Как играть в Агентство ВРЕМЯ: официальные правила игры Агентство ВРЕМЯ на русском

Я хотел бы изменить время, с ним наши имена. Обзор игры Агентство “ВРЕМЯ” (T.I.M.E Stories)

В далеком будущем человечество открыло технологию тахионного внедрения, позволившую совершать путешествия во времени. С ее помощью наше сознание преодолевает границы времен, переносясь в одного из представителей выбранной эпохи, прямо как в фантастическом сериале “Квантовый скачок”. Естественно, беспрепятственное вмешательство во временной континуум грозило серьезными последствиями, ставящими под угрозу всю нашу реальность. Поэтому правительства всех стран организовали агентство “ВРЕМЯ”, призванное контролировать и устранять катастрофические изменения времени. Агентству всегда нужны смелые и находчивые юноши и девушки, готовые работать в команде. Присоединяйся к агентству, вместе мы сделаем мир лучше!

“Агентство “ВРЕМЯ” позиционируется как инновационная настольная игра, совмещающая в себе элементы ролевой игры и квеста с упором на повествование и взаимодействие с игровым миром. Вокруг этой игры было много шума, она довольно быстро вошла в топ-50 лучших настольных игр по версии BGG. Но так ли все хорошо в ней в на самом деле?

Если делать машину времени, то делать со вкусом!

По сути базовая коробка это абстрактный набор универсальных компонентов и правила, которые описывают общие принципы игры. Сама же игра представлена колодами сценариев, один из которых – “Лечебница”, так же входит в базу.

Каждый сценарий переносит игроков в новый исторический период или альтернативную реальность. В добавок по замыслу разработчиков все сценарии выполнены в разных художественных стилях и имеют свои особенности. Например, в “Lumen Fidei” есть система кармы, отвечающая за отношение игровых персонажей к участникам. А в сценарии “Тайна “Эндьюранса” у игроков появляются скрытые персональные мотивы, которые должны разбавить привычный размеренный ход партии. К тому же все истории переплетены и взаимосвязаны друг с другом.

В ходе игры участникам предстоит перемещаться по различным локациям, которые представлены картами, выкладывающимися в виде панорамной картины. Взаимодействуя с ее элементами, игроки переворачивают карточки: открывают шкафы и сундуки, беседуют или сражаются с встречными персонажами.

Результат большинства действий определяется с помощью классических проверок – в зависимости от атрибутов персонажей бросаются шестигранные кубики, отражающие эффективность приложенных усилий. Все действия расходуют главный игровой ресурс – время. Но не надо пугаться, здесь нет песочных часов и таймеров – время это просто фишка на треке, регулирующая количество доступных вам ходов. Времени на партию отводится не слишком много, поэтому чтобы успеть осмотреть как можно больше локаций, игрокам приходится расходиться по сторонам.

Чтобы еще больше вовлечь участников в атмосферу игры, правила запрещают участникам показывать друг другу посещенные карты локаций и зачитывать их вслух. Можно только пересказывать увиденное своими словами, что в теории открывает большой простор для “испорченного телефона”: кто-то что-то недоглядел, не обратил внимание на детали или упустил важные нюансы при пересказе. В общем, игра обещает увлекательное совместное прохождение истории, раскрывающейся из множества разрозненных кусочков.

Если вдруг участникам не хватит времени на решение поставленных пред ними задач, игра позволит отыграть ситуацию повторно, в лучших традициях фильмов “День сурка” и “Грань будущего”, сохранив полученный в процессе опыт и некоторые ключевые объекты.

Зажат между стрелок часов, календари управляют мной

На словах все звучит очень интригующе, поэтому я без долгих раздумий вложился в покупку. И вот мы с друзьями открываем коробку в надежде погрузиться в сказку. Но чуда не происходит. Что же пошло не так?

Возможно я избалован современными играми, но когда я слышу термин квест, я представляю себе интересные задачки и головоломки, которые предстоит решать, чтобы продвинуться дальше. В базовом же сценарии игры число головоломок стремится к нулю. Почти всю партию вы просто открываете разные карточки и бросаете кубики, проходя проверки, и пытаясь понять что же вам нужно сделать, чтобы наконец победить. В этом кроется главный недостаток игры – в ней нет ни четкой сюжетной линии, ни намеков на логическую взаимосвязь между объектами. Усугубляют это ощущение обязательные повторные прохождения. К сожалению, вместо того, чтобы дать игрокам условно открытый мир и хороший запас времени для его изучения, дизайнеры решили, что проще будет перезапускать игру при каждом провале, вынуждая участников слепыми котятами биться в дверь каждой локации, пытаясь нащупать задуманную авторами правильную комбинацию.

Некоторые места можно пройти по-разному, но по большому счету это не сильно влияет на процесс. Взаимодействия между участниками тоже практически никакого, зато хватает возможностей для дуракаваляния. Авторы заботливо накидали граблей, регулярно спрашивая вас – не хотите ли вы на них наступить? Нет, ну в самом деле, почему бы и нет – цена проигрыша не высока, поэтому ответственность за принятые решения не ощущается в полной мере.

К неудачным решениям так же можно отнести кубик, определяющий сколько времени у героев ушло на перемещение между локациями. Благодаря ему переход в соседнюю комнату порой занимает намного больше времени, чем прогулка на другой конец карты. Понятно, что это можно объяснить необычным течением времени и прочими условностями, но с точки зрения игровой механики это совершенно неуместный костыль. И, к сожалению, дополнения ничего не меняют в глобальном плане – они просто рассказывают новые истории, слегка меняя правила базовой игры.

Печально, что и персонажи “Лечебницы”, над портретами которых так тщательно трудился художник, на поверку оказываются совсем плоскими и практически ничем не отличающимися друг от друга: один кидает 2 кубика в бою и 1 в разговоре, другой наоборот – как это свежо и оригинально. Запоминаются только немой силач, злобная бабулька со слабым здоровьем, да Мари Бертоле – по понятным причинам.

Больше всего “Агентство “ВРЕМЯ” напоминает компьютерные point-and-click квесты, в которых вы перебираете множество предметов, создавая из них неожиданные комбинации. При этом нельзя сказать, что игра получилась неудачной. Она действительно необычная и мультижанровая. Но если рассматривать ее элементы в отдельности, то конкуренты обходят ее по всем фронтам. Карточный “Ужас Аркхэма”, построенный на том же принципе переворачивания карт и прохождения проверок, гораздо лучше в плане подачи сюжета и игровых механик. “Это моя война” берет нарративом, построенным на моральных дилеммах, и неповторяющимися сценариями. А если вы нацелились на решение головоломок вместе с друзьями, присмотритесь к “Ulnock!” или “EXIT: Квест”.

В общем, если вы хотите избежать разочарований, “Агентство “ВРЕМЯ” лучше попробовать до покупки дополнений. Тем более, что в некоторых городах есть возможность взять игру в аренду на несколько дней.

Настольная игра Агентство Время (T.I.M.E Stories)

• Курьерская доставка – 179 руб.
• Срочная доставка – от 350 руб.
• Самовывоз из магазинов – бесплатно.

Читайте также:  Как играть в Кики-Рики: официальные правила игры Кики-Рики на русском

• Доставка в постаматы от 249р Акция! До 10.03 доставка в постаматы Москвы, МО и Санкт-Петербурга всего 99р!

Агентство Время защищает человечество, предотвращая временные разрывы и парадоксы времени. Вам предстоит сыграть роль агентов, отправленных в тела существ из других эпох и времен.

Наличие для доставки:
Вид доставкиНаличие
Почтой России
(5–14 дней)
Ждем 2-3 дня В КОРЗИНУ
В постаматы
(1–3 дня)
Ждем 2-3 дня В КОРЗИНУ
Курьером по МосквеЖдем 2-3 дня В КОРЗИНУ
Курьером по
Санкт-Петербургу
Ждем 2-3 дня В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Адрес магазинаНаличие
БелорусскаяЖдем 1-3 дня В КОРЗИНУ
МенделеевскаяМало В КОРЗИНУ
НовокузнецкаяМало В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Адрес магазинаНаличие
Гостиный дворЖдем 3–4 дня В КОРЗИНУ
Комендантский проспектЖдем 3–4 дня В КОРЗИНУ
МаяковскаяМало В КОРЗИНУ

Описание игры

  • Издательство:Asmodee
  • Автор:Manuel Rozoy
  • Иллюстратор:Pascal Quidault
  • Серия игр:Агентство Т.Е.М.П

Компоненты настольной игры Агентство Время (T.I.M.E Stories) Вперёд в прошлое! В настольной игре Агентство Время (T.I.M.E Stories) вам c несколькими друзьями выпала возможность присоединиться к секретной организации, направляющей своих сотрудников в путешествия во времени. Совместными усилиями агентам предстоит исправлять опасности для человечества, сокрытые в прошлом и будущем.

Во времени и пространстве. Настольная игра Агентство Время – кооперативное приключение, рассчитанное на группу от двух до четырёх участников. В ходе игры вы в качестве пациентов психиатрической клиники будете перемещаться по комнатам, решать головоломки, использовать предметы, вступать в сражения и пытаться раскрыть главную загадку приключения.

История в лицах. Представьте, что вы оказались в мрачном и загадочном приюте для умалишенных, где вот-вот произойдёт нечто страшное… В попытке разобраться в происходящем вы бродите по комнатам, беседуете с пациентами и заглядываете в самые укромные уголки. В настольной игре T.I.M.E Stories игроки делают общее дело, но могут действовать по отдельности: пока кто-то беседует с медперсоналом, другой может опросить пациентов. Особенность игры заключается в том, что каждый игрок получает информацию индивидуально – из особых карточек, после чего своими словами должен передать её своим сотоварищам.

Время дорого! В отличие от настольных ролевых игр в Агентстве Время (T.I.M.E Stories) участники должны пройти игру за ограниченное время. Его в игре символизирует специальная шкала, значение которой постепенно уменьшается. Поэтому возможность действовать раздельно не только позволяет лучше вжиться в роль, но и сэкономить драгоценное время. Не успели решить загадку вовремя – произойдёт катастрофа и всё придётся начинать заново.

Одна коробка = одна игра? В комплект настольной игры Агентство Время действительно входит одно большое приключение, рассчитанное на одно-два победных прохождения.

Коробка с сохранением. В комплект игры входит иллюстрированная колода приключения, большое игровое поле, фигурки участников, кубики действий, а также несколько десятков различных жетонов, изображающих игровые события и характеристики. Все элементы сложены в коробку с размерами 30х30х7,5 см. Внутри коробки имеются специальные отсеки, позволяющие в любой момент «сохранить» игру, сложив карты и жетоны в том же порядке, в котором они находились на столе.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии

Видеообзор настольной игры Агентство Время от Игроведа!


Обзор-не обзор про Агентство время.

Поиграли мы тут наконец-то в базу этой настолочки. Агентство Время, они же Time Stories на зарубежный манер. И не оставила она меня равнодушным. Прям таки хочется излить свое мнение на ни в чем неповинных вас) Возможно оно окажется актуальным в виду того, что один доп находится в продаже прямо сейчас и еще несколько обещают в следующем году.

Играли мы уже тогда, когда остальной мир и даже Россия уже прошли первое приключение и жадно ждут дополнений. Соответственно отзывов слышали миллион. И все как один твердили, что это лучшее, что можно было придумать в этом жанре.

Какие же впечатления она оставила у меня: а вот самые неоднозначные.

Доволен ли я что сыграл? Да, определенно доволен. Я отлично провел 4 часа, мне было интересно, чем закончится. В общем-то на то и нацелена игра. Рассказать интересную детективную историю. Но вот тут начинаются минусы. И если сразу я смог назвать разве что парочку, то теперь, с послевкусием, набралось уже порядочно.

Итак. История. Спойлеров не будет, не бойтесь) История казалось бы интересная. Преподносится в виде найденных газет, разговоров, описаний локаций и прочих мелочей. Казалось бы – все должно быть хорошо. Не торопитесь, читайте. В слух, с выражением, по ролям. Но всему этому мешает две вещи. Во-первых, согласно правилам, игроки видят карты, только которые нашли сами. Карты, которые нашли товарищи, они могут только описать. Уже на этом этапе теряется куча мелочей и деталей. Зачем, почему? Да, приходится полагаться на товарищей и это добавляет реализма, но за реализмом я пойду проходить один из квестов в реальности. От игры я хочу хорошей истории и загадок.

Второй момент: этих самых вырезок из газет и прочего слишком мало. А половину из них вы еще и не найдете, ведь у вас нет времени обшаривать каждый угол.

Как итог всё повествование сформировалось у меня на уровне аннотации к книге:

“В этой мрачной истории полной тайн и загадок, вы узнаете, сможет ли Жанна раскрыть секрет исчезновение ручного ежа-агента под прикрытием Василия. Или же злобный председатель ложи масонов Аркадий Валерьянович победит? Погрузитесь же в захватывающее противостояние двух гениев на дирижабле”.

Вот как-то так. Все те же вопросы: зачем это происходило, почему, какие цели все преследовали. И даже чем же все таки закончилось и кто все эти люди? Хотя тут вы можете смело обвинить меня в невнимательности. Плохо читал, не все нашел, не обратил внимания на детали.

Геймплей. Если в историю до конца погрузится не смогли, возможно было просто интересно играть. Было! Но, опять же, есть проблемы: от неприятных, до дико раздражающих.

Наверное самое ужасное – это кубы. Какие, на милость, кубы в квесте? Почему мой успех в каждой второй локации зависит от рандома? Квест это разминка для ума, загадки, принятие правильных решений, умение анализировать информацию. А никак не:

Я выбросил кубы и умер в первой локации погладив кошку. Простите.

Напоминаю, что все ситуации взяты из моей больной головы и не являются спойлерами. Гладьте кошек на здоровье) Но это не отменяет того что у нас персонажи умирали просто от того что зашли в локацию и никак этого отменить было нельзя. Если возникает вопрос “как заменить кубы?”, то мне пришло решение за 5 минут. Будучи разработчиком можно придумать и более элегантные варианты.

Второе: собственно загадки. Те что были – были интересными. Они действительно заставляли подумать, сопоставить факты и информацию с разных источников. Но блин, почему их всего две за всю игру? Причем с одной можно даже и не встретится, потому что путей в эту локацию много. Все остальные мозголомства сводятся к простому: куда бы нам пойти, чтобы за меньшее время привело нас к результату. Разделяться или нет? Красную или синюю?

Третье. Правила. Вроде бы понятные. Но по ходу возникает две проблемы. Есть куча нюансов, которые не объяснены. К сожалению не было возможности искать ответы на тесере, да и листание книги правил ломало всю непрерывность повествования. В итоге пришлось установить собственные решения в этих моментах и играть по ним. Ок, это мелочь.

Второй момент – их очень сложно рассказать. Пытаясь объяснить людям не имея примера перед глазами – такая себе задача.

“Ну там будет зеленый значок. Это проверка ловкости. А еще будут значки такие-то и такие-то. Вот вам надо прибавить такие значки к другим и вычесть из третьих”.

А доставать карты и показывать на них – спойлеры. Почему не сделать тренировочную комнату? Мини квест на 20 минут, который последовательно проведет по доступным действиям, объяснит значки и механики. Это не сложно, но авторы вместо этого написали “Ну уж постарайтесь как нибудь” и все. Серьезно, так и написали.

Понравилось? – в целом да, но есть куча косяков, которые хочется изменить.

Сыграл бы еще? – да. Будет шанс пройти дополнения, соглашусь с удовольствием.

История? – интересная, красиво оформленная, интригующая, но плохо рассказанная. Половину не нашли, половину прочитали мои друзья, а мне лишь пересказали. Мы что-то сделали, кого-то победили, кого-то остановили. Зачем эти люди это делали мы не знаем. Загадки сюжета остались загадками.

Геймплей? – с натяжечкой. Мы прошли сюжет уже в режиме “для даунов, чтобы не расстраивались”. В основном потому, что сворачивали не туда. Один раз ушли обратным путем, когда были у цели. По глупости. Один раз сюжет увел нас не туда намеренно. Но большую часть времени мы потеряли занимаясь кубикозакидательством какого-то замка. Понять важно ли вскрыть этот ящик или нет – невозможно. Там может быть улика, без которой невозможно победить или просто полезная мелочь. Остается проверять все и метать кубы, кубы и еще раз кубы. Квестов на подумать – очень мало.

Итог? – ожидал куда большего. Особенно по отзывам. Вроде и в удовольствие поиграл, а вроде бы и осадок. Если бы покупал за свои деньги – точно был бы расстроен. Сыграть определенно стоит. Покупать – не уверен. Только в складчину с несколькими друзьями.

Бонус про дополнения.

Покупать или нет? Да вот хз. Честно. Смущает одно – 1500 рублей за 100 карт. 100 карт все того же геймплея. Дыры в повествовании они может и залатали, а может и нет. А вот кубы никуда не денутся. Буду надеяться на какое нибудь Тайм Кафе (“Убежище”, вы меня читаете?))). Заплатить им 300р куда проще.

Картинки стырены из инета, простите правообладатели. Ссылку на покупку не даю, ибо негативный вышел пост)

Как всегда жду моего любимого читателя, который под каждым обзором жалуется на рекламу. Пряников ему)

Всё о настольных играх

обзоры, впечатления, топы

Time Stories — Агентство время! Огонь или нет?!

Недавно на маттрейде выменял себе локализацию игры Агентство Время от CrowdGames. В списке приоритетов на трейде она у меня была на втором месте после Марко Поло. Но раз звёзды сошлись попробовать именно Агентство время, то так тому и быть…

Играть предстояло с друзьями, с которыми мы проходили все последние Экзиты и Анлоки. То есть видно было, что тематика квестов им понравилась и попробовать очередной квест на столе они очень хотели… Так как собираться у нас получается нечасто — я между делом заказал два дополнения к игре: про Египет и корабль во льдах. Решил, что в крайнем случае — продам, не распечатывая…

Два вечера мы потратили на прохождение базового сценария. И о впечатлениях ниже, а пока небольшой раздел с краткой сутью игры. Мало ли, а вдруг — это первый обзор по Агентству времени, который вы читаете.

Суть игры

Вы — агенты времени, которые умеют с помощью специальных капсул перемещаться во времени. В базовой игре вы перемещаетесь в психиатрическую лечебницу 1921-го года, чтобы предотвратить временной сбой. Если вы проваливаете миссию, то начинаете её заново.

На карте есть какой-то план территории с локациями. Игроки перемещаются по локациям, состоящим из нескольких карт. Они выбирают с какими картами будут взаимодействовать и в результате этого взаимодействия получают предметы, проходят проверки навыков (чтобы получить предметы или приблизиться к разгадке).

За многие действия нужно расплачиваться единицами времени. Если время выходит, то миссия провалена. Нужно начинать заново. У игрока останутся лишь знания и некоторые карты, которые помечены специальным значком.

В итоге через 2-3-4 партии вы наконец проходите миссию.

Впечатления от Time Stories

Если забыть, что перед нами настольная игра, то по механике Агентство время больше всего напоминает книгу-игру со свистелками, в которую вплели загадки больше характерные играм-квестам. Но этих загадок очень мало и они относительно несложные…

Что касается сюжета, то тут полный порядок — есть несколько разветвлений, несколько тупиков, несколько концовок и т.п. Как в классической книге-игре…

Мнение игроков после партии было единодушно — в ЭТО интересно играть, интересно было провести время, интересно было полистать колоду и посмотреть, а что могло бы случиться.

Но у меня наоборот после прохождения появилось ощущение недосказанности. Как будто автор придумал отличную механику, но не докрутил… Сделал мало загадок, а весь упор был переложен на проверки с кубиками. Да, весело, да, азартно и атмосферно, но в чём тогда игра? Постоянно кидать кубики и слушать историю на картах? Также поговаривают, что в каком-то сценарии вообще 1 (одна!) загадка…

Отмечу, что в Агентство Время интересно играть вчетвером — ибо очень много построено на обсуждениях. В этом я считаю основная прелесть игры. Не понял друзей, которые играли вдвоём и соло, а потом критиковали игру… Половину удовольствия они потеряли.

Вывод: Time Stories — это просто хорошая, интересная, инновационная настолка, но никак не огонь… 7 из 10.

Поэтому самый вероятный сценарий: мы пройдём пару дополнений в мае и, вероятно, потом я продам игру вместе с ними.

Time Stories — Агентство время! Огонь или нет?! : 2 комментария

Спасибо за краткий обзор. Заочно сложилось примерно такое же мнение. Поэтому, смотрю на все русские «кикстартеры» Агенства время с интересом, но все боюсь разочароваться. Уж лучше пока EXITы допрохожу все.

Я отпишусь обязательно про два сценария. Изменится ли мнение:)

Агентство время

Настольная игра

От 12 лет

От 2 до 4 игроков

Партия от 90 до 360 мин


Описание игры “Агентство “Время”

Настольная игра “Агентство “Время” – это самый настоящий атмосферный квест, умещенный в коробку! Коснувшись игры “Агентство “Время” Вы точно заходите пройти до конца, и затребуете продолжение у создателей игры “Агентство “Время”! Хорошо, что дальнейшие приключения уже созданы, и существует достаточно различных ветвей настольной игры “Агентство “Время”.

Инвентарь “Агентство “Время”

  • 8 личных фишек агентов
  • 1 фишка времени
  • 1 фишка группы
  • 1 кубик капитана времени
  • 6 кубиков действий
  • 40 обычных щитов и щитов с черепом
  • 7 – щитов: со временем, с сердцами, особых щитов
  • 140 жетонов ресурсов
  • 30 жетонов очков жизни
  • 24 жетона опыта
  • карты – плана, объектов, локаций
  • игровое поле
  • правила

Правила “Агентство “Время”

Внимательнее! Не переворачивайте карточки, не изучив правила полностью.

Разложите игровое поле. Каждый участник берет себе личную фишку агента (1 маленькую, 1 большую) и персонажа, за которого предстоит играть. Лучше не читать характеристики персонажа, так интереснее. Играя 2 в”Агентство “Время”, каждый берет себе по 2 персонажа (соответственно всего 4 фишки (две маленькие и две большие)). Другой вариант – играть за одного персонажа, а третьего персонажа сделать общим, соответственно по нему принимаются совместные решения. У каждого персонажа описаны сильные и слабые стороны, количество очков жизни (не может быть выше числа, написанного здесь), число очков стойкости (оба параметра с правой стороны). Слева другие три параметра: зеленый значок – число кубиков, кидающихся при проверке; желтый значок – при разговоре; красный значок – при сражении.

Возьмите бело – голубую карточку из игры “Агентство “Время”, на которой написано “база”, положите ее лицевой стороной вниз на игровое поле, где написана заглавная буква А. Возьмите другие карты базы (“база B” – “база G”). Расположите их последовательно после 1-ой карточки с базой.

Расположите на игровом поле настольной игры “Агентство “Время” в прямоугольнике лицевой стороной вверх, специально предназначенном обозначение карточки плана (4 штуки), окрашенные в темно сиреневый цвет с надписью “план”. Это план, по которому предстоит двигаться.

Объекты (темно – зеленого цвета с нумерацией) положите в верхний правый угол игрового поля в отведенное для них место. Левее расположите карточки миссий. Их скрывает серая карточка. Не переворачивайте миссии! Можете не убирать эту серую “закрывашку”, чтобы случайно не прочесть лишнее.

Вы увидите карточки локаций(мест), окрашенные в коричневый цвет с названиями комнат или номером локации. Они располагаются в нижнем левом углу поля в отведенном делении. На локациях видно внизу символы – это означает, что данная карточка закрыта, открыть ее просто так нельзя. Для ее открытия необходим жетон опыта, нарисованный на ней. Либо там должны находиться определенные участники игры “Агентство “Время”, чьи фишки там изображены. Если Вы открываете локацию, а там написано, что можно сразу открыть “запертую карту”, открывайте ее моментально. Жетон опыта, нарисованный на данной карте не берите. При таком перемещение в игре “Агентство “Время” единица времени НЕ тратится.

Напоминаем – карточки не переворачиваем, изучаем правила игры “Агентство “Время”!

Вы найдете памятку с краткими действиями, которые выполняются каждый ход, и значки с обозначением. Она должна находится в доступности играющим.

Приготовьте жетоны: 20 обычных щитов и 20 щитов с черепом (они двухсторонние, переверните). Расположите рядом с игровым полем. Отделите остальные щиты между собой и оставьте поблизости вместе с жетонами ресурсов и очками жизни.

Рядом положите жетоны опыта (квадратные жетоны разных цветов), 6 кубиков действий, фишку времени и группы, 1 кубик капитана. Кто-то из играющих становится капитаном. В настольной игре “Агентство “Время” он меняется каждую смену места. Это необходимо, чтобы каждый игрок проявил себя, ведь игра “Агентство “Время” кооперативная. Фишки участников поставьте перед игровым полем. В чем состоит ход игры “Агентство “Время”?

Участники выбирают локацию, которую хотят посетить. Капитан раскладывает данное место (лицевой стороной вниз) и читает первую карточку вслух. Шрифт, выделенный жирным, означает, что это Вы сможете увидеть на панорамной картине, которая получилась из сложенной локации.

Все агенты заходят в это место. На вход в локацию ЕВ НЕ тратятся. Кстати, после того как капитан “Агентство “Время” прочитал первую карточку вслух, теоретически команда может не идти в эту комнату или место и сменить ее, но если хотя бы один агент захочет пойти, то команда обязана идти.

Чтобы войти в локацию каждый игрок помещает свою фишку над той карточкой, которую он хочет посмотреть. Участники игры “Агентство “Время”, могут ставить свои фишки на одну карточку, они могут посмотреть ее вместе. Если игрок один стоит на ней, то читает ее один. Другим участвующим он лишь пересказывает то, что прочитал.

Если там приводится правило или общая информация (выноска с текстом), то прочтите это вслух для четкого понимания ситуации. Обсудите вместе то, что происходит и начинайте действовать, соответственно потратив ЕВ. Капитан двигает фишку времени на 1 деление по направлению к 0. Таким образом, находясь на локации, происходит следующее – обсуждение, обдумывание, трата одной единицы времени и действие.

Подробнее о действии в “Агентство “Время”. Каждый игрок за потраченную единицу времени может выполнить 1 из 3 действий: бросить кубик для проверки характеристики персонажа; переместить личную фишку с одной клетки на другую; ничего не делать.

После Вы можете уйти из данного местонахождения, приняв решение совместно. Новая локация в игре “Агентство “Время” выбирается совместно. Возник конфликт – решайте голосованием, при равенстве голосов последнее слово за капитаном. Небольшие пояснения – можно вернуться в местонахождение, в котором уже были в этой загрузке, но после ухода нельзя моментально туда вернуться.

После того, как Вы решили уйти с данного места, переходите в другое, действуя следующим образом: каждый участник забирает свои фишки с поля; выбирается новая местность (из тех, что есть на карте); сбрасывается нынешняя локация (все карты данной локации капитан времени переворачивает рубашкой вверх и складывает стопкой по порядку, карта А должна лежать сверху, затем уберите эту локацию под низ колоды, не просматривая карты колоды); капитан бросает личный кубик, который показывает сколько ЕВ тратится при перемещении из одного места в другое. Даже если Вас обязывает игровой эффект сменить локацию, все равно бросайте кубик. Покидая локацию, обозначенную красным шрифтом, потратьте еще две единицы. Т.е. суммируйте выпавшее число на кубике с 2; смените капитана – роль переходит участнику слева – теперь он выполняет его обязанности. Откройте новую комнату и продолжайте приключение.

Вспомним о символах с карт персонажей из “Агентство “Время”. Можно оказаться в таких ситуациях, когда нужно пройти проверку. Это делается с помощью кубиков действий. Количество КД, которые можно использовать указано на зеленом значке на Вашей карте. На карте изображены щиты обычные или с черепами. Когда наступает проверка, выложите их в количестве, которое указано на карте, в специальные места, отведенные на игровом поле “Агентство “Время”. Чтобы пройти проверку необходимо убрать все щиты. Если на карте, требующей проверку, стояли несколько игроков, они ее проходят совместно, но результаты не суммируются. Каждый агент бросает то количество кубиков, которое написано у него. Каждая звезда, выпавшая на кубике, убирает 1 щит. Первыми убираются щиты из стопок левее. Если выпал череп, и в проверке еще лежит щит с черепом, происходит столкновение с последствиями. Сложите число щитов с черепами, находящимися на проверке, с числом черепов, выпавших на кубике. Если сумма больше Вашей стойкости, Вы теряете одно очко жизни. Если наоборот – последствия удалось избежать. Пустая грань игнорируется.

После проверки у Вас могут остаться щиты с особыми свойствами. Если остался щит с сердечком, то теряется одно очко жизни за каждый такой щит. Если остался щит с картинкой, как на фишке времени, то команда теряет 1 ЕВ. Если остался щит с картинкой щита, то эффект прочтите на карте.

Если на карточке есть символ замка, Вы не можете ее покинуть, пока не выполните все требования, написанные на ней. Что касается проверки – тратится по одной единицы времени за каждую попытку ее пройти. Например, Вы все еще убираете щиты, с первой попытки Вам это сделать не удалось, значит тратите еще одну ЕВ за свой второй бросок. Если Вы не можете покинуть клетку, Вам придется биться столько сколько сможете, до потери последнего очка жизни. ЕВ также тратятся за каждую попытку.

Как только противник побежден, уберите его из игры “Агентство “Время” и положите рядом с игровым полем. Если вернетесь в эту локацию, картинка станет неполной.

Если Вы теряете последнее очко жизни, по правилам игры “Агентство “Время” Вы погибаете, попав в межвременную воронку. Чтобы вернуться агенту нужно подождать. Погибший агент убирает свою большую фишку с игрового поля, а маленькая ставится на 7-е по счёту деление от текущего деления с фишкой времени (в сторону уменьшения времени). Погибший агент может участвовать в обсуждениях, но действия пока выполнять не может. Другие игроки могут пользоваться его имуществом до тех пор, пока он не вернется. Если же носитель погибает, когда фишка времени занимает деление 7 или находится еще ближе к нулю, то агент погибает окончательно и в игру “Агентство “Время” не возвращается во время текущей загрузки. Если все агенты оказываются мертвы, загрузка заканчивается, даже если остались ЕВ. В этом случае нужно прочесть карту “миссия провалена (ЕВ)”.

Вы выполняете миссию, когда игра “Агентство “Время” однозначно предписывает зачитать карточку “Миссия выполнена”. Только в этом случае! Проигрываете: все агенты погибли; фишка времени переместилась на нуль; сложилась определенная ситуация, и игра говорит об этом.

Правила игры “Агентство “Время” изучены, пора начинать. Пусть капитан зачитывает первую карту “база”. А дальше участвующие по очереди зачитывают по 1 следующей карточке. Поехали!

Оцените статью
Добавить комментарий