. Игра красивая, с миньками, с очень простой и неглупой механикой. Партии получаются бодрые и нет ощущения, что 1-2 часа ты провёл зря. Хорошо играется соло, вдвоём, втроём и т.д до семерых. А ругают больше, потому что у людей подгорает, что эта игра так популярна и высоко забралась в рейтинге BGG. К слову о рейтинге — доп имеет 8.9 из 10. Это очень и очень высокий показатель…

Первая партия очень похожа на базовый Серп. Боремся за жетоны влияния, которые разложены на панели целей. У меня в середине партии случился жёсткий провал. Пытаясь выполнить секретную цель (контролировать 3 дерева) я оставил без присмотра много ресурсов на базе. Соперник этим немедленно воспользовался и остановил моё развитие хода на 3. В итоге я проиграл совсем немного по очкам, но по влиянию уступил 5-3 и победителю было предложено выбрать мирное или военное развитие событий.

очень занимательный двусторонний модуль, который меняет цели на игру. Смещает акценты в сторону войны или мира…

Не знаю почему, но Арсений захотел войну вместо мира. Выбор так-то разумный, учитывая более воинственный Русвет под контролем. Но при двух игроках мы могли спокойно сыграть и в мирное евро… Удивительно, но военная партия с Фермерской Полянией, у меня прошла идеально. Выиграл и по очкам и по звёздам.

Третья партия была в поисках карты «Весны» на Фабрике. Опять Поляния против Русвета. Решил сразу сдать Фабрику и попытаться выиграть по очкам. Ибо против самого мобильного Русвета ловить на Фабрике нечего… Итог — ничья! По дополнительным показателям — снова ничья и и лишь преимущество на треке войны в 2 или 3 очка приносит победу Арсению. В награду он получает новую нацию на четвёртую партию. А доп начинает оправдывать свою цену…

Вот новый планшет и миньки. Забавные меха у Весны:

Если честно, думал, что на двоих будет скучно. Опасения мои не подтвердились — на двоих играется бодро. Успеваешь и поконфликтовать и партии длятся не больше 1 часа.

Вот такие впечатления — играйте только в хорошие игры!

Кампании, которые мы заслужили! (Ужас Аркхэма: LCG, Пандемия: Наследие, Серп: Восхождение Фенриса) : 4 комментария

Вроде бы кампания в УА называется Наследие Данвича. Уж точно не ужас

В Пандемии я дошёл до ноября и она реально крутая (игра). Правда теперь как вспомню, что случилось в последнем месяце, сразу же хочется поиграть во что-то ещё. И да, события не привязаны к месяцам, всё зависит от действий игроков: выполнили или нет цель в текущем месяце

Читайте также:  Как играть в Набор игр от 3 до 4 лет: официальные правила игры Набор игр от 3 до 4 лет на русском

Настольная игра Серп: Восхождение Фенриса (дополнение)

• Курьерская доставка – 179 руб.
• Срочная доставка – от 350 руб.
• Самовывоз из магазинов – бесплатно.

• Доставка в постаматы от 249р Акция! До 10.03 доставка в постаматы Москвы, МО и Санкт-Петербурга всего 99р!

Заключительная часть трилогии дополнений к игре Серп.

Наличие для доставки:
Вид доставкиНаличие
Почтой России
(5–14 дней)
Мало В КОРЗИНУ
В постаматы
(1–3 дня)
Мало В КОРЗИНУ
Курьером по МосквеМало В КОРЗИНУ
Курьером по
Санкт-Петербургу
Мало В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Адрес магазинаНаличие
Белорусская1-3 дня В КОРЗИНУ
Менделеевская1-3 дня В КОРЗИНУ
Новокузнецкая1-3 дня В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Адрес магазинаНаличие
Гостиный двор3–4 дня В КОРЗИНУ
Комендантский проспектМало В КОРЗИНУ
Маяковская3–4 дня В КОРЗИНУ

Описание игры

  • Издательство:Crowd Games
  • Автор:Jamey Stegmaier
  • Иллюстратор:Jakub Rozalski
  • Серия игр:Серп

Потребуется базовая версия настольной игры Серп !

Компоненты настольной игры Серп: Восхождение Фенриса (дополнение) Павшие в пламени Великой войны империи вновь возрождаются. Страны Европы стоят на пороге новой эры: их экономика крепка, моральный дух высок, а оборона сильна как никогда. С окраин доносятся слухи о странных солдатах с горящими глазами, но всё это где-то далеко, где-то на безопасном расстоянии.

Восхождение Фенриса — это заключительная часть трилогии дополнений к игре Серп. Оно добавляет в игру два добавляет два новых элемента, которые можно использовать с любым числом игроков: с 1—5 игроками, если у вас есть базовая игра Серп, и с 1—7 игроками, если у вас есть дополнение Захватчики из далёких земель.

    Кампания (8 игр)
    История мира игры «Серп» продолжается в кампании, состоящей из 8 эпизодов. Несмотря на то, что кампания не обходится без сюрпризов, открываемых и постоянных компонентов, её можно будет пройти несколько раз.

Модули (11 модулей)

  • Вместо прохождения кампании или после неё вы можете добавить в игру новые модули во всевозможных сочетаниях. Модули полностью совместимы со всеми дополнениями к игре «Серп», а один из них предназначен для кооперативной игры.
  • События кампании и состав модулей должны оставаться тайной (большинство компонентов спрятано в 5 отдельных коробочках и на 6 картонных листах), поэтому о составе дополнения можно сказать только в общих чертах.

    В состав настольной игры Серп: Восхождение Фенриса (дополнение) входят: буклет с подробным описанием эпизодов, 13 пластиковых фигурок, 62 деревянные фишки, 2 особых кубика и 125 картонных жетонов.

    Форум

    Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии

    Серп: Восхождение Фенриса (Scythe: The Rise of Fenris)

    Серп: Восхождение Фенриса (Scythe: The Rise of Fenris): кто же возьмёт под контроль Европу?

    Хаос повсюду… На пути глав держав возникла мощная террористическая группировка, наводящая ужас на жителей. И всё ради одной цели: завладеть Европой.

    Увенчать колоритную борьбу за право обладать всей Европой создатели мира альтернативной истории «1920+» настольной игры Серп решили внушительным дополнением Серп: Восхождение Фенриса (Scythe: The Rise of Fenris). Масштаб и накал страстей настолько велики, что некоторые компоненты и правила строго-настрого держатся в секрете, и будут открываться вам в меру прохождения эпизодов.

    Интрига нарастает, и Фенрис восходит на европейской арене!

    Серп: Восхождение Фенриса: масштабная кампания и модульные включения

    Вскрытые факты, предшествующие событиям в дополнении Серп: Восхождение Фенриса, просто шокируют своей неординарностью в их развитии. Никола Тесла, выстроив в Трансильвании Фабрику, из новых форм энергии открыл путь для жутких механических созданий, похожих на пауков, привлекших Императора Саксонии. Позже великие открытия учёного ошеломят его же самого и приведут к его исчезновению вместе с дочерью. Роль Григория Распутина и посягание на жизнь царя, возникновение новой нации солдат сделают мир «1920+» ещё более шатким.

    Игрокам предстоит пройти кампанию из 8 эпизодов и поставить точку в истории Восточной Европы. При этом вам придётся повстречаться с двумя новыми фракциями, не минуя на своём пути как уже знакомые составляющие игры, так и удивляясь сюрпризам и секретам дополнения. Кампанию можно проходить неограниченное количество раз, каждый раз удивляясь открывшимся завесам фактов из эпизодов, с новыми чувствами переживать ключевые моменты и события. Главное – это сосредоточиться на проходимом эпизоде!

    По итогам эпизодов игроки получают бонусы, влияющие на окончательный результат, а вот заработанное состояние лучше не копить, а вкладывать в развитие нации и приобретение улучшений. Одержать победу в кампании может лишь тот, кто с честью пройдёт заключительный эпизод и индивидуальный прогресс наций.

    Если обстоятельства сложатся так, что в ходе кампании вам нужно будет изменить количество игроков или заменить кого-то, вы сможете это сделать с соблюдением описанных в правилах игры условий.

    Большинство компонентов дополнения – это тайна за семью печатями, поэтому они надёжно упрятаны в разные коробочки. Не рискуйте открыть их как минимум до начала кампании! Нужно подготовиться должным образом и строго следовать указаниям из книги эпизодов. Кстати, правила игры тоже предупреждают о недопустимости преждевременного перелистывания страниц до завершения прохождения отдельных эпизодов. Ну мало ли… вдруг током ударит или полезут какие-то новые монстры…

    Также входящими в комплект одиннадцатью модулями вы можете заменить прохождение кампании или после её прохождения сочетать в разных комбинациях как с базовой игрой, так и с иными дополнениями. Кстати, один из представленных модулей включает кооперативный режим.

    В комплект дополнения входят 2 специальных кубика, но используются они только для определённых целей. Зато дополнение не содержит карт.

    Серп: Восхождение Фенриса: зажёгся огонёк в глазах…

    Дополнение Серп: Восхождение Фенриса – это мощный механизм для расширения и более глубокого погружения в альтернативный мир и сюжетную линию настольной игры Серп.

    Ощутить всю мощь загадок, сюрпризов и тайн, приготовленных создателями дополнения Серп: Восхождение Фенриса, можно лишь купив его. А чтобы стать счастливым обладателем полного собрания не забудьте также приобрести дополнения Серп: Захватчики из далеких земель и Серп: Небесный гамбит.

    Как играть в Серп. Восхождение Фенриса: официальные правила игры Серп. Восхождение Фенриса на русском

    Ждешь и все никак не дождешься группы игроков для игры в Серп? Тогда Cерп. Восхождение Фенриса уже выдвигается к тебе!

    Это серьезно! Если ты просто фанатеешь от вселенной Серпа. Если каждая иллюстрация Якуба Розальского в твоей голове складывается в историю. Если ты так и видишь, махающих платочками крестьян, провожающих передвигающихся мимо свежевспаханных полей мехов. Если при этом ты редко можешь собрать группу друзей для партии в Серпа, а в одиночестве тебе приелось разыгрывать сражения на стандартной карте, то тогда дополнение Cерп. Восхождение Фенриса было создано просто для тебя!

    Кстати, ты не одинок в своих фантазиях и сам выпуск этого потрясающего дополнения тому доказательство. Cерп. Восхождение Фенриса – расширение, которое было создано разработчиками под влиянием и с учетом пожеланий, предложений и историй огромнейшего международного коммьюнити игроков в Серп.

    Только представь, может и к твоим предложениям создатели Cерп. Восхождение Фенриса прислушались, описывая историю мира Серпа?

    Cерп. Восхождение Фенриса и соло режим.

    Дополнение Cерп. Восхождение Фенриса получило оценку в 9.1 на самом большом портале настольных игр BoardGameGeek. А в рекомендациях о количестве игроков почти 78% участников указали, что Cерп. Восхождение Фенриса идеален для игры в соло.

    Cерп. Восхождение Фенриса дополняет игру Серп великолепной игровой ролевой кампанией, которую к тому же интересно переигрывать снова и снова. Сюжет в ней не линейный и от вашего решения будут зависеть развилки истории и события последующих сценариев.

    Специально для кампании Cерп. Восхождение Фенриса в игру добавляются новые компоненты, тайлы, жетоны, фракции, юниты и даже кубики. Да-да, в качестве дополнения Cерп. Восхождение Фенриса вы как будто получаете совсем новую игру! Потрясающе, не так ли?

    Кроме того играть в одиночестве в Cерп. Восхождение Фенриса совсем не скучно – в игре создана отличная замена живым соперникам. С помощью разработанной механики вы сможете легко передвигать фигурки противника (и даже не одного, а больше!) и бросать вызов фракциям под управлением «искусственного интеллекта».

    Команда Automa сделала все, чтобы играть в соло было легко, но выиграть, не думая, сложно. Отличный баланс между стратегической сложностью и легкостью управления компонентами игры действительно удался!

    Купить дополнение Cерп. Восхождение Фенриса можно в интернет-магазине или в Санкт-Петербурге в магазине «Единорог» по адресу метро Лиговский пр-кт, ул. Коломенская, д.33/40, (бывший Хоббит).

    Настольная игра Серп. Восхождение Фенриса (Scythe: The Rise of Fenris)

    Артикул44070
    Вес1900г
    Размер упаковки30 х 26 х 8.5 см
      Количество игроков: 1-7 Рекомендуемый возраст: 14 Сложность правил: Сложные

    Описание

    Внимание! Не используется без базовой игры « Серп» !

    «Восхождение Фенриса» — это заключительная часть трилогии дополнений к игре «Серп».

    Дополннение добавляет два новых элемента, которые можно использовать с любым числом игроков: с 1—5 игроками, если у вас есть базовая игра «Серп», и с 1—7 игроками, если у вас есть дополнение «Захватчики из далёких земель».

    Состав дополнения

    События кампании и состав модулей должны оставаться тайной (большинство компонентов спрятано в 5 отдельных коробочках и на 6 картонных листах), поэтому о составе дополнения можно сказать только в общих чертах:

    • буклет с подробным описанием эпизодов,
    • 13 пластиковых фигурок,
    • 62 деревянные фишки,
    • 2 особых кубика,
    • 125 картонных жетонов

    Издатель настоятельно рекомендует при игре в режиме кампании не вскрывать и даже не переворачивать никакие коробочки, входящие в данное дополнение, не заглядывать и в картонные листы, чтобы избежать спойлеров и насладиться в полной мере неожиданностями и сюрпризами, которые заложены в этом дополнении.

    В правилах игры (а это 52 страницы) есть предупреждения о том, чтобы не переворачивать страницу, пока вы не прошли тот или иной эпизод кампании.

    Важно! В данном дополнении нет карт! Есть кубики , но не всегда они используются.

    Купить «Серп. Восхождение Фенриса» в Москве можно, оформив заказ на сайте, или позвонив по телефону 8-800-333-18-69.

    Оцените статью
    Добавить комментарий