Как играть в Фефекты фикции (2-е издание): официальные правила игры Фефекты фикции (2-е издание) на русском

Фефекты фикции (второе издание)

Видеоправила игры

Авторы об игре «Фефекты фикции» (1-е издание)

Что нового в «Фефекты фикции» (2-е издание)

Видеоуроки проведения артикуляционной гимнастики:

Об игре

Игроки отправляются в путешествие, выполняют задания сказочных персонажей. Ребята активно используют воображение, развивают речь, мелкую моторику, память, внимание и творческое мышление.

Все задания проходят в игровой форме и участники помогают друг другу выполнять выпавшие задания. Проигравших в игре нет! Это здорово, ведь юные игроки очень не любят проигрывать.

В коробке с игрой вы найдете подробное описание заданий игры. Также мы подготовили видеоправила игры, продолжительность которых едва превышает 8 минут.

Вас ждут 26 видов игровых заданий!

  • Артикуляционная гимнастика.
  • Выложи узор из палочек и шнурков.
  • Повтори стишок.
  • Дорисуй половинку узора.
  • Исправь ошибку во фразе.
  • Придумай предложение, используя заданные слова.
  • Развитие ловкости.
  • И многое другое.

Всего в игре более 350 заданий!

Об игре

Игра направлена на комплексное развитие речи и интеллекта. В увлекательной игре ребенок с интересом учится не только произносить звуки правильно, но и изучает новые слова, активно использует воображение, развивает память, внимание и творческое мышление.

Игровой мир и цель игры

В центре игрового поля располагается замок богатырей, который окружают четыре сказочные страны. В этих странах живут Баба Яга, Леший, Водяной и Змей Горыныч.

Цель игры — обойти всех злодеев на карте, выполняя их задания, и вернуться в родной замок.

Это логопедическая игра?

«Фефекты фикции» можно назвать логопедической игрой, так как ее основная цель — развитие речи у ребенка. Однако, игра будет чрезвычайно полезна и интересна и детям не имеющим проблем с произношением звуков. В игре много заданий, отвечающих за развитие мелкой моторики, воображения, интеллекта и даже ловкости.

В комплект игры входят

  • Игровое поле.
  • 3 игровые фигурки богатырей.
  • 120 карточек с заданиями.
  • 24 счетные палочки.
  • Набор из шнурков.
  • 2 пакетика для карточек.
  • 1 игровой кубик.
  • Правила игры.

Количество игроков

Всего в игре может принимать участие до 9 игроков — при условии разделения детей на команды. Участники одной команды вместе выполняют выпавшие им задания.

Однако с увеличением количества игроков снижается эффективность обучающей и развивающей части игры. Рекомендуем ограничиться 1-3 игроками на раунд.

  • Простые правила
  • 10-20 минут
  • 1-9 игроков
  • От 4 лет

26 видов игровых заданий

Выложи узор из палочек и шнурков

Дорисуй половинку узора

Исправь ошибку
во фразе

Ответы на вопросы (FAQ)

Это логопедическая игра?

Основная цель игры — развитие речи у ребенка. Однако, игра будет чрезвычайно полезна и интересна и детям не имеющим проблем с произношением звуков. В игре много заданий, отвечающих за развитие мелкой моторики, воображения, интеллекта и даже ловкости.

Какая цель в игре?

В центре игрового поля располагается замок богатырей, который окружают четыре сказочные страны. В этих странах живут Баба Яга, Леший, Водяной и Змей Горыныч. Цель игры — обойти всех злодеев на карте, выполняя их задания, и вернуться в родной замок.

Что входит в комплект игры?

У игры очень богатая комплектация, а картон и пластик очень качественные и безопасные. Игровое поле, 3 игровые фигурки богатырей, 120 карточек с заданиями, 24 счетные палочки, набор из шнурков, 2 пакетика для карточек, 1 игровой кубик и правила игры.

Какие звуки «прорабатывает» игра?

В игре есть 2 вида заданий, каждый из которых разделен на 4 группы. Каждая группа направлена на работу с определенным звуком или группой звуков: свистящие ([с], [з], [ц]), шипящие ([ш], [ж], [ч]), [р] и [л]. Перед началом игры следует определиться, какие звуки будут «прорабатываться» в игре.

Подойдет ли игра детям 3-х лет?

Все дети развиваются по-разному. Большинству детей 3-х лет очень понравятся задания «Выложи узор», «Дорисуй половину», «Богатырская сила», «Назови три». Также они справятся с половиной задания карточек «Назови и напиши». Но к заданиям отвечающим за постановку звуков следует приступать с 4-х лет.

Как делать артикуляционную гимнастику?

В комплекте с игрой идут правила, в которых подробно описано каждое упражнение. Однако проще всего освоить правильную технику выполнения заданий с помощью записанных автором игры видеороликов. Это просто — запустите видео на телефоне или планшете и повторяйте за логопедом!

Сколько игроков может играть?

В игре может принимать участие до 9 игроков — при условии разделения детей на команды. Однако с увеличением количества игроков снижается эффективность обучающей и развивающей части игры. Рекомендуем ограничиться 1-3 игроками на раунд.

Чем второе издание игры отличается от первого?

Мы по полной программе отработали замечания полученные от родителей. Коробку сделали компактной чтобы было удобно хранить игру и брать её в дорогу. Игровое поле сделали чуть больше, широкоформатным и сборным. Шнурки сделали подлиннее, чтобы выкладывать узоры было удобно. Палочек стало чуть меньше, но их все ещё больше, чем требуется для заданий (ну как было не положить запасные палочки для маленьких растеряшек!). Наша игра стала еще лучше в обновленном издании!

Обзоры и отзывы об игре

Видеообзор от известного логопеда Юлии Орловой

Обзор игры от «Твой игровой»

Видеообзор от канала «Современный логопед»

Бесподобная игра! Младший ребенок (4 года) по несколько раз в день просит поиграть. А старший (8 лет) после игры просто сказал: “классная игра!”. Поверьте, это дорогого стоит, он обычно не щедрый на похвалу. Однозначно рекомендую!

Читайте также:  Как играть в Камуфляж, Северный Полюс: официальные правила игры Камуфляж, Северный Полюс на русском

Мы в восторге, это ровно то чего я ждала от самостоятельных логопедических занятий с ребёнком! Все красочно, интересно, связь образов героев любимой сказки и игроков- учеников очень точная, ведь дети преодолевают трудности и становятся в чем то героями) плюс материал игры, карточки и подвижные упражнения, очень точно отражают и ожидания самого ребёнка от обучающей игры. А то, что задания по правильной артикуляции даются в связке с упражнениями на счёт, письмо, говорение, рисование и моделирование из палочек фигурок просто упрощает в разы летние и домашние занятия с ребёнком на развитие всех этих навыков. Спасибо Вам огромное за вашу креативность и труд! Нам было интересно поиграть и поучиться!

У меня 3-е деток и старшим купила уже не мало игр, но эта игра. Это что-то. Такая интересная, разнообразная. Играть в нее не устанешь и она точно не надоест. Столько в ней полезных заданий. Рисование, фантазия, письмо, проговаривание, зарядка для язычка. Браво создателям.

Много логопедических заданий, интересное оформление, дети увлечены процессом, нет проигравших, за одну игру можно выполнить много заданий разной направленности. Наконец-то игра с логопедическим уклоном, можно выполнить артикуляционную гимнастику, порисовать, выложить из палочек и шнурков рисунки, подвигаться и отгадать загадки, отработать звуки и ещё много чего полезного, все проходит в игровой простой и доступной для ребёнка форме, а главное, не напоминает монотонные занятия. Суперигра, советую всем, кто столкнулся с необходимостью логопеда, а также всем остальным для общего развития и эрудиции!

Поделиться

  • Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион

    Ваша экономия 110 ₽

    Спасибо!

    Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

    С уважением, интернет-магазин Wildberries.

    Добавлено в Лист ожидания

    Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час

    Срок резерва: 4 дня

    Оплата: в магазине, наличными или картой

    Состав

    Описание

    Игроки отправляются в путешествие, выполняют задания сказочных персонажей. Ребята активно используют воображение, развивают речь, мелкую моторику, память, внимание и творческое мышление. Все задания проходят в игровой форме, и участники помогают друг другу выполнять выпавшие задания. Проигравших в игре нет! Это здорово, ведь юные игроки очень не любят проигрывать. В коробке с игрой вы найдете подробное описание заданий игры. Вас ждут 26 видов игровых заданий: Артикуляционная гимнастика, Выложи узор из палочек и шнурков, Повтори стишок, Дорисуй половинку узора, Исправь ошибку во фразе, Придумай предложение, используя заданные слова, Развитие ловкости, и многое другое. Всего в игре более 350 заданий! Комплектация: игровое поле, 3 игровые фигурки богатырей, 120 карточек с заданиями, 24 счетные палочки, 3 шнурка, 2 пакета для карточек, 1 игровой кубик, правила игры.

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

    Спасибо!

    Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

    Настольная игра “Фефекты фикции” (2-е издание)

    “Фефекты фикции” — увлекательная детская игра для развития речи и творческого мышления, разработанная профессиональными логопедами и детьми.
    Игроки отправляются в путешествие, выполняют задания сказочных персонажей. Ребята активно используют воображение, развивают речь, мелкую моторику, память, внимание и творческое мышление.
    Проигравших в игре нет!
    Вас ждут 26 видов игровых заданий (всего в игре более 350 заданий):
    – Артикуляционная гимнастика.
    – Выложи узор из палочек и шнурков.
    – Повтори стишок.
    – Дорисуй половинку узора.
    – Исправь ошибку во фразе.
    – Придумай предложение, используя заданные слова.
    – Развитие ловкости.
    – И многое другое.
    Игра направлена на комплексное развитие речи и интеллекта. В увлекательной игре ребенок с интересом учится не только произносить звуки правильно, но и изучает новые слова, активно использует воображение, развивает память, внимание и творческое мышление.
    В центре игрового поля располагается замок богатырей, который окружают четыре сказочные страны. В этих странах живут Баба Яга, Леший, Водяной и Змей Горыныч. Цель игры — обойти всех злодеев на карте, выполняя их задания, и вернуться в родной замок.
    Всего в игре может принимать участие до 9 игроков — при условии разделения детей на команды. Участники одной команды вместе выполняют выпавшие им задания. Однако с увеличением количества игроков снижается эффективность обучающей и развивающей части игры. Рекомендуем ограничиться 1-3 игроками на раунд.

    В комплекте: игровое поле из 4 частей; 3 игровые фигурки богатырей; 120 карточек с заданиями; набор счетных палочек; 3 шнурка по 50 см каждый; 2 пакетика для карточек. игровой кубик; правила игры.

    издание2-е
    упаковкакоробка
    размер упаковки235x160x50 мм
    страна изготовленияРоссия
    материалкартон
    стандарт1 шт.
    артикул у производителяDJ-BG10
    вес430 г
    код системы скидок25
    код в My-shop.ru3355855

    • Подскажите пожалуйста в этом издании игровое поле состоит из 4 пазлов?

    • Совершенно верно, поле состоит из 4-х частей.

    • Подарила такую игру дочери-логопеду для работы, она оценила! Качество всех элементов достойное. Задания интересные, карточек много, можно долго играть, и они не повторяются. Часто используем и дома с младшей дочерью, она недавно научилась читать, готова целыми днями играть в эту игру, задания читает сама, все понятно и доступно.

    • Добрый день! Подскажите пожалуйста, у игры есть сертификат соответствия? Спасибо!

    Mazz_O Boardgamer

    Блог любителя настольных игр, от семейных и кубиковых до самых изощрённых.

    среда, 11 октября 2020 г.

    Отечественное. Обзор настольной игры “Фефекты фикции”.

    Если у тебя сегодня есть ребёнок возраста детского сада или 1-3 класса школы, то можно было заметить, что в общем дети стали говорить хуже, чем несколько поколений назад (по крайней мере, мне, простому человеку, так кажется). В результате потребность в услугах логопеда возросла, стали появляться всевозможные книжки и дополнительные методические материалы по этой теме. Но до сих пор никто не удосужился сделать полноценную настольную игру, способную максимально привлечь ребёнка к самостоятельному выполнению упражнений. И сегодня я расскажу вам об игре “Фефекты фикции” от издательства doJoy, чьё появление должно восполнить этот пробел.

    Внутри коробки нас ждёт классический набор, ассоциирующийся с настольными играми, плюс немного дополнительных комплектующих, необходимых для некоторых логопедических упражнений.

    Главный по презентабельности атрибут – это игровое поле. Красочное и понятное уже на этапе визуального изучения. Ребёнок уже при одном взгляде усваивает момент, что игроки сейчас пойдут по полю и будут выполнять какие-то задания.

    Палочки и шнурки также привлекают к себе внимание, ведь в обычной настолке таких аксессуаров нет. Забегая вперёд, скажу, что с ними интерес к игре держится дольше.


    Фишек всего три. В правилах сказано, что игроки делятся на команды по признаку “какую группу букв мы будем тренировать”, а команды эти выбирают себе одну фишку и будут ей ходить, вместе выполняя задания. Я, честно говоря, не тестировал игру более, чем с 3 участниками, однако уверен, что с позиции именно игры (а не методики) этот момент может вызвать не очень положительные эмоции, ведь каждому хочется иметь свою фишку и действовать самостоятельно. Да, это увеличивает время игры, но удовольствия будет чуть больше.

    Читайте также:  Как играть в Сундучок знаний: Космос: официальные правила игры Сундучок знаний: Космос на русском

    Самый информативный атрибут игры – игровые карточки. На каждой из карт вы увидите 4 варианта задания. Какое из них выполнять, зависит от местоположения фишки на игровом поле: стоишь на красной клетке – выполняй задание в красном сегменте и тд.

    “Мудрый богатырь” (мы их называем “звёздочки”) содержат задания, направленные на определённую группу букв. Перед игрой договариваемся, какую из групп будем тренировать в этой партии (для каждого ребёнка можно назначить определённую колоду). Незадействованные в партии колоды убираем в коробку.


    “Назови три. ” (или “шарики”) даёт возможность ребёнку подумать над всевозможными качествами и характеристиками окружающих вещей.

    “Назови и напиши” (“лампочки”) больше подойдут для умеющих читать, но и пятилетки неплохо справляются (проверено).


    “Богатырская сила” – тип задания, чтобы размяться. Порой, таких карточек нам не хватает в других настолках, более классического типа. =) А что, сидишь такой, думаешь, кого захватить или какую улицу купить, а тут бац – выпадает карточка “побегай вокруг стула 3 круга”. Разгоняешь кровь, мозг начинает работать более интенсивно, а принятие решения происходит более быстро.

    “Выложи узор” – создаём рисунок на столе с помощью прилагающихся к игре палочек и шнурков. Немного расстраивает, что цвет палочек не регламентирован и нужного цвета может не оказаться в достаточном количестве, а ребёнок хочет повторить рисунок точно, как на картинке.

    “Дорисуй половинку” – это вообще гениальная вещь. Берём бумагу, накладываем карту и дорисовываем недостающую половинку.

    Несколько раз я ловил детей на том, что они вытаскивали игру и без всякого игрового процесса выполняли задания.

    В целом, оформлено ярко, комплектация богатая, “вау”-эффект зафиксирован, дети заинтересованы по самую макушку. Приступаем к игре!

    Всё на стол! Ребят-богатырей ставим в замок, а также подготовим дополнительно карандаш и бумагу. Буклет с правилами игры, кстати, тоже не убираем по той причине, что пользоваться ими будем очень активно как минимум несколько первых партий.

    Любым способом выбираем первого игрока (камень-ножницы-бумага, самый младший, кто правильно выговорит “финтифлюшка” и т.д.) и отдаём ему кубик. Дальше очерёдность пойдёт по часовой стрелке.

    В свой ход игрок бросает кубик и должен последовательно выполнить два действия:

    Читаем вслух и выполняем.
    ВАЖНО! Выполнение взрослым, как пример, категорически обязательно. К слову, “автомобиль” – одно из самых смешных заданий, расслабить губы не так-то и просто. =)


    2) Двигаем фишку по полю соответственно значению кубика. Самая большая засада ждёт игроков в том, что нет явного старта и непонятно, откуда начинать движение. Мы абсолютным большинством проголосовавших решили, что начинать путь будем с цвета, соответствующего цвету фишки первого игрока. =)

    Остановившись, игрок тянет карточку соответствующего типа и выполняет задание цвета клетки, на которой стоит. Если принимает участие маленький игрок, то взрослый должен быть на подхвате читать задание.

    Партия подходит к концу, когда все участники пройдут полный круг и вернутся в замок.

    НАШИ ЗАДАНИЯ.
    Здесь представлены фото “с полей” без комментариев.

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
    Начать данный параграф хочу с ворчания. Детям может и всё равно, а вот мне хотелось бы, чтобы издатель обратил внимание и сделал работу над ошибками.

    • Если это возможно, то было бы неплохо собрать палочки в комплект так, чтобы цвета полностью хватало на точное выполнение заданий.
    • Откуда начинать? Если мы придумали сами, не значит, что другие смогут так же.
    • Если определить начало, то неплохо было бы и на карточках разместить варианты заданий соответственно по ходу прохождения сверху вниз . Это, конечно, больше вопрос удобства и эргономики.
    • Игровой механизм выстроен на механике “кинь кубик – двинь фишку”, что с одной стороны, легко в освоении, с другой – игроку далеко не всегда попадает весь спектр заданий за партию. Хотелось бы, чтобы типы заданий не повторялись.
    • Авторы рекомендуют самим делать задания. Ну хоть положили бы парочку пустых карт. =)

    Рекомендовать или нет? Вы серьёзно? В широкой продаже (а не в каких-то спец. заведениях) я вижу первую игру с логопедическим уклоном и если вы посещаете логопеда, то в качестве дополнительного помощника эта игра просто необходима! Ежели с речью полный порядок, всё равно обратите внимание в качестве профилактики. И цена, кстати, очень привлекательная при всех остальных достоинствах.

    Наш логопед, Нина Дмитриевна, тоже изучила игру и подписывается под всем, что сказано в самом первом абзаце книги правил. Цитирую:
    “Игра направлена на комплексное развитие речи и интеллекта. В увлекательной игре ребенок с интересом учится не только произносить звуки правильно, но и изучает новые слова, активно использует воображение, развивает память, внимание и творческое мышление.”

    Хочу отметить, что doJoy всегда снимает видеоправила и предоставляет дополнительный материал, если он нужен. Убедитесь сами, посетив страницу игры —>.

    На сегодня всё, милости прошу на следующий обзор (обещаю, он будет не за горами =)).

    Лыба, лак, кастлюля — обзор настольной игры «Фефекты фикции»

    18-19 ноября я побывал на Игроконе (обязательно сделаю отчет о поездке и выложу его чуть позже). До поездки заранее со мной связался Евгений Опаричев — глава издательства doJoy, которое специализируется на детских и семейных играх. Мы встретились на фестивале, немного поговорили о мероприятии и о будущем издательства doJoy. А потом Евгений предложил мне взять на обзор две его новинки. К сожалению, в мой рюкзак помещалась только одна коробка. В итоге домой со мной поехала настольная игра Фефекты фикции. Честно признаюсь, я не имел понятия, о чем эта игра и как в нее играть. Разбирался я с ней только по приезду домой.

    Оказалось, что это не совсем типичная настольная игра. Это игра-пособие для развития речи и интеллекта у маленьких детей. С такими играми я ни разу, наверное, не сталкивался. Этот обзор будет вам интересен, если у вас есть маленькие дети от 4 до 5,5 лет или вы планируете в будущем обзавестись детьми. Думаю, вы все знаете, что детьми нужно заниматься. Фефекты фикции позволят вам самостоятельно поработать с ребенком, чтобы научить его правильно выговаривать слова и помочь развитию его интеллекта.

    Обзор правил

    У игры Фефекты фикции неоправданно большая коробка, но видимо у издателя по-другому не получалось сделать. Внутри коробки вы найдете раскладывающееся игровое поле (именно из-за него у коробки такие размеры), обыкновенные детские разноцветные счетные палочки, 3 фигурки богатырей, 3 разноцветных шнурочка и несколько колод карт.

    В данную настольную игру могут играть от 1 до 9 игроков. Можно играть одному, а можно и разбиться на 3 команды. Каждая команда получает фигурку богатыря, которую нужно разместить на игровом поле в замке. Из замка выходит дорожка с символами, которая петляет вокруг замка и заканчивается там же, где начиналась. Задача команд — пройти весь круг, выполняя задания. Победителей в игре нету — тот, кто дойдет до замка первым, помогает проходить задания другим богатырям. Выиграют в любом случае все=)

    Читайте также:  Как играть в Thinkers Логика : официальные правила игры Thinkers Логика на русском

    Игра Фефекты фикции может похвастаться двумя видами заданий — артикуляционной гимнастикой и упражнениями, взятых с карточек «Мудрый богатырь». Артикуляционная гимнастика помогает детям правильно выговаривать буквы (шипящие, свистящие и буквы Р и Л). Для этого нужно повторять упражнения, к примеру, с открытым ртом и правильно поставленным языком. Все эти артикуляционные нюансы можно найти на видео в интернете по следующей ссылке. Карточки «Мудрый богатырь» содержат в себе задания, о которых подробнее я расскажу позже.

    Что делает команда в свой ход? Для начала нужно бросить кубик. По таблице, размещенной в правилах игры, определяем задание на артикуляционную гимнастику, которое нужно выполнить всей команде.

    После выполнения упражнения команда двигает своего богатыря по карте на выпавшее на кубике количество шагов, берет соответствующую карточку «Мудрого богатыря» и выполняет ее задание. Допустим, выпало синее солнышко. Солнышко отвечает за задание «Выложи узор». Берем карточку и смотрим задание, совпадающее по цвету с солнышком, на котором стоит богатырь (всего 4 цвета в игре). Выбираем по цвету соответствующее задание на карточке и дальше ребенок пытается выложить из палочек и шнурков домик, рыбку, елочку, котика и т.д.

    Задание с тремя шариками называется «Назови три» (например, назови при предмета посуды, три ягоды, три героя мультфильмов и т.д.). Лампочка — назови и напиши (что растет в саду? напиши первую буквы пальцем на столе). Карандаш — нарисуй вторую половину картинки. И так далее. В общем, довольно интересные задания для дошкольников.

    Когда богатырь возвращается в замок, команда помогает другим командам добраться до конца. Выигрывают все=)

    Подробно о правилах можно узнать из видео, которое сняли авторы игры.

    Не играл, но…

    Фефекты фикции — это единичный случай, когда я не могу потестировать игру, переданную мне на обзор. Детей в моей округе нету, а во взрослой компании в такое не поиграешь. Поэтому мне придется рассказывать о своих визуальных впечатлениях и рассуждать об играх такого типа со своей колокольни.

    Игра Фефекты фикции (далее ФФ) была придумана для развития ребенка. Главная задача игры — научить детей правильно выговаривать сложные буквы. А в довесок к этому уже идут развлекательные задания, типа придумай, напиши, сложи, попрыгай/побегай. Мне кажется, вряд ли данная настольная игра может быть лучше живого логопеда, но в плане домашнего задания, которое можно выполнять вместе с родителями, ФФ замечательно подходит.

    Я не могу сказать, что игра добротно оснащена картинками, которые будет интересно разглядывать детям. Игровые карточки по сути нужны только родителям, чтобы те давали задания детям. Поэтому карточки не имеют картинок. Единственное, что дети могут порассматривать, это поле. Приятно, что на нем изображены герои сказок, а не какие-нибудь современные мультипликационные герои. К сожалению, маленькие дети уже с трудом узнают Буратино, Чипполино, Карлсона и Чебурашку. Поэтому здорово, что в игре можно встретить Бабу-ягу, Змея Горыныча, Водяного и Лешего. Это повод не только поиграть в игру, но и рассказать детям о героях сказок.

    Вообще вся игра построена на взаимодействии родителей и детей. В ФФ дети не могут играть сами. Родители должны подсказывать детям, помогать им и хвалить их за выполненные и даже невыполненные задания. Кстати, ФФ можно настраивать как вам угодно. Если какие-то задания вам покажутся неинтересными — выбрасывайте эти карточки из игры. На основе карт можно придумать свои задания. В принципе, ФФ — это конструктор для родителей, который можно настраивать для определенного типа детей.

    Про количество участников я довольно долго размышлял. В правилах написано, что в игру могут играть от 1 до 9 участников. При этом рекомендовано, чтобы родители тоже были участниками игры, а не сторонними наблюдателями. Мне кажется, что 3 команды по 3 игрока — это очень много. В таком случае на каждого игрока будет отводиться немного времени, и остальные участники игры начнут отвлекаться и в конце концов потеряют интерес к игре. Мне кажется, что самое то — это когда играют 2-3 ребенка. Ну, на крайний случай 4. Тогда игра будет проходить живее, и каждый ребенок будет одинаково вовлечен в игру.

    Моя мама работает воспитателем в детском саду и ее группа как раз работает с логопедом. Когда я спросил ее мнение об игре, то она как-то неожиданно для меня сказала, что данная игра не подходит для детского сада. Мол, через 10 минут всем игра надоест и они начнут драться, а не играть. По поводу некоторых заданий у нее тоже были сомнения, т.к. по ее мнению это задания для более взрослых детей. Что ж, у каждого человека есть право на мнение, правильно? Я связался с одним из авторов игры — Евгением Опаричевым, чтобы спросить его о разработке игры и тестовой группе. Евгений объяснил, что ФФ — это не занятие по коллективной лепке или аппликации. Она ориентирована на узкую группу участников, с которой работает логопед или дефектолог. 1-2 ребенка — это замечательно для этой игры. Также отлично играется впятером-вшестером (легко разбиться на 3 команды по 2 человека). Все-таки «игра» чуть лучше воспринимается ребенком, чем поход к логопеду (непонятной чужой тетке). А всего-то нужно было добавить в занятие кубик и цель!

    Ради интереса я поискал отзывы на игру в интернете — довольно позитивные мнения нашлись, скажу я вам. Я понятия не имею, есть ли в природе подобные игры, которые помогают ребенку развить речь, но мне кажется, что ФФ — это интересный способ помочь ребенку научиться правильно разговаривать.

    У меня вроде не было никаких проблем с речью, когда я был маленьким. Но я прекрасно помню, как на даче мама с папой учили моего младшего брата выговаривать буквы. Те самые, сложные — Ш, З, С, Р. Если честно, мне было забавно слышать, как брат говорил «кастлюля», «тлява», «Сася», «ссявель», и я не очень хотел, чтобы он научился выговаривать правильно эти слова. А родители долго и упорно просили его говорить слова с трудными буквами и быстро добились своей цели. Конечно, в маленьком возрасте смешно слышать, как дети неправильно говорят, но вот когда они так говорят в 20, 30 или 40 лет, то это уже совсем не забавно. Поэтому речью нужно заниматься в детском возрасте, чтобы потом не было неловко за речь своих детей. И в этом вам может помочь детская развивающая игра Фефекты Фикции=)

    Более подробную информацию об игре Фефекты фикции вы можете получить на на странице сайта издательства doJoy

    Оцените статью
    Добавить комментарий