Как играть в Стальная Арена: Арсенал: официальные правила игры Стальная Арена: Арсенал на русском

Настольная игра Стальная Арена: Арсенал

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см

Вес: 310 гр.

Хорошо, когда отечественная разработка настолько востребована, что фанаты дружно просят дополнения. Но еще круче, когда желания игроков воплощаются в реальность. Не станем томить: перед вами Арсенал — пуленепробиваемое дополнение Стальной Арены. Новое оружие, сносящие с ног мины, суперспособности роботов и многое другое в новом сезоне самой стальной игры.

Обратите внимание! Это не самостоятельная игра, а дополнение к игре Стальная Арена .

Дополнение совместимо со второй редакцией игры Стальная Арена (на рубашке тайлов иконки). Если вы владеете первой редакцией игры (на рубашке тайлов цифры), можете приобрести специальный “Набор улучшений” и модифицировать свою игру до второй редакции.

Стальная Арена: Арсенал: чуть больше об игре

Мы рады снова приветствовать вас на поле Стальной Арены. В тактическом арсенале роботов появились новые линии атаки и дополнительные эффекты для сбалансированности и зрелищности партий. А это значит, что с дополнением Арсенал вас ждет еще больше смертоубийственного оружия, адреналина и лязга металла.

Каждый робот, благодаря специальным двухсторонним картам возможностей, обзавелся суперсилами и харизмой. Например, Объект 113 теперь гипермобилен, Тильда научилась крутиться волчком, Ксеркс обзавелся дальнобойным оружием, а у Батодо появилась возможность контратаковать своего обидчика. Выбирайте бойца, ориентируясь не только на его внешний вид, но и исходя из желаемой тактики.

Новое оружие, суперсилы и мины

Вторым нововведением стало появление мин на поле. Каждый робот начинает партию с небольшим запасом взрывчатых веществ, которые он может оставлять позади себя, чтобы оторваться от противников или просто подстроить им ловушку. Конечно, новые препятствия требуют от участников умения маневрировать, поэтому в игре, помимо дополнительных модулей поворота, появился еще и режим форсирования, значительно упрощающий базовые передвижения.

Арсенал добавляет новые типы местности. Как вам, например, идея поскользнуться на солидоле и проехать лишнюю клетку? А что может быть лучше кислотной ванны для перегретого организма, если, конечно, здоровье не подводит?

И вишенка на торте бронебойного дополнения — пушки. Их много, и они удваивают доступный вам запас средств уничтожения противников. Поливать всех свинцом из пулемета Максим, крутить вокруг себя смертоносную карусель местным аналогом моргенштерна и пальнуть из сверхмощной Царь-пушки, чья отдача настолько сильна, что способна повредить своего хозяина — скучно точно не будет.

Идеальное дополнение к Стальной Арене – воплощение желаний фанатов и значительное расширение боевого арсенала, которое поможет сделать партии еще более насыщенными.

Стальная Арена: Арсенал: купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Здравствуйте. В дополнении мы убираем модули F451 и Квазар со свойством перегрев, которое уничтожает воду и активирует ловушки. Возникает вопрос о модулях Герострат и Солнцепёк имеющих свойство целевой перегрев, можно ли это свойство использовать как простой перегрев активируя тем самым ловушки, сюрпризы и уничтожать воду?

Здравствуйте! Нет, эффект ” Целевой нагрев” не оказывает действия на “воду”, “ловушки” и “сюрпризы”.

Обзор настольной игры «Стальная арена. Арсенал» / Steel Arena: Arsenal

Безжалостные машины вновь сходятся в яростной битве! Скрежет бензопил и оглушительные удары разносятся по всей старой свалке. Под грудами металлолома роботы отыскали новые смертоносные орудия и усиленные запчасти. Устанавливаем мины, заряжаем пулемёты, активируем новые способности и рвёмся в бой!

«Стальная арена» — достойный отечественный филлер, который привлёк поклонников настолок сразу по нескольким причинам. Во-первых, игра сочетает преимущества американской (высокая конфликтность) и европейской (малое влияние случайности) школ геймдизайна. Во-вторых, «Стальная арена» относится к редкому жанру настольного шутера. Ну и в-третьих, всегда приятно видеть на рынке хорошие российские игры. Неудивительно, что Юрий Ямщиков вместе с игровым сообществом начал разрабатывать дополнения к своей игре.

Первое из них, «Арсенал», включает четыре дополнительных блока правил, которые можно использовать как по отдельности, так и вместе. Они расширяют возможности базовой коробки и вносят в игру больше разнообразия, недостаток которого остро ощущался уже после десятка сыгранных партий. Кроме того, дополнение исправляет некоторые спорные моменты оригинала.

«Арсенал» удаляет из игры два вида оружия (F451 и «Квазар»), меняет правила по охлаждению роботов и сбрасыванию модулей. Кроме того, теперь для завершения матча добивать центральный модуль необязательно. Этот блок изменений похож скорее на своевременный «патч» или эррату, которые «чинят» некоторые базовые ошибки.

Читайте также:  Как играть в Экивоки. Полный вперед!: официальные правила игры Экивоки. Полный вперед! на русском

Четыре дополнительных правила раскрывают «Стальную арену» с новой стороны. Режим форсирования заменяет базовое «правило износа» — теперь модули поворота и движения можно активировать ещё одним способом. Стартовое снаряжение даёт роботам в начале партии ещё несколько модулей — благодаря этому нововведению можно колотить друг друга практически сразу, а не тратить ходы на «апгрейд» железяки. Двусторонние карточки начальных способностей открывают перед роботами новые возможности, но выбранную сторону карточки в ходе матча изменить уже нельзя. А жетоны мин — по две штуки в одни руки — позволяют минировать пустые участки поля и подрывать на них соперников.
Исключительно приятные впечатления от коробки портят только рубашки тайлов. В прошлом году во втором издании «Стальной арены» GaGa Games обновили тайлы, и на обороте вместо цифр, как в первой редакции, появились значки. Рубашки тайлов из «Арсенала» подходят к тайлам из второй редакции, поэтому владельцам первой придётся или замешивать в одну кучу старые и новые жетоны, или приобретать за отдельную плату «комплект улучшений». Не проблема, но осадочек остаётся.

«Арсенал» – лишь первое из грядущих обновлений «Стальной арены». Юрий Ямщиков утверждает, что в этом году в продажу могут поступить миниатюры и второе дополнение к игре. Очень здорово, что достойная отечественная игра всячески развивается и поддерживается разработчиком.

Если оригинальная игра вам уже наскучила, то «Арсенал» — отличный повод вновь собраться за «Стальной ареной». Дополнение не только вводит новые модули для роботов, но и расширяет возможности базовой коробки.

Стальная арена. Арсенал

  • Поздравляем!

    Вы нашли
    и получаете !

    Бонусы уже
    зачислены в вашем
    Личном кабинете.

    Не останавливайтесь! Ищите другие шмотки, чтобы подготовить Манчкина к бою и получить еще больше призов!

    Ура! Ваш Манчкин во всеоружии готов сразиться с чудовищами из подземелий!

    Настольная игра Стальная арена

    Цивилизация достигла небывалого техногенного расцвета: практически все рабочие функции взяли на себя машины. Роботы обслуживали людей, став учителями, официантами и разнорабочими. Народ требует хлеба и зрелищ – и развлечения тоже поручили роботам. Людям лишь оставалось почивать на лаврах и наслаждаться жизнью.

    На вершине рейтинга неизменно находилось шоу «Стальная Арена». Каждую пятницу миллиарды зрителей с увлечением смотрели гладиаторские бои роботов, как в живую , так и через трансляции. Сконструированные специально для этой цели машины бились друг с другом насмерть, до полного уничтожения. К их услугам было самое разрушительное оружие, созданное человеческим умом, вплоть до плазменного вооружения!

    Таков был золотой век человечества. Но ничто не вечно: от былого великолепия практически ничего не осталось. По неизвестной причине люди пропали с планеты, оставив после себя лишь постепенно разрушающиеся, покрытые пылью города, навеки замершие, ржавеющие механизмы… И роботов. Роботов, которые все еще выполняют свои функции, следуя заложенной программе. Роботов,которые до сих пор устраивают незабываемые бои на «Стальной Арен». И пусть за ними уже не следят миллиарды горящих азартом глаз, они по-прежнему каждую пятницу выходят на ринг, чтобы вновь уничтожить друг друга…

    Об настольной игре «Стальная Арена»

    В тактической настольной игре «Стальная Арена», предназначенной для 2-4 игроков, вам выпадает возможность выбрать стального гиганта и, управляя им, попытаться разнести в пух и прах роботов соперников! Арены, на которой идут сражения, собираются из отдельных элементов (тайлов), поэтому каждый такой бой будет уникальным. Элементы могут относиться к разным типам, включать в себя различное боевое вооружение и модули. В процессе игры игроки перемещаются по арене, в ходе боев получают различные способности, атакуют вражеских роботов и собирают трофеи: отыгравшие модули соперников. Основная задача игрока — собрать десять таких трофеев первым!

    Игровой процесс настольной игры «Стальная Арена»

    Перед началом сражения собирается арена из элементов (тайлов). Количество используемых тайлов напрямую зависит от количества игроков. Собрав арену, игроки расставляют своих роботов по очереди по краю игрового поля, задают направление обзора робота и подбирают модули, если тайл включает в себя модуль. Начинается игра. Каждый ход игрока состоит из двух фаз:

    • Активная фаза — Во время нее игрок либо использует один из модулей, либо запускает процесс охлаждения всех имеющихся модулей;
    • Фаза завершения хода — во время этой фазы вы можете добавить к своему роботу модуль,либо совершить другие необходимые игровые действия.

    Процесс игры строится на перемещении и тактическом позиционировании роботов, а также на грамотной активации модулей, так как возможность активации дается лишь один раз за ход и, кроме того, игра включает возможность перегрева модуля. Активация перегретого модуля невозможна. Модули могут включать в себя систему автоохлаждения, либо срабатывать без активации, автоматически. Существует четыре группы модулей: поворота, движения, атаки, защиты, и три поколения модулей. Входе игры вам предстоит обходить препятствия на арене, переживать столкновения роботов, потерю или перегрев модулей. Теперь представьте, какое это даст многообразие тактик ведения боевых действий!

    Кому же присуждается победа?

    • Игру можно завершить в одном из трёх случаев:
    • Один из игроков смог собрать 10 трофеев;
    • Робот одного из игроков полностью разрушен;
    • Стопка тайлов 3-го поколения уже закончилась, а на игровое поле нужно выложить ещё один;
    • Побеждает тот игрок, которому удалось собрать больше всех трофеев.
    Читайте также:  Как играть в Конверсейшн. Друзья: официальные правила игры Конверсейшн. Друзья на русском

    Особенности настольной игры Стальная арена

    Кроме того,что уже упоминалось, в игре существуют дополнительные режимы:

    • В режиме игры для опытных игроков, знакомых с модулями и основной механикой игры, все тайлы хранятся в открытую. Это усложняет тактику боя и заставляет тратить дополнительное время на обдумывание каждого хода.
    • В командном режиме четыре игрока делятся две команды. В этом случае трофеи получают только с роботов команды соперников. Победить В командном бою можно только полностью разрушив вражеского робота, либо собрав 15 трофеев.

    Хотим еще пятницы! — обзор настольной игры «Стальная Арена: Арсенал»

    Практически год назад я писал отчет по уходящему году и вспоминал игры, которые мне больше всего запомнились в 2016 году. В тот период у меня уже лежала на столе запечатанная коробка с игрой Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам Юрия Ямщикова, и у меня были надежды, что игра окажется классной и я о ней напишу в своем отчете за следующий, 2020 год. И мои надежды оправдались. Игра действительно оказалась очень классной. Почитайте мой обзор на эту игру — я там все подробно расписал и добротно зафоткал.

    Я всегда положительно отношусь к допам к хорошим играм. Безусловно, я ждал дополнения и к Стальной Арене. Мне было очень интересно, что нового может придумать автор этой замечательной игры. И уже в самом начале лета выяснилось, что подготовка дополнения идет полным ходом.

    В конце осени коробочка со свежей Стальной ареной отправилась по магазинам. Мне моя версия попала из рук самого автора, за что ему большое спасибо!

    Я с большим удовольствием ознакомился с новинкой Юры Ямщикова, и мне не терпится поделиться с вами своими впечатлениями.

    Состав «Арсенала» (не лондонского)

    Издательство GaGa Games любит делать стильные коробки, и доп к Стальной арене не оказался исключением. На коробке изображен незнакомый нам доселе робот с «ледяной» экипировкой. Правда, самого робота внутри коробки вы не найдете, к сожалению. Не буду скрывать, что до получения коробки на руки, я не знал, что именно лежит внутри, поэтому распаковка для меня была сюрпризом.

    Мне почему-то казалось, что Арсенал будет включать в себя больше компонентов, чем в итоге оказалось, поэтому впечатления от содержимого коробки было примерное такое — и это все. (да простят меня Юра Ямщиков и GaGa Games). Внутри лежали зиплок с небольшим количеством карточек, зиплок с несколькими жетончиками и зиплок с новыми тайлами (вот это было для меня самым интересным!). Арсенал получился в итоге не очень объемным, но что же можно о его качестве?

    Арсенал повел в счете

    По большей части дополнение к Стальной арене — это набор модулей, которые можно добавлять в игру по своему вкусу. Арсенал косметически подправляет старую версию игры и не предлагает никаких новых режимов. Обо всем, что предлагает изменить Юра Ямщиков, я вам сейчас и расскажу.

    После выхода игры Юра очень внимательно слушал и читал отзывы игроков, чтобы выловить все неровные моменты, которые нужно было изменить в дополнении. Стальная арена (далее СА) немного тормозила иногда, иногда не позволяла игрокам делать то, что им хочется, немного была имбовой с некоторыми конкретными видами тайлов.

    Помните пушки Квазар и F451, которые могли начисто вывести робота из игры, перегрев все его модули? Это были имба-обвесы, которые давали большое преимущество в игре. Теперь их можно аккуратно положить назад в коробочку, ибо на их место пришли две новые пушки с немного похожими свойствами, но не такими смертоносными, какими они были раньше. Например, Герострат перегревает лишь один модуль и атакует на 1.

    За следующее изменение в правилах я готов обнять Юрия Ямщикова — после охлаждения всех своих модулей теперь можно активировать центральный модуль. Это очень ценное изменение, потому что раньше после охлаждения ты стоял как болванчик и готовился принять еще одну порцию урона от соперника в его ход. Теперь же можно стать в сторону или повернуться. Очень хорошее изменение в правилах!

    Теперь, чтобы окончить игру, не нужно обязательно добивать центральный модуль — достаточно лишить соперника модулей.

    Если выше перечисленные правила являются обязательными, то остальные правила, о которых я буду рассказывать дальше, добавляются по желанию.

    Режим форсирования. Частенько в СА бывает, что вроде модулями ты неплохо обвешан, а сделать ничего толком не можешь. Например, пушкой врага не зацепишь, прыгаешь только как блоха, повороты перегреты — в общем, беда. В таком случае можно включить режим форсирования, которое заменяет правило износа из базовых правил. В этом режиме модули передвижения и поворота, лежащие рубашкой вверх, можно использовать альтернативным способом (как указано на специальной карточке). Поэтому у вас всегда будет возможность повернуться, как вам надо, или передвинуться, куда вам нужно.

    Стартовое снаряжение. Если играть по базовым правилам, то первые 3-4 хода тратятся на то, чтобы собрать более-менее интересное снаряжение, ибо стартовые модули мало вариативны. Чтобы немного убыстрить игру, можно на самом старте получить 2 модуля второго поколения (это может быть как атака, так и движение, и поворот). Мне понравилось это правило, потому что оно убирает из игры нудную раскачку и делает игровой процесс интересным сразу с первого хода.

    Способности. Все роботы из базы хоть и имели разные названия и картинки на планшетах, но в остальном различий они не имели. Хоть Тильду бери, хоть Батодо — никакой разницы. Как здорово, что создатель игры решил наделить роботов разными умениями. Теперь в начале игры можно получить двустороннюю карточку своего робота, на сторонах которого есть описание уникальных способностей. Игрок выбирает на игру только одну сторону карты. Например, у Батодо есть свойство, которое позволяет ему после получения урона активировать один свой модуль, и это действие не входит в отыгрыш его хода. Ксеркс может один раз за игру использовать перегретый модуль и сбросить его. Тильда может поворачиваться большее количество раз, чем указано на планшете. В общем, у каждого робота есть свои интересные плюшки. На мой взгляд, данный модуль получился очень интересным.

    Читайте также:  Как играть в Mr. Leader. Набор 3: официальные правила игры Mr. Leader. Набор 3 на русском

    Мины. Каждый игрок получает на руки 2 жетона мин (обе мины имеют разные свойства). В свой ход игрок может выложить жетон мины взакрытую на тайл, с которого он начал передвижение или на котором остановился. Если любой робот потом проходит через этот тайл или останавливается на нем, то мина срабатывает. Она переворачивается лицом вверх и либо у робота перегревается один модуль, либо перегреваются все модули одного типа, либо робота отбрасывает на другой тайл, либо робот получает урон. Иногда выгодно стать самому на свою мину, если ваша мина имеет свойство поворота.

    Безусловно, одни из самых важных компонентов игры — это новые тайлы. В Арсенале для вас заготовлены новое оружие и новые тайлы местности. Почти все они получились очень клевыми, поэтому их я рекомендую добавить в игру в первую очередь. Хочется вам рассказать про все новые пушечки, но тогда обзор сильно растянется=) Поэтому расскажу только про самые мои любимые оружия:

    • баран — наносит урон во время столкновения при перемещении (ты тупо разгоняешься и бьешь своим лбом врага);
    • скорпион — при ударе передвигает врага на соседнюю клетку;
    • снежок,сибирь и борей — наносят урон и при этом охлаждают модули соперника;
    • анна и максим шмаляют не только по прямой, но и по параллельным клеткам;
    • карусель и волчок наносят урон вокруг робота.

    Новых местностей всего 4, но они тоже классные. Попав на солидол, можно проехать на одну клетку дальше. Если влезть в грязь, то выбраться из нее можно только потратив на 1 движение больше (нельзя попадать на эту клетку, если ваш движок слабый). Кислота наносит урон роботу, но при этом охлаждает модули, а кислотные испарения блокируют линию выстрела.

    Вот я вам все про коробочку с Арсеналом и рассказал. Но! Что делать, если у вас первое издание СА? С циферками которое. Про это расскажу в следующем разделе.

    Запасной состав

    У первого тиража СА были другие рубашки на тайлах (с единичками, двойками и тройками). Настольщики посчитали, что белые цифры сильно выделяются и режут глаза. Поэтому новые тиражи вышли с другими рубашками, где цифры были заменены символами.

    У меня была база из самого первого тиража, поэтому Арсенал смотрелся бы на ее фоне нелепо. Что же нам делать? Для этого GaGa Games выпустила набор новых тайлов и планшетов роботов, который можно купить отдельно. Стоит такая радость где-то около 10 уе. Кому-то может это показаться дорогим удовольствием, но на самом деле за 10 баксов вы получаете практически второй комплект игры. К сожалению, на сайте магазина ГаГи я этот набор не нашел, но в розничной сети он есть 100% — проверено на себе=)

    Арсенал без Анри, Глеба и Аршавина

    Ну что я вам могу сказать… Доп хоть и получился несколько более худым, чем я думал, но он оказался весьма и весьма хорош. Мне сначала очень хотелось назвать Арсенал работой над ошибками. Но потом подумал — а ведь в базе никаких ошибок не было. База прекрасна сама по себе, но с дополнением она стала еще лучше. Конечно, в СА не обошлось без маленьких шероховатостей, вот именно их Юра Ямщиков с допом и убрал. Уничтожил имбовые пушечки, сделал игру быстрее и вариативнее. Сейчас играть в СА стало еще круче. Из базовых изменений в правилах мне показалось самым ценным то, что теперь после охлаждения можно задействовать центральный модуль.

    Дополнительные правила тоже оказались весьма полезными. Теперь я всегда использую модули второго уровня в стартовом снаряжении — с ним игра получилась быстрее, теперь меньше тратится времени на прокачку.

    Режим форсирования интересный, но я не всегда играю с этим правилом. Не все игроки его понимают и принимают, потому что нужно держать в голове еще возможность форсирования, а это не все умеют делать. СА — это игра просчетов. Нужно просчитать все варианты ходов, прикинуть, куда лучше двинуться, как повернуться и из чего пальнуть. Режим форсирования — это еще один вариант для просчета, который нравится гикам, но новички про него часто забывают. Но может с опытом все изменится.

    Способности прикольные. Они добавляют игре реиграбельности, ведь каждому игроку хочется попробовать сыграть за всех роботов по 2 раза. Лично мне не каждая способность роботов показалась интересной, но любимые свойства у меня уже есть (мне очень нравится Батодо, например). Теоретически можно сказать, что способности делают игру более хаотичной, т.к. умения роботов не всегда одинаково работают в конкретных ситуациях. Но если кому не нравится, можно играть и без способностей. Но я играю теперь только с ними.

    Мины. Забавная штука. Они просто добавляют еще несколько процентов фана игре. У меня часто возникали забавные ситуации, когда я поставил мину на тайл, а потом не мог сам на него ступить, потому что подорвусь, а отступать было некуда. Поэтому сначала можно кинуть мину себе под ноги, а потом корить себя за это=) Ну и еще забавно использовать свою же мину, которая не наносит урон, а поворачивает или откидывает тебя в нужную сторону.

    Новые тайлы сказочно порадовали. Первое время мне хотелось играть только ими.

    Не могу сказать, что Арсенал сильно меняет игру и делает ее прямо в разы круче. В каком-то роде его можно назвать патчем с хорошим новым контентом — добавили пару новых правил и докинули новых тайлов. Если вам нравится базовая СА, то я вам однозначно советую купить и Арсенал. За небольшие деньги вы купите себе возможность снова вспомнить, какая это классная игрушка. У меня именно так и было — я полгода не играл в Арену, а тут снова как заигрался, так пожалел, что полгода не доставал настолку с полки.

    Мне действительно очень нравится СА. Дополнение Арсенал добавило игре еще 0,5 балла (или даже целый балл). Лично для меня, как владельца базовой игры, это маст хэв. Очень рекомендую!

Оцените статью
Добавить комментарий