Как играть в Конверсейшн. Друзья: официальные правила игры Конверсейшн. Друзья на русском

Поделиться

Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Добавлено в Лист ожидания

Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час

Срок резерва: 4 дня

Оплата: в магазине, наличными или картой

Состав

Описание

Помните, как в детстве вам хотелось спросить взрослых об одном, а они, как нарочно, всегда рассказывали о другом? Да еще по нескольку раз? Теперь у ваших детей есть шанс узнать о вас то, что их действительно интересует. А еще рассказать вам о себе. А у вас – вспомнить, каким вы были в детстве, и лучше понять своих детей, а возможно, и самого себя. Все очень просто: вы тащите карточку, читаете вопрос с нее и потом по очереди начинаете на него отвечать. Никаких очков, никаких правил, никаких принципов. А дальше вы начинаете узнавать друг о друге лучше и лучше.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

Конверсейшн. Друзья (Conversation. Friends forever)

Настольная игра Конверсейшн. Друзья

Признайтесь, знакомая история: к вам пришли друзья, и встреча эта была долгожданной. И вот вы глядите друг на друга с радостью, и хотите спросить обо всём, но кроме «как работа?» ничего в голову не лезет.

Значит, вам срочно нужно познакомиться с этой коробочкой, которая работает, как жидкость для розжига беседы.

Внутри вы найдёте 149 карточек с вопросами для душевного вечера с любимыми друзьями.

Вы тянете любую карточку и читаете вопрос — искра пошла! Потом второй, третий, и начинается «слово за слово».

Что будет завтра — не важно, зато какой был разговор! Тяните карточку.

— Когда в последний раз вы искренне смеялись?

— Какого правила вы придерживаетесь уже много лет?

Читайте также:  Как играть в Mr. Leader. Набор 3: официальные правила игры Mr. Leader. Набор 3 на русском

— Если бы вы могли на один день стать невидимкой, куда бы вы пошли?

— Какой совет вы бы дали себе двадцатилетнему?

Комплектация:

— 149 вопросов для интересного разговора;

— 1 разделитель для карт с правилами игры.

Купить настольную игру Конверсейшн. Друзья с доставкой по Украине можно, оформив заказ у нас на сайте, позвонив по телефонам 0997318116 и 0970070930 или в магазине настольных игр Настолкино в г. Днепр по адресу Глинки 1 (Новый центр).

Конверсейшн (Conversation). Друзья

Мы предлагаем только оригинальные книги!

Описание Конверсейшн (Conversation). Друзья

Игра про диалоги друзей

Всё очень просто: вы тащите карточку, читаете вопрос с неё и потом по очереди начинаете на него отвечать. Никаких очков, никаких правил, никаких принципов. Просто карточки для диалога.

Вот так выглядит коробка игры Конверсейшн, она сразу сделана в подарочном исполнении:

Вот такие бывают вопросы:

Что происходит дальше?

Вопросы составлены таким образом, чтобы «вытащить» как можно больше интересных историй из обсуждения. Наши тесты показали, что даже друзья, которые знают друг друга десятилетиями, нет-нет, да находят что-то новое и интересное. Что-то такое, чего ещё не знали друг о друге. Список вопросов специально подобран так, чтобы «раскрутить» компанию на очень интересный диалог. После него вы точно будете знать друг друга лучше. И часто — с неожиданной стороны.

Для кого и для чего эта игра?

— Брать в дружескую компанию просто пообщаться. Например, когда к вам пришли гости, вы можете достать коробку Конверсейшна, положить её на стол и предложить поотвечать на вопросы. И всё, понеслось. Часа два точно можно будет офигевать от того, чего вы не знали друг о друге.

— Быстро перезнакомиться. Например, если вы собрали группу людей и хотите, чтобы они составили мнение друг о друге. Это один из самых классных способов, и изначально этот класс игр на Западе придумывался как раз для подобных задач.

— В дорогу: коробка маленькая, поле не нужно, поэтому игра отлично зайдёт в автобусе, на яхте, в поезде и даже в самолёте на соседних креслах. Но лучше, конечно, играть где-то уже в отеле, вытянув ноги к камину.

— В подарок замечательному человеку. Конверсейшн сразу выпускается в подарочной коробке. Можно снять суперобложку с объяснением, что это такое, и получится вообще очень шикарно и стильно. Обратите внимание, как нанесены надписи тиснением. Вообще, коробка игры очень целостная и прочная, как и положено хорошему подарку.

Почему это так круто работает?

Потому что вопросы составлены так, чтобы каждый мог рассказать о себе что-то хорошее, но неожиданное. То есть это повод для всех в компании показать себя с лучшей стороны. Игра «цепляет» даже тихонь, которые обычно отсиживаются в стороне от веселья и не очень много разговаривают. Одним словом — эта штука нравится почти всем.

Читайте также:  Как играть в Покорение Марса. Эллада и Элизий: официальные правила игры Покорение Марса. Эллада и Элизий на русском

Что в комплекте?

— 149 карточек с вопросами, каждый из которых может вызвать бурное обсуждение. Одной коробки обычно хватает на партий по часу-два, это зависит от размера компании.

— Карточка с правилами (вы их уже знаете, их нет) — и она же работает как разделитель для карт (чтобы отличаться от игры к игре те, которые вы уже использовали от новых).

Как играть в Конверсейшн. Друзья: официальные правила игры Конверсейшн. Друзья на русском

Breakfast cafe – именно здесь появились всемирно известные черничные панкейки с горячим соусом! Уникальное, настоящее и неповторимое место, где завтраки создаются с любовью и только для Вас!

ул. Малая Никитская, дом 2/1 стр.1
+7 (916) 640-86-36
с 08:00 до 23:00

Friends Forever cafe – сердце нашей компании, открылось по новому адресу. Здесь Вы найдёте ваши любимые блюда, торты и завтраки, а также домашнее мороженое, гигантские панкейки и атмосферу чарующего Нью-Йорка.

ул. Малая Никитская, дом 2/1 стр.1
+7 (916) 798-29-89
с 08:00 до 23:00

Conversation – место, созданное для вкусной еды и общения. Огромная витрина с тортами и открытая кухня впускают Вас в мир удовольствий! Именно здесь рождаются огромные свадебные торты, шоколадные лошадки и воздушное безе.

ул. Большая Никитская, дом 23/14/9
+7 (985) 443-73-44
с 08:00 до 00:00

Scramble cafe – вафельный рай в самом сердце Патриарших. Утром, днём, вечером – это место создано для идеального вкуса. Только здесь Вы найдёте панкейки-шарики, которые вернут Вас в детство и подарят улыбку.

ул. Спиридоновка, дом 24/1
+7 (495) 691-18-50
с 08:00 до 23:00

I Love Cake – это сладкий мир для взрослых и детей. Сердце нашей лаборатории – огромная стекляная витрина, в которой гости могут видеть все наши десерты, торты и другие вкусности.

пер. Большой Патриарший, дом 4
+7 (985) 226-02-38
с 08:00 до 23:00

Новый I Love Cake спрятался на очаровательной улочке, недалеко от старого Арбата. Огромные панорамные окна, “стена пионов”, завтраки, торты и ароматный кофе – все то, за что Вы нас так любите!

М.Афанасьевский пер., 5/15
+7 (915) 446-79-00
с 08:00 до 23:00

Conversation #1

Игры, как фильмы, книги или музыка являют собой некое пространство, в которое мы любим входить и оставаться в зоне тамошнего настроения какое-то, порой довольно продолжительное время. Вся проблема в том, что это пространство не всегда заполнено комфортом. В основе любого произведения лежит конфликт, что априори бросает нас во все тяжкие. Стало быть, одни только игры, как основная часть индустрии развлечений, можно назвать скорее трудом, чем отдыхом.

Подумаем, что же представляет собой художественное произведение? Обычно это синусоида с постоянными спусками и подъёмами, где спуск – становление негативной ситуации, а подъём – её преодоление. Логично предположить, что комфортное состояние читателя, слушателя, игрока возникает лишь в высших точках подъёма, и оканчивается, как только линия начинает свой неизбежный спуск. Согласитесь, этот промежуток очень мал.

Читайте также:  Как играть в Стальная Арена: Арсенал: официальные правила игры Стальная Арена: Арсенал на русском

Чтобы не растекаться мыслями по тексту, возьмём пару игр, в которых пребывание в комфортном состоянии отражено наиболее явно. Первым примером правильной зоны комфорта я возьму истоки серии Resident Evil. Когда в каждой комнате, за каждой дверью, в каждом новом секторе видящей игрока камеры, происходит всё самое ужасное; вы всегда уверен в том, что зайдя в комнату сохранений, вы будете находиться в полной безопасности. В местах с печатными машинками всегда играла приятная спокойная музыка. Там всегда был сундук, в который можно было положить лишнее, но нужное снаряжение. Лично я проводил в комнатах сохранений более десяти минут реального времени, каждый раз, как попадал туда. Просто потому что эти места были нечто большим, чем пауза посреди битвы. Нечто большим, чем сохранение. Самое главное, что давали эти комнаты, так это уверенность в том, что, попадя внутрь, и, выйдя снова в локации, кишащими зомби, ты будешь к этому готов.

Вторым примером, я поставлю, как ни странно Dreamfall: The Longest Journey. Впервые взявшись за управление Зои, мы оказываемся в максимально дружелюбной обстановке. Даже не выходя из дома, мы можем многое узнать о том, чем живёт героиня и какие главные черты её характера именно в данный момент важно знать игроку. Путешествие же по Касабланке, я не могу назвать иначе как «невраждебный эксплоринг». Этот же момент касается Ньюпорта в The Longest Journey. Иными словами, попадая в готовую среду, игроку становится сразу понятно, что он может всё узнать (естественно, из того, что его окружает), заранее предвидев тот самый триггер, который выбьет игрока из его зоны исследований, не дав шанса что-либо упустить.

К чему я всё это веду. Вышеуказанный примеры отображают моменты, где игрок пребывает в максимальном состоянии комфорта. Путём несложных рассуждений, любой может догадаться, что основная любовь к играм кроется в таких немногочисленных возможностях созерцания мира и познания его наполненности. Грубо говоря, именно поэтому мы помним игры.

Быть может мне вдогонку приведут контраргумент: «В Battletoads & Double Dragon мне нравилось всех выносить и чувствовать себя царём жаб». Спешу напомнить, что раньше игры были исключительно про геймплей. Соответственно, задачи и отдача у них абсолютно другие.

Вопрос, который я хотел бы поставить перед читателем этой статьи, довольно прозаичен. Насколько нужно насытить игру конфликтом, чтобы это не пошло во вред реализации вложенных идей, и насколько важен конфликт, как атрибут мотивации именно для вас? И вообще, нужно ли что-либо менять в играх или вы довольны устоявшимися столпами жанров и пусть всё будет так, как есть?

Для начала, думаю, вполне достаточно. Напоследок прошу вас указать в комментариях свои игры и места в них, которые вам больше всего запомнились и полюбились.

Оцените статью
Добавить комментарий