Как играть в Языколом: официальные правила игры Языколом на русском

Содержание

Содержание

Настольная игра Экономикус Языколом – отзыв

Сломать язык?? Легко! Но очень смешно и интересно, а еще познавательно! Очередная класснючая игра в нашей домашней коллекции*))

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!

Коллекция наших настольных игр расширяется, делать мне это особенно приятно, потому как я делаю это уже у проверенного продавца и проверенном магазине.

Место покупки:

Что это за игра??

Языколом – это несколько простых и веселых игр на скорость, артикуляцию и память, собранных в одной коробке. Правила легко объяснить за минуту. Вы можете играть в Языколом компанией до 8-ми и более человек или даже в одиночку. Возраст участников абсолютно не важен, главное условие это по крайней мере, базовые навыки чтения.

Что же ожидает нас в недрах этой чудесной коробушки??

Вас ждут скороговорки на разнообразных языках. Естественно, они представлены в русской транскрипции, ведь далеко не каждый свободно владеет норвежским.

Цена:

Я покупаю уже не первую игру в этом магазине и мне скидочка капает, эта игра мне обошлась на тридцать рэ дешевле, кто-то скажет, нууу подумаешь, но я отвечу

Обслуживание, доставка, упаковка :

Не устаю повторять, я очень довольна сервисом. Все оперативно и качественно.

На принятие и отправку заказа уходит до двух-трех часов (если даже и в выходные попадает).

Этот раз пришло за два дня вообще, я удивлена просто нереально, но тут и СДЕК молодцы, ничего не скажешь. Успели к празднику*))

Упаковано отлично, коробочка вообще не пострадала.

Довольна тем, что все игры запаяны слюдой

Коробка не большая по размеру (показываю в сравнении с ладошкой девочки-подростка).

ее всегда можно подцепить с собой в дорогу, например скоротать время в поезде, машине или на природе (так сказать с весельем и развивающим показателем!)

Комплекующие:

реально юркий и шустрый, попыталась в коллаже вставить его в “действии”, ОМ ПРОШУ. не скидывать отзыв типа некачесвенные фото! он просто движется!

Тут же в брошурке есть предложения разных игр-новинок!

  • 168 карточек с забавными русскими и иностранными скороговорками, необычными именами и географическими названиями.

Ценное:

Помимо того, что игра веселая и интересная, она еще и развивающая, как говорится

познаешь и запоминаешь много чего нового.

Игра поможет вам повысить скорость и правильность чтения, разработать дикцию, повысит вашу эрудицию, и конечно принесет вам массу положительных эмоций.

Игрой мы очень довольны, вчера играли с гостями и весёлое настроение и полезное времяпровождение. К покупке могу рекомендовать всем любителям “настолок”.

Спасибо за внимание! Лёгкого утра после застолья)) Доброго дня!

Языколом

Языколом: разрабатываем артикуляцию

Очень интересно: можно ли на самом деле сломать язык, ведь он же без кости? Конечно же никто не собирается наносить вам физические увечья, мы предлагаем «поломать язык» над произношением самых странных и необычных имён, слов, фраз, географических названий и скороговорок, собранных со всего мира.

С настольной игрой Языколом игрокам предстоит посоревноваться в дикции и артикуляции при прочтении во всеуслышание заданий с карт, многие из которых они увидят и прочитают впервые в жизни.

Языколом: крути волчок, разминай язычок!

Настольная игра Языколом заключает в себе несколько мини игр с простыми правилами и забавными при произношении заданиями. Играть в Языколом можно большой компанией до 8 человек в возрасте от 6 лет. Одному можно использовать карточки с заданиями как тренажёр дикции.

В состав игры входит четыре колоды карт с заданиями, разбитые по тематикам географии, имён, русских и иностранных скороговорок.

Географию представляют самые разнообразные существующие населённые пункты и прочие объекты, а также исторические названия, которые читаются только по слогам. При этом вы узнаете, например, как называется столица Шри-Ланки и как именовался Лос-Анджелес в прошлом.

Среди имён вам повстречаются как известные личности, так и обычные иностранные имена для людей. Одновременно вы узнаете полное имя Отто Бисмарка, вспомните как полностью зовётся Пеппи Длинныйчулок, а также примерите имя обычной девочки с Гавайских островов. Может найдёте среди них кличку для своих домашних питомцев.

Среди русских скороговорок вы не встретите Сашу с шоссе, не будете раскладывать дрова по траве и топотать копытами. Только новые и авторские скороговорки. Иностранные скороговорки написаны в русской транскрипции, поскольку не каждый может быть полиглотом.

Звёздочки на карточках символизируют сложность задания, поэтому чтобы облегчить игру с детьми, вы можете оставить только более лёгкие.

Пока крутится волчок, служащий неким таймером, вы должны успеть вытянуть карту и прочитать фразочку с неё. Но это в стандартном варианте игры. Вы можете дополнить или придумать свои правила игры, главное взять за основу карточки, разложить их в отдельных колодах на столе. Входящий в комплектацию маленький деревянный волчок вы можете использовать по своему усмотрению: крутить за один раз для одного игрока или для нескольких, определять его падением счастливчика, который забирает себе выложенные карты. Устройте себе очередной простор для фантазии.

Произносимые слова и фразы заплетающимся языком, сбивающимся дыханием или наоборот выплеснутые в секунду за один только выдох, приведут в восторг всех игроков, которым станет буквально всё равно кто выйдет победителем, лишь бы было смешно.

Языколом: говорить, не переговорить…

Настольная игра Языколом – это весёлая карточная игра для спокойных семейных вечеров и взрывных вечеринок на скорость артикуляции и память. В соло режиме, а также для детишек игра Языколом станет отличным тренажёром для выработки скорости чтения и дикции. Представленные географические названия расширят ваш кругозор, поэтому игра является ещё и познавательной.

Купить настольную игру Языколом стоит за её необычный подход к выработке артикуляции и чтению сложных слов и фраз. Благодаря этому игру Языколом можно использовать в образовательных и развивающих целях как дома и в учебных заведениях, так и в лечебных учреждениях и на тренинговых группах по развитию речи.

Любителям настольных игр в быстрые игры со словами рекомендуем также игры Слово за слово и Тик Так Бумм карточная.

Интеллектуально-лингвистическая игра “Да возвеличится слово русское”

Цель: популяризировать изучение русского языка; углубить и расширить кругозор знаний у учащихся о родном языке.

Читайте также:  Как играть в Ужас Аркхэма (новая версия): официальные правила игры Ужас Аркхэма (новая версия) на русском

Задачи:

  • формировать у учащихся посредством игры коммуникативные умения и навыки;
  • содействовать развитию навыков самостоятельной коллективной работы.
  • развивать логическое мышление, познавательный интерес, творческую активность учащихся;
  • содействовать развитию умения творческого применения знаний в новых ситуациях.
  • прививать интерес к изучению родного слова и литературы;
  • воспитывать умение слаженно работать в команде;
  • воспитывать чувство патриотизма и гордости за свой язык.

Форма проведения: интеллектуально-лингвистическая игра.

Приемы: разноуровневые задания, групповая работа, конструирование предложений, творческие проекты, логические задания.

Планируемые результаты:

  • любовь и уважение к родному языку;
  • стремление к речевому самосовершенствованию, как показателю общей культуры личности;
  • способность к критической самооценке лингвистических навыков.

Метапредметные: способность свободно и правильно формулировать свои мысли и излагать их в устной и письменной форме.

  • владение разными видами речевой деятельности;
  • владение орфографическими навыками и умениями;
  • способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета.

Познавательные: выполнять универсальные логические действия (устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям);

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, подтверждать аргументы фактами.

Оборудование: компьютер, медиапроектер, раздаточный материал.

Объяснительная записка. Форма проведения интеллектуально-лингвистической игры “Да возвеличится слово русское” интересна для учащихся любого возраста, так как предполагает острый дух соперничества. Проведение таких игр способствует повышению интеллектуального уровня учащихся, развитию эвристических способностей, сплочению коллективов.

Правила игры. Для участия в игре формируются две команды из 5-6 человек, придумывают названия. Методом жеребьевки определяется первенство хода. Ведущий объясняет правила к каждому конкурсу. Количество баллов и максимальная сумма за каждый конкурс указаны возле каждого задания. Побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов.

В качестве жюри можно выбрать группу преподавателей. В спорной ситуации (допустим, ответ дан, но не вполне аргументирован) ведущий обращается к экспертам.

Ход игры

Слайд 1

Родная речь – Отечеству основа.
Не замути Божественный родник,
Храни себя: душа рождает слово –
Великий Святорусский наш язык.

I. Вступление

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, здравствуйте уважаемые участники нашей интеллектуально-лингвистической игры «Да возвеличится слово русское». Сегодняшнюю встречу мы посвящаем нашему великому и могучему русскому языку.

Константин Георгиевич Паустовский говорил: «С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения». Вряд ли может похвастаться какой-либо язык таким обилием богатства и красок, форм и приемов.

Сегодня мы пригласили вас, знатоков русского языка, померятся на нашем поле боя своими знаниями, остроумием и интеллектом. Мы начинаем нашу игру. Удачи командам. И пусть победит сильнейший!

Слайд 2

1 раунд. «Кто быстрее»

Слайд 3

Задания поочередно выводятся на экран. Обе команды в течение 1 минуты выполняют каждое задание. Та команда, которая первой готова ответить, звонит в колокольчик. Если команда дает неправильный ответ, права ответа переходит к команде соперника.

1. Из перечисленных исконно русских слов найдите одно заимствованное.

За правильно названное слово, команда получает – 2 балла.

Макитра, жижа, артачить, хибара, оказия, малевать, рушник, кулебяка; брюзжать; укулеле.

Ответ: укулеле (гавайское).

Слайд 4
Слайд 5

2. Из перечисленных исконно русских слов найдите три заимствованных слова.

За каждое правильно названное слово, команда получает – 1 балла. Максимальная сумма – 3 балла.

Стяг, жупан, супостат, праздный, гурт, аккомпанемент, факел, аура, венец, говядина.

Ответ: аккомпанемент (франц), факел (нем), аура (греч.)

Слайд 6
Слайд 7

3. Из перечисленных заимствованных слов найдите 1 исконно русское слово.

За правильно названное слово, команда получает – 5 баллов.

Климат (греч.), каникулы (лат.), матрос (нидерл.), картофель (нем.), опера (итал.), диван (перс.), танк (англ.), бандура (польское), банан (франц.), вельможа (древнерусское).

Ответ: вельможа (древнерусское).

Слайд 8
Слайд 9

2 раунд. Блиц-опрос «Кто умнее»

Участники команды получают раздаточный материал с вопросами. На выполнение задания дается 1 минута. В течение минуты члены команды отвечают на вопросы, по звонку представитель от команды дает ответы. При выступлении команды, вопросы выводятся на экран.

При объяснении правил, команда получает дополнительный 1 балл к каждому ответу. (Максимальное количество баллов – 20)

Слайд 10, 11, 12

1 команда

  1. Из перечисленных одушевленных существительных назовите неодушевленное: труп, покойник, мертвец (труп – неодушевленное сущ.);
  2. Поставьте существительное оладьи в единственное число (одна оладья, ж.р.);
  3. Продолжите словосочетания: ты победишь, он победит, я… (смогу победить. От глагола «победить» первое лицо единственного числа не образуется.
  4. Образуйте форму множественного числа существительного «дно»: 3 дна, но 5 … (пять доньев).
  5. К какому спряжению относится глагол зиждиться? ( К 1 спряжению, входит в число исключений глаголов на –ить. Зиждется, зиждутся);
  6. Укажите правильную форму окончания: ты выздоровеешь, а они … (они выздоровеют);
  7. Сколько –Н– в слове издана? (Одна. Это краткое причастие);
  8. Слово спутник – омоним или многозначное слово? (Многозначное слово);
  9. К каким существительным относится слово время? ( К разносклоняемым);
  10. Закончите правило «Краткие качественные прилагательные изменяются по числам, не изменяются по …» (Падежам).

2 команда

  1. Какое прилагательное не имеет степеней сравнения:
    хромой, белый, грустный? (хромой – это относительное прилагательное)
  2. Образуйте форму множественного числа существительного «валет»: 1 валет, но несколько … (валетов);
  3. Какой падеж в древнерусском языке назывался сказательным? (Предложный. Переименовал М.Ломоносов);
  4. Образуйте форму единственного числа существительного «тапки». (Одна тапка);
  5. Укажите правильную форму окончания: чашка чая или чашка чаю? (Чашка чаю, т.к. существительное имеет количественное значение, обозначает часть целого);
  6. Назовите глагол «зыбиться» в 3-м лице настоящего времени. (Он зыблется);
  7. Сколько –Н– в слове свиной? (Одна. Словарное слово);
  8. .Какое существительное не имеет форму мн. числа: фестиваль, листва, конкурс, врач? (Существительное «листва» не имеет формы мн.числа. Это собирательное существительное);
  9. Как правильно пишется «конфорка» или «комфорка»? (Конфорка, от гол. «приспособление для разведение огня») )
  10. Закончите правило «У существительных, которые имеют только форму множественного числа, не определяется … и …» (Род и склонение).
Слайд 13

3 раунд. «Тайное слово»

О каком слове идет речь?

На экране появляется определение, по которому участникам команд необходимо угадать тайное слово. Обе команды в течение 1 минуты выполняют задание. Та команда, которая первой готова ответить, звонит в колокольчик. Если команда дает неправильный ответ, права ответа переходит к команде соперника.

За каждое правильно угаданное слово – 5 баллов

Слайд 14

1. Это слово придумал Михаил Ломоносов. Оно обозначает явление, заключающееся в тяготении тел друг к другу.

Притяжение. А ещё, Михаил Ломоносов придумал слова: маятник, насос, созвездие, рудник, чертёж.

Слайд 15

2. Это слово придумал Николай Васильевич Гоголь. Оно обозначает лениво-недобросовестное отношение человека к службе или работе.

Халатность. До него такого слова в русском языке вообще не было.

Слайд 16

3. Это слово придумал Фёдор Михайлович Достоевский. Его значение – незаметно исчезнуть, удалиться, оробеть.

Стушеваться. Ф.М. Достоевский, впервые использовал его в повести «Двойник».

Слайд 17

4. Это слово придумал Игорь Северянин. Антоним к этому слову – талант.

Бездарь. Это слово первоначально было с ударением на «а».

Слайд 18

5. Это слово придумал Владимир Владимирович Набоков. Оно обозначает безвкусную и безнравственную грубость.

Пошлость. Набоков придумал это слово для американцев.

4 раунд. «Сочинялка»

Слайд 19

На выполнение данного задания отводится 5 минут.

Придумайте связный текст с использованием приведенных ниже известных цитат.

За каждую использованную цитату прибавляется 1 балл. За связность текста – 5 балла, за остроумие – 5 балла. Максимальное количество – 16 баллов.

Слайд 20
  1. «Краткость-сестра таланта» (А.П.Чехов)
  2. «И пошли они, солнцем палимы» (Н.А.Некрасов «Размышления у парадного подъезда»)
  3. «Не хочу учиться, а хочу жениться» (Д.И.Фонвизин «Недоросль»)
  4. «Умом Россию не понять» (Ф.И.Тютчев)
  5. «Много шума из ничего» (У.Шекспир)
  6. « Сражаться с ветряными мельницами» (Сервантес «Дон Кихот»)
  7. «Зри в корень» (Козьма Прутков)
  8. «Доколь в подлунном мире…» (А.С.Пушкин «Памятник»).
  9. «Мой дядя, самых честных правил…» (А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»).
  10. «И скучно, и грустно, и некому руку подать» (М.Ю.Лермонтов «И скучно, и грустно».
  11. «Однажды, в студеную зимнюю пору» (Н.Некрасов)

Однажды, в студеную зимнюю пору, вышли две мысли – Краткость – сестра таланта и та, которая Умом Россию не понять. Вышли на рассвете, и пошли они, солнцем палимы.

– Не хочу учиться, а хочу жениться! – сказала первая мысль.

– Ха! Много шума из ничего. – Ответила другая. – Зри в корень! Доколь в подлунном мире будет жить мой дядя, самых честных правил, будет нам и скучно, и грустно, и некому руку подать. Поэтому бери свои мысли в кулак и пошли сражаться с ветряными мельницами.

Читайте также:  Как играть в Мемоляндия: официальные правила игры Мемоляндия на русском
Слайд 21,22,23, 24

Пока команды готовятся, зрителям предлагается игра «Составлялка». На экран выводятся слова с перепутанными буквами. Кто из зрителей угадает наибольшее количество слов, получает сладкий приз.

Слова для игры:

  • крокодил – лрокоидко
  • здание – идеанз
  • топор – порот
  • ухабы – быхау
  • мельница – ацьнемли
  • гаджет – жедтаг
  • пиджак – каждип
  • ножницы – жыноцин
  • одеяло – ялодео
  • скрипка – рапкиск
  • мороженое – ноеможеро
  • йогурт – утгрой
  • бутылка – алкубты
  • глагол – голалг
  • словарь – раьвосл
  • журнал – рнужал
  • бумага – багаму
  • чайник – йкнича
  • телефон – лефонте
  • наушники – киушнина
Слайд 25

5 раунд. «Переводчик»

Слайд 26

На выполнение данного задания отводится 3 минуты. Каждая команда получает свой вариант текста и в течение указанного времени переводит его согласно заданию.

Переведите данный текст на современный литературный язык и на язык пушкинской эпохи.

За каждый перевод текста максимальная оценка – 3 баллов.

Максимальная оценка за все задание – 6 баллов.

Текст 1

Слайд 27

(Часть текста услышана в маршрутном такси)

– Здорово, братан! Че, опять в компе зависаешь. Ты приморил! Харе тебе глаза сушить. Пошли, расслабимся. Пацаны ждут на хате у Витька, там музон суперовский, можно зависнуть надолго. Только хавчик надо прихватить. Ок. Жду.

Примерный ответ

Привет, друг. Ты что, опять за компьютером сидишь? Ну, ты даешь! Хватит, а то глаза испортишь. Пошли, отдохнем. Нас уже ребята ждут у Виктора дома. Будет отличная музыка, можно хорошо там отдохнуть. Только еду надо с собой захватить. Отлично. Буду ждать.

Примерный ответ

Приветствую вас, милый друг. Вы что, опять проводите время за этим диковинным и загадочным предметом? Ну, вы, сударь, поступаете опрометчиво. Так ведь и ослепнуть можно. А как вы смотрите на предложение, немного отдохнуть? Более, мы сегодня приглашены к ужину. Нас ждут в доме Виктора. Там будет играть прелестная музыка, и мы хорошо проведем время. Только необходимо захватить вкусные десерты. Прекрасно, мой друг. Буду вас ждать.

Текст 2

Слайд 28

– Алле! Ты че спишь еще? Ну, ты красава! Через пять сек тачка будет, а ты еще в труселямбах. Подрывай свою тушку и цыгель ай лю-лю. Если ты запаришься, шеф будет копытцем бить, и тогда, сто пудово, накроется наша халява.

Примерный ответ

– Алло! Ты что еще спишь? Какой ты молодец! Через пять минут машина подъедет к тебе, а ты еще в пижаме. Давай поднимайся и быстро одевайся. Если ты опоздаешь, начальник будет сильно недоволен, и тогда, на все сто процентов, нам не видать нашего отпуска.

Примерный ответ

– Здравствуйте, сударь! Вы, простите, еще нежитесь в постели? Это, конечно, прекрасно, но через пять минуть прибудет экипаж, а вы еще неглиже. Пора уж вставать и собираться. Если вы прибудете не в срок, то барин будет сильно серчать на вас и тогда, что непременно, ваш отдых отложится.

Пока команды готовятся, зрителям предлагается музыкальная пауза или просмотр видео-ролика «10 тонкостей русского языка».

6 раунд. Творческий домашний проект

Слайд 29

«Да возвеличится слово русское!»

Защита домашнего творческого проекта. Команды получили задание. Необходимо было написать эссе или стихотворение на тему «Да возвеличится слово русское!» и презентовать его.

Оцениваются творческий подход – 6 баллов, раскрытие темы – 6 баллов, артистизм – 6 баллов.

Правила игры

Данные правила являются обязательными для всех Пользователей «Orthrus Online» (далее «Игра»). Помимо Правил игры Пользователи обязаны также соблюдать Пользовательское соглашение и иные правила. Контроль за соблюдением Правил игры осуществляют уполномоченные лица (совместно — «Администрация»), а также Модераторы и Инспекторы.
Обращаем ваше внимание на то, что указанные правила и ограничения не являются исчерпывающими и не охватывают все возможные варианты оскорбительного или некорректного поведения.
Уполномоченные лица оставляет за собой право ограничить доступ любого Пользователя к Игре, Форуму и иным Игровым ресурсам в любое время в случае какого-либо нарушения Правил игры, Пользовательского соглашения или иных правил игры. В таком случае ограничения в отношении Пользователя могут быть по усмотрению Администрации применены в Игре, Форуме и иных Игровых ресурсах одновременно.
Администрация вправе изменять или удалять любую информацию, размещённую c нарушением Правил игры, Пользовательского соглашения или иных правил «Orthrus Online».

Ниже указаны некоторые из ограничений, которые могут применяться к Пользователю в случае совершения нарушений:

  • Устное предупреждение — предупреждение, не несущее каких-либо неудобств, которое выносится в письменной форме и является только рекомендацией для пользователя во избежание дальнейших последствий.
  • Молча — лишение возможности отправлять сообщения во все виды игровых чатов, включая личные сообщения.
  • Заключение под стражу — частичное ограничение доступа к игре без прекращения обслуживания.
  • Блокировка аккаунта — ограничение доступа к игре с помощью блокировки учётной записи пользователя, прекращение обслуживания клиента.

1. Нарушения, связанные с регистрацией игрового персонажа

1.1 Запрещена регистрация аккаунтов:

  • Содержащих мат
  • Оскорбляющих игроков
  • Разжигающих национальную рознь
  • Пропаганду насилия или наркотиков
  • Размещение подобной информации в профиле аккаунта
  • При создании персонажа запрещено давать ему имя, содержащее резервированные слова: GM, Administrator и т.п., а также никнеймы сотрудников Администрации игры, как использовавшиеся ранее, так и настоящие

1.2 Регистрация нескольких персонажей одним человеком.

Запрещена регистрация дополнительных персонажей с целью получения игровых преимуществ, которые невозможно получить при использовании только одного персонажа.

2. Нарушения правил общения в чате и игрового процесса

2.1 Флуд, капс, чрезмерное использование смайлов, попрошайничество:

  • Повторение более одного одинакового или аналогичного сообщения в течение 3 (трех) минут
  • Написание любых знаков препинания, символов или отдельных букв без явной смысловой нагрузки
  • Повторение более 3 (трех) одинаковых слов подряд в одном сообщении
  • Оверфлуд — отправка нескольких (более 2) сообщений, которые могут быть объединены в одно, написанные по одному слову или по одной букве
  • Флуд смайлами — использование в одном сообщении более 3 (трех) смайлов.
  • Написание более 50% сообщения заглавными буквами, а также злоупотребление верхним регистром
  • Написание текста ЗаБоРоМ
  • Не учитываются слова, написанные заглавными буквами по правилам правописания (аббревиатуры, имена и т. п.)

2.2 Использование для рекламы своей партнерской ссылки, а равно ресурса, ее содержащего, почтовые рассылки и иного вида сообщения, лицам, не выражавшим согласия их получать (спам), фишинг.

2.3 Оскорбление или обсуждение действий администрации и должностных лиц.

2.4 Использование мата (в том числе завуалированного), а также сообщения с оскорбительным содержанием (неважно кому направлено сообщение)

2.5 Причинение вреда проекту путем распространения слухов и призывов.

Публичное распространение слухов о том, что игра “умирает”, игре “конец”, игра “заброшена”, а равно распространение призывов покинуть проект в публичной форме недопустимы.

2.6 Расизм, фашизм, разжигание межнациональной и других розней, пропаганда наркотиков, распространение информации сексуального характера:

  • Сообщения дискриминационного характера по религиозному, расовому, половому, национальному и другим признакам, имеющим цель унизить человеческое достоинство
  • Обсуждение, пропаганда употребления, распространения наркотических средств, алкогольной продукции и других психотропных веществ
  • Распространение информации откровенно сексуального характера, содержащей детальное и длительное описание физиологических и анатомических подробностей сексуальных отношений, не предназначенной для публичного доступа

2.7 Угрозы или намёки на расправу в реальной жизни в связи с действиями игрового персонажа, размещение подобных угроз и призывов в статусе персонажа, чате игры.

2.8 Использование каналов чата не по назначению:

  • В чате локации запрещены любые сообщения о купле/продаже игровых ценностей
  • Использование торгового чата для общения с разных локаций, сообщения не по теме купли/продажи
  • Обращение в чат помощи по вопросам, которые не имеют отношения к игровому процессу, а также постановка одного и того же вопроса более 3 раз в сутки одним лицом

2.9 Сообщения провокационного характера, написанные с целью вызвать конфликты, споры, взаимные оскорбления между игроками.

2.10 Публичные высказывания об уходе из игры, провокация пользователей на уход из игры.

2.11 Негативные высказывания в адрес игры.

2.12 Запрещается фамильярное обращения к незнакомым участникам, коверканье ников, имён, статусов других участников.

2.13 Торговля за реальные деньги, а так же приравненные к ним электронные платежные средства (WebMoney, YandexДеньги и т.п.) / обмен / продажа / передача персонажа:

  • Любые сообщения, предлагающие купить/продать игровые ценности или неигровые предметы за реальные деньги или же наоборот
  • Любые сообщения, предполагающие передачу реквизитов от одного лица к другому, т.е. покупку/продажу/дар/обмен/передачу аккаунта или игрового персонажа за реальные деньги, игровые или же бесплатно
Читайте также:  Как играть в Ужас Аркхэма. Ужас Данвича: официальные правила игры Ужас Аркхэма. Ужас Данвича на русском

2.14 Официальным языком игрового портала является русский язык, и все внутриигровое общение ведется исключительно на нем.

Допускается использование английского и украинского языка в игровых чатах, на усмотрение модератора. Допускается использование транслитерации.

2.15 Запрещено отправлять в чат сообщения аморального или интимного характера, а также нарушающие этические нормы общения.

2.16 Запрещено чрезмерное умышленное искажение русского языка, затрудняющее восприятие смысла высказывания.

2.17 Запрещено публично обсуждать программы, эмулирующие присутствие игрока в игре или нарушающие нормальное функционирование серверного ПО.

2.18 Запрещено выдавать себя за представителя Администрации или за доверенное лицо Администрации.

2.19 Запрещено публиковать содержание личных бесед с кем-либо без предварительного согласия, а также распространять личные данные игроков и/или Администрации (исключение – сообщить о нарушении правил другим игроком).

3. Прокачка аккаунтов

3.1 Финансовая прокачка.

Безвозмездная передача, получение, продажа или покупка по заниженной рыночной стоимости на момент совершения сделки одному или группе персонажей.

3.2 Прокачка по опыту

Проведение боев между персонажами с заведомо известным результатом.

4. Взаимодействие с Администрацией проекта

4.1 Запрещено обращаться к Администрации и ее представителям без крайней необходимости. Любое обращение к Администрации должно содержать четкое изложение проблемы игрока или вопрос, касающийся конкретно работы сервера.

Администрация сохраняет за собой право не отвечать на вопросы

4.2 Запрещены угрозы, мольбы, пререкания и т.п. в адрес Администрации и ее представителям, а также обсуждение и оспаривание ее действий.

4.3 Запрещен обман Администрации и ее представителей.

4.4 Запрещена публикация бесед с Администрацией и ее представителями либо их содержания без предварительного согласования.

4.5 Запрещено неуважительное отношение к Администрации и к ее представителям.

4.6 Запрещено клеветать и распространять информацию, порочащую честь, достоинство и репутацию Администрации и ее представителей.

5. Прочие нарушения

5.1 Введение в заблуждение, клевета, подделка приватов/скриншотов:

  • Введение в заблуждение, клевета на игроков и уполномоченных лиц — попытки предоставить модератору, либо администрации ложную информацию о действиях игроков, их нарушениях законов игры
  • Подделка Личных Сообщений (ЛС) и скриншотов — предоставление подделанных доказательств нарушений или попытки таким образом себя оправдать.

5.2 Использование багов (ошибок программного кода) игры в личных целях, несообщение о них администрации игры:

Умалчивание о багах, а равно их использование в личных целях и несообщение в тех.поддержку игры

5.3 Мошеннические действия относительно других игроков:

  • Попытки выведать логин/пароль пользователя
  • Кража покемонов/итемов пользователя различными путями
  • Использование любых программ позволяющих получить преимущества в игровом процессе
  • Несанкционированный доступ к чужой игровой учетной записи

Дополнение: в случае совершения игроком деяния, явно наносящего ущерб организации игры и (или) игровому процессу, но прямо не оговоренного в правилах, Администрация имеет право вынести наказание, адекватное совершенному деянию (вплоть до удаления персонажа).

Правила игры обратной силы не имеют. Если что-либо было совершено до введения правила, запрещающего это действие, то оно не попадает под действие нововведённого правила, если не оговорено другое. Система законодательства нашего сервера не является прецедентной.

EduNeo

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.

5 словесных и лингвистических игр на занятиях по русскому языку

Ценным методом стимулирования интереса к учению выступает метод использования различных игр и игровых форм организации познавательной деятельности на занятиях со студентами и школьниками.

Самой бюджетной игровой формой является языковая игра, частью которой являются игры словесные (не актерские) и словесно-ролевые.

Целесообразно выделить еще и лингвистические учебные игры.

В чем отличие?

Словесная игра – это игра со словом. Игра происходит исключительно путем речевого взаимодействия игроков. Словесная игра направлена не только на развитие языкового чутья, но и на развитие внимания и памяти.
Словесно-ролевые игры -— разновидность ролевых игр с полным отсутствием материального компонента: игра происходит исключительно путём речевого взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера, описывающего реалии окружающего мира и реакции мастерских персонажей.
Лингвистическая игра – это языковая игра, связанная с изучением языка и обогащением речи, с развитием логического мышления, коммуникативных особенностей речи с точки зрения учета лексических, грамматических, орфоэпических, синтаксических особенностей речи.

Следовательно, лингвистические игры бывают: орфоэпическими, лексическими, грамматическими, синтаксическими.

Лингвистическая игра “Скрытые мотивы”

Наверняка, в жизни каждого человека была ситуация, когда он совершал какой-либо поступок и не мог объяснить, почему он поступил так или иначе. Разгадка возможных скрытых мотивов возможна, путем последовательного анализа предыдущих событий.

Что отрабатываем: логику речи.

Правила: Делим группу на пары (иногда, проще объединиться не в пары, а в тройки). В каждой паре один из участников рассказывает ситуацию, которую он не может объяснить. Напарник путем наводящих вопросов пытается выяснить факты, связать их в силлогизмы.

Силлогизм – это «форма умозаключения, умствованье, когда из двух данных посылок или суждений выводится третье, заключение».
Например, все студенты летом сдают экзамены. Я студент, значит летом у меня экзамены.

Во втором раунде собеседники меняются местами. Затем следует рефлексия.

Словесная игра “Один день из жизни”

Суть игры: выбираете с учениками любую профессию. Составляете совместными усилиями рассказ из одних существительных (глаголов, прилагательных) о трудовом дне профессионала.

К примеру, рассказ о дне учителя: звонок-завтрак-урок-вопрос-ответ-пятерка-учительская-директор-скандал-урок-звонок-дом-подготовка-сон.

Важное условие: прежде, чем назвать новое существи­тельное, каждый игрок обязательно должен повторить все, что было названо до него. Тогда рассказ будет воспри­ниматься как целостное произведение. Чтобы лучше было запоминать названные существительные, советую внима­тельно смотреть на всех говорящих, как бы связывая слово с конкретным человеком.

Словесная игра “Новый словарь”

Обычно играем по кругу с учениками, в качестве разминки на любом уроке-занятии.

Суть этой игры в том, чтобы придумать новые значения обыкновенным и всем привычным словам.

Например: ухажер – любитель ухи, изверг –вулкан, жрица – женщина, любящая поесть, и т. д.

Победит тот, кто подберет больше интересных слов. О времени, отводимом на подготовку, договариваются заранее.

Словесная игра “Табу”

Когда мне надо разговорить слушателей/студентов и учеников, или подвести их к теме урока, или повторить ранее изученный материал, я использую словесную игру “ТАБУ”.
Правила простые: студент/ученик получает карточку, на которой написано слово. Его нужно объяснить. А под этим словом, или рядом – еще несколько, которые в объяснении использовать нельзя.
Другие студенты должны это слово отгадать.

Лучше готовить карточки самостоятельно – под конкретную тему (например, сочинение-рассуждение – для учеников, или общенаучная терминология – студенты/курсанты).

Лингвистическая игра “Звукообразы”

Преподаватель зачитывает/выводит на экран слова писателя Е. Замятина:
“Всякий звук человеческого голоса, всякая буква – сама по себе вызывает в человеке известные представления, создает звукообразы. Я далек от того, чтобы приписывать каждому звуку строго определенное смысловое или цветовое значение, однако
Звук [р] – ясно говорит мне о чем-то громком, ярком, красном, горячем, быстром.

[л] – о чем-то бледном, голубом, холодном, плавном, легком.

Звук [н] – о чем-то нежном, о снеге, небе, ночи:

Звуки [д] и [т] – о чем-то душном, тяжком, о тумане, о тьме, о затхлом.

Звук [м]- о милом, мягком, о матери, о море.

С [а]- связывается широта, даль, океан, марево, размах.

С [о]- высокое, голубое, лоно:

С [и] – близкое, низкое, стискивающее”.

Задание: придумать слова на буквы РЛНДТМАОИ. Попросить студентов и учащихся озвучить свои звукообразы.

Словесная игра “Буквы-Пуквы”

Один учащийся загадывает другому слово, которое тот должен объяснить остальным, – но пользоваться он может при этом только словами на букву одну букву, например, “п” (любыми, кроме однокоренных). То есть слово “дом” придется объяснять, например, так: “построил – проживаю”.

Если сразу угадать не удалось, можно подбрасывать дополнительные ассоциации: “постройка, помещение, пространство, простей­шее понятие…” И под конец добавить, например, “Периньон” – по ассоциации с шампанским Dom Perignon.

Если отгадывающие близки к победе, то учитель пригодятся комментарии типа “примерно”, “приблизительно”, “почти пра­вильно” – или, в противоположной ситуации: “плохо, подождите!”. Обычно после того, как слово угадано, объяснявший придумывает новое слово и шеп­чет его на ухо угадавшему – тот становится следующим ведущим.

Словесные и лингвистические игры являются отличным способом повысить эффективность аудиторных занятий. Их можно использовать на различных этапах занятия: в начале – для создания благоприятной атмосферы и повторения материала, который будет в дальнейшем использоваться в речи, в середине или конце занятия – для снятия усталости, в конце занятия, когда остается несколько минут до звонка и нет смысла начинать какое-то более серьезное упражнение.

Оцените статью
Добавить комментарий