Как играть в Корова 006: официальные правила игры Корова 006 на русском

Настольная игра “Корова 006”

Подарочное издание

Честно скажу, приобрела эту игру исключительно из-за коробочки. Я неравнодушна к жестяным ярким коробочкам. К тому же крышка не снимается, а элегантно откидывается.

В таких коробочках наши бабушки хранили бы мулине. Я и нитки – понятие несовместимое, поэтому решила хранить в ней флешки, когда игра выйдет из употребления.

Однако, думаю, что современный век придумает что-то еще на момент, когда мы перестанем играть в “Коров”. Потому что игра совершенно прекрасна и мы будем играть в нее долго-долго. Пока флешки не выйдут из моды.

104 коровы

Меня всегда радует, как авторы игр придумывают описание игры. В “Корове” легенда такая.

Коровы – известные мастера шпионажа и камуфляжа. Вся их жизнь – игра. Вы никогда не раскроете агента в обличье коровы, кроме одной. Она такая невезучая, что везде и всегда шестая. И как только она встает в ряд, всех остальных коров-шпионов ждет поражение. Берегитесь шестой коровы!

А теперь смысл игры.

Нужно выкладывать числа по рядам от меньшего к большему, учитывая минимальную разницу между значениями, и забирать себе штрафные карты, если выложил шестую карту в ряду.

Просматривается некий ассоциативный ряд. Автор Вольфганг Крамер придумал игру про короткие ряды чисел. Наверное, сначала он решил, что чисел будет 7. 7 – это Бонд, Джеймс Бонд, агент 007. Значит, семерка уже занята, повторяться как-то не очень прилично. Однако, идея с агентами – это хорошо, это весело, это бодрит.

А есть еще число 6, тоже очень хорошее. И ряд получается не длинный и не короткий, просто идеальный. Пусть будут агенты 006. Но вот откуда взялись коровы? Да, загадка.

Правила игры “Корова оо6”

Когда я встречаю такие игры, я просто отдыхаю душой. Ни разу не задуматься, что делать в определенной ситуации? Не залезть в интернет за разъяснениями правил? Вау!

Все логично, просто и изящно! Не зря “Корова 006” признана лучшей игрой в Германии и в России.

Перемешиваем колоду и раздаем всем игрокам по 10 карт.

Игра длится ровно 10 ходов по количеству карт на руках. Если вдруг, в какой-то момент, у вас оказывается разное количество карт, значит, вы сделали что-то не то.

4 карты выложите рубашкой вниз. Это начало четырех рядов, которые надо будет заполнять.

Игроки выбирают из своих карт по одной и кладут картинкой вниз на стол. Переворачивают и выкладывают их по рядам по таким вот правилам. Чтобы не было вопросов, кто кладет карту первым, кто вторым и т.д, начинают с самой маленькой по значению.

1) Карты в ряду идут по возрастанию.

2) Разница между вашей и последней в ряду должна быть минимальна!

3) Если вы не можете выложить карту ни в один из рядов, то забирайте любой понравившийся вам ряд в качестве штрафного. А ваша карта начнет новый ряд.

И последнее, четвертое правило:

4) Если в результате всех этих правил вы выкладываете шестую карту в ряду, то вы забираете себе этот ряд. А ваша карта начнет новый ряд.

Далее, на фото иллюстрация нескольких ходов.

Выкладываем 4 ряда.

Игроки (у нас их три) выбирают карты и кладут на стол.

Раскладываем карты по рядам вот таким образом. Сначала выкладываем 4. Так как 4 меньше всех карт, которые есть в рядах, то игрок, который ее выложил, забирает любой ряд в качестве штрафного и выкладывает 4 как начало ряда. 45 отправляется к 19, а 63 к 56.

Следующий ход. Раскладываем вот эти карты:

Получается вот так:

Еще один ход. В данном случае все игроки решили поскорее выложить свои карты в районе числа 80, чтобы избавиться от них.

И вот, что вышло. Образовался ряд из 6 карт:

Игрок, который выложил 87, забирает весь ряд в качестве штрафного. А новый ряд начнется с 87.

Как подсчитать штрафные очки?

Штрафные карты, которые вы себе заберете, – это штрафные очки. Но не надо смотреть на числовое значение карты. Обращайте внимание на очки (прибор для зрения), нарисованные на карте. Одни очки – одно штрафное очко. Две пары очков – два штрафных очка. Есть еще три, пять и даже семь! Так что будьте внимательны!

“Корова 006” – великолепная простая игра на логику от 6 лет. Официально она маркируется от 8 лет, но любой ребенок, уже знающий счет до 1000, может с ней справиться. Количество игроков от 2 до 10.

“Корова 006 Делюкс” подарочный вариант. Стоимость 720 рублей (сентябрь 2015 года).

Греби ряд!

Если вам кажется, что это примитивная игра, то вы ошибаетесь. Она простая, но не элементарная. Тут есть, где развернуться. Например, моя тактика такова. Если я вижу, что во время первого хода ряды в игре начинаются с больших чисел, а у меня на руках есть несколько карт меньшего значения, то я выкладываю маленькую карту, чтобы начать новый ряд. Я же заберу всего одну штрафную карту.

Еще одна маленькая хитрость. Можно выложить карту в районе 100 и законсервировать какой-то ряд. Ведь 104 – карта с максимальным значением. Когда я опасаюсь выложить шестую карту, я выкладываю маленькую карту и забираю законсервированный ряд. Ведь в нем меньше карт, а значит, меньше штрафных очков.

Корова 006

Настольные игры

Присказка

Как вы думаете, зачем коровам стадо? Зачем они всё время норовят собраться такойбольшой толпой?! Вам не кажется это странным. Так вот, на самом деле они друг за другом следят – это их любимое развлечение! Можетэто кому-то покажется удивительным, но лучшие на свете шпионы – это коровы. Ну, всамом деле, кто же заподозрит корову?! Согласитесь, на первый взгляд они совершеннобезобидны.

Правда есть среди них одна корова…. Её кодовое имя «006» (вообще-то она мечтала быть«007», но, увы, этот номер был уже кем-то занят). Эта корова в совершенстве освоилаискусство шпионажа, вот только ей всё время не везёт: стоит ей приступить к слежке – ивсех ближайших коров ждёт провал. В каком бы обличии она не выступала в этот раз, вывсегда её узнаете – она будет 6-й! И если окажется, что шестая корова – ваша, тоштрафные очки вам обеспечены. Итак, вам предстоит помочь коровам в их шпионской игре, но при этом избежать встречис 6-й коровой.

Цель игры

Набрать как можно меньше штрафных очков (они нарисованы на всех картах коров-агентов, но их число на разных картах отличается).

Подготовка к игре

Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 10 карт (это его коровы-агенты), ещё 4карты выложите лицом вверх – с них будут начинаться 4 ряда. Оставшиеся картыотложите до следующего тура.

Подготовка к игре

Каждый ход все игроки выбирают по одной карте из руки и кладут их перед собойрубашкой вверх (что именно надо учитывать при выборе карты, мы объясним чуть ниже).Затем все выбранные карты одновременно переворачиваются. Игрок, сыгравший карту ссамым маленьким номером, первым кладёт её в один из рядов, затем тот, кто сыграл картус наименьшим номером из оставшихся, и т.д. – пока все открытые карты не будутразложены.

Когда приходит ваш черёд класть свою карту в ряд, вы должны следовать четырёмправилам:

  • №1. «По возрастанию». Карты в ряду должны идти по возрастанию (в слежкекоровы любят порядок!).
  • №2. «Минимальная разница». Вы должны выбрать ряд, где разница между вашейкартой и последней в ряду – минимальна.
  • №3. «Шестая корова». Если из-за первых двух правил, ваша корова оказалась 6-йв своём ряду – увы, вам не повезло (мы предупреждали про шестую корову!). Выдолжны взять весь ряд себе, а свою корову положить первой в этом ряду.Забранные карты коров кладите рубашкой вверх в стопочку перед собой – это ваша«база агентов-неудачников». Эти карты в руки брать нельзя!
  • №4. «Наименьшая карта». Если номер вашей карты такой маленький, что еёнельзя положить ни в один из рядов (по правилу №1), то вам придётся забрать одиниз рядов «на базу». В этом случае вы сами решаете, какой именно ряд забрать.Ваша карта становится первой в освободившемся ряду.

Итак, каждый ход игроки выкладывают по 1 карте, затем эти карты раскладываются вряды по четырём правилам. Карт у вас на руках 10, так что тур состоит из 10 ходов. Передначалом нового тура не забудьте смешать вместе все 104 карты – и бывшие в игре иотложенные в начале прошлого тура.

Подсчёт очков

В конце каждого тура игроки берут карты коров, скопившиеся у них «на базе»,подсчитывают штрафные очки и записывают результаты. Затем начинается новый тур.Игра заканчивается, когда по результатам нескольких туров кто-нибудь набирает 66штрафных очков или больше – он объявляется проигравшим (и в качестве утешенияполучает титул «Повелитель Коров»). Победителем становится игрок, набравший меньшевсех штрафных очков («Звезда Коровьего Шпионажа»!).

Читайте также:  Как играть в Уно: официальные правила игры Уно на русском

Корова 006

Настольные игры

Присказка

Как вы думаете, зачем коровам стадо? Зачем они всё время норовят собраться такойбольшой толпой?! Вам не кажется это странным. Так вот, на самом деле они друг за другом следят – это их любимое развлечение! Можетэто кому-то покажется удивительным, но лучшие на свете шпионы – это коровы. Ну, всамом деле, кто же заподозрит корову?! Согласитесь, на первый взгляд они совершеннобезобидны.

Правда есть среди них одна корова…. Её кодовое имя «006» (вообще-то она мечтала быть«007», но, увы, этот номер был уже кем-то занят). Эта корова в совершенстве освоилаискусство шпионажа, вот только ей всё время не везёт: стоит ей приступить к слежке – ивсех ближайших коров ждёт провал. В каком бы обличии она не выступала в этот раз, вывсегда её узнаете – она будет 6-й! И если окажется, что шестая корова – ваша, тоштрафные очки вам обеспечены. Итак, вам предстоит помочь коровам в их шпионской игре, но при этом избежать встречис 6-й коровой.

Цель игры

Набрать как можно меньше штрафных очков (они нарисованы на всех картах коров-агентов, но их число на разных картах отличается).

Подготовка к игре

Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 10 карт (это его коровы-агенты), ещё 4карты выложите лицом вверх – с них будут начинаться 4 ряда. Оставшиеся картыотложите до следующего тура.

Подготовка к игре

Каждый ход все игроки выбирают по одной карте из руки и кладут их перед собойрубашкой вверх (что именно надо учитывать при выборе карты, мы объясним чуть ниже).Затем все выбранные карты одновременно переворачиваются. Игрок, сыгравший карту ссамым маленьким номером, первым кладёт её в один из рядов, затем тот, кто сыграл картус наименьшим номером из оставшихся, и т.д. – пока все открытые карты не будутразложены.

Когда приходит ваш черёд класть свою карту в ряд, вы должны следовать четырёмправилам:

  • №1. «По возрастанию». Карты в ряду должны идти по возрастанию (в слежкекоровы любят порядок!).
  • №2. «Минимальная разница». Вы должны выбрать ряд, где разница между вашейкартой и последней в ряду – минимальна.
  • №3. «Шестая корова». Если из-за первых двух правил, ваша корова оказалась 6-йв своём ряду – увы, вам не повезло (мы предупреждали про шестую корову!). Выдолжны взять весь ряд себе, а свою корову положить первой в этом ряду.Забранные карты коров кладите рубашкой вверх в стопочку перед собой – это ваша«база агентов-неудачников». Эти карты в руки брать нельзя!
  • №4. «Наименьшая карта». Если номер вашей карты такой маленький, что еёнельзя положить ни в один из рядов (по правилу №1), то вам придётся забрать одиниз рядов «на базу». В этом случае вы сами решаете, какой именно ряд забрать.Ваша карта становится первой в освободившемся ряду.

Итак, каждый ход игроки выкладывают по 1 карте, затем эти карты раскладываются вряды по четырём правилам. Карт у вас на руках 10, так что тур состоит из 10 ходов. Передначалом нового тура не забудьте смешать вместе все 104 карты – и бывшие в игре иотложенные в начале прошлого тура.

Подсчёт очков

В конце каждого тура игроки берут карты коров, скопившиеся у них «на базе»,подсчитывают штрафные очки и записывают результаты. Затем начинается новый тур.Игра заканчивается, когда по результатам нескольких туров кто-нибудь набирает 66штрафных очков или больше – он объявляется проигравшим (и в качестве утешенияполучает титул «Повелитель Коров»). Победителем становится игрок, набравший меньшевсех штрафных очков («Звезда Коровьего Шпионажа»!).

Правила настольной карточной игры «Корова 006» (6 Nimmt!)

1 Перевод правил на русский язык осуществлен компанией ООО «Стиль Жизни» (495) Правила настольной карточной игры «Корова 006» (6 Nimmt!) Автор: Вольфганг Крамер Издатель в РФ: ООО «Стиль Жизни» Цель игры Набрать как можно меньше штрафных очков (они нарисованы на всех картах коров-агентов, но их число на разных картах отличается). Подготовка к игре Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 10 карт (это его коровы-агенты), ещё 4 карты выложите лицом вверх с них будут начинаться 4 ряда. Оставшиеся карты отложите до следующего тура. Правила игры Каждый ход все игроки выбирают по одной карте из руки и кладут их перед собой рубашкой вверх (что именно надо учитывать при выборе карты, мы объясним чуть ниже). Затем все выбранные карты одновременно переворачиваются. Игрок, сыгравший карту с самым маленьким номером, первым кладёт её в один из рядов, затем тот, кто сыграл карту с наименьшим номером из оставшихся, и т.д. пока все открытые карты не будут разложены. Когда приходит ваш черёд класть свою карту в ряд, вы должны следовать четырём правилам: 1. «По возрастанию». Карты в ряду должны идти по возрастанию (в слежке коровы любят порядок!). 2. «Минимальная разница». Вы должны выбрать ряд, где разница между вашей картой и последней в ряду минимальна. 3. «Шестая корова». Если из-за первых двух правил, ваша корова оказалась 6-й в своём ряду увы, вам не повезло (мы предупреждали про шестую корову!). Вы должны взять весь ряд себе, а свою корову положить первой в этом ряду. Забранные карты коров кладите рубашкой вверх в стопочку перед собой это ваша «база агентовнеудачников». Эти карты в руки брать нельзя! 4. «Наименьшая карта». Если номер вашей карты такой маленький, что её нельзя положить ни в один из рядов (по правилу 1), то вам придётся забрать один из рядов «на базу». В этом случае вы сами решаете, какой именно ряд забрать. Ваша карта становится первой в освободившемся ряду. Итак, каждый ход игроки выкладывают по 1 карте, затем эти карты раскладываются в ряды по четырём правилам. Карт у вас на руках 10, так что тур состоит из 10 ходов. Перед началом нового тура не забудьте смешать вместе все 104 карты и бывшие в игре и отложенные в начале прошлого тура. Подсчёт очков В конце каждого тура игроки берут карты коров, скопившиеся у них «на базе», подсчитывают штрафные очки и записывают результаты. Затем начинается новый тур. Игра заканчивается, когда по результатам нескольких туров кто-нибудь набирает 66 штрафных очков или больше он объявляется проигравшим (и в качестве утешения получает титул «Повелитель Коров»). Победителем становится игрок, набравший меньше всех штрафных очков («Звезда Коровьего Шпионажа»!). Можно начинать играть! 1 стр. из 6 Правила настольной игры «Корова 006»

2 Перевод правил на русский язык осуществлен компанией ООО «Стиль Жизни» (495) Вопросы и ответы – Почему на некоторых картах больше штрафных очков, а на некоторых меньше? Агент агенту рознь! По секрету сообщаем вам тайную систему кодирования ранга коровагентов. Чем больше ранг тем больше штрафных очков приносит карта (ценных агентов терять обиднее, не так ли?): Агенты с номерами кратными 5 (5, 15, 25 и т.д.) имеют 2-й ранг. Агенты с номерами кратными 10 (10, 20, 30 и т.д.) имеют 3-й ранг. «Двойные агенты», у которых цифры в номере одинаковые (11, 22, 33 и т.д.) имеют 5-й ранг. Агент 55 «суперагент», он имеет номер кратный 5, а также относится к «двойным агентам», поэтому его ранг 7. У всех остальных агентов 1-й ранг. Если у меня оказалась самая маленькая карта, какой ряд мне взять? Лучше всего брать тот, в котором меньше штрафных очков. Но не всегда (Политическая обстановка в стаде может подсказать вам и другое решение!). Вы обещали объяснить, что надо учитывать при выборе карты во время хода! Хм. А мы не объяснили. Ваша главная задача выбрать такую карту, чтобы не забрать ряд (см. правила 3 и 4). Всё просто, но надо постараться предугадать, что за карты могут выбрать другие игроки, и учесть это! И ещё надо оставить себе пространство для манёвра на следующих ходах. Пример игры Можно пропустить и всё-таки начать играть самим! В начале тура на столе оказались выложены четыре карты: 12, 30, 33, 38 рис. 1. В первый ход игроки сыграли карты: 14, 15, 34, 40 и разложили их в четыре ряда по правилам 1 и 2 (всё очень просто, правда?) рис. 2. рис. 1 рис. 2 Во второй ход игроки сыграли карты: 21, 24, 25, 29. Первый ряд оказался заполненным картами 12, 14, 15, 21, 24. А карта 25 оказалась шестой! Игроку с этой картой пришлось забрать весь первый ряд себе на базу (по правилу 3), и начать своей картой новый ряд. Последней разместили карту 29 она попала в первый ряд рис. 3. В третий ход игроки сыграли карты: 3, 36, 42, 43. Карта 3 меньше, чем последние карты во всех рядах, поэтому по правилу 4 игрок взял один из рядов (он выбрал второй) и начал своей картой новый ряд. Карта 36 попала в третий ряд, а карты 42 и 43 в четвёртый ряд рис стр. из 6 Правила настольной игры «Корова 006»

3 рис. 3 рис. 4 В четвёртый ход игроки сыграли карты: 37, 41, 45, 46. Карты 37 и 41 попали в третий ряд, карта 45 в четвёртый ряд. Карта 46 также попала бы в четвёртый ряд, но оказалась шестой (Кто же мог предположить, что в игру вступит агент 45?! Он испортил все планы 46-му!) Игроку с картой 46 пришлось взять весь четвёртый ряд (по правилу 3) и начать своей картой новый ряд рис. 5. рис. 5 рис. 6 В пятый ход игроки сыграли карты: 1, 11, 32, 50. Игрок с картой 1 по правилу 4 забрал один из рядов (он выбрал четвёртый). Карта 11 попала во второй ряд, карта 32 в первый ряд. Игрок с картой 50 рассчитывал положить свою карту в четвёртый ряд после карты 46, но увы ситуация изменилась. Теперь по правилам 1 и 2 карта 50 попадает в третий ряд, где она будет шестой, а значит, сыгравшему её игроку придётся взять все карты этого ряда (правило 3) и свою карту положить первой в новом ряду рис. 6. И так далее, до 10 хода. Ну что, играем?! 3 стр. из 6 Правила настольной игры «Корова 006»

Читайте также:  Как играть в Свинтус: официальные правила игры Свинтус на русском

4 Вариант игры 1 «Тактический». Варианты игры “Корова 006” Для данного варианта игры Вам потребуется отобрать определенное количество карт в зависимости от количества игроков: и т.д. 2 игрока 24 карты (номера с 1 по 24) 3 игрока 34 карты (номера с 1 по 34) 4 игрока 44 карты (номера с 1 по 44) Карты со старшими номерами исключаются из игры. Отобрав, таким образом, карты, Вам следует их хорошенько перетасовать, раздать игрокам и приступить к игре, руководствуясь основными правилами игры. Вариант игры 2 «Логический». Для игры Вам также нужно отобрать определенное количество карт в зависимости от количества игроков по приведенной выше схеме: 2 игрока 24 карты (номера с 1 по 24) 3 игрока 34 карты (номера с 1 по 34) 4 игрока 44 карты (номера с 1 по 44) и т.д. Теперь внимание: отобрав, таким образом, карты, Вам следует их разложить на столе лицевой стороной вверх, так чтобы были видны номинальные значения карт: пусть каждый игрок сам выберет карты, которыми будет играть. Игроки берут со стола по 1-ой карте поочередно, друг за другом, пока в руках не окажется по 10 карт. Оставшиеся на столе 4 карты будут составлять начало 4-х игровых рядов. Этот вариант хорошо подходит для двух игроков, от них потребуется полностью сконцентрироваться и тщательно обдумывать каждый шаг. Вариант 3 «Турнир». Для игры по этому варианту Вам потребуется листок бумаги и ручка. На листке бумаги нужно изобразить турнирную таблицу, имеющую количество граф, соответствующее количеству игроков, и дополнительное поле (его лучше всего изобразить вверху турнирной таблицы). В графах следует написать имена игроков, а в дополнительном поле, первый игрок отмечает те карты, которыми он начнет играть. Не рекомендуется одновременно участвовать в турнире более 5-и игрокам. Отбор карт можно осуществлять как по варианту 1, так и по варианту 2. По окончании тура игрок 1 должен подсчитать свои штрафные очки и записать в турнирную таблицу их сумму напротив своего имени. При этом результат его оппонентов не учитывается вовсе. После этого он передает таблицу игроку 2 (тому, кто находится слева от него), который начинает игру с тем же самым набором карт, а по окончании тура также вносит соответствующую запись в турнирную таблицу. И так далее Каждый игрок должен сыграть с одинаковым набором карт. Победителем становится игрок, набравший меньшее количество штрафных очков. 4 стр. из 6 Правила настольной игры «Корова 006»

5 Вариант 4 «Профессионал». Этот вариант игры добавляет большей соревновательности и подойдет тем, кому хочется разнообразить основные правила игры. Итак, к основным правилам игры добавляем следующие пункты: 1. Игрок может помещать карты в левую или правую часть ряда, причем карты с меньшим значением идут налево, а карты с большим значением направо. Как и в обычных правилах, игрок, добавляющий шестую карту, независимо от стороны ряда, штрафуется и забирает пять карт себе, оставляя свою (шестую) в начале ряда. 2. Возможен такой расклад, при котором игрок, получив свободу выбора, может положить свою карту в левую часть (если число на ней меньше числа крайней левой карты) или правую часть (если число на ней больше числа крайней правой карты) разных игровых рядов. Строгое правило: игрок обязан поместить карту в тот ряд, где разница между ее номинальным значением и значением соседней карты минимальна. Вариант 5 «Открытая игра». Извлеките из колоды карту с номером «1» и передайте ее самому старшему игроку. Она будет определять начинающего игровой тур и с каждым новым туром передаваться от игрока к игроку по часовой стрелке. Перемешайте колоду и раздайте участникам по 10 карт. Затем разместите на столе вертикальный ряд из 4 карт. Игрок, у которого на руках карта с номером «1», начинает игру и кладет перед собой, выбранную для хода, карту лицевой стороной вверх. Затем игрок 2 (находится слева от игрока 1 слева) делает то же самое. Когда все игроки открыли свои стартовые карты, они размещают их в игровом ряду согласно основным правилам игры. После каждого тура игрок, начинающий игру, меняется. Подсчет очков производится обычным способом. Вариант 6 «Двойной удар». В начале игры каждому игроку раздают по 14 карт, из которых для каждого хода игроки выбирают по две карты и кладут их перед собой рубашкой вверх. После чего выбранные карты открываются. Игрок, положивший карту с наименьшим значением, начинает игру первым: он размещает обе свои карты в любом порядке и в любой(-ые) ряд(-ы), согласно основным правилам игры. Следующий ход переходит к игроку, выложившему карту с наименьшим значением, среди оставшихся игроков. И т.д. Подсчет очков производится обычным способом. Вариант 7 «Не бей копытом». Каждому игроку раздают по 14 карт. Начинает игру самый младший игрок. В свой ход он может поместить в игровой ряд одну или две карты, руководствуясь основными правилами игры. Затем таким же образом поступают остальные игроки, передавая ход по часовой стрелке. Игроку, получившему штраф и вынужденному забрать карты, доступны следующие действия: 1. Игрок может положить все карты в свою штрафную колоду. 5 стр. из 6 Правила настольной игры «Корова 006»

6 2. Игрок может положить часть карт в штрафную колоду, а часть взять в руку и использовать их в дальнейшем. 3. Игрок может взять все карты в руку и продолжить с ними игру, но при этом он не должен забывать, что может иметь в руках одновременно не более 16 карт. Игра заканчивается, когда достигается одно из следующих условий: 1. К концу тура у игрока на руках не осталось карт. 2. Игрок положил в свою штрафную колоду больше 20 карт. Особенности при подсчете очков: 1. Карты, оставшиеся на руках, приносят удвоенный штраф. 2. Карты из штрафной колоды рассчитываются обычным способом. 3. Побеждает игрок с наименьшим количеством штрафных очков. Вариант 8 «Близнецы». Вам потребуются две полные колоды карт игры «корова 006» (208 карт). Игра проходит по основным правилам с дополнениями относительно карт-близнецов (карт с одним и тем же номером): 1. Если карты-близнецы играют в одном туре, то одна карта накладывается поверх другой. При этом обе карты считаются как одна карта в игровом ряду; однако игрок, забравший их в виде штрафа, должен будет зачесть каждую в отдельности. 2. Если карта выкладывается в игровой ряд, где ее карта-близнец уже размещена и находится в конце этого ряда, она помещается поверх карты-близнеца. Однако если карта-близнец размещена в середине ряда, то второй близнец кладется в подходящий для нее ряд по общим правилам. 3. Если двое игроков выложили в игровом ряду одинаковые карты, и это привело их к штрафу, то они делят штрафные очки между собой пополам. Для этого, возможно, потребуется воспользоваться оставшимися картами, не участвующими в игре. 4. Если в начале игры две одинаковые карты выложены как составляющие 4-х игровых рядов, то одна из них накладывается поверх другой, а ряд восполняется следующей картой из колоды. Для этого варианта игры также можно использовать одну полную колоду и карты со значением в виде дубля (11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99) из второй колоды. 6 стр. из 6 Правила настольной игры «Корова 006»

Настольная игра Корова 006: веселая ликвидация буренок

Еще в детстве мы видим корову впервые в жизни и воспринимаем это животное как данность. Благодаря этим млекопитающем у нас есть мясо и почти все употребляемые людьми молочные продукты. Но никто не пытается понять душу этих существ.

Вы когда нибудь обращали внимание, что все бурёнки ходят вместе? Ведь должны быть причина, чтобы держаться такими большими толпами и стараться не отстать от своего стада. И повод действительно есть: их любимое развлечение – следить за себе подобными.

Берегись шестой коровы.

Коров можно назвать самыми профессиональными разведчиками на свете, ведь едва ли Вы подумаете на этих добрых и спокойных существ, что они следят за вами. А они это делают, причем постоянно.

Особенно среди них выделяется одна дама, чье кодовое имя – Корова 006. Её кумир – Джеймс Бонд – гений работы под прикрытием. Увы, число 007 уже занято, но она решила быть максимально близкой к любимому шпиону и взяла предыдущее по списку число.

Описание игры

В настольной игре Корова 006, главная цель – не встретиться с хитрым профессионалом. Отличить её можно только одним способом: она всегда придерживается своего кодового числа и выходит на поле исключительно шестой. Сделайте все возможное, чтобы ваша шпионка не оказалось той самой, иначе получите штрафные очки и отдалитесь от победы.

Игра имеет Делюкс версию, которую издатели были вынуждены выпустить, встретившись с повышенным интересом к первой версии набора. Суть игры осталась такой же, но изменилось оформление. Теперь набор упакован в металлическую коробку, которую удобно брать с собой на отдых на природе и не опасаться внезапного дождя.

Карты стали еще красочнее и получили фактуру льняной ткани, поэтому их вдвойне приятно держать в руках. Чтобы защитить их от воды и напитков, можно приобрести специальные матовые зеленые протекторы, в которых никакая влага не представляет угрозы картам. Если зелёный цвет вам не по вкусу, можно приобрести протекторы для карт MTG.

Что в наборе?

В комплекте вы найдете:

  • Сто четыре ярко оформленные карты с изображением коров-секретных агентов.
  • Правила с подробным описанием хода игры и способов победы, переведенные на русский язык.
  • Красочная упаковка, которая не требует большого пространства для хранения (подойдет даже полка с книгами).

Правила и цель игры

Корова 006 – настольная игра, в которой каждый сможет почувствовать себя настоящим спец-агентом

Читайте также:  Как играть в СуперБургер: официальные правила игры СуперБургер на русском

Корова 006 – настольная игра, в которой каждый сможет почувствовать себя настоящим спец-агентом. Всем участникам потребуется сообразительность, расчетливость и умение мыслить стратегически, чтобы стать победителем в борьбе шпионов. Здесь важно следить за последовательностью карт и внимательно выбирать следующую корову для хода, чтобы не получить штрафные очки, отдалившись от долгожданной победы.

Безумная корова – непредсказуемая игра, ведь невозможно предсказать какие карты попадут вам в руки в начале кона,а именно от них зависит насколько тернист будет путь к победе. Если вам не выпали нужные карты – не унывайте: смекалка и логическое мышление поможет вам пробиться сквозь преграды и завоевать звание лучшей коровы-шпионки.

Игровой процесс

Отличием игры можно считать восемь видов правил, т. е. набор включает в себя сразу несколько мини-игр. Благодаря такому разнообразию настольная игра Корова 006 Делюкс не надоедает за первые же пару партий, а продолжает радовать участников долгое время.

Подготовка игры

Чтобы начать слежку за другими коровами-шпионами, нужно выполнить подготовительные действия. В любой операции тайных агентов ключевую роль играет расстановка ресурсов. К тому же, вы должны собрать свой штаб, с которым объявите войну другим секретным службам. Именно расстановка может решить всю игру. Похожую игру, события которой разворачиваются так же неожиданно, назвать сложно.

Чтобы начать слежку за другими коровами-шпионами, нужно выполнить подготовительные действия.

Для старта нужно перемешать колоду с коровами-разведчиками и выделить каждому участнику по десять тайных агентов. Началом для рядов будут служить четыре карты, которые нужно выложить в линию в центре стола, чтобы все игроки могли дотянуться до любого зверя.

Ход игры

В начале каждого тура игроки действуют одновременно, поэтому в игре нет понятия “первый ходящий”. Игроки выбирают одну из карт в своей колоде и выкладывают её перед собой. К выбору нужно подходить ответственно, ведь от этого зависит получите ли вы штрафные очки. Сколько штрафных очков приносит каждый агент, указано на карточках.

Когда все карты выложены, начинается “анализ данных”. Коровы сравниваются между собой и отбираются по степени профессионализма. Какой ранг принадлежит каждой корове указано на карте.

Выкладывать карты в ряд нужно последовательно от самого маленького ранга до настоящих профессионалов слежки. Первой в ряд добавляют самую неопытную корову. Далее игроки разыгрывают свои карты по старшинству. Так делают пока все выложенные агенты не окажутся на своих местах.

Каждый шпион отправленный на дело должен соответствовать четырем критериям, чтобы занять свое место на игровом поле:

  1. Все карты в ряду должны располагаться по старшинству, ведь рядовой агент не сможет проследить за профи, не раскрыв при этом себя.
  2. Вы определяете шпиона в тот ряд, где она имеет наименьший отрыв в ранге. Не честно было бы ставить самую известную корову следить за новобранцем.
  3. Корова оказывается раскрытой, если оказывается на шестой позиции в любом из рядов. В таком случае на вашу секретную службу накладывается штраф и игрок сыгравший карты забирает весь ряд себе и выкладываете перед закрытой колодой картинками вверх в виде “доски позора”. Использовать этих коров в следующих расстановках: они лежат в качестве напоминания о неудаче.
  4. Когда выложенная карта не дотягивает до необходимого уровня агентов и положить её некуда, вы забираете один из выложенных рядов себе. Какой именно ряд выбрать, решать только вам.

На каждом этапе нужно разыграть все десять карт, выданных в начале. В конце кона вы подсчитываете сколько коров-неудачников оказалось на базе каждого игрока и записываете в таблицу полученные числа. Все карты смешиваются (включая выбывших агентов) и сдаются заново по тем же правилам.

Подсчет очков

Шестерки в борьбе тайных агентов играют ключевое значение: главного шпиона зовут “Корова 006”, штрафной картой становится каждая шестая в ряду, а чтобы игра считалась оконченной, один из игроков должен получить шестьдесят шесть штрафных балов и больше.

В конце каждого кона вы подсчитываете очки, указанные на картах и записываете в таблицу. Проверяйте баллы у каждой коровы внимательно, ведь их стоимость различается. При записи штрафных за новый тур прибавьте их к уже существующим.

Как только у одного из участников набралось шестьдесят шесть штрафных очка, вы можете начать определять победителя. Звездой Коровьего Шпионажа становится участник, который попал на штрафные позиции наименьшее количество раз.

Секреты победы

  • Если вам пришлось выбирать какой ряд забрать в базу отстраненных агентов, внимательно смотрите на штрафные баллы на каждой карточке. Сколько очков вы заберете зависит от рангов шпионов. Например, все коровы с кодовым номером кратным пяти относятся ко второму рангу. Самый “дорогой” агент – номер пятьдесят пять. Этот агент считается лучшим в своем деле и имеет седьмой ранг.
  • Тщательно выбирайте ряд, прежде чем положить в него карту. Опытные игроки советуют отдавать предпочтение линиям с наименьшим количеством штрафных очков. В отдельных случаях выгоднее будет вступить в ряды с большими штрафами, например, если одному из других игроков придется положить своего агента следующим после вашего и стать шестым.
  • Главный критерий при выборе карты для розыгрыша – шанс стать шестой. Поэтому учитывайте все характеристики и оценивайте уже выложенные карты. Одной картой можно не только удлинить ряд, но и спровоцировать соперника забрать его.

Главный критерий при выборе карты для розыгрыша – шанс стать шестой.

Варианты игры

  • Для тактического варианта игры отберите количество карт по числу игроков: для двух – двадцать четыре, для трех – тридцать четыре и т.д. Все карты отбираются по числовой последовательности (от первой и до двадцать четвертой, к примеру).
  • В логической игре “случай” теряет своё могущество и итог сражения определяется только способностями агентов. Карты набираются как в тактическом виде игры, но игроки их получают не случайным порядком. Все коровы выкладываются на столе в раскрытую и участники набирают свои колоды.
  • Можно устроить настоящий Турнир. Для этого возьмите бумагу и карандаш. В таблице запишите имена игроков и укажите карты, с которых началась игра. В таком раскладе можно набирать карты по любому из первых двух способов.
  • Сложный способ для настоящих профессионалов. Игроки могут перекладывать свои карты в другой ряд. Дешевые карты перемещаются влево, а дорогие вправо. Игрок должен всегда размещать свою корову в ряду, где разница в ранге с предыдущей будет минимальна.
  • В открытой игре есть первый игрок. Он получает корову с кодовым числом “один”. В такой разновидности развлечения участники выкладывают карты поочередно, поэтому могут ориентироваться на коров своих противников. Остальной ход игры будет работать по стандартным правилам.
  • Двойной удар – версия игры, в которой в начале сдают по четырнадцать коров-агентов. Все действия происходят с удвоенной силой: в начале каждого кона Вы выкладываете сразу двух шпионов.
  • Не бей копытом. На старте каждый участник на руки берет четырнадцать карт. Первым ходить младший из собравшихся за столом. За один ход участник может разыграть от одной до двух карт. Ход переходит правому игроку.
  • Чтобы сыграть в версию “Близнецы”, используйте два набора Коровы ноль ноль шесть. Когда в один ход разыгрывают два дубля, одна кладется поверх другой. Если вы кладете карту в ряд, где есть идентичная, вы кладете её поверх Близнеца. Когда двое разыгрывают дубли и получают штраф, он делится пополам.

Кому понравится?

Игра считается развивающей, ведь выиграть в неё может только самый внимательный и расчетливый участник. В ходе карточного сражения Вы научитесь быстро находить решение из сложившейся ситуации, как это приходится делать агентам, работающим под перекрытием.

Из-за увлекательного сюжета, игра будет интересна детям. А необычная механика поглотит их на долгие часы. Оставив своего ребёнка с друзьями за этим развлечением, родители смогут наконец-то выкроить время на себя и отдохнуть от обязанностей. Помимо приятных эмоций, Корова 006 подарит игрокам полезные навыки, такие как внимательность и умение мыслить стратегически. Некоторые даже добавляют набор в большие школьные игротеки.

Чтобы выяснить кто лучший шпион, вам понадобится в среднем от тридцати до шестидесяти минут, поэтому она подойдет длительного досуга в выходной и в качестве быстрого развлечение в будний день.

Одновременно в игре могут участвовать до десяти человек, поэтому игра подойдет для вечеринки.

Если это День Рождения или другой праздник, Корову 006 можно преподнести в качестве подарка: именинник сможет полностью насладиться новой настольной игрой, распаковав и разыграв первый же кон с гостями. Набор не захочется возвращать назад. Впечатления от презента подарят улыбку имениннику.

Видеообзор

Посмотрите как выглядят коровы-шпионы в действии в видеообзоре про Корову 006.

Похожие игры

  • Дикие Джунгли – игра для желающих стать вождем. Пришел час для выбора нового лидера в племени ТотауХватау. Им может стать любой, нужно лишь доказать быстроту своей реакции и внимательность, ведь без этого не выжить в этих местах.
  • Визуал – набор, в котором участники смогут потренировать свою смекалку. Здесь нельзя разговаривать и кривляться. Единственный способ объяснить загаданное – использовать карточки, с изображением разных предметов и существ.
  • Колонизаторы. Купцы и варвары – освойте остров Катан, который недавно был обнаружен. Развивайте свою колонию и зарабатывайте победные очки.
  • Активити– увлекательная словесная игра. Вытягивайте карточки и объясняйте слово, указанное на ней. Будьте внимательны, нельзя называть однокоренные. иначе можно упустить заветные баллы.
  • Профессор Пазл – набор для любителей необычых задач. Решайте головоломки, тренируйте моторику рук и “разминайте” мозги.
  • Сундучок Знаний Мои первые картинки – развивающее развлечение для самых младших. Рассматривая карточки и отвечая на вопросы ребёнок получит новые знания об окружающем мире.
  • Монополия – известнейшая экономическая игра. Покупайте здания, собирайте с соперников налоги и уверенно идите к победе, правильно рассчитав каждый ход.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂

Оцените статью
Добавить комментарий