Как играть в Алиса в Стране чудес: официальные правила игры Алиса в Стране чудес на русском

Настольная игра Алиса в Стране Чудес

  • Эта игра снята с производства. Но не расстраивайтесь, у нас есть, что вам предложить! Например, вот.

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см

Вес: 100 гр. Состав:

игровое поле
жетоны (выпей меня и съешь меня)
24 карточки с заданиями
4 фишки
кубик

Вы никогда не задумывались, что путешествие Алисы в Стране Чудес напоминает сюжет для увлекательной ходилки. Маленькая девочка, ведомая белым кроликом, непредсказуемым как игральный кубик, перемещается по локациям, чтобы как можно быстрее добраться до финиша. На пути ей встречаются, как преграды, заставляющие ее терять драгоценное время, например покраска белых роз, так и верные друзья, помогающие преодолевать все неприятности и двигаться вперед.

Алиса в Стране Чудес: чуть больше об игре

«Ах, боже мой, боже мой! Как я опаздываю!», – любил восклицать белый кролик, постоянно спешащий куда-то. Если его поведение кажется вам странным, то вы просто не играли в Алису в Стране Чудес, где вам придется заниматься тем же самым – бежать со всех ног вперед, чтобы в конце вашего пути Червонная Королева смилостивилась и не отрубила вам голову.

Перед нами современное воплощение классической древнеиндийской игры Змеи и Лестницы, использовавшейся индусами для своих философских наблюдений.

Вам предстоит пройти от старта до финиша, бросая непредсказуемый кубик, который проведет вас по извилистой тропинке удачи. В лучшем духе оригинала вас будет поджидать множество клеток, которые могут, как ускорить ваше перемещение, так и легко отбросить назад, делая гонку азартной и напряженной до самого финиша.

Вы еще не забыли, что оказались в Стране Чудес? Так вот волшебство только начинается. Помните, мы говорили, что вас ждут магические телепорты, так вот, чтобы они сработали в вашу пользу или наоборот не отбросили вас назад, вы просто обязаны съесть пирожок или выпить особое зелье. Помимо этого все поле усеяно фиолетовыми клетками, улыбающимися словно Чеширский кот, приготовивший вам сюрприз, которые заставят вас тянуть карты из специальной колоды, чтобы узнать, что же произошло на этот раз.

Играется Алиса очень бодро и весело, несмотря на незамысловатый геймплей. Стоит только юркнуть за кроликом в нору, как вам уже будет не остановиться. Тем более, как тут оторваться, когда вас ждет и знаменитый бег по кругу, который высушит вас не хуже теплого фена и полотенца, и безумное чаепитие с очаровательным шляпником, и гневная Червонная королева. Вам предстоит пройти сквозь туман, где последний может стать первым, и пошептаться с дверной ручкой, которая при вежливом обращении готова раскрыть все секреты, ожидающие вас в ближайшем будущем.

У игры очень необычный арт – такое ощущение, что художники хотели адаптировать Диснеевскую Алису под более привычную для отечественного зрителя рисовку. В итоге мы имеем красочные иллюстрации на стыке двух культур, которые смотрятся очень свежо. Помимо этого внутри можно найти целую колоду карт чудес и традиционные для бродилок фишки и кубик.

Алиса в Стране Чудес – это классическая гонка на кубиках, которая становится чудеснее с каждой новой партией. Настало время самим отправиться в дорогу и пережить это незабываемое приключение.

Алиса в Стране Чудес: купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за игру, оставить отзыв или задать вопрос.

Правила жизни Алисы из Cтраны чудес

Когда то давно замечательный писатель Льюис Кэрролл написал свое восхитительное произведение “Алиса в стране чудес”. Когда 1879 году это произведение было переведено на русский язык, литературные критики пришли в ужас от странной необычности этой книги и строго рекомендовали ни в коем случае не покупать эту книгу детям. Но всё -таки книга обрела свою популярность и многие люди почерпнули из этого произведения ту мудрость, которую Льюис Кэррол прятал за милым абсурдом. Представляем вам 40 правил жизни девочки из Страны чудес по имени Алиса Лидделл.

1. Если в мире все бессмысленно, что мешает выдумать какой-нибудь смысл?

2. Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.

3. Если не знаешь, что сказать, говори по-французски! Когда идешь, носки ставь врозь! И помни, кто ты такая!

4. Прежде, чем куда-то идти, нужно запастись хорошей веткой, чтобы отмахиваться от слонов.

5. Нельзя смазывать часы сливочным маслом!

6. Если вам нечего делать, придумайте что-нибудь получше загадок без ответа.

7. Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только достаточно долго идти.

8. Если слишком долго держать в руках раскаленную докрасна кочергу, в конце концов обожжешься; если поглубже полоснуть по пальцу ножом, из пальца обычно идет кровь; если разом осушить пузырек с пометкой «Яд!», рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание.

9. Если бы кое-кто не совался в чужие дела, земля бы вертелась быстрее!

10. Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.

11. Ты не имеешь понятия, как приятно танцевать морскую кадриль с омарами.

12. Если в стихах нет никакого смысла, тем лучше. Можно не пытаться их объяснить.

13. Если бы я была не настоящая, я бы не плакала.

14. Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!

15. Завтра никогда не бывает сегодня. Разве можно проснуться поутру и сказать: «Ну вот, сейчас, наконец, завтра»?

16. Встретить бы кого-нибудь разумного для разнообразия!

17. Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.

18. Нужно знать, как пройти в кассу, даже если не умеешь читать!

19. Что толку в книжке, если в ней нет ни картинок, ни разговоров?

20. Не хрюкай! Выражай свои мысли как-нибудь по-другому!

21. Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!

Читайте также:  Как играть в Маршруты двух столиц: официальные правила игры Маршруты двух столиц на русском

22. Одна из самых серьезных потерь в битве — это потеря головы.

23. Когда говоришь, открывай рот немного шире.

24. Когда тебе дурно, всегда ешь занозы. Другого такого средства не сыщешь!

25. Сначала раздай всем пирога, а потом разрежь его!

26. К чему устраивать шествия, если все будут падать ниц? Никто тогда ничего не увидит…

27. Как хорошо дома! Там ты всегда одного роста!

28. От перца, верно, начинают всем перечить. От уксуса — куксятся, от горчицы — огорчаются, от лука — лукавят, от вина — винятся, а от сдобы — добреют. Как жалко, что никто об этом не знает… Все было бы так просто. Ели бы сдобу — и добрели!

29. Стоит мне что-нибудь проглотить, как тут же происходит что-нибудь интересное.

30. Одна промокашка, конечно, не очень вкусна. Но если смешать ее еще кое с чем — с порохом, например, или с сургучом — тогда совсем другое дело!

31. Некоторые люди очень умны, совсем как грудные младенцы!

32. Я никогда никого не разубеждаю руками!

33. Когда я что-нибудь нахожу, это обычно бывает лягушка или червяк.

34. Девочки, знаете, тоже едят яйца.

35. Вот что, мой милый, если ты собираешься превратиться в поросенка, я с тобой больше знаться не стану.

36. Неважно, где находится мое тело. Мой ум работает, не переставая. Чем ниже моя голова, тем глубже мои мысли!

37. Как удобно потерять имя! Скажем, возвращаешься ты домой, а никто не знает, как тебя зовут. Захочет гувернантка позвать тебя на урок, крикнет: «Идите сюда…» — и остановится, имя-то она забыла. А ты, конечно, не пойдешь — ведь неизвестно, кого она звала!

38. Убить Время! Разве такое ему может понравиться! Если б ты с ним не ссорилась, могла бы просить у него все, что хочешь.

39. Десять ночей в десять раз теплее, чем одна. И в десять раз холоднее.

Правила жизни Алисы

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Восхитительный мудрый абсурд от Льюиса Кэрролла, который стоит взять в качестве правил жизни.

Когда “Алису в стране чудес” впервые издали на русском языке в 1879 году, многие литературные критики пришли в ужас от того, насколько странна была эта книга. В своих разгромных рецензиях они призывали всех родителей проходить мимо этого ужаса и никогда не покупать его своим детям. Где те критики сейчас, и где “Алиса”, пережившая сотни переизданий, десятки экранизаций, обожаемая детьми и взрослыми.

Редакция AdMe.ru собрала в этом материале 40 правил жизни девочки Алисы Лидделл, которые она выучила, путешествуя по Стране Чудес и Зазеркалью. Выучите их и вы.

1. Если в мире все бессмысленно, что мешает выдумать какой-нибудь смысл?

2. Пока думаешь, что сказать, – делай реверанс! Это экономит время.

3. Если не знаешь, что сказать, говори по-французски! Когда идешь, носки ставь врозь! И помни, кто ты такая!

4. Прежде, чем куда-то идти, нужно запастись хорошей веткой, чтобы отмахиваться от слонов.

5. Нельзя смазывать часы сливочным маслом!

6. Если вам нечего делать, придумайте что-нибудь получше загадок без ответа.

7. Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только достаточно долго идти.

8. Если слишком долго держать в руках раскаленную докрасна кочергу, в конце концов обожжешься; если поглубже полоснуть по пальцу ножом, из пальца обычно идет кровь; если разом осушить пузырек с пометкой “Яд!”, рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание.

9. Если бы кое-кто не совался в чужие дела, земля бы вертелась быстрее!

10. Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.

11. Ты не имеешь понятия, как приятно танцевать морскую кадриль с омарами.

День игр с Алисой в Стране Чудес

6 игр и приложений, посвященных сказочным историям о приключениях девочки Алисы, увлекут детей в мир волшебства и фантазии

История, созданная в далеком 1864 году математиком Чальзом Доджсоном, вот уже больше 150 лет радует детей, как замечательная поэтичная сказка, и будоражит умы взрослых ученых, как книга, полная математических и даже философских загадок и задач. За это время она пережила огромное количество переизданий и множество экранизаций. Так что в ХХI веке она не могла не найти своего воплощения и в мире смартфонов и планшетов.

Tlum.Ru подготовил для вас подборку топ-6 игр и приложений, основанных на книгах о приключениях Алисы в Стране Чудес, которые не оставят равнодушными ни детей, ни даже взрослых.

Алиса в зазеркалье Альбиона

В Лондоне произошло таинственное исчезновение девочки Алисы прямо из ее комнаты, а сам город наводнился самыми необычными существами. Перед нами потрясающая игра в жанре «ищем предметы», хотя только этим она не ограничивается, включая в себя несколько разнообразных отдельных миниигр. Интересная детективная составляющая, красочная и очень детальная графика, большое количество локаций и персонажей, с которыми можно взаимодействовать… Однако, начиная с определенного момента, без покупок очень трудно получить новый уровень или найти нужный предмет, и тогда процесс начинает ходить по кругу.
Google play/App Store

Алиса в Стране Чудес — Погоня

Алиса погналась за Белым Кроликом и угодила в Глубокую Нору, и теперь ее ждут сто уровней в ярком и красочном «раннере». Волшебная страна нарисована очень красиво, хотя разнообразия пейзажам не хватает. Управление очень простое, по крайней мере, на первых уровнях, игроков ждет только одна кнопка прыжка. Цель простая — собрать побольше золотых монеток и подарочных коробок, которые превращаются в очки и разнообразные бонусы. В пропасти лучше не проваливаться и с охранниками-картами тоже лучше не встречаться, а то каждый раз вас будет ждать долгое падение в нору или просмотр полуминутного рекламного ролика.
Google play

Alice — Behind the Mirror

Как-то ночью Чеширский кот похищает Алису и переносит ее в Зазеркалье. Как он объясняет, Алиса нужна здесь, чтобы решить предотвратить беду. И теперь Алисе предстоит искать предметы, решать разнообразные головоломки, пазлы, находить пары одинаковых предметов и многое другое. Только так можно помочь жителям волшебной страны. Не самая простая игра для понимания и прохождения, так что, прежде всего, она понравится детям постарше. Трудность заданий будет компенсироваться помощью Чеширского кота и забавным штукам, типа разнообразных фактов о самой книге. Игра ведется полностью на английском языке, так что играть в нее будет не только интересно, но и полезно.
Google play/App Store

Alice’s Magical Line

«GREE, Inc.» представляет интересную игру по мотивам книги «Алиса в стране чудес». После того, как Алиса попала в Кроличью нору, ей предстоит проделать долгий путь через много-много уровней. На каждом из них ей предстоит собирать золотые монетки, ключи и проходить через ворота. Для этого игроку необходимо нарисовать такую траекторию движения Алисы, чтобы она, двигаясь таким образом (повторяя ее несколько раз), достигла цели. Не каждый взрослый сразу справится с такими задачами на пространственное мышление, так что играть будет совершенно точно не скучно!
Google play/App Store

Алиса в Стране Чудес

Перед нами электронная книга «Алиса в Стране Чудес» от «New Apps Land». Ее можно только читать самостоятельно, здесь нет аудио сопровождения. Но при ее оформлении были использованы оригинальные иллюстрации Джона Тенниела, который работал над первым изданием этой сказочной истории.
Google play

Алиса в Зазеркалье. Л. Кэрролл

«New Apps Land» представляет продолжение знаменитой истории о девочке Алисе, которая в этот раз шагнула сквозь зеркало. Здесь также нет аудиодорожки, так читать книжку можно только самостоятельно. При ее оформлении были использовались оригинальные иллюстрации Джона Тенниела, работавшим над первым изданием этой сказочной истории.
Google play

Читайте также:  Как играть в Руммикуб: Хорошее начало: официальные правила игры Руммикуб: Хорошее начало на русском

Интересное по теме:
6 игр с Пороро

4 игры с Леди Баг
5 игр с «Ну, погоди!»

Как играть в Алиса в Стране чудес: официальные правила игры Алиса в Стране чудес на русском

25 февраля 2010

02 марта 2010

Перед вами игра по фильму, которого все ждали с замиранием сердца. Одна из самых удивительных сказок всех времен и народов в экранизации гениального Тима Бертона – совершенно невероятное событие! Зазеркальный мир Льюиса Кэрролла в бертоновской интерпретации просто поражает воображение… И новая игра студии Disney позволит вам там побывать! С первого визита Алисы в Страну Чудес прошло уже немало времени, и вот она снова оказалась там… Но в загадочном мире многое поменялось: теперь там все подчиняются злобной Королеве Червей, которая обижает наивных подданных. Пришла пора вмешаться и поставить все с ног на голову! Вместе с девушкой Алисой вы пройдете дорожками волшебного сада, познакомитесь с говорящими цветами и, конечно же, повстречаете знакомых и любимых героев. Безумный Шляпник, Чеширский Кот, Мартовский Заяц и другие – все предлагают свои способности и умения, чтобы вам помочь! Вас ждут увлекательные загадки, потрясающие приключения и сражения с прислужниками зловредной Королевы. Помогите Алисе преодолеть все препятствия и восстановить порядок в Стране Чудес!Очаровательная и великолепная, эта игра подходит как для детей от 12 лет, так и для взрослых.

* Исследуйте полянки и тропинки Страны Чудес

* Используйте особые способности Безумного Шляпника, Мартовского Зайца Чеширского Кота, и других персонажей

* Посетите знакомые локации в режиме совместной игры

Начинаем игру за кролика, находимся по середине комнаты с дверьми со всех сторон, выходим в дверь, которая самая маленькая, как раз под размер кролика. Выходим на поляну, разбиваем все кусты и скамейки, за это в игре получаем очки, которые потом можно будет потрать, например на приобретение новых способностей. Затем выходим к воротам, которые все время двигаются, если подойти слишком близко они ударят и отбросят назад. Зажимаем клавишу J (по умолчанию) и жмем поочередно WDSA, это заморозка времени, таким образом останавливаем ворота и идем дальше. Далее препятствие в виде ветки которая бьет если к ней подойти, так же как и с воротами зажимаем J и wdsa ,ветка замораживается на несколько секунд, идем дальше. Встречаем уменьшенную Алису которая считает что спит.

Теперь идем вместе с ней к Абсолему, двигаемся согласно указателю, и на первом же повороте из земли вылезает огромное живое дерево, которое преграждает нам путь, замораживаем его и бежим дальше. Забираемся на статую для осмотра местности и видим куда нам идти. Продвигаемся вперед собирая очки, которые будут полезны в будущем. Подходим к воротам с огромной розой посередине и сразу же открывается портал, откуда выходят красные рыцари, их всего трое, проще всего переключится на мышь Соню клавишей К(по умолчанию),она более сильный боец. Побеждаем рыцарей и идем дальше. Нужно разбудить розу мешающую пройти через ворота, разговариваем с другой розой справа, и она советует разбудить ее песней.

Подходим, поем и говорим с розой, которая говорит, что слишком стара и устала, чтоб открыть ворота. С помощью заклинания омолаживаем ее и проходим дальше к первой точке сохранения, желтая колонна. Двигаемся дальше, иногда перепрыгивая через упавшие деревья, затем подбираем шахматную фигуру и рядом в магазине за очки приобретаем новую способность – заморозка. Двигаемся дальше, по дороге замораживая и уничтожая пчел, и красных рыцарей, по дороге также открываем сундуки. В конце расправляемся с несколькими рыцарями. Забираемся на дерево, уничтожаем пчел наверху и берем кусок растибулки, который отдаем Алисе. Теперь, когда Алиса стала большой проходим в дверь у дерева. Здесь есть один большой красный гриб с маленькими грибочками по всей шляпке, уничтожаем эти грибочки и грипп оседает, открывая нам дальнейшую дорогу. Натыкаемся на очень маленькую дверь, в нее не пролезть, идем согласно трем указателям со знаком вопрос, они появляются последовательно, нужно активировать их по очереди, чтоб узнать дорогу, выпиваем зелье и уменьшаемся. И сразу открывается портал, из которого на нас нападает большое количество красных рыцарей. Отбиваемся от них, они иногда пытаются затащить Алису в портал, в этот момент подходим к порталу и постоянно жмем клавишу H(по умолчанию) тем самым вытаскивая Алису из лап рыцаря!

После расправы со всеми и закрытием портала, заходим в маленькую дверь и двигаемся по тропинке преодолевая, различные препятствия и встречаем мартовского зайца. Смотрим ролик, и теперь он у нас в команде, он владеет телекинезом, с помощью которого освобождаем себе проход в каменной стене. Выходим на поле, где на нас нападает огромное существо, победить которое достаточно трудно, нужно замораживать его, и в последний момент, когда он вот – вот уже разморозится, выдвигаем колонну посредине поля. Чудище врежется в него, и только после этого он упадет и будет чувствителен к атакам. Повторяем это действие три раза и в итоге выкалываем ему глаз, после чего он убегает, открыв запечатанные ворота. Смотрим ролик о встрече с гусеницей Абсолемом и получаем новое задание.

Найти Безумного Шляпника

Двигаемся вперед согласно указателям, проходим через стену с помощью телекинеза, забираемся на статую и смотрим дальнейшую дорогу. Есть два пути, просто пройти лабиринт, собирая очки, или с помощью телекинеза кролика сделать мост с помощью плит через весь лабиринт. Второй способ гораздо быстрее, но в любом случае мы выходим к воротам. Двигаемся дальше, где два близнеца играют в прятки. Один из них считает и тем самым собой загораживает дверь которая нам нужна, помогаем найти его брата, он находится прямо под местом где произошел разговор, просто спрыгиваем в низ, смотрим ролик и проходим в освободившуюся дверь. Далее сохраняемся и смотрим по карте в какую дверь идти. Нам нужно в комнату за дверь, что висит в воздухе, с помощью телекинеза опускаем ее и проходим, двигаемся дальше к следующей двери. Тут будет трудновато. Враги лезут через портал пытаясь затащить к себе Алису и параллельно пытаются загнать нужную нам дверь в другой портал. Мы должны замораживать дверь, чтоб ее совсем не засосало и одновременно отбиваться от врагов, которые пытаются утащить Алису. После победы вытаскиваем дверь из земли с помощью телекинеза и заходим в нее.

Далее прокладываем себе путь следующим образом – из обломков с помощью телекинеза собираем дверь с табличкой “сикурс” и “накурс”, следуя карте. Там на нас нападет новый вид красных рыцарей с щитами, пробить их защиту можно только ударив их со спины или выбить у них щит с помощью телекинеза. Далее проходим в освободившуюся дверь и идем согласно указателю, палку с дороги убираем с помощью телекинеза. Дальше нам преграждают путь два уже знакомых нам близнеца, которые отказываются нас пропускать, пока не уберем с поляны их зеленых свиней, их всего четыре, одна прячется в дереве посередине локации а остальные пасутся на виду. просто замораживаем их чтоб не убегали и нападаем. Дорога открыта, по дороге к заветной двери замораживаем дерево которое не дает пройти. И за дверью перед самым домом еще два дерева. Замораживаем их и подходим поговорить с самим Шляпником .Смотрим ролик и получаем новое задание

Найти Вострый меч

Теперь у нас новый член команды, Шляпник. Заходим на подиум и выстраиваем в ряд желтые предметы, заодно и смотрим на способности Шляпника. Затем спускаемся вниз и смотрим еще один ролик о том как открывается портал и из него выходят несколько рыцарей и главный стражник королевы. Разговариваем с ним, после чего он куда-то пропадает а рыцари нападают на нас, отбиваемся от них, последний рыцарь будет очень силен, убивает с двух ударов. Затем проходим через дом Шляпника, сохраняемся перед обрывом и с помощью заморозки останавливаем бревно в водопаде, тем самым сделав себе мост. Дальше встречаем наших старых знакомых близнецов, которым помогаем с помощью телекинеза достать летающего змея с дерева. Идем дальше и заходим на постамент и с помощью Шляпника сопоставляем картинку, тем самым воссоздав хижину, заходим в нее и смотрим ролик. В комнате разбиваем все, что только можно, находим несколько потайных ходов в стене, в одном шахматная фигура, в другом постамент для Шляпника, перетаскиваем его с помощью телекинеза в холл и сопоставляем картинку.

Читайте также:  Как играть в 100 тысяч лет до нашей эры: официальные правила игры 100 тысяч лет до нашей эры на русском

Проходим в открывшуюся дверь к очередному месту сохранения. Двигаемся дальше замораживая вращающийся коридор и идем по потолку в комнату, в которой с помощью телекинеза делаем из скамейки часть полки и вверх ногами продвигаемся в низ, по пути будут препятствия, такие как ведра со шваброй, они легко уничтожаются ударами. Далее открываем комод со столовыми приборами и с помощью телекинеза втыкаем их в стену, и по ним спускаемся к пирогу на столе, это ростибулка, съев ее Алиса вырастет. Но мы естественно переборщили с дозой и Алиса теперь еле помещается в комнате, надо найти пузырек уменьшинки. Разбиваем часть стены в комнате и Алиса пробивает в ней дыру, прыгаем внутрь, где придется немного побегать и попрыгать, с помощью телекинеза и заморозки это не составит нам труда, так же уничтожаем всех врагов, тут появятся новые арбалетчики, довольно слабые, но дальнобойные противники. Затем берем бутылку с жидкостью для уменьшения и отдаем ее Алисе. Идем назад через вращающуюся комнату так же как шли сюда и входим в дверь которая теперь какраз по размерам девочки. Идем вперед перепрыгиваем через обрыв, обследуем местность пока не найдем большие зеленые часы, запускаем их , но там не хватает пары деталей.

Одна деталь в зеленом комоде рядом, а чтобы найти вторую деталь нужно починить несколько часов вокруг, с помощью телекинеза их всего четыре и появится второй комод. Запускаем часы и кроликом воздействуем на них, далее идем к подиуму Шляпника который появился из земли. Тут будет тяжелый бой, нужно уничтожить поток врагов, который будет появляться из порталов, а главное не дать им уничтожить подиум. После чего заморозкой останавливаем вертящиеся столбы, а телекинезом собираем и поднимаем упавший столб и полуразрушенный подиум Шляпника, после чего последний делает свое дело. Уходим в появившуюся дверь.

Идем за Чеширским котом к красной пустыне и следуем вдоль ленты. По дороге натыкаемся на ворота и открываем их с помощью телекинеза, смотрим ролик и двигаемся дальше вдоль ленты, останавливаем торнадо заморозкой времени и убираем камень с дороги телекинезом, чиним вышку с вентилятором и так же с помощью телекинеза создаем мост через ущелье. Далее останавливаем еще один смерч и достаем из земли подиум Шляпника с помощью которого строим мост через песчаную реку, и сразу на нас нападают враги из портала, отбиваемся и идем дальше. Ленту занесло песком и мы должны разгадать головоломку на камне. Каждые три круга на камне соответствуют трем кругам у конца ленты, просто следуем стрелке которая нарисована на обведенном круге, таких кругов будет три этапа. Под конец откроется три портала, как всегда отбиваемся и охраняем Алису. Затем подходим к обрыву, с помощью телекинеза достаем из земли пьедестал Шляпника, затем с помощью заморозки времени делаем неподвижными ленты на столбах и далее прокладываем себе путь Шляпником. Далее идем к двери неподалеку. Красная пустыня пройдена.Теперь мы можем управлять Чеширским котом, с помощью него проходим данную местность, иногда прибегая к помощи телекинеза и заморозки времени.

В загадке с тремя рычагами, сначала делаем невидимой стену рядом, затем телекинезом перемещаем сломанные шестеренки сначала в воду а потом обратно, после чего активируем все три рычага и спокойно проходим дальше, создаем из двух обломков дверь и выходим из локации. Мы у замка королевы, нужно найти уменьшающую микстуру, и естественно она в лаборатории на самом верху замка. Стражник нас туда не пустит. Идем к постаменту для казни, убираем две опоры и поднимаем постамент в воздух, затем поднимаем всю рядом лежащую дорожку, тем самым создав себе мост, далее котом создаем себе проход из невидимой части замка. Затем, уже находясь сверху, опять поднимает постамент телекинезом, замораживаем его и с помощью способностей шляпника избавляемся от стражника. Путь свободен, проходим через ворота, заморозив их. Двигаемся дальше с помощью дверей спрятанных за картинами королевы и время от времени отбиваясь от стражников. Далее избавляемся от очередного стражника, как и в первый раз с помощью Шляпника. Заходим в судебный зал, сохраняемся и перемещаем груз на весах так, чтобы чаша справа оказалась ниже левой, заходим в дверь слева, садимся в чашу и перебираемся на другую сторону.

Теперь надо по очереди зайти в двери, в правильной последовательности, по мастям карт, сначала крести, потом буби, потом пики и последняя дверь черви. Затем проделываем очередной фокус с телекинезом, заморозкой и Шляпником чтоб добраться до бутылки с зельем, но его выхватывает орел прямо из рук и на нас нападают, отбиваемся и бежим за птицей. Орел оставляет бутылку прямо около стражника, убираем котом пол из под его ног и таким образом освобождаем себе путь, берем бутылку выпиваем и подходим к двери, где нас ждет засада, расправляемся с неприятелем и заходим в дверцу. Забираем меч и выходим. Там будет трудный бой с правой рукой королевы, фактически его надо будет победить три раза, первые два с помощью клетки, а последний с помощью огромного пса который потом нас и выведет из замка.

Попасть к белой королеве.

Двигаемся по уже знакомой белой ленте через несколько дверей, дальше идем уже знакомым путем только назад, отбиваясь от нападений. Двигаемся согласно карте, сначала в то место где начали игру, затем далее по карте. По дороге придется много отбиваться, поток врагов в каждой локации будет большой. Так же придется помочь уже знакомым нам близнецам, один потерял другого, просто котом делаем видимой одну дверь и заходим в нее, второй близнец будет там. После встречи братьев нам откроется дорога дальше. В локации с огромным деревом, активируем мост с помощью способностей Шляпника, после чего нас сразу атакуют.

Отбиваемся и идем в дверь за мостом. Далее останавливаем кружащиеся столбы заморозкой, с помощью телекинеза чиним сломанный столб, котом делаем видимой часть двери в воздухе, и делаем дверь с помощью постамента и Шляпника. Далее нас атакуют, отбиваемся и выходим к замку белой королевы. Для того чтобы открыть ворота нужно выставить перед ними восемь шахматных фигур и сделать ими ход вперед, для всего этого нам потребуются способности заморозки, телекинеза и невидимости. Заходим внутрь и смотрим ролик, о встрече с белой королевой.

Получаем задание найти доспехи, чтоб стать полноценной Алисой. Двигаемся опять назад, к месту начала игры и проходим в ранее закрытый зал. Там разрушаем все что можем и делаем проекции с помощью Шляпника с одной платформы, но с разных мест. Перемещаем ее телекинезом. Нам нужно построить колонну в центре. Отстраиваем ее и делаем невидимой, после чего вместо нее появляется искомая броня. Берем ее, смотрим ролик и вступаем в финальную битву. Бой не так сложен, как кажется. Использовать придется всех персонажей, чтоб помочь Алисе. Нужно помочь ей подняться на самый верх конструкции, для этого отвлекаем дракона всеми возможными способами и параллельно восстанавливаем лестницу, чтоб Алиса могла подняться, и в решающий момент, когда дракон будет нападать, не забываем нажать пробел по умолчанию и в последнем ударе клавишу “L”.Победа, смотрим финальный ролик.

Оцените статью
Добавить комментарий