Как играть в Андор. Поход на север: официальные правила игры Андор. Поход на север на русском

Частые вопросы по «Андору»

Настольная игра «Андор» стала хитом, едва появившись на свет. Тщательно продуманный игровой мир, изменяющиеся задачи и неповторимая сказочная атмосфера игры просто не могли остаться незамеченными.

Несмотря на простоту правил, многие поклонники игры регулярно сталкиваются с различными сложностями в их толковании. На то есть три причины.

Во-первых, как показывает обилие однотипных вопросов на тематических форумах, некоторые товарищи даже не удосужились внимательно изучить базовые основы игры, изложенные в игровой памятке.

Во-вторых, некоторые нюансы игры в правилах и карточках легенд расписаны недостаточно четко. Эта проблема присуща не только локализации, но и оригинальной версии игры.

В третьих, ряд проблем связан с кривой локализацией «Андора» в России. Не так давно я написал обзор «Андора», в котором указывал на неточности в описании комплектации. Однако уже впоследствии оказалось, что это только один из самых безобидных ляпов локализации. В процессе прохождения уровней их выявилось немало, но в большинстве случаев на процесс игры они не влияют.

Тем не менее, в пятой легенде появляются уже довольно критичные огрехи, в значительной мере влияющие на игровой процесс.

Поскольку мое знакомство с «Андором» не ограничилось простым обзором, со многими проблемами мне пришлось столкнуться лично. Также в процессе поиска истины стало понятно, какие вопросы волнуют прочих игроков.

В общем, в этой статье я решил собрать информацию, отвечающую на самые популярные вопросы.

Итак, для начала пройдемся по первой категории: по частым вопросам, ответы на которые есть в правилах, но почему-то их не все видят.

Много вопросов связано с передвижением монстров. В правилах этот момент детально описан, но многих смущает пункт, в котором написано, что существо остается стоять на месте, если поле, на которое должно стать существо, заблокировано.

Некоторые игроки под блокировкой поля подразумевают занятость его другим существом, но это не так. В таком случае существо просто перепрыгивает на следующее поле по стрелке. Если оно тоже занято, то еще дальше.

Под блокировкой поля подразумеваются такие вещи, как, скажем, рухнувший мост или завал из валунов. В общем, когда пути дальше нет и точка.

Также кое у кого возникают вопросы относительно фишки рассказчика, хотя все это тоже скрупулезно объясняется в правилах. Фишка двигается на рассвете сразу после обновления колодцев и после каждого убийства монстра.

Если вы начали драться с монстром, но он вас победил или вы прервали бой, спасшись бегством, фишка остается стоять на месте, а монстр полностью излечивается.

Если монстр прорвался в замок, то выбить его оттуда уже нельзя. Он остается там до конца игры. Единственное исключение – осада замка в пятой легенде, но там все описано предельно четко.

Покупка предметов, обмен ими, опустошение колодцев, использование, сбор и сброс предметов не требуют траты очков времени, однако эти действия не могут совершаться, если маркер времени вашего персонажа находится на клетке «Рассвет».

То есть если с утра вы стоите на колодце, то не можете сразу его опустошить. Вы должны как минимум пропустить ход, чтобы напиться. И не забывайте, что если в начале дня на поле с колодцем находится кто-то из героев, колодец не обновляется.

Предметы в инвентаре хранятся из расчета «одна ячейка – один предмет». Выкладывать, скажем, на одну ячейку несколько трав, на другую – горку рунических камней а на третью – коллекцию зелий нельзя. Поэтому герой, собравший три рунических камня и получивший черный кубик, физически не может нести другие мелкие предметы, за исключением шлема на голове и денег или драгоценных камней в кошельке.

Поднимать или выбрасывать на ходу предметы герой не может. Он должен сначала остановиться, после чего может взять или выложить предмет.

Но крестьяне предметами не являются. Чтобы начать сопровождать или оставить крестьянина останавливаться не нужно. Это мы уже, кстати, добрались до вопросов, которые явно не освещены в правилах. Ответы на такие вопросы берутся из официального FAQ (ЧаВо) по «Андору» и ответов Менцеля на вопросы игроков.

Меня в свое время заинтересовал процесс расчистки завалов, которых в правилах описан довольно размыто. Например, в описании процесса упоминается герой в единственном числе. Это дает основание предполагать, что в расчистке может принимать участие только один из героев.

Однако валуны можно разбивать коллективно, причем, если с первого раза их разбить не удалось, можно сразу же передвинуть маркер времени еще на один час и продолжить долбить камни. В общем, все как в бою, только валуны не отбиваются.

А теперь пара слов о грубых ошибках локализации пятой легенды, которые в значительной степени влияют на игровой процесс.

Первая ошибка связана с часовой башней. На соответствующей карточке легенды написано следующее: «Герой, который, находится на поле с башней, имеет дополнительные два очка силы. Герой с луком, который находится в башне, может оттуда стрелять в существ, стоящих на соседних полях. И в таком случае он получает дополнительные 2 очка силы».

Из этого текста следует, что если герой просто стоит рядом с башней, он получает два очка силы, а если он находится на вершине башни, то получается, что у него есть уже четыре дополнительных силы.

Тем не менее, это не так. Персонаж, который просто прохлаждается в тени башни, никаких бонусов не получает вообще. А вот герой, находящийся на ее вершине, имеет две дополнительные силы, пока не спустится вниз.

То есть бонус составляет только две силы и только тому, кто находится на башне.

Одновременно на вершине башни может находиться только один персонаж.

Другой глобальный косяк касается карточек «Битва с Драконом». В описании легенды сказано: «В качестве раунда боя не вычитаются очки воли – вместо этого открывается верхняя карточка «Битва с Драконом». Если герои оказались сильнее, Дракон теряет эту карточку».

Читайте также:  Как играть в Эрудит EASY ENGLISH: официальные правила игры Эрудит EASY ENGLISH на русском

Из такого описания можно сделать вывод, что если вы победили в раунде боя, то просто берете одну из этих карточек и сбрасываете ее.

Ничего подобного! Этот ляп – всем ляпам ляп. Карточка вскрывается и активируется один из трех эффектов, в зависимости от результата боя (победа, проигрыш или ничья).

Некоторые отрицательные эффекты можно нейтрализовать щитом, но прочие условия выполняются. То есть, если в случае поражения в раунде вы должны понести какие то увечья, которые могут быть отбиты щитом, то в случае использования щита нейтрализуются только эти увечья. Карточка не сбрасывается и вновь возвращается в колоду «Битва с Драконом».

Ну, на этом все. Надеюсь, статья окажется полезной и позволит многим игрокам взглянуть на «Андор» по-новому.

Настольная игра Андор

Андор — ролевая настольная игра с командным элементом, придуманная и впервые выпущенная в Германии. Является дебютом востребованного и известного дизайнера настольных игр Михаэля Менцеля как разработчика. Занял ряд первых мест как на национальных, так и на иностранных наград (Kennerspiel des Jahres (2013), Juego del año en España (2013), Graf Ludo (2013)). Игра предназначена для 2-4 игроков.

Настольная игра Андор: правила игры

Процесс и цель игры Андор

Игра переносит многие особенности компьютерных ролевых игр на игровое поле. Игроку предлагается собственноручно настроить своего персонажа и отправить его на просторы мира совершать подвиги и вписывать своё имя в легенды.

Целью игры является выполнение конкретного квеста. По истечении отведённого времени или невыполнения задачи, проигрыш приписывается всем игрокам.

Особенности

В отличие от большинства ролевых игр, «Андор» очень дружелюбен к новичкам, не отпугивая их от игры своей сложностью и многогранностью. Все тонкости игры, её нюансы и особенности не скидываются на головы игроков скопом, но вводятся постепенно, давая освоиться.

Игра является командной, что означает, что выиграть в одиночку не получиться. Только доверие друг другу и кооперированная игра приведут к спасению замка и становлению легендами.

Наличие набора карточек «Наследие драконов», позволяет продолжить игру даже, когда все игровые легенды уже сыграны.

Имеет несколько расширений, призванных освежить и разнообразить игровой мир путём добавления новых компонентов.

  • Андор: Легенда о Звёздном щите. Новая легенда, а соответственно и новые герои, монстры и приключения. Вносит в игру большую вариантность, делает более сбалансированным время продвижения рассказчика.
  • Андор 2. Легенда вторая: Поход на Север. Даёт возможность отправить своего героя в опасный путь по холодным морям Севера к берегам заснеженной Хардии. Помимо нового полноценного игрового поля дополнение включает фишки, карточки, жетоны уникальных предметов, героев, монстров и событий.

Подготовка к игре Андор

На столе раскладывается поле для игры, а также фишки героев, которые выбрали для себя игроки. Каждому игроку на руки выдаётся карточка персонажа, на которой указаны поля характеристик и снаряжения, ячейки для хранения золота, драгоценностей. Характеристика «Особенная способность» зачитывается каждым игроком вслух вначале игры. Также игроку даются по 1 квадратному, 2 круглым жетонам и необходимому количеству кубиков.
На поле выкладываются:

  • Жетон колодца – поле 5;
  • Жетоны тумана – поля 11, 12, 13;
  • Клад в 1 золотой – поле 20;
  • Клад в 2 золотых – поле 17;
  • Фигурка рассказчика – клетка A шкалы легенды;
  • По круглому жетону времени на игрока – поле «Рассвет»;
  • Фигурки героев – поле 43 (гном), поле 25 (воин), поле 53 (лучник), поле 9 (маг).

Рядом с игровой картой около шкалы легенды кладутся карточки легенды «Прибытие героев» в алфавитном порядке по возрастанию. Карточки «Окончание битвы» и «Совместная битва» откладываются в сторону.

Для подготовки к каждой легенде дополнительно выкладываются карточки, кубики, жетоны и прочее в соответствии с карточкой легенды.

Ход игры

Определённый голосованием старший игрок берёт на себя роль рассказчика и зачитывает раздел «Прибытие героев» из легенды. Все игроки выполняют озвученные задания, стараясь приблизиться к главной цели легенды. Стандартная игра состоит из пяти последовательных легенд + одна легенда для опытных игроков, в которой историю придумывают сами участники.

  • Первая легенда. Прибытие героев. Игроки должны защитить замок. Обучающий уровень, знакомящий с основами игры.
  • Вторая легенда. Исцеление короля. Спасение королевства от Ведьмы. У игрока появляется снаряжение и магические зелья.
  • Третья легенда. Время противостояния. Предотвратить захват мира армией монстров. Обучает тактическим и планировочным особенностям игры
  • Четвёртая легенда. Тайны подземной шахты. Исследование подземелий, полных сокровищ и опасных тварей. Вводятся пожары.
  • Пятая легенда. Ярость дракона. Спасти Риттенбург от нашествия дракона. Наиболее непредсказуемая и сложная часть игры.
  • Шестая легенда. Наследие дракона. Свободная пользовательская игра.

Каждая легенда состоит из дней по 7 (+3) часов, в ходе которых игрок может обменивать свои часы на следующие действия:

  • Передвижение. Переход на одно поле стоит один час.
  • Сражение. Возможно как одиночное, так и совместное сражение. В последнем случае все затраты на очки силы и воли, а также очки в случае победы или поражения распределяются между всеми героями-участниками.
  • Передвижение принца/горных гномов (при их наличии). За один час эти персонажи передвигаются до 4 клеток. За один ход можно дважды передвигать принца и гномов. В бою они добавляют 4 очка силы, если находятся на одном поле с существом.
  • Простой на месте. Игрок вправе за один час остаться на том же месте.

Также игрок дополнительно может бесплатно:

  • Использовать жетон тумана.
  • Опустошить колодец.
  • Взять с поля предмет или золото.
  • Обменять своё снаряжение с другим персонажем.
  • Торговаться с купцом.

По окончании у всех игроков часов, день и ход заканчивается. Все фигурки времени переставляются на «Рассвет», героями выполняются советующие действия.

Сражение

При одиночной атаке герой тратит за раунд по одному часу дня. Он бросает количество костей, разрешённых его силой воли и выбирает наибольшее значение из выпавших. К этому числу прибавляется текущее значение очков силы и, при желании, колдовское зелье, удваивающий эффект от кубиков.За монстров ходит один из игроков. Его характеристики определяются броском соответствующих кубиков, указанными на поле. Во всём остальном подсчёт боевой силы сходен с процессом у героя.

Затем происходит сравнение боевой силы соперников и проигравший теряет силу воли равную полученной разницы. Если у обоих после сражения имеется более нуля воли, начинается новый раунд. Проиграет тот, к кого первого закончится сила воли. Победившим героям на выбор предлагается золото или очки воли, а также бесплатное передвижение на одно поле вперёд. Монстр передвигается на поле 80. В случае поражения игроки теряют 1 очко силы и получает 3 очка воли.

Снаряжение

В ходе игры игроки могут находить вещи, которые будут изменять баланс игры, путём увеличения характеристик героя.

  • Жетоны тумана – активируются и оказывают эффект при нахождении на одном поле с ним или только активируются при использовании игроком подзорной трубы (при нахождении игрока на соседнем с жетоном поле). Эффект может заключаться как в появлении существ на данном поле, так и получения героем новых предметов, золота, фляги с водой.
  • Крестьяне – крестьяне водятся по полю только в сопровождении героя. Если крестьянина разместить в замке, увеличиться максимальное число клеток вторжения существ. При вступлении героя, который водит крестьян, в бой с монстром, все крестьяне считаются убитыми.
  • Рунические камни – открываются и забираются с помощью подзорной трубы. 3 собранных камня разного цвета дают чёрный кубик с более высокими значениями цифр.
  • Лечебная трава – сбор трав даёт возможность по выбору игрока: передвигаться без траты времени, тратить очки воли или силы в бою. Используемая сила того или иного действия определяется цифрой на жетоне травы.
  • Шлем – позволяет в бою складывать одинаковые значения выпавших кубиков. Нельзя никоим образом сочетать эффекты от шлема и зелья.
Читайте также:  Как играть в Сказочная страна Филли: официальные правила игры Сказочная страна Филли на русском

Существа в настольной игре Андор

Существа передвигаются по полю на рассвете каждого дня. Они движутся всегда в сторону замка. На одном поле может стоять лишь один монстр, если при ходе он оказывается на занятой клетке, то переходит на соседнее поле. Монстры передвигаются в следующем порядке: Горы, Скрали, малые Вардарки, Тролли, большие Вардраки. При проникновении в замок, существа занимают клетки вторжения, число которых определяется числом игроков. С монстром, находящимся в замке нельзя сразиться, а при вторжении монстра, которому не хватает клетки вторжения, легенда считается проигранной.

Особое существо – ведьма. Она прячется в тумане и появляется в местах, где персонаж нашёл зелье. Она не атакует игроков, находящихся на одном поле с ней. У неё можно покупать зелье по цене, указанной на таблице предметов. Каждое зелье используется до двух раз и удваивает выпавшее значение одного кубика.

Конец игры

Конкретных победителей в данной игре нет – победить или проиграть может лишь команда. Проигрыш засчитывается при заполнении замка существами, а также при невыполнении задач данной легенды до окончания отведённого времени.

Андор: приключения сказочных коммандос

Автор: ProninZet · Опубликовано 26 мая, 2014 · Обновлено 26 ноября, 2020

Настольная игра «Андор» (Legends of Andor) заколдовала нас сразу же, как только мы открыли коробку… и вот уже 2 года мы в ее сладком плену. Хоть чары и утратили свою остроту, но поддаваться им снова, переигрывая любимые легенды, все также приятно. Что понравилось?

Играть в Андор — это действительно участвовать в приключении

Атмосфера

Судя по ощущениям «Андор» — тот нечастый случай, когда сначала создается идея и только затем механика. Такие игры получаются живыми, атмосферными, они понятны детям и интересны взрослым. К удачным примерам можно также отнести «Хоббит: Нежданное путешествие«. Рекламный слоган на коробке с игрой гласит: «Защитите королевство Андор — станьте частью потрясающего приключения!» — и это чистая правда, с момента начала игры вы становитесь легендой Андора.

Легенды Андора — это полноценные истории, в которых найдется места неожиданным событиям, коварными врагами и верным друзьям

Легенды-сценарии

Все развивается вокруг сценариев (легенд) и именно они придают «Андору» особую атмосферу. Легенды изложены на карточках, которые помогают подготовиться к игре, излагают ее цель, а также вступают в силу в процессе выполнения заданий. Для этих целей существует специальная шкала (на фото вверху), по которой передвигается белая фишка рассказчика. Каждая легенда — это отдельная глава общей истории Андора. Каждый из нас настолько проникся и сжился со своим персонажем, что предложения поменяться героями перед началом новой легенды даже не рассматривались.

Наш главный рассказчик в восторге от своей роли

Простые правила, или нестандартный подход?

Я так и не разобрался до конца: это правила в игре такие простые или они так легко описаны? В этом вопросе, конечно есть доля шутки, но надо снять шляпу перед авторами, что они так деликатно позаботились о своих игроках, сделав первую легенду обучающей. Прочтя правила на 4-ех страницах (!) можно сразу приступать к приключениям.

Монстров много, но крушить всех без разбора не получится

Бой

Игра отличается хорошо сбалансированной и отсюда интересной системой боя. Это немаловажная составляющая для семейных настольных игр. Здесь уместно вспомнить наши мучения с «Ужасои Аркхэма«, где именно боевая часть вызывала невыносимую скуку. В «Андоре» бои динамичные и яркие.

Во-первых, они коллективные, то есть можно — и часто это единственный способ сокрушить особо крупного босса — «замочить» вражину не в одиночку, а сообща. Ничто так не подымает общий дух, как совместная победа в трудном бою.

Некоторые враги настолько сильны, что даже толпа прокачанных героев не справляется без поддержки

Во-вторых, баланс настолько продуман, что несмотря на использование кубиков победа достается сильнейшему, а не везучему.

Все зло не истребить, тем более часть врагов будет не по зубам в начале игры

В-третьих, несмотря на достаточно приятную систему боя, игра не позволяет сосредоточится только на боевой части. То есть, прокачать героев и «убить все зло поставив на колени» не получится. Дело в том, что при каждом «убийстве» рассказчик движется на одно деление приближаясь к финалу, поэтому придется всегда противостоять наивысшему злу, и мириться с существованием более мелких или наименее опасных тварей. Ваша задача — спецоперации, а не тотальная война, поэтому действовать придется небольшой диверсионной группой — сказочным коммандос.

Фрагмент «наземного» Андора

Наглядная стратегия

Простые правила и увлекательный игровой процесс буквально затягивают всех участников в единый водоворот событий. В Legends of Andor нужно много планировать и с этой задачей на удивление неплохо справляются дети. Наглядная карта и осязаемые простые цели позволяют ребенку понять суть и выбрать правильное решение. На мой взгляд, в этом «Андор» намного превосходит остальные кооперативки, где стратегия несколько суховата и не столь наглядна.

Оформление

Оформление и реализация «Андора» — это настоящая сказка. Двустороннюю карту приятно изучать. Правда в процессе игры вызывает путаницу нумерация полей, которая идет не последовательно, но ради такой красоты можно простить все.

Фрагмент «подземного» Андора

Каждый компонент игры создан с особой тщательностью и любовью. При такой детализации сложно не верить легендам «Андора».

Башня вполне ощутимо делает врагов сильнее

Что не понравилось?

А как же продолжение?

Казалось бы куда проще: издавай новые сценарии, поддерживай постоянный интерес к игре и получай деньги. Но не тут-то было. К базовым пяти сценариям существует несколько локализованных легенд в электронном виде (можно скачать по ссылке под статьей) и одно официальное дополнение «Звезды».

Создать свои собственные легенды задача с которой справится только искушенный игрок. Делать по принципу «поди туда — принеси то» не получится. Важно уметь использовать второстепенные персонажи и задания вводя их в игру в процессе продвижения рассказчика — это не так просто.

Подготовка

Подготовка к игре показалась достаточно утомительной: минимум 15 минут и это несмотря на использование специально приобретенного органайзера.

Использование органайзера экономит время и упрощает подготовку и сбор игры

Вредный рассказчик

Выиграть без тщательного планирования и согласования действий невозможно. Монстры постоянно стремятся в замок, герои стремительно перемещаются по карте. Жизнь в «Андоре» полна сюрпризов и отвлекаться на мелочи нельзя, а иногда так хочется просто насладиться своим пребыванием в этой сказочной стране, устроить еще одно сражение или пройтись за жетонами тумана.

Читайте также:  Как играть в Мемори. Тачки: официальные правила игры Мемори. Тачки на русском

Чтобы получить больше удовольствия мы ввели свои поправки к правилам: в случае боя р ассказчик движется не после победы над каждым монстром, а после поражения двух врагов . Получилось интереснее и в то же время игра не утратила остроту.

Отличная кооперативная семейная игра: яркая, интересная и простая. Безумно понравилась дочке, да и я от нее в восторге. 1,5 часа приключений. «Андор» цепляет своей атмосферой, затягивает в свой мир, после нее остается приятное послевкусие. Даже при взгляде на полку с играми, она воспринимается не как настолка, а как хорошая книга.

Оценка: 10/10

Настольная игра Андор Легенда Вторая: Поход на Север (Legends of Andor. Legend 2)

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:29.2см x 29.4см x 6.8см

Вес: 1 кг. 975 гр.

Самое эпичное и самое ожидаемое дополнение к настольной игре Андор наконец вышло на русском языке. Нас ждет продолжение полюбившейся сказки: в этот раз героям предстоит отправиться в море, крохотную часть которого можно было увидеть в базовой игре. Впереди суровые Северные земли, занесенные снегами, обломки погибших кораблей, водоплавающие чудовища и новые испытания.

Обратите внимание! Это не самостоятельная игра, а дополнение к настольной игре Андор .

Андор Легенда Вторая: Поход на Север: чуть больше об игре

Штианна твердой рукой держала штурвал и правила на Север. Благодаря второй мачте, поставленной в городе корабелов, Альдебаран несся навстречу приключениям с огромной скоростью. Впереди плотной стеной падал снег, а значит, Хадрия была уже совсем близко. И кто знает, что окажется полезней в этих суровых краях: верный меч или скромная вязанка хвороста.

Новый Андор: приключения только начинаются!

Главным символом новых приключений становится корабль, на котором нам предстоит провести немало часов. Скромная скорлупка со временем превращается в настоящий боевой драккар при помощи умелых корабелов и становится незаменимым атрибутом путешествия. Вам предстоит бороздить своенравное море, подчиняясь специальной колоде ветров, где помимо приятного бриза можно встретить и разрушающий шторм.

Еще одним важным нововведением стал специальный трек славы, ведь на севере мало быть просто героем, необходимо получить одобрение бардов, которые воспоют ваши деяния. Работает система очень логично: ратные подвиги и добрые дела увеличивают вашу славу, а вот гуляющие по городам чудовища, наоборот, заставляют жителей усомниться в вашем могуществе, и известность начинает стремительно падать.

В этой части нас ждёт ещё больше интерактива – перед нами открывается мир, который живет своей жизнью, и мы лишь одни из участников этой великолепной постановки. Например, в Северных морях нам будут попадаться обломки кораблекрушений, и только от нашей расторопности зависит, что с ними произойдет.

Но самое незабываемое зрелище ждет нас в Хадрии. Каждый ход снежная буря закрывает собой землю, окутывая героев белой пеленой. Забудьте про знакомые маршруты, ведь под слоем снега всегда может скрываться новая опасность, и лишь костры смогут дать вам немного отдыха в эту темную ночь.

Настольная сказка для самых бесстрашных

Иллюстрации Похода на Север все так же великолепны, хотя глупо было ожидать другого от Михаила Менцеля – одного из самых авторитетных художников настольного мира. Главное, будьте осторожны при выдавливании многочисленных компонентов, чтобы не повредить эту красоту, к сожалению, вырубка здесь не идеальна. Зато содержимое настолько богатое, что впору забыть о том, что это лишь дополнение, а не самостоятельная игра.

В заключение хочется добавить, что в коробке также присутствует несколько персонажей, которые имеют имена, но пока не имеют собственной истории. Это значит, что приключения наших героев даже не думают заканчиваться, и нас ждёт ещё немало увлекательных часов, проведённых в этой удивительной сказке.

Разве можно отказаться от продолжения любимой книги? Вот и всем фанатам Андора будет просто невозможно пройти мимо этого грандиозного дополнения, открывающего перед нами новые истории и неизведанные земли. Вперед на борт корабля – Север ждет!

Андор Легенда Вторая: Поход на Север (Legends of Andor. Legend 2): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста размер 30 маленьких карточек?! 🙂

Андор. Легенда вторая: Поход на Север

Наличие:
  • интернет-магазин:
    8 (495) 638-54-29
  • м. Бабушкинская:
    ул. Летчика Бабушкина д. 21
    7 (499) 213-02-26
  • м. Китай-Город:
    Большой Златоустинский переулок 3/5с1
    7 (495) 109-02-26
  • м. Багратионовская:
    Багратионовский пр-д, 7, к. 1, ТЦ “Горбушкин Двор”, Н2-008
    7 (925) 025 95 78
Рекомендуемые аксессуары:
Протекторы

Отзывы

Чтобы оставить отзыв Вы должны быть авторизованы.

Приключения продолжаются! Вторая часть игры “Андор” проведёт вас по морям-океанам дорогой приключений к страшной тайне, пождидающей в конце странствия.

Для партии в это расширение понадобятся лишь некоторые элементы из базовой версии игры, перечень которых вы найдете в специальной памятке. Суть игры остается прежней: герои должны стать сплоченной командой и отправиться в далекий поход, полный всевозможных неприятностей и злоключений. Но в этом дополнении путешествие будет пролегать уже по совсем другим краям.

Игровое поле в Походе на Север является двусторонним и позволяет вашей команде попробовать свои силы в двух сценариях. В первом вам предстоит примерить на себя роли отважных мореплавателей, которые отправились к берегам таинственных островов, чтобы исследовать новые земли и защитить их от морских чудовищ. После прохождения этой миссии вы с друзьями отправитесь в заснеженную Хадрию, чтобы оградить ее от всех напастей.

Для путешествия, конечно, потребуется корабль. Поэтому в комплект настольной игры входит парусник «Альдебаран», который вам предстоит практически отстроить заново, оснастить всем необходимым и вооружить пушками.

Еще одним нововведением в игре Поход на Север становится особый трек славы, работающий по следующему принципу: ратные подвиги и добрые дела увеличивают вашу славу, а вот гуляющие по городам чудовища, наоборот, заставляют жителей усомниться в вашем могуществе, в результате чего известность начинает стремительно падать.

Во время всей партии вы будете в буквальном смысле не знать покоя, на каждом шагу поджидают новые опасности, новые сражения и новые испытания. Короткие передышки в темные ночи у костра. А утром снова предстоит окунуться в удивительный сказочный мир Андора и побороться за звание бесстрашного и храброго воина.

  • 1 двустороннее игровое поле
  • 1 корабль с карточкой
  • 1 фигурка барда
  • 38 игровых фишек
  • 1 карточка героя
  • 1 таблица предметов
  • 139 картонных жетонов
  • 102 игровые карточки
  • 10 кубиков
  • 7 деревянных жетонов
  • правила игры
  • памятка

Оцените статью
Добавить комментарий