Как играть в Покорение Марса. Эллада и Элизий: официальные правила игры Покорение Марса. Эллада и Элизий на русском

Содержание

Покорение Марса дополнение Эллада и Элизий

В дополнении Эллада и Элизий игра предложит нам две новых территории для освоения, на каждом из них изображена новая область Марса с новыми территориальными бонусами, океаническими областями и новыми наборами наград и достижений. Возраст: от 12 лет.

Исследуйте новые места и опробуйте новые стратегии игры Покорение Марса с дополнением Эллада и Элизий!

Используйте любое из новых полей вместо базового игрового поля. На каждом из них изображена новая область Марса с новыми территориальными бонусами, океаническими областями и новыми наборами наград и достижений.

Освоение Красной Планеты продолжается в дополнении Эллада и Элизий.

Игра предложит нам две новых территории для освоения.

Эллада гордо располагается на юге Марса. Здесь жарко, много равнин и в целом дела обстоят более чем удачно для того, чтобы застроить все лесами и городами.

Не стоит забывать и про огромный кратер, расположенный на территории Эллады. Если подумать – он ведь является отличным местом для наполнения огромного озера.

Элизий, в свою очередь, расположен в противоположной стороне. Север просто переполнен минералами и иными полезными ресурсами, а юг покрыт множеством кратеров, в которые так и просятся моря и океаны.

Кроме того, новые территории принесут и новые достижения и награды, что сделает партии игры Покорение Марса еще более интересными!

Игра Покорение Марса пользуется огромной популярностью во всем мире благодаря интересным механикам, прекрасному оформлению и захватывающему соревновательному игровому процессу!

Настольная игра Покорение Марса (Terraforming Mars) занимает третье место в рейтинге BGG.

Эллада и Элизий является дополнением, которое может взаимодействовать как с базовой игрой, так и с любым количеством дополнений.

Количество игроков: от 2 до 5.

Возраст: от 12 лет.

Покорение Марса дополнение Эллада и Элизий Настольная игра на русском языке содержит:

Размер коробки: 260х220х10 мм

Чтоб игра прослужила вам долго, рекомендуем приобрести протекторы для карт.

Дополнения к Terraforming Mars: «Эллада и Элизий», «Проект Венера»

Автор: ProninZet · Опубликовано 30 декабря, 2020 · Обновлено 14 ноября, 2020

Мировое Правительство, воодушевлённое успехами первых колонистов, направило свои силы на неизведанные территории Марса. Но и этого оказалось мало — «Венера», почему бы ей не стать ещё одним нашим домом? Из обзора узнаете о тяготах и радостях терраформирования Марса с локализованными совсем недавно дополнениями: «Эллада и Элизий» и «Проект Венера».

Покорение Марса: Эллада и Элизий (Terraforming Mars: Hellas & Elysium)

Дополнение представляет собой двухстороннее поле с новыми картами Марса, новыми достижениями и наградами.

Впечатления

Поставка и качество

Доп без коробки, поле обтянуто пленкой поверх бумажной обложки. На обложке правила. Смотрится на фоне базовых компонентов странно – как не родное. Качество поля идентично базе, нареканий нет.

Дополнение — поле, «запаянное» в пленку (справа)

Карта «Элизий»

Равнина, где наибольший интерес представляет центральная и верхняя части. Осваивая их можно получать хорошие бонусы по растениям, а также кредиты за соседство с океанами.

Внизу большая открытая территория – поле битвы для любителей «ареа контроля». Есть где тактически противостоять соперникам, не подстраиваясь под ландшафт, а «сражаясь» лоб в лоб.

Покорение Марса. Элизий

Территориальные бонусы

Традиционные: ресурсы и карты. Есть небольшие количественные изменение: на 2 участках можно получить – 3 карты и 3 озеленения. Заманчиво, но принципиально игру не меняет.

Покорение Марса. Элизий

Карта «Эллада»

Карта показалась более интересной, или, по крайней мере, необычной.

Покорение Марса. Эллада

  • Во-первых, океаны и территориальные бонусы (по большей части озеленения) сместились из центра к периферии.
  • Во-вторых, появились 2 новых типа территориальных бонусов:
  1. Теперь можно получать тепло. Весьма кстати на начальной стадии игры, когда можно получить дополнительный бонус со шкалы температуры и сомнительная привлекательность с середины игры, когда «тепло» и так уже более менее прокачано. В конце игры и вовсе бессмысленно.
  2. На Южном полюсе есть участок, где можно, заплатив всего 6 мегакредитов, выложить дополнительно жетон океана и получить все причитающиеся плюшки за это. Весьма неплохо.

Достижения и награды

Обе карты содержат новый список, список хорош и разнообразен — тем и ценен.

  • ЭРУДИТ: на ваших картах должно быть не менее 8 разных меток.
  • ТАКТИК: разыграйте не менее 5 карт с требованиями.
  • ПОЛЯРНИК: выложите хотя бы 3 жетона на два нижних ряда.
  • ЭНЕРГЕТИК: увеличьте уровень производства энергии хотя бы до 6.
  • ПИОНЕР: на ваших картах должно быть не менее 3 меток Юпитера.
  • УНИВЕРСАЛ: повысьте уровень всех 6 видов производства хотя бы на 1 шаг (начальное увеличение производства корпораций тоже учитывается).
  • СПЕЦИАЛИСТ: увеличьте уровень любого производства хотя бы до 10.
  • ЭКОЛОГ: на ваших картах должно быть хотя бы 4 биологических меток (они включают в себя метки растений, микробов и животных).
  • ОЛИГАРХ: разыграйте не менее 15 проектов (синих и зеленых карт).
  • ЛЕГЕНДА: разыграйте не менее 5 событий (красных карт).

Совместимость с базой и с «Венерой»

Играется как с базой без допа, так и с «Венерой».

Мнение

«Эллада» и «Элизий» — полезное дополнение: обязательно для приобретения тем, кто с игрой знаком уже хорошо и рекомендуема начинающим. Главное его достоинство – это увеличение вариативности и разнообразия «ареа контроля», который в игре занимает важную роль.

До этого, единственная карта базы позволяла просчитать стратегию соперников, появлялись привычные методы «заселения» Марса, как правило, с распространением от центра. Параллельно наблюдалась «зависимость» от достижений и наград.

Доп, со своими новыми наборами, частично снижает эту проблему, хотя, никуда она не ушла, разумеется – просто вместо одного статичного поля у нас их теперь три. Схема дальнейшего выуживания денег по-видимому настолько очевидна и привлекательна, что идеи о составном поле (что решило бы проблему раз и навсегда) отметаются в принципе.

Оценка: 7/10 (за откровенную спекуляцию на формате статичного поля)

Покорение Марса: Проект Венера (Terraforming Mars: Venus Next)

  • 49 проектов;
  • 5 карт корпораций;
  • поле Венеры;
  • по одному новому достижению и награде.

Доп интересный, рассчитан, в первую очередь, на опытных игроков.

Компоненты дополнения Венера

Поставка и качество

  • Поставляется отдельной коробкой, которую удобно использовать в качестве органайзера в базовой коробке, куда идеально влезают все карты (база+доп).
  • Качество жетонов и поля отличное, качество полиграфии на картах хорошее. Материал самих карт, также отвратителен, как и в базе — протекторы необходимость.

Коробка из-под Венеры помещается в базовую коробку со всеми картами

Что нового?

Дополнительное поле

Не карта, а именно поле, где изображена глобальная шкала Венеры и несколько мест для гексов.

Покорение Марса. Поле Венера

Шкала Венеры относится к глобальным, но не обязательным параметрам, то есть, можно её значения менять, а можно нет – задача сделать Марс пригодным для жизни, Венера как хобби.

Появляется ещё одна фаза – Солнечной системы. Как сообщают правила – она будет использоваться в следующих дополнениях. Сейчас же в этой фазе можно обратиться к помощи правительства и сдвинуть 1 из глобальных параметров на 1 деление – бонус при этом не получает никто. Обязательна во время соло-режима. Возможно, если хотите, сократить время партии также и в многопользовательском.

Правила. Покорение Марса. Венера

Новый ресурс — аэростаты

Ресурс накапливается и используется только на картах (аналогично микробам, животным и пр.), на личном планшете никаких новых ячеек не появляется.

Новые достижения и награда

Оба «привязаны» к Венере.

Достижение «Авиатор»: Во время подготовки к игре помещается поверх заголовка «Достижения». Чтобы заявить о достижении «Авиатор», на ваших картах должно быть не менее 7 аэростатов. За игру могут быть заявлены только 3 из 6 достижений. Награда «Венерианец»: Во время подготовки к игре помещается поверх заголовка «Награда». Чтобы получить награду «Венерианец», вы должны разыграть больше всех меток Венеры. За игру могут быть учреждены только 3 из 6 наград.

Новое достижение и награда

Карты

Карты корпораций. Специфические, но интересные. «Заточены» на Венеру, комбятся с картами из допа эффективно, главное, чтобы повезло и карты эти пришли. Но вот эффекты специфические, например, нужно найти в начале первого хода определенные карты с символами, а всё, что попадается при этом отправлять в сброс. Таким образом, значительная часть колоды уже в начале игры рандомно уйдет в сброс. При этом надо учесть, что колода с допом большая и шансов замешать эти карты снова минимальны.

Новые карты корпораций. Покорение Марса. Венера

Карты событий. Ничего особенного, всё в духе базы, с той лишь оговоркой, что ориентированы на «Венеру», что логично.

Новые карты событий. Покорение Марса. Венера

Карты проектов. В большинстве своем также традиционны, сдержанны, что скорее в плюс, так как говорит о соблюдении игрового баланса. По крайней мере, никаких читерских карт не обнаружил.

Новые карты проектов. Покорение Марса. Венера

Карты технологий — пожалуй, самое интересное в дополнении. Они плотно завязаны с глобальными параметрами Венеры и новым ресурсом «Аэростаты». Синергия хорошая, комбить можно в несколько этапов, достаточно эффективно при этом. Сложилось впечатление, что «аэростат» теперь наиболее ценный ресурс (в отличии от микробов, животных и прочего). Но самое главное, лучше конвертируемый. Тема обмена ресурсов развита в «аэростатах» более мощно. Если до этого мы могли менять ресурсы на РТ или собирать их для финальных ПО, то «аэростаы» можно применить более широко, например, прокачать ими шкалы на личном планшете.

Новые карты технологий. Покорение Марса. Венера — правая в нижнем ряду — промо-карта

Увеличилось время игры из-за наличия дополнительного глобального параметра. Но его можно сократить – для этого, в частности, и была введена новая фаза (смотри пункт 3).

Есть неопределенность с терминами, особенно с «метками» (подробности можно узнать в комментариях на Тесере). Для бывалых это не проблема – можно разобраться, если первый раз базу и доп держите, то легко запутаться.

Мнение

  • Поле Венеры — просто дополнительная шкала, которую выгодно двигать, если брать соответствующие карты технологий. Двигать шкалу одному грустно и малоэффективно, вдвоём прекрасно, большим составом плохо – быстро закончится. По этой причине, если все выбрали корпорации из допа – будет не так шоколадно всем.
  • Новый ресурс «Аэростат» — универсальней в использовании, чем предыдущие ресурсы, более эффективен и имеет широкий спектр применения, что безусловно, делает игру с ним интересней.
  • Карты технологий заслуживают внимания – хорошо сбалансированы, но, главное, отлично взаимодействуют внутри дополнения (с базовыми картами эффект слабый, либо отсутствует).
  • Новая фаза «Солнечной системы» – нужна, по факту, только в соло-режиме.

В целом, достойное, крепкое дополнение рассчитанное на игроков, которые уже погрузились в игру и раскладывали неоднократно базу. Новичкам нет необходимости знакомиться с ним раньше времени – база самодостаточна и без «Венеры».

Оценка: 10/10

Настольная игра Покорение Марса: Эллада и Элизий (Terraforming Mars: Hellas & Elysium, дополнение)

• Курьерская доставка – 179 руб.
• Срочная доставка – от 350 руб.
• Самовывоз из магазинов – бесплатно.

• Доставка в постаматы от 249р Акция! До 10.03 доставка в постаматы Москвы, МО и Санкт-Петербурга всего 99р!

Появление игры ожидается ориентировочно в конце апреля-начале мая 2020 г.

Станьте победителем в гонке терраформаторов с новым дополнением Покорение Марса: Эллада и Элизий!

Наличие для доставки:
Вид доставкиНаличие
Почтой России
(5–14 дней)
Нет
В постаматы
(1–3 дня)
Нет
Курьером по МосквеНет
Курьером по
Санкт-Петербургу
Нет
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Адрес магазинаНаличие
Гостиный дворМало В КОРЗИНУ
Комендантский проспектНет
МаяковскаяНет

Описание игры

  • Издательство:Лавка игр
  • Автор:Jacob Fryxelius
  • Иллюстратор:Isaac Fryxelius
  • Серия игр:Покорение Марса

Потребуется базовая версия настольной игры Покорение Марса!

Вас ждут новые территориальные бонусы, океанические обрасти и новые наборы наград и достижений. Дополнение к настольной игре Покорение Марса — это двухстороннее игровое поле с новыми территориями. На Элладе вы найдете Южный полюс и глубочайшее озеро. На карте Элизия обозначена равнина, которая простирается от высочайшей в Солнечной системе горы Олимп до горы Элизий.

В состав настольной игры Покорение Марса: Эллада и Элизий входит: двухстороннее игровое поле, правила игры.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии

Обзор дополнений к Terraforming Mars: «Эллада и Элизий», «Проект Венера»

Текст

Привет. Есть новость.

Мировое Правительство, воодушевлённое успехами первых колонистов, направило свои силы на неизведанные территории Марса. Но и этого оказалось мало — «Венера», почему бы ей не стать нашим домом? Приглашаю к себе в бложик, разузнать о тяготах и радостях терраформинга Марса с локализованными недавно дополнениями: «Эллада и Элизий» и «Проект Венера».

Всех с Новым Годом и хороших игр в наступающем.

Связанное

Фото и видео

Файлы и ссылки

Поделиться

Если бы было модульное поле, то нарушилась бы вся тематичность игры представленная на карте реальной марсианской поверхности.

С одной стороны да, а с другой, это не столь важно, это же научная фантастика. Иных сценариев что ли нет? Мы же можем предположить, что Марс столкнулся с другой планетой и допустить глобальное изменение ландшафта? Всякий раз оно будет разным. И всё, проблема вполне органично решится, было бы желание.

Да ладно, в “Конкордии” тоже несколько лет, а про “Билет на поезд” я вообще молчу.

*карт, а не лет, конечно

И как же они связаны с научной фантасткой? Мысль в том, что в своем жанре у “ПМ” больше возможностей отойти от привязки к реальным координатам.

Если бы Марс столкнулся с другой планетой, игра была бы уже про другую планету.) В том и прелесть данной игры, что в ней хорошо сплетены меду собой реальность и научная фантастика. Модульное поле грубо подпортило бы это хрупкое равновесие. Хотя, вам наверняка виднее чем автору.

При “столкновении”, цель была бы достигнута – появилось бы “научное” обоснование модульного поля. Планета бы видоизменилась, но не стала другой, она осталась бы Марсом. Аналогия на поверхности – есть вполне научная теория столкновения планеты Тейя с Землей. В результате чего на орбиту Земли были выброшены вещества земной мантии и Тейи из которых сформировалась Луна.

Так что модульное поле не ставит под сомнение “научность” игры. Вопрос в просчете баланса.

“Планета бы видоизменилась”? Вы серьезно? Да от нее одни астероиды бы остались. “Есть вполне научная теория столкновения планеты Тейя с Землей”. Вы серьезно? Ну такими рассуждениями так и до утверждения что “Земля на самом деле плоская” дойдём.) Без обид. С наступающим Новым Годом! Поменьше просмотров РенТВ и по больше партий в хорошие игры.

Я не знаю чего бы там от Марса осталось, но по гипотезе с Тейей удар был по касательной на малых скоростях, что и сохранило Землю.

Рассуждения приводятся в рамках “научности” самой игры и исключительно в качестве примера. Сам факт, что вы сеттинг игры воспринимаете канонически, вызывает у меня улыбку)))) без обид.

Рентв не смотрю, у меня и телевидения нет. И вас с НГ!) Спасибо)

А причем тут РенТВ. Если я не знаю чего-то – этого не может быть? Гигантское столкновение – основная современная научная гипотеза происхождения Луны. Неплохо объясняет особенности Земли (наклон оси и вращение вокруг оси – смена времен года, состав коры – материки и океаны, движение литосферы) и ее взаимодействие со спутником. Более того, есть теория, что подобные столкновения были и на других планетах. Конечно, есть свои за и против, а также другие теории. Если смущает конкретное название планеты, так это шутка ученых: у древних греков Тейя – мать Селены, богини Луны.

Поправка. Разумеется, «наклон оси – смена времен года и вращение вокруг оси».
«Столкновения на других планетах» – в т.ч. Марс.

Отыграл порядка 20 партий за разные корпорации и на разных полях, поэтому с некоторыми Вашими выводами не согласен.
1. Выиграть можно за любую корпорацию, просто за некоторые чуть сложнее играть вначале партии или свойства корпорации будут мало востребованы в игре.
2. Выигрыш на 90% зависит от приходящих карт, 5% от свойств корпорации, 5% от бонусов поля.
3. При удачной игре выигрываешь уже на 13 поколении и последний ход тратишь на получение победных очков. В этом случае счет будет в районе 80-90 очков (мой рекорд – 99 очков).
4. Доход надо повышать первые 2-3 поколения, после 5-6 в этом уже нет смысла, расходы едва окупятся. Но выгоднее как раз повышать РТ – это как раз и будет приносить необходимые кредиты.
5. На первых порах надо активно разыгрывать события и повышать прирост энергии или тепла, повышать температуру. Дополнительно можно наладить небольшое производство стали или титана, но тут есть риск остаться к концу партии с кучей ненужных ресурсов.
6. Во второй половине партии надо начинать развивать производство растений (у многих зеленых карт есть требования по минимальной температуре или океанам). В этот момент основным бонусом с карты должны стать растения.
7. На стандартные проекты надо тратиться только в крайнем случае (например чтобы в этом же поколении разыграть карту с требованием). Если к ним приходится обращаться постоянно. значит дела у вас идут так себе. Если и удастся вытянуть партию, то рейтинг будет в районе 70-80 очков.
8. Если к 9-10 ходу параметры тераформирования повышены меньше чем на треть, производство и доход слабы, значит партия проиграна.

Вы так расписали, как-будто я обратное утверждаю по всем пунктам. У нас стратегии разные всего навсего в некоторых деталях.

Прокачиваю финансы до 6 поколения включительно и это дает мне возможность “закупать” простые проекты, которыми прокачиваю РТ. С “температурой”, по крайней мере, проблем нет.

С растениями так же очевидно, что их выгоднее самому выращивать, они дорого выходят если закупать, поэтому я их стремлюсь также как и вы прокачать.

Вот только карты событий разыгрываю преимущественно, когда океаны приносят. И титан со сталью не повышаю – а в стандартные проекты предпочитаю вкладываться.

Да, рекорд у меня скромнее получается – 82 на данный момент, но я 20 партий в соло не отыграл.

А вообще, не стремлюсь придерживаться строго одной линии, ориентируюсь по ситуации и не прочь попробовать рискнуть на эксперимент.

Пронастолки

Блог про настольные игры без правил: только впечатления, мысли и фото

До свиданья, наш ласковый Марс

Всё, рассталась я со своей коробкой «Покорения Марса». А поскольку впечатления от игры я писала давным-давно, после самой первой пробной партии, то подумала ещё раз написать и порассуждать на его счёт уже по прошествии времени.

После первой партии я сомневалась, буду ли покупать, но когда игра всё-таки приехала в магазины, у меня был шанс купить её по очень привлекательной цене, и я не устояла. После того, как игра вроде зашла в семье, я даже купила крутые пластиковые планшеты игроков из Америки и дополнение «Эллада и Элизий» (кстати, продаю ;)). Вроде всё намекало на то, что игра должна осесть в коллекции.

Мне нравятся в «Покорении Марса»:

  • Тематика и сеттинг;
  • совместная работа по терраформированию планеты;
  • сочетание разыгрывания карт и выкладывания тайлов на поле;
  • гонка и борьба за достижения и награды;
  • много уникальных карт, разные корпорации и возможности для разных стратегий и т.д.
  • простые и логичные правила.

Так почему продала?

Причин несколько, причём несколько корявое оформление даже на удивление в них не входит, а главная:

• Неразумное время на партию, особенно вдвоём. Сразу скажу, что я рада за вас, если для вас партия в 3+ часа это нормально, если у вас есть возможность и желание тратить столько времени на (одну) настольную игру за вечер и особенно если тот, с кем вы играете, с готовностью вас поддерживает. А ещё я рада, если у вас на двоих партия занимает не больше 1,5-2 часов, но это не про нас.

Первую партию мы играли, наверное, около 3,5-4 часов. Было интересно, да, но к концу осталось только желание доиграть поскорее.

Это усугубляется тем, что, на мой взгляд, процесс игры не оправдывает такого времени на партию. Игра протекает одинаково от начала до конца, нет какой-то истории, которая способна увлечь и хоть как-то оправдать длинное прохождение. Нет, вы методично делаете одно и то же, только у вас становится больше денег и ресурсов под конец. Эта игра идеально игралась бы за 1,5 часа, но за 2,5-3 а нередко и больше — это просто перебор для такого процесса. А уж мой муж просто ни в какую не соглашается так долго играть в настолки.

• Хоумрулы, позволяющие сократить время, делают из игры обрезок. В итоге чуть ли не после первой партии я полезла искать советов и мыслей, как бы сократить время партии. Я пробовала пару хоумрулов, в том числе официальную «Помощь правительства», но они либо не помогли сократить время партии до разумных для нас полутора-двух часов, либо сделали из игры просто посмешище, когда под конец оказывалось, что большую часть Марса терраформировали «боты», а не игроки!

Также быстрее можно играть без драфта, корпораций, с начальным производством 1 и не читать названия и текст карт, просто сообщая, что за них получаешь, и всё, погнали дальше. Но это всё делает процесс очень механичным и куцым, отнимает ощущение превозмогания поначалу и ту атмосферу, которая в игре всё-таки присутствует. Да и с драфтом мне показалось играть интереснее, ведь ты видишь больше карт за раунд и есть надежда найти нужные карты в руке соперника.

Вот и получается дилемма: либо ты играешь по-нормальному 3+ часа и под конец просто уже мучаешься, либо ты играешь в обрезок с кучей хоумрулов и без атмосферы. Я для себя решила, что выбирать между этими вариантами не хочу, хотя многое в игре мне нравится до сих пор, и я бы с интересом сыграла.

Другие претензии к игре с моей стороны:

• Фидлинг, громоздкость. Планшеты игроков в базовой игре просто курам на смех, а учитывая, какое количество перемещений ресурсов приходится делать во время игры, под конец это начинает утомлять.

Ещё меня всегда коробили пачки карт, которые каждый из нас играл в течение партии, под конец они просто не помещались на столе. У меня складывалось ощущение, что мы играем просто всё подряд, а не тщательно подбираем карты под свою стратегию, чтобы настроить движок и «запитать» комбы.

Наверное, странная претензия, но мне бы хотелось играть меньше карт, но получать от них больше отдачи, и чтобы они лучше и хитрее работали друг с другом. Ведь как таковых комб в этой игре немного.

• Take that. Ладно ещё при игре вдвоём, тут вопросов нет, почему лично у тебя уничтожили растения или забрали производство. Но в игре на троих-четверых реально бывало неприятно становиться жертвой «нападения», да и как-то не ожидаешь таких элементов в евро-игре.

• Даунтайм. После первой фазы выбора карт ты уже представляешь, что тебе надо сделать и на что у тебя хватит ресурсов, поэтому ожидать своего хода, чтобы наконец это сделать, бывало утомительно. Особенно если соперник крутит какую-то супер-комбу в это время и долго раздумывает.

Знаю, что «Марс» всенародно любим, у него море поклонников, и он в конце концов в самом топе хит-парада настолок. Предвижу, что в меня сейчас полетят помидоры :)) Но, увы, для нашей маленькой компании игра оказалась чересчур длинной и громоздкой, чтобы получать от неё должное удовольствие.

Хоумрулы не спасали, а только обрезали и обедняли процесс. Да и обещанный доп «Прелюдия», судя по тому, что я видела, вряд ли намного улучшит ситуацию. Я поняла, что с мужем вдвоём мы больше в неё не сыграем, а я не люблю держать в коллекции игры, в которые не получается/не хочется играть…

В общем, я с «Покорением» попрощалась, но коробка есть у друга, так что при желании сыграть ещё смогу, ведь есть в игре то, что мне нравилось, да и на четверых играется по времени быстрее.

Читайте также:  Как играть в Mr. Leader. Набор 4: официальные правила игры Mr. Leader. Набор 4 на русском
Оцените статью
Добавить комментарий