Как играть в Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени: официальные правила игры Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени на русском

Содержание

Содержание

За столом. Выпуск 3-й (Эпичные схватки боевых магов)

Доброго всем дня.

В связи с новой работой и многими другими факторами, бложик по Pathfinder’у отложится до того момента как получится нормально сыграть и объяснить все подробнее по НРИ.

На мой ДР друзья привезли мне 2 коробки. Одну из которых я видел в шоу Tabletop у Уила Уитона(Уэсли Крашер в телесериале «Звёздный путь: Следующее поколение», а также по сериалу «Теория большого взрыва», в котором играет самого себя)

Сегодня речь пойдет именно о первой части: Эпичные схватки боевых магов – Битва на горе Черепламени. Про вторую часть будет рассказано в следующий раз.

Поставь гору Черепламени на стол: пусть все знают, что ты играешь в

Издали в России ее издали Hobby World. Возрастное ограничение 16+ у Черепламени и 18+ у Бесчинства в замке Спрутобойни соответственно. На подходе уже и 3-я часть: Мессиво на грибучем болоте, которая так же 18+. Есть слухи, что кто-то даже видел прототип 4-ой части.

Правила игры крайне просты и легки для понимания даже самым далеким от настолок игрокам.

Вот так нас встречает открытая коробка

Вы боевой маг или колдун. Выберите себе аватар, раскладываете 3 перемешанных колоду: заклинания, сокровища и карты дохлого колдуна, раздаете по 8 карт все игроками начали. Убивайте, унижайте врагов. Доминируйте, уничтожайте своих недругов.

1-й разворот книги правил

Мы решили сыграть пару раундов что бы затестить и засели в ней более, чем 3-х часов. Клево еще, что все части можно комбинировать между собой, эмоций море, позитива не меньше. Арты на фотках шикарны. Стоит еще отметить работу издателя, т.к. адаптированы игры на русский крайне удачно и не чуть не хуже оригинала, как мне кажется.

Примеры заклинаний

Отлично подойдет для вечеринок, для домашних посиделок и даже для подарка.

Эпичные схватки боевых магов

Жанр: карточная, патигейм
Авторы: Роб Хенсо, Кори Джонс
Художник: Ник Эдвардс
Издатель: Cryptozoic Entertainment
Издатель в России: Hobby World
Количество игроков: 2–6
Возраст игроков: 14 лет
Длительность партии: 20–40 минут
Похоже на:
серия «Манчкин»
мультсериалы канала Nickelodeon

Клонов «Манчкина» мало не бывает, подумали в Cryptozoic Entertainment, наняли двух дизайнеров карточных игр для Dungeons & Dragons и выдали «Эпичные схватки боевых магов». Короля игротек сдвинуть с трона не удалось, но попытка засчитана.

Броское оформление коробки сразу обращает на себя внимание. Иллюстрации на картах одновременно привлекают и отталкивают: так выглядели бы мультфильмы Иеронима Босха на канале Nickelodeon. Червяки, оторванные конечности и кровища здесь почти на каждой карте. Детям такое на день рождения дарить точно не стоит, а вот взрослым любителям чёрного юмора может понравиться. Если они, конечно, не боятся игр с высоким влиянием случая. На горе Черепламени будет жарко: основная механика «Эпичных схваток» бьёт по головам незадачливых волшебников сильнее, чем ловушки в Dungeon Raiders и вёсла в «За бортом».

Быть тёмным магом весело. Конструктор заклинаний позволяет строить комбинации из трёх карт — Заводилы (великого мага прошлого, который делится своей силой), Наворота (дополнительный эффект) и Прихода (финальный аккорд). Из этих трёх компонентов можно составить любые чары — чтобы подлечить себя в нужный момент, набрать сокровищ побольше или показать друзьям, кто тут самый-самый. Одни заклинания поражают только соседей, вторые — самого сильного или хилого персонажа, третьи выбирают жертву случайно. Есть ещё и карты сокровищ, которые добавляют к магии дополнительную убойность, позволяют манипулировать инициативой и не только. Чтобы получить Медаль Недобитого колдуна, придётся продумывать эффективные комбинации на ход вперёд.

Мощность карт Приходов, помимо всего прочего, зависит от броска кубиков. Если все части заклинания включают магию одной школы, кубиков будет целых три (а то и четыре), иллюстрации на картах сольются вместе, и врагам уж точно не поздоровится. Школ всего пять, но далеко не всегда выгодно собирать «одноцветное» заклинание. Например, выстрелы Бухого Уокера становятся ещё опаснее в компании Наворота магии Травы и Прихода из заклятий Порчи.

От многих недостатков того же «Манчкина» игра избавлена. Тогда как в игре Стива Джексона дорога к десятому уровню затягивалась на полдня, на горе Черепламени для победы нужно всего два раунда оставаться последним живым колдуном. Отставшие от лидера игроки могут сократить разрыв за один розыгрыш карт, выбывшие из гонки уже через 5–10 минут восполняют очки жизни и борются за следующую Медаль Недобитого колдуна. Кроме того, потерпевшие поражение маги каждый ход получают мощные заклинания из отдельной колоды, которые помогут им в следующей разборке.

Читайте также:  Как играть в Эмоциональный интеллект. Дополнение в офис: официальные правила игры Эмоциональный интеллект. Дополнение в офис на русском

«Эпичные схватки боевых магов» каждый раз заставляют выбирать между скоростью и убойностью. Самые сильные заклинания отличаются низкой инициативой, вот и думай, что наступит раньше: твой ход или знакомство с могильщиком. Последние ходы часто очень драматичны и похожи на дуэли в вестернах. Расчёт, терпение и удача позволяют до них дожить. А побеждает тот, кто первый достанет револьвер.

Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени

Настольные игры

Наличие

Мой город:

Цель игры

Преврати врагов в лужицы подсыхающей слизи. Если в большом мочилове уцелел ты один, то получаешь медаль недобитого колдуна. Собери две такие медали — и ты выиграешь турнир!

Подготовка к игре

Свали все карты заводил, наворотов, приходов и «Шальных магий» в одну кучу. Сделай из неё красивую колоду заклинаний и хорошенько перемешай. Раз нашёл применение рукам, перемешай заодно колоды сокровищ и дохлых колдунов. По отдельности, конечно. Каждый участник выбирает, каким колдуном играть, и хватает планшет героя.

В начале игры у каждого колдуна 20 жизней. Выложи черепушку на 20-е деление своего планшета. Получая и теряя жизни, ты будешь перемещать черепушку по планшету. Положи кровометр рядом с планшетом, справа от 1-го деления. Пока что у тебя нет крови. Знай, что у тебя не может быть больше 25 жизней и 25 литров крови.

Выложи колоду заклинаний посередине стола. Замок Спрутобойни водрузи на подставки и поставь рядом. Положи где-нибудь сбоку колоды сокровищ и дохлых колдунов.

Ход турнира

Магический турнир состоит из нескольких игр. Игра длится столько раундов, сколько нужно для победы.

В каждом раунде игроки кастуют заклинания, шмаляют по соперникам, притыривают легендарные сокровища и всячески стараются не склеить ласты. Колдун, умудрившийся остаться единственным, кто не отправился на корм червям, побеждает в игре и получает медаль недобитого колдуна.

Наличие

Мой город:

Категории

Дополнительные материалы

Возвращать товар — это нормально.

  • Подходит любая причина, в том числе «не подошла к обоям».
  • 7 дней на возврат при покупке с доставкой.
  • Сорванная полиэтиленовая плёнка не считается за повреждение упаковки.
  • Вопросы не задаём, время не тянем: это 10 минут.
  • Можно вернуть исправный товар или брак Почтой РФ или с помощью пунктов возврата ПикПоинт.

Добавить отзыв

Игра – супер! Увлекает с первых секунд игры и не оставляет равнодушным ни одного игрока из компании!

У меня появился вопрос: Когда игрок выигрывает раунд и остаётся единственным недобитым колдуном, в следующем раунде у него накручиваются жизни до 20 или остаётся то количество, с которым он закончил раунд?

Классная игра. Купили версию в замке спрутобойни. Возникли вопросы.
1. Есть карточки прихода, где указывается жертва. Например есть карточка “игрок, у которого больше всех тварей в игре” и “игрок, с тварью в игре”.
Для меня это две разные карточки. Но у нас возник спор и в правилах нигде этот момент не описан.
Например, “игрок с тварью в игре”. Если я выложу эту карточку в начале игры, когда ни у кого нет тварей – то эта карточка не работает. Ведь так? Тварей же ни у кого нет и значит жертвы могучего броска тоже нет. Карточка видимо просто уходит в сброс.
Ну а другая карточка “игрок с наибольшим количество тварей в игре”. Работает ли эта карточка, когда у остальных игроков нет тварей?
Ну или есть еще аналогичные “игрок с наибольшим количеством крови”. Допустим у всех крови 0, или тварей 0. Значит я выбираю жертву между этими играми сам? Ведь у них одинаково тварей или крови(по нулям)?
Или карточка в этом случае тоже не работает, так как крови нет.

2. По поводу карточки “2 урона за каждую медаль недобитого колдуна”.
Мы играли до трёх побед, у меня 1 медаль, у второго игрока 1 медаль, у третьего 2 медали и у четвертого тоже 2 медали. Я кидаю эту карту.
Как нанести урон врагам?
Варианта два :
а). Нанести каждому по 2 урона за каждую медаль, которую имеет только он. То есть второй игрок получит 2 урона, а 3-ий и 4-ый игрок получает по 4 урона(2*2)?
б). Ссумировать все медали в игре(их 6 штук, включая мою медаль). Умножить на 2 = 12 урона. И нанести каждому врагу по 12 урона?
Если правильно читать описание карты, то нужно наносить каждому игроку по 12 урона. Но не слишком ли это большой урон за 4 литра крови? Поэтому мы играли по первой трактовке(каждый получал столько урона, сколько медалей имеет и умножал на 2.

Эпичные схватки боевых магов

«Эпичные схватки боевых магов» – оригинальная в своем жанре настолка, которая никого не оставит равнодушным. Игра разрушит ваши понятия и о волшебниках! Они будут сражаться в жестоких схватках, прочитывать циничные заклинания и испытают играющих на стабильность психики. Если вы любите выносящие мозг настолки, то знакомьтесь с боевым магом и соберите медали недобитых колдунов!

Уровень сложности : средний

Количество игроков : 2-8

Развивает навыки : внимательность, коммуникабельность, хитрость

По компонентам все как у людей

  • гора Черепламени с двумя подставками – 1 шт.;
  • карточки с заклинаниями размером 63*89 мм – 178 шт.;
  • планшеты с героями на выбор – 8 шт.;
  • черепушки, необходимые для отслеживания жизни – 6 шт.;
  • жетоны, необходимые для победы – 7 шт.;
  • кости – 4 шт.;
  • брошюра с правилами.

В полноценном развлечении «Эпичные схватки боевых магов» следующей версии «Бесчинство в замке Спрутобойни» вместо горы Черепламени используется нерушимый и недосягаемый замок Спрутобойни.

Игра безумная, как ее обложка?

Безумность настолки проявляется уже на этапе знакомства с оформлением и правилами. Стиль у развлечения «Эпичные схватки» весьма странный, инструкции написаны слишком развязным языком, сразу ощущается посыл создателей.

Развлечение в полной мере погружает участников в беспощадную резню между магами, не боящимися никого и ничего! Не бойтесь быть убитыми, истребите любого соперника, кто встанет на пути.

Интересные иллюстрации

Когда изучаешь изображения на карточках, начинаешь сомневаться в адекватности иллюстратора. Но с учетом того, что треш – основа настолки, удивляться не приходится. Кто давно хотел выноса мозга? «Эпичные схватки боевых магов» обеспечат такими эмоциями!

Колдуны

Эти персонажи составляют отдельную колоду, которая формируется в начале партии. Игрок получает карту из этой стопки, когда у выбранного им персонажа после очередной схватки кончились жизни. Теперь участник будет брать карты оттуда в конце каждого хода, что даст ему преимущество в начале следующего сражения с героем, носящим имя боевой маг.

Перед первым ходом в следующей игре участники разыгрывают карты дохлых колдунов и сбрасывают их. Они могут добавить жизней себе, отнять их у боевого врага, а также заработать сокровища.

Какие эпичные заклинания бывают и как их составлять?

Магические заклятия боевой маг будет составлять из карточек, вытянутых на руки. Среди них могут оказаться следующие типы, комбинируя которые можно получить взрыв мозга:

Читайте также:  Как играть в Кровь и ярость. Пятый игрок: официальные правила игры Кровь и ярость. Пятый игрок на русском

    Заводилы — дают некоторое преимущество при применении боевого заклятия.

Само заклинание собирается из одной, двух или трех карточек, без применения карт идентичного типа. То есть возможны следующие комбинации:

  • заводила;
  • приход;
  • наворот;
  • заводила и наворот;
  • наворот и приход;
  • заводила и приход;
  • заводила и наворот и приход.

Если не попался тип карточки на руки, то его замещают «Шальной магией» при ее выпадении. Это «джокер», который придет на помощь в безнадежной ситуации в боевыми магами.

При неправильном составлении комбинации игрок обязан выкинуть из нее лишние карточки, чтобы она стала верной. Ненужные карты при этом отправляются в стопку сброса.

Школы магии

Если внимательно изучить карточки, не трудно заметить, что заклинания принадлежат определенной школе магии и отмечены они особым знаком. Существуют следующие знаки:

  • угар – задорное испепеление противников;
  • мрак – темные ритуалы пачками подкашивают соперников;
  • порча – от врагов остается только мокрое место, также предусмотрена помощь в перетаскивании сокровищ;
  • кумар – быстрые чары, позволяющие выбирать конкретных жертв;
  • трава – дары природы, которыми лечится боевой маг, а враги калечатся.

Да вы просто всю игру колотите друг друга заклинаниями!

Изначально может показаться так. Хотя по сути так и есть. «Эпичные схватки боевых магов» – игра непрерывного треша и беспощадных кровопролитий. Да, механика примитивно простая:

  • выбирайте, какой боевой маг будет отстаивать ваше имя;
  • расположите карточки, кубики и другие составляющие на столе;
  • вытащите себе на руки восемь карт, соберите их них заклинание побезбашенней;
  • нападайте друг на друга, не боясь последствий.

Какие есть действия?

Помимо школы магии на картах боевой игрок встретит цель боевого заклятья, урон и иные эффекты. Чтобы подсчитать урон, зачастую бросают кубики, число зависит от того, как часто знак стихии фигурирует в заклинании.

Целью заклятья бывают все или же кто-то определенный (как вариант, сидящий справа или слева от заклинателя).

Есть некоторые эффекты, с помощью которых боевой маг может быть излечен или позволяют ему взять верхнюю карту сокровищ с опасными артефактами. Однако чаще они всё же наносят урон, отрывают конечности, взрывают внутренности – то, что лишит героя физического здоровья.

Сокровища

Такие предметы игроки встречают от эффектов некоторых карточек с боевыми заклятиями. Завладев сокровищем, уложите его лицом вверх перед собой, чтобы соперники видели его. Их никогда нельзя брать на руки.

Кому понравится?

  • компании друзей от 16 лет;
  • тем, кто любит трешовые настолки, взрывающие сознание;
  • тем, кому наскучили нудные стратегии;
  • тем, кто ожидает веселого времяпрепровождения.

Правила игры

Некоторые карточки потребуют от участника реализовать могучий бросок, для этого нужно посмотреть на знак. Необходимо выкинуть по одному кубику за каждую карту в заклинании, где размещен тот же знак.

Большинство карт игры «Эпичные схватки боевых магов» направлено на определенную жертву, и обычно она указана на самой карточке. Тщательно изучайте тексты, прежде чем выстреливать невероятным заклинанием. Жертва иногда оказывается случайной, порой это будет и боевой маг, сидящий рядом, а также все соперники одновременно.

Совет: всегда определяйте жертву до броска кубиков!

Подготовка

  1. Установить гору Черепламени.
  2. Тщательно перетасовать карточки, рассортировать их на стопки по рубашкам – дохлые колдуны, заклятья, сокровища.
  3. Каждому игроку выбрать колдуна, которым он поборется в партии. Взять соответствующий планшет персонажа.
  4. Расположить черепушку колдуна на отметку «20», именно это начальное число жизней. На протяжении развлечения ползунок будет перемещаться, если герой потеряет или приобретет жизнь.
  5. Уложить стопки магических заклятий в середине стола, остальные колоды распределить где угодно.

Кто ходит первым и очередность хода?

После того, как игроки наберут карточки на руки, начинается этап определения первого ходящего. Каждый боевой маг должен сообщить соперникам, из какого числа карточек составляется его заклинание. Те игроки, у кого это число «1», ходят первыми, а следующие в приоритете те, у кого «2».

Если несколько участников отвечают вышесказанным требованиям, то их очередность определяется по инициативе на каточке прихода – участники должны сообщить это значение остальным, при этом не разрешается подсматривать в карту противника. Боевой маг, который не выложил приход или же предоставил взамен карту «Шальная магия», приобретает инициативу «0».

Соответственно, участник с большей инициативой ходит ранее остальных, в случае ничьи игроки подбрасывают кубики, и первым пойдет боевой маг с большим результатом.

Как играть?

Для каждого раунда настолки «Эпичные схватки боевых магов» выполняются шаги:

  1. Живой боевой маг пополняет руку до 8 карт, мертвый – забирает на руки одного дохлого колдуна.
  2. Выложите от одной до трех карт лицом вверх, это и будет магическое заклятье.
  3. Определите очередность хода, как сказано в пункте выше.
  4. Используйте эффекты заклинания по порядку «заводила + наворот + приход».
  5. После того, как все боевые маги разыграют свои заклинания, участники вновь добирают составляющие из стопки до 8 штук.
  6. Начинается новый раунд!

С каждым новым этапом ряды боевых магов начнут редеть – когда их жизнь остановится на ячейке «0», герой выбывает из боя, сбрасывая карты и накопленные сокровища, берет из стопки дохлого колдуна.

Как выиграть?

Выиграть в «Эпичные схватки – несложное занятие. Достаточно заработать пару медалей «недобитого колдуна» и дело в шляпе! Правда, для этого придется истребить всех соперников, обратить их в пепел и уцелеть самому. Но ведь ты же справишься с такой простой задачей, правда?

Другие игры из этой серии:

После нашумевшего выпуска оригинальной версии, разработчики выпустили еще пару полноценных разлечений, продолжений первой версии.

«Эпичные схватки боевых магов Бесчинство в замке Спрутобойни»

Это не просто дополнение для игроков от 18 лет. Не запрещено играющим смешивать базовую колоду с этим набором для получения невероятных, сносящих крышу заклинаний. Относительно оригинальной версии настолки выделяются крутые новые фишки:

  1. Все приходы здесь Твари, которые могут находиться на столе сколько угодно раундов. Также боевой герой может быть закрыт от вражеского заклинания.
  2. Кровь – новое игровое средство, она заполучается при убийстве соперников или удержанием замка Спрутобойни. Также в карточках обмениваются литры крови для использования эффекта.
  3. Теперь определенные карты дают возможность участнику захватить замок, тогда боевой маг получит лит крови. Он может заработает бонус за владение.
  4. Появились «нежданчики» – карточки, которые сработают после смерти героя.
  5. Разработчики настолки создали еще 8 колдунов с нешуточными намерениями.
  6. Для игроков, которые не любят церемониться при схватках с врагами, предусмотрен «короткий турнир».

В развлечении следующего выпуска – «Эпичные схватки боевых магов» версии «Бесчинство в замке Спрутобойни» выиграет тот игрок, кто раньше других получит два крайне необходимых жетончика, как и в остальных модификациях. Это возможно, когда боевой герой истребил соперников и оказался единственным выжившим.

Читайте также:  Как играть в Кровь и ярость. Пятый игрок: официальные правила игры Кровь и ярость. Пятый игрок на русском

«Эпичные схватки боевых магов Месиво на грибучем болоте»

Еще одно развлечение для играющих от 18 лет, где по-прежнему придется беспощадно убивать соперников. Но теперь это можно делать с помощью новых мощных заклинаний, «прокачивать» их болотным колдунством. В наборе боевого мага ожидает:

  1. Свежие карточки с заклинаниями, скоровищами.
  2. Зловещие твари, которых можно приручить и оставить на поле. Они возьмут урон на себя и позволят применять их способности несколько раз.
  3. «Нежданчики» – карточки, которые подпортят жизни сопернику, а также колдунства, при добавлении их к заклинаниям сбрасываются идентичные карточки за раз.
  4. Крутая механика – пережор, в заклятии теперь может применяться больше разных стихий.
  5. Вариация «эпический турнир», при которой не нужно считывать убийства магов, ведь медаль заработает абсолютный чемпион.

В «Эпичных схватках боевых магов» версии «Месиво на грибучем болоте» победит игрок, набравший большее число очков за три раунда. Очки зарабатываются за истребления любого боевого героя и за жетон недобитого колдуна.

Вам понравится

«Эволюция» относится к числу популярных отечественных настолок, где игрокам потребуется создать новые виды животных и справиться с процессом выживания. Развлечение понравится любителям качественных развлечений, спокойных настолок.

«Зельеварение» – карточная игра, которая перенесет в школу магии, где вас научат варить эликсиры, создавать интересных существ и зачаровывать амулеты. Чтобы познакомиться с правилами, не понадобится много времени, достаточно одной партии. Создавайте рецепты, чем сложнее, тем лучше, ведь за это начисляются очки! Развлечение разовьет логическое мышление, память и внимательность.

«Замес» даст возможность участникам сражаться в роли мировых злодеев – динозавров, ниндзя-зомби, инопланетян и робо-пиратов. Тот, кто захватит к себе во владения больше всего баз и не позволит соперникам догнать себя, победит в настолке.

«Манчкин» – карточная ролевая игра, отправляющая участников убивать монстров в подземелье и получать сокровища и ценный опыт. Не дайте сопернику обойти вас. Правила у настолки непростые, но она собрала огромную аудиторию фанатов и входит в число самых известных и качественных игр.

«Бэнг» окунет участников в разборки дикого Запада, где никому нельзя доверять! Ищите бандитов, подстреливайте друг друга и уничтожьте всех на своем пути – конкретная задача зависит от выпавшей роли.

Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени

Настольные игры

Наличие

Мой город:

Цель игры

Преврати врагов в лужицы подсыхающей слизи. Если в большом мочилове уцелел ты один, то получаешь медаль недобитого колдуна. Собери две такие медали — и ты выиграешь турнир!

Подготовка к игре

Свали все карты заводил, наворотов, приходов и «Шальных магий» в одну кучу. Сделай из неё красивую колоду заклинаний и хорошенько перемешай. Раз нашёл применение рукам, перемешай заодно колоды сокровищ и дохлых колдунов. По отдельности, конечно. Каждый участник выбирает, каким колдуном играть, и хватает планшет героя.

В начале игры у каждого колдуна 20 жизней. Выложи черепушку на 20-е деление своего планшета. Получая и теряя жизни, ты будешь перемещать черепушку по планшету. Положи кровометр рядом с планшетом, справа от 1-го деления. Пока что у тебя нет крови. Знай, что у тебя не может быть больше 25 жизней и 25 литров крови.

Выложи колоду заклинаний посередине стола. Замок Спрутобойни водрузи на подставки и поставь рядом. Положи где-нибудь сбоку колоды сокровищ и дохлых колдунов.

Ход турнира

Магический турнир состоит из нескольких игр. Игра длится столько раундов, сколько нужно для победы.

В каждом раунде игроки кастуют заклинания, шмаляют по соперникам, притыривают легендарные сокровища и всячески стараются не склеить ласты. Колдун, умудрившийся остаться единственным, кто не отправился на корм червям, побеждает в игре и получает медаль недобитого колдуна.

Доставка в постамат или пункт
выдачи

Доставка курьером по
Казахстану

Наличие

Мой город:

Категории

Дополнительные материалы

Возвращать товар — это нормально.

  • Подходит любая причина, в том числе «не подошла к обоям».
  • 14 дней на возврат при покупке с доставкой.
  • 14 дней на возврат в розничном магазине.
  • Сорванная полиэтиленовая плёнка не считается за повреждение упаковки.
  • Возвраты принимаются с 13:00 до 21:00 в наших магазинах.
  • Вопросы не задаём, время не тянем: это 10 минут.
  • Можно вернуть исправный товар или брак Почтой РФ или с помощью пунктов возврата ПикПоинт.

Добавить отзыв

Игра – супер! Увлекает с первых секунд игры и не оставляет равнодушным ни одного игрока из компании!

У меня появился вопрос: Когда игрок выигрывает раунд и остаётся единственным недобитым колдуном, в следующем раунде у него накручиваются жизни до 20 или остаётся то количество, с которым он закончил раунд?

Классная игра. Купили версию в замке спрутобойни. Возникли вопросы.
1. Есть карточки прихода, где указывается жертва. Например есть карточка “игрок, у которого больше всех тварей в игре” и “игрок, с тварью в игре”.
Для меня это две разные карточки. Но у нас возник спор и в правилах нигде этот момент не описан.
Например, “игрок с тварью в игре”. Если я выложу эту карточку в начале игры, когда ни у кого нет тварей – то эта карточка не работает. Ведь так? Тварей же ни у кого нет и значит жертвы могучего броска тоже нет. Карточка видимо просто уходит в сброс.
Ну а другая карточка “игрок с наибольшим количество тварей в игре”. Работает ли эта карточка, когда у остальных игроков нет тварей?
Ну или есть еще аналогичные “игрок с наибольшим количеством крови”. Допустим у всех крови 0, или тварей 0. Значит я выбираю жертву между этими играми сам? Ведь у них одинаково тварей или крови(по нулям)?
Или карточка в этом случае тоже не работает, так как крови нет.

2. По поводу карточки “2 урона за каждую медаль недобитого колдуна”.
Мы играли до трёх побед, у меня 1 медаль, у второго игрока 1 медаль, у третьего 2 медали и у четвертого тоже 2 медали. Я кидаю эту карту.
Как нанести урон врагам?
Варианта два :
а). Нанести каждому по 2 урона за каждую медаль, которую имеет только он. То есть второй игрок получит 2 урона, а 3-ий и 4-ый игрок получает по 4 урона(2*2)?
б). Ссумировать все медали в игре(их 6 штук, включая мою медаль). Умножить на 2 = 12 урона. И нанести каждому врагу по 12 урона?
Если правильно читать описание карты, то нужно наносить каждому игроку по 12 урона. Но не слишком ли это большой урон за 4 литра крови? Поэтому мы играли по первой трактовке(каждый получал столько урона, сколько медалей имеет и умножал на 2.

Оцените статью
Добавить комментарий